Ниссан альмера 2014

Dovakin32 ›
Блог ›
Отзыв о Nissan Almera 2014 (часть 1)

Привет читателям!
Не очень люблю копипаст, и уж тем более тратить на него свое время,
но вот наткнулся на отзыв владельца о Nissan Almera и убежден, что обязан поделиться с Вами!
Пока читал, отметил практически высший пилотаж автора в работе с великим и могучим, а также иногда
банально ржал в голос. Поехали.

По «чесноку» о новой Альмере 2014.

11 августа 2014, 22:20
Привет всем, кто меня читает, пишу примерно уже 10-й отзыв на этом сайте. Писал о разных машинах, в разное время, которыми владел.
Скажу сразу, это не самая крутая машина, которая у меня была — семья, строительство с ремонтами внесли свои коррективы, в первую очередь финансового и практичного плана. Ох, как внесли…
Рассматривал изначально вариант Фольцваген Поло, Шкода Рапид. Вроде популярные, на слуху, сразу и присмотрел эти варианты. Машины неплохие, но за те деньги, что у меня имелись, были откровенно пустые как барабан. С удовольствием бы приобрел, но понял, что не тяну. Ну, вернее тяну, но совсем в долги не хочется лезть. О дизайне автомобилей до 700 тысяч стоимостью – говорить сложно. Даже в споры вдаваться не буду. Честно, мне внешне ни одна из перечисленных машин, и те, которые будут упоминаться в отзыве – не нравятся. В разной степени и все как одна — унылое говно.
Ну, заехал короче в Ниссан, смотрел Тииды еще 13 года из остатка. Была у жены пару лет назад Тиида 2010 года, в принципе с машиной знаком. Присмотрел в кузове «хэтч», но как-то азарт не взыграл вновь брать то, что было когда-то. Даже не смотря на то, что ПТС в наличии и т.д. и т.п. «супер-пупер» акции и «скидки» минус 100500 процентов.
Замечаю это… на 65-й «Логановской» резине. Сажусь внутрь. Сижу и невдуплю. Вроде все нормально, но что-то не то. Через минуту, как бывший владелец Логана 1.6MPI (в 2006 году), понимаю, что сижу мать его в Логане! Немного неприятный шок, потому что я вообще тогда не понял, что это за машина. Показалась мне странной. Уехал домой.
Не знаю, что меня вернуло к этой машине, вот не спрашивайте. Через пару дней опять заехал посмотреть на нее. За это время, до салона, «покурил» вечером форум «под пивас». Машина конечно, забавный «гибрид» на платформе «Б-0» (это единая платформа, на которой созданы Рено Дастер, Ниссан Террано, Рено Сандеро, Лада Ларгус и т.п.). Подвеска «усилена» (дибильный термин Российских маркетологов уже мною мною был замечен), почти такая же, как на Логане и всех вышеперечисленных. Тормоза, рулевое и т.п. – аналогично.

Движка — 1.6. Мощность – 102 л.с. Евро – 4, если верить информации. Отнесся крайне скептично в первую очередь именно к мотору в 102 л.с., уже представляя, как он осаживается при включенном «кондее» с этими Евро, которые нафиг в России не сдались и не работают на то, для чего сделаны.
Кузов полная копия, или аналог, или… Короче, не знаю, как его еще назвать, короче кузов полная копия японского, что ни на есть — Ниссан Блю Берд Сильфи образца 2005 – 2012 годов. Причем, откровенно говоря, не самой плохой, а даже наоборот, качественной японской машины. Пожалуй, от Ниссана, на этом все и заканчивается в этом автомобиле.

Скажу сразу, не буду томить, машину я купил, закрыв на многое глаза. В первую очередь, из-за цены и объема салона + комплектация более-менее сносная. До покупки сомневался до конца и даже когда забрал машину, мнение, пока заводил мотор было 50 на 50. Особенно, что стремало, это сборка Тольятти, известная своей рукожопостью и… «а это тебе партия неудачная попалась, надо было брать сборки до среды вечера». Ну и «Логановский» салон, это не сказать, чтобы прям жесть, но это особая тема румынско-французских наркоманов, которые случайно скурились напасом с Тольятинцами. Именно такие мысли приходят в голову, когда подробно знакомишься с их «гибридными» автомобилями.
Короче взял и взял, фигли после драки кулаками махать, если лоханусь, значит лоханусь, не последняя машина.

Машина планируется на год-два.
Цели – ездить на работу, возить жопу на дачу и по стройке.
Желания – минимум затрат на эксплуатацию, содержание, расходы на топливо.
Не буду рассказывать, как забирал машину, скажу одно, взял комплектацию «Comfort Plus», на «механике», «кондей», подогревы, CD-проигрыватель с громкой связью для телефона и Bluetooth, «электропакет» (стекла, зеркала), литые диски, ПТФ, отделка хром радиатора и элементы салона и т.д.

От «максималки» отличается отсутствием навигации и отсутствием задних стеклоподъемников, да они и на*рен мне не нужны — есть кондей + езжу 95% времени один. И стеклоподъемники там такие, что не знаю, ногой включать или пальцем лежа на полу (а они именно там) заднего ряда сидений после обильных напасов «румынско-французского курева». Ну и по мелочи, типа розетки на 12V нет, которую за 100 рублей купил, отверстие там же сделал и подключил себе. Просто прикол в том, что машина настолько унифицирована, что проводка там есть на все, соответственно, можно самому что-то «доустановить». Те же ПТФ, или вышеперечисленную розетку, стерео-колонки и т.п.

Впаривали мне подлокотник за 10 000! Смотрю на него, реально универсальный дешевый подлокотник на саморезах прямо в тоннель! Причем так, что закрывает подстаканник и ручник разом! Типа, подлокотник назад отодвинь, и ручник тогда включай!)))). Не ребята, это сказки для «вчерашних тазоводов», а на машинах я уже поездил для такой лажи в уши.

Нахожу этот подлокотник вечером на одном сайте за 2500 с доставкой на дом пр-во Румынии, за 1700 Китай. Брызговики за 690 рублей на том же сайте, вместо дилерских 3000… Коврики за 1000, вместо дилерских 5500 рублей. От коврика в багажник, который не от этой машины явно, и не доходит до краев по 5.7 см с каждой стороны, тоже воздержался. Когда предложили Китайскую «сигналку» с автозапуском за 17000 рублей чуть не расхохотался.

Уехал на машине как есть. «Допы» не брал.
Единственное, за что я заплатил – это машина: 530 000 руб. Цвет графит/металлик – 7000 рублей. ОСАГО – 2600 рублей (ВСК).

