Субару хв 2017

Subaru XV 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Субару ХВ 2017

➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Сверчки в салоне
➖ Маленький багажник

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Субару ХВ 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru XV с вариатором CVT и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ничего особенного в нем нет, кроме того что он не ломается на первой сотне тысяч пробега. До этого ездил на легковой Импрезе. Так вот: она была гораздо лучше!

Благодаря дорожному просвету 22 мм Subaru XV можно использовать жителям заснеженных и затопленных уральских пригородов. Небольшая длина, удобно парковаться в гараж. Ну и в сугробы, конечно. Полный привод — хорош, если надо проскочить от дороги до усадьбы. По снежной каше во дворе — супер.

Из минусов — машина валкая! Предыдущая Импреза шла как стрела, а эту словно лодку качает даже на городском асфальте.

Козлит. Лежащие полицейские надо переезжать на скорости пешехода, иначе задняя ось улетает в небо. Сиденья неудобные, на поворотах вываливаешься, больше часа езды — спина ноет.

Для трассы XV не подходит вообще! Зимой — на заледеневшей дороге на скорости от 60 неуправляема. Если начнет заносить — все… пропал.
Subaru XV 1.6 MT 2014 г.

Отзыв о Субару ХВ 1.6 (114 л.с.) на механике 2014 г.в.

Видео отзывы

Общие впечатления от Subaru XV по всем характеристикам только положительные. Машин имел всяких больше десятка, но эта просто супер. Дорогу держит отлично, проходимость за городом (по черноземским ухабам) тоже хорошая.

Из минусов — сверчки в районе передних стоек, можно устранить путем снятия сеток динамиков возле передних стоек и подложить под болты крепления торпеды дополнительные прокладки. Шумоизоляция слабоватая, но с этим можно мириться или установить дополнительную шумку.

Данил Кравцов, ездит на Субару XV 2.0 (150 л.с.) MT 2012 г.

К машине привык сразу, в городе на все устраивает, но на трассе на 4 000 об. двигатель начинает тупить и нет набора скорости. Салон компактный, подлокотник пришлось мастерить самому, а заводской стоит далеко — мне и пассажиру не достать.

После Lеgасу комфорта в XV мало. Cо стороны водителя шум ветра сильный, пробую устранить. Пробег сейчас 12 000 км, расход на самом деле 11.5 по городу, трасса 10 литров, а компьютер в машине показывает на литр меньше.

Да, краска на машине никакая, чуть задел — сразу будет видно.

Виктор Шевелев, отзыв Subaru XV 2.0 (150 л.с.) вариатор 2015 года

«После приобретения Subaru XV сразу решили с семьей его обкатать на дальнее расстояние. В общем, с Калининграда мы поехали в Польшу — Краков примерно 700 км туда и столько же обратно + по городу, расход бензина просто порадовал.

На все путешествие потратили 120 л бензина по разным дорогам. На скоростных платных автобанах скорость составляла примерно 140-150 км/час, за рулем провел около 9 часов с небольшими перекусами на стоянках. Тем не менее, усталости в пояснице как это было на Ситроене Ксара Пикассо я не почувствовал.

Регулировка сидений сделана на любое положение и привычки водителя. Отдельная тема задние сидения — места много и удобная посадка, при любом росте можно разместиться нормально, но для пятерых я считаю маловато.

Про двигатель Subaru XV можно сказать просто сказка: работает тихо, фуры берет просто на ура. Ходовые качества проверить на плохих дорогах пока не удалось, так что и как про полный привод пока сказать не могу. Но машиной полностью доволен, хотя на самом деле богажник маловат.

Сергей Давлатов, ездит на Субару ХВ 2.0 (150 л.с.) CVT 2014 г.

Взял себе XV для повседневного пользования, в городе удобно парковаться, а за городом не боюсь засесть в грязи, так как вытаскивает не напрягаясь. Зимой был в восторге от постоянного полного привода.

Машину не заносит при гололеде, даже не на шипованной резине. Сугробы по 0,5 метра переезжаю легко. Ну а главное все же безопасность, а XV считается самым безопасным кроссовером.

Отзыв о Субару XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2015 года

Плюсы:

+ Интересная работа подвески при движении с высокой скоростью.

+ Управляемость как на седане (без преувеличения).

+ Хорошая динамика до 100-110 км/ч, особенно при трогании с места.

+ В версии 2016 года отличная шумоизоляция.

+ Удобная штатная мультимедийка Starlink (наконец-то японцы сделали что-то действительно стоящее). С воспроизведением через кабель, блютуз и флешку — проблем нет, запоминает и продолжает играть после включения авто.

+ Расход в городском режиме 11,2 л/100 км.

+ Удобный и правильно работающий климат-контроль.

+ Подрулевые лепестки. Очень штука удобная на трассе.

+ Полный привод, который доставляет массу удовольствия на песке и в грязи. Иногда кажется, что все, но выезжаешь.

Минусы:

— Вариаторная задумчивость на скоростях в диапазоне 40-60 км/ч. Нет возможности быстро разогнаться, поэтому приходиться предугадывать, какие обороты нужно держать, чтобы разгон вообще был.

