Мазда сх 4

Китайцы продолжают снимать сливки мирового автопрома. Очередной японский производитель представил для жителей Поднебесной рестайлинг Mazda CX-4 2020.

Первый вариант паркетника с купеобразными формами вышел на китайский рынок еще в 2016 году. К слову, в России его тоже ждали, но так и не увидели, а зря, учитывая характеристики и ценник, CX-4 показал бы хорошие показатели продаж.

Но не все так несправедливо. Все-таки о своих европейских клиентах ребята из Мазда также позаботились, выкатив на западный рынок CX-30, который явно конкурировал бы с китайским вариантом, так что этот рестайлинг также вряд ли выберется за границы КНР.

Технические характеристики

Рестайлинг не стал слишком глобальным. Обновление по большей части косметическое, включает добавление нескольких бортовых функций и пересмотр комплектаций. По технической начинке китайские покупатели ничего нового не получат.

Читайте еще: Toyota GranAce 2020 продвинутая версия минивэна Hiace в новом кузове

Как и версия 2016 года, Mazda CX-4 получает два четырехцилиндровых бензиновых атмосферника в паре с 6-ступенчатым автоматом (механика версии 2016 года провалилась в продажах).

  1. Первый двигатель представлен 2-литровым вариантом на 152 л.с. и 202 Hm, способным разогнать паркетник до 192 км/ч.
  2. Версия подороже соответственно и мощнее. 2.5-литровый мотор выдает 192 л.с. и 252 Hm. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Учитывая ценник, агрегаты более чем достойные. Учитывая, что CX-4 позиционируется как семейный автомобиль, хотя спортивные задатки внешнего вида и интерьера также имеются.

Кстати, как и раньше, привод будет передним и полным. Первый будет в паре с 2-литровым двигателем, полный с 2.5-литровым.

Рестайлинг предлагает полный набор систем безопасности в лице дополненного фирменного комплекса i-Activsense, который распознает препятствия, рядность, самостоятельно запускает экстренное торможение, контролирует слепые зоны и имеет умный парктроник.

По бортовым функциям по прошествии трех лет пришлось только обновить прошивку. Так что Mazda CX-4 2020 вполне идет в ногу со временем.

Внешний вид

Параметры кузова CX-4 также во многом схожи с моделью для европейского рынка. Если бы не полный привод и высокий клиренс, позиционирующийся, как кроссовер, на деле больше напоминает 5-дверный хэтчбек. Из-за своей длинной купеобразной формы паркетник вышел больно низким и приплюснутым.

По экстерьеру Мазда продолжает навязывать старым моделям новый дизайн, так, чтобы весь модельный ряд шел в одной гамме. Из-за этого, передок кроссовера значительно перекроили.

Теперь радиаторная решетка получила мелкоячеистую сетку, еще более прищуренный взгляд головной оптики с новым рисунком и полностью новым дизайном нижней части бампера, где в центральный диффузор и ниши под противотуманки добавили мелкоячеистую сетку, выдерживая весь экстерьер в одном стиле.

Наиболее стильной частью переда можно назвать хромированный обод радиаторной решетки, лучи которого прошли по низу оптики, образуя более динамичную картину. Задняя часть также была пересмотрена.

Это надо знать: Почему из глушителя автомобиля капает вода

У новой CX-4 изменилась форма фонарей, стоп-сигналы уменьшились, по низу бампера прошелся хромированный молдинг для гармонии с передком, и увеличились круглые насадки выхлопа, сочетающиеся с новым рисунком габаритов.

CX-4 собирался на той же платформе, так что габариты остались прежними:

  • длина – 4633 мм,
  • ширина – 1840 мм,
  • высота – 1530 мм,
  • колесная база – 2700 мм ровно.

Паркетник в базе поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с новым фирменным рисунком. За доплату или в дорогих комплектациях ставят 19-дюймовые.

Салон

По салону изменений оказалось не так много, как во внешнем виде. Компоновку торпеды дизайнеры Мазда решили не трогать. Единственное изменение – это смена мультимедийки, материала обшивки и форма кресел.

Предыдущая версия оснащалась 7-дюймовым экраном, а рестайлинг 2020 года получил 8 дюймов. В плане передних сидений и заднего дивана, значительно изменилась эргономика и угол посадки.

