Кавасаки клх 250

Тема: Kawasaki KLX 250S 2011 тест.


Появления этого мотоцикла я ждал давно, с тех пор, как полгода назад я впервые попробовал свои силы на бездорожье. И вот зеленый красавец Kawasaki KLX 250 в моем распоряжении.

Выглядит новый KLX гораздо легче и стремительней предшественника. Брутальная квадратная фара уступила место клиновидной фаре в стиле большого брата KLX450R . Теперь все семейство KLX, от мала до велика, похожи как братья. Переднее круглое крыло заменили на более ровное, стреловидное, как на кроссовых KTMах. Задняя фара также стала клиновидной и переехала на брызговик, который теперь стал больше и лучше справляться с брызгами, летящими от заднего колеса. Добавляют динамики в образе воздухозаборники радиатора, которые визуально еще и стройнят мотоцикл. С технической стороны, от предыдущей модели, запущенной в серии в 2007 году, нынешний KLX отличает усиленная рама и новый маятник, а так же лепестковые тормозные диски. Вместо карбюратора питает двигатель инжектор Keihin с диффузором 34 мм, а двигатель придушили до 24 л.с., чтобы соответствовать нормам ЕВРО-3 и для солидности тяги на низах.

При снаряженной массе в 138 кг такие характеристики не впечатляют. Ближайший конкурент Yamaha WR250 щеголяет тридцати сильным двигателем. Но только Yamaha продается как чистокровный эндуро. А Kawasaki KLX 250, как мотоцикл двойного назначения и здесь я снимаю шляпу перед инженерами Kawasaki. На этом мотоцикле я себя чувствовал очень комфортно и на городском асфальте, и в джунглях вблизи деревни Kemensah. Стоит отметить высоту седла KLX и WR 890мм против 930мм. Эту разницу оценят пользователи Kawasaki, которые используют его каждый день

Итак ключ на старт… Вот как-то не просто повернуть ключ зажигания в положение — старт на KLX. Ключ надо несколько раз вдавливать в скважину, чтобы он нашел свое место и повернулся. Эта проблема была еще и на старых KLX, похоже она перешла по наследству. Немного помучившись с ключом зажигания, я все же запускаю двигатель. Оживает и приборная панель, простая, но очень функциональная, чем-то похожая на панель Ducati Monster. Шкала тахометра размечена до 13000 об/мин., спидометр большие, четко читаемые цифры в самом центре. Два сбрасываемых счетчика пробега и один с общим пробегом. Управляют ими две кнопки «set» и «reset». Часы в правой части экрана. В правом нижнем углу расположены индикаторы уровня топлива, температуры, дальнего света, нейтрали и поворотников.

Первые километры осваиваюсь с мотоциклом, пробую на ощупь коробку, сцепление, тормоза. Все работает мягко от подвесок до тормозов. Коробка не обладает четкостью переключений и обратной связью, особенно трудно ищется нейтраль. На торможении передняя вилка сильно просаживается, что неудивительно. Свободный ход вилки 255 мм, но у этого параметра есть обратная сторона – этого достаточно, чтобы играючи взобраться на высоченный бордюр и объехать какую-нибудь преграду или образовавшуюся пробку. На базовых настройках вилки, а всего у нее 16 уровней поджатия, можно свободно перемахнуть через дыру в асфальте или лежачего полицейского, даже не вставая на подножках. Uni-Track глотает почти все неровности, словно их вовсе нет.


Двигатель подхватывает с 1500 об/мин. и задорно тянет где-то до 7000, а на 9000 появляются вибрации на подножках и руле. Этот мотоцикл не для езды с ветерком! Когда скорость переваливает за 100 км/ч., мотоцикл теряет в устойчивости и прибавляет в вибрациях. Максмальную скорость мне удалось показать в 140 км/ч. Его стихия – динамичные прохваты. В городской пробке KLX играючи лавирует между машинами, при этом ручки руля проходят над зеркалами большинства машин. Узкая рама, высокий руль, мягкая подвеска и почти мотокроссовый кастер в 26.5⁰ — вот слагаемые короля городских пробок. Там где на мотоцикле или даже на мопеде надо ждать пока тронется поток, KLX проезжает, неся своего ездока над остальными участниками движения.