— Зеркало заднего вида прикреплено слишком низко, при моем росте и удобном размещении закрывает середину лобового стекла.

— Подвеска плохо отрабатывает на мелких кочках при совсем уж небольшой скорости движения (на лежачих полицейских ощущение подпрыгивания задка).

Отзыв о Субару XV 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2016 года

Машины ›
Subaru ›
XV ›
XV (2G) ›
Subaru XV «Морковка»

Выбирал кроссовер для путешествий и для поездок на каждый день.
Впечатления после покупки немного улеглись, постараюсь отразить плюсы и минусы.

Начну с минусов.

— динамика. До XV у меня был поло 110лс, я не почувствовал кардинальной разницы. XV лучше (резче) реагирует на нажатие педали газа, но разгон не особо впечатляет
— багажник. Про него не написал только ленивый. Он реально мал.
— расход. Жрет по пробкам 12.5 л/100
— музыка. Магнитола включается каждый раз при включении автомобиля, не запоминает предыдущее состояние. Когда на подземной парковке после завода машины из динамиков раздается мощный шум и шорох, это раздражает
— музыка — 2. Плохо ловится радио, хуже, чем в поло
— музыка — 3. После заводки автомобиля тормозит регулировка / выключение громкости
— музыка — 4. Пока машина хорошенько не прогреется, басов нет. Совсем. Будете на тест-драйве слушать музыку, имейте в виду. После прогрева салона звук становится гораздо лучше
— климат. Очень шумно работает. В поло климат умел прибавлять скорость вентилятора при движении и убавлять при остановке. В XV так не умеет. С другой стороны в поло «+20» я постоянно подкручивал то больше, то меньше. В XV один раз установил и не трогаю

Но минусы выше по большей части были ожидаемы (я про динамику и багажник). Не они делают XV тем, чем она является.

Плюсы:

— подвеска идеальна. Она игнорирует любые ямы и лежачие полицейские. По разбитой грунтовке или асфальту реально можно наваливать до психологического предела, машина едет и 80, и 100 там, где остальные плетутся 30
— рулится автомобиль супер, это просто песня!
— электроника (esp) настроена идеально, вмешивается незаметно
— вариатор. Сейчас кто-то может кинуть тапком 🙂 Но перед киданием тапка имейте в виду — машина новая и на гарантии, проблемы с надежностью вариатора будут проблемами дилера. Как пользователя меня радует полное отсутствие рывков (в том числе при торможении)
— полный привод (для города, за городом не пробовал). Штурмую сугробы, снежную кашу — едет везде
— комфорт. машина тихая и уютная
— посадка. 700км от Москвы в Питер — не устаешь совершенно
— EyeSight. Ребята, это просто супер технология! По пробкам стоять — восторг. На трассе — восторг! Очень удобно, это действительно работает!
— car play. Взял предмаксимальную комплектацию без навигации, кар плей полностью решает вопрос карт. Работает быстро и удобно (как и большинство софта от эппл)
— задний ряд сидений. Сажусь за собой (173см), открываю 15″ ноутбук и спокойно работаю. Крышка открывается полностью, ничего не мешает, сидеть очень удобно

В итоге считаю автомобиль отличным приобретением. С учетом всех скидок он обошелся мне в 1,7 млн. Таких денег машина точно стоит.

«Оригинальный» кросс Subaru XV

На международной Шанхайской выставке автоиндустрии в апреле 2011 года прошла презентация концептуального кроссовера Subaru XV, серийное воплощение которого дебютировало уже в сентябре на автомобильных смотринах во Франкфурте, причем практически без изменений. Именно с этого момента автомобиль не просто лишился слова «Impreza» в названии, но и перерос в полностью самостоятельную модель.

В декабре 2013 года паркетник настигла первая модернизация, которая не внесла видимых доработок во внешность и интерьер, но не обошлась без технических «метаморфоз» – была изменена конструкция двигателя, пересмотрены настройки амортизаторов и рулевого управления и внесены улучшения в силовой каркас кузова.

Очередное обновление случилось с Subaru XV в июле 2015 года, но оно вновь затронуло преимущественно конструктивную часть – подвеска стала комфортнее, управление острее, а звукоизоляция лучше.

Крайнюю, на сегодняшний день, «порцию» улучшений кроссоверу отсыпали в октябре 2015-го – у него появился новый бампер с «клыками», колеса с иным дизайном, расширенный перечень электронных «помощников» и подкорректированные настройки руля и ходовой части.

Снаружи Субару XV выглядит действительно грозно и динамично, а его броская внешность привлекает внимание не только водителей, но и пешеходов. Мускулистый и плотно сбитый силуэт, пластиковая окантовка по нижнему периметру кузова, массивные наплывы вокруг арок колес, хмурый «взгляд» головной оптики и имитация диффузора в заднем бампере – это настоящий кроссовер, а не просто «приподнятый» хэтчбек, как то было с предшественником. Легкости образу добавляют сильно наклоненная передняя стойка и покатые контуры крыши, а «взрослости» – красивые двухцветные диски размерностью 17 дюймов.