Прочитай обязательно: Как убрать грыжу на колесе машины и чем она опасна

Сами кресла стали более спортивными с большими боковыми удерживающими элементами. Некоторые элементы карт дверей, торпеды и сами кресла теперь обшиты красной кожей, отлично сочетающаяся с цветовыми решениями кузова.

Некоторые счастливчики, которым уже довелось посидеть в новом CX-4 отмечают, что качество сборки и материалов подросло. В остальном все на своих местах.

Цена и дата начала продаж

Цена в России, если бы CX-4 вышел бы за границы Китая, составляла бы около 1.3 миллиона рублей. Не так уж и много в сравнении с ближайшими аналогами.

К слову, европейский вариант в лице CX-30, пополнивший дилерские центры в том году, предлагается по 1.6 миллиона за базовую комплектацию. Китайские покупатели смогут приобрести Mazda CX-4 в рестайлинге уже в ноябре этого года.

Фотографии новой Мазды CX-4:


Mazda CX-4 2018: современный кроссовер с элементами спортивного стиля

Пекинский салон стал местом успешной презентации новой версии кроссовера городского типа от японской компании Мазда. По признанию экспертов, конструкторам удалось заложить в новую модель Mazda CX-4 2018 проверенные временем преимущества предшественников и ряд собственных наработок.

Как и следовало ожидать, переживший основательный рестайлинг автомобиль второго поколения сохранил узнаваемый фирменный стиль кузовного оформления, получил видоизмененный интерьер салона, современную электронную оснастку и более эффективные системы дорожной безопасности.

Обновленная модель характеризуется практичностью, функциональностью и современным драйвом. Эксплуатационные характеристики улучшены за счет экономичности силовых агрегатов, эффективной работы подвески шасси, полноценной звукоизоляции салонного объема и расширенного функционала мультимедийного оборудования.

Экстерьер

Новый кузов получил современный дизайн, по стилю и выразительности не уступающий престижным автомобилям более высокого класса.

Судя по опубликованным фото, при внешнем сходстве с предыдущей моделью третьей серии Mazda CX-4 2018 отличается агрессивным сочетанием каплевидных блоков головной оптики и фирменной конфигурации решетки радиатора.

Площадь бампера задействована для размещения противотуманных фар и крупноформатного воздухозаборника.

Смещение передних стоек нового кузова на 35 мм положительно сказалось на динамике внешнего вида и улучшении обзора. Спортивные элементы стиля проявляют себя:

  • увеличенным объемом крыльев и дверей;
  • высокими колесными арками под 19-дюймовые пневматики;
  • большим наклоном ветрового стекла и формой расположенного над задним стеклом спойлера.

Дизайн кормовой части обновленного среднеразмерного кроссовера привлекает внимание видоизмененной крышкой багажника с наклонным остеклением, элегантными, оформленными в 3Д-стиле, задними фонарями, мощным бампером с боковой подвеской патрубков выхлопных труб.


Интерьер

Во внутреннем убранстве салона Мазда СХ-4 2018 соблюдены основы корпоративного стиля. По отношению к предшественнику в значительной степени повышено качество отделочных и декоративных материалов, стала более функциональной компоновка цифровой приборной панели и элементов управления бортовым оборудованием.

Новая модель получила элегантный мультифункциональный руль, доработанную в плане эстетики центральную консоль с интегрированным 7-дюймовым мультимедийным дисплеем и удобным доступом к пульту интуитивно понятного управления системой климат-контроля.

Форма и широкий диапазон настроек оснащенных боковой поддержкой кресел переднего ряда обеспечивают водителю и пассажиру максимум дорожного комфорта. Задний диван достаточно удобный даже для дальних поездок, но резерв свободного объема более чем умеренный.

Кроме современного мультимедийного комплекса с функцией навигации, базовая комплектация салона предусматривает наличие:

  • двузонного климат-контроля;
  • систем обнаружения препятствий на дороге и автоматического торможения;
  • видеокамеры заднего обзора;
  • устройств дистанционной настройки зеркал и передних фар.

Благодаря эффективной работе оборудования Human-Machine Interface, вождение Мазда СХ-4 даже в сложных дорожных условиях стало более удобным и безопасным.

Параметры длины, ширины и высоты обновленной версии Мазда образца 2018 года выдержаны в соотношении 4633х1840х1535 мм. После складывания спинки дивана полезный объем багажного отсека можно увеличить с 400 до1228 литров.

