Ниссан титан 2018

Содержание

Nissan Titan 2018 – комфортный пикап для убитых дорог

На автосалоне в Детройте компания Ниссан презентовала модернизированный пикап второго поколения Nissan Titan 2018. Представленная в нескольких версиях новая модель популярного бренда отличается от своей предшественницы увеличенными габаритами, агрессивным дизайном и повышенной мощностью силового агрегата.

Базовый пикап выполнен в заднеприводном варианте. За отдельную доплату автомобиль комплектуется полным четырехрежимным приводом Part-time с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и функцией блокировки дифференциалов.

В конструкцию Nissan Titan 2018 второго поколения заложены эксплуатационные преимущества:

  • легкой, стойкой к динамическим нагрузкам стальной рамы лонжеронного типа;
  • классической продольной компоновки двигателя;
  • рычажной подвески переднего моста со стабилизатором поперечного типа.

Подвеска заднего моста зависимая, с листовыми рессорами, гидравлической амортизацией и стабилизатором боковой устойчивости.

Экстерьер

Внешний дизайн автомобиля сочетает в себе характерный для фирменной линейки Ниссан стиль и функциональность. При фронтальном обзоре новый кузов привлекает взгляд хромировкой облицовки радиатора, оригинальной формой передних фар и массивностью бампера.

Также отлично авто смотрится в профильной проекции. Характерная для фирменных пикапов конфигурация кузова отлично сочетается с вырезами арок под 17-дюймовые колеса, выпуклыми боковинами и прямой линией защитного пластикового обвеса.

Рестайлинг практически не коснулся кормовой части автомобиля, поэтому в наличии только упрощенная форма откидного борта, плавная линия бампера и компактные блоки задних фонарей.


Интерьер

Новый Ниссан Титан 2018 модельного года отличается от однотипных аналогов добротной и долговечной отделкой салона, выполненной с применением качественных тканей, натуральной кожи, полированного металла и ценных пород древесины.

В базовой комплектации:


  • удобный для захвата с разных положений 4-спицевый руль;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • современной конфигурации приборная панель со стрелочными индикаторами;
  • цветной монитор, на который поступает информация от бортовой электроники;
  • в состав внутренней оснастки также входят – мультимедийный дисплей, стильная панель климат контроля, элементы управления основными и вспомогательными системами.

Технические характеристики

Обновленный пикап Ниссан Титан предлагается в трех версиях, с одинарным, полуторным и двойным салоном и грузовой платформой длиной 1702, 2002 и 2501мм.

В качестве привода используются тяговые характеристики турбированного 314-сильного восьмицилиндрового дизеля Cummins ISV с рабочим объемом пять литров. Конструкционные особенности силового агрегата – это, прежде всего:

  • система прямого впрыска топлива Common Rail;
  • 32-клапанный механизм газораспределения;
  • большой резерв вращательного момента (не менее 750 Нм).

Дизельная версия нового пикапа Ниссан комплектуется 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

Второй вариант штатного двигателя – 5,6-литровый 395-сильный бензомоторный привод Endurance, с 32-клапанным ГРМ DOHC и изменяемой фазировкой. Бензиновый аналог работает в тандеме с семиступенчатой автоматической КПП.

Комплектации и цены

На этот час производитель предлагает обновленный пикап в пяти разных комплектациях. Дополнительные опции позволяют повысить уровень комфорта и эксплуатационной безопасности. Более высокая цена технически продвинутых модификаций компенсируется наличием:

  • многофункционального руля и гидроусилителя рулевого управления;
  • бортового навигатора;
  • комплекта видеокамер кругового обзора;
  • электропривода регулировки кресел;
  • парковочных датчиков;
  • систем пассивной и активной безопасности.

Отпускная цена пикапа Ниссан в базовой комплектации сформирована на уровне 30000 у.е. Первые партии поступят на зарубежные авторынки в конце года, но запись на тест-драйв в дилерских структурах началась уже с середины лета.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России новой модели ниссановского пикапа второго поколения пока не обозначена, поэтому оценить экстерьер и варианты салонного интерьера отечественные автомобилисты могут только по фото.

Россия находится в списке стран, подавших заявку на поставку полноразмерных пикапов Ниссан Титан 2018. Специалисты прогнозируют появление новинки на российском авторынке в ближайшей перспективе.

Конкурирующие модели

В сегменте мощных и комфортных автомобилей с кузовом «пикап» прочные позиции занимает продукция ведущих брендов, в частности, стабилизировался спрос на модели Toyota Tundra, Ram и Ford F-150.

В основном перечне конкурентоспособных аналогов – Mitsubishi L200, Foton Tunland, Volkswagen Amarok и отечественный пикап марки УАЗ.