Еду, и вспоминаю Логан. Один в один, что на ходу, что по переключениям, что по салону, даже пробка бензобака, аля — «ключ в пробку и пошел с ней на кассу», все уже понимают, на чем ты приехал.
Первые 500 километров пробега: вообще не едет, руль не крутится, КПП тупорылая — как в каше ложкой, «кондей» не холодит, а поддувает…
После 500 км все очень даже, все в обратной пропорциональности перечисленному. Кондей зверствует, в 30 градусную жару даже в «теплую зону» переключаю, все равно хорошо охлаждает как переднюю часть салона, так и задний ряд сидений. Ну, это пока новая, а потом посмотрим. Руль уже легче и не такой ватный. На акселератор уже начинает реагировать более-менее адекватно. Можно даже обгонять кого-то, не подвергая опасности себя и окружающих, даже с включенным «кондеем».

Беру свои слова обратно по поводу 102 сильного мотора. Мотор неплох. Конечно не «шлифует» асфальт колесами, но в потоке держит более чем… до 100 км\ч примерно за 11.5 сек набирает, правда при этом звук в салоне, будто я на японском «корче» разгоняюсь до 260 км\ч… Короче, шумновато. Хотя, это касается тех моментов, когда на тахометре 3500+ оборотов, а если 5000… вообще мрак — погромче музыку. То же самое, когда едешь по трассе, крейсерская 110-120, а на тахометре уже 3500 оборотов, вот прям явно просится 6-я передача, потому-что тяга мотора позволяет ее иметь. Как бы он на цифрах не был скромен.
Короче, за мотор однозначный плюс. Тем более, он уже проверен не первым поколением автомобилей. Ходит по 300 000 – 400 000 без проблем. У меня Логан (АЗЛК сборка) и Меган (Турция) был с аналогичным 1.6, вот что-что, но он единственный никогда проблем не доставлял.

Небольшой минус – при включенном «кондее», вентилятор радиатора «пашет» так, что ощущение, что сейчас машина от ветряного потока начнет ехать вперед, если снять с ручника. Ну и звук соответствующий. Причем, громко работает и сам компрессор кондиционера, особенно при включении. Еще такой щелчок смачный, как из пневматики стрельнули где-то рядом за углом. Считаю, что небольшой минус по тому, что на езду и эксплуатацию никак не влияет, поэтому не считаю значительным.
По подвеске вообще минусов не вижу, так же проверенная конструкция. Прикол в том, что при максимальной загрузке клиренс меньше всего на 2.0…2.5 см! На обзоре в тестах приврали, сказали вообще 1 см, но это явно заказная передача или лукавят.

Тормоза. Опять же, на тестах говорили, что тормоза, якобы, не информативные. Да хрен его знает! Мне после американских авто снаряженной (даже не полной) массой 2100 – 2300 кг любые другие тормоза вообще раллийной керамикой кажутся! Уж поймите меня правильно!

Хотя, могли бы задние тормоза сделать дисковыми… а не прошлый век, романтика, гитара, ромашковое поле, венок из одуванчиков на голове, 76-й год на дворе…барабанные тормоза…
А вообще, тормоза без претензий. Честно.
Хотя признаться, в пол постоянно не торможу с 170 км\ч… а потом всем рассказываю «Оййй…диски повело! Да машина говно походу!».
Просто я понимаю, когда покупаю, для чего машина сделана, сколько она стоит, и не требую от нее динамики Додж Чарджер, комфорта и оснащения Кадиллак, вместительности 5 тонного грузовика и при этом, чтобы расходовала 4 литра на 500 километров (лучше 80-го, он дешевле!), а вместо масла в двигатель использовала подсолнечное, со сковородки… Уже прошло время, когда за 300 – 400 «тыщ» можно купить «хорошее авто».

Кхм… как не хотел, но вернемся к салону. Черт! Опять эти румынские наркоманы, обдолбанные французы и пофигисты русские! Если первым – по кайфу, вторым – в новинку, третьим вообще пофиг, что делать, лишь бы ни че не делать!
Как вам клавиша подогрева водительского сидения вплотную закрытая рычагом регулировки сидения по высоте? Причем, чтобы понять, включен подогрев или выключен, догадаешься только тогда, когда им воспользуешься – включение никак не отображается ни сигналами ни звуком. Как вам регулировка зеркал, вплотную прикрытая ручником в центральном тоннеле? Чтобы им воспользоваться, желательно ручник поднять. А «слепая» приборка и рычаги дворников и поворотников, закрытые рулем? Отрицательный наклон «бороды» и центральной части передней панели – чего там?! Дай ка, нащупаю! Я не знаю, какому румынскому карлику они сделаны, возможно, под «напасом» там по кайфу залезать, в обход отнюдь не короткой кочерги КПП, но пока ехал на дачу 110 километров расстояния, это был для меня – ребус. Именно привыкнуть к этой наркоманской эргономике и как руку просовывать правильно и ничего не включив или не выключив случайно!
Сидения, в принципе помалкиваю, тут рукой нащупал, что оно насквозь прощупывается, а точнее, спинка сидения с одной стороны на другую. Потрогал и каркас, и пароллон, и свой другой палец встретил насквозь сидения… как анарексичку за жопу ухватил. Аж пожалел о содеянном.
В общем, сидения — паралон и каркас + дешевая, но так чувствую, не убиваемая ткань. Вот как их ни хаю, но за 13 часов недавних за рулем, спина и жопа не болит и даже не препотели! Ах зараза!

Руль конечно «скользковат» в «пластиковом исполнении», но опять же, настолько «хитрожопо» все исполнено, с этими наркоманами румыно-французами и русскими сборщиками, что не прикопаться. В начале – не удобно, потом как мазохист привыкаешь к этой дичи и по кайфу! Вот дрянь! И тут не подберешься. После этого не понимаю, зачем регулировка по высоте сделана – это полная дичь! Руль реально на 2 см вверх-вниз ходит, вообще неактуально на практике. Приборов, как не видно — так и не видно, а руль как был завален – так и завален вперед.
Задний диван — удобен, так мне говорила жена и жестикулировал годовалый ребенок пуская пузыри слюней на новенькую обивку))). Нет причин им не верить, поэтому обзор краток по этой части авто. По общему их мнению — их все устраивает, а это много значит для меня. Главное им удобно, а эти наркоманско-маркетоловские «косяки» с внешностью и эргономикой я потерплю.
Магнитола. Кстати, второе, что от Ниссана, после кузова хорошее. Блютус, громкая связь, жаль управления хотя бы вкл/выкл на руль не вывели и звук, было бы неплохо. Смотрится приятно в целом.

Кузов самой машины мне нравится, но идиотские 15 колеса…ох эти колеса. Убожество 90 лвл!)

И это первое и самое значительное!