Пятидверный «икс-ви» по своим габаритным размерам относится к сообществу компактных кроссоверов: его длина составляет 4450 мм, высота – 1615 мм, ширина – 1780 мм. Колеса передней и задней осей отделены друг от друга 2635-миллиметровым промежутком, а «под брюхом» у автомобиля виднеется солидный просвет величиной 220 мм.

Интерьер Subaru XV лаконичен и продуман до мелочей, но в плане оформление довольно мрачен и тосклив. Увесистая рулевая «баранка» кроссовера симпатична и функциональна, «щиток» приборов с цветным табло бортового компьютера прост на вид, но нагляден и информативен на деле, а центральная консоль, несмотря на несколько скучный дизайн, современна и эргономична. На самой вершине торпедо в «суфлерской будке» упрятана пара разнотипных дисплеев, предоставляющих водителю большой массив сведений, а ниже размещены 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса и три крупные «шайбы» климатической установки. С материалами отделки у «японца» полный порядок – качественные и мягкие пластики, уместные серебристые вставки «под металл», добротная ткань и натуральная кожа.

Передние седоки в Subaru XV попадают в объятия цепких кресел с сильно выраженной боковой поддержкой (хотя визуально они воспринимаются бесформенными) и электрорегулировками в различных направлениях. На заднем диване для двоих пассажиров – благодать (хотя количество удобств минимально – только подлокотник), но вот третий оказывается в неловком положении из-за высокой формовки центральной части подушки и заметно выступающего напольного тоннеля.

Багажный отсек кроссовера типичен для представителей «гольф»-класса – всего 310 литров в стандартном положении. При этом в подполье уложено нечто среднее между полноценной «запаской» и «докаткой» – колесо типоразмером 185/65 R17, которое меньше и ́уже основных «катков» размерностью 225/55 R17. Спинки второго ряда складываются двумя неравными частями практически в ровную поверхность, вследствие чего объём «трюма» возрастает до 1200 литров.

Технические характеристики. На российском рынке Subaru XV комплектуется безальтернативным двигателем – атмосферная «четверка» с горизонтально-оппозитной компоновкой цилиндров, распределенным впрыском, форсунками системы питания, расположенными в головках блоков, и клапанным приводом с коромыслом, которая отвечает экологическим требованиям «Евро-5».
При рабочем объеме 2.0 литра (1995 кубических сантиметров) мотор максимально генерирует 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 198 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту. Вдобавок к этому, кроссовер оснащается клиноцепным вариатором Lineatronic и системой постоянного привода на четыре колеса с многодисковой муфтой, делящей момент в пропорции 60:40 в пользу передка, и задним самоблокирующимся дифференциалом.

В остальных странах автомобиль также доступен и с другими бензиновым и дизельным агрегатами, механической трансмиссией и симметричным полным приводом.

«Асфальтовые дисциплины» не являются сильной стороной японского паркетника – на стартовое ускорение до 100 км/ч у него уходит 10.7 секунды, а максимальная скорость составляет 187 км/ч.

В смешанных условиях движения «по паспорту» машина «поедает» 7.9 литров горючего на каждую «сотню» пути.

Да и для бездорожья «икс-ви» подходит не лучшим образом, даже несмотря на приличный клиренс: углы въезда и съезда у него достигают 18.9 и 27.3 градусов соответственно.

За основу для Subaru XV взята модифицированная «тележка» Impreza третьей генерации с продольно установленным силовым агрегатом. Подвеска на кроссовере независимая «по кругу»: спереди задействованы классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная архитектура с рычагами A-образной формы. Тормозные устройства на всех колесах дисковые: диаметр передних вентилируемых устройств насчитывает 294 мм, а задних – 274 мм. По умолчанию на автомобиле применено реечное рулевое управление с электрическим усилителем.

Комплектации и цены. В начале 2016 года в России приобрести Subaru XV можно только в одной комплектации «Active Edition» по цене от 1 699 900 рублей.
В стандартное оснащение паркетника входят шесть подушек безопасности, ABS с EBD, VDC, двухзонная климатическая установка, многофункциональный руль, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, «музыка» с шестью динамиками, ксеноновые фары, алюминиевые диски на 17 дюймов, подогрев передних кресел и прочий современный функционал.

Отзывы

На мотор-шоу во Франкфурте 2011 компания Субару представила серийную версию вседорожного хэтчбека Impreza нового поколения, получившего к названию приставку XV. Напомним, прототип этого автомобиля впервые был показан в рамках Шанхайского автосалона весной того же года.

Субару Импреза ХВ 2017 (на российском рынке продается как Subaru XV) отличается от обычного хэтча по геометрическим параметрам. Так, колесная база выросла до 2 635 миллиметров, а общая длина автомобиля относительно донора не изменилась (4 450 мм). Ширина авто составляет 1 780, высота — 1 570, а дорожный просвет (клиренс) равен 220 мм.

Комплектации и цены Subaru XV

Комплектация Цена
2.0i (150 л.с.) Hyper Edition AWD CVT 1 809 900

CVT — вариатор, AWD — полный привод

Дизайн нового паркетника дополнен неокрашенными защитными пластиковыми накладками, помогающими защитить бамперы, колесные арки и другие элементы кузова от повреждений во время использования автомобиля вне дорог.

