Гранта спорт драйв актив

Лада Гранта Спорт Любительский ›
Бортжурнал ›
ВАЗ — сравнение комплектаций. Почему все таки Active, а не Спорт?

Привет всем, сегодня я немного порассуждаю и предложу вам, мои друзья поправить поток моих мыслей, если я где-то ошибусь. С Активом никаких изменений нет, с одной стороны это хорошо что нечего написать в БЖ — значит все работает, а с другой плохо, так как ничего не улучшается…Маленькие мелочи застряли в дороге, майские праздники сделали свое дело, а на что-то глобальное пока, увы нет возможности, отпуск, юбилей у жены и отца полностью сковали мои финансовые возможности)))

И так, ближе к делу. Столкнулся с тем, что в комментариях, личных сообщениях многие задают вопросы по поводу машины — почему я купил именно Актив, а не Спорт чуть дороже, или Люкс за эти же деньги…в магазинах, шиномонтажах, парковках, заправках подходят люди, знакомые с ВАЗом, и спрашивают что за авто такое. Я не знаю, может в диковинку у нас еще эта комплектация просто.
Если посмотреть на различая Актива и Спорта по пунктам, мы получим:
1) Двигатели.
Актив — 21127 — 106 лс при 5800 об и 148 Нм при 4200 об.
Спорт — 21126 — 114 лс при 6000 и 150 Нм при 4750.
Разница просто «огромна»))) Она есть, не спорю, но так ли она ощутима? В добавок двигатель Спорта для полной отдачи надо сильнее раскручивать, что нормально в светофорной гонке, но подходит ли для постоянной езды?
2) Разгон до 100. Тут разница уже почти 1,5 сек в пользу Спортов — это пропасть. Но, буквально на днях я стал невольным участником заезда со стоковым Спортом. Подъехал к светофору, а там он стоит, ночь, практически пустая дорога на выезд из города, ну как не пошалить тут))) Так вот, я не знаю как на бумаге, но в реальности первые 4 передачи мы шли бампер к бамперу, не сильно уходить он начал лишь на 5. Но тут логично предположить, что я разницу в главной паре и мощности просто перекрыл скоростью переключений. Переключать стало нечего и стал отставать…
3) Вес и расход топлива. Тут Актив способен отыграться, он легче на 70 кг, по факту Спорт всегда едет с пассажиром. Ну и расход 6,7 против 8,6 (данные с документов на машины) в смешанном цикле.
4) Тормоза. Актив — зад барабаны, Спорт — диски. Дисковые эффективнее однозначно, но им не такую уж большую мощь останавливать придется. В принципе я думаю, что стоковый Спорт задние барабаны тоже вполне бы остановили. Вспомним Приоры 1.8 от СуперАвто, или те же 16-ти клапанные Четырки, останавливались ведь)))
5) Колеса. 16-е против 15-х. Внешне лучше первые, на дорогах на наших спокойнее на вторых. Да и кто из нас не хочет поменять штатное литье?
6) Салон/Комфорт. Тут больше всего разница…
В активе нет электрорегулировки зеркал (но я даже при условии того, что мы с женой оба за рулем и очень разной комплекции, настроил зеркала 1 раз и больше их не трогал с момента выезда из салона).
Нет задних электро-стеклоподъемников. Не знаю как у кого — но я ими пользовался всего пару раз в жизни, когда после ОПЦ (где всего 2 кнопки) пересел на Солярис и не глядя опускал задние стекла вместо передних. Плюс задний ряд — место для сына, а современный ребенок интересную кнопочку, такую же как нажимает папа, нажмет с большей вероятностью, чем сделает несколько оборотов непонятым рычагом))
Парктроник, которого нет в Активе…ну 2 датчика с узким углом у Спортов тоже особого преимущества не дадут. Плюс в свой, я поставил систему из 8 (перед зад) у официалов, стоимость которого была меньше скидки на машину, получается — подарок)))
Противотуманные фары — тут с борьба с ВАЗом бессмысленна, без «уколхаживания» автомобиля Активы противотуманок не увидят.
Остальное все одинаково, как по салону, так и во внешности.

Разница в цене составляет порядка 70 000. Возможно, не скрою, если бы они у меня были на момент покупки, я бы купил Спорта и не писал бы этот пост)))Но их не было, а брать кредит или искать у знакомых, для того чтобы по-сути купить не слишком-то нужные для меня опции, желания у меня не было и нет.

