Солярис или альмера?

Содержание

Новый народный: Nissan Almera против Hyundai Solaris

Относительно недавно на АвтоВАЗе стартовала сборка седана Nissan Almera, однако уже не того компактного седана с приставкой Classic, а презентабельной машины, способной понравиться даже обеспеченным людям. Российская сборка творит чудеса — Almera оказалась дешевле большинства своих конкурентов и едва ли не теснит продукцию самого Волжского завода. Может, такую цену назначили за автомобиль неспроста? Чтобы дать ответ на этот вопрос, стоит сравнить машину с одним из признанных лидеров бюджетного класса, которым является Hyundai Solaris. Посмотрим, кто окажется ближе российскому потребителю — Хёндай Солярис или Ниссан Альмера, и сможет ли новичок стать настоящим народным автомобилем?

Дизайн и комфорт

Внешность

Дизайн Hyundai Solaris уже знаком каждому российскому водителю — его силуэт с коротким багажником и высоким «горбом» кабины узнаётся безошибочно. Особенно эффектно смотрится передок Solaris с раскосыми фарами сложной формы и светодиодными противотуманными фонарями. Добавляет задора внешнему виду Hyundai также V-образная решётка радиатора и низко нависающий над ней капот. Если смотреть на автомобиль сбоку, то уже издалека будет заметна сложная форма боковин и выпуклые колёсные арки, добавляющие Hyundai Solaris элегантности. Однако такие детали не только делают седан Hyundai презентабельным, но и резко повышают цену кузовного ремонта, которая, по отзывам владельцев, иногда оказывается непомерной.

Матовые задние фонари смотрятся достаточно изящно и даже оттеняют тяжеловесный бампер Solaris. Однако именно сзади видно, что Hyundai Solaris достаточно мал — об этом дают знать круто поднимающиеся вверх стойки крыши и короткий багажник. Но корейский автомобиль нельзя упрекнуть в том, что он выглядит дёшево — сложные формы передней и задней светотехники, а также оригинальный дизайн наружных кузовных панелей словно бы переносят седан Hyundai в высший класс. В целом Hyundai Solaris оставляет положительное впечатление и выглядит вполне современно, что привлекает к нему внимание молодых покупателей.

Другое дело — Nissan Almera, который начал активно продаваться только после запуска российской сборки. Он намного больше похож на классический трёхобъёмный седан и в профиль напоминает не то машину прошлого поколения, не то старшую модель Nissan Teana. Компании Nissan есть чем гордиться — за меньшую сумму, чем требуют продавцы Hyundai Solaris, они предлагают автомобиль старшего класса, имеющий дополнительные 30 сантиметров длины. Конечно, в профиль Nissan Almera выглядит попроще, поскольку на его боковинах нет глубоких подштамповок и других интересных дизайнерских элементов, но, с другой стороны, это значительно упрощает кузовной ремонт.

При взгляде спереди сходство с Nissan Teana становится ещё более заметным — оно обеспечивается крупными фарами с небольшими дополнительными сегментами и характерной радиаторной решёткой с четырьмя широкими поперечинами. Однако стойки крыши Nissan Almera по своему углу наклона похожи на Hyundai, что в сочетании с длинным капотом выглядит несколько несуразно. Ситуацию спасает вид сзади — с этого ракурса Almera кажется ещё более крупной и солидной. Здесь уже уместен и массивный бампер с плоской поверхностью, и длинная крышка багажника, и полого наклонённые стойки крыши. Особенно эффектно выглядят задние фонари Nissan Almera, похожие на распростёртые крылья крупной птицы.

Внутри Hyundai Solaris выглядит ещё лучше, чем снаружи. Дизайнеры Hyundai сотворили настоящее чудо, сделав центральную консоль, похожую на кнопочный смартфон прежних лет, одновременно красивой и функциональной. Кроме того, внимание пассажиров Solaris неизменно привлекают «волны» на передней панели и причудливо изогнутые линии дефлекторов. «Топовая» комплектация Hyundai Solaris содержит множество видов оборудования, среди которых можно назвать:

  • Аудиосистему, оснащённую 6 динамиками;
  • Парктроник и круиз-контроль;
  • Автоматическую климатическую установку;
  • Полный электропакет, включающий даже подогрев рулевого колеса.