Линейка силовых агрегатов для новой Subaru XV 2017 включает бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра, а также 2,0-литровый дизель (к нам не поставляется). Варианты трансмиссии — пяти- и шестиступенчатая механика и вариатор, а привод в любой модификации исключительно полный.

Российские продажи модели стартовали весной 2012 года, цена на дореформенную Субару XV в базовой версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой на момент продаж составляла 1 079 000 рублей. В оснащение входят две подушки безопасности, ABS, ESP, подогрев передних кресел, передние электростеклоподъемники, климат-контроль и аудиосистема с MP3.

За кроссовер в аналогичной комплектации, но с вариатором предстояло выложить минимум 1 129 000 руб, а топовая версия Subaru XV с 2,0-литровым движком мощностью 150 л.с. обходилась покупателям в 1 461 000 р.

Обновленный кроссовер Субару XV 2015 модельного года обзавелся двумя новыми вариантами окраски кузова, а также получил немного перенастроенное шасси и рулевое управление. Кроме того, была улучшена шумоизоляция.

Обновленная Subaru XV 2016

Летом 2015-го японский автопроизводитель презентовал обновленный кроссовер Subaru XV 2016 года. Внешне автомобиль изменился совсем незначительно — отметить можно другой передний бампер с иными секциями противотуманок да подрешушированную светотехнику (задние фонари получили прозрачные корпуса). Базовый движок трогать не стали, а 150-сильному агрегату добавили систему «старт/стоп», что позволило немного снизить расход топлива.

Поработали в компании и над улучшением шумо- и виброизоляцией Субару XV 2017, в салоне ревизии подверглись щиток приборов и селектор вариатора, плюс появилась новая мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном, дополнительным USB-входом и функцией голосового управления.

Кроме того, на Subaru XV установили новые амортизаторы и более жесткие пружины по кругу, что, по словам представителей компании, позволило улучшить устойчивость автомобиля в поворотах, а рулевую рейку сделали на 10% короче, так что от упора до упора руль теперь совершает 2,8 оборота против 3,1 ранее. При этом версия модели для российского рынка отличается настройками ходовой в сторону улучшения плавности хода.

Российские продажи обновленного кроссовера стартовали в марте 2016-го, на момент продаж Субару XV предлагалась у нас в единственном исполнении Hyper Edition по цене от 1 809 900 рублей за начальную 150-сильную версию с вариатором. В ноябре 2017-го у дилеров появились машины второго поколения.

Фото Субару ХВ 2015

Roma-Urraco ›
Блог ›
Блиц-тест: новая Subaru XV 2017

Несмотря на скромные объемы рынка новых авто, именно Украина станет первой страной европейского региона, где начнутся продажи Subaru XV третьего поколения (в России машина появится осенью). До местной презентации машины остается еще несколько дней, но мне удалось договориться с официальным импортером о коротком (всего 3 часа) блиц-знакомстве и небольшом тест-драйве этой интересной новинки. Одним словом — держите эксклюзивчик!

Итак, новая Subaru XV была впервые показана широкой публике на Женевском автосалоне в марте этого года. Хотя совсем не старушка Европа является ключевым местом сбыта этой модели: основную кассу японцы делают в Северной Америке, где за прошлые 3 года их (под именем Crosstrek) было продано более 300 тысяч штук, против 40 с небольшим тысяч во всех европейских странах вместе.

При некотором внешнем сходстве с предшественником — перед нами полностью новый автомобиль, построенный на новой модульной платформе Subaru Global Platform. Рассматривая заводские пресс-фото несколько месяцев назад, мне казалось, что это все же глубокий рестайлинг прежнего XV. Однако, при живом знакомстве сразу понимаешь, что у них нет ни одной общей кузовной панели — осталась лишь проверенная философия «внедорожного» хэтчбека с большим клиренсом.

Полный размер

Новый фирменный стиль Subaru в чем-то перекликается с современными Volvo и Peugeot

Автомобиль стал немного крупнее: длина возросла до 4465 мм (+15 мм), ширина — до 1800 (+20 мм), а колесная база увеличилась на 30 мм (2665 мм). Новая «тележка» имеет более жесткую (+70%) силовую структуру из высокопрочных сталей, а центр тяжести снизился на 5 мм.

Принципиальная конструкция подвески не изменилась — стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Но инженеры Subaru оптимизировали ее параметры и настройки, улучшив ходовые качества. Была увеличена жесткость креплений отдельных элементов, а задний стабилизатор теперь напрямую интегрирован в кузов.

Полный размер

Минимальный клиренс — 220 мм

На украинском рынке автомобиль будет предлагаться с единственным мотором — новым 2,0-литровым бензиновым агрегатом FB20, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива. Мощность 4-цилиндрового «оппозитника» составляет 156 л.с. что на 6 «лошадок» больше, чем у прежнего двигателя с распределенным впрыском.

Полный размерМотор Subaru FB20 — современная установка, которая на 80% состоит из новых деталей и весит на 12 кг меньше прежнего 2,0-литрового атмосферника

«Похудела» (на 7,8 кг) и фирменная коробка передач — вариатор Lineartronic. Ему также нет альтернативы — версии с «механикой» к нам возить не планируют, хотя в теории они существуют. Вариатор — «обучаемый» и примерно к 10 тысячам пробега адаптируется под стиль и характер езды водителя.

Полный размерУ безступенчатого вариатора Lineartronic предусмотрен ручной режим с 7 виртуальными передачами

Продажи новой XV еще не стартовали, поэтому мне так и не удалось найти детальную спецификацию этой машины. Что касается динамики, то новинка разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 10 секунд. При этом двигатель и педаль газа имеют специфические настройки — на малых скоростях машина кажется резвее, чем есть на самом деле и даже легкое нажатие на «гашетку» провоцирует ощутимый рывок вперед. Необычные ощущения, но нужно быть аккуратным в пробках и на светофорах — чтобы не «клюнуть» соседей по потоку.

Все XV оснащены системой постоянного полного привода Symmetrical AWD, в основе которой лежит многодисковая муфта с электронно-гидравлическим управлением. Отдельной кнопкой можно активировать специальный «внедорожный» профиль езды X-Mode: при этом корректируются настройки мотора, трансмиссии и системы стабилизации. Учитывая лимит времени на знакомство с машиной, в этой раз я не выезжал на пересеченную местность — будем ждать полноценного 7-дневного тест-драйва.

Полный размерИз внедорожных примочек — кнопка X-Mode и система удержания машины на склоне

Впечатляет дорожный просвет Subaru XV — целых 220 мм: далеко не каждый кроссовер или рамный внедорожник может похвастаться подобным показателем. Вне зависимости от уровня оснащения все машины комплектуются 18-дймовыми легкосплавными дисками и шинами размерностью 225/55.

На ходу машина показалась мне более сбитой, нежели предшественник. Она не такая валкая, существенно меньше кренится в поворотах, более стабильна на высоких скоростях. Передаточное отношение рулевого механизма сократилось с 14:1 до 13:1, поэтому в процессе управления теперь появился определенный азарт и острота.

Полный размерТак выглядит салон новой Subaru XV в самой богатой (для нашего рынка) комплектации

Интерьер XV полностью обновился: свежий дизайн, более качественные материалы, улучшенная шумоизоляция. Примечательно, что даже в самой дорогой комплектации предлагается не полностью кожаный салон, а комбинированное сочетание с тканью. Удивило отсутствие люка или панорамной крыши — даже за дополнительную плату заказать их нельзя.

Полный размерКресла имеют комбинированную отделку — ткань/эко-кожа Полный размерА вот подлокотники на дверных картах обшиты уже натуральной кожей

Топовое исполнение щеголяет новой мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Головное устройство поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto для работы со смартфонами.

Полный размерМеню новой мультимедийной системы. Обратите внимание — как быстро пачкается глянцевый пластик вокруг дисплея да и сама поверхность экрана, а ведь пробег машины всего 500 км. Справа видна бутафорная строчка нитью на верхней части торпедо — кожи там нет Полный размерТипичная японская эргономика

Ну а главная новинка — фирменный комплекс активной безопасности EyeSight, который включает в себя системы мониторинга слепых зон, слежения за разметкой, удержания в полосе и распознавания помех при движении задним ходом, автомат переключения дальнего света и адаптивный круиз-контроль с системой автономного торможения перед препятствием.

Полный размерВидимые элементы комплекса EyeSight

Глаза EyeSight — это специальные камеры под лобовым стеклом, которые постоянно мониторят ситуацию перед автомобилем на расстоянии до 110 метров и в случае необходимости ассистируют водителю. Причем делается это очень ненавязчиво: как только умная электроника понимает, что драйвер взял управление в свои руки, автоматика отключается. Но есть и нюансы: например, нельзя класть какие-либо предметы на торпедо или крепить держатели для смартфонов/навигаторов на лобовое стекло — система может дать сбой.

Полный размерКолесная база увеличилась, поэтому сзади весьма просторно и уютно

Официальный старт продаж новой Subaru XV намечен на середину июля. Точные цены пока не известны, но по словам представителей официального импортера японской марки стоимость кроссовера будет чуть выше предшественника. Примерный ориентир — от 30 тысяч долларов за базовый вариант и в районе 35000 USD за полностью упакованный автомобиль.

Полный размерПо сложенными спинками задних сидений получается абсолютно ровный пол

Более подробную информацию о Subaru XV третьего поколения можно узнать из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Также в моем блоге можно почитать о Subaru Impreza 22B с пробегом 2540 миль, Subaru Alcyone SVX 1996 года с пробегом 326 км, Lancia Delta Integrale 1992-го года с пробегом 50 км, полноприводных турбо-седанах 90-х годов прошлого века. Обзор рестайлинговых Subaru Forester и XV находится , а материл и видео о Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км — . Ну и мой instagram, где я публикую фото редких автомобилей — www.instagram.com/roma_urraco/.