Второе, это крышка запасного колеса из пластика для отделки парников… оклеенная ворсом! Там еще и на заводе маркером че то написали, благо не разобрать. Видимо, когда выпиливали осталось.
Еще немного напоследок.
Мотор в городе расходует около 9.0 литров на 100 км, это с учетом пробок и постоянно работающего кондиционера. Думал будет поменьше.
Заливал вначале 95, сейчас лью 92 – так как разницы ни в расходе ни в динамике не вижу. На 92 тяга кажется лучше, либо мотор так настроен.
Свет фар ночью достаточный, но стандартных ламп не хватает именно на «дальнобойность». Что ближнего, что дальнего света фар.

Музыка играет сносно, не буду ничего менять.
Радует уже заводская защита картера из металлического листа.
Нравится некрашеный низ порогов и бамперов — практично.
ПТФ светят куда-то под бампер.
Высокий клиренс, как ни крути, в городе удобно, а по трассе играет другую роль – парусит. Причем, что Логан парусило, что эту, но тут конечно гораздо стабильнее с этим. Кузов более обтекаемый.

Нравится, что есть обивка крышки багажника и изоляция капота – на многих машинах подороже и этого даже не встречал. Приятно и полноценно смотрится.

Напрашиваются естественно подкрылки, причем спереди они есть какие-то, сзади голый металл. Причем с колеса все летит в порог и забивается в углу. На даче машину мою сам, постоянно «Керхером» выбиваю грязи по пол ведра.

Напрашиваются брызговики. Ставьте сразу.

Совсем не нравится (скину фото), что почему-то на одном сидении, водительском, есть заглушка салазок крепления сидения, а на пассажирском ее нет. Дилер сразу пояснил, что с завода так идет. Вот бред! Смотрится парашно!

Еще не нравится, что уплотнители дверей неровные и неравномерно прилегают. Фото тоже скину.

Протирал боковые стекла, так вот, одно стекло шатается в арке. То ли не затянуто, толи еще что. При полностью закрытом стекле такого нет. Если приспущено, то можно пошатать.

Еще один косяк со стеклами! В жару, если обдув на лобовое кондиционера — лобовое стекло собирает конденсат снаружи и приходится его смахивать дворниками. Я такого еще не видел ни на одной машине, если честно.

Ну это пока придирки, эксплуатация все покажет, а пока прошло слишком мало времени для каких либо выводов.

Если в целом, то машиной доволен. Не могу найти совсем уж веских причин ее не иметь или не купить. Обычная машина как машина, меня устраивает. Пока покатаюсь.

Удачи на дорогах!

Дополнение о «косячках».
21 августа 2014, 22:38

В фотографиях все подписано и понятно.
Что не вошло в фотосессию:

1. Сидение водителя на 1300 км. стало скрипеть. Причем, тихо и дотошно — источник где-то в правой половине спинки в районе поясницы. Что-то не протянуто по всей видимости.

2. Иногда, когда мотор запускается, выхлопная система звонко отдает. Происходит только в момент запуска мотора.

3. Бортовой компьютер не фиксирует надстройки показаний. Если настроил, чтобы он показывал только расход топлива или километраж до заправки, то при выключении зажигания они сбрасываются на общий километраж. Видимо, так сделано по умолчанию.

4. Большой бардачок под А4 — что надо!

5. Рычаг КПП не очень удобно сочетается с тем, когда, когда рядом в двух подстаканниках стоят бутылки с жидкостью. Постоянно задеваешь содержимое подстаканников рукой. Хотя…когда включаешь первую…можно импозантно захватить баночку пива параллельно включив первую, а как говорится, «между первой и второй, перерывчик небольшой…»…и подоткнув вторую, можно ее удобно поставить обратно перед этим сделав глоток))) (шутка, за рулем не пью никогда)… хотя, там еще под ручником, есть удобный поддончик под «румынский напас»…(это поймут те, кто читал отзыв))). Короче, эргономика наркоманская! Некоторые вещи и их предназначение не пойму до сих пор!)

«Плосо-минусы» — дополнение.
1 сентября 2014, 00:01

1. «Скрипящее сидение» — так, я окрестил, не так давно, именно сидение водителя. Каюсь. Оказалось — скрипит замок водительского ремня безопасности. Исправляется самостоятельно за 2 минуты, либо сервис, если совсем «ни бум-бум» по авто

2. В дождливую погоду аэродинамика способствует тому, что боковые стекла, как раз в районе обзора боковых зеркал сильно (цензура)… Причем именно там, куда смотреть нужно, остальная часть стекол чистая — минус. Нужно ставить дефлекторы или что-то подобное. А вообще, автопроизводители уже давно делают специальный желоб, для стока воды по бокам лобового стекла, чтобы этого не возникало, и лишняя вода не стекала на боковые стекла с лобового под напором ветра и скорости. Хотя, что говорить, этого нет у авто за 2.0…2.5 «ляма» иногда…к примеру БМВ 5-й серии в предпоследнем кузове такая же проблема.

В целом — боковые зеркала отлично, слепых зон почти нет, в городе удобно.

3. (цензура) в многих отзывах, что заднее сидение не раскладное…но на машинах 2014 года 40% к 60% раскладушка, причем самый прикол, обнаружил не сразу такую функцию, а через месяц после покупки. Была первая партия 2013 года, а потом доработанная 2014 — сидения сделали раскладными, поставили более мощные амортизаторы и по мелочи довели до ума.

4. Подвеска не сказать, что идеальна, но для этого класса авто — супер. Клиренс более 160 мм + защита картера + посмотреть на днище авто, там вообще чиркать нечем или даже отломать даже нечего. После некоторых авто, что я эксплуатировал, просто — «лодка плоскодонка». В плане, что не низкая, а просто ломать и чиркать там нечего и нечем.

5. Обивка сидений вытягивается. Причем, с первых недель владения и эксплуатации. Как-то оперся коленом на подушку водительского сидения, «мешок» в форме моего колена так и «зияет» до сих пор. Минус. Хотя, эксплуатация все покажет, мало времени прошло. Хотя, пожалуй, просматривается уже и профиль моей пятой точки на водительском сидении…

6. Из более серьезных претензий. Машина с МКПП-5 ступенчатой откровенно не для «дальняков по трассе». Уже не скрываю, что раздражает 4000 об/мин на 120-130 км\ч. Постоянно на подсознании ищу 6 ступень коробки. Узнавал, что для мотора «по барабану» это, на ресурс и жор масла не влияет, а так же на расход топлива, но передачи очень короткие! Есть тут и обратный плюс — в городе супер! Баланс мотора и КПП идеален для стартов со светофора и обгонов в режиме 60…100 км\ч. Часто, даже переключаться для обгона не нужно, тяги мотора с такими передаточными числами хватает на 80% обгонов и опережений. Мотор уверенно едет с 1500 об\мин до 3000 об\мин, далее с 3000 до 4500 подхват, но не сказать, что ураган. Просто уверенно набирает скорость. Даже возможны «финты», навроде переключений с первой передачи на третью…с третьей на пятую и т.п., крутить мотор нет смысла, тяга мотора есть + КПП позволяет. Правда, часто такое не практикую, знаю, что коробку можно «порвать» в хлам.