Однако даже за доплату нельзя оснастить Hyundai Solaris мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и системой стабилизации.

Кресла компактного корейского седана очень хороши, поскольку они надёжно удерживают водителя и переднего пассажира Solaris даже в очень крутых поворотах, не требуя постоянно менять положения. Но вот с боковой поддержкой дизайнеры Hyundai явно перестарались — для крупного человека она чрезмерно тесна. Зато подушка в Hyundai Solaris может регулироваться по высоте, что позволяет использовать автомобиль людям различного роста. Сзади трём пассажирам будет тесно, при условии, что их нельзя назвать детьми или подростками. А вот компактный с виду багажник Hyundai Solaris оказался не столь малым — он имеет объём в 470 литров и может расширяться за счёт складывания задних сидений.

В случае с Nissan Almera наблюдается полностью противоположная ситуация — на автомобиль гораздо приятнее смотреть снаружи, чем изнутри. Простые круглые дефлекторы соседствуют с абсолютно пустой передней панелью — все органы управления перенесены на центральную консоль. Невыразительными кажутся и приборы, а крохотный экранчик маршрутного компьютера Almera словно бы позаимствован у простецких «Лад». Кроме того, архаизмом можно назвать и рычаг переключения режимов АКПП в Nissan Almera, который увенчан огромным пластиковым набалдашником. Зато седан от Nissan может похвастаться мультимедийной системой с крупным экраном и встроенной навигацией, а также кожаной обивкой руля, противотуманными фарами и легкосплавными колёсами.

Передние сидения Nissan Almera также кардинально отличаются от посадочных мест Hyundai Solaris. На них будет удобно именно крупным людям благодаря плоским широким подушкам с минимальным наклоном и невыразительной боковой поддержке. Но автомобилю всё можно простить за невероятный простор сзади, сопоставимый даже не с Hyundai или Renault Logan, а Volkswagen Passat и Toyota Camry. Здесь не будет тесно ни по высоте, ни по пространству для ног даже трём взрослым мужчинам в зимней одежде. Если же останутся только двое, они вполне смогут дремать или работать с полноразмерными ноутбуками. Багажник Nissan Almera порадовал объёмом в 500 литров, но огорчил отсутствием доступа из салона без полного снятия спинки сидения.

На дороге

Динамика

Сравнение Хёндай Солярис и Ниссан Альмера показывает, что по динамике первое место ожидаемо занял корейский седан. На стороне Hyundai Solaris большая мощность, лучшая аэродинамика и меньшая масса, что позволяет ему достигать «сотни» чуть больше чем за 11 секунд и разгоняться до превосходного показателя в 185 км/ч. Отдельного упоминания заслуживает и экономичность Solaris — на трассе расход горючего вполне можно удерживать на уровне 5,5–6 литров, а при городской езде — 8–9. При этом мотор Hyundai достаточно быстро откликается на подачу топлива, что позволяет совершать активные манёвры.

Конечно, часть энтузиазма Hyundai Solaris теряется из-за автоматической трансмиссии, но шестиступенчатый агрегат всё равно работает лучше других КПП, устанавливающихся на бюджетные автомобили. При резком нажатии на газ Solaris старается долго удерживать передачу, обеспечивая устойчивый продолжительный разгон без потери мощности.

Силовой агрегат Nissan Almera хорошо тянет машину на низких оборотах, но теряет свой задор уже при достижении 3500 об/мин. Результатом становится досадный для современного автомобиля показатель в 13 секунд разгона до 100 км/ч, а также невозможность совершения резких обгонов и прочих активных манёвров. Кроме того, в городских условиях расход топлива Nissan Almera может достигать 12 литров, что кажется вовсе не допустимым для автомобиля с мотором 1,6.