В обзоре новый японский кроссовер Субару 2017-2018 года — Subaru XV с фото и видео. Цена и комплектации, технические характеристики Субару XV (ХВ или Икс Ви) 2017 модельного года в новом кузове 3 поколения. Официальная премьера японской новинки состоялась в рамках Женевского автосалона в начале марта 2017 года, но пока только европейская. Мировая же презентация «третьего» Субару ХВ состоится через месяц в Нью-Йорке на местном автошоу, после которого будет озвучена цена и дан старт продаж японского кроссовера в Старом и Новом Свете, России и Японии.

Америка, к слову, является основным рынком сбыта модели Subaru XV (на северо-американском рынке Subaru Crosstrek). С 2013 по 2016 год американские автолюбители приобрели почти 310 тысяч кроссоверов предыдущего поколения, тогда как в Европе за тот же отчетный период продано всего чуть более 42000 экземпляров. Возможно, данный факт является главенствующим в том, что новый Subaru XV 3 поколения визуально практически не отличается от предшественника (американские автолюбители весьма консервативны).

Может даже показаться, что перед нами глубоко модернизированная версия второго поколения Субару XV. Но нет, кроссовер полностью новый, начиная с новейшей платформы Subaru Global Platform и полностью оригинальных панелей кузова, заканчивая бензиновым оппозитным мотором с непосредственным впрыском топлива и заметно преобразившимся салоном с более широким набором современного оборудования.

По информации представленной производителем кузов нового автомобиля разработан с чистого листа и производится из высокопрочной стали, что позволило увеличить жесткость кузова на кручение одним махом аж на 70% по сравнению с моделью прошлого поколения. При этом в случае фронтального столкновения новый XV поглощает кинетическую энергию удара на 40 % лучше. Но, к счастью, до аварийного столкновения дело может и не дойти, ведь арсенал систем безопасности впечатляющий: система Pre-Collision Braking Control, Adaptive Cruise Control и Lane Keep Assist, Subaru Rear Vehicle Detection и High Beam Assist, системы удержания автомобиля в полосе движения и мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.

  • Внешние габаритные размеры кузова Subaru XV 2017-2018 года составляют 4465 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1615 мм в высоту, с 2665 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета (клиренс) при стандартной установке 18-дюймовых колес с легкосплавными дисками.

Возвращаясь к дизайну экстерьера кузова нового поколения японского компактного кроссовера Субару XV хотелось бы выделить выразительную переднюю часть кузова с новыми фарами головного света, дополненными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и солидную корму, украшенную также новыми габаритными фонарями. В целом же дизайнеры постарались в образе новинки сохранить знакомые черты предшественника, и им это удалось сделать, да так что с первого разу даже трудно найти отличия.

Салон 3 поколения кроссовера XV от Subaru, как и кузов новинки также выглядит не новым, а модернизированным. По большому счету при смене поколений и менять в интерьере практически ничего не пришлось. Однако для установки новой мультимедийной системы STARLINK Multimedia system (Apple CarPlay и Android Auto) с укрупнившимися до 6,5 и 8,0 дюймов цветными экранами, а также современного блока климатической установки компоновщики увеличили размеры центральной консоли дополнительно чуть изменив всю переднюю панель. Новинка обзавелась чуть модернизированными рулевым колесом и панелью приборов, новыми картами дверей, клавишей привода стояночного тормоза.

Увеличение размеров колесной базы позволило выделить задним пассажирам больше места для ног. Задние сиденья стали более комфортными и уютными. Разумеется, производителем анонсированы более качественные материалы отделки.

Технические характеристики Subaru XV 2017-2018 года. Полностью независимая схема подвески со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади достались новой генерации кроссовера от предыдущего поколения модели, но… демпфирующие элементы новые (лучше плавность работы подвески и выше стабильность при движении с высокой скоростью). Применяются более жесткие крепления деталей подвески, задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне крепится непосредственно к кузову, что позволило в 2 раза уменьшить крены кузова в поворотах. Рулевое управления за счет снижения передаточного отношения с 14,1 до 13,1 стало более острым. Полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive дополнилась режимом X-MODE (мотор и система стабилизации переходят в режим движения по бездорожью).

Под капотом нового поколения Субару XV бензиновый оппозитный 2,0-литровый мотор FB20 с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (156 лс 196 Нм) в компании с вариатором Lineartronic.
Масса нового мотора FB20 на 12 кг меньше чем масса двигателя, устанавливаемого на 2 поколении кроссовера, при этом 80% деталей оригинальные, мощность увеличилась на 6 сил, а потребление топлива, напротив, сократилость на 10%.

Третье поколение Subaru XV 2018 — презентован в Женеве

Вседорожник Subaru XV 2017-2018 модельного года официальное представление для жителей Старого Света уже прошел. Случилось это, как водится, в Женеве на мотор-шоу.
Но на этом программа презентаций не завершилась, японский автопроизводитель должен еще показать свои достижения остальному миру. Произойдет эта процедура в апреле, в рамках Нью-Йоркского автосалона. После этого японцы обещают огласить стоимость новинки и начать ее продажу по всему миру, в том числе и в России.