Titan 

Суровый и не типично приятный

Обновленный Nissan Titan получился строгим, красивым и грозным. По периметру кузова в нижней части установлена пластиковая защита. Мужества пикапу придает мускулистый капот, брутальность проявляется в громадной хромированной радиаторной решетке, а храбрость отображается в оригинальном переднем бампере, который зависимо от комплектации может быть хромированным, черным или под цвет кузова. В центральной части бампера имеются спецотверствия для подачи воздуха, а также оригинальные крюки для буксировки. Здесь же по бокам встроены противотуманки.

Nissan Titan 2017 модельного года доступен в трех вариантах кузова:

  • — Двухдверный Single Cab с комплектациями SV и S;
  • — Четырехдверный King Cab с комплектациями SV и S;
  • — Четырехдверный с удлиненной кабиной Crew Cab в комплектациях S, SV, SL и ТОПовой Platinum Reserve.

Интерьер Nissan Titan выглядит не менее эффектно, чем экстерьер. Огромный набор современных функций и широкое разнообразие обшивок салона для различных комплектаций способны удивить самого изысканного пикаповода. Центральную панель украшает сиянием 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, который открывает широчайшие возможности для управления Титаном. Обеспечить американский уровень комфорта по-японски позволяет двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, светодиодная подсветка салона. Для ТОПовых комплектаций доступны блестящие хромированные педали, и такие же элементы отделки салона.

В чем сила пикапа?

А сила Пикапа кроется под мощным капотом: двигатель DOHC объемом 5,6 литра с 8 цилиндрами на 32 клапана, который способен развить 5800 об/мин. крутящего момента и выдать мощность в 390 л.с. Тандем мотору составила 7-ми ступенчатая АКПП. Nissan Titan 2019 купить по отличной цене можно с приводом на задние колеса или с подключаемым передним мостом.

Новый Nissan Titan Single Cab 2017-2018 — с одинарной кабиной

Продажи пикапа Nissan Titan Single Cab начнутся в США в конце осени текущего года. Новинка имеет увеличенную длину грузового отсека и уютный салон с местами для троих человек, включая водителя.

новый пикап Ниссан Титан с одинарной кабиной 2017-2018 года

Производители обещают богатый выбор комплектаций и вариаций кузова автомобиля.

Интерьер Nissan Titan Single Cab 2017-2018

Автомобиль выглядит по-настоящему мужественно и современно. Он имеет крупные фары головного освещения и массивную решетку радиатора с хромированными вставками. Хромированные детали присутствуют в изобилии также и в других частях кузова в вариации Titan Single Cab.

Nissan Titan Single Cab 2017-2018, вид спереди

В более простом варианте исполнения — Titan XD Single Cab, изобилие хрома отсутствует, а решетка радиатора и передний бампер окрашены в черный цвет.
Наружные зеркала заднего вида – очень массивные с повторителями указателей поворота. В задней части пикапа находится откидной борт платформы для перевозки грузов и небольшие габаритные фонари.

pickup Nissan Titan Single, вид сзади

Интерьер Titan Single Cab 2017-2018

Салон обновленного Ниссан Титан с легкостью вмещает троих человек, включая водителя. Хотя кабина пикапа и является трехместной, наиболее комфортно в ней размещается водитель и только один пассажир.

салон Nissan Titan Single

Одно из пассажирских мест, расположенное посередине, с легкостью складывается и образует широкий подлокотник с отсеком для хранения и подстаканниками. По размеру оно несколько меньше, чем сидения водителя и второго пассажира.

Головное устройство оснащается широким дисплеем с сенсорным управлением. Обивка сидений из ткани или кожи, в зависимости от модификации. Доступны варианты с темной и светлой отделкой салона.

Габаритные размеры кузова Ниссан Титан с одинарной кабиной

Автомобиль представлен с тремя различными версиями кабины и длины грузовой платформы. Габаритные размеры автомобиля следующие:

  • длина кузова – от 5790 до 6170 мм;
  • длина грузовой платформы – 1670, 1980, 2440 мм в зависимости от модификации;
  • грузоподъемность Титана — 1.32 тонны для грузовой платформы 2440 мм, максимальная масса буксируемого прицепа 5.7 тонны.

В качестве концепта представлена еще одна модификация – Titan Warrior, имеющая еще более внушительные размеры и увеличенную грузоподъемность.

Комплектации Nissan Titan Single Cab 2017-2018

Для автомобиля доступно несколько вариантов бензиновых и дизельных моторов. Существует 5 различных комплектаций, оснащенных большим количеством опций, делающих управление комфортным и безопасным. В зависимости от модификации пикап оснащается следующими системами:
Гидроусилитель руля; Мультимедийная система с цветным дисплеем и камерой заднего вида либо системой кругового обзора, навигацией, синхронизацией со смартфоном и другими опциями; Электропривод регулировки водительского и пассажирских сидений; Датчики парковки; Кожаная обивка кресел и многофункционального рулевого колеса; Различные системы активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики Ниссан Титан 2017-2018

Новый Ниссан Титан доступен для покупателя со следующими силовыми агрегатами и трансмиссией:
— бензиновый V8 объемом 5,6 литра и мощностью 395 л.с., комплектуется 7-ступенчатой автоматической трансмиссией;
— дизельный V8, имеющий объем 5,0 литра и мощность 314 л.с. с 6—ступенчатым автоматом. В дальнейшем планируется запуск моделей, оснащенных бензиновым мотором меньшей мощностью.