Длина колесной базы и высота дорожного просвета в пределах 2700/210 мм способствуют стабильной путевой устойчивости и повышенной проходимости.

В комплектации базовой переднеприводной версии числится 2-литровый 156-сильный двигатель, расходующий на 100-километровой дистанции 6,5 литра высокооктанового топлива. Мощностные характеристики силового агрегата с высокой эффективностью реализует шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия.

Полноприводная версия новой модели Мазда оснащена 192-сильным двигателем SkyActive-G 2.5 со средним расходом топлива на уровне 7,2 л/100 км. Возможности привода и трансмиссии расширены наличием систем отключения полного привода и преобразования кинетической энергии марки i-ELOOP.

Выполненный независимыми экспертами тест-драйв полностью подтвердил эффективность работы штатного и комплектующего оборудования.

Комплектации и цены

Новая Мазда СХ-4 2018 модельного года большей частью ориентирована на китайский рынок. С учетом разных факторов цена базовой версии Activ в рублевом эквиваленте может варьироваться в диапазоне от 1450000 до 1652000 рублей. Стоимость полноприводной модели с более мощным приводом – от 1800000 рублей.

Старт продаж в России

На этот час какая-либо официальная информация о поставках новой модели Мазда на отечественный авторынок отсутствует. По предположению представителей дилерских структур дата выхода в России может быть обозначена только после дополнительных договоренностей.

Конкурирующие модели

Наиболее вероятные соперники обновленной Мазды образца 2018 года – модели BMW X6 и Mercedes GLC. Оба автомобиля имеют значимые преимущества по техническим характеристикам, но в пользу японского кроссовера выступает оптимальное соотношение цены и качества.

«Кросс-купе» Mazda CX-4

Mazda CX-4 – передне- или полноприводный пятидверный SUV компактной категории (хотя в самой компании его позиционируют в качестве «вседорожного купе»), который сочетает в себе элегантный дизайн, качественный салон и прогрессивную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория – энергичные молодые люди (независимо от пола), которые предпочитают активное времяпровождение и любят длительные путешествия…

На Пекинском смотре автоиндустрии, открывшем свои двери для широкой общественности в конце апреля 2016 года, состоялась официальная демонстрация нового купе-кроссовера Mazda CX-4, который стал товарным воплощением прототипа Koeru (дебютировавшего осенью 2015-го во Франкфурте). Автомобиль, построенный на одной платформе с CX-5, облачился в «фамильный» дизайн японской марки и получил исключительно бензиновые двигатели, а его главным рынком сбыта стала Поднебесная.

Дизайнеры Mazda постарались на славу и нарисовали красивый и приятный глазу автомобиль, который точно обратит на себя внимание в городском потоке.

Наиболее эпатажно купеобразный кроссовер выглядит в профиль – стремительный силуэт с заниженной на манер купе линией крыши, рельефными наплывами колесных арок и заваленными задними стойками.

Но и с других ракурсов автомобиль гармоничен и нарочито агрессивен: напыщенное «лицо» со злобным взглядом фар и фирменным «щитом» радиаторной решетки да грациозная корма со стильными фонарями и торчащими из заднего бампера «стволами» выхлопной системы.

По наружным размерам Mazda CX-4 выступает в сегменте компактных паркетников: длина «японца» составляет 4633 мм, промежуток между осями вписывается в 2700 мм, а высота и ширина не выходят за рамки 1530 мм и 1840 мм соответственно. Просвет под «брюхом» у машины, в зависимости от модификации, насчитывает от 194 до 197 мм.

Интерьер кроссовера создан с соблюдением корпоративной стилистики японской марки и собран на совесть из очень достойных материалов.

На рабочем месте водителя внимание акцентировано на эффектной комбинации приборов с парой цифровых «лепестков», растущих от аналогового тахометра, и красивой мультифункциональной «баранке» рулевого колеса.

Центральная консоль Мазды СХ-4 словно скомпонована по немецким лекалам с отдельно размещенным 7-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы и предельно понятным блоком «климата».

Рельефные передние кресла купе-паркетника не имеют проблем ни с боковой поддержкой, ни с диапазонами регулировок, а вот задний диван ничем особенным не выделяется – профиль то у него продуманный, но запас свободного пространства, особенно над головами, ограничен.