Проездив в городе целый день, а это около 100км, я не переставал радоваться и наслаждаться управлением KLX. Растояния и пробки просто перестали для меня существовать. Только под конец дня немного устала пятая точка, все -таки сидение мотоцикла берет свое начало от мотоциклов серии KX где им пользуются крайне мало

На шоссе эйфория удовольствия от вождения проходит, если вы едите неспешно на 6-ой передаче и хотите резко ускориться, то даже понижение до 4-ой передачи не принесет желаемого результата, KLX лишь ускорит свой ход. Все же чувствуется, не хватает мощности. Притом, что ездил я активно, на KLX расход топлива не привысил 5 литров на 100 километров. При более спокойной езде этот показатель можно уменьшить.
Большой клиренс помогает преодалевать огромные лужи, образовавшиеся после сильного дождя. Когда все мотоциклы и машины вынуждены искать объезд, мне достаточно было положить ноги на воздухозаборники радиатора и проехать водную преграду.
Оставим асфальтовые джунгли позади. Теперь проверим второе назначение KLX. Для этого я решил съездить в окрестности деревни Kemensah. Но тест был испорчен ночным дождем
Покрышки двойного назначения оказались беспомощными на мягком мокром грунте. Они очень быстро забились мокрой грязью и перестали цепляться за грунт. Любителям бездорожья стоит учесть этот факт и не ездить на стандартных шинах по бездорожью после дождя. Для вылазок на тяжелое бездорожье стоит поставить специальные покрышки. По сухому бездорожью шины работают нормально. В мотокроссовых ботах нащупать нейтраль еще сложнее, либо включаешь первую передачу, либо вторую.
Ближе к обеду ситуация изменилась. Я нашел небольшую трассу, которая успела высохнуть. Вот здесь проявили себя корни предка КХ. В поворотах KLX закладывается до предела, при этом двигателю не страшно масляное голодание, система смазки нового двигателя KLX принудительная и все детали двигателя надежно защищены. Работая ручкой газа, мотоцикл выравнивается и готов к прыжку. Легко взбираясь на крутой трамплин, мотоцикл отрывается от земли в свободном полете.
В полете KLX ведет себя сбалансировано, и легко управляем. Если вы правильно оторвались от земли, то мотоцикл приземлится в аккурат на переднее колесо. И под набор газа понесет вас к следующему препятствию. Бюджетная версия 43 мм перевернутой вилки хорошо справляется с прыжками высотой в 1.5 метра. На высокие прыжки этот мотоцикл не рассчитан, для этого есть КХ.

От кроссовых предков KLX достался минимализ. Пластиковых деталей минимум. При этом пластик цветной. Если его поцарапать, то царапина не изменит цвет детали. Падения на скользких тропах Kemensah добавили мотоциклу лишь несколько царапин. Этому мотоциклу не страшны подения.Сделан он с большим запасом прочности.
Я не хотел расставаться с этим мотоциклом, я с ним сжился за несколько дней, что он был у меня в распоряжении. Купил бы я себе такой мотоцикл? Однозначно, Да. Каждая поездка для меня была бы радостью! Мотоцикл экономил бы мое время и деньги на бензин. А по выходным увозил бы меня на приключения в джунгли. Только докупил бы еще один комплект специальных внедорожных покрышек. Без них можно ездить на легком бездорожье, при этом подвеску мотоцикла можно настроить под себя, и выбрать подходящие настройки, как для дорог, так и для бездорожья.
+ низкий расход топлива
+ легкость управления
+ ударопрочность
— жесткое сидение
— езда с пассажиром
— тяжелее предыдущей модели

Обзор мотоцикла Kawasaki KLX 250

Модель эндуро Kawasaki KLX 250 впервые появилась в 1979 году на рынке Северной Америки. Это поколение мотоцикла имело заводское обозначение KLX250-A и было построено на базе кроссовой 2-тактной модели KX125.