А теперь наверное главный, решающий аргумент. Кто из нас ездит на своей машине в полном стоке? Не вкладывая не рубля в своего железного коня и тратя деньги только на заправки/мойки/расходники?
Мы хотим больше мощности, лучше управляемость, индивидуальный стиль, качественную музыку и тд…И в этом случае разницу в цене можно вложить туда, куда захочется именно тебе захочется.

Я мог что-то упустить из того, что есть в настоящем Спорте, но нет в Активах, если захотите поправить или добавить — буду только рад.

PS Придется дописывать.. Парни, чтобы избежать срача и непонятных выбросов от незнакомых мне людей, уточняю — я не говорю, что Спорты — плохие автомобили, и в действительности я был рад примкнуть к братству спортоводов, вы все нормальные адекватные ребята. Я не говорю, что Актив лучше ни в одном предложении. Я описал конкретную ситуацию и обосновал свой выбор конкретного автомобиля. А теперь вопрос к Спортоводам, который я уже задавал выше — кто ездит в стоке? Я не захотел покупать за свои деньги, которые не украл, не подарили, не упали с неба те опции, которые мне не нужны, но о которых мне стали писать в ЛС в том числе. Я вижу когда темно и могу включить фары, я вижу когда идет дождь и могу включить дворники, мне не удобны задние стеклоподъемники, потому что с электрическими мне придется придумывать защиту от детей, а взрослым нет полноценного места в этой машине сзади. Почему Вы не взяли машину на автомате? Я хочу управлять машиной, в этом мой кайф, для того чтобы все работало автоматически можно и на такси ездить. У дилера я получил скидку больше 30 000, на которые у меня стоит парктроник спереди и сзади, мне он не нужен, поставил чтобы жене было удобнее, сигналка с автозапуском, которая нивелирует аргумент того, что в Спорте центральный замок с дистанционным управлением))) и дорогая качественная зимняя резина. Теперь пресловутые 70 000,
которые я при желание могу вложить в двигатель/ходовку/музыку и прийти к цене того же Спорта с большим функционалом, чем дает Спорту завод.

Гранта Драйв Актив — что в Активе? Погнали разбираться.

Гранта Драйв Актив — по своей сути — это седан с заниженной подвеской, визуальными атрибутами спорт-модели, но со стандартным 106-сильным двигателем. Мы поездили на нем, есть две новости.

Видео тест с подробным представлением возможностей Гранта Драйв смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест о драйвовой Гранта , двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

В прошлом году АвтоВАЗ реализовал более 2 тысяч автомобилей с приставкой «Спорт». Большую часть — 1800 машин составили седаны Гранта Спорт. Однако в масштабах автозавода эту цифру сочли не достаточной и после рестайлинга Гранта лишилась всех своих спортивных версий. Сами вазовцы говорят, что Веста Спорт с ролей флагмана отлично справляется, но что делать покупателям? Раньше бодрую машину в заводском исполнении можно было купить за 500-600 тысяч рублей. С приходом заряженной Весты Спорт ценник перевалил за миллион. На этом фоне выглядит справедливым приход в линейку Granta Drive Active.

В Granta Drive Active доработанная подвеска от Lada Sport, машина получила спортивный интерьер и аэродинамический обвес, создающий повышенную прижимную силу, а также новый рисунок колесных дисков.

По сути — это седан с заниженной подвеской, визуальными атрибутами спорт-модели, но со стандартным 106-сильным двигателем. Причем на выбор предлагают машины как с механикой, так и с роботом АМТ (630 000 рублей — ручка, 655 000 — АМТ). Форсированные версии мотора плохо укладываются в эко-нормы, а кроме того требуют более серьезной доработки подвески и задних дисковые тормозов. Как результат, сборка таких машин на конвейера невозможна, а значит их себестоимость возрастает.
Мы отправились на тест с запасом оптимизма, но без надежд увидеть низкий ценник, но в принципе,

Granta Drive Active: знакомый нам 16-клапанный 106-сильный двигатель украшает моторный отсек. Его объем 1,6 литра. Предлагают два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая или автоматизированная механическая КП (АМТ).

Роботизированная коробка — помощник в городе — позволяет двигаться как в автоматическом, так и в ручном режимах. От Lada Vesta агрегат получил обновленные настройки, скорость переключения передач выросла на 30%. Водитель может выбрать городской (специально для движения в пробках) или спортивный (для более динамичного старта) режим работы силовой установки.

Еще одна новинка – зимний режим АМТ, при котором автомобиль может стартовать со второй передачи – плавно и без пробуксовки. Попробуем, в Москве уже сегодня ночью -2.

