Шкода суперб 2015 фото

Skoda Superb 2015 модельного года – что нового?

Поделиться

В рамках Женевского моторшоу 2015 года состоялась премьера нового поколения Skoda Superb. Производитель заявил, что автомобиль 2015 модельного года является полностью новым. Давайте посмотрим, насколько серьезно изменилась модель со сменой поколений.

Первый «Суперб» базировался на удлиненной платформе китайской версии Volkswagen Passat, основным конкурентом которого и является. Второй получил платформу обычного «Пассата», а новое поколение использует современное модульное шасси немецкого концерна MQB, как и сам Passat.

Благодаря платформе MQB удалось упростить целый ряд производственных процессов за счет унификации многих компонентов, что снизило время разработки новых моделей на 30%. Все автомобили, базирующиеся на MQB, имеют одинаковые точки крепления силовых агрегатов и расстояние между педалью акселератора и передней осью. В то время как размер колесной базы и колеи может регулироваться разработчиками.

Колесная Skoda Superb 2015 модельного года составляет 2 841 мм, по сравнению с предшественницей она выросла на 80 мм, а по сравнению с Passat на 50 мм. В длину «Суперб» имеет 4 861 мм и в ширину – 1864 мм. Прирост составил 28 мм и 47 мм, соответственно, также увеличена колея: передняя на 39 мм, а задняя на 54 мм.

Кроме того, новое поколение флагмана «похудело» на 75 кг, из которых на 18 кг за счет использования новых двигателей. Обновление сидений, приборной панели и отделки салона позволило снизить массу еще на 22 кг, а применение высокопрочной стали, например, днище на 46% состоит из нее, сбросило массу авто еще на 23 кг.

Что же касается дизайна экстерьера новинки, предыдущие поколения которой не могли похвастаться особой привлекательностью, то по этому поводу главный дизайнер чешской марки Йозеф Кабан говорил много. По его словам, он вдохновлялся легендарным чешским хрусталем, минималистическими формами устройств Apple и классическими моделями «Шкоды». Благодаря большому опыту работы в Volkswagen, дизайнер смог придать новинке характерный стиль модели концерна, при этом она обладает собственными уникальными чертами.

Стоит отметить, что многие сразу обнаружили определенную схожесть между новым Superb и флагманом другой марки концерна Audi A8, хотя, блок задних фонарей навевает мысли о «Пассате». В целом образ чешского флагмана получился самостоятельным и харизматичным.

Габариты автомобиля увеличились не только внешне, но и внутренне, хотя владельцам предыдущего поколения тоже не приходилось жаловаться на тесный салон. Ширина салона в области локтей передних сидений составляет 1 507 мм (+39 мм), а в задней части – 1 520 мм (+69 мм). На 3 мм спереди увеличилось расстояние от сидения до потолка и составляет 991 мм, а сзади на 25 мм – 980 мм.

Представители Skoda, чтобы наглядно и убедительно продемонстрировать невероятный простор для ног задних пассажиров пригласили известную модель Адриану Карамбе, у которой очень красивые и длинные ноги, составляющие 67% длины ее тела – при росте 185 см, длина ног составляет 125 мм. Модель без проблем разместилась на заднем сидении, еще и осталось достаточно места.

Хотя, на самом деле этот параметр в модели нового и предыдущего поколения одинаковый, а дополнительно появившееся пространство за счет удлиненной колесной базы, были отданы багажнику, объем которого достиг внушительных 625 литров (у второго «Суперба» багажник был 595 литров). В этом плане новый Superb оставляет всех своих конкурентов далеко позади. Если сложить задние сидения, то объем багажника вырастает до 1 760 литров (+60 литров). Производитель упростил процесс складывания спинок задних сидений, предоставив возможность делать это прямо из багажника одной кнопкой (правда, доступной в качестве дополнительной опции). Габаритная длина перевозимого в багажнике багажа может составить максимальных 3,1 метра, если опустить спинку переднего пассажирского кресла.

Если одной из главных особенностей модели предыдущего поколения была составная дверка багажника Twindoor, то новинка, к сожалению, лишилась этого достоинства и теперь двери составляют одно целое со стеклом.

Еще одной грустной, не для всех конечно, новостью, станет отсутствие в силовой гамме нового поколения Skoda Superb 6-цилиндрового мотора, возможность установки которого не предусматривается платформой MQB. Хотя, ассортимент из восьми (пять бензиновых и три дизельных) моторов выглядит вполне достаточным.

В качестве базового используется 125-сильный турбомотор объемом 1,4 литра, следующим идет такой же двигатель, но с увеличенной до 150 л.с. мощностью, а также системой отключения двух цилиндров (второго и третьего) при малых нагрузках. Также доступен 1,8-литровый и 2,0-литровый мощностью 180 и 220 л.с., соответственно. Топовым является 280-сильный мотор объемом 2,0 литра и крутящим моментом 350 Нм., который позиционируется в качестве альтернативы ушедшей 260-сильной «шестерке». Топовый мотор разгоняет флагман до первой «сотни» за 5,8 секунды.

Дизельная линейка состоит из 1,6-литрового 120-сильного двигателя, входящего в комплектацию Greenline, отличающуюся повышенной аэродинамикой и оснащающуюся шинами с пониженным сопротивлением качению, а также 2,0-литрового мотора в двух версиях мощности – 150 и 190 л.с.

В комплект к двигателям производитель предложит три варианта трансмиссии:

  • 6-ступенчатая механическая для 1,4-литрового в обеих версиях мощности, 1,8-литрового и всех дизельных;
  • 7-ступенчатая роботизированная DSG с двойным сцеплением для 150-сильного 1.4 , 1.8 и 1,6-литрового дизеля (опционально);
  • 6-ступенчатая роботизированная DSG с двойным сцеплением для бензиновых 2.0 (базово), для 2.0 дизеля (опционально).

Система полного привода с пятым поколением муфты Haldex будет предлагаться для Superb с двумя бензиновыми моторами (1.4 – 150 л.с. и 2.0) и двумя дизельными (2.0 – 150/190 л.с.).

В новом флагмане в полной мере применяется концепция компании Simply Clever, состоящая в данном случае из 29 практичных решений, 23 из которых впервые нашли применение в «Супербе», а еще 10 впервые вообще на модели производителя.

Skoda Superb третьего поколения стала первым авто производителя, оснащаемое сенсором в заднем бампере для открытия багажника – необходимо просто провести ногой под бампером. Вместо одного зонта в задней двери появилось два в передних. Управление мультимедийным комплексом и климатической системой осуществляется с задних кресел, для чего используется планшет, подключаемый к автомобилю через Bluetooth. Планшет, кроме того, может устанавливаться в специальные держатели в подлокотнике и подголовнике переднего сидения.