двигатель V8 Nissan Titan 2017

Доступны как переднеприводные, так и полноприводные версии пикапа.
Подвеска:
Спереди – независимая со сдвоенными рычагами; Сзади – зависимая с рессорами;
Передние и задние тормоза – дисковые.

Автомобиль оснащается современными системами, такими как:
— ABS,
— ESP,
— система помощи при трогании на подъеме,
— антипробуксовочная система,
— функция мониторинга слепых зон, и многие другие.
Все эти функции делают управление автомобилем легким и безопасным.

Стоимость обновленного Ниссан Титан 2017-2018

Продажи Titan Single Cab начнутся в Америке в конце осени текущего года. Его цена в минимальной версии предположительно составит 30 тысяч долларов США. Пикап позиционируется как рабочий автомобиль, он идеален для перевозки грузов, но при этом обладает достаточным комфортом для водителя и пассажиров.

Видео тест новый пикап Ниссан Титан 2017-2018 года:

>Ниссан Титан Nissan Titan

1 поколение, 2003–2015

Обзор Фото

Полноразмерный пикап Nissan Titan, дебютировавший в 2003 году, стал первой моделью марки в этом классе. Автомобиль, предназначенный для американского рынка выпускался в США, на заводе в штате Миссисипи.

Машина была создана на платформе F-Alpha, общей с внедорожниками Nissan Armada и Infiniti QX. Все версии автомобиля оснащались бензиновым мотором V8 5.6 мощностью 309–321 л. с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод мог быть задним или полным.

Пикап Nissan Titan имел версии с двойной и полуторной кабиной, с различными вариантами длины грузовой платформы. Однако базового варианта с одинарной кабиной в модельном ряду не было.

Спрос на эту модель был невысоким, ее выпуск продолжался до 2015 года.

Фото

2 поколение, 2015

Обзор Фото

Второе поколение полноразмерного пикапа Nissan Titan выпускается с 2015 года на американском заводе в штате Миссисипи. Автомобиль продается только на рынках США и Канады.

«Титан» оснащается восьмицилиндровым турбодизелем Cummins ISV объемом пять литров и мощностью 310 л. с. или бензиновым мотором V8 5.6, развивающим 390 л. с. Привод может быть задним или полным, коробка передач — только семиступенчатый «автомат». Nissan Titan предлагается только с двойной четырехдверной кабиной, рассчитанной на пять или шесть человек в зависимости от исполнения, и с различными вариантами длины грузовой платформы.

Цены на Nissan Titan в США начинаются с 40300 долларов. Его конкуренты — полноразмерные пикапы, такие как Ford F-150, Chevrolet Silverado, Toyota Tundra и другие.

Фото

Тяжёлая доля: Nissan Titan XD обновился и лишился дизеля

С помощью Титана компания Nissan намеревалась стать заметным игроком на американском рынке полноразмерных пикапов, но сильно недооценила патриотизм местной публики, которая упорно голосует долларом за грузовики марок Ford, Ram и Chevrolet. В первой половине этого года Nissan Titan разошёлся в США тиражом 18 026 штук, что на 23% меньше, чем в первом полугодии 2018-го. Основные конкуренты далеко впереди: Ford F-Series за первые шесть месяцев 2019-го нашёл 448 398 покупателей, Ram Pickup – 299 480, Chevrolet Silverado – 256 777, GMC Sierra – 97 403, Toyota Tundra – 54 497.

Помимо происхождения потенциальных клиентов в Титане смущают скучный дизайн и посредственные технические характеристики. Так, закупаемый у Cummins 5,0-литровый оказался самым слабым в своём классе и вызвал множество нареканий у американской автомобильной прессы. В процессе обновления от дизеля было решено вообще отказаться, и теперь Titan XD предлагается с безальтернативным родным 5,6-литровым V8, чья отдача выросла с 395 л.с. и 534 Нм до 406 л.с. и 560 Нм, а в пару ему теперь ставится 9-ступенчатый автомат вместо 7-ступенчатого.