Гранта Драйв Актив — погнали по кругу (см. на видео)

На АвтоВАЗе заряженные «гранты» и «калины» и раньше удавались весьма не плохо. Хотелось верить, что все проблемы тех быстрых и недорогих машин уйдут в историю, и мы получим весёлый седанчик.
Внешне и правда получилось хорошо. Новые бамперы с красными акцентами хороши. 15-дюймовые колеса кажутся мелковатыми и проваливаются в арках, но наметанный глаз такую модель на дороге узнает.

Версия Drive Active содержит 28 оригинальных деталей, которые преобразили внешний вид автомобиля и его ездовые качества. В энергоемкой подвеске используются усиленные стойки (штоки, цилиндры и корпуса амортизаторов увеличенного диаметра). Сзади видим симпатичный спойлер, который увеличивает прижимную силу.

В салоне красная строчка на как бы кожаном руле и красивые сиденья с развитой боковой поддержкой. Дополняют картину вставки под карбон.

Гранта Драйв: Гарантия 3 года или 100 000 км.

Панель приборов выглядит современно. Багажник у Гранты всегда большой.

Заявленный дорожный просвет 162 мм, но под защитой двигателя нам удалось обнаружить около 155 мм. (эксперимент см. на видео).
При более детальном изучении, картинка выглядит не столь оптимистично. В качестве основы для Гранта Драйв взяли практически начальную версию «Комфорт». Так что ни полуавтоматического климата и задних стеклоподъемников не ищите — там весла.

Сзади места всегда не хватало, и не ищите стеклоподъемники — там «весла».

У нашей Гранта Драйв нет системы ESP, что странно для автомобиля с максималкой за 180 км/ч.
Но оставим электронику и вопросы комфорта. У тестируемого нами Гранта Драйв обнаружилась проблема посерьезнее. Заложив правый поворот покруче, с большой долей вероятности можно обнаружить противный писк и вспыхивание красной масленки на панели приборов. Как и на прошлых «грантах спорт», масло по-прежнему отливает от насоса, и двигатель испытывает масляное голодание. А это уже настораживает. Ведь перед стартом мы открывали капот и проверяли уровень масла – он был по верхней метке щупа.

Перед быстрой ездой по кругу проверяем уровень масла.

Вазовцы говорят, что в ходе рестайлинга изменилась форма поддона картера. Он из стального стал алюминиевым, и там даже предусмотрены дополнительные ребра, мешающие отливу. Кроме того, примерно на четверть увеличен объем масла в двигателе. Но, в нашем тестовом автомобиле, вспыхивание красной масленки подавало сигнал нерешенной проблемы.
Вероятно неслучайно на своих гоночных автомобилях Лада использует специальный резервуар, который в поворотах подает масло напрямую к насосу.

Узнаешь по красной полоске Продажи поддержат — цена и доработки, которые, надеемся, сделают на ВАЗе, ориентируясь и на наш тетс-драйв. Дорожный просвет не ниже, чем у Рио

Но есть и хорошая новость, забыв про заводскую гарантию, за 25-30 тысяч рублей без труда можно увеличить мощность мотора как минимум до 125-130 л.с., и тогда драйвовая Гранта обещает стать еще более интересной. Повторимся, роботизированная коробка АМТ практически без изменений перекочевала на Гранту Драйв с Весты 1,8. Там немного более крепкое сцепление, но его, оказывается, можно установить и на Гранту без доработок.

В стандартном исполнении Гранта Драйв, на наш взгляд, не совсем соответствует своему названию. Ожидания пока оправдывает только подвеска — она настроена здорово, ну и будем надеяться цена понравится. Размышляя над остальными способности заряженного бюджетного седана, у покупателя остается соблазн вместо эффектных бамперов и заниженной подвески, взять обычную Гранту в топовой комплектации. Но соблазн на живом рынке должен быть всегда.
Видео тест с подробным представлением возможностей Гранта Драйв Актив повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Седан Lada Granta Drive Active сделал ставку на подвеску

Семейство Lada Granta скоро пополнится оспортивленной версией Drive Active: сегодня АвтоВАЗ начал её производство, используя 28 новых деталей и узлов. У седана три козыря — подвеска от отделения Lada Sport (заменены стойки, пружины, амортизаторы), аэродинамический обвес и «анатомические» передние кресла. Мотор предложен только один — ВАЗ-21127 (1.6, 106 л.с., 148 Н•м), но можно выбирать между пятиступенчатой «механикой» и пятидиапазонным «роботом» АМТ. О динамике не сказано ни слова. Обычная Granta с этим агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 10,5 и 13,1 с.