Список практичных решений также включает: телефонный отсек с усилителем сигнала, возможность регулировать переднее пассажирское сидение с заднего дивана, климатическая установка на три зоны, отделения для мелких предметов в боковой части передних кресел, 230-вольтную розетку для задних пассажиров, скребок в люке бензобака, зажим для талона парковки и множество других приятных мелочей, которых вы не найдете в автомобиле другой марки.

Новому «Супербу» доступен один из четырех вариантов мультимедийных систем. Swing – базовая версия с 5-дюймовы дисплеем, карт-ридером для SD формата и портом USB. Топ-версии оснащения будут комплектоваться комплексом Columbus с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов и Wi-Fi точкой. Доступ в интернет через LTE-протокол с помощью сим-карты у модели чешского производителя появился впервые.

Разберемся, чем же отличается Skoda Superb и Volkswagen Passat. Насколько бы крутым не был новый «Суперб», все-таки Volkswagen позиционирует «Пассат» как модель более высокого уровня.

Чешский флагман так и не получил наиболее мощный дизельный мотор концерна – 240-сильную «четверку», которая присутствует в гамме «Пассата». Битурбо-модуль обеспечивает крутящий момент 500 Нм уже на 1750 об/мин.

Также «Шкоде» не досталась современная цифровая приборная панель с чипом nVidia и расширением 1440×540 пикселей, а система попроще – аналоговые приборы с маршрутным цветным дисплеем по середине.

Зато обе модели получили одинаковое адаптивное шасси DCC, в котором жесткость амортизаторов управляется электронной системой, как откликом мотора на нажатие акселератора и усилителем руля. Система может работать в трех режимах: Standart, Comfort и Sport, а переключение осуществляется специальной кнопкой на центральной консоли.

Сборка третьего поколения Skoda Superb в России не планируется, так как наша страна не является основным рынком для чешского флагмана. Основная масса покупателей модели китайцы, именно там будут собирать новинку, а также в Индии и Чехии.

Предполагается, что российские продажи нового поколения «Суперба» в России стартуют в четвертом квартале этого года, возможно, еще позднее. Из-за нестабильного курса компания пока не оглашает даже предварительные цены. Остается ждать и надеяться, что чехи установят адекватную цену на модель, остальные «козыри» для борьбы с конкурентами у новинки имеются.

Шкода СуперБ 2015 в новом кузове фото, цена, тест драйв

Все о Шкода Суперб 2015 в новом кузове, фото, цена и тест – драйв автомобиля, далее в обзоре машины. Skoda Superb 2015, была представлена на закрытом показе в Чехии, а официальное представление публике, состоялось на женевском автосалоне.

Первая модель вышла в 2001году, это флагманский автомобиль для производителя, по этому, для третьего поколения Суперб, приготовили очень много обновлений. На фото Шкода Суперб 2015 в новом кузове, видно, что экстерьер машины очень изменился, как и вся его концепция.

Авто стало агрессивней, динамичней, строже и лаконичней. Перейдя на платформу MQB, автомобиль сбросил 75килограмм, при этом прибавив в размерах. Теперь модель будет выпущена в виде хетчбека и универсала.

Passat B8, во многом стал донором для, обновленной, Суперб. Множество решений, примененных на авто, перейдут и в обновленную флагманскую модель. Производитель отказался от очень дорогостоящей, но, безусловно, интересной и оригинальной, системе поднятия задней двери TwinDoor.

Первая Шкода, с именем Суперб, была на рынке еще в тридцатых – сороковых годах, прошлого века. И, на последней презентации, производитель представил видео, с первой Суперб, на фоне самой последней модели. Обновленная модель, так же, много взяла от своих, более бюджетных братьев, Октавии и Рапид, в облике кузова, что, конечно, больше негативно, чем позитивно.

Ведь эта модель, позиционируется, как стоящая, классом выше. И странно делать ее похожей на дешевые модели автоконцерна.

Кузов новинки обрел граненый силуэт, узнаваемую радиаторную решетку, а пластиковая оправа светодиодных ходовых фонарей, напоминает ресницы.

По всему периметру авто, идут тиснения по кузову, напоминающие грани алмаза. Сзади поставлен солидный бампер и светодиодные ходовые огни. Крыша машины, ровная и строгая. В целом, экстерьер нового кузова, очень строгий, сдержанный и солидный. Это не удивительно, ведь автоконцерн Шкода уже более двадцати лет принадлежит немецкому Фольцваген, что не может не отражаться на концепции новых авто.

На базовой комплектации будут поставлены галогеновые лампы, а на максимальной представлены биксеноновые фары. Теперь номерной знак будет крепится в специальной нише с подсветкой, так же разработан новый шрифт и логотип для модели.

Габаритность Шкода Суперб, в новом кузове теперь составляет:

  • 4858мм длинны,
  • 1867мм ширины,
  • 2841мм колесная база
  • 1468мм высоты,
  • дорожный просвет 14сантиметров.

В комплектации лифтбек, вместительность багажного отделения 625литров, а при сложенных задних креслах, возрастает до 1760литров. В комплектации универсал, багажник принимает объём до 633литров, а при сложенных сидениях около 1865литров.

В качестве опции, доступен электроприводный багажник, с функцией бесконтактного открытия. В базовом комплекте в багажном отсеке будут расположены: переносной фонарик, сетки и крюки для закрепления багажа. На задней части авто, так же, стоит держатель для планшета, а в потайных отсеках передних дверей расположены зонты.

Салон Шкода СуперБ 2015 в новом кузове

В салоне стало очень много пространства, теперь, на любом месте в авто, может, абсолютно свободно, разместится высокий и крупный человек. Качество отделочных материалов и сборки значительно улучшены. Интерьер салона, такой же сдержанный, строгий и мужественный, как и экстерьер автомобиля, исходя из представленных фото. Предложены три цветовых варианта отделки салона, на выбор: серая, беж или черная.

В базовом комплекте, предусмотрен тканевый салон, а в топовом – кожаный. Так же, в качестве, дополнительной опции, доступна установка мультируля. В люксовом комплекте будет представлена система адаптивного четырех-зонного климат – контроля, восьми — дюймовый мультимедийный сенсорный экран, совмещенный с бортовым компьютером, беспроводное зарядное устройство, электроприводная панорамная крыша, подключение к глобальной сети интернет с помощью LTE.

В плане комфорта и безопасности тоже есть чем похвастаться Шкода Суперб 2015 года, в новом кузове. Передняя подвеска на стойках МакФерсон, электронная система стабилизации авто, электроблокировка межосевого дифференциала, электрический ручной тормоз, адаптивное шасси, автопилот, который может двигаться в городских условиях, система контроля слепых зони разметочной дорожной полосы.