7. Обзорность ставлю 3 балла из 5.

Во-первых, толстые стойки и большие зеркала значительно перекрывают обзор в поворотах. Во-вторых, обзора назад я бы сказал вообще нет. Подголовники + высокая корма делают свое дело. Ночью немного проще парковаться, я определяю расстояние до сзади стоящей машины по отражению собственных фонарей в ней. А так, днем на глаз, крайне сложно понять, где рядом стоящая машина, потому-что вижу я, не ее переднюю часть из своего салона, а крышу.

8. Ну и теперь, «по честному», как и обещал в самом заголовке отзыва… В пух и прах разнес бы этот авто…если бы он стоил тысяч 620… 700 рублей…, но по совокупности эксплуатационных характеристик, комплектации и надежности, он полностью отбивает свои 460-530 тысяч средней рыночной стоимости. Повторюсь, не вижу причин ее не купить и не вижу причин ее не иметь. Выбрать всегда можно, для этого и есть конкуренты, но если вернуть время обратно, то я бы не поменял своего мнения к этому авто.

В планах, поставить нормальные автомобильные колеса, а не те «велосипедные докатки», что на ней стоят с завода

Технические характеристики Ниссан Альмера G15

2815 Просмотров

Ниссан Альмера G15 был разработан в 2012 году специально для производства на тольяттинском заводе АвтоВАЗ. За основу была взята платформа В0, которая используется также в производстве автомобилей, производимых Рено: Duster, Logan, Sandero и Ниссан Терано.

Основные характеристики

Усиленное шасси имеет дорожный просвет высотой 160 миллиметров, создавалось специально для эксплуатации в сложных российских дорожных условиях и сконструировано для максимального энергопоглощения при проезде неровностей.

Оно скомпоновано из полузависимой задней балки и передней независимой МакФерсон.

Устанавливаемый двигатель К4М производится с 1999 года, зарекомендовал себя как надежный. Это четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор, в котором заложены 102 лошадки и крутящий момент 145 Ньютонов на метр. Работает он совместно с четырехступенчатой автоматической трансмиссионной системой либо механикой на 5 скоростей. По характеристикам, механика ведет себя и резвее, и экономичней. Расходуя на сотку в режиме комбинированного движения (трасса/город) 7.2 литра, машина набирает скорость до сотни за 10.9 секунд. А с АКПП – за 12.7, расходуя 8.5 л при одинаковых с механикой условиях.

Одно из главных преимуществ российского Ниссана Альмера – размеры его просторных кузова и салона за счет того, что машина имеет увеличенные габариты, по сравнению с моделями, производимыми ранее.

Увеличенные ширина и длина салонного пространства приблизили машину к классу D. Обладая огромным багажным отсеком в 500 литров, авто может предложить пассажирам заднего сидения большое пространство.

Технические параметры

Рассмотрим у модели Альмера технические характеристики более подробно:

  1. Двигатель модели К4М, шестнадцатиклапанный, безнаддувный, бензиновый, инжекторный многоточечный впрыск, EURO 4.
  • Рядный, диаметр поршня – 79.5 мм. Имеет степень сжатия 9.5. Амплитуда работы поршня – 80.5 миллиметров.
  • Газораспределительный механизм – DOHC (16 клапанов, два распределительных вала).
  • Крутящий момент, который развивается по достижении 3750 оборотов в минуту, составляет 145 Нм.
  • Развиваемая мощность – 102 л. с. по достижении 5750 об. в мин.
  • Система подачи топлива рассчитана на использование неэтилированного бензина типа АИ-92.
  • Трансмиссия – с передними ведущими колесами, двумя вариантами КПП – четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.
  • Тормоза оснащены системой антиблокировки, задние – барабанные, спереди – вентилируемые дисковые.
  • Рулевое – реечное с ГУР, оборотов руля – 3.18 от упора до упора.
    • Диаметр разворота по бамперам – 11400 мм.
    • По препятствию высотой с бордюрный камень – 10800 мм.
  • Рекомендуемые шины – 185/65R15, диски размерностью 15 x6J с ЕТ – 50 мм (вылет диска).
  • Объем бака для топлива – 50 л.
  • Эксплуатационные технические характеристики Ниссан Альмера
  • Топливный расход, литров на 100 километров АКПП МКПП
    Комбинированный 8.5 7.2
    Городская езда 11.9 9.5
    Передвижение по трассе 6.5 5.8
    Max скоростной показатель, км/ч 175 185
    Разгоняется до 100 км/ч (сек) 12.7 10.9
  • Кузов – четырехдверный, пятиместный.
  • Габаритные размеры: высота составляет 1522 мм; в ширину авто занимает 1695 мм; длиной автомобиль 4656 мм.
  • Основа колесная – 2.7 м. Колея передняя 1.47 м, сзади – 1.466 м, расстояние от низа авто до дорожного покрытия – 160 мм.
  • Свесы: передний – 1470 мм, задний – 1466 мм.
  • Масса, кг
  • АКПП МКПП
    Снаряженного автомобиля 1209 1177
    Максимальная 1650 1620

    Отзывы

    Михаил, Альмера с пробегом 34 000 км

    Мне нравится Ниссан Альмера по техническим характеристикам, но если бы была в продаже модификация Универсал, то я бы с удовольствием поменялся, хоть и у моей Ниссан Альмера 2014 объем багажника достаточно велик. Комплектация у меня «Велком» – базовая, меня все устраивает, мне комфорта хватает. Сколько лошадиных сил – устраивает, пусть кто-то и говорит, что такую большую машину надо делать мощнее.

    Юрий, авто с пробегом 40000 км

    Покупал Ниссан Альмера 2015 в феврале, но выпущена в прошлом году. Проехал уже 40000 км. При покупке сразу сделал противошумную изоляцию, так как этот параметр зашкаливал, установил подкрылки и защиту радиатора. Отъездив год, вкладывался только в ТО. Вообще, у Алмеры стоимость обслуживания невысокая, даже у дилера. Машина нравится. В зимний период заводилась прекрасно, расход на трассе топлива составлял около шести литров, считаю, что это неплохой показатель.