Почему же нельзя было купить более современный и мощный дизель у того же Cummins, как это делает FCA для пикапа Ram HD? Вероятно, при тиражах Титана это невыгодно. К тому же компания Nissan после скандальной отставки Карлоса Гона резко просела по финансовым показателям и теперь вынуждена экономить, увольнять рабочих и сокращать модельную линейку. По этой причине Titan XD лишился не только дизеля, но и моноприводных версий (отныне только 4×4), а также версий с однорядной и полуторной кабинами – они продавались в совсем уж гомеопатических объёмах.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Что касается дизайна, то его сделали более привлекательным: новые бамперы, более выразительная фальшрадиаторная решётка, эффектная светодиодная оптика, а у оффроудной версии Pro-4X – красные буквы в фирменной эмблеме и красные акценты в салоне. Качество отделочных материалов кабины стало выше, крупнее и наряднее стал мультимедийный блок (поддержка Apple CarPlay и Android Auto есть), сиденья выполнены по технологии Zero Gravity и оптимально распределяют нагрузку на тело, в виде опции предлагается 485-ваттная аудиосистема Fender с 12 громкоговорителями. Пакет из шести систем активной безопасности Nissan Safety Shield 360 вошёл в стандартное оснащение.

От обычных Титанов версия XD отличается увеличенной с 3470 до 3851 мм колёсной базой, увеличенным передаточным числом главной пары (4,083 вместо 3,692), более мощной рамой, усиленными тормозами и более вместительным кузовом со стандартными отверстиями для установки седла полуприцепа. Увы, цифр грузоподъёмности производитель пока не приводит. К особенностям версии Pro-4X относится также возможность принудительной блокировки заднего дифференциала (у остальных версий есть лишь имитация её работы тормозными механизмами).

Ниссан Титан: технические характеристики, цена, отзывы

В 2003 году была презентована версия полноприводного пикапа от известной японской компании Nissan. Речь идёт о модели Nissan Titan. Произошло это в американском городе Детройте. Первоначально автомобиль был ориентирован на американского потребителя. Начиная с 2004 года, стартовало конвейерное производство модели.

На заре своего существования Ниссан Титан выпускался с двойной, а также полуторной кабиной. В 2008 году был проведён рестайлинг, на котором производители представили версию модели в удлинённом исполнении. Автомобиль оснащается задний приводом с возможностью подключения переднего. Его качественно выделяют на общем фоне высокие скоростные характеристики и хорошая грузоподъёмность. Одноплатформенник Infiniti QX 56 отличается повышенной проходимостью и неординарной внешностью.

Ниссан Титан — технические характеристики

Пикап Ниссан Титан оснащается 300-сильный комплектующим агрегатом, объём которого составляет 5,6 литра. Восьмицилиндровый двигатель выполнен из алюминия, вследствие чего снижаются общие весовые показатели модели и улучшаются скоростные характеристики. Мотор работает с пятиступенчатой коробкой передач в автоматическом исполнении, оснащённой электронным управлением. Специально установленный режим буксировки позволяет транспортировать прицеп весом до 4,3 т.

Отличительная черта Ниссан Титан, цена которого стартует от 23700 долларов — реализация дисковой вариации тормозов для всех колёс. Из особенностей следует также отметить установку независимой передней подвески и стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади реализован неразрезной мост, актуальный для всех представителей вида. Также следует акцентировать внимание на рамной вариации шасси, отличающейся высокой прочностью, а также на продольном расположении комплектующего силового агрегата. Заслуживает уважения стальной кузов высокого качества.

>Ниссан Титан. Видео о пикапе

В 2008 году мировой общественности была представлена не только удлинённая версия модели, но и новая комплектация, которая до этого времени не выпускалась. Имеется ввиду модификация PRO-4X. До этого периода осуществлялось только производство пикапа в комплектациях LE, SE, XE. Обновлённая модификация имела конструктивные отличия устройства кресел и приборной панели. Чтобы сделать вывод о проведённых метаморфозах, достаточно почитать потребительские отзывы. Nissan Titan стал ещё практичнее и комфортабельнее внутри.

За отдельную плату можно установить спутниковое радио, DVD-проигрыватель или подогрев заднего ряда сидений. Купить Nissan Titan сегодня можно за 23700 долларов.

Чего ждать от эксплуатации?

Чуть ли не основная проблема эксплуатации Ниссан Титан — расход топлива. Хороший аппетит автомобиля обоснован большим объёмом комплектующего силового агрегата (5,6 литра). Заявленные производителями показатели не всегда соответствуют действительности. Всё это ведёт к тому, что необходимо готовиться потратить порядка 19-ти литров в городе. На шоссе этот показатель упадёт не слишком сильно — до 16-ти литров.

Nissan Titan. Отзывы о пикапе

Решил купить Ниссан Титан с пробегом. Подыскал подходящий вариант и решился на приобретение. Бывший владелец намотал 29000 км, но состояние было отличное. Удивительно, но до сегодняшнего дня ещё не было серьёзных ремонтных работ. Автомобиль очень крепкий и надёжный. Проходимость, наверное, является одним из самых главных преимуществ. Неоднократно приходилось буксировать застрявших в снегу и грязи. 300 лошадок с лёгкостью справились с решением такой проблемы.