Модель Kawasaki KLX250 в привычном виде была представлена в 1993 году двумя модификациями — Kawasaki KLX250R (внедорожная версия не для ДОП) и Kawasaki KLX250SR (версия для ДОП). Заводские обозначения: KLX250-D и KLX250-E. Модель отличалась современным видом, стальной рамой, дисковыми тормозами и вилкой перевернутого типа (на версиях для Европы — обычная вилка).

С 1994 года добавляются новые модификации — Kawasaki KLX250 (версия для ДОП в некоторых странах Европы) и Kawasaki KLX250ES (версия для ДОП на японском рынке, имеет электростартер и фару повышенной мощности). Заводские обозначения: KLX250-G и KLX250-F.

В 1997 году все модификации снимаются с производства, уступая место лишь одной версии, которая называется Kawasaki KLX250. Заводское обозначение — KLX250-H. Эта версия была универсальной и подходила для использования на ДОП (дорогах общего пользования). В отличие от прошлого поколения, новое получило более мощную фару и небольшие визуальные изменения, емкость топливного бака снизилась с 8 до 7,2 л. Данное поколение практически не менялось до 2007 года, незначительно обновившись лишь в 2001 году (под новые экологические нормы) и в 2004-ом перенеся производство в Таиланд.

В 2008 году модель Kawasaki KLX250 получает значительные визуальные обновления и инжектор, вместо карбюратора. Емкость топливного бака увеличена с 7,2 до 7,7 л. Заводское обозначение — KLX250-S. Эта модель была доступна только на рынке Японии (Азии) и Европы.

С 2009 года появляется версия мотоцикла для рынка Северной Америки и Австралии (Океании), получившая название — Kawasaki KLX250S. Заводское обозначение — KLX250-T. Модель полностью аналогична модификации для Японии и Европы (KLX250-S), но имеет наклейку 250S на пластике и карбюратор, вместо инжектора.

На базе моделей Kawasaki KLX250 был также построен мотард — Kawasaki D-Tracker 250.

Основные конкуренты Kawasaki KLX250 в классе:

>Kawasaki KLX250

Отзывы владельцев Kawasaki KLX250

Kawasaki KLX250, 2008 г

Доброго времени суток, решил написать отзыв, может, кому пригодится. Владел Kawasaki KLX250 меньше года, купил в октябре, продал в июне. Всё это время с него просто не слезал, гонял почти каждый день, даже зимой. Одел самопальные покрышки с дюбелями (достались вместе с мотоциклом, заднюю пришлось переделывать). Камеры проложил пожарным шлангом, чтобы не проколоть шляпками дюбелей. Пока одевал — весь искололся. Но оно того стоило. Укатанный снег Kawasaki KLX250 держит так, что на переднее и заднее колесо встаёт только так. Мотор хороший, низов маловато, на верхах везёт хорошо, для бездорожья хватает. Подвески хорошие, позволяют нестись больше 100 по «пересечёнке» (при определённом навыке), спереди перевёртыш, мотоцикл очень лёгкий. Если вы хотите научиться ездить по бездорожью — берите KLX, не разочаруетесь. Со временем научитесь такие выкрутасы на нём исполнять — сами не поверите. Высота по седлу небольшая, ноги до земли всегда достают, прощает ошибки (иногда). При падениях особо не страдает ничего, у меня, по крайней мере, ничего не отрывалось. Kawasaki KLX250 оставил только хорошие воспоминания.
Достоинства: отличный внедорожный мотоцикл с резвым двигателем. Надежный. Неприхотливый.
Недостатки: низов маловато.

Сергей, Москва

Kawasaki KLX250, 2012 г

Мотоциклом вполне доволен, за 30 тысяч км даже сальники не потекли. Сцепление, правда, отжило свое, взял на Ebay за 2.5 руб. и клапана пора посмотреть, иногда постукивают, запчасти/расходники типа фильтров прокладок можно почти всегда у официалов взять, есть в наличии. Езжу на Kawasaki KLX250 как в лес так и на работу/за хлебом максимальный пробег за день 700 км, не один раз по 500 км наматывал, после конечно задница спасибо не скажет, но ехать можно. Последние 6 тысяч откатал на «Геомаксе», пока резина новая больше 90 ехать страшно, потом, как немного сотрется, около 1 тыс., можно жарить на все деньги. Из минусов низкий и хлюпкий руль в стоке, поставил фатбар с проставками, стало немного легче, хочется выше, но длина тросов не позволяет. Бака хватает, если «тошнить», на 200 с небольшим км.
Достоинства: проходимость. Универсальность. Управление. Резвый мотор.
Недостатки: хлипкий руль в стоке.