Так же: система распознавания дорожных знаков, помощник для езды задним ходом, автоматическая остановка при малой скорости, датчики давления в колесах, 7 подушек безопасности, система для слежения за утомляемостью водителя, электроусилитель руля, дисковые тормоза, на всех осях автомобиля.

Для рестайлинговой Шкода Суперб 2015, предлагается пять бензиновых двигателей TSI, на выбор

  • 1. 1.4 литровый турбомотор, мощностью в 125 лошадиных сил, в котором могут отключаться 2 из 4-х цилиндров, при необходимости.
  • 2. 1.4 литровый агрегат, мощностью до 150 лошадей.
  • 3. 1.8 литровый двигатель, на 180 лошадиных сил.
  • 4. Двух – литровый силовой агрегат, выдающий около 220л.с.
  • 5. 2-х литровый мотор, на 280 лошадей, разгоняющийся до первой сотни за 5.8 секунды, при максимальной скорости в 250 километров в час.
  • Так же представлены три варианта дизельных моторов TDI
  • 1. 1.6 литровый двигатель, скоростью в 120 лошадей и средним расходом топлива около 3.7 литра на каждые 100км.
  • 2. 2-х литровый силовой агрегат, мощностью в 150 лошадиных сил.
  • 3. 2.0литровый мотор, на 190 лошадей, поглощающий 4.1литра дизельного топлива на каждые сто километров, в смешанном режиме.

Известный, по ранее выпущенных моделях, 3.6литровый бензиновый силовой агрегат, снят с производства. Так случилось в меру модернизации всех автомобилей концерна и несоответствии этого двигателя последним экологическим требованиям Евросоюза.
Все силовые установки соответствуют стандартам евро 6 и оснащаются системами старт-стоп и рекулерации тормозной энергии, что обеспечивает низкий расход топлива машиной.

В зависимости от комплекта, водитель получит шестиступенчатую механическую коробку передач, или же, роботизированную, шести – или семи – диапазонную DSG коробку, с двумя дисками сцепления. Авто представлено в переднеприводном варианте, но, на мощных двигателях, предусмотрена установка полного привода, в качестве опции. В сети уже можно посмотреть тест – драйв Суперб 2015года, в разных комплектациях.

Цена Шкода Суперб 2015 (в новом кузове)

Цена Шкода Суперб 2015, в новом кузове, будет напрямую зависеть от комплектации и оснащения. Производитель намерен выпускать десять уровней модификаций, стоящих на четырех комплектациях:

1. Active

– это базовый набор, включающий в себя 1.4 литровый TSI на 125л.с. и 6МКПП, стоимостью от 1249тысяч рублей. На этом же комплекте предусмотрена вторая модификация с 1.4 литровым мотором TSI на 150 лошадиных сил, 7DSG, стоимостью около 1332тыс. рублей.

2. Ambition, состоящий из семи модификаций

  • a. 1.4л 125 л.с. и 6МТ, стоимостью от 1393000,
  • b. 1.4 TSI моторм, на 150 л.с.,6МТ, цена на который, около 1423000рублей,
  • c. 1.4 TSI двигателем в 150 лошадей и7DSG, ценой от 1474000,
  • d. 1.4 TSI ACT, мощностью 150 л.с. и 6МТ, стоящим, 1504 тысячи рублей,
  • e. 1.4 TSI ACT на 150 лошадиных сил с 7DSG, ценой 1554000рублей,
  • f. 1.8 литровый TSI двигатель, на180 лошадей с 6МТ, цена на него 1582000,
  • g. 1.8л мотор, со 180 силами, на 7DSG, 1632 тысячи рублей.
  • 3. Style, на восемь модификаций:
  • a. 1.4л агрегат TSI на 150 л.с. с 6МТ, ценником в 1610тыс. руб.
  • b. 1.4 TSI двигатель, мощностью в 150 лошадей с 7DSG, 1660 тысяч рублей.
  • c. 1.4 TSI ACT, в 150 лошадиных сил, с 6МТ, 1690рублей.
  • d. 1.4 литровый мотор TSI ACT, на 150 лошадок, стоящий с 7DSG, 1740р.
  • e. 1.8 TSI агрегат, выдающий 180 лошадей, с 6МТ, 1770000рублей.
  • f. 1.8л TSI мотор, мощностью около 180 л.с., компонующийся с 7DSG, 1820р.
  • g. 2-х литровый TSI на 220 л.с., 6DSG, 1985тысяч рублей.
  • h. 2.0литровый двигатель на 280 лошадей с 6DSG 4WD, 2171 тысяча рублей.
  • 4. Laurin&Klement, с шестью модификациями:
  • a. 1.4л двигатель TSI со 150 лошадями, на 7DSG, 1931000рублей.
  • b. 1.4 литровый TSI ACT, мощностью в 150 л.с., 7DSG, 2011тыс.руб.
  • c. 1.4 TSI ACTмотор, выдающий 150 лошадиных сил, компонующийся с коробкой 6МТ 4WD, ценой от 2061000рублей.
  • d. 1.8литровый агрегат TSI, мощностью около 180 л.с./7DSG, 2090000рублей.
  • e. 2 литровый двигатель TSI, на 220 лошадей с 6DSG, 2202тысячи рублей.
  • f. 2.0литровый мотор TSI в 280 скакунов с 6DSG 4WD, 2416000рублей.

На базовом комплекте будут доступны: кожаный трех-спицевый руль, электро-механический ручной тормоз, система подогрева передних посадочных мест, кондиционер, бортовой штатный компьютер, мультимедиа система с экраном в пять дюймов и восьми динамиками, стальные колесные диски R16.

В топовых вариантах комплектации, предполагается изобилие хромированных элементов в дизайне кузова и салона автомобиля и, уже, легкосплавные хромированные диски, семнадцатого радиуса. Так же к люксовой комплектации добавятся уже одиннадцать динамиков и множество помощников водителю. Очень большой выбор начинки для авто, предлагают создатели. На любой вкус и кошелек.

Видео: Шкода СуперБ 2015 в новом кузове — тест драйв

Очень удачное обновление автомобиля, отличный дизайн, доработанное качество сборки и материалов, множество современных функций и электронных помощников водителю. Отличные аэродинамические показатели, эргономичный салон, доработанная шумоизоляция. Шкода Суперб 2015, в новом кузове, действительно, производит впечатление и не останется незамеченной на дороге. Цена на обновленную модель варьируется, в зависимости от комплектации и оснащения, от, достаточно демократичной, до высокой.