    Евгений, машина с пробегом 9000 км

    Когда выбирал Nissan Almera 2015, сначала изучал описание на сайтах производителей. Мне приглянулась небольшая стоимость Nissan Almera и технические характеристики. Она стоит своих денег, автомобиль – тот, что мне и нужен. Что порадовало – пластик не скрипит, ход в меру жесткий. Клиренс нормальный. При езде по нашим дорогам не страшно залететь в яму. Свет фар очень хороший – в дождливые сумерки прекрасно освещают дорогу. Порадовал салон Ниссан Альмера, места – хоть пляши в ней. Высокая подвеска, часто езжу в деревню по проселочным дорогам и не боюсь задеть днищем. Уверенности добавляет заводская защита картера.

    Что хотелось бы улучшить:

    • Монитор навигатора можно установить выше, будет удобней считывать информацию с него.
    • Слабая шумоизоляция, очень слышно двигатель.

    Итог

    Благодаря своему имени, стоимости и технической характеристике, Ниссан Альмера является реальным лидером в сегменте бюджетных автомобилей. По мнению автовладельцев, есть некоторые минусы в расположении органов управления дополнительными функциями, например, кнопки стеклоподъемников на передней панели и регулировка зеркал джойстиком, расположенным под рычагом ручного тормоза. Но недостатки компенсируются стоимостью машины и просторным салоном.

    Ниссан Альмера на «вторичке» — надежный и практичный 5 летний седан с большим количеством опций за 400 000₽

    Знакомство с японской моделью состоялось в конце 2012 года. Производство локализовали на тольяттинском заводе на производственной линии АвтоВАЗ. Ниссан Альмера 2014 года пользуется огромной популярностью на вторичном рынке по нескольким причинам. Во-первых, модель является актуальной, а во-вторых, в ее основу легла глобальная платформа, которая используется на «неубиваемых» титанах современного российского рынка, например, Рено Дастер/Логан/Сандеро и Ларгусе. К тому же, японское авто создано с учетом климатических и дорожных условий. Полностью адаптированная версия с 5-летним пробегом на рынке подержанных авто обойдется новому владельцу в среднем в 420 000 рублей. Нижняя граница рынка начинается с 350 000р.

    Практичный «долгожитель»

    Комплектации и цены

    Японцы всегда радуют обилием предложенных сборок. На этот раз они удивляют отечественного потребителя четырьмя комплектациями, при этом, одна из них имеет две конфигурации, что в сумме дает пять вариаций исполнения седана. В списке базового оснащения можно выделить:

    • Адаптивные фары с регулировкой высоты;
    • Бортовой компьютер;
    • Дополнительный дублер «стопов»;
    • Иммобилайзер;
    • Настройка наклона рулевой колонки;
    • Обогрев заднего стекла;
    • Подсветка багажника;
    • Стальная защита картера;
    • Стальные диски с диаметром 15 дюймов;
    • Электрорегулировку кресел первого ряда и пр.

    Welcome

    Минимальная комплектация Welcome оснащается единственным доступным мотором на 1,6 литра с мощностью 102 л.с. Сборка не пользуется большой популярностью, поскольку не имеет возможности установка автоматической коробки. В качестве трансмиссии доступна только «механика». В списке оснащения:

    • Аудиоподготовка;
    • Декоративные черные вставки на дверных ручках;
    • Тканевый салон и пр.

    Comfort

    Комплектация Comfort комплектуется тем же двигателем, но уже имеет возможность агрегатироваться автоматической коробкой. Версия с «автоматом» незначительно дороже предыдущей генерации, но здесь появляются приятные дополнения, которые делают поездку комфортнее.

    >Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей>Как и когда можно купить новый автомобиль с максимальной выгодой через официальных дилеров?

    Шипы по асфальту: самые распространенные ошибки водителей, приводящие к потере шипов

    Comfort Plus

    Рядом с ней идет расширенная комплектация Comfort Plus дополненная 15-дюймовыми литыми дисками, аудиосистемой с Bluetooth. В остальном функционал совпадает. Среди комфортных дополнений:

    • Дистанционное управление центральным замком;
    • Дополнительные два динамика;
    • Настройка водительского сиденья по высоте;
    • Обогрев зеркал с электрорегулировкой;
    • Обогрев первого ряда;
    • Противотуманные фары на переднем бампере;
    • Три подголовника на втором ряду;
    • Кондиционер (опция).

    Tekna

    Флагманская комплектация Tekna поставляется в Россию с 2013 года, поэтому важно внимательно изучать объявления о продаже. Конечно, такая версия обойдется несколько дешевле, порядка 400 тысяч рублей, но более поздняя версия является «обкатанной» и немного исправленная производителем, отсюда и значительное повышение цены на вторичном рынке. Эксклюзивного двигателя для максимальной сборки Nissan Almera 2014 не предусмотрено, поэтому можно рассчитывать исключительно на доступные 102 л.с. В списке оснащения:

    • Кожаная отделка руля;
    • Медиасистема с 5-дюймовым дисплеем, навигатором и 4 динамиками;
    • Поддержка CD/MP3/USB;
    • Подсветка бардачка;
    • Полный комплект электрических стеклоподъемников и пр.

    Технические характеристики

    Производитель весьма скупо представил моторный ряд. Седан доступен исключительно с единственным бензиновым мотором на 1,6 литра. Выдача составляет всего 102 лошадиные силы. Он оснащается парой распределительных валов, четырьмя клапанами на цилиндр, алюминиевой головкой и блоком. Он способен выдать максимальную мощность 145 Нм при 3750 об/мин.

    Двигатель совмещается с парой трансмиссий. Максимальная скорость составляет 185 км/ч с 5-скоростной механической коробкой и 175 км/ч с 4-диапазонной автоматической. Разгон составляет 10,9 и 12,7 секунды в пользу «механики». МКПП гораздо экономичнее расходует топливо, порядка 5,8 литров в смешанном цикле, против АКПП с 6,5-литровым расходом в смешанном режиме. В городе показатель увеличивается до 9,5 и 11,9 литров.

    Стоит отметить внушительные габариты седана, подведенные к европейскому В классу. В длину «японец» достигает 5656 мм. Ширина и высота увеличиваются до 1695 и 1522 мм соответственно. Стандартной остается колесная база с «разбегом 2,7 метра. Таким образом, данное авто может смело конкурировать с аналогами в плане просторного и комфортного салона. Действительно, критики называют Ниссан Альмера 2014 года одним из самых вместительных для пассажиров.

    В качестве подвески выступает классическое сочетание передних стоек МакФерсон и задней полузависимой торсионной балкой. Минимальная комплектация позволяет установить исключительно 15-дюймовые стальные диски, позже, в связи с расширением сборки, появляются легкосплавные варианты. Радиус разворота 5,4 метра.

