Бортовой компьютер пежо партнер типи

Peugeot Partner ›
Бортжурнал ›
Установка бортового компьютера

Было принято решение установить БК от С5.
Было куплено собственно сам БК с разъемом и оригинальный датчик температуры (ДТ).
Описывать подключение БК не буду — все элементарно и описано
ДТ было желание изготовить самому согласно этому руководству, но в нашем городе не нашел нужных запчастей. Поэтому был куплен оригинальный.

ДТ

Монтаж ДТ это пожалуй самое сложное во всей этой затеи. В оригинале ДТ стоит в пассажирском зеркале. По уму можно зеркало в сборе и не снимать с машины. Достаточно скинуть стекляшку (зеркало опускаем вниз и через щель видим защелки, аккуратно их поддеваем и зеркало снимается), открутить 4 болта и снять заднюю накладку. В нее и вставляем датчик.

место монтажа ДТ

Зеркало в сборе

Далее подключение ДТ к проводке авто. У меня авто с электро зеркалами и до двери приходят провода в колодке. Это 21 и 22 пин на круглом разъеме. В двери у меня не было проводов, пришлось сделать самому. Расковырял разъем и продел в него провода от датчика.

фишка в двери

фишка в двери и в стойке. Фото не очень, но думаю понятно.

вид раз

вид два

Далее прописываем ДТ и БК в лексии.
Теперь БК показывает какая дверь не закрыта, температуру за бортом, расход мгновенный, средний за поезду и наверное еще что то. Не разобрался пока. Точность инфы по расходу тоже пока не могу подтвердить. Кстати когда прописывал в Лексии БК комп ругался что-то типа «БК не от этой машины, все равно прописать?»

Результат

А вот с кнопкой переключения режимов засада.

Моя кнопка.
Как видно на картинке она отличает от описанной . В моем случае или выводить отдельную кнопку или менять стрекозу. Пока еще не решил как поступлю. Скорее всего сделаю кнопку (уж больно дорогая стрекоза даже бу)
з.ы. Вопрос с кнопкой решился покупкой на Малине б/у неисправной стрекозы за 20 баксов

Stop&Start

PEUGEOT Partner Tepee может быть оборудован дизельным двигателем 1.6 л e-HDi 90 л.с. STT с системой Stop&Start. Селектор 6-ступенчатой автоматизированной коробки передач, удобно расположенный спереди на центральной панели управления, позволяет водителю очень быстро переходить из автоматического (A) к ручному режиму управления (M) и обратно. Переключение в ручном режиме осуществляется благодаря подрулевым лепесткам. Система Stop&Start, созданная для экономии топлива при движении в городском режиме, позволяет останавливать и мгновенно запускать двигатель в автоматическом режиме при остановках. Эффективность данной системы подтверждается меньшим расходом топлива в смешанном режиме: всего 5 литров на 100 км*.

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Peugeot Partner представляет собой минивэн, разработанный на основе модели гольф-класса. В мировой классификации данные машины не относятся ни к одному из сегментов. По габаритным размерам Пежо Партнер больше напоминает класс С. Нередко автомобиль называют компактвэном, что не сосем верно, поскольку данная категория позиционируется в качестве семейного транспорта и имеет однообъемную схему компоновки, а Peugeot Partner – это грузовой коммерческий автомобиль.

Примечательно, что в СССР активно использовались аналоги серии. Наиболее известным из них был ИЖ 2715 («Каблучок»). Но отечественные модели отличались от Пежо Партнер компоновкой и представляли собой трехобъемные автомобили с четким разделением на грузовой отсек, кабину и моторный отсек. Во французской машине грузовой отсек и кабина сделаны единым блоком, разделенным сеткой.

В продуктовой линейке французского бренда Peugeot Partner располагается на ступень ниже полноразмерного фургона Peugeot Boxer. Дебют машины состоялся в середине 1990-х годов, но спрос на нее и сегодня остается на высоком уровне.

НАЗНАЧЕНИЕ

Peugeot Partner прекрасно приспособлен для выполнения широкого спектра работ. Автомобиль одинаково эффективно может использоваться для дальних поездок с семьей или для транспортировки грузов с небольшими габаритами. Модель прекрасно себя чувствует на узких улицах города, а для ее управления достаточно прав категории «В». Пежо Партнер может комплектоваться подъемной задней дверью или распашными воротами.