Александр, Москва

Kawasaki KLX250, 2012 г

В прошлом году я две недели почти каждый день катал на Kawasaki KLX250. В середине декабря. И до и после тоже неоднократно, мои впечатления — мотоцикл отличныйю. Лично мне Kawasaki KLX250 симпатичен больше всех других 250сс эндуро, в т.ч. лучше «Джебеля». Мотоцикл великолепно сбалансирован, «европейская» эргономика со свободной посадкой схожа с «Джебелевской», а более узкий бак облегчает управление и делает посадку ещё более комфортной. Ни в мощности, ни в тяге Kawasaki KLX250 ни разу не слабее других «чекушек», а благодаря заниженным первым двум передачам, передаточное число которых — 2.7 против 3.0 на других 250сс эндуро мотоцикл не нуждается ни в тяговых звездах, ни в каком либо другом занижении передаточных чисел. Достаточно крепкий, слабые места разве что — пластиковая защита перьев вилки, пластиковые лопухи бензобака и наличии радиаторов охлаждения. Но всё это легко лечится — на вилку обыкновенные резиновые гофры от Иж, лопухи бензобака просто снять, а на радиаторы охлаждения в off-road каталогах есть достаточное количествово различной тюнингованной защиты. Хотя и родную пластиковую за два года достаточно жесткой эксплуатации повредить не удалось. Слабый, в сравнении с «Джебелем» свет фары лечится установкой ксенона. А запас хода на 9 л бензобаке — около 250 км, проверено. Для «дальняков» любой сложности, KLX подходит не хуже «Джебеля», это показал опыт летнего пятидневного 1700 км мотопробега. В общем, считаю Kawasaki KLX250 наиболее удачной покупкой при всем богатстве выбора 250сс б/у эндуро. А уж, цена нового вообще вне конкуренции.
Достоинства: эргономика. Дизайн. Посадка. Надежность.
Недостатки: штатный свет фар.

Григорий, Хотьково

KLX 250 S

KLX 250 S — модель мотоцикла марки Kawasaki

Модель легкого эндуро-мотоцикла Kawasaki KLX250 появилась в 2006 году и пришла на замену Kawasaki KLR250. В общем смысле принято выделять ранние версии (до 2006 г.) и современные версии (с 2006 по наст. вр.) этого мотоцикла. Ранние версии мотоцикла (до 2006 г.), помимо основной версии (Kawasaki KLX250R), включали в себя модели Kawasaki KLX250ES и Kawasaki KLX250SR, которые практически ничем не отличались друг от друга. Данный обзор будет касаться исключительно современной модели Kawasaki KLX250, выпускаемой с 2006 года.

Kawasaki KLX250 Современное поколение Kawasaki KLX250 включает в себя 2 основные модификации:

Kawasaki KLX250S – классическая эндуро-версия

Kawasaki KLX250SF – версия супермото (отличается дорожными колесами, более мощным передним тормозом и уменьшенными ходами подвесок). Она же — Kawasaki D-tracker 250. Модель Kawasaki KLX250 во многом напоминает Honda CRF250L, обладающую практически аналогичными техническими характеристиками и также имеющую версию «супермото» (Honda CRF250M).

Особенностью мотоцикла является 4-тактный 1-цилиндровый инжекторный двигатель, выдающий 22 л.с. и 20,5 Нм крутящего момента. Технические характеристики Kawasaki KLX250 не позволяют ему быть полноценным спортивным снарядом для бездорожья, однако, благодаря этому ресурс мотора и других узлов сопоставим с ресурсом дорожных мотоциклов и не требует более серьезного обслуживания, по сравнению с чисто внедорожными высокофорсированными мотоциклами. Kawasaki KLX250 позволяет без проблем передвигаться как по городу, так и по легкому бездорожью.