    Дизайн

    Поклонники японского автопрома давно заметили потрясающую схожесть с Теана. Опознать седан 2014 года можно по ярким элементам внешности:

    • Массивным передним фарам с оригинальной формой;
    • Фирменной решеткой радиатора с тремя горизонтальными ламелями;
    • Тройному дополнительному воздуховоду в нижней части со встроенными противотуманными фарами;
    • Отсутствию яркого рельефа;
    • Минимальная комплектация оснащается стальными дисками на 15 дюймов, с «ростом» они меняют на легкосплавные;
    • Крупным зеркалам заднего вида «на ножке»;
    • Задняя часть приютила широкие фары-бумеранги на «вздернутой» корме;
    • Наличию противотуманных фар на пластиковом обвесе.

    Дизайн салона приближен к аскетичности французского аналога от Рено. Здесь много недорогого пластика. Появление кожи и достойной мультимедийной установки возможно только во флагманской версии.

    Итоги

    Ниссан Альмера 2014 года можно купить на вторичном рынке примерно за 420 тысяч рублей. Отзывы отмечают вместительный салон и багажник. Конечно, назвать его роскошным вряд ли удастся, но рассчитывать на максимальный комфорт стоит. Подвеска и мотор схожи с Рено Логан, но если задумывать что выбрать, то «японец» может порадовать более продуманным салоном, комфортной ходовкой и увеличенной колесной базой. В качестве недостатков выделяется потеря в динамике и недостаточная отзывчивость управляемости.