На американском рынке кроссовер носит название Subaru Crosstrek. Предшественник новинки может похвастать немалой популярностью в Новом Свете – за три года продано более трехсот тысяч машин, тогда как на Европейском континенте – немногим более сорока тысяч. Многие считают, что модели третьего поколения повезет тоже, уповая на консерватизм американцев в плане дизайна экстерьера.

Экстерьер Субару ХВ в новом кузове

Каковыми бы не были пристрастия североамериканских водителей, следует отметить, что Субару Икс-Ви нового модельного года лишь внешне похож на автомобиль второго поколения. На самом деле это совершенно новая машина, а не улучшенная старая, как многие могли подумать.

Subaru Global Platform – новая для модели, как и внешний вид многих элементов кузова. Наталкивающая на воспоминания о ноздрях хищной кошки фальшрадиаторная решетка, несколько прищуренные «глаза» главных ходовых огней, бампер с открытой пастью-воздухозаборником и слегка припрятанные клыки противотуманных фар четко указывают на то, что дизайнеры преподносят автомобилистам автомобиль со спортивным характером.

Корма впечатляюще мощная, дизайн габаритных фонарей обновлен радикально. Но интересно то, что сразу так отличия и не найдешь, если сравнивать со вторым поколением. Надо присмотреться, чтобы понять, что нового добавили в студиях Subaru.

Интерьер Subaru XV 2017-2018

Дизайн салона изменен больше штрихами, рестайлинг и есть рестайлинг, создания чего-то кардинально нового он и не предусматривает, даже несмотря на то, что это настоящая смена поколений. Но центральную консоль пришлось несколько увеличить, чтобы разместить новые устройства, в частности, дисплей информационно-развлекательной системы, длина диагонали которого может составлять 6,5 или 8 дюймов, на выбор покупателя. Устройство это носит название STARLINK Multimedia system, и, что важно, оно поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Там же, на центральной консоли разместился и пульт управления современной климатической системой. Немного слева расположилась видоизмененная приборная панель и руль, даже педали выделяются оригинальным внешним видом. Изменена конструкция дверей, привнесены еще некоторые мелочи, освежающие интерьер.

Новые отделочные материалы явно более высокого качества, чем у предшественника, они создают уют, явно повышая класс кроссовера.

Габариты нового Subaru XV образца 2017-2018 года выдают среднеразмерный кроссовер. Такой вывод напрашивается, если учесть длину 4465 миллиметров, ширину 1800 миллиметров и высоту 1615 миллиметров. Колесная база на 2665 миллиметров позволяет сделать салон достаточно удобным даже для высоких пассажиров, а 22 сантиметра дорожного просвета обещают комфортную езду по относительному бездорожью.

О комплектациях

Уже в базовой версии новый Субару XV предложит будущему владельцу полный комплект оборудования на все случаи жизни, от ассистентов водителя, до контроля курсовой устойчивости и контроля слепых зон, и всяческих улучшателей динамических характеристик. Новая мультимедийная система устанавливается, надо понимать, по умолчанию, как и новая климатическая установка.

Технические характеристики Subaru XV

Разработчики явно позаботились о стойкости кузова, а значит, в большой мере о безопасности автомобиля для водителей и пассажиров. Новые конструкционные материалы дали возможность нарастить жесткость кузова сразу на три четверти и надеяться на то, что при ударе подавляющая часть кинетической энергии будет поглощена корпусом.

Многорычажная подвеска сзади и независимая спереди остались новому кроссоверу от предшественника, демпфирующие детали обновлены. Приняты меры к тому, чтобы избежать излишнего крена на крутых виражах.

Моторную гамму сложно назвать богатой, так как доступно только два бензиновых мотора. В России кроссовер будет продаваться с двигателем 1,6 литра 114 л.с. и 2,0 л 150 лошадинных сил. В составе силовых устаноок будет установлен толькотор модели Lineartronic.

Цена Субару ХВ 2017-2018

Версия Цена Двигатель Трансмиссия
Base 4WD CVT 1 599 000 бензин 1.6L 114 л.с. Вариатор
Standard 4WD CVT 1 769 900 бензин 2.0L 150 л.с. Вариатор
Standard ES 4WD CVT 1 869 900 бензин 2.0L 150 л.с. Вариатор
Elegance 4WD CVT 1 879 900 бензин 2.0L 150 л.с. Вариатор
Premium ES 4WD CVT 1 999 900 бензин 2.0L 150 л.с. Вариатор

Subaru XV 2017 года

Новый Субару ИксВи 2017 модельного года в России

Представители компании, владеющей брендом Subaru, сообщили о готовности анонсировать свой новый внедорожник Subaru XV в середине 2017 года. Разработчики массивного внушительного хетчбека сохранили концепцию предыдущей модели и слегка усовершенствовали ее. Предположительно, модернизация коснется трансмиссии, рулевого управления и салона

Предварительный заказ >Видео тест-драйва Subaru XV 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