Но, по оснащению, авто способно конкурировать даже с более «продвинутыми» марками авто. Ждем скорейшего появления машины на российском рынке, новых тест – драйвов и, однозначно, восторженных отзывов.

Шкода Суперб 2019-2020 модельного года – новое поколение популярной модели, которую представили в Братиславе, и она получила немало новшеств, среди которых особого внимания заслуживает гибридный Superb iV.

На странице полная информация о новом кузове Шкоды Суперб 2019 года, фото, цена, технические характеристики, комплектации и видео тест-драйв.


Обзор нового кузова

Появилось целых две новых версии Skoda Superb 2019, среди которых особого внимания заслуживает гибридный Суперб iVc, получивший возможность подзарядки от электросети.

Электрическая версия iV

Вторая версия – Superb Scout, отличающаяся увеличенным дорожным просветом и специальной системой выбора режима вождения с настройками для езды по бездорожью. Теперь обо всем подробнее.

Экстерьер

Внешность Шкоды Суперб 2019 претерпела немало изменений. Отметим низкую посадку передней части. В нее установили более совершенную оптику, для которой характерен оригинальный узкий дизайн. Это светодиодные матричные фары, такие впервые стоят на серийных автомобилях Skoda.

Их особенность – возможность отключения отдельных световых сегментов. Также подверглась изменениям решетка радиатора. Она теперь чуть больше размером и стала немного более угловатой. В целом – вычурных форм и элементов стало меньше.

Сзади добавили горизонтальную хромированную полосу, которая соединяет фонари. Вместо привычного логотипа красуется надпись Skoda. Шкода Суперб 2019-2020 модельного года выглядит чуть более агрессивно, чем предыдущее поколение, но в целом – общих черт достаточно. Из-за нового обвеса автомобиль слегка удлинился. Теперь длина лифтбека составляет 4869 мм, а универсала – 4862 мм.

В новом кузове универсал – Scout

Интерьер

Если внешне изменений в Шкоде Суперб 2019-2020 не так много, то изнутри автомобиль изменился сильно.

Чехи постарались добиться максимального комфорта и безопасности. В салоне стало больше хрома, отделка кресел и дверных подлокотников может быть выполнена из кожи и алькантары со стильной прострочкой.

У сидений много настроек, в самой дорогой версии Шкоды Суперб 2019 имеются даже вентиляция и функция массажа. На смену старой панели пришло новое, более практичное с эстетической точки зрения, торпедо.

Никаких особых замечаний по салону нет – можно критиковать только жесткий пластик в нижней панели. Никакой вычурности также нет – но чехи постарались все сделать идеально и вывели эргономику на достойный уровень. Радует объемный багажник вместимостью 525 литров, в него поместится даже большой чемодан. В наличии крючки для пакетов и сумок.

Улучшили медиасистему – есть на выбор экраны с диагональю 8 и 9,2 дюйма. Хотя в базовой версии в Шкоде Суперб 2019 присутствуют стрелочные шкалы, в продвинутом варианте используется виртуальная комбинация приборов. Медиакомплекс поддерживает голосовое управление и распознает жесты.

Техническая начинка

Основная моторная гамма Skoda Superb 2019 для европейских стран остается прежней.

В линейке – 5 моторов:

  • Бензиновые 1.5 TSI мощностью 150 л. с. и 2.0 мощностью 190 л. с.
  • Также вернули младший турбодизель 1.6 TDI.
  • Добавили модернизированный мотор 2.0 TDI Evo.
  • Был введен мощный дизель 2.0 TDI.

Гибридная версия

Что же до коробки передач – то машина поставляется либо с шестиступенчатой механизированной КПП, либо с семиступенчатой роботизированной DSG.

Увеличился набор функций электронных систем. Отметим усовершенствованный круиз-контроль в Шкоде Суперб 2019, который задействует данные, поступающие с навигатора и камеры, чтобы подобрать наилучшую скорость.

Также упомянем систему автоматического торможения, распознающую разные объекты. Emergency Assist примет трафик во внимание и поможет с парковкой Шкоды Суперб на обочине шоссе. Усилитель тормозов сделали электромеханическим.

Отдельно стоит рассмотреть характеристики первого для производителя подзаряжаемого гибрида Superb iV. Это гибрид, который оснащен бензиновым мотором 1.4 TSI, работающим при поддержке электродвигателя. Между ними стоит сцепление, посредством которого можно вовсе отключить ДВС.

В результате Skoda SuperB 2019 поедет на чистом электричестве. Работает от литий-ионного тягового аккумулятора, размещенного под задним диваном. Чтобы перезарядить – потребуется 3,5 часа.

Правда, это только при зарядке от терминала. Если использовать обычную домашнюю станцию – потребуется около 13 часов. При этом гибриду добавили интересную новинку – генератор звука. Требуется эта штука для того, чтобы пешеходам было слышно автомобиль, который едет в электрическом режиме.

Дата выхода в России

У нас новое поколение Skoda Superb 2019-2020 модельного года появится не ранее осени текущего года.

Правда, моторная гамма будет несколько отличаться от европейской – дизели и гибрид до России не доберутся. Остается надеяться, что производитель выпустит на российском рынке хотя бы Superb Scout. Точные данные станут известны ближе к моменту выхода автомобиля.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение поколение Шкода Суперб 2019 – 2020 модельного года официальный дилер ещё не опубликовал, ближе к дебюту должны объявить.

Комплектации и цены на текущее поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Active бензин 1,4 л | (150 л,с) AMT 7,5/4,8/5,8 Передний 8,8 c 1 643 000 рублей
Ambition бензин 1,4 л | (150 л,с) MT 7,7/4,8/5,9 Передний 8,6 c 1 751 000 рублей
бензин 1,4 л | (150 л,с) AMT 7,5/4,8/5,8 Передний 8,8 c 1 801 000 рублей
бензин 1,8 л | (180 л,с) AMT 7,1/5/5,8 Передний 8,1 c 1 972 000 рублей
бензин 2,0 л | (220 л,с) AMT 7,8/5,3/6,2 Передний 7 c 2 187 000 рублей
бензин 2,0 л | (280 л,с) AMT 8,9/6,1/7,1 Полный 5,8 c 2 526 000 рублей
Style бензин 1,4 л | (150 л,с) MT 7,7/4,8/5,9 Передний 8,6 c 1 959 000 рублей
бензин 1,4 л | (150 л,с) AMT 7,5/4,8/5,8 Передний 8,8 c 2 013 000 рублей
бензин 1,8 л | (180 л,с) AMT 7,1/5/5,8 Передний 8,1 c 2 182 000 рублей
бензин 2,0 л | (220 л,с) AMT 7,8/5,3/6,2 Передний 7 c 2 395 000 рублей
бензин 2,0 л | (280 л,с) AMT 8,9/6,1/7,1 Полный 5,8 c 2 636 000 рублей
Laurin & Klement бензин 1,4 л | (150 л,с) AMT 7,5/4,8/5,8 Передний 8,8 c 2 332 000 рублей
бензин 1,8 л | (180 л,с) AMT 7,1/5/5,8 Передний 8,1 c 2 502 000 рублей
бензин 2,0 л | (220 л,с) AMT 7,8/5,3/6,2 Передний 7 c 2 717 000 рублей
бензин 2,0 л | (280 л,с) AMT 8,9/6,1/7,1 Полный 5,8 c 2 959 000 рублей

Кстати уже известны все подробности о новой модели – Шкода СуперБ 2020.