Большая часть вины лежит на древнем четырёхступенчатом «автомате», который использует компания Nissan. Он слишком медленно переключает передачи и заставляет мотор часто переходить на высокие обороты, что заставляет водителя Almera ещё сильнее нажимать на педаль газа. Ситуацию может спасти заказ машины с механической КПП, хотя и в этом варианте Nissan Almera расходует около 9 л/100 км.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Hyundai Solaris Nissan Almera
Страна производитель: Корея (Сборка – Россия) Япония(Сборка – Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1591 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 123/6300 102/5750
Максимальная скорость, км/ч: 185 175
Разгон до 100 км/ч, с: 11,2 12,7
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 АКПП 4 АКПП
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 8,8 / За городом 5,2 В городе 11,9 / За городом 6,5
Длина, мм: 4375 4656
Ширина, мм: 1700 1695
Высота, мм: 1470 1522
Клиренс, мм: 160 160
Размер шин: 185/65 R15 185/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1154 1209
Полная масса, кг: 1565 1645
Объём топливного бака: 43 50

На хорошем асфальте Hyundai Solaris ведёт себя образцово, однако наезд на малейшие дорожные неровности заставляет его вздрагивать всем кузовом. Если же выехать на плохую дорогу, то придётся сразу снижать скорость, поскольку Solaris не только подробно передаёт в салон весь профиль покрытия, но и постоянно сбивается с выбранного курса. Не слишком хороша и ситуация с управляемостью — в крутых поворотах машина ощутимо кренится, несмотря на жёсткость своей подвески.

По своему характеру Nissan Almera напоминает большинство машин D-класса, на который она явно равняется. Даже при движении по серьёзным неровностям в салоне сохраняется тишина и спокойствие, которое нарушается только при наезде на высоко поднятый люк или «лежачего полицейского». Конечно, Nissan Almera располагает к спокойной езде, что обусловлено глубокими кренами и отсутствием обратного усилия на руле.

Совсем разные

Ещё 7–10 лет назад Nissan Almera мог бы считаться лучшим народным автомобилем — ведь в то время затраты на топливо не занимали столь большую часть в семейных бюджетах россиян. И сегодня он может заинтересовать людей спокойных, рассудительных, ценящих в машинах комфорт. Но за их спиной уже стоит активное молодое поколение, которое предпочитает быстрые и экономичные компактные авто — такие как Hyundai Solaris.

Что лучше Хендай Солярис или Ниссан Альмера

Покупка машины – это очень ответственное намерение, которое связано с затратами финансов. И для выбора в пользу автомобиля Nissan Альмера либо Хендай Solaris, следует отнестись к этому серьезно. Так как каждый экземпляр имеет свои тех.характеристики и качество, что позволит сделать сравнение.

Седан Хендай Solaris впервые появился у нас в стране в 2011 г. и быстро завоевал сердца наших соотечественников. Репутация бюджетных машин седанов дошла до такого уровня, что всякая почитающая себя автокомпания должна была запустить на конвейер 4-х дверки класса B. В этой гонке соревнуется и японский автоконцерн Ниссан, подготовивший усовершенствованную к отечественным условиям марку Альмера. Будем разбираться вместе в этих моделях.

Экстерьер данных авто

Многое во внешнем облике оценивается индивидуально, но основные параметры наметить возможно. Солярис, который пережил в 14-м году обновление, сделан по своим корейским канонам — это считается своей определенной необыкновенностью, Almera же произвели как уменьшенный экземпляр премиальной марки Teana.



Оба авто выглядят гармонично и неплохо. Solaris подкупает новой решеткой радиатора и передней оптикой. Вообще машина обтекаема, с эффектными подштамповками, хорошим внешним видом сзади и роскошными дисками колес.

Что касается внешности Альмера, то она абсолютно иная. В ней чуть более плавных линий и штрихов, фонари округленные, крыша практически ровная, и задняя часть смотрится гармонично, но, слишком мелкие задние фары выходят из внешности. И дутые габариты понравятся многим.

Интерьер Альмера и Солярис

Салон Альмера смотрится не так роскошно, как внешний вид. Для наибольшей экономии производители не сменили его, т.к интерьер взят от Logan, по которой и создали Almera. Так, автоконцерн сэкономил на создании нового салона и совершенствовании сборочных линий и, таким образом, получился простой и экономный салон.



После марки из Японии Solaris смотрится почти как Мерседес. Радующие глаза внешность, отличный салон, голубая подсветка, много различных приспособлений. Кресла в Solaris также очень удобные, имеющие спереди хорошую боковую поддержку, также жесткость, небольших размеров рулевое колесо прекрасно лежит в руках. Пластик же не так хорош. Еще один минус Солярис то, что на задних креслах мало места, как над головой, так и в локтях.

Что касается Альмера, то места на заднем диване в нем больше, но у Солярис он наиболее эргономичный: спине комфортно, а коленям и ногам будет тесно.