Виктор Ш. Срок владения Nissan Titan 5.6 AT – 2 года.

Езжу на Титане немного больше года. Впечатления от эксплуатации исключительно положительные. Автомобиль лёгок в управлении, несмотря на впечатляющие габариты. Да и скоростные показатели довольно высокие — Ниссан Титан практически без усилий обгоняет Тундру SR5 с движком 5,7 литра. Приобретал автомобиль в комплектации off road. Опциональный набор весьма впечатляющий, но меня радует больше всего наличие качественной навигационной системы и блокировку дифференциала заднего моста. Хотя кожаный салон тоже оставляет приятное впечатление.

Анатолий В. Срок владения Nissan Titan 5.6 AT – 1 год.

Полимерные краски вызывают огромные интерес у водителей, активно эксплуатирующих свою технику или применяющих ее в условиях бездорожья. Краска «Титан» от Rubber Paint и подобные ей материалы понравятся желающим не только придать машине надежное защитное покрытие, но и обеспечить оригинальный внешний вид. При желании и наличии оборудования можно покрасить автомобиль своими руками, важно только уточнить все нюансы инструкции.

Защитное покрытие «Титан»

С точки зрения типовых покрытий для авто, «Титан» таковым не является. Эта краска не относится к традиционным благодаря составу и внешнему виду. Она выполнена на основе полиуретана – гетероцепного полимера из уретановой группы, принадлежащего к синтетическим эластомерам и выступающего своеобразным заменителем резины.

Полиуретановая краска «Титан» позволяет получить сверхпрочное покрытие кузова, очень твердое и довольно толстое. По сравнению с иными материалами такой «панцирь» будет более стойким к повреждающим внешним факторам. Принцип действия данной автомобильной краски прост: в процессе нанесения начинается реакция с отвердителем, вызывающая быстрое застывание краски и формирование защитного слоя.

Самым привлекательным для автомобилистов свойством является возможность предупредить повреждение кузова от влияния механических факторов. Покрытие не имеет аналогов по прочности и способности противостоять появлению трещин, царапин, сколов. Также детали кузова будут защищены от:

  • УФ-лучей;
  • влаги;
  • химических веществ.

Уникальной особенностью краски является создание рельефной поверхности. Покрытие «Титан» помогает сделать так называемую шагрень с разной величиной зерна, причем этот показатель зависит от нескольких факторов:

  • технологии нанесения;
  • количества растворителя в краске;
  • устройства сопла распылителя.

В итоге покрытие может быть таким, как хочется владельцу, хотя это накладывает определенные сложности на восстановительные работы. Если требуется подкрасить только небольшой участок, не всегда получается подобрать шагрень в строгом соответствии с первоначальным вариантом.

Защитное покрытие «Раптор»

Еще один аэрозольный полиуретановый состав «Раптор» от компании U-Pol (Англия) давно конкурирует с «Титаном» по популярности. Данное двухкомпонентное средство защищает детали кузова от вредных внешних факторов, помогает исключить повреждения при езде в экстремальных условиях. При правильной подготовке оно дает высокую степень адгезии к металлу и пластику, поэтому подходит к любой части автомобиля.

Достоинством средства является легкость нанесения без применения покрасочной камеры гравийным пистолетом или идущим в комплекте устройством. Важно лишь строго соблюдать пошаговую инструкцию:

  1. Шаг 1. Залить в емкость с основным составом отвердитель 3:1, добавить специальный колер нужного цвета (можно оставить краску белой).
  2. Шаг 2. Хорошо встряхнуть тару, продолжать перемешивание в течение 2 минут.
  3. Шаг 3. Присоединить емкость к гравийному пистолету, нанести краску на автомобиль либо выполнить все действия с помощью комплектной насадки.

Для полной полимеризации краски потребуется 21 день, но начинать аккуратную эксплуатацию можно уже спустя 8 часов: столько надо для сушки покрытия в камере. Если в этот период на кузове появилась царапина, ее прогревают строительным феном, после чего она выравнивается самостоятельно.

Общие характеристики

Сравнивая, что лучше: «Титан» или «Раптор», нужно вначале оценить схожие свойства этих красок. Оба средства подходят тем, кто хочет придать автомобилю необычный вид и заменить стандартные лакокрасочные материалы для машин на эксклюзивные. Краски обладают общими качествами:

  • усиленная прочность, твердость застывшего покрытия, на порядок превышающая этот показатель у масляных, акриловых и иных видов красок;
  • необычная рельефная поверхность – шагрень;
  • наличие диэлектрических свойств;
  • защита основания от воды, ультрафиолета, абразивов, химических веществ;
  • длительное сохранение цвета, отсутствие помутнения со временем.