В сравнении с классическими компактвэнами и минивэнами серия выигрывает в стоимости, но в плане комфорта и вместительности уступает им.

ИСТОРИЯ

С появлением серии Ситроен Берлинго, получившей неплохие отзывы, другой французский производитель начал разработку продукта аналогичного класса. В Peugeot намеревались создать конкурентоспособный автомобиль LCV-категории. Дебют новинки состоялся в 1997 году. Пежо Партнер во многом напоминал собрата и имел схожие особенности конструкции. При компактных размерах модель отличалась большой грузоподъемностью и вместительным багажником. Первое поколение Peugeot Partner получило общую базу с Peugeot 306, потому имело много одинаковых элементов конструкции. Серия сразу вышла в 2 вариациях: пассажирский Partner Combi и классический грузовой Partner.

Дебютная генерация не подвергалась изменениям 6 лет, лишь в 2002 году французский производитель выполнил рестайлинг модели. Кардинальных улучшений не произошло. Прежняя компоновка сохранилась, а основные преобразования затронули дизайн. Рестайлинговый Пежо Партнер укомплектовали новой решеткой радиатора, необычными зеркалами заднего вида, увеличенными крыльями и большими «глазастыми» фарами. Другой отличительной чертой стал «кенгурин» бампера. Уровень оснащения у модернизированной версии был на порядок выше. В список оборудования вошли круиз-контроль, адаптивный усилитель руля, система плавного включения/выключения фар и кондиционер (опционально). Популярность Peugeot Partner в новом образе возросла. Небольшие изменения произошли в моторной гамме. 1,1-литровый мотор ушел в прошлое, а базовые версии получили 1,4-литровый бензиновый агрегат. Также были доступны более мощные 1,9- и 2-литровые дизели и 1,6-литровая бензиновая установка.

В 2004 году состоялся очередной рестайлинг модели. Изменения оказались еще более незначительными. Еще через 2 года в линейку агрегатов добавили 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), разработанный совместной группой специалистов Форд, Пежо и Ситроен. Данный двигатель считался наиболее надежным и экономичным в моторной гамме серии.

В 2008 году состоялась премьера второй генерации Peugeot Partner. Новая версия также обзавелась «двойником» в лице Citroen Berlingo. Грузопассажирская модификация (Пежо Партнер Типи) была показана в начале 2008 года, а полноценная премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве. Здесь был представлен и грузовой вариант (Peugeot Partner VU).

В сравнении с дебютным поколением изменения оказались глобальными и затронули как техническую составляющую, так и внешность. Пежо Партнер 2 позиционировался как новый автомобиль, основанный на одной базе с Ситроен С4 и Пежо 308 (платформа PSA, используемая для машин малого и среднего сегментов).

Внешне модель сохранила привычные очертания, но передняя часть полностью видоизменилась. Peugeot Partner 2 получил «улыбчивый» контур передней зоны, большой бампер с серебряными вставками и треугольные фары. Новый дизайн полностью соответствовал стилистике бренда. Размеры и масса автомобиля увеличились (длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм). Вместо торсионной подвески сзади появилась классическая балка с пружиной и амортизаторами. В результате Пежо Партнер 2 стал более комфортным, но грузовые возможности машины ухудшились. Недостаток разработчики попытались закрыть увеличением грузового отсека до 3,3-3,7 куб.м. Также увеличилось количество дополнительных ниш, отсеков и карманов. По уровню комфорта новинка существенно превосходила предшественника.

Из линейки моторов для Пежо Партнер 2 был исключен 1,4-литровый агрегат. Базовым двигателем стал 1,6-литровый турбированный дизель с Common Rail. Также предлагались 90-литровый турбодизель, 90-литровый дизель FAP и 110-сильный бензиновый мотор.

Примечательно, что производство первого поколения даже после появления обновленной версии продолжилось, поскольку спрос на него был высоким. Окончательно выпуск Пежо Партнер 1, который после выхода второй генерации стали называть Пежо Партнер Ориджин, завершился только в 2011 году.