Видео Солярис и Альмера

Старт продаж у нас в России

Продажи Ниссан Almera начались в нашей стране в марте этого года — она специально подготовлена для отечественных условий. Что же касается Хендай Solaris обновленной вариации, то продажи его начались тоже в этом году, в середине лета.

Сравнение комплектаций Солярис и Альмера:

  • У Хендай корейский производитель (сборка наша), кузов седан, мест 5, дверей 4, 2 мотора мощностью 107 лош.сил и 123 лош. силы, наибольшая скорость — 185 км/час, разгон до сотни за 11.2 сек. переднеприводной, коробка передач «автомат» 6-ти ст, расход на сотню — в городских условиях: 8.7 лит, за городом 5.3 лит. длина = 4 м 37.5 см, ширина — 1 м 70 см, высота — 1 м 47 см, клиренс — 16 см, снаряженный вес — 1 т 155 кг, полный вес — 1 т 565 кг, объем бака — 43 лит.
  • Альмера — японский производитель (сборка наша), кузов седан, мест — 5, дверей 4, 102 лош.силы, наибольшая скорость — 175 км/час, разгон до сотни — 12.6 сек, переднеприводной, коробка передач «автомат» 4-х ст, расход на сотню — в городских условиях — 11.8 лит, за городом — 6.6 лит, длина — 4 м 65 см, ширина — 1 м 69.5 см, высота — 1 м 52 см, клиренс — 16 см, снаряженный вес — 1 т 209 кг, полный вес — 1 т 645 кг, объем бака — 50 лит.

Цена данных автомобилей

Приобрести Almera можно за приемлемую цену. В базе машина с 1.6 лит. мотором в 102 лош.сил, стоимость ее от 540000 руб. Топовая модификация обойдется в 638000 руб.

Цена Solaris в базе с 1.6 лит. мотором и 123 лош.силами 6-ти ст. «механикой» начинается от 596000 руб. А двигатель в 1.4 лит. 107 лош.сил обойдется в 534000 руб.

Двигатель обоих автомобилей

Староватый мотор Ниссана, объем которого составляет 1.6 лит. 102 лош.сил хуже современного двигателя. Солярис с точно таким же объемом мотора, но у него 123 лош.силы. Это отлично ощущается во время поездки. Solaris даже с АКПП разгоняется быстрее по сравнению с Альмерой, разгон до сотни составляет – 11.2 сек. Так же отмечаем, что Хендай наиболее лучше ощущает педаль газа. Но у Ниссана педали немного длиннее – это считается достоинством в управлении машиной при сложнейших дорожных обстоятельствах.

Подвеска у Альмеры позаимствована у Logan, и производители таким образом перенастроили ее. Динамика и управление у Hyundai Солярис немного лучше, что касается подвески, то она жестче. Сравнение подвески и управляемости этих 2-х соперников – здесь выигрывает Solaris, так как это натуральный спорткар. Поездка на Хендай становится динамичнее и лучше по сравнению с Ниссаном. Получить наслаждение от езды на Almera не получится.

>Багажник этих машин

У Ниссан Almera багажное отделение составляет 500 лит. Что касается Солярис, то у него багажное отделение немного меньше и составляет – 470 лит.

Итоговое заключение

Люди задаются вопросом по поводу выбора Solaris или Almera, надо запомнить, что эти 2 соперника очень разные. Марка из Кореи, скорее всего подойдет молодому поколению, следящих за модой, и которые любят острые ощущения. Машину из Японии выбирают те люди, что заботятся об удобстве пассажиров в салоне и перевозке багажа. Данное авто, из-за неплохого облика и просторного салона отлично подойдет предприятиям.

Выбор только за вами, все будет зависеть от финансового положения, ваших возможностей и, самое главное – огромного желания при покупке автомобиля.

Если вы хотите приобрести бюджетный седан, то не сможете пройти мимо Ниссана. Он прямо-таки подкупает своей низкой ценой, которая сравнима со стоимостью достижений отечественных инженеров. Но прежде чем делать выбор, стоит рассмотреть еще один вариант бюджетного авто. Ниссан Альмера или Хендай Солярис – что лучше выбрать? Этот вопрос интересует многих автолюбителей. Рассматривать его нужно по пунктам.