Обе краски отличаются довольно высокой ценой, и готовое покрытие получается далеко не экономичным (хотя «Титан» в пересчете стоит немного дешевле).

Точный состав красок держится изготовителями в секрете, и кроме того, что в основе находится полиуретан, известно немногое. Помимо больших упаковок, средства продаются в баллончиках для нанесения на небольшие площади.

Различия между «Титаном» и «Раптором»

Краска «Титан» считается более прочной, твердой после высыхания. Это связано с присутствием 70% полимеров в составе, тогда как в «Рапторе» их только 30%. Прочие различия красок таковы:

  1. Основа «Титана» белая, поэтому ее можно заколеровать в любой оттенок. Для данной краски подходят разные марки колеров. Для «Раптора» используются только рекомендованные производителем пигменты.
  2. В «Титане» отмечается более высокий сухой остаток, и его расход меньший, чем у «Раптора».
  3. «Титан» стоит наносить гравийным пистолетом. Покрытие «Раптором» лучше выполнять при помощи специального фирменного пистолета, который способен регулировать размер пупырышков шагрени.
  4. По отзывам пользователей, «Титан» лучше переносит отрицательные и даже экстремальные температуры, поскольку он разрабатывался специально для суровых регионов.
  5. Краска «Раптор» продается на рынке на 5 лет дольше, чем «Титан». Поэтому некоторые мастера привыкли к «Раптору» и испытывают к ЛКМ больше доверия. Первые версии краски были несколько хуже, но затем состав усовершенствовался и стал идеально подходящим для металла, пластика.

В целом, разница между этими двумя ЛКМ не является критичной, потому обе краски широко используются в автомастерских и не имеют очевидного преимущества друг перед другом. Важно лишь правильно готовить основание, соблюдать количество слоев и время их сушки, и тогда любой материал будет служить долго, станет надежно защищать автомобиль от повреждений.

Преимущества и недостатки краски «Титан»

Краска на основе полимеров имеет массу достоинств:

  • высокая эластичность, позволяющая защитному слою не трескаться, не лопаться при сгибах, деформации;
  • защита металла от ржавления и порчи реагентами;
  • отсутствие выгорания поверхности – можно покрасить отдельный участок, и новый сегмент ничуть не будет выделяться на фоне старых;
  • отсутствие разрушения слоя краски от мороза, перепадов температур, действия иных агрессивных факторов;
  • возможность применять ЛКМ только для защиты порогов, днища, внутренних частей автомобиля, если это нужно пользователю.

Многие ошибочно полагают, что шагрень усиливает загрязнение кузова, и после попадания грязи его сложнее будет очистить. На деле даже грязная машина с рельефным покрытием выглядит чище имеющей стандартную поверхность, и любая грязь с нее смывается очень легко.

Минусов у покрытия «Титан» немного. Красить машину нужно аккуратно, имея определенные навыки. Полный срок полимеризации довольно большой, и сократить его не получится. При необходимости в удалении пленки с шагренью придется обращаться к профессионалам: сделать самому это сложно.

Как проводят покраску автомобиля «Титаном»

Все указанные выше свойства краски справедливы только при качественной предварительной подготовке основания. Если не уделить этому достаточно внимания, ЛКМ способен отходить пластами, ведь его адгезия высока только при определенных условиях.

Основным пунктом в предварительных работах является так называемая матовка – нанесение сетки бороздок, царапинок для усиления сцепления краски с материалом. Для этого кузов хорошо моют, после обрабатывают наждачкой или шлифовальной машинкой с крупным зерном. Такой микрорельеф создают на каждом участке, не пропуская ни единого сантиметра кузова. Даже небольшой оставленный гладким кусок поверхности может вызвать отслоение краски в будущем.

После окончания матовки покраска «Титаном» автомобиля осуществляется таким образом:

  • обметание или обдувание пыли;
  • чистовая помывка;
  • удаление очагов коррозии;
  • обезжиривание кузова;
  • снятие элементов, которые не будут покрыты краской;
  • оклеивание проемов и несъемных неокрашиваемых элементов;
  • грунтование основания.

Только после такой подготовки можно приступать к нанесению краски. Обычно к 75% базы добавляется 25% отвердителя. Пигменты вводят в том количестве, которое требуется для получения нужного оттенка. Первый слой «Титана» служит еще одним усилителем адгезии, потому делается тонким. После высыхания наносят еще 2-3 слоя с промежуточной сушкой в течение 30-60 минут, затем оставляют авто для окончательной просушки на 8-12 часов.

