Йокогама адван флева

Mazda 3 ›
Бортжурнал ›
Шины на лето Yokohama Advan Fleva V701 205/55R16 91W

Родным Bridgestone Turanza ER30 в этом году юбилей 10лет) Ждать пока они сотрутся бессмысленно, шины не убиваемые. Пришло время их менять, от возраста стали появляется трещины) .Критерии к новым шинам были следующие: Управляемость должна не уступать бриджам, при этом шины должны быть мягче, тише и обязательно наличие бокового отбойника. Выбор пал на Toyo drb и Yokohama S.Drive. Изучив отзывы S. Drive мне подходили больше, уже в поисках магазина для заказа наткнулся на новинку Advan Fleva V701 она же обновленная S. Drive. Отзывов о ней пока еще нет, шины появились на рынке в сентябре 2016г.
Летние шины Yokohama Advan Fleva V701 предназначена для широкой линейки легковых автомобилей. Автошина Yokohama Advan Fleva V701 относится к сегменту шин высокой производительности High Performance продуктовой линейки премиальных покрышек бренда Advan. Главной целью при разработке модели Advan Fleva V701 было улучшение контроля управлением автомобиля. Шина обеспечивает спортивную управляемость, высокую безопасность и отличное сцепление с мокрой дорогой. Протектор шины выполнен из резиновой смеси nanoBlend включающей в себя ряд функциональных полимеров улучшающих баланс между сцеплением на мокрой поверхности, износоустойчивостью и топливной экономичностью.

MINI Cooper Голубчик @vik_cooper ›
Logbook ›
Приехали летние Yokohama Advan Fleva V701 R18

Zoom

Четыре сладеньких таблетки активированного угля 🙂

С таким нетерпением ждал эти шины, будто завтра уже сезон 🙂 профиль ну очень не высокий. Отзывов не очень много, но они исключительно положительные. Сама же модель является развитием S.Drive AS01, которая также зарекомендовала себя в основном положительно.

Обожаю новые колеса — это всегда радость)) в интернете очень много ф56 на занижении и, могу сказать, что такой стиль действительно вид имеет. Теперь не могу оставить эту мысль в покое. Да и жена говорит, что мини в этом поколении стал более мягким, а ведь раньше его фишка была именно в этом самом жестком дубасилове на изоленте, которого у нового поколения несколько поубавилось.
По сабжу: резина Yokohama Advan Fleva V701 205/40 86W R18 производство — Япония.

Zoom

По заверениям производителя, да и по отзывам, колесики должны уверенно рулиться на мокрой дороге, а низкий рейтинг экономии топлива оставляю за скобками — для хороших колес бензина не жалко 🙂

Zoom

Клёвые Флёвы 🙂

Посмотрим, в общем, как будет ехаться на низком профиле, прежде чем ронять Голубчика. Ну а пока продолжается подготовка к сезону. Уже заказан у GoMiniParts спойлер JCW. Плюс, потихоньку обдумываю варианты по заднему бамперу и симметричному раздвоенному выхлопу с установкой аккуратненького диффузора. Скорее всего JCW Kit или бампер от Cooper S не буду ставить. Хотя, надо бы посчитать разницу между бюджетами на переделку родного бампера, установку бампера от Cooper S или покупку бампера JCW Kit. Просто даже с условием установки JCW Kit заднего бампера, хочется все-равно делать выхлоп симметричным. Короче, так пока и не решился вопрос по бамперу.

JCW Kit для обычного Cooper. Да и спойлер на крышке багажника тоже видно

Zoom

двойной выхлоп на стандартной губе, но к нему хочется еще и диффузор в стиле Duel AG

Снизу это должно выглядеть вот так

Zoom

Либо бампер Cooper S

Для которого выхлоп надо перевести в центр вот так. KurDs прости, что стырил твое фото, но мне нужнее 😀

Фото и описание

Yokohama ADVAN Fleva V701 — последнее дополнение к глобальныму флагманскому семейству «ADVAN» японской шинной компании. Эта высокопроизводительная спортивная шина обеспечивает отменную управляемость на городских улицах, шоссе и извилистых дорогах наряду с надёжным сцеплением с мокрой дорогой, которые по европейской системе маркировки автомобильных шин относится к классу «А».