Технические характеристики

Фото

Электрическая версия iV Универсал – Scout

Шкода Суперб 2019 в новом кузове, фото, цена

Продажа ŠKODA Superb у официального дилера

«АЦ Кунцево» представляет флагманскую модель чешского производителя. У нас вы можете купить автомобиль Škoda Superb в комплектациях Ambition, Style, Active, L&K по привлекательной цене. В зависимости от варианта исполнения он оснащен бензиновым агрегатом объемом от 1,4 до 2,0 л, который работает в паре с механической трансмиссией или DSG-роботом. Просторный салон отличается изысканной отделкой, в нем легко размещается до пяти человек, причем свободно и комфортно себя чувствуют даже пассажиры крупной комплекции.

Обтекаемая форма кузова Шкода Суперб 2019 года обеспечивает отменную аэродинамику. Дизайн выполнен в респектабельном стиле, в котором традиционные для бренда решения (большие колесные арки, характерная форма радиаторной решетки и оптики) органично сочетаются с новыми оформительскими тенденциями. Благодаря этому Superb независимо от комплектации и стоимости смотрится роскошно, солидно и привлекательно, выгодно выделяясь в транспортном потоке. Современная подвеска (сзади — многорычажная, спереди — McPherson) адаптирована к российским дорожным условиям, обладает длительным ресурсом и обеспечивает мягкость и плавность хода.

Особенности ŠKODA Superb

  • Высокий уровень оснащенности. Автомобиль оборудован современным мультимедийным комплексом, восьмидюймовым цветным дисплеем, предусмотрена возможность интеграции развлекательной системы со смартфонами и иными девайсами.
  • Обилие средств безопасности. В их числе — комплект подушек, системы ABS, ESC, контроля передней дистанции Front Assist, и пр.
  • Отменная управляемость и предсказуемость, высокая надежность всех компонентов, систем и механизмов.

Чтобы убедиться в наличии интересующей версии Шкода Суперб и заказать машину у дилера, обратитесь в режиме онлайн или позвоните по контактному телефону.

>Комплектации и цены Шкода Суперб

Цены действительны с 6 мая 2019

Превосходно: эволюционный тест-драйв Skoda Superb

Почему Superb?

Если вы начали читать этот материал, то, скорее всего, кое-что о Супербах уже знаете. И я не открою вам Америки, если скажу, что слово Superb переводится как «превосходный». Казалось бы, почему так нескромно? На самом деле, причина быть нескромными у создателей автомобиля с этим именем была.

Представьте: идёт 1934 год, а ŠKODA выкатывает публике машину с хребтовой рамой, на полностью независимой подвеске, с мотором V8, а по желанию клиента – ещё и с полным приводом. Автомобиль был действительно люкcовым и престижным, так что своё громкое имя оправдывал полностью. Жаль только, сделали таких машин не слишком много. Хотя официально выпуск осуществлялся с 1934 до 1949 года, во время Второй мировой войны с 1942 до 1946 года в производстве был перерыв, и в итоге на свет появилось только 889 Супербов. А после окончания войны роскошный автомобиль в принципе был практически никому не интересен, да и Чехословакия уже не была той страной, где нужен бизнес-класс.

Конечно, от тех Супербов в модели 2001 года в техническом плане ничего не осталось. Зато осталось имя и назначение. А это, согласитесь, уже немало.

Почти Пассат, но чуть круче

Первое поколение имеет индекс В5, и это не случайно: в его основе лежит платформа Volkswagen Group B5 (PL45+). То есть, та самая «тележка», на которой собран Пассат пятого поколения. И всё же Суперб заметно отличается от своего немецкого собрата. Как минимум тем, что он больше.

Китайское предприятие Shangha выпускало удлинённую на 100 мм версию Пассата под именем Volkswagen Passat Lingyu. Именно этот автомобиль и стал прямым «предком» первого Суперба. И вместе с тем он не был копией Фольксвагена, индивидуальности у чеха было предостаточно. А главное – он был действительно большим автомобилем: при длине 4 803 мм его ширина составляла 1 765 мм. Я не просто так привожу эти цифры, чуть позже мы с их помощью убедимся, что совершенству предела действительно нет.

Чем хорош большой размер? Конечно, тем, что внутри большого автомобиля много места. Причём так много, что даже этот первый Суперб очень похож на настоящий лимузин. Выглядит, правда, гармоничнее. Кстати, на этом автомобиле красуется шильдик Laurin&Klement. Такой же есть и на самом новом автомобиле. Это – специальная комплектация, и перечислять всё, что там есть, будет слишком долго и скучно.

И всё же хотя бы пару слов о технике сказать надо. Суперб никогда не был скромнягой со скучной жужжалкой под капотом. Минимум, что приводило эту машину в движение — это двухлитровый атмосферный мотор мощностью 115 л.с. Топовый двигатель – V6 объёмом 2,8 литра, выдающий до 193 л. с. У нас же сегодня – середнячок с турбированным мотором 1,8T (150 л.с.) Коробка передач – механическая, хотя можно было встретить и «автоматы» фирмы ZF. Наша машина выпущена в 2007 году, её пробег на сегодня – всего 100 тысяч километров.

И пока мы не сели внутрь, обратите внимание на боковые зеркала заднего вида: в них есть повторители указателей поворота. Кому-то покажется, что факт малозначительный, но на самом деле это не так. Повторители появились только после рестайлинга 2006 года, и если остальные отличия, такие как новые фары, задние фонари и решётка радиатора, заметит не каждый, то именно повторители подскажут однозначно, что перед вами рестайлинговая машина.

Хорошо, давайте сядем внутрь.

Интерьер сразу даёт понять: ездить тут надо сзади и только вдвоём, третьему там не место. Нет, пространства, конечно же, хватит с избытком. Но формовка сиденья, огромный откидывающийся подлокотник и выступающая между передними сиденьями панель управления климатом и подогревом сидений прямо-таки настаивают, что пассажиров должно быть максимум два.