Отзывы о покрытии «Титан»

После эксплуатации автомобиля с нанесенным покрытием пользователи дают как положительные, так и отрицательные отзывы. Автомобилисты, оставшиеся довольными, отмечают следующее:

  1. Необычный, броский вид машины. Покрытие с шагренью придает даже недорогим автомобилям эксклюзивный вид, а на крупных внедорожниках и вовсе смотрится роскошно.
  2. Защита поверхности. Краска реально спасает машину от царапин, иных дефектов при частой езде по бездорожью, кустам, высокой траве. Даже воздействие пескоструем или намеренное царапание гвоздями вызывает лишь легкие повреждения на покрытии.
  3. Возможность устранить царапины. При наличии дефектов от них всегда удается избавиться. Мелкие царапинки пропадают после обычной мойки водой под давлением, более серьезные можно удалить при разогреве участка строительным феном.
  4. Сокращение затрат на подготовку. Если на машине имеется целостный слой старой краски, его необязательно снимать перед окрашиванием «Титаном». Достаточно выполнить качественную матовку, очистку и грунтование, и краска ляжет ровным слоем.

Среди отрицательных отзывов значится локальное отслоение покрытия, которое связано с игнорированием матовки или пропуском участков при ее проведении. Именно с этой зоны краска может начать отслойку пластом. Кроме неопрятного внешнего вида, у таких дефектов есть и более серьезные последствия. Под них проникает вода, воздух, и способность к защите от ржавчины у «Титана» серьезно снижается.

Коррозионные процессы могут развиваться скрыто, незаметно для автовладельца, причем некоторые участки способны довольно сильно прогнить. В таком случае придется полностью снимать покрытие и проводить серьезный ремонт автомобиля.

По мнению большинства владельцев машин, испробовавших подобную краску, она отлично подходит при частом использовании техники на пересеченной местности. «Титан» на порядок лучше противостоит механическому, физическому, химическому воздействиям, чем обычные краски. В условиях города же проще применять традиционные ЛКМ, поскольку в толстом рельефном покрытии не будет никакого смысла.

Ниссан Титан фото, тех. характеристики, цена, стоимость пикапа

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 29.06.2018

Ниссан Титан (пикап Nissan Titan) очень скоро станет возможно купить в России. О своих планах расширить модельный ряд Nissan за счет появления в РФ нового пикапа, недавно заявил глава подразделения легкого коммерческого транспорта Ашвани Гупта. Поэтому не лишним будет напомнить:

  • основные технические характеристики машины,
  • озвучить комплектацию грузового пикапа,
  • выложить свежие видео обзоры и изображения,
  • фото коего представлено ниже.

В альянсе Renault-Nissan выразили уверенность, что новый пикап Ниссан Титан купить который сегодня возможно лишь у дилеров Сев. Америки, сможет найти покупателей по всему миру. Представители альянса решили объявить старт продаж небольшого грузовика Nissan Titan в России, Китае, Австралии и Ближнем Востоке

Реклама перед началом продаж в России

Сегодня большой пикап Nissan Titan на заводе североамериканского штата Миссисипи. Для североамериканского рынка новый пикап, оснащается:

  1. бензиновым двигателем – V8;
  2. объемом 5.6 литров;
  3. выдающим мощность 390 лошадиных сил.

Но, учитывая планы производителя относительно старта продаж в нескольких других странах, велика вероятность, что в России станет возможно купить дизель, правда сегодня нет информации какой именно дизельный двигатель установят на российский Titan

Габаритные размеры

Новый Nissan Titan – это большой, крупный пикап, габаритные размеры коего впечатляют:

  • Длинна – 6.167 метра;
  • Ширина – 2.02 метра;
  • Высота – 1.98 метра;
  • Клиренс – 259 миллиметров;
  • Объем топливного бака – 80 литров.

Относительно комплектации Nissan Titan 2018 можно смело предположить, что как и в США будет предлагаться новый пикап с различными вариантами кабины –

  1. двойная
  2. одинарная

Забавная видео реклама японского пикапа

Цена, продажа

Планы начать продажу Nissan Titan в России безусловно неплохая идея. Следует помнить, что в РФ объем продаж составляет не более 1 % от продаж всех автомобилей. Поэтому маловероятно, что появление у российских дилеров Nissan новых Ниссан Титан смогут реально увеличить объем продаж, тем более, что на новый Ниссан Титан цена достаточно высока.Сегодня в США купить Nissan Titan возможно за 75-90 000 долларов (от 4.3 до 5.18 миллионов рублей в зависимости от комплектации пикапа). При этом указанная цена нового не учитывает таможенные пошлины и налоги.

Второе воплощение Nissan Titan

Nissan Titan – задне- или полноприводный пикап полноразмерной категории, который заявлен в большом количестве модификаций, отличающихся друг от друг типом кабины, длиной грузовой платформы и грузоподъемностью…

Этот автомобиль подходит как для эксплуатации в качестве «рабочей лошадки», так и для роли многофункционального «транспортного средства» (в том числе – и семейного)…

Международный Североамериканский автосалон в Детройте, прошедший в январе 2015 года – стал ареной для официально демонстрации «Титана» очередной (второй по счету) генерации.