Правильный по форме грузовой отсек Mazda CX-4 в стандартном виде вмещает 400 литров багажа. Спинка сидений второго ряда складывается двумя ассиметричными частями практически вровень с полом, что доводит полезный объем до 1228 литров. Под фальшполом – инструменты и «докатка».

Для китайского рынка Мазду СХ-4 оснащается двумя (на выбор) бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» семейства Skyactiv-G с технологией прямого питания и 16-клапанным ГРМ:

  • Начальные версии кроссовера комплектуются 2.0-литровым мотором (1998 кубических сантиметров), развивающим 158 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 202 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту. Совместно с ним устанавливаются 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач и переднеприводная трансмиссия, в результате чего среднее потребление бензина не превышает 6.3-6.4 литров в смешанных условиях.
  • «Топовым» машинам выделен двигатель на 2.5 литра (2488 кубических сантиметров), обеспечивающий 192 «кобылы» при 5700 об/минуту и 252 Нм максимального потенциала при 3250 об/минуту. Он сопровождается 6-диапазонным «автоматом», подключаемым полным приводом i-ACTIV с многодисковой муфтой в приводе задней оси и функцией рекуперации кинетической энергии i-ELOOP. В комбинированном режиме такой кросс-купе расходует не более 7.2 литров топлива на «сотню» пути.

В основе Mazda CX-4 простилается платформа модели CX-5 с несущим кузовом, в котором широко задействованы высокопрочные виды сталей, и независимым шасси на передней и задней осях – стойки МакФерсон и многорычажная конфигурация соответственно (плюс поперечные стабилизаторы «по кругу»).

На автомобиле использован реечный рулевой комплекс с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением. Все четыре колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозными устройствами, оборудованными вентиляцией спереди, с целым набором электронных «ассистентов».

На китайском рынке Mazda CX-4, по данным на 2018 год, предлагается в шести вариантах оснащения – «Energy», «Exploration», «Quality», «Leading», «Passion» и «Fearless». За автомобиль в базовой комплектации со 158-сильным мотором и «механикой» минимально просят 140 800 юаней, а за эту же версию, но с 6АКПП – 152 800 юаней (~1.4 млн. и 1.5 млн. рублей соответственно).

Штатно SUV оснащается: шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, обогревом и электроприводом боковых зеркал, электронным «ручником», кондиционером, аудиосистемой с четырьмя колонками, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, EBD, ESP, ASR, противотуманными фарами и другим оборудованием.

Пятидверка с 2.5-литровой «четверкой» продается в Поднебесной по цене от 192 800 юаней (~1.9 млн. рублей), а в «топовом» исполнении – от 215 800 юаней (~2.1 млн. рублей).

Отзывы

Mazda CX-4

Mazda CX-4

Общие данные

Производитель

Годы производства

2016 — настоящее время

Сборка

Китай

Класс

Компактный кроссовер

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. CUV (5‑мест.)

Платформа

Mazda CX-5

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2
4 × 2

Двигатель

2,0 л SkyActiv-G
2,5 л SkyActiv-G

Трансмиссия

АКПП/МКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4633 мм

Ширина

1840 мм

Высота

1535 мм

Клиренс

191-197 мм

Колёсная база

2700 мм

Масса

1560 кг

На рынке

Связанные

Mazda CX-3, Mazda CX-5

Похожие модели

BMW X6, BMW X4

Сегмент

J-сегмент

Другая информация

Объём бака

51 л

Медиафайлы на Викискладе

Mazda CX-4 — компактный кроссовер (внедорожное купе) японской компании Mazda, был представлен в 2016 году на автосалоне в Пекине. В основе модели — концепт Mazda Koeru, представленный осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Основной рынок модели — Китай.

CX-4 был создан для конкуренции с моделями марок Infiniti, BMW (у которой уже две похожих модели) и Mercedes-Benz. Дизайн модели был взят с кроссоверов CX-5 и CX-3 (между которыми он занимает место), у неё схожие база и ширина с первым.

Технические характеристики

CX-4 комплектуется с 2,0 (мощность 158 л.с) и 2,5 (мощность 192 л.с) литровыми двигателями SkyActiv-G. Двигатель с меньшим объёмом комплектуется либо с механической, либо с автоматической коробками передач. Более мощный-же доступен только с АКПП и полноприводная трансмиссия.