Широкой аудитории шины Yokohama ADVAN Fleva V701 были представлены на 86-м Женевском автосалоне в 2016 году. Они дополнили линейку «Advan», в которую уже входят шины Yokohama ADVAN Sport V105, которые многими ведущими мировыми производителями автомобилей используются в качестве базовой комплектации высокомощных моделей, спортивные уличные покрышки ADVAN Neova AD08R, и премиальная комфортная авторезина Advan dB.

Шины Advan широко используются в автоспорте и в 2016 году были приняты в качестве контрольных шин для японской серии чемпионата «Super Formula» и конечного азиатского этапа «формульного» чемпионата. Производитель очень надеется, что Fleva V701 оправдает все ожидания автомобилистов, предпочитающих полагаться только на шины Yokohama ADVAN.

Особенности дизайна протектора Йокохама Адван Флева В701

Высокопроизводительные шины Yokohama ADVAN Fleva V701 созданы для повышения удовольствия от вождения разнообразной группы владельцев транспортных средств, от любителей спортивных автомобилей до водителей лимузинов, компактных автомобилей и внедорожников.

«Fleva» установила новые стандарты не только в «мокром» сцеплении, но и в малошумности спортивных автопокрышек, и более того, обладает низким сопротивлением качению, что делает её наиболее экологичной шиной в своём классе. Причиной тому – направленный дизайн протектора с увеличенной общей длиной канавок и уникальный резиновый компаунд.

Профиль модели

Рисунок протектора с многочисленными кромками зацепления улучшает управляемость и делает дизайн более агрессивным, отмечает технический специалист Shina.Guide. Широкие молниевидные окружные канавки повышают тяговое усилие и способствуют скорейшему водоотводу во время дождя. Канавки в виде когтей выталкивают воду в стороны при совершении манёвров.

Боковые канавки «Йокохама Адван Флева В-701» в виде мечей ускоряют отвод воды из пятна контакта, а поскольку они не имеют связи с основными дренажными канавками, то повышается точность и скорость реакций на повороты руля.

Несвязанные друг с другом канавки

Канавки различных типов не связаны друг с другом, что повышает жёсткость протектора, улучшает управляемость и обеспечивает снижение шума покрышки при качении, способствуя таким образом повышению акустического комфорта в салоне автомобиля.

Составляющие резиновой смеси

В состав резиновой смеси шин Yokohama ADVAN Fleva V701, получившей название nanoBlend Compound, помимо силики и апельсинового масла входят функциональные полимеры, улучшающие баланс между сцеплением и износоустойчивостью, а также топливной экономичностью.

Тесты Yokohama ADVAN Fleva V701:

  • Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 14(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 16(53) место, отборочный этап
  • Авторевю, 2018, тест 225/45 R17 — 9(11) место
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 19(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 15(52) место, отборочный этап
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 7(8) место

Ростислав Котишин

Yokohama V701 Advan Fleva — скоростная летняя шина медиум-класса с направленным рисунком протектора для обычных и спортивных легковых автомобилей.

Страна производитель: Филиппины.

Тест Yokohama Advan Fleva V701 от шведского Vi Bilägare, проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты шведского издания Vi Bilägare провели тест летней шины Йокогама 701 Адван Флева в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Yokohama Advan Fleva V701 разделила 6 место с корейской Kumho Ecsta HS51. Шина относительно неплохо проявила себя на сухой дороге, однако на мокрой поверхности показала длинный тормозной путь, плохую управляемость и слабую устойчивость к аквапланированию.

Дисциплина Место
Торможение на сухом асфальте 5 Тормозной путь на 1,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 6 Время прохождения трассы на 2,74 сек больше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 6 Тормозной путь на 7.1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 6 Время прохождения трассы на 3,21 сек больше, чем у лидера теста.
Устойчивость к аквапланированию 7 Скорость всплытия автомобиля наступает при скорости на 6,5км/ч меньше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте 6 Время прохождения круга на 0,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность 6 Расход топлива на 0.2 л/100 км больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На сухом асфальте у шины короткий тормозной путь, но при этом слабая управляемость и медленные реакции на вращение руля. На мокрой трассе длинный тормозной путь, недостаточная управляемость и слабое сопротивление к аквапланированию. Большой расход топлива.

Список протестированных шин: