Ремонт топливной трубки

PDGPJ ›
Blog ›
Ремонт топливных трубок — быстросьем РЕНО

Zoom

Соединительный штуцер топливной системы

Течь топливной системы обычно очень неприятная ситуация. Основная опасность — это возможность пожара.
Все помнят любимый способ дальнобойщика для ремонта протечек топливной системы — просто намазать мылом. В случае небольших протечек как временная мера это может помочь. Но если у вас перебита топливная трубка, то мылом и изолентой здесь уже не помочь. Тк трубки пошли в основном пластиковые и поставляются целиком под заказ, то можно остаться без автомобиля на длительное время. Что делать? Как починить топливную трубку?
Инновационное средство- быстросьемный штуцер для соединения топливных трубок от РЕНО 7701038858 .
Просто и надежно фиксирует и соединяет две части топливопровода. Подходит для трубок диаметром 8мм.
Снятие и демонтаж топливопровода не требуется. Подходит для ремонта сломанных быстросьемных соединительных штуцеров топливного фильтра и др. Просто можно отрезать штуцер с трубкой от любой подобной топливной системы и присоеденить с помощью быстросьема к вашей топливной системе.
Соединение надежное — можно ездить!
Отзывы приветствуются.
Удачи всем на дорогах!

Zoom

Фланец топливной системы РЕНО

Zoom

Соединительный штуцер топливной системы- устройство.

avtotelo39 ›
Блог ›
Изготовление топливных трубок.

Напишу про свою работу.
Работаю в сервисе АВТОТЕЛО.РФ.
Делали топливные трубки. Статья взята от сюда автотело
Топливная трубка.
Звонок топливные трубки делаете? да! Договариваемся о встрече. Объясняю, как нас найти. Дело в том, что мы находимся не на первой линии и даже не на второй и третьей, а на территории 20 таксопарка внутри за мойкой и найти нас не так просто…

Так вот привозят вот такие трубки.

Предложили сделать топливопровод из медной трубки со шлангами под хомуты, предварительно вальцуем шарик на конце, чтобы хомуту было за что зацепится.

Конструкция надёжная проверено на многих автомобилях, шланги используем фирмы gates масло бензостойкие рассчитанные на рабочее давление 10 атм, хомут держит до 10 атм спокойно, а в топливной системе рабочее давление около 4 атм поэтому сомнений в надёжности предложенного варианта нету. это к тому же и быстро технология изготовления топливных трубок из меди обкатана и проверена нами на протяжении 15 лет.

Тут возникло одно но. Такое большое, НО. Они восстанавливают Porsche и хотят, чтобы было приближенно к заводскому исполнению, то есть трубка стальная, шланги опрессованные муфтами и т.д. В Москве такую услугу никто не предлагает…

Ну что ж проект интересный — делаем!
Подача топлива трубка стальная
д10 толщина стенки 1 мм, обратка д8 стенка 1мм, м-да…

стальная трубка производителя WP
стальная трубка производителя WP

В нашем ассортименте представлены трубки производителя WP,

известная польская фирма, качество высокое,

но в ассортименте нету стальной д10 мм и отсутствуют нужные нам фитинги… засада…

Ищем подходящее. Выбор пал на цельнотянутую гидравлическую трубку подходит по всем характеристикам, для топливной магистрали к тому же и оцинкованная прям идеал.

Теперь фитинги, их много и все разные. Опять двадцать пять, нету готовых, будем делать сами. Используем сталь Ст45.

Теперь вальцовка концов стальных труб.
В промышленности это называется формовка концов труб.

Пробуем самым дешёвым станком для вальцовки:

WP FTD 250

Прибор для изготовления тормозных трубок диаметром 4,75мм. 6,35мм. 5/16¨ 3/8¨ 1/2¨ 5/8¨
+ Мини резак для медных трубок +Приспособление для снятия заусенцев

Он такой грязный потому что постоянно в работе, не получается, хотя медь вальцует прекрасно, достаточно удобный. но не для стали… да ещё такого большого диаметра.
Достаём набор по солидней

Набор для развальцовки трубок с гидравлическим поршнем, кейс, 30 предметов МАСТАК 102-10031C

Прекрасный набор делает очень многое: трубки диаметром 4,75 (3/16 дюйм) — это основная трубка для тормозных магистралей. вальцует прекрасно медную и стальную трубку без проблем. Качество вальцовки заводское.

Отличный набор, качество высокое аналог Mastercool (71300) но вальцевать трубку стальную д10 не хочет, да и нужной матрицы для шлангов под опрессовку нету.

Займёмся изготовлением формовочного пресса (вальцовочный станок) и оснастки
Получился вот такой станок для вальцовкистальных труб подходящий под наши задачи.

Стальную трубку мнёт как пластилин.
Изготовили оснастку.


Чтобы развальцевать топливопровод для топливного шланга под опрессовку надо вот такая оснастка соответственно для труб двух диаметров 10мм и 8мм
Топливные магистрали делаем из трубки на 10мм: вальцуем под шланг и начинаем гнуть, та ещё работёнка, проблема не в усилии трубка достаточно пластичная, а в размерах, которые надо выдержать. Сложность в том, что трубка гнута в 3х плоскостях так сказать 3D. Надо изобретать копировальный станок, но это потом, а сейчас линейка и транспортир.
Согнули, теперь одеваем штуцер новенький и вальцуем шарик. Пол дела сделано.

Трубка состоит из такого кусочка

изготавливаем

паяем наконечник

Берём шлаг gates топливный и обжимные муфты немецкой фирмы COHLINE
Опресовочный станок TUBOMATIC H25
и собираем всё вместе получается вот так
Что мы теперь умеем: изготавливать топливные и тормозные магистрали из стали, меди, нержавейки, запрессовывать топливные шланги, вальцевать стальную топливную трубку под шланг с опрессовкой, делать копии топливных трубок, вальцевать стальную трубку под штуцер и многое другое.

Вот как то так.