И ещё интерьер даёт понять, что Суперб – это кое-что интереснее Пассата. Материалы салона до сих пор выглядят не слишком «убитыми», хотя наш салон нельзя назвать нарядным. Скорее, он солидный, строгий, даже, не побоюсь этого слова, лаконичный. Впрочем, были у этого поколения салоны с обилием кожи и дерева и выполненные в светлых тонах. Но любой из этих интерьеров однозначно наводит на мысль о том, что машину эту делали не для совсем уж простых людей. И если даже она должна была попасть в коммерческое использование, то её пассажиры могли сразу понять, что конструкторы их уважали ещё на этапе проектирования Суперба. О водителе они тоже не забыли.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Есть, конечно, в оформлении центральной панели и что-то типично «пассатовское», хотя бы дефлекторы «печки». Но тем богаче кажутся, например, очень удобные подлокотники на дверях.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

В общем-то, даже не стоит напоминать, что все атрибуты бизнес-класса у Суперба есть. Возможно, кому-то он покажется немного консервативным, но на самом деле это не так. И вместо слова «консервативный» правильнее было бы использовать слово «классический». И не только относительно дизайна, но и относительно ездовых качеств и особенностей.

Снаряжённая масса – почти полторы тонны, максимальная допустимая масса даже чуть переваливает за две тонны, поэтому какой-то потрясающей резвости у машины нет. Её 150 «лошадок» вполне достаточно, чтобы ездить уверенно, но не могу сказать, чтобы они провоцировали на всякие нехорошие глупости. На этом Супербе надо ездить не дерзко, а с чувством собственного достоинства. Если такого чувства у водителя не слишком много, то его можно с лёгкостью занять у Суперба — там его предостаточно.

Нельзя не отметить, что та самая лаконичность, которая вначале настораживала, на деле оказалась очень эргономичным решением. Посмотрите только на блок климат-контроля: выглядит, может, и слишком просто, но всё управление интуитивно понятное, грамотно скомпонованное и не заставляет в панике искать нужную кнопочку, как это иногда бывает на других автомобилях, даже более современных.

Вот вторая машина в плане реализации драйверских амбиций интереснее. И в некоторых других планах смыслах тоже интереснее.

Крёстный отец

Ещё до пробной поездки на Супербе второго поколения я почему-то вспомнил дона Вито Корлеоне. Очень, очень серьёзный мужик этот ваш Суперб! Как сицилийский бандит с нью-йоркской пропиской. Не хотел бы я перейти ему дорогу. Первый Суперб был хорош, но второй его значительно обогнал: у него появилась своя харизма, практически ничего «пассатовского» в нём нет. Суперб отдалился от Фольксвагена, встал в полную пренебрежения позу и смотрит теперь на Пассат как на мучающегося юношеским максимализмом подростка. Второй Суперб умеет сделать предложение, от которого нельзя отказаться.

Где он этого понабрался?

Начнём с того, что Суперб В6 построен на платформе PQ46. И это значит, что он обзавёлся многими абсолютно новыми вещами, которых не было и быть не могло в предыдущем поколении. Например, самым малообъёмным мотором стал 1,4-литровый TSI (CAXC), выдающий 125 л.с. Были, правда, ещё чуть более слабые дизели на 105 л.с. – но о них речи нет, в России их практически не знали. Зато вторую новинку знают до сих пор: это робот DSG. Но тогда ещё можно было купить машину и с обычным «автоматом», и спрос на них был велик.

Помимо чисто «платформенных» особенностей были и свои, которые стали визитной карточкой Супербов этого поколения. Речь идёт в первую очередь о кузове, который получил фишку под названием «Twin-Door». Как уже поняли любители смотреть американские сериалы с субтитрами, изюминкой стала «двойная дверь», а именно – пятая, которая со стороны выглядит как крышка багажника седана с задним стеклом либо крышка лифтбека. На деле твиндор можно открыть обоими способами: и как седан, и как лифтбек.

Нет ничего удивительного в том, что у Супербов второго поколения есть может и небольшая, но очень преданная армия поклонников.

Ещё бы: машина традиционно для Шкоды прогрессивная, яркая, но вдобавок к этому – практичная и… престижная! Да, ведь она стала ещё больше предшественника. Теперь её длина выросла на 35 мм и составила 4 838 мм, а ширина добавила 53 мм и стала равняться 1 817 мм. Серьёзная заявочка, знаете ли…

Ну, а что там с салоном?

В эту машину я пересел с нового Суперба, на котором ездил не один раз и подолгу. И некоторые фамильные черты я заметил. С другой стороны, и от первого Суперба в интерьере тоже многое осталось. В итоге получился тот самый дон Корлеоне: бандит в классическом костюме с налётом благородства, но беспощадный по своей сути. С одной стороны, интерьер пока ещё остался уютным и даже спокойным. Те же вставочки под дерево, те же плавные линии и множество закруглений, практически полное отсутствие жёстких граней. Но стоило только нажать педаль газа…

1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7

Наша машина выпущена в 2013 году, мотор – тот самый 1,8 TSI мощностью 152 л.с., АКПП. Пробег – чуть больше 86 тысяч км. Так вот, нажимаем педаль газа, и с места этот Суперб улетает сразу: 152 л.с., да ещё и хорошо настроенная коробка – это сила. Признаюсь, я даже не ожидал от большого и тяжёлого автомобиля такой прыти. Понимал, конечно, что ездить он должен хорошо, что он будет так ехать, я даже представить не мог.

Для сравнения: на моей машине стоял мотор, выдающий 180 л.с., и DSG7. И я бы не сказал, что разница очень большая. Зато «душевности», отсутствие которой многим не по вкусу в некоторых современных автомобилях, во втором Супербе, кажется, больше. Он не так официален, не так строг.

На этом можно было бы закончить коротенький обзор этого поколения, если бы не одно существенное «но»: именно в этом поколении в ряду Супербов появилось очень интересное дополнение в виде универсала. Не сказать о нём просто нельзя.

Все вы знаете, что универсалы в России недолюбливают. Даже иногда называют их «сараями». А зря, между прочим. Очень недооценённый кузов этот универсал. Особенно в случае с Супербом. Вы просто посмотрите на фотографии, ничего «сарайного» в облике этого Суперба нет даже близко. Это просто огромный корабль, который и выглядит потрясающе, и имеет такую функциональность, что ему может позавидовать добрый десяток других автомобилей, которые, на первый взгляд, созданы именно для перевозки грузов (пальцем тыкать не стану, но вы некоторые из таких машин и без этого вспомните).

1 / 2 2 / 2

Кстати, этот универсал 2014 года выпуска — дизельный. То есть, для России это редкость вдвойне. И на пробеге за сто тысяч всё пока работает хорошо, так что бояться дизелей и нормальных «роботов» не надо, лучше просто обслуживать их вовремя и без экономии.

Прежде чем переходить к третьему поколению, вспомним, что ещё появилось во втором поколении Супербов.

В первую очередь вспомним появление биксеноновых фар с системой адаптивного управления освещением AFS. Теперь Шкода научилась освещать поворот, но это не единственное достижение этого Суперба в области безопасности. Тут можно встретить и коленные подушки безопасности, и ассистент парковки, чего не было в предыдущем поколении.

Заметную эволюцию претерпел и салон. Подогрев можно было заказать для всех четырёх сидений, у каждого пассажира появилось отдельное освещение, а главное – в дверях можно было найти зонтик, ставший фетишем многих любителей Супербов. Вот только на съёмке у нас разгорелись дебаты из-за этих зонтов: нельзя сейчас купить зонтики старых образцов, а некоторым очень хочется. В новых Супербах они другие, что вызывает жуткие приступы ностальгии у владельцев старых Супербов и желание найти именно «стоковый» зонт.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Похоже, других проблем у владельцев этих машин нет. Завидую.

Давайте уже перейдём к третьему поколению.

Не такой, как все

Второе поколение простояло на конвейере с 2008 до 2015 года с одним рестайлингом в 2013 году. И сейчас уже давно в автосалонах можно купить Суперб третьего поколения. И должен вам доложить, он очень не похож на первые два автомобиля.

Если дизайн предыдущих машин – дань классике с серьёзным следованием трендам автомоды, то нынешний Суперб сам может стать основателем какого-нибудь нового направления автодизайна. Его дизайнер Йозеф Кабан сделал почти невозможную вещь: автомобиль выглядит крупным и серьёзным, но совсем не громоздким. Видимо, стилистика Vision C как раз такую цель и преследовала. Всего несколько жёстких граней вдоль бортов, чётко очерченная оптика – и машина выглядит уже совсем иначе. Впрочем, я уже говорил, что она у многих вызывает интерес в материале о Супербе в комплектации Sportline. Но то – дорогая провоцирующая игрушка с мотором в 280 л.с., а сегодня у нас обычный Суперб. И знаете, это тоже очень интересный автомобиль.

Как ни странно, мне его подвеска понравилась больше, чем в комплектации Sportline: автомобиль заметно мягче, и управляемость от этого хуже не стала. Во всяком случае, настолько, чтобы это можно было заметить на дорогах общего пользования.

Наша сегодняшняя машина выпущена в 2016 году, проехала уже 35 500 километров. Двигатель – 1,8 л, 180 л.с. Коробка – DSG7. Что в нём принципиально нового? Разумеется, платформа MQB. Думаю, никого не удивит то, что и новый Пассат тоже построен на этой же платформе MQB-B — то есть, на «длинной» её версии. И всё же для Суперба этого оказалось недостаточно: база тут ещё на пять сантиметров больше.

Я не думаю, что кому-то понравится, если я сейчас начну тут говорить о банальных вещах: хорошая динамика, превосходная управляемость, качественные материалы салона, огромный список опций… Вы и так это знаете. Поэтому давайте поговорим о другом.

1 / 9 2 / 9 3 / 9 4 / 9 5 / 9 6 / 9 7 / 9 8 / 9 9 / 9

Суперб – это не просто автомобиль D-класса. Это сравнительно доступный автомобиль, имеющий при этом своё лицо. Да, оно менялось от поколения к поколению, но каждый раз, чего скрывать, лицо это становилось только лучше. Это правильно и очевидно, хвалить за это никого не надо.

Важно другое: меняя лицо, Шкода оставляла некоторые фамильные ценности Супербов, передавая их по наследству каждой генерации. Например, чего только стоят зонтики в передних дверях. Вроде бы, мелочь, а я в Питере им был очень рад. Может, не столько самому зонту, сколько пониманию того, что кто-то там в Шкоде обо мне позаботился.

***

Фанаты моделей — особая категория автомобилистов, и у Суперба такие поклонники есть. Те владельцы, что предоставили нам для съёмок свои Супербы — определённо из их числа. Один из них — обладатель уже второго по счету. Спрашиваю про недостатки — загадочно улыбаются, но ничего не говорят. Не верю, что их нет: просто машины они воспринимают как членов семьи. А в семье про недостатки друг друга говорить не принято.

Тест-драйв Skoda Superb

Так… Запускаем двигатель. Урчит приятно. Кресло нагревается мгновенно. Знакомая мультимедийная система быстро переключается на любимую радиостанцию. Хм. Руль холодный. Где подогрев руля? В смысле опция? Даже в версии L&K? Автомобиль мечтает о пропуске в премиум-класс, но, мне кажется, это не тот случай, где сравнение с Rolls-Royce Phantom идет на пользу. У британца тоже есть зонтики в дверях и нет подогрева руля, но ведь хозяин Rolls-Royce садится в теплую машину и на заднее сиденье, ему нет дела до того, как себя чувствует водитель. Владелец же Superb в большинстве своем ведет автомобиль сам. Наверное, в перчатках, как я.

close Парковка и развороты для Superb лимузинной длины не страшны: диаметр разворота — всего 11,1 м…

Парковка и развороты для Superb лимузинной длины не страшны: диаметр разворота — всего 11,1 м, а камеры заднего и переднего вида дают хорошую картинку с направляющими линиями движения

Юрий Воронцов/»Газета.Ru»

Впрочем, на этом мое негодование не закончилось. Интерьер по сравнению с тем же Passat выглядит слишком простецки, проигрывая в премиум-составляющей. Второй же козырь VW — цена, которая пусть немного, но меньше, чем у чешского собрата. Вот и получается, что в прошлом году было продано всего 1394 Superb против 2526 Passat. Цена же на комплектации с приставкой «топ» делает чеха скорее конкурентом Audi или BMW, чем Mazda 6 или Ford Mondeo. Да, в целях экономии можно попробовать отказаться от электропривода крышки багажника, адаптивного круиза, люка, кожаного салона, но зачем вам тогда Superb?

Реклама

Внутриконцерновская конкуренция с Passat вообще не идет на пользу автомобилю, который, если забыть о цене (стиснув зубы), практически идеален. Уже упоминавшийся салон как бы нарочито сделан чуть проще и дешевле, на наличие полностью светодиодных фар наложен запрет. Обходя ограничения, создатели Superb сделали упор на красоту, простоту и функциональность. И победили Passat.

Снаружи флагман Skoda выглядит классно, без прикрас. Силуэт вроде бы и знакомый, но в целом экстерьер сделал значительный шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением.

close Superb – самый крупный на сегодняшний день носитель платформы MQB от VW. Впереди – подвеска…

Superb – самый крупный на сегодняшний день носитель платформы MQB от VW. Впереди – подвеска McPherson, смонтированная на алюминиевом подрамнике, сзади – многорычажная, а в качестве опции предлагаются амортизаторы Monroe с изменяемыми характеристиками

Юрий Воронцов/»Газета.Ru»

Строгие грани, солидный прищур — смотрится на миллион дороже, чем на самом деле. Истинный бизнес-автомобиль. В салоне все аккуратно, миллиметр к миллиметру, кнопок не много и не мало, все легко находятся и интуитивно понятны. Сзади места вагон, можно закинуть ногу за ногу и почувствовать себя VIP-пассажиром (все же бизнес-класс), даже не подвинув вперед кресло справа от водителя.

Жаль, что пришлось отказаться от фирменного Twindoor — теперь багажник открывается только вместе с задним стеклом. Зато одним движением ноги — датчик сервопривода очень хорош и понимает тебя с полмаха.

Внутри — традиционный для Skoda простор: 584 л, а со сложенными задними спинками получается вообще 1719 л.

Кажется, примерно такие цифры у карьерных самосвалов. В боковом кармане багажника можно найти пластиковые уголки с липучкой. Для чего? Минута на размышление. Время. Все просто: если вы путешествуете с чемоданом, то прижмите один из его концов этим уголком. Он прилипнет к полу, и чемодан больше не будет кататься по огромному «погребу», пугая грохотом на поворотах.

Как говорят в Skoda, мы в ответе за тех, кому продали автомобиль с таким огромным багажником.

close Самыми доступными в линейке являются моторы объемом в 1,4 л с мощностью в 125 и 150 л.с. Самый…

Самыми доступными в линейке являются моторы объемом в 1,4 л с мощностью в 125 и 150 л.с. Самый оптимальный выбор –180-сильный мотор объемом в 1,8 л. Для любителей быстрой езды есть двухлитровые двигатели мощностью 220 и 280 л.с.

Юрий Воронцов/»Газета.Ru»

При всей монументальной величине багажник можно выстлать листом бумаги, густо исписанным набором опций и списком электронных примочек Suberb, расхваливаемыми в пресс-релизах Skoda. Система контроля слепых зон, датчики Front assist, Line assist, Crew Protect Assist, Emergency Assist, Traffic Jam Assist. Наверное, где-то прячется и Assist assist. Все эти помощники тщательно оберегают водителя, пассажиров и окружающую среду от неприятных коллизий и ненужных соприкосновений. Адаптивный круиз-контроль — check. Да, в наше время им уже непросто удивить, но зато как сложно водить машину без него.

Если бы не пресловутое правило «не отпускай руль больше чем на 15 секунд под страхом смерти», можно было бы вообще курить сигары, забросив ноги на торпедо.

Не исключаю, что кто-то так и делает. Да и народные умельцы, уверен, наряду с заглушкой для ремня готовы сделать такую же для руля. В наших краях обманывать «умную» технику (как и технику безопасности) умеют как нигде.

Еще он длинный. Очень длинный. По первым ощущениям — как лимузин. Если чуть-чуть прикрыть глаза, то можно себя таковым представить? Не очень вдохновляет? Ну и зря. Попробуйте припарковать Superb — та еще задачка. Места на парковке ему надо больше других. Говорят, есть еще и Superb Combi. Если не врут, на такую махину явно нужно получать права категории С. Или нет?

При этом едет Superb спокойно и правильно, не позволяя себе вольностей вроде кренов и бережно смягчая удары на неровностях, не заставляя пассажиров вздрагивать. В этом автомобиле рассекать по дорогам в первую очередь удобно, и лишь где-то потом — весело. Да, в режиме Sport руль послушно тяжелеет. Полный привод тоже приходит на помощь, но в целом длина и масса автомобиля не предназначена для лихачества. Да и сложно представить человека, который купит его, имея в голове такую сомнительную цель.

Skoda Superb

Название комплектации Мотор, мощность Тип трансмисии Привод Ускорение 0–100 км/ч (сек.) Макс. скорость, км/ч Расход топлива Цена, руб.
Active 1.4 TSI 125 л.с. МКПП-6 Передний 9,9 208 6,9 л/100 км 1 300 000
Active 1.4 TSI 150 л.с. DSG-7 Передний 8,6 220 7,7 л/100 км 1 434 000
Ambition 1.4 TSI 125 л.с МКПП-6 Передний 9,9 208 6,9 л/100 км 1 507 000
Ambition 1.4 TSI 150 л.с. МКПП-6 Передний 8,6 220 7,7 л/100 км 1 541 000
Ambition 1.4 TSI 150 л.с. DSG-7 Передний 8,6 220 7,7 л/100 км 1 591 000
Ambition 1.8 TSI 180 л.с. МКПП-6 Передний 8 232 7,5 л/100 км 1 700 000
Ambition 1.8 TSI 180 л.с. DSG-7 Передний 8,1 232 7,5 л/100 км 1 750 000
Style 1.4 TSI 150 л.с. МКПП-6 Передний 8,6 220 7,7 л/100 км 1 739 000
Style 1.4 TSI 150 л.с. DSG-7 Передний 8,6 220 7,7 л/100 км 1 789 000
Style 1.8 TSI 180 л.с. МКПП-6 Передний 8 232 7,5 л/100 км 1 898 000
Style 1.8 TSI 180 л.с. DSG-7 Передний 8,1 232 7,5 л/100 км 1 948 000
Style 2.0 TSI 220 л.с. DSG-6 Передний 7 245 7,8 л/100 км 2 089 000
Style 2.0 TSI 280 л.с. DSG-6 4×4 5,8 250 8,9 л/100 км 2 297 000
L&K 1.4 TSI 150 л.с. DSG-7 Передний 8,6 220 7,7 л/100 км 2 054 000
L&K 1.4 TSI ACT 150 л.с. МКПП-6 4×4 9 215 6,7 л/100 км 2 184 000
L&K 1.8 TSI 180 л.с. DSG-7 Передний 8,1 232 7,5 л/100 км 2 213 000
L&K 2.0 TSI 220 л.с. DSG-6 Передний 7 245 7,8 л/100 км 2 354 000
L&K 2.0 TSI 280 л.с. DSG-6 4×4 5,8 250 8,9 л/100 км 2 562 000