В 2012 году второе поколение пережило рестайлинг. Изменения ограничились косметическими преобразованиями. Автомобиль получил новый значок бренда, переделанную решетку радиатора и задние фары. Несколько выросли габариты модели. Рестайлинг сделал Peugeot Partner 2 более динамичным и функциональным.

Вторая волна модернизации прошла в 2015 году. Изменения оказались более серьезными. Новая философия бренда заставила подправить дизайн и внести коррективы в интерьер. Также появились новые дизели и дополнительные опции. В данном варианте Пежо Партнер 2 предлагается в настоящий момент.

МОДИФИКАЦИИ

Линейку Peugeot Partner принято делить на 2 большие группы: пассажирские и грузовые модели. Первая имеет название Пежо Партнер Типи. В настоящее время пассажирская версия представлена несколькими моделями с различными типами агрегатов и допопций. Грузовая модель Peugeot Partner VU является менее распространенной.

>ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики автомобиля разнятся в зависимости от типа исполнения.

Грузовая версия

Габаритные размеры (бензин/дизель):

  • длина – 4380/4628 мм;
  • ширина – 1810/1810 мм;
  • высота – 1844/1842 мм;
  • дорожный просвет – 154/154 мм;
  • колесная база – 2728/2728 мм;
  • передняя ось – 1505/1505 мм;
  • задняя ось – 1554/1554 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11000/11000 мм.

Багажное отделение (бензин/дизель):

  • длина – 1800/2050 мм;
  • ширина – 1620/1500 мм;
  • высота – 1250/1250 мм;
  • объем багажника – 3300/3700 л.

Массовые характеристики (бензин/дизель):

  • полная масса – 2145/2195 кг;
  • снаряженная масса – 1341/1395 кг;
  • грузоподъемность – 804/800 кг.

Показатели динамики (бензин/дизель):

  • максимальная скорость – 167/160 км/час;
  • расход топлива (трасса) – 6,8/5,2 л на 100 км;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 8,2/5,7 л на 100 км;
  • расход топлива (город) – 10,8/6,7 л на 100 км;
  • запас хода (смешанный цикл) – 732/1053 км;
  • емкость топливного бака – 60/60 л.

Пассажирская версия

  • длина – 4384/4384 мм;
  • ширина – 1810/1810 мм;
  • высота – 1801/1862 мм;
  • дорожный просвет – 141/148 мм;
  • колесная база – 2728/2728 мм;
  • передняя ось – 1505/1505 мм;
  • задняя ось – 1554/1554 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11000/11000 мм.
  • объем багажника (стандартный) – 675/675 л;
  • объем багажника (со сложенными сиденьями) – 3000/3000 л.
  • полная масса – 2000/2040 кг;
  • снаряженная масса – 1395/1435 кг.
  • максимальная скорость – 177/161 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 11,9/14,3 сек;
  • расход топлива (трасса) – 5,8/5,2 л на 100 км;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 7,1/5,7 л на 100 км;
  • расход топлива (город) – 9,4/6,7 л на 100 км;
  • запас хода (смешанный цикл) – 845/1053 км;
  • емкость топливного бака – 60/60 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Последнее поколение Peugeot Partner поставляется на российский рынок с одним из трех типов двигателей:

1,6-литровый дизель

Французский бренд славится своими дизельными моторами, которые выгодно отличаются от аналогов высоким ресурсом работы и мощью. Конструкция агрегата максимально упрощается благодаря отсутствию FAP-фильтра. Облегчено и программное обеспечение. Данный дизель является максимально простым и надежным. В то же время современный теплообменник Modine обеспечивает высокую производительность за счет быстрого прогрева двигателя до рабочих температур даже в сильные морозы. Параметры агрегата: номинальная мощность – 66 (90) кВт (л.с.), предельный крутящий момент – 215 Нм, число цилиндров – 4.

1,6-литровый дизель HDi FAP

Современный агрегат входит в число последних разработок специалистов PSA. По показателю экономичность/мощность двигатель существенно превосходит аналоги, что делает его очень выгодным с точки зрения окупаемости. Параметры агрегата: номинальная мощность – 110 л.с., предельный крутящий момент – 240 Нм, число цилиндров – 4.

1,6-литровый бензиновый мотор

Дизельные версии Пежо Партнер являются более востребованными, но серия предлагается и с бензиновыми агрегатами. Параметры моторов специально доработаны с учетом специфики коммерческого использования. Даже на маленьких оборотах двигатель обеспечивает неплохую тягу. С данным агрегатом большой вес (до 1500 кг) автомобилю не страшен. Параметры мотора: номинальная мощность – 80 (110) кВт (л.с.), предельный крутящий момент – 147 Нм, число цилиндров – 4.

УСТРОЙСТВО

Кузов Peugeot Partner построен на усиленной платформе. Для фургонов дополнительно предусмотрена стальная панель с продольными «гофрами» толщиной 2,5-4 мм. Данный элемент продолжает пол грузового отсека, за счет чего автомобиль выдерживает даже значительный перегруз. Для кузова Пежо Партнер не используется лазерная сварка, продвигаемая в мировом автопроме. Производитель отказался от нее в целях увеличения ремонтопригодности машины (лазерный шов практически не подлежит восстановлению). После классической сварки кузов погружается в катафорезную ванну, затем проходит оцинковку. Элементы и области с повышенным риском воздействия гравия и камней имеют особую обработку. Подобная технология обеспечивает отличную стойкость к коррозии и сохранность внешнего вида даже при эксплуатации в суровых условиях.

Кузов моделей серии универсален и позволяет попасть в салон почти с любой стороны. Боковые сдвижные двери открываются по всей ширине, что облегчает высадку и посадку. Большая кормовая дверь с широким углом открытия способствует упрощению погрузки и выгрузки в багажник.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска Пежо Партнер получила название «ПсевдоМакФерсон», поскольку стабилизатор поперечной устойчивости не имеет соединения с рычагами, а стыкуется со стойками амортизации. Схожую компоновку можно наблюдать на Peugeot 308. Peugeot Partner в плане управляемости показывается себя на уровне легковых автомобилей. В кормовой части также размещена деформируемая балка. Сайлент блоки отсутствуют, вместо них используются беззазорные усиленные шарниры ШС.

Задняя зависимая подвеска представлена П-образной скручивающейся балкой, дополненной торсионом, переходящим в ее поперечину. Схема является уникальной разработкой специалистов PSA.

Трансмиссия

Двигатели функционируют совместно с 5- или 6-скоростной трансмиссией. Также для Пежо Партнер предлагается 6-ступенчатый «автомат». Крутящий момент с мотора передается только на переднюю ось.

Тормозная система

На все колеса автомобиля устанавливаются дисковые тормозные элементы. В передней части применяются вентилируемые механизмы (283 мм), в задней – классические диски (268 мм). В базовом исполнении Peugeot Partner комплектуется системой ABS.

Кабина

Кабина предоставляет оптимальные условия для комфортной работы. Пежо Партнер доступен в 2- или 3-местном варианте.

Водительское кресло отличают следующие особенности:

  • боковая поддержка;
  • множество регулировок;
  • продуманная архитектура построения;
  • самоадаптирующийся каркас, который исключает затекание спины и суставов и формирование профессиональных болезней;
  • качественная обивка;
  • умеренная жесткость.

Передние кресла комплектуются подлокотниками. Рулевое колесо имеет несколько настроек (вылет, высота).

Рычаг выбора скорости выполнен в формате джойстика, перемещающегося в двухмерном пространстве. Джойстик удобно ложится в руку и четко переключается.

Последняя версия Peugeot Partner в сравнении с предшественниками стала более яркой. Внутри появился 7-дюймовый цветной дисплей с сенсорным вводом (опционально). Элемент выполнен в формате особой системы, включающей бортовой компьютер, управление звонками, медиасистему и навигацию. Дополнительно предлагаются USB-разъем, «Блютуз» и Mirror Screen (работа с дополнениями на смартфоне).