Длина седана выросла на 12 мм (4280), высота сократилась на 50 (1450), спереди на шесть миллиметров увеличена колея (1436). Легкосплавные диски отличаются чёрным лаком и «алмазной» полировкой. Размерность шин — 185/55 R15. Выпускной патрубок подарила сама Lada Vesta Sport.

Приборка подсвечивается красным. По рулю и сиденьям пущена контрастная прострочка. Больше ничего необычного. Кстати, кондиционер и аудиосистема для версии Drive Active идут «в базе».

«Это автомобиль для тех, кто любит процесс управления, для тех, кто чувствует машину и умеет выбирать оптимальный режим движения», — напутствуют вазовцы. После того как они задрали цену на Весту Sport (сейчас 1 021 900 рублей), от прайс-листа на Гранту Drive Active ждёшь подобного подхода. Расценки станут известны перед стартом продаж. В данный момент Granta-седан в топовом исполнении Luxe стоит от 564 800 до 634 800.

Дополнение

Опции в кои-то веки не предлагаются, но есть доплата за «металлик» — 6000 рублей. Он может быть синим, тёмно-красным либо серым (четыре оттенка). Бесплатные цвета — белый и чёрный.

Открылся приём заказов. Седан «на ручке» оценён в 629 900 рублей, двухпедальный — в 654 900. Оба предлагаются только в фиксированной комплектации Comfort, то есть оснащение одинаковое. В него входят две подушки, АБС, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с четырьмя динамиками, электростеклоподъёмники спереди, электропривод и обогрев наружных зеркал, 15-дюймовые легкосплавные диски, спойлер и декоративная насадка на выпускной патрубок.

Новая Лада Гранта Drive Active, уже получила сертификат ОТТС 19 августа и активно готовится к первым продажам.

На странице полная информация о новой модели Лада Гранта Драйв Актив, фото, цены, комплектации, дата выхода и видео тест-драйв.


Первые подробности

Модификация Лада Гранта Драйв Актив не является новой, поскольку в линейке моделей АвтоВАЗа она присутствует с 2016 года. Сегодня речь идет о готовящемся обновлении, в рамках которого, по словам производителя, на авто будет установлено 28 новых деталей и узлов.

Что же предлагают инженеры для улучшения скоростных и динамических характеристик авто, а также для придания его облику «спортивности»? Известно, что изменения не коснутся ходовой части, где уже используется короткоходная подвеска Lada Sport, способствующая снижению кренов.

При этом двигатель в комплектации Драйв Актив останется тот же – 106-сильный (148 Нм), 1.6-литровый мотор от ВАЗ-21127. Трансмиссия – на выбор: либо механическая «коробка», либо «робот». Тормоза – стандартные барабанные.

Экстерьер

Главной отличительной особенностью модели Лада Гранта Drive Active, которая позволит легко идентифицировать ее в потоке, выступают тонкие красные молдинги на переднем и заднем бамперах.

К слову, последние приобрели несколько видоизмененную форму. Здесь же:

  • оригинальные накладки на пороги,
  • спойлер на пятой двери,
  • двухцветные легкосплавные колесные диски,
  • хромированный патрубок выхлопной системы.

В комплексе все это создает органичный облик, основой которого выступает фирменный Х-образный передок.

Интерьер

Версия отделки салона Лады Гранты Драйв Актив предусматривает:

  • красную подсветку приборной панели,
  • красную строчку обивки кресел и руля,
  • красные элементы тканевой отделки на сиденьях.

Незначительные яркие акценты смотрятся симпатично и заметно освежают интерьер, что обязательно понравится любителям «доработок» в салоне отечественных авто.

Возможно, «спортивный» вектор в дизайне подхватят и специалисты по тюнингу, которые станут использовать Лада Гранта 2020 года в версии Drive Active в качестве основы для своей работы.

Что касается имеющегося технического оснащения, то производитель обещает установить в базовую версию только кондиционер и аудиосистему.

Дата выхода


Модификация Лада Гранта Drive Active уже поступила в производство. Также уже объявлены комплектации и цены на обновленный седан, за Drive Active с механикой просят 629 900 рублей, а за седан с роботом все 654 900 рублей, раньше дилер предлагал Гранту Драйв Актив только с механической КПП.