«Внешность» нового «Субару» сохранила свои четкие формы и слегка приподнятый экстерьер. Однако, здесь с первого взгляда становиться ясно, что перед нами не «паркетник», а полноценный внедорожник. 220-миллиметровый клиренс в тандеме с внушительными бамперами и стремительным силуэтом авто будто зовут испытать его на бездорожье. Дополняют картинку защитные накладки на арках колес и дверей, усиленные пороги. Изменения в салоне, в основном коснулись мультимедийной начинки, теперь Subaru XV – обладатель новой усиленной приборной панели с 3.5-дюймовым дисплеем и приятной голубоватой подсветкой, семидюймового дисплея мультимедийной системы. Так как в отзывах о «Субару»-предшественнике проскакивали недовольные шумоизоляцией нотки, в модели 2017 года этот «бок» полностью устранен. Использованы новые более качественные материалы, что позволило сделать салон более комфортным и «тихим». Обивка салона осталась прежней, сохранились плавные линии, фактурный кожзам и экопластик для оформления. Прежним остался объем багажника – 1200 л.

«Внешность» нового «Субару» сохранила свои четкие формы и слегка приподнятый экстерьер. Однако, здесь с первого взгляда становиться ясно, что перед нами не «паркетник», а полноценный внедорожник. 220-миллиметровый клиренс в тандеме с внушительными бамперами и стремительным силуэтом авто будто зовут испытать его на бездорожье. Дополняют картинку защитные накладки на арках колес и дверей, усиленные пороги. >Фотографии Subaru XV 2017

Технические характеристики Subaru XV 2017 года

Касаемо технических характеристик авто, инженеры «Субару» приняли решение «не открывать Америку», а усилить имеющиеся достоинства. Мощность четырехцилиндрового двигателя осталась прежней – 2.0 л. с выдаваемыми 150 «лошадками», но добавлен вариатор. Так как управление мощным кроссовером должно быть на высоте, в новой модели усилили рулевое управление с помощью новой рулевой рейки. Установлен новый селектор управления вариатором. Усилена подвеска, применены новые амортизаторы и более жесткие пружины. На комфорте это не сказалось, но по отзывам, управлять авто стало в определенной мере легче. Внедорожник стал «послушнее» на крутых поворотах и устойчивее на скользком дорожном покрытие. Способствовать этому будет также обновленная передняя подвеска «Макферссон» и некоторые модернизации задней с усиленными дисковыми тормозами.

Subaru с пробегом в салонах Major Expert

Экстерьер

Внешний стайлинг

Тонированные стекла задних боковых дверей, задней четверти и заднего стекла

Крыша

Рейлинги на крыше

Интерьер

Руль

Кожаная отделка рулевого колеса, рычага переключения передач и ручного тормоза

Безопасность

Освещение

Выдвижные омыватели фар

Дневные ходовые огни

Противотуманные фары

Активные системы безопасности

4-канальная антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)

Подушки безопасности

6 подушек безопасности: фронтальные, боковые (для переднего ряда сидений) подушки безопасности, шторки безопасности SRS1

Помощь при парковке

Камера заднего вида

Фары

Галогеновые фары c серебристой окантовкой

Ксеноновые фары с черной окантовкой и автоматической регулировкой уровня светового пучка

Комфорт

Сиденья передние

Обогрев сидений переднего ряда

Вспомогательные системы

Мультифункциональное рулевое колесо

Сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 60/40

Датчик света

Круиз-контроль

Датчик дождя

Доступ и управление

Система дистанционного управления замками дверей

Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки

Зеркала

Боковые зеркала с электроприводом складывания и встроенными светодиодными указателями поворота

Обогрев зеркал заднего вида

Сидения задний ряд(ы)

Сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 60/40

Сиденье водителя

Сиденье водителя с механическими регулировками в 6 направлениях

Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях

Стекла

Электростеклоподъемники

Управление климатом

Двухзонный климат-контроль с противопылевым фильтром

Климат-контроль с противопылевым фильтром

Мультимедийные системы и связь

Навигационная система

Информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK с цветным жидкокристаллическим экраном диагональю 7.0 дюймов: акустическая система из 6-ти динамиков и навигация

Связь

Коммуникационная система Bluetooth®

Аудио

Информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK с цветным жидкокристаллическим экраном диагональю 6.2 дюйма: акустическая система из 6-ти динамиков

Информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK с цветным жидкокристаллическим экраном диагональю 7.0 дюймов: акустическая система из 6-ти динамиков

Дополнительное оборудование

Порт USB для подключения внешних устройств

Разъем AUX для подключения внешних устройств

Дополнительный порт USB для подключения внешних устройств

Противоугонные системы

Электронные

Иммобилайзер

Общее

Функциональное оборудование

Система «Старт-Стоп» с функцией отключения

Бортовой компьютер

Старт продаж Subaru XV в России

Предположительное появление обновленного Subaru XV на российских рынках – вторая половина 2017 года. По предварительным данным он будет доступен всего в одном варианте комплектации «Active Edition», которая включает климат-контроль, подушки безопасности, литые диски и мультимедийную систему. Старт цены – от 1.6 млн. рублей. За дополнительные опции придется заплатить сумму выше, однако маркетологи уже подогревают интерес вероятными спецпредложениями и акциями. Осталось лишь дождаться яркий и мощный кроссовер у нас.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Subaru XV в социальных сетях