Сравниваем внешний облик

Если бы только внешность была определяющим критерием выбора, то не было бы проблемы, что выбрать: Nissan Almera или Hyundai Solaris. Корейский автомобиль в этом вопросе лидирует, по дизайну он оставляет всех конкурентов в аутсайдерах. Японцы же создали классическую модель, с неброским внешним видом. Такой автомобиль проедет мимо, и вы не запомните его. Дизайн был создан с прицелом на солидных клиентов, он выглядит так, словно автомобиль и не относится к бюджетным. Положительным моментом можно назвать только отсутствие необычных дизайнерских решений на кузове, что упрощает его ремонт. Слишком длинный капот же выглядит несуразно.

Соларис нельзя упрекнуть в простоте. Необычные световые приборы и мельчайше детали кузова повышают привлекательность этого автомобиля. По его внешнему виду также сложно сказать, то он бюджетный. Дизайнеры при создании этого седана использовали классические приемы концерна Хендай, например, V-образную решетку. Солярис короче Алмеры на 30 сантиметров и это еще один его положительный момент – соотношение частей автомобиля идеально.

Салон

Если сравнивать салоны, то Хёндай снова оказывается на высоте. Во время работы над этим автомобилем дизайнеры предусмотрели все. Выглядит салон весьма стильно, наполнение его зависит только от будущего владельца и выбранной комплектации, многие полезные девайсы можно установить самостоятельно или приобрести в качества дополнительных опций.

На Альмеру лучше смотреть снаружи. Дизайнеры не стали слишком усложнять салон, поэтому он максимально прост, что сильно удешевляет автомобиль. Но есть преимущество и у этого автомобиля – он весьма просторный. На заднем сидении могут разместиться 3 человека, а если их будет 2, то они еще смогут работать на полноразмерных ноутбуках. На переднем сидении вы также не будете испытывать неудобств, даже в зимней одежде.

Силовая установка и КПП

Если делать сравнение, то нужно рассматривать не дизайн автомобилей, а их динамические качества. Рассматривать, что лучше, Ниссан Альмера или Хендай Солярис, немного некорректно, ведь корейский седан по многим характеристикам обходит творение японского автопрома. Solaris обладает большей мощностью и скоростью разгона, что дает ему полное право считать себя лидером. До ста километров в час он разгоняется чуть боле чем за 11 секунд, а максимальная скорость у него 185 км/ч. У Альмеры же эти показатели скромнее, она выдает максимальную скорость всего 175 км/ч, а «сотню» выдает почти за 13 секунд.

Хендай очень маневренный, быстрая подача топлива позволяет ему чутко реагировать на дорожные условия. При этом расход его топлива можно удерживать примерно на 6 литрах на 100 километров, увеличиться до 9 он может только при сложной дорожной ситуации на городских дорогах. Интересно, что Алмера с ее мотором 1.6 может сжигать по 12 литров топлива, что совершено недопустимо для такого агрегата. На низких оборотах мотор хорошо тянет, а выше 3500 об/мин он уже теряется.

Это связано с тем, что мотор дополняет четырехступенчатая АКПП, которая уже устарела. Она слишком медленно переходит на новую передачу, этой проблемы можно избежать, если вы купите автомобиль с механикой. У Хендай же большой популярностью пользуется вариант с шестиступенчатой КПП, которая хорошо реагирует на педаль газа и обеспечивает разгон без рывков, устойчивый и плавный.

Ходовая часть

Ну и последний критерий, который позволит вам сделать окончательный выбор, что покупать Солярис или Альмеру – поведение на дороге. Несмотря на все недостатки оппонента, Хендай Солярис проигрывает по своим ходовым качествам недорогому японскому седану. На ровной дороге он ведет себя отлично, но при малейших неровностях начинает «вздрагивать всем кузовом». Ну о качестве отечественных дороге не знает только ленивый, поэтому стоит понимать, что так вести себя автомобиль будет часто. Неприятность усугубляется плохой управляемостью – авто кренится на крутых поворотах.

Ниссан же старается быть похожим на автомобиль D-класса, поэтому он старается обеспечить комфорт своим пассажирам. При движении по сильно разбитой дороге, никаких посторонних шумов в салоне не слышно. Дискомфорт может доставить только наезд на скорости на «лежачего полицейского» или высокое препятствие. Но и у этого автомобиля есть недостатки – глубокий крен и отсутствие обратного усилия на руле.

Альмера – автомобиль, который появился не в то время. Примерно 10 лет назад эта модель стала бы народной, но цены на топливо сейчас не располагают к покупке авто, которое будет ежемесячно «проедать» ваш семейный бюджет. Солярис же подойдет молодым людям, которые хотят иметь экономичную иномарку. На Ниссан обращают внимание те, кто предпочитает спокойный стиль езды, Хендай же – выбор активных людей.

Что лучше Хёндай Солярис или Ниссан Альмера: сравнение автомобилей

Весной 2014 года АвтоВАЗ перешёл к сборке обновлённых седанов Ниссан, а затем, через два месяца, рестайлинговые авто появились и у дилеров Хёнде. Значит, модели Хёндай Солярис и Ниссан Альмера обновились почти одновременно. К тому времени российский завод фирмы Хёнде исправно работал уже три года. Не будем агитировать за покупку того или иного авто, просто сравним два разных седана в топовой комплектации. Сравнивать надо недостатки – так будет интереснее.

Как управлять Альмерой с АКПП? Смотрим видео с примером.

Сравнение Ниссан Альмера и Хендай Солярис

Оба автомобиля снабжены ГУРом и системой ABS, но у Хёнде есть стабилизатор курсовой устойчивости. Впрочем, эту опцию можно относить к мелочам, не столь востребованным на дороге.

Два разных автомобиля 2014 года

Масса автомобилей

Каждый из двух седанов относится к B-классу, только масса у них – разная, 1150 против 1200 кг. Подвеска «тяжёлой Альмеры» умеет проглатывать неровности, и она исключает раскачку кормы. Чего нельзя сказать об амортизаторах Соляриса. Добавим сюда и жёсткость, и заметную валкость в поворотах.

У седана Ниссан Альмера иногда выходят из строя задние амортизаторы. Они справляются с задачей хорошо, но «живут» не долго.

Литые 16-дюймовые диски можно установить на Хёндай Солярис, но не на Альмеру. Впрочем, так делать не рекомендуется: царапаются передние арки.

Докатка Хёнде

В багажнике седана Солярис мы видим докатку, а не запаску. Объём багажников тоже отличается – 500 литров против 470-ти.

Эргономика

Подушки сидений у Альмеры лишены боковой поддержки. Регулировок по высоте здесь нет, не то, что у Хёнде. Спинка дивана в каждой из легковушек складывается, но если говорить о седане Хёнде, три взрослых пассажира на заднем сиденье не разместятся с комфортом никогда.

В салоне Альмеры

К компактным авто относится именно Хёндай Солярис, а вот Альмера с её укрупнённым салоном – это скорей класс BC. Торпедо в автомобиле Ниссан смотрится архаично, однако диагональ дисплея здесь – больше, а медиацентр снабжён встроенным навигатором. Впечатление портит только миниатюрный экран, установленный на приборке. У Хёнде с этим экраном всё в порядке.

В салоне седана Солярис

Размер зеркал больше у Альмеры, конструкция не отличается, а повторители поворотов есть только у Соляриса. Автоматического складывания нет нигде.

Юности честное зерцало (Ниссан)

Габариты кузова Соляриса и Альмеры

Хёнде/Ниссан:

  • Длина: 4375/4656 мм;
  • Ширина: 1700/1695 мм;
  • Высота: 1470/1522 мм;
  • Клиренс: 160/160 мм.

Мотор + АКПП

Двигатель Альмеры развивает 102 «силы», и он идеально «тянет» в диапазоне 2000-3500 об/мин. Мотор седана Хёнде отличается большей мощностью, к тому же, он агрегирован АКПП на шесть ступеней. Тем не менее, до скорости 70 км/час оба автомобиля разгоняются одинаково.

ДВС Хёнде серии «Gamma II»

Ещё у коробки Хёнде есть режим ручного переключения. Ну а ход педали газа больше у Альмеры, и в городе управлять этим авто будет проще.

ДВС Ниссан серии «HR16DE» или Рено «H4M»

Параметры

Хёнде/Ниссан:

  • Мощность – 123/102 л.с.;
  • Объём ДВС – 1591/1598 см3;
  • Расход топлива на 100 км, город – 8,8/11,9 л;
  • То же, трасса – 5,2/6,5 л;
  • Максималка – 185/175 км/час;
  • Разгон до 100 км/час – 11,2/12,7 с.

Оба мотора «кушают» 95-й бензин. И если нужна экономичность, надо покупать Хёндай Солярис, а Ниссан Альмера с непомерным расходом топлива годится скорей для музея. Но, не спешите. Такой параметр, как долговечность, оказывается лучше у Альмеры: 250 тыс. км против 180-ти.

Коробка Jatco, импортируемая фирмой Nissan, умеет перегреваться. Что может приводить к поломкам. Похоже, Альмеру лучше покупать с «механикой».

Зачем нужны шесть ступеней

Вроде бы, шестиступенчатую АКПП устанавливают затем, чтобы обеспечить лучшую динамику разгона. В действительности большое число ступеней нужно только для экономичности. Даже если вдавить педаль в пол, автомат Соляриса переключает передачи не часто. И значит, 1,6-литровый мотор Gamma II не так уж плох – он способен на многое с любой КПП.

Чем плох Солярис с «автоматом»? Тест-драйв на видео

Что лучше покупают: Хендай Солярис или Ниссан Альмера

Не так давно, в 2016 году, семейство Хёндай Солярис вышло на первое место по продажам в России. На втором месте оказалась Лада, а вот моделей Ниссан в тройке лучших не было.

Под капотом Соляриса 1,6

Очевидно, покупателей новых авто не смущает, что моторы Хёнде обладают не самой большой долговечностью. Приходится покупать дорогое синтетическое масло, а чтобы увеличить ресурс, масло нужно менять почаще.

Под капотом седана Альмера

Если открыть капот Альмеры, мы видим почти тот же мотор, что и в бюджетном седане Рено. Возможно, это и отпугивает: видят тросик газа и решают не покупать…

Посмотрим статистику за 2014 и 2015 годы:

  • Солярис – 114644 и 115868;
  • Альмера – 46225 и 25977.

Для продукции Ниссан характерно падение уровня продаж. Возможная причина – рост цен на топливо.

Сравнение Хёндай Солярис и Ниссан Альмера

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 15.05.2019

Не так давно на АвтоВАЗе началась сборка седана Ниссан Альмера. Это новейший презентабельный автомобиль, который должен прийтись по вкусу многим людям. Одним из достоинств новой машины, оказалась более низкая цена по сравнению со многими ее конкурентами.

Хендай Солярис

Возникает вопрос: а что, если такую стоимость установили не просто так?

Для ответа на этот вопрос мы решили сравнить Хендай Солярис и Ниссан Альмера. Ну, так давайте же выясним, что лучше – Ниссан Альмера или Хендай Солярис?

1.Дизайн машин.

Дизайн Хендай Солярис известен каждому русскому водителю. Характерный силуэт с тесным багажником и высоким «горбом» легко распознать. Особенно эффектно выглядит передняя часть Соляриса с раскосыми фарами непростой формы и светодиодными фонарями. Также стоит отметить V-образную радиаторную решетку и низко висящий над ней капот. Вместе с тем, все эти составляющие не просто придают Солярису презентабельности, но и увеличивают стоимость починки кузова.

Хендай Солярис

Матовые фонари, расположенные сзади, выглядят довольно изысканно и даже оттеняют тяжелый бампер автомобиля. При этом глядя на машину сзади, становится видно ее небольшой размер – прежде всего это заметно по тесному багажнику и круто поднимающимся стойкам крыши. Однако наличие оригинального дизайна внешних панелей кузова и сложных форм световой техники (находящейся как сзади, так и спереди) не дают сказать, что автомобиль смотрится дешево. В общих чертах дизайн Хендай Солярис приятен и оставляет только положительные впечатления.
Если говорить о дизайне Ниссан Альмера, то эта машина больше напоминает классический трехобьемный седан. У компании Nissan есть повод для гордости – их автомобиль предлагает дополнительное 30 см удлинение, имея при этом более низкую стоимость в сравнении с Hyundai.

Ниссан Альмера

Впрочем, если оценивать машину в профиль, то она выглядит попроще, ведь на ней нет никаких оригинальных дизайнерских решений. Однако вместе с тем, это позволило снизить стоимость ремонта кузова.

Смотря на автомобиль спереди, становится заметно, что он схож с Nissan Teana – в первую очередь, своими большими фарами с маленькими дополнительными секторами и решеткой радиатора, которая имеет четыре широкие поперечины. А вот стойки крыши по углу крена напоминают Hyundai. При взгляде на задний вид машины она начинает казаться больше в размерах. В особенности эффектно смотрятся фонари, расположенные сзади и напоминающие распростертые крылья большой птицы.

2 Устройство салона

Если говорить о салоне машины Hyundai Solaris, то внутри он смотрится лучше, чем снаружи, за счет схожей с кнопочным телефоном приборной панели. Помимо этого, также стоит отметить необыкновенно выгнутые линии дефлекторов и волны на панели, расположенной спереди.
В салоне имеются: парктроник и круиз-контроль, полноценный электропакет с подогревом рулевого колеса и аудиосистема с шестью динамиками. При этом отсутствует возможность оборудовать машину мультимедийной системой, имеющую сенсорный экран, и системой стабилизации. Также можно отметить высокое качество кресел, которые способны удержать водителя и пассажира даже при довольно крутых поворотах, причем без необходимости смены положения. А вот с боковой поддержкой не все так гладко – для большого человека она слишком тесная.

Ниссан Альмера

Присутствует возможность регулирования подушки, благодаря чему пользоваться машиной будет комфортно людям любого роста. А вот на задних сидениях разместиться трем пассажирам будет непросто (если это не подростки или дети). Стоит отметить, что багажник машины, который снаружи кажется небольшим, на деле имеет объем 470л и способен увеличиваться путем укладывания задних сидений.

Если задать вопрос, какой салон лучше смотрится: Ниссан Альмера или Хендай Солярис, то победа за Солярис. В салоне Альмеры присутствуют простоватые округлые дефлекторы, совершенно пустая панель, расположенная спереди, маленький экран маршрутного компьютера и невыразительный вид приборов. Также стоит отметить архаичный рычаг переключения режимов АКПП, увенчанный огромным пластиковым набалдашником.
Вместе с тем, не обошлось и без достоинств. Так, к примеру, в салоне Альмеры имеются руль с кожаной обивкой и мультимедийная система, характеризующаяся большим дисплеем и встроенной навигацией. Также стоит отметить удобные для больших людей передние сидения. Еще в автомобиле присутствует простор на задних сидениях – там будет удобно сидеть даже трем взрослым мужчинам в зимней одежде. А вот если там останутся лишь два человека, то они смогут как поспать, так и поработать на ноутбуках.

Багажник машины одновременно порадовал и огорчил: его объем – 500л, но для обеспечения доступа к нему следует полностью снять спину сидения.

3.Сравнение на дороге

Кто лучше проявил себя на дороге: Nissan Almera или Hyundai Solaris? Хендай Солярис за счет большей мощности, меньшей массы и лучшей аэродинамики однозначно превосходит конкурента. Этот автомобиль способен перешагнуть отметку 100км/ч за 11с и разогнаться до 185км/ч. Кроме того, машина характеризуется экономичностью – на трассе потребление топлива составляет 5,5-6л, а при городской езде – 8-9л. Также двигатель Solaris довольно стремительно откликается на подачу топлива, благодаря чему можно осуществлять активные маневры. Стоит признать, что часть энтузиазма машины пропадает из-за автоматической трансмиссии, которая все равно лучше иных коробок передач, ставящихся на недорогие автомобили.

Ниссан Альмера

Двигатель Almera неплохо тянет автомобиль при езде на низких оборотах, но начинает терять свой задор по достижению 3500об/мин. В итоге автомобиль разгоняется до 100км/ч за 13с и становится неспособным совершать различные активные маневры. Помимо этого, не радуют показатели экономичности – при городской езде потребление топлива может достигнуть 12л, что обусловлено наличием четырехступенчатой коробкой передач, которая чересчур медленно производит переключение передач, из-за чего двигатель вынужден переключаться на высокие обороты.

Заключение

Как видно, по многим параметрам Хендай Солярис превосходит Альмеру. Конечно, ответ на вопрос – какой автомобиль лучше: Альмера или Солярис, зависит от каждого конкретного человека. На стороне Almera как минимум более низкая стоимость.