    Автомобиль гольф-класса Ниссан Almera впервые был представлен публике в 1995 году на автосалоне во Франкфурте. Дизайн внешнего и внутреннего вида Ниссан Almera был разработан под руководством европейского технологического отделения компании Ниссан. Разработчики наделили Нисан Альмера высоким уровнем комфорта, широкими техническими возможностями и надежной защитой водителя и пассажиров. За годы выпуска автомобиль Нисан Альмера прошел несколько модернизации.
    Самая известная модель этой серии Ниссан Almera Classic получила улучшенные динамические характеристики, благодаря установке двигателей нового поколения. Ниссан Almera Classic имеет экономный режим потребления топлива, который значительно снижает уровень токсичности вредных выхлопов в атмосферу. Несколько уровней пассивной и активной безопасности, надежно защищают водителя и пассажиров Нисан Альмера Классик. Корпус автомобиля разделен на зоны деформации, способные поглотить даже лобовой удар с препятствием. Системы защиты Нисан Альмера Классик работают за счет кинематики, что дает возможность использовать их несколько раз.
    Несмотря на жесткую конкуренцию в данном сегменте рынка, Нисан Альмера продолжает оставаться лидером продаж в европейских странах. В России наибольшей популярностью пользуется седан Нисан Альмера, являясь лидером среди импортируемых машин класса “С”.
    Сборка модели осуществляется на заводе «АвтоВАЗ», благодаря этому производитель установил на свой товар вполне приемлемые цены. Совместный альянс между компаниями Рено и Ниссан ставит цель, ежегодно выпускать около 60 тыс. моделей.
    Ниссан Альмера предназначен как для европейских дорог с замечательным покрытием, так и для дорог, покрытие которых оставляет желать лучшего. География продаж автомобиля в последнее время расширилась. Автомобиль выпуска 2013 года приспособлен к любым дорожным условиям и к суровому российскому климату.
    В Nissan Amera удачно сочетаются надежность, неприхотливость, умеренная стоимость и набор необходимых потребительских качеств. Автомобиль гольф-класса сменил модель Sunny. В 1995 году во Франкфурте состоялся первый официальный показ автомобиля. Первые модели выпускались в трех и пятидверном кузове хэтчбек. В 1996 году на конвейер поставили 4-ех дверный седан.
    Конструкция кузова и интерьера разрабатывалась в европейском технологическом центре, расположенном в городе Гренфилд. Органичный и скромный дизайн хэтчбека сочетает среднюю часть кузова, мощную заднюю стойку и высокую линию крыши. Спереди часть кузова скошена, угол наклона капотной линии плавно переходит в ветровое стекло.
    Компактной задней подвеской с Альмера поделилась модель Maxima QX. Уровень пассивной безопасности повысился за счет встроенных в каркас продольных энергопоглащающих деталей. В стандартную сборку к ремню безопасности ставят подушки безопасности. Главная изюминка интерьера – многофункциональность.
    Двигатели были заимствованы у модели Sunny, их усовершенствовали, за счет этого увеличили мощность до 90 лошадиных сил и рабочий объем до 1,6 литра. Изменения диапазона низких частот вращения увеличило быстрый разгон автомобиля. На Nissan с 1996 года начали устанавливать дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 75 лошадиных сил. В этом же году свет увидела модель Альмера GTI с высокооборотным двигателем, объем которого два литра и мощность 143 лошадиные силы.
    В конце осени 1998 публике впервые представили модель Nissan Tino – удобный и комфортный минивэн, который построен на базе модели Nissan Sunny. В этом же году Нисан Альмера прошел полное изменение стиля. В марте 1999 в женевском офисе, дебютировал Nissan Almera второго поколения. Теперь машина стала доступна европейскому покупателю. Производство модели осуществляется в Великобритании. В разработку удалось привлечь основные мощности конструкторских центров Японии и Европы. Для автомобиля использовали новую платформу типа MS, она сохранила свою колесную базу размером 2335 м. Габариты Альмеры изменились: новый Ниссан стал шире на 20 мм, высота увеличилась на 55 мм. Длина хэтчбека равняется 4184 мм, седана 4425 мм. Рестайлинг затронул не только внешний вид, но и внутреннее оформление в салоне. Внешний вид салона стал современным. Даже если автомобиль стоит на месте, динамичный капот и задние крылья создают ощущения передвижения. Отверстия в радиаторной решетке лишний раз напоминают о производителе, делая акцент на эмблеме, и демонстрируют сходство с успешной моделью Primera. Для того чтобы добиться успешных результатов в классе С, команда японских и английских дизайнеров создала поистине запоминающийся облик. Спортивная тематика в формах кузовов, деликатно пересекается с совмещенными тенденциями высоких технологий. Крыше хэтчбека удалось получить негласное звание «серфингового хвоста». Помимо эстетического преображения, крыша увеличивает эффективность воздушных потоков, выполняя роль спойлера.
    Конструкция нового автомобиля разрабатывалась с усовершенствованной системой безопасности, на новой платформе MS. MS – это платформа с двумя четко разделенными зонами. Эти зоны поглощают энергию удара во время столкновения и создают безопасный и прочный кокон не только для водителя, но и для всех пассажиров. Увеличить жесткость кузова более чем на 30 процентов удалось благодаря лазерной сварке и использованию укрепленных панелей.
    Уровень пассивной безопасности впередисидящих пассажиров стал значительно больше. Стандартные комплектации Nissan Almera оснащают подголовниками для передних сидений. В случае возникновения удара, подголовники автоматически смещаются вперед, защищая шею от травм. Для того чтобы обезопасить голову и грудную клетку, на автомобиль устанавливают подушки и ремни безопасности. Значительно усиливает уровень безопасности новая светотехника. Светотехника представлена: фарами головного света, комплексными отражателями, которые устанавливают на задних фонарях и быстро включающимися диодами стоп-сигналов. Ходовые качества и комфорт обеспечивает независимая подвеска колес.
    Динамичный кузов, позволяет комфортно расположиться в салоне не только водителю, но и четырем его пассажирам. При желании в автомобиль могут сесть и пять пассажиров, для этих целей производители увеличили объем багажника до 0,355 м3.
    Салон удивит отработанной эргономикой, отсутствием скрипов, комфортными сиденьями и легко читаемыми приборами. Каждый элемент несущий удобство и комфорт водителю, продуман до мелочей. В автомобиле используется система навигации 3D Bird VIEW. У оригинальной навигационной системы автоматический экран и встроенная функция «птичьего полета», изображение автомобиля и дороги отображается с высоты полета птицы.
    Популярное имя в новом исполнении
    Не будем делать акцент на том, что совсем недавно хитом продаж российского рынка был автомобиль с аналогичным названием Almera Classic, сегодня речь идет о совершенно другом экземпляре. Размеры Ниссан Альмера изменились, длина автомобиля составляет 4656 мм. Увеличилась колесная база до 2700 мм. Ширина незначительно превосходит предшественниц и составляет 1710 мм.
    Производитель для Nissan Almera 2013 решил снизить класс. Сегодня автомобиль принадлежит к сегменту В, хотя Альмера Классик принадлежала к классу С. Для покупателей автомобиль стал больше и упал в цене, что не может не радовать. Следовательно, в свет вышел совершенно новый автомобиль, который можно было выпускать под новым именем. Производитель заявил, что вопрос об изменении имени не раз рассматривался на совещаниях, но все, же приняли решение оставить топовое имя, которое в настоящий момент остается свободным.
    Иногда можно повстречать такое мнение, что Альмера аналог японского Nissan Bluebird Sylphy, который был снят с производства в 2009 году. Но эта версия справедлива только отчасти. На самом деле во время разработки специалисты для Nissan Almera использовали двоих доноров – это вышеуказанная японская модель и Renault Logan. Ниссан поделился с Альмерой панелью и клеткой кузова, а Рено Логан отдал свою подвеску, подрамники, пол и лонжероны.
    Не стоит думать, что процесс создания машины это состыковка деталей одного автомобиля и другого. Специалистами проводился длительный процесс адаптации автомобиля к российским дорогам. Для этого Nissan Almera преодолел в рамках тестового режима тысячи километров бездорожья. В результате мы видим гибрид, в котором есть ряд доводочных дополнений. Кузов Нисан Альмеры стал прочным, достигнуто это дополнительными точками сварки и усилителями, на пружины и амортизаторы добавлены настройки.
    Интерьер
    Внешне Nissan Almera это типичный японец. Разработчики лишь немного измелили бампер, светотехнику и радиаторную решетку. Вся остальная часть деталей позаимствована у доноров. Однако для российских покупателей, этот внешний вид будет достаточно новым и привлекательным. Ведь внешность автомобиля демонстрирует пересекающийся генотип с легковыми Ниссан и Инфинити.
    Нисан Альмера 2013, бесспорно, может побороться с любым автомобилем класса В, при этом он интереснее Логана. Новые хромированные детали создают уверенный облик автомобиля. Только небольшой размер коленных дисков, R15, портит внешнюю картину. Плавность хода не нарушена. Размер резины 185/65.
    Салон Nissan Almera уступает современному дизайну, производитель решил максимально использовать решения Renault Logan. Передняя часть салона почти полностью подобна Логану. Были позаимствованы следующие элементы: руль, клавиши стеклоподъемников, элементы для управления печкой.