В салоне Пежо Партнер присутствует огромное количество ящиков, отделений, полочек и ниш. С учетом емкого багажного отсека и колоссальных возможностей по трансформации подобная особенность делает автомобиль невероятно вместительным. Задние сиденья при необходимости можно использовать как стулья на отдыхе.

Элементы безопасности

  • задняя видеокамера (автоматическое включение при выборе задней передачи);
  • передний и задний парктроник (позволяет обнаружить помехи, которые трудно заметить с водительского кресла);
  • система автоматического торможения;
  • круиз-контроль;
  • система Grip control (улучшает управляемость);
  • несколько режимов движения («Снег», «Песок», «Грязь», «ESP выкл.», «ESP вкл.»);
  • система Hill Assist (помощник при начале движения в подъем);
  • система ESP;
  • современная противобуксовочная система;
  • ограничитель скорости.

Большинство систем безопасности предлагаются в качестве опций.

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Стоимость базового Peugeot Partner Tepee начинается от 1,388 миллиона рублей. Ценники на модели с дизельными агрегатами – от 1,448 миллиона рублей, на флагманские версии – от 1,470 миллиона рублей. Фургон обойдется несколько дешевле.

Стоимость б/у моделей Пежо Партнер:

Главная » Ремонт Партнер » Размеры и комплектация Пежо Партнер просмотров 7 886

Грузопассажирский Пежо Партнер выпускается с 1997 году. Отличительные черты автомобиля в размере большого багажника, грузоподъемности и просторном салоне. Самое первое поколение производилось без изменений на протяжении шести лет, не потеряв популярности.

В 2002 провели рейстайлинг. Компоновка и кузов остались старыми. Изменения коснулись передних крыльев, бампера и фар. Увеличили крылья и задние зеркала, использовали последние достижения в виде круиз-контроля, адаптивного усилителя, кондиционирования воздуха, освещении и так далее. По оснащенности Peugeot Partner этого года значительно превосходит предшественника даже в базовой комплектации. Предлагались модели с передним приводом или полным, грузоподъемностью от 600 до 800 килограмм и вместительностью от 2 до 5 пассажиров.

В 2004 году была выпущена новая модель. Обод руля в нем более мягкий, сам руль уменьшен в размерах, поменяли консоль и приборную панель. У дорогих моделей обивка панели совмещает два цвета, в центре аудиосистема и часы, на которые при запуске выводится информация. На центральный дисплей при запуске двигателя выводит информацию об уровне масла и остатке пробега до следующего ТО. Традиционные рычаги хорошо сочетаются с пультом дистанционного управления аудиосистемы и круиз-контроля. Увеличили место под хранения предметов, добавили выдвижной ящик, тайник, розетку (12В), держатели для напитков, пепельницу.

Очередное обновление прошло в 2008 году. Авто значительно отличается от предшественников не только размерами, но и техническими характеристиками, улучшена шумоизоляция, расширили возможности стандартной комплектации. В 2013 снова провели рейстайлинг, в котором собрали только самые лучшие показатели автомобиля. Проработали ходовые качества, снова увеличили в размерах. Последнюю модель представили в 2015 году.

Общие характеристики

Последняя модель Peugeot Partner имеет новую решетку радиатора, бампер и оптику.

  • В качестве силовых агрегатов предлагают дизель 1.6 HDi мощностью 120, 100 и 75л.с. с приставкой Blue, что означает увеличенную экономичность.
  • Бензиновые варианты 1.6 VTi имеют мощность 120 и 98л.с.
  • Впервые предлагает 1.2 бензиновый двигатель PureTech мощностью 110л.с. с турбонагнетателем.

Выбор есть и в трансмиссии:

  • автоматическая шестиступенчатая,
  • механическая пятиступенчатая.

Размеры Пежо Партнера пятидверного универсала:

  • высоту 1801 миллиметров,
  • ширину – 1810,
  • длину – 4380.
  • Объем багажника 675 литров,
  • со сложенными сиденьями – 3000.
  • Допустимая масса 2020 килограмм максимум,
  • снаряженная масса 1404 килограмма,
  • грузоподъемность 616 килограмм.
  • В баке помещается 60 литров топлива.
  • Колесная база авто 2728 миллиметров,
  • передняя колея 1505 миллиметров,
  • задняя – 1554,
  • клиренс – 170.
  • Усилитель руля гидравлический,
  • диаметр разворота 11 метров,
  • 2 года гарантии без ограничения пробега.