Технические характеристики Kawasaki KLX 250:

Kawasaki KLX250 2006 г. — 1 поколение

Kawasaki KLX250 2009 г. — 2 поколение

Kawasaki KLX250 2015 г. — 3 поколение

Модель Kawasaki KLX250

Тип мотоцикла эндуро

Год выпуска 2015

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 249 куб. см.

Охлаждение Жидкостное

Диаметр цилиндра / ход поршня 72 x 61,2 мм

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива Инжектор ø34 мм x 1 (Keihin)

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 16 кВт {22 л.с.} / 7500 об/мин

Максимальный крутящий момент 20,5 Н•м / 7000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Рама Периметральная, стальная

Передняя подвеска 43 мм перевёрнутая вилка, 16-ти позиционная регулировка

Задняя подвеска Uni-Trak. 20-ти ступенчатая регулировка сжатия и отбоя, бесступенчатая регулировка преднатяга пружины

Размер передней шины 3,00-21 51P

Размер задней шины 4,60-18 63P

Передние тормоза Один 250 мм диск. 2-поршневой суппорт

Задние тормоза Один 240 мм лепестковый диск. Однопоршневой суппорт

Разгон 0-100 км/ч 8,0 сек

Длина мотоцикла 2200 мм

Ширина мотоцикла 820 мм

Высота мотоцикла 1205 мм

Высота по седлу 890 мм

Колесная база 1430 мм

Емкость бензобака 7,7 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 138 кг

Расход топлива

По отзывам владельцев, средний расход топлива на Kawasaki KLX250 составляет примерно 3,5-4 л на 100 км. Точное значение зависит от технического состояния мотоцикла и стиля езды.

Краткая история модели

С начала выпуска современной версии Kawasaki KLX250 до настоящего времени модель прошла 3 этапа развития:

  • 2006-2007 гг. – первое поколение Kawasaki KLX250.
  • 2009-2014 гг. – второе поколение. Модель получает инжекторную систему питания двигателя, усиленную раму, немного доработанную подвеску и лепестковый дисковый тормоз.
  • 2015 – по наст. время – третье поколение. Модель получает обновленный внешний вид и 20-ступенчатую регулировку задней подвески (вместо 16-ступенчатой).

Расход топлива

По отзывам владельцев, средний расход топлива на Kawasaki KLX250 составляет примерно 3,5-4 л на 100 км. Точное значение зависит от технического состояния мотоцикла и стиля езды.

>Цена

Цена на Kawasaki KLX 250 с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб. Цена на модели из Японии, без пробега по РФ начинается от $3000.

Kawasaki KLX250 vs Honda CRF250L

Сравнительная характеристика мотоциклов Kawasaki KLX250 и Honda CRF250:

Модель Kawasaki KLX250 Honda CRF250L
Мощность двигателя 22 л.с. при 7500 об/мин 23 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент 20,5 Нм при 7000 об/мин 22 Нм при 7000 об/мин
Снаряженная масса 138 кг 144 кг
Официальные продажи в РФ есть нет

Видео

Обзор Kawasaki KLX250 2014.

Kawasaki KLX250 — универсальный «Эндуро» для бездорожья, городских улиц и сельских дорог. Для получения максимальной мощности система впрыска топлива на KLX250 оборудована 10-канальными форсунками со сверхтонким распылением. В результате гонщик получает ровный характер работы двигателя, особенно в том диапазоне оборотов, который наиболее часто используется в повседневной езде.

43-миллиметровая перевернутая вилка картриджного типа дополнена 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Картридж KLX250 обеспечивает постоянную величину амортизации, сводя к минимуму насыщение масла в вилке воздухом. Небольшая высота сиденья KLX250 (полученная благодаря уменьшенному ходу подвески) позволяет гонщику с легкостью доставать ногами до земли, что добавляет уверенности во время остановок. Обновленный руль выпрямился, а позиция рук перенеслась вверх и ближе к центру мотоцикла.