    Даже учитывая минимализм при оформлении салона, впечатление остается положительным. На дорогих комплектациях устанавливают экран и автомагнитолу, из-за этого передняя панель, кажется интереснее. Двери широко распахиваются, ручка эргономичная, выполненная под естественный захват. Плотность сидений средняя. Пороги не выпирают. Водитель может регулировать высоту посадки, диапазон регулирования широкий. Для сегмента у Ниссан Альмера просто колоссальный запас площади сзади. Регулировать руль можно в вертикальном положении.
    Вместительность багажного отсека составляет 500 литров. В наличие имеется запасное колесо с инструментом. Добавлена функция открытия багажника из салона автомобиля.
    В России в сегменте В возрос уровень продаж автомобилей. Потому что цена в данном классе стала доступней для большинства покупателей. Лидирующее место среди ниссанов занимает Nissan Almera. Сборка осуществляется на заводе «АвтоВАЗ», при этом цена достаточно приемлемая.
    До недавнего времени место лидера занимал Альмера Классик, который принадлежит к классу С. Хотя говорить о том, что новая модель значительно уступает по своим характеристикам не приходится. Если сравнивать две модели, можно отметить, что Альмера стала больше и изменила сегмент.
    Новаторские стилистические решения, использованные в дизайне кузова, расширили габариты хэтчбека. В просторном и уютном салоне с легкостью можно перевозить крупногабаритные предметы.
    Российские покупатели оценили дизайн Альмеры. По душе пришелся элегантный облик, утонченные линии, плавно ниспадающая линия крыши, которая органично переходит в багажник. Спортивный образ прослеживается в продольных ребрах и ярко выраженных автомобильных порогах. Использование хромированной отделки на рамах окна и на радиаторной решетке позволило добиться сходства с Teana. Легкость, воздушность и обзорность, достигаются увеличенной площадью остекления.
    В новом Nissan Almera прекрасно объединены характеристики классического седана и элегантный стилистический подход. Хромированная решетка идеально смотрится вместе с другими декоративными деталями кузова.
    Технические характеристики
    Уверенное перемещение и комфорт создается благодаря прочности передней подвески МакФерсон и задней полузависимой балки. Легкость в управлении вызвано чувствительностью рулевого гидроусилителя.
    Дорожный просвет составляет 16 см, масса снаряженного автомобиля 1224 кг. В случае когда на автомобиль, оказывается, максимально допустимая нагрузка, клиренс уменьшиться лишь на полтора сантиметра что, конечно, является значительным преимуществом.
    Днище автомобиля оснащено металлической заводской защитой. Под «железом» расположен отсек мотора, тормозные трубки и топливная магистраль.
    Мотор в Nissan Almera перекочевал от Logan. Его объем равен 1,6 литра, мощность составляет 102 лошадиные силы. Трансмиссия такая же, как и у Рено. Разогнаться до ста километров автомобиль способен через 13 секунд, максимальная скорость составляет 175 км/час. Расход бензина в городской черте не превышает 11,9 литра на сто км, если движение происходит на трассе, расход уменьшается до 6,5 литра на 100 км.
    На передних тормозах сзади устанавливаются барабаны. Тормоза дисковой формы, хорошо вентилируются. Не следует забывать о высоком уровне звукового комфорта в салоне автомобиля, это создается за счет того, что отсек мотора хорошо изолирован и шум двигателя не слышен даже при высоких оборотах.
    Когда разрабатывалась Альмера, особое внимание уделили сложному дорожному покрытию и своенравным погодным условиям. Благодаря такому правильному подходу автомобиль идеально подходит для российского покупателя. Установленный надежный и экономный бензиновый двигатель работает совместно с пятиступенчатой МКПП. Инженеры компании для Nissan Almera полностью подкорректировали амортизационные настройки, установили бачок омывателя объемом пять литров, стальную картерную двигательную защиту, усиленные пружины и эффективную систему отопления.
    Комплектации
    Welcome – это стандартная, базовая сборка Ниссан Альмера. В комплектацию включили: обивку из ткани, МКПП и аудиоподготовку.
    Comfort следующая комплектация, которая идет сразу за Welcome. В нее встроены тканевая обивка, подогрев сидений, МКПП, аудиоподготовка с двумя динамиками. Добавлена регулировка высоты водительского места, наружные зеркала, противотуманники, хромированные ручки, электрические зеркала с автоматическим подогревом. В комплектации кондиционер отсутствует. Установка кондиционера возможна за дополнительную оплату.
    Tekna закончила модельный комплектовочный ряд. В комплектацию входит: АКП, современная аудиосистема 2 DIN, руль из кожи. Добавлены электростеклоподъемники, подсветка перчаточного ящика, навигация, поддержка самых популярных аудиоформатов и Bluetooth.
    Все модели Nissan Almera укомплектовываются подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзером, дополнительным задним стоп-сигналом, гидроусилителями рулевого управления. В модель встроен бортовой компьютер, антенна, подсветка для багажника, цифровые часы. Часы располагаются на панели спереди. Водителей удивит такое дополнение комплектации, как полноразмерная запаска, защита картера и хромированная решетка радиатора.
    Разумное применение современных технологических решений: подогрев кресел, установка системы кондиционирования, наличие электростеклоподъемников делают поездку не только приятной, но и комфортной. Встроенная многофункциональная система Connect состоит из навигационной системы, модуля беспроводной связи и разъема USB.
    Безопасность водителя и пассажиров учитывается в каждой комплектации автомобиля. В базовых вариантах Альмеры установлены EBD и AMS, ремни безопасности оснастили преднатяжителями, которые регулируют уровень нагрузки. Безопасность перевозки маленьких пассажиров обеспечена специальными надежными креплениями. При столкновении защитой будет усиленная передняя и задняя часть кузова и ребра жесткости.
    Как сэкономить на плановом ТО
    Успешным залогом длительного срока безотказной работы автомобиля, является своевременное техническое обслуживание, которое необходимо проходить согласно регламенту производителя. Большинство автолюбителей полностью доверяют свой агрегат в надежные руки автосервисов. Не следует забывать, что любая поездка на станцию ТО – это всегда затраченные средства и время.
    Хотя большая часть операций, которые касаются обслуживания автомобиля, не требуют больших усилий и довольно просты. Для того чтобы выполнить составляющую часть регламентных операций, вовсе не нужен личный автослесарь. Вы удивитесь, когда увидите, сколько можно сэкономить времени на простых технических операциях.
    Но что немаловажно стоимость таких услуг на сервисе, бывает дороже реальной стоимости деталей. И это, если не брать во внимание затраты на расходные материалы.
    Вам не следует становиться «мастером на все руки», вы просто должны осознавать, что в ваших руках не только ваши деньги, но и ваше время.
    Когда самостоятельно осуществляется обслуживание транспортного средства не только происходит экономия средств, но и подбирается удобное время и расходные материалы.
    Масло двигателя в соответствии с предписанным регламентом, как и фильтр, нуждается в замене каждые 15 тыс. км пробега. Справится с данной задачей, поможет инструкция.
    Состояние тормозных колодок, барабана и тормозных механизмов проверяется во время каждого технического осмотра. Замена происходит если степень износа максимальная. Колодки заменяют в таких случаях: когда происходит замасливание накладок, отслоение накладок или на накладках обнаруживаются сколы или глубокие борозды.
    Замену тормозной жидкости проверяют либо через 2 года эксплуатации, либо когда пробег превышает 30 тыс. км.
    Сменный элемент воздушного фильтра заменяют после 15 тыс. км пробега. Пользуясь данными инструкции, для водителя не составит труда самостоятельно заменить этот элемент.
    Ремень привода вспомогательных агрегатов по регламенту необходимо менять через 60 тыс. км пробега или через четыре года эксплуатации, в зависимости от того какой параметр наступит раньше.
    Когда из строя выходит ремень привода ГРМ, это может быть вызвано обрывом или срезом зубьев. В случае поломки клапаны уткнутся в поршни. Это происходит из-за несогласования поворотных углов, в итоге мы имеем дорогостоящий ремонт двигателя. Чтобы такая ситуация не возникла замену ремня необходимо делать каждые четыре года или каждые 60 тыс. км пробега. Если есть необходимость, проконтролировать состояние ремня можно и раньше.
    На панели приборов, а также в блоке, который управляет системой кондиционирования, применяются лампы накаливания, маленьких размеров. Проволочные выводы ламп 13,5 Вт – 3 Вт. Лампы расположены на пластиковых патронах. В зависимости от места, куда их устанавливают у них либо длинные, либо короткие ножки. Сверху на лампу надевают колпачок из резины, как правило, он синего цвета, хотя может быть и черного и зеленого и желтого. В магазинах запчастей лампа стоит недорого, да и время, которое потратите на ожидание заказа, не превысит два дня. Если вы хотите сэкономить, тогда отличным вариантом будет приобретение бесцокольной миниатюрной лампы, у которой проволочные выводы Н40-12005. Ее размеры идеально подойдут, а технические параметры совпадают с оригинальной лампой. При этом цена будет в несколько раз меньше.