На фото представлены размеры других Peugeot Partner

Передняя подвеска с гидравличными амортизаторами, поперечным стабилизатором, псевдо «МакФерсон», независимая. Задняя подвеска П-образная балка кручения, полузависимая. Передняя тормозная система включает вентилируемые диски, задняя – диски. Размер шин 16 дюймов, запасное полноразмерное колесо, стальные диски.

Комплектации и топливо Peugeot Partner

Пежо Партнер разгоняется до ста километров чуть больше чем за 13 секунд. При этом максимальная скорость больше 160 км/ч. В среднем расход топлива по городу на каждые сто километров составляет 6,7 литра. В загородном цикле потребление топлива понижается до 5,2 литра на сто километров. В смешанном цикле расход составляет почти шесть литров – 5,7 на сто километров.

Комплектации Партнер представлены несколькими вариантами. Пассажирский Partner Tepee в комплектации имеет новую мультимедийную систему с сенсорным экраном размером семь дюймов. В общий список всего опционального оборудования добавили камеру заднего вида и датчики парковки (задние). В базовую версию «Active» внесли круиз-контроль и кондиционер. «Outdoor» дополнили независимыми тремя задними сиденьями (можно демонтировать), а также внесли экран размером семь дюймов с технологией»MirrorLink» и тачскрином.

Руль регулируется по высоте и глубине. Водительское сиденье можно регулировать по высоте, есть подлокотник. Органы управления и рукоятка КПП расположены удобно для водителя. Есть специальные вспомогательные системы. Например, при экстренном торможении включается аварийная сигнализация. Кроме того, авто оснащается ESP, Break Assist, датчиком дождя, автоматическое включение фар. Дополнительно можно установить складываемые зеркала с подогревом и электроприводом и задний парктроник. Система Grip Control помогает при пробуксовке, обеспечивается хорошее сцепление, может настраиваться под разные покрытия, песок, грязь или снег. На передней панели размещен поворотный переключатель, на котором выбирается соответствующий режим.

Благодаря своим характеристикам, показателям, качеству, выносливости и экономичности автомобиль хорошо продается по всему миру. Больше всего среди покупателей привлекает его вместительность, цена и выносливость. Автомобили всей линейки одинаково хорошо раскупаются как в Европе, так и в странах бывшего СНГ.

Peugeot Partner — обзор и технические характеристики

Автомобиль Peugeot Partner выпускается французским автомобильным концерном PSA Peugeot Citroen с 1996 года. Он хорошо известен и широко распространён во всей Европе и других странах мира. Фургон прочно укрепился на всех автомобильных рынках.

Peugeot Partner — это компактный, практичный и недорогой в эксплуатации автомобиль. Он хорош для тех людей, которые занимаются своим собственным бизнесом и перевозками.

Автомобиль представлен в двух вариантах исполнения – грузовой фургон и пассажирский микроавтобус Partner Tepee.

Технические характеристики Peugeot Partner Двигатель

Для фургона Peugeot Partner на российском рынке доступна широкая гамма дизельных двигателей BlueHDi от 75 до 120 л.с., соответствующих стандарту Euro 6i. Они обеспечивают улучшенную управляемость и оптимизированные значения потребления топлива и выбросов CO2.

Благодаря небольшому объёму и современной системе впрыска силовой агрегат является довольно экономичным в плане топлива. Так, расход топлива в городском режиме составляет 9.4 л на сто километров; по трассе – 5.8 л/100 км; а в смешанном режиме – 7.1 л.

В паре с двигателем функционирует 5-ступенчатая механическая коробка передач; привод – только передний.

Кузов Короткий Короткий Длинный Длинный
Двигатель 1.6 110 5МКПП TU5JP4 1.6 75 HDi 5МКПП DV6EM 1.6 110 5МКПП TU5JP4 1.6 HDi 90 5МКПП DV6DBM
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1587 1560 1587 1560
Число клапанов 16 8 16 16
Макс. мощность кВт/л.с. при об/мин 85/110 при 5800 55/75 при 4000 80/110 при 5800 66/90 при 3600
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 147 при 4000 185 при 1500 147 при 4000 215 при 1500

Размеры

Peugeot Partner доступен в двух модификациях – с коротким кузовом и длинным кузовом. Размеры фургона с коротким кузовом: длина – 4380 мм; ширина – 1810 мм; высота – 1844 мм. Размеры фургона с длинным кузовом: длина – 4628 мм; ширина – 1810 мм; высота – 1842 мм. Колёсная база составляет 2728 мм.

Грузовое пространство

Partner фургон отличается удобным грузовым отделением и образцовой модульностью.

Его полезный объем составляет 3,3 куб. м в версии с коротким кузовом, при длине грузового отделения 1,80 м, и 3,7 куб. м в версии с длинным кузовом, при длине грузового отделения 2,05 м. Но благодаря складывающемуся сиденью Multiflex полезный объем фургона может достигать 3,7 м3 в версии с коротким кузовом, и 4,1 куб. м в версии с длинным кузовом. Удобство грузового отделения нового Partner фургон заключается в его практичности: при ширине 1,62 м между стенками и 1,23 м между колесными арками, новый Partner даже в версии с коротким кузовом может вместить 2 палеты европейского стандарта (1,2 x 0,8 м).

Полезная нагрузка нового Peugeot Partner фургон отличается широким диапазоном: от 577 до 651 кг в версии с коротким кузовом и от 615 до 727 кг в версии с длинным кузовом в зависимости от количества пассажиров. Доступ в грузовое отделение облегчен за счет небольшой погрузочной высоты. Задние распашные двери, которые открываются на 180°, и одна или две сдвижные боковые двери существенно облегчают погрузку.

Пол фургона Peugeot Partner оснащен шестью анкерными кольцами, которые помогают надежно закрепить и обезопасить груз во время перевозки. Кроме этого, можно установить перегородки различного вида: например, стандартная защитная перегородка в виде лестницы, сплошная съемная перегородка в половину высоты грузового отсека с решеткой и металлическая сплошная перегородка с окном и улучшенной шумоизоляцией.

Безопасность

Фургон Peugeot Partner обладает следующими полезными системами, которые обеспечивают не только комфорт во время езды, но и отвечают за безопасность водителя и пассажиров:

  • Система помощи при старте на подъеме – она фиксирует автомобиль неподвижно на несколько секунд независимо от направления движения на поверхности с углом уклона более 5%. Таким образом, водитель может перенести ногу с педали тормоза на педаль газа.
  • Круиз-контроль — поддерживает постоянную скорость. Кроме того, эта система позволяет программировать максимальную скорость транспортного средства для большей безопасности.
  • Звуковые и визуальные датчики парковки — определяют препятствия во время парковки транспортного средства.

В салоне

Автомобиль обладает отлично адаптированным для повседневной работы водительским местом. Подголовник у кресла регулируется по высоте; руль с регулировкой по высоте и вылету; эргономичное расположение приборной панели с рычагом переключения передач на ней, который находится под рукой.

Peugeot Partner может также оснащаться аудиосистемой с проигрывателем CD и поддержкой MP3 и Bluetooth, системой кондиционирования с ручным или автоматическим управлением, быстрым подогревом сидений.

Для большей практичности в салоне расположены многочисленные отделения для хранения. Перчаточный ящик водителя (за приборной панелью) и пассажира, подстаканники, открытые отделения для мелких вещей и столик, в который превращается сложенная спинка пассажирского кресла. Потолочная полка со встроенным козырьком и лампой является сплошной на всю ширину для удобного доступа к находящимся на ней вещам.

Вердикт

Peugeot Partner – это многофункциональный автомобиль, соответствующий требованиям самых придирчивых покупателей. Плюс ко всему он стильный, технически оборудованный и безопасный. А хорошая эргономика салона поможет водителю комфортно и уверенно почувствовать себя за рулём.

Технические данные

Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
Active ≈1 215 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9,4 11,9 с 177 км/ч
Outdoor ≈1 262 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9,4 11,9 с 177 км/ч