Видео тест-драйв Lada Granta Drive Active

Фото

Лада Гранта Драйв Актив

Выберите свой автомобиль. Менеджеры ТЕХИНКОМ помогут подобрать из представленных в разделе комплектаций «Лада Гранта Драйв Актив» 2019 г.в. вариант с идеальным для вас набором оборудования, которое обеспечивает функциональность, комфорт и безопасность. Производитель предлагает различные решения, при помощи которых каждый автолюбитель найдет воплощение личных представлений об идеальном автомобиле. Технические характеристики и наборы дополнительного оборудования хорошо сбалансированы для удовлетворения потребностей широкого круга будущих владельцев. LADA Granta Drive Active открывает широкие возможности. Используйте их максимально.

Официальные фото «Лада Гранта Драйв Актив» помогут создать первое впечатление об автомобиле. Вы можете оценить экстерьер и интерьер, чтобы лишний раз убедиться, что модель действительно заслуживает внимания. Современный дизайн кузова, продуманная эргономика салона — это то, чем отличается автомобиль и что вы можете увидеть на изображениях. Представленная LADA Granta Drive Active — выделяется инновационностью снаружи и внутри и в этом нет сомнений. Если хотите убедиться, что первое впечатление не обманчиво, то запишитесь на тест-драйв, в ходе которого лично познакомитесь с моделью вживую.

Технические характеристики «Лада Гранта Драйв Актив» интересуют многих автолюбителей. В этом разделе вы ознакомитесь с основными параметрами и особенностями конструкции модели. Обратите внимание на динамические характеристики, мощность двигателя, тип подвески и рулевого управления. Для автомобилей из категории «спорт» они наиболее важные. Оцените расхода топлива. Скорость и маневренность — это прекрасно, но о расходах на содержание автомобиля также не следует забывать. Как утверждают многочисленные отзывы, вождение LADA Granta Drive Active, без сомнения, доставит удовольствие азартным автолюбителям, предпочитающим активный стиль вождения.

Цена «Лада Гранта Драйв Актив» вполне доступна, но ее можно купить на еще более выгодных условиях — в кредит под невысокие проценты. Это простой способ стать владельцем нового автомобиля и при этом не испытывать финансового дискомфорта. Нет скрытых комиссий и платежей. Сделка совершенно прозрачная. С помощью кредитного калькулятора вы рассчитаете общую сумму и размер ежемесячных выплат, сможете оценить свои финансовые возможности, планировать бюджет. Компания гарантирует безопасность и достаточно лояльные условия выплаты займа. Кредитным предложением для покупателей LADA Granta Drive Active можно и нужно пользоваться. Это обычная практика во всем цивилизованном мире.

Седан Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive Active – «детище» спортивного представительства «Lada Sport», занимающее место на ступеньку ниже «горячей» Sport-модификации… Это автомобиль с обвесом кузова и доработанной подвеской, но стандартным 106-сильным двигателем… Впервые такой седан показался общественности летом 2016 года, а уже в самом начале ноября стартовали его реализации на российском рынке.

Снаружи «оспортивленная» Lada Granta имеет аналогичный набор доработок, что и «заряженная» модификация: обвес по периметру кузова, небольшой спойлер на багажной крышке, накладки на порогах и колесные диски размерностью 15 дюймов (у полноценного «Спорта» – 16-дюймовые «катки»).

Своими габаритами «Гранта» в исполнении Drive Active относится к B-классу по европейским нормам: 4280 мм в длину (база колес при этом занимает 2476 мм), 1450 мм в высоту и 1700 мм в ширину.

В снаряженном виде четырехдверка весит 1075 кг, а дорожный просвет в таком состоянии у нее составляет 145 мм.

Внутри Lada Granta Drive Active «пытается» вторить «спортивной» модификации и выделяется на фоне «гражданской» модели лишь контрастной прострочкой красного цвета на руле, рычаге КПП и сиденьях да спортивными передними креслами с отчетливыми валиками боковой поддержки.

В остальном же она идентична своим «базовым гражданским собратьям»: узнаваемый дизайн, трехместный задний диван и 520-литровый багажник.

Технические характеристики. Двигатель для «псевдоспортивного» седана заявлен один – бензиновая «четверка» ВАЗ-21127 объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием» и 16-клапанным ГРМ вида DOHC, потенциал которой насчитывает 106 «скакунов» при 5800 об/минуту 148 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. Совместно с ней работают «механика» на пять передач и переднеприводная трансмиссия.