У Mazda CX-4 подвеска взята от CX-5, также от неё взяты тормозная система и рулевое управление. Из дисков есть 17- или 19-дюймовые. Опционально доступна система i-ELOOP. У CX-4, как заявляет Mazda, заметно лучше проработаны аэродинамика кузова, звукоизоляция и безопасность.

2,0 2,5
Года производства с июня 2016 года
Харектеристики двигателей
Тип двигателя Бензиновый
Объём 1998 см³ 2488 см³
Мощность об/мин 158 л.с /6400 об/мин 192 л.с/6100 об/мин
Крутящий момент/об/мин 202 Нм / 4000 об/мин 252 Нм / 4000 об/мин
Трансмиссия
Привод Передний Полный
КПП (стандартная) 6-ступ МКПП 6-ступ АКПП
КПП (опциональная) 6-ступ АКПП
Динамические характеристики
Макс. скорость 200 км/ч
192 км/ч (с АКПП)
198 км/ч
Разгон 0-100 км/ч ??? сек ??? сек
Расход топлива (средний) 100 км 6,4 л
6,3 л (АКПП)
7,2-7,3 л
Масса 1390 кг
1450 кг (АКПП)
1545-1560 кг
Объём бака 51 л

Галерея

  • Концепт Koeru на IAA во Франкфурте

  • Вид сбоку

  • Вид сзади

Примечания

  1. 1 2 С кроссовером Mazda CX-4 японцы шагнули в новую для себя нишу. Drive.ru. Анастасия Королькова (25 апреля 2016).
  2. Притягательный кроссовер Mazda CX-4

> Ссылки

  • Официальный сайт Mazda в России

С кроссовером Mazda CX-4 японцы шагнули в новую для себя нишу

В Пекине состоялась официальная презентация купеобразного, как сами производители называют подобные модели, кроссовера Mazda CX-4. Никаких откровений от него мы, по правде сказать, не ждали, ведь внешность автомобиля была практически полностью рассекречена до премьеры. Компания раскрыла технические подробности и предоставила полную галерею снимков.

Объём багажника — 400 л, при сложенном заднем диване — 1228 л.

С ближайшим родственником, кроссовером CX-5, паркетник CX-4 роднит единая колёсная база — 2700 мм. Правда, новичок чуть длиннее — 4633 мм (+78 мм), но при этом ниже — 1535 мм (паркетник CX-5 выше на 135 мм). В ширину обе машины идентичны. Дорожный просвет в зависимости от модификации варьируется от 191 до 197 мм.

Салон СX-4 отличается от интерьера родственного CX-5. Тут совершенно другая передняя панель и новая мультимедийная установка.

В Китае автомобиль будет предлагаться с двумя моторами на выбор: атмосферной двухлитровой бензиновой «четвёркой» мощностью 158 л.с. и 192-сильным двигателем. Оба мотора агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом». Машина с более слабым агрегатом доступна только с передним приводом, а полноприводным может быть кроссовер CX-4 с двигателем 2.5. Кроме того, стало известно, что паркетник получил систему рекуперации кинетической энергии i-ELOOP. Кроссовер будет продаваться пока только на китайском рынке.

Осенью девятнадцатого года состоялась презентация обновленного купеобразного кроссовера Мазда СХ-4 2020, который изначально был разработан совместным предприятием FAW-Mazda для китайского рынка. Впервые такой автомобиль появился на рынке в две тысячи шестнадцатом, причем его прообразом стал модный концепт под названием Koeru.

Изначально ожидалось, что в перспективе Mazda CX-4 может появиться и на рынках других стран, но в итоге данная модель так и осталась эксклюзивом для Поднебесной. Начало продаж его рестайлинговой версии запланированы на ноябрь девятнадцатого, цены варьируются от 22 000 до 30 000 долларов (от 1 414 000 до 1 928 000 рублей).

Каталог Mazda

Новый кузов Мазда СХ-4 2020 года щеголяет крупной щитообразной решеткой радиатора в стиле последних машин японского производителя. По сравнению с дореформенной версии, вместо горизонтальных ребер здесь появилась стильная сетка, а также красивая хромированная окантовка, по бокам подпирающая головную оптику.

Ревизии подвергся также передний бампер, получивший тонкие полоски ДХО, разместившиеся в боковых воздухозаборниках. Сзади на кроссовере поменяли рисунок фонарей и дизайн бампера, который сохранил при этом интегрированные противотуманки и патрубки выпускной системы.

В целом, дизайн новой Мазда CX-4 получился более современным и динамичным, при этом авто выгодно отличается мускулистыми колесными арками (диски доступны диаметром на 17 или 19 дюймов), покатой крышей, маленькими окошками с задних стойках, спойлером над стеклом пятой двери и хромированной накладкой на крышке багажника, рассекающей фонари.

Данный кроссовер базируется на платформе модели CX-5, однако салон здесь во многом повторяет легковую «трешку» предыдущего поколения. Здесь аналогичный щиток приборов с большим круглым спидометром по центру, дополненным двумя секциями по бокам, а также схожим образом оформленная центральня консоль с парой дефлекторов вентиляции посередине и стоящим над ними планшетообразым экраном мультимедийной системы.

К слову, последний на Mazda CX-4 2020 модельного года стал чуть крупнее (диагональ была увеличена с 7,0 до 8,0″), плюс был расширен функционал и появился новый руль. Кроме того, для отделки интерьера паркетника стала доступна кожаная обивка красного цвета, которая отлично смотрится.

По части техники особых изменений не произошло: в качестве силовых агрегатов для Мазда Ц Икс 4 в Китае предложены атмосферные бензиновые моторы семейства Skyactiv-G. Базовым является 2,0-литровый движок мощностью 158 л.с., а пару ему составляет 192-сильный двигатель рабочим объемом 2,5 л.

Но если раньше для начального варианта предлагалась механическая коробка передач, то отныне оба мотора сочетаются исключительно в паре с шестидиапазонным автоматом. При этом на машине с двигателем 2.0 привод идет на переднюю ось, а а более мощному положена полноприводная трансмиссия i-ACTIV AWD.

По сравнению с исходником, с которым авто делит общую колесную базу (2 700 мм), общая длина кузова Мазда Цэ Икс 4 получилась больше на 75 мм (4 633), а высота напротив — сократилась до 1 535, ширина равна 1 840, дорожный просвет — 196 миллиметров.

Объем багажника в паркетнике по умолчанию вмещает 400 литров, при этом если сложить спинки второго ряда (складываться в соотноении 40:60), то получится отсек на 1 228 л. Кроме того, для машины немного поменяли настройки подвески, плюс в наличии значится рекуперации кинетической энергии i-ELOOP. С появлением рестайлинговой версии CX-4 планы компании касательно данной модели не поменялись — поставки ее в Россию не рассматриваются.




В базе Росстандарта появились сведения о технике нового кроссовера Mazda CX-30 для российского рынка. Представленная весной нынешнего года модель будет доступна у нас всего с одним силовым агрегатом – 2.0-литровым «атмосферником» Skyactiv-G мощностью 150 л.с. (213 Нм), которым уже оснащаются Mazda 3 и Mazda 6. Компанию двигателю могут составить 6-ступенчатая МКПП или АКПП. Кроме двух переднеприводных модификаций предусмотрена одна полноприводная, комплектуемая только «автоматом».

Прошедший сертификацию паркетник имеет следующие размеры кузова: длину – 4395 мм, ширину – 1795 мм, высоту – 1540 мм. Колесная база автомобиля равна 2655 мм, снаряженная масса варьируется от 1409 до 1522 кг. В арсенале новинки будут диски двух размеров: 16 дюймов (шины 205/65 R16) и 18 дюймов (215/55 R18). Передняя подвеска кроссовера независимая со стойками МакФерсон, задняя – полузависимая.

В комплектацию Мазда СХ-30 в России согласно сертификационным документам войдут светодиодная оптика, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, электроприводы кресла водителя и двери багажного отделения, подогрев зоны стеклоочистителей, люк в крыше. Также в старших версиях модель получит кожаную отделку салона.

Продажи кроссовера стартуют в начале 2020 года. Поставки машин будут осуществляться из Японии. Точная цена новинки станет известна позже, но уже сейчас с учетом экспорта базовую стоимость можно спрогнозировать в районе 1.3-1.4 млн. рублей.