По сравнению с предшественником «грузовичок» изменился по всем направлениям – он стал еще брутальнее внешне, получил широкое количество версий, «прописал» под своим капотом мощные и тяговитые моторы и укрупнился в размерах.

Выглядит «второй» Nissan Titan достаточно привлекательно, современно и крайне внушительно. Но особенно сильное впечатление он производит анфас – автомобиль в буквальном смысле внушает «страх и уважение»: огромным хромированным «щитом» решетки радиатора, основательными фарами (в «топе» – светодиодными) и мощным бампером.

В профиль «японец» привлекает внимание характерными для пикапов очертаниями, подчеркнутыми ломаной подоконной линией, крупными вырезами колесных арок и выразительными боковинами, а вот сзади демонстрирует весьма незатейливый вид – аккуратные фонари, простецкий бампер да откидной борт.

«Титан» второго поколения предлагается с тремя вариантами кабины – одинарная (Single Cab), полуторная (King Cab) и двойная (Crew Cab).

В длину «грузовичок» насчитывает 5794-6187 мм, в ширину – 2019-2050 мм, в высоту – 1915-2004 мм. На расстояние между парами колес у автомобиля приходится промежуток величиной 3551-3851 мм, а его дорожный просвет укладывается в 205 мм.

В «походном» состоянии машина весит от 2349 до 2847 кг в зависимости от модификации, а на борт способна принять от 400 до 1320 кг поклажи. Кроме того, она может буксировать прицепы общей массой от 4260 до 5733 кг.

Внутри Nissan Titan второй генерации смотрится не менее внушительно, нежели снаружи – основательный четырехспицевый руль, образцово-показательный «инструментарий» с двумя стрелочными приборами и цветным дисплеем бортового компьютера, массивная центральная консоль, на которой располагаются 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, стильный климатический «пульт» и другие органы управления… Правда, в простых комплектациях интерьер пикапа имеет чуть более простое оформление.

В салоне автомобиля применены исключительно добротные материалы отделки – качественные пластики, вставки «под алюминий» и «под дерево», ткань или натуральная кожа.

  • «Титан» с одинарной кабиной стандартно оснащается двумя комфортабельными креслами с ненавязчивой боковой поддержкой, мягким наполнителем и широкими диапазонами регулировок, но за доплату между ними может быть установлена дополнительная подушка для третьего пассажира.
  • В «полуторке» сзади размещена трехместная «скамейка», однако усесться там смогут разве что только дети.
  • А вот вариант с двойной кабиной «щеголяет» полноценным вторым рядом сидений и солидным запасом свободного пространства.

Для «второго» Nissan Titan заявлено три варианта грузовой платформы: ее внутренняя длина может составлять 1702 мм, 2002 мм или 2501 мм в зависимости от версии. А вот ширина кузова и высота бортов одинаковы во всех случаях – 1621 мм и 528 мм соответственно.

Для этого полноразмерного пикапа предусмотрено два силовых агрегата на выбор:

  • Первый – V-образный восьмицилиндровый дизель Cummins ISV рабочим объемом 5.0 литров с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском Common Rail и 32-клапанным строением ГРМ, который генерирует 314 лошадиных сил при 3200 об/минуту и 750 Н·м крутящего момента 1600 об/минуту.
  • Второй – бензиновый 5.6-литровый мотор Endurance с восемью V-образно расположенными цилиндрами, распределенным «питанием», 32-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 395 л.с. при 5800 об/минуту и 544 Н·м доступного потенциала 4000 об/минуту.

Модификации с дизельным двигателем оснащаются 6-диапазонным «автоматом», а с бензиновым – 7-скоростной автоматической коробкой передач.

По умолчанию на автомобиль устанавливается заднеприводная трансмиссия, а за доплату – подключаемый полный привод типа Part-time c 2-ступенчатой «раздаткой», четырьмя режимами работы и блокируемыми дифференциалами.

В основе Nissan Titan второго воплощения находится лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных сортов стали, на которой находятся все агрегаты и узлы (в том числе – продольно установленный двигатель).

Спереди пикап оборудован независимой двухрычажной подвеской с гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором, а сзади – зависимой системой с неразрезным мостом, листовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости.

На всех колесах автомобиля заключены вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром 350-360 мм, в задней части – 345-365 мм) с ABS, EBD и другими ассистентами. Реечный рулевой центр «грузовичка» дополнен гидравлическим усилителем управления.

В обозримом будущем «второй» Nissan Titan может добраться до российского рынка, а вот в США он продается по цене от 29 580 долларов (~1.7 млн. рублей) за базовую версию и от 31 590 долларов (~1.83 млн. рублей) за «тяжелое» исполнение XD.

В стандартную комплектацию машины входят: передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью колонками, кондиционер, 17-дюймовые колеса, электростеклоподъемники всех дверей, «круиз» и другое оборудование.

Отзывы