В плане динамики Lada Granta Drive Active не отличается от обычной модели: первое трехзначное значение стрелка спидометра «съедает» по прохождению 10.9 секунд и максимально добирается до 183 км/ч. В комбинированном цикле автомобиль довольствуется 6.7 литрами горючего на каждую «сотню» пробега.

Техническая часть досталась «оспортивленной Гранте» от «гражданской» модели: стойки McPherson на передней и скручивающаяся балка на задней оси, электроусилитель руля, встроенный в реечный механизм, вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные устройства сзади, дополненные ABS, EBD и BAS. При этом подвеска у седана от «Спорта» – с более жесткими пружинами и амортизаторами.

Комплектации и цены. На российском рынке Lada Granta в решении Drive Active, по данным на 2018 год, оценена в сумму от 544 900 рублей.

Среди базового оборудования у нее числятся пара подушек безопасности, мультимедийный комплекс, 15-дюймовые «катки», «музыка» с 4-мя динамиками, BAS, ABS, EBD, два электростеклоподъемника, кондиционер, подогрев передних кресел, усилитель руля и некоторые другие опции.

Отзывы

Lada Granta Drive Active — подробности, характеристики

Представлена новая Lada Granta Drive Active. Названы основные подробности новинки, технические характеристики, параметры, комплектация. В конце статьи видео-обзор новой Lada Granta Drive Active.
Если речь заходит об автомобилях Лада, сразу вспоминаются различные модели: Приора, Нива, Ларгус и другие. Обновление модельного ряда данного производителя никогда не остается в стороне и сразу же набирает оборотов среди поклонников. В этот раз компания представила новую Лада Гранта Drive Active. Производство новинки уже стартовало, основные отличия заряженной Гранты, это короткоходная подвеска, кузовной обвес, но вот силовые агрегаты остались прежними. По сути, обновления внешние и назвать автомобиль заряженным будет громко.
Напомним, что Лада стала абсолютным бестселлером рынка России, за первые 7 месяцев 2019 года было реализовано 74634 автомобиля, а это на 40,1% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Между тем специалисты уточняют, что общий спрос на рынке новых автомобилей упал на 2,4% что обусловлено снижением доходов населения. Именно поэтому становится понятно, почему новую Lada Granta Drive Active обновили только внешне. Производитель попросту решил сохранить доступную цену, а так же основные характеристики, которые бы не ударили по кошельку покупателя.
Под капотом новой Лада Гранта установлен стандартный бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра на 16 клапанов. Мощность такого агрегата составляет 106 лошадок, а максимальный крутящий момент 148 Нм. В паре к двигателю устанавливается 5-ти ступенчатая механическая или роботизированная трансмиссия. До первой сотни на спидометре комплектация Lada Granta Drive Active с МКПП может разогнаться за 10,5 секунды, с роботом за 12 секунд. Такие показатели не самые лучшие и для гонок на светофоре это скорей смех, нежели действительно заряженный автомобиль. Даже таксист на подбитом Kia Rio сможет без усилий обойти новинку.
Новая Лада Гранта это скорей небольшой разнообразие к существующим моделям. Один плюс это хорошая управляемость, которой не было в предыдущих моделях. Именно благодаря короткоходной подвеске, настроенной специалистами Лада Спорт, решила многие проблемы. Уменьшился крен на поворотах, повысилась отзывчивость машины на движения руля. Несмотря на такие доработки, задние тормоза новой Лады оставляют ожидать лучшего, инженеры оставили их барабанными, тем самым не доработав тормозные характеристики.
Внешне новая Lada Granta Drive Active привлекает современным обвесом. В перечень вошли новые пороги, передний и задний бампер с вставками красного цвета, а так же небольшой спойлер на крышке багажника. Все это совокупно сделало кузов более мускулистым, нежели в обычной версии. Мало верится, но по утверждениям производителя, все формы обвеса подгонялись в аэродинамической трубе. Подчеркивает общий внешний вид двухцветные колесные диски. Выхлопную систему позаимствовали в спортивной версии Весты.
Что касается интерьера Лада Гранта, то в первую очередь выделяется доработанная боковая поддержка сидений. Подтверждает спортивный характер красные вставки по периметру салона, красная прострочка и красная подсветка приборной панели.
По утверждениям производителя для новой Лады разработано 28 новых деталей, но вот полного списка этих элементов пока нет. В стандартном наборе новой Лада будет числиться кондиционер и аудиосистема. Полный список комплектации и характеристик новинки пообещали открыть ближе к старту продаж, которые по всей вероятности состоится в середине осени 2019 года.
Видео-обзор новой Lada Granta Drive Active 2019: