Т 6 1

Содержание

Сообщества ›
Volkswagen T5 и T6

Закон сайта дополнен внутренними правилами сообщества:

ЗАПРЕЩЕНЫ:

— Записи без оформления (наличие хотя бы одного фото обязательно).
— Короткие записи (из одного предложения).
— Записи без текста (только фото/видео).
— Коммерческая реклама (продам, отдам, рекомендую и т.д.) — для этого есть отдельные ветки на сайте и ваш личный блог.
— Записи не несущие смысловой нагрузки

1. Тут нет писателей, журналистов, профессионалов и т.д. — тут все обыкновенные люди, создающие копилку знаний по двум из самых ярчайших представителей Volkswagen! Поэтому пишите, ибо именно Ваши статьи и станут той самой копилкой!
2. Ваш пост должен отвечать основной тематике сообщества Volkswagen T5&T6.
3. Соблюдение правил русского языка обязательно!
4. Помимо текстовой части обязательно прикладываем фото/видео материал, дополняющий тему. Желательно использовать фото/видео материал в теле текста по ходу повествования.
5. Объявления некоммерческого характера перед публикацией должны быть согласованы с администратором/модератором в обязательном порядке. В тексте такого поста обязательно должна присутствовать фраза «по согласованию с модератором «таким-то».

Вэн Volkswagen T6.1 придёт в Россию в 2020 году

В ряде стран Европы начат приём заказов на обновлённый вэн Volkswagen T6.1, выходящий в нескольких версиях, как Transporter, Caravelle, Multivan и California. Глобальный старт продаж намечен на осень нынешнего года. В российском представительстве компании Драйв выяснил, что на нашем рынке T6.1 появится ориентировочно в первой половине 2020-го. Не все агрегаты и опции, предусмотренные для T6.1 на европейском рынке, окажутся доступными у нас. И всё же мы ждём здесь двухлитровый дизель на 110, 150 и 199 сил (обновлённый мотор укладывается в Евро-6d-TEMP-EVAP). В Европе, помимо перечисленных, у T6.1 есть ещё модификация на 90 «лошадок».

Одно из главных приобретений модели — цифровая приборка, являющаяся опцией или базовым оборудованием в старших комплектациях. Она образует единую цифровую архитектуру с информационно-развлекательной системой последнего поколения MIB3. В Европе машине будут положены встроенная карта eSIM и доступ к набору сервисов We Connect, We Connect Plus, We Connect Fleet, голосовое управление многими функциями (например, навигацией).

Напарниками у дизеля выступают «механика» и «робот» DSG, а с двумя старшими моторами Volkswagen T6.1 можно укомплектовать полным приводом. Улучшенный вэн обзавёлся ассистентами движения по полосе, парирования бокового ветра, парковочным и маневрирования с прицепом (благодаря электромеханическому усилителю руля, заменившему гидравлический). А ещё он умеет читать знаки (но эта функция не для нас). С «роботом» появились система start/stop и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. О локализации модели T6.1 в Калуге говорить пока рано.

Бонус

Между тем на испытания вышел уже Volkswagen T7 Multivan в своём родном кузове, а не как «мул». В передних стойках появились треугольные окошки, как на концепте ID. Buzz, да и оптика немного похожа, хотя Multivan к семье ID. не относится.

Фонари у фольксвагеновского вэна нового поколения будут вытянуты по горизонтали. В гамме моторов ожидаются разные гибридные версии и, конечно, полностью электрическая (последняя успеет добавиться в ассортимент ещё T6.1). Премьеру T7 отпразднует в лучшем случае в 2020-м, хотя мы бы поставили на 2021-й.

Трансмогрификация WoW: сеты т4-т6

В патче 4.3 в WoW была добавлена возможность изменять внешний вид экипировки, оставляя прежними ее характеристики. Трансмогрификация сразу стала весьма популярна.

Мы предлагаем вам небольшой обзор рейдовых доспехов времени Burning Crusade, а именно – комплектов брони Tier 4, Tier 5 и Tier 6. Из этого обзора вы узнаете, где добыть экипировку для трансмогрификации. Для удобства обзор представлен в виде таблиц.

Видео о новинках трансмогрификации в Легионе:

Tier 4 (Т4) – уровень предметов 120

Первый рейдовый комплект Burning Crusade добывается в Каражане (10), Логове Груула (25) и Логове Магтеридона (25). Полученные токены обмениваются на соответствующие вещи у Асуур и Ародис в Шаттрате.

Голова Принц Малчезар (Каражан)
Плечи Король Молгар (Логово Груула)
Грудь Магтеридон (Логово Магтеридона)
Перчатки Смотритель (Каражан)
Штаны Груул Драконобой (Логово Груула)

Tier 5 (Т5) – уровень предметов 133

Комплект Tier 5 добывается в Змеином святилище и Крепость бурь: Око. Полученные токены обмениваются на вещи у Вейнна Утренняя Звезда и Келара в Шаттрате.

Голова Леди Вайш (Змеиное святилище
Плечи Страж бездны (Око)
Грудь Кельтас (Око)
Перчатки Леотерас Слепец (Змеиное святилище)
Штаны Повелитель глубин Каратресс (Змеиное святилище)

Tier 6 (Т6) – уровень предметов 146

Финальный комплект рейдовой экипировки Burning Crusade добывается в Вершине Хиджала и Черном Храме. Полученные токены обмениваются на вещи у Тайдорму в рейде Вершина Хиджала.

Голова Архимонд (Хиджал)
Плечи Матушка Шахраз (Черный храм)>
Грудь Иллидан Ярость Бури (Черный храм)
Перчатки Азгалор (Хиджал)>
Штаны Совет Иллидари (Черный храм)

Для удобства мы также решили представить эти комплекты в виде добычи с боссов подземелий WoW BC.

Груул (Grool’s Lair) – уровень вещей 125

Жрец, воин, друид
Охотник, чернокнижник, маг
Паладин, шаман, разбойник

Каражан (Karazhan) – уровень вещей 115

Жрец, воин, друид
Охотник, чернокнижник, маг
Паладин, шаман, разбойник

Логово Магтеридона (Magtheridon’s Lair) – уровень вещей 125

Жрец, воин, друид

Охотник, чернокнижник, маг

Паладин, шаман, разбойник

Крепость Бурь: Око (The Eye) – уровень вещей 128-141

Жрец, воин, друид

Охотник, чернокнижник, маг

Паладин, шаман, разбойник

Змеиное святилище (Serpentshrine Cavern) – уровень вещей 128-141

Жрец, воин, друид

Охотник, чернокнижник, маг

Паладин, шаман, разбойник

Черный храм (Black Temple) – уровень вещей 141-151

Паладин, жрец, чернокнижник

Воин, охотник, шаман

Разбойник, маг, друид

Вершина Хиджала (Hyjal Summit) – уровень вещей 141

Жрец, воин, друид

Охотник, чернокнижник, маг

Паладин, шаман, разбойник

Новый Volkswagen Multivan T7: первые изображения

Нынешний Volkswagen Multivan T6 производится не так уж долго – с 2015 года. В свою очередь, он является существенно модернизированной версией модели Т5, которая была на конвейере аж 12 лет, и сделан на её платформе 7H/7J. Сейчас же проходит испытания Multivan в совершенно новом кузове, который будет заметно отличаться от привычного нам микроавтобуса. Прежде всего, изменятся пропорции передней части: капот станет более узким, а лобовое стекло увеличится. Решётка радиатора станет уже почти в два раза, её продолжением будут заужающиеся к центру фары оригинальной формы.

В профиль новый минивэн можно легко распознать по появившемуся дополнительному окну между лобовым стеклом и передней дверью. Судя по всему, это должно улучшить обзорность за счёт более тонких передних стоек. У кузова останется поясная подштамповка от фар до фонарей, при этом её сделают более узкой, а в нижней части дверей появится новый дизайнерский элемент в виде изогнутой подштамповки. На место вертикальных фонарей придут горизонтальные, которые получат графику светодиодных элементов в стиле последних новинок бренда.

Multivan нового поколения будет построен на платформе MQB, которую использует множество моделей концерна Volkswagen, среди них – Audi Q3 второго поколения, Skoda Kodiaq и новый Volkswagen Tiguan. Базовый микроавтобус будет переднеприводным, а в качестве опции он получит полноприводную трансмиссию. Будут варианты с короткой и длинной колёсной базой, также можно ожидать появление версий с гибридной силовой установкой.

Премьера Volkswagen T7 ожидается не ранее следующего года.

Сегодня в России самый доступный Multivan предлагается за 2 718 200 рублей (2.0 TSI MT, 150 л.с.). 204-сильная версия с полным приводом и коробкой DSG обойдётся минимум в 4 384 500 рублей.

Кстати, Volkswagen готовит ещё один минивэн – он будет несколько меньше модели Multivan и получит дизайн в стиле кроссовера Touareg.

Volkswagen T6 2019 – лучше, просторнее, экономичнее и практичнее. Брать? Определенно.

Volkswagen T6 2019 является шестым поколением легендарных хиппимобилей,. Предыдущие поколения разошлись по миру более чем тринадцати миллионным тиражом. Машины этой серии, безусловно, являются основателями класса легких коммерческих автомобилей вагонного типа. Третье поколение или Т3 было первым автомобилем подобного класса с полноприводной трансмиссией. Сравнивая с главным конкурентом, Mercedes V-Class, можно сказать, что у новинки от Фольксваген лучше изоляция и двигатель работает тише. Минимальная цена базовой модели Транспортера будет продаваться в дилерских сетях от 1 816 200 рублей.

Возвращение легенды

Комплектации

Существующие на конвейере с 1950 года, эти автомобили уже давно завоевали уважение среди водителей. В 2015 году последнее поколение было представлено публике в Амстердаме, в родном городе Бернардоса Пона – человека, предложившего Фольксвагену концепцию маленького развозного грузовичка.

Новинка является просто очень глубоким рестайлингом предшествующей ему модели Т5. Вэн представлен несколькими версиями:

  • пассажирская,
  • грузопассажирская и грузовая версия,
  • шасси,
  • открытый кузов,
  • а также дом на колесах и множество других вариаций, как в полноприводных так и моноприводных исполнениях.

Существует несколько комплектаций Т6: Transporter, Caravelle, Multivan, California. База обойдется в 1 816 200 рублей. Топовое решение с максимальным оснащением будет стоить 2 944 800 рублей. Автомобили комплектуются шестью двигателями и тремя коробками передач, а также двумя вариантами трансмиссии, колесными базами, высотой потолка и еще несколькими вариантами открывания задней двери на кузове, по желанию заказчика. Новая модель Фольксваген Т6 2019 года на фото выглядит не так массивно, как решение конкурента. Опираясь на отзывы можно сказать, что цены вполне соответствуют ожиданиям водителей.

Иностранные водители под угрозой: в МВД нашли способ штрафовать владельцев машин с импортными номерами

Транспортер – это самая недорогая версия Т6 и отличается от других тем, что в нем нет дорогостоящей обивки, а также некоторых опций. Все версии предназначены для перевозки грузов вместе с пассажирами или без них. У него есть только одна пассажирская версия, которая отличается от того же мультивана или каравелла количеством обивки в салоне и емкостями не закрытых панелями.

В этой рабочей лошадке предусмотрено все для комфортной и безопасной езды, в наличии такие системы безопасности как:

  • ABS, EDL, ESP, ASR,
  • помощник при старте на подъем,
  • датчики давления в шинах,
  • фронтальная подушка безопасности,
  • преднатяжители ремней безопасности.

За комфорт отвечают такие решения:

  • стеклоподъемники,
  • в базовой версии кроме них есть только аудиоподготовка с двумя динамиками,
  • электрорегулировка,
  • подогрев зеркал заднего вида,
  • отопитель с возможностью ручной регулировки температуры.

Если выбрать более дорогие версии или пассажирскую комплектацию, то там будет полуавтоматический кондиционер, крепления детских сидений Isofix, подогрев водительского сиденья. Для перевозки различных грузов предусмотрены такелажные петли в полу.

Все что нужно знать о более дорогих версиях — так это то, что они лучше укомплектованы. Caravelle является, по сути, пассажирской версией. У нее пять своих комплектаций, оснащенных богаче чем Transporter. В них доступны:

  • мультимедийная система,
  • электродоводчики дверей,
  • а за дополнительную плату или в высших комплектациях трехзонный климат-контроль,
  • шторки и плафоны над каждым пассажиром.

Multivan – это вершина линейки. Журналисты его окрестили бизнес-джетом за роскошь и комфорт, которые предоставляет этот автомобиль. У него есть восемь вариантов оснащения. Самая недорогая комплектация предлагает мультимедийную систему с возможностью подключения различных гаджетов, многослойными стеклами и прочими дорогостоящими опциями.

Автомобиль доступен в семнадцати цветах, а более дорогие могут быть окрашены в два цвета кузова. Доступно несколько вариантов дисков, начиная от стальных штампованных, штампованных усиленных и заканчивая различными литыми дисками диаметром от шестнадцати до восемнадцати дюймов.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Kasten AllCity L1H1 дизель 2.0 102 механика передний 15.3 156 9.7 / 6.3 / 7.5 1 816 200
Kasten AllCity L1H1 бензин 2.0 149 механика передний 11.0 181 13.0 / 8.0 / 9.8 1 938 500
Kasten AllCity L1H1 дизель 2.0 140 механика передний 12.2 172 9.8 / 6.5 / 7.7 1 996 800
Kasten AllCity L1H1 дизель 2.0 140 автомат передний 12.5 171 10.4 / 6.9 / 8.2 2 141 100
Kasten AllCity L2H1 дизель 2.0 102 механика передний 15.3 156 9.8 / 6.9 / 7.9 1 866 500
Kasten AllCity L2H1 бензин 2.0 149 механика передний 11.0 181 13.0 / 8.6 / 10.2 1 991 100
Kasten AllCity L2H1 дизель 2.0 140 механика передний 12.2 172 10.2 / 6.9 / 8.1 2 049 100
Kasten AllCity L2H1 дизель 2.0 140 автомат передний 12.5 171 10.4 / 7.4 / 8.5 2 224 600
Kasten L1H1 дизель 2.0 102 механика передний 15.3 156 9.7 / 6.3 / 7.5 2 048 900
Kasten L1H1 бензин 2.0 149 механика передний 11.0 181 13.0 / 8.0 / 9.8 2 171 200
Kasten L1H1 дизель 2.0 140 механика передний 12.2 172 9.8 / 6.5 / 7.7 2 238 500
Kasten L1H1 дизель 2.0 140 автомат передний 12.5 171 10.4 / 6.9 / 8.2 2 382 800
Kasten L1H1 дизель 2.0 180 автомат передний 10.0 190 10.2 / 6.9 / 8.1 2 560 700
Kasten L1H1 бензин 2.0 204 автомат передний 8.4 201 13.5 / 8.1 / 10.1 2 711 800
Kasten L1H1 дизель 2.0 180 автомат полный 10.6 187 11.1 / 7.5 / 8.8 2 770 500
Kasten L1H1 бензин 2.0 204 автомат полный 8.8 197 0.0 / 0.0 / 0.0 2 891 200
Kasten L2H1 дизель 2.0 102 механика передний 15.3 156 9.8 / 6.9 / 7.9 2 099 200
Kasten L2H1 бензин 2.0 149 механика передний 11.0 181 13.0 / 8.6 / 10.2 2 223 800
Kasten L2H1 дизель 2.0 140 механика передний 12.2 172 10.2 / 6.9 / 8.1 2 290 800
Kasten L2H1 дизель 2.0 140 автомат передний 12.5 171 10.4 / 7.4 / 8.5 2 466 300
Kasten L2H1 дизель 2.0 180 автомат передний 10.0 190 10.2 / 7.3 / 8.4 2 647 800
Kasten L2H1 бензин 2.0 204 автомат передний 8.4 201 13.7 / 8.7 / 10.5 2 765 400
Kasten L2H1 дизель 2.0 180 автомат полный 10.6 187 11.1 / 7.5 / 8.8 2 783 500
Kasten L2H1 бензин 2.0 204 автомат полный 8.8 197 0.0 / 0.0 / 0.0 2 944 800

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

На это поколение грузовичков ставится два бензиновых мотора серии TSI и четыре дизельных двигателя TDI. Бензиновые силовые установки объемом два литра и с турбонаддувом мощностью 150 и 204 лошадиные силы. Обе четырехцилиндровые. У первой крутящий момент составляет 280 Нм, а у второй — в 350 Нм. Расход в смешанном цикле составит приблизительно 9-10 литров.

Дизельные силовые агрегаты начинаются с двух атмосферных четырехцилиндровых моторов объемом два литра и мощностью 84 и 102 лошадиные силы, а также 220 и 250 ньютон-метров. Далее идет два турбодизеля объемом два литра мощностью 150 и 204 лошадиные силы. Крутящий момент — 340 и 450 ньютон-метров. Расход топлива приблизительно 8-9,5 литров на сто километров в смешанном цикле. Все моторы соответствуют нормам выброса евро пять или евро шесть.

Коробки передач собственной разработки. Со всеми моторами устанавливается робот DSG, а так же механические пяти и шести ступенчатые КПП. Подобные вариации доступны для любых версий. Полноприводная система подключается автоматически при помощи многодисковой муфты типа Haldex. Для этих версий задний мост имеет в качестве опции блокировку дифференциала.

Ходовая часть Volkswagen T6 представлена спереди независимой подвеской типа McPherson, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска независимая на треугольных рычагах с бочкообразными пружинами и амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади. Рулевое управление с усилителем.

Габариты автомобиля с короткой базой 4892-1904-1990 мм, колесная база — 3000 мм. Габариты удлиненной версии в мм составят 5006-1904-1990, колесная база — 3400 мм. Также есть возможность увеличения высоты с 1990 до 2476 мм. Клиренс составляет 200 мм. Топливный бак объемом 80 литров. Полезный объем зависит от количества мест для сидения и варьируется от 6 кубометров до 500 литров у пассажирских версий, хотя некоторые могут похвастаться его отсутствием. Грузоподъемность до 1,5 тонн.

Дизайн

Фольксваген Т6 2019 обладает очень узнаваемым дизайном известным, пожалуй, во всем мире. По дизайну он практически не отличается от Т5. Изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бамперов. В остальном отличий невооруженным глазом не увидеть. Поскольку машинка относится к коммерческому классу, то и практичность её соответствует всем требованиям. Автомобиль оснащается двумя вариантами открывания задних дверей, первые распашные, во втором случае поднимаются вверх.

Кузов доступен в различных окрасках кузова, в том числе и ярком двухцветном исполнении, напоминающем о первом поколении, ставшим культовым во многих частях света и так полюбившийся одному из самых массовых молодежных движений – хиппи. Практически аутентичный вид можно дополнить еще и дисками в стиле старых колес первой генерации. Версия California имеет еще и слегка заниженную подвеску, что придает еще большего налета прекрасного прошлого. Одним словом, данный автомобиль имеет возможностей по индивидуализации даже больше, чем многие малолитражки.

Фольксваген Т6 2019 тоже имеют огромный разброс по вариантам внешнего вида. Например, самые недорогие и рабочие версии будут с минимальной отделкой и вообще без прикрас, а, например, более дорогие на некоторых отсеках будут иметь крышки и красивые панели под дерево или металл. Также впечатляют огромные возможности трансформации салона, которые предоставляют различные модификации.

В версии California минивэн легко и непринужденно переоборудуется в дом на колесах, со своей кухней и спальней. Multivan легко становится из пассажирского микроавтобуса полноценным офисом на колесах или комнатой для переговоров. Caravelle позволяет разместиться компании как ей захочется. А Транспортер легко доставит людей, инструмент или грузы и другую поклажу своих владельцев, куда они пожелают.

>Конкуренты

Выводы

Семейство Фольксваген Т6 определенно является лидером сегмента легких коммерческих фургонов, а его предшественниками были основателями этого класса автомобилей и каждым поколением привносили какие-то инновации. К сожалению, последнее поколение является всего лишь переработкой прошлого кузова, правда с привнесением многих полезных функций, которых не было ранее. Например, электронные помощники при начале движения и его продолжении.

Также положительным моментом является линейка обновленных моторов с уменьшенным расходом топлива и исправленными прошлыми недостатками. Автомобиль за счет большого количества версий имеет очень широкую аудиторию, и это не плохо, поскольку подчеркивает его универсальность и дает большие возможности в плане индивидуализации и подгона под конкретные нужды и желания владельца. Именно поэтому машина пользуется спросом не только у простых людей, но и у различных структур, которым требуются автомобили под разные задачи.

Фото

>Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Kasten AllCity L1H1, 2.0 л, 102 л.с., мех., 2×4, диз. Kasten AllCity L1H1, 2.0 л, 149 л.с., мех., 2×4, бенз. Kasten AllCity L1H1, 2.0 л, 140 л.с., мех., 2×4, диз. Kasten AllCity L1H1, 2.0 л, 140 л.с., авт., 2×4, диз. Kasten AllCity L2H1, 2.0 л, 102 л.с., мех., 2×4, диз. Kasten AllCity L2H1, 2.0 л, 149 л.с., мех., 2×4, бенз. Kasten AllCity L2H1, 2.0 л, 140 л.с., мех., 2×4, диз. Kasten AllCity L2H1, 2.0 л, 140 л.с., авт., 2×4, диз. Kasten L1H1, 2.0 л, 102 л.с., мех., 2×4, диз. Kasten L1H1, 2.0 л, 149 л.с., мех., 2×4, бенз. Kasten L1H1, 2.0 л, 140 л.с., мех., 2×4, диз. Kasten L1H1, 2.0 л, 140 л.с., авт., 2×4, диз. Kasten L1H1, 2.0 л, 180 л.с., авт., 2×4, диз. Kasten L1H1, 2.0 л, 204 л.с., авт., 2×4, бенз. Kasten L1H1, 2.0 л, 180 л.с., авт., 4×4, диз. Kasten L1H1, 2.0 л, 204 л.с., авт., 4×4, бенз. Kasten L2H1, 2.0 л, 102 л.с., мех., 2×4, диз. Kasten L2H1, 2.0 л, 149 л.с., мех., 2×4, бенз. Kasten L2H1, 2.0 л, 140 л.с., мех., 2×4, диз. Kasten L2H1, 2.0 л, 140 л.с., авт., 2×4, диз. Kasten L2H1, 2.0 л, 180 л.с., авт., 2×4, диз. Kasten L2H1, 2.0 л, 204 л.с., авт., 2×4, бенз. Kasten L2H1, 2.0 л, 180 л.с., авт., 4×4, диз. Kasten L2H1, 2.0 л, 204 л.с., авт., 4×4, бенз.
Иммобилайзер электронный
Cтабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
Генератор 180A
Остекление с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка
«Hill Start Assist»: удерживающий ассистент начала движения на подъём
Набор бортовых инструментов с баллонным ключом и домкратом стандартной грузоподъёмности
Поручни складные над окнами

Пассажирский VW Transporter T6 Kombi/Doka

Новая, шестая по счету, генерация Volkswagen Transporter с индексом T6 публично предстала перед общественностью 16 апреля 2015 года в Амстердаме. По сравнению с предшественником автомобиль получил косметические изменения во внешности, полностью перекроенную переднюю панель и новую палитру силовых установок, но при этом данную смену поколения можно назвать всего лишь глубокой модернизацией. В августе 2015 года «живые» машины добрались до дилерских центров, хотя прием заказов был запущен еще весной.

Внешность грузопассажирского «Транспортера» 6-го поколения сохранила узнаваемые очертания, но получила более «угловатые» формы. Автомобиль оформлен в корпоративном стиле марки с выразительной светотехникой, выверенными пропорциями и лаконичными хромированными дополнениями.

Многоцелевой микроавтобус Фольксваген Транспортер Т6 «Комби»/»Дока» – это цельнометаллический фургон c остеклением, представленный с двумя вариантами базы колес, а в случае с «Комби» и с тремя типами высоты крыши.
Длина автомобиля составляет от 4904 до 5304 мм, высота – от 1990 до 2477 мм, ширина – 1904 мм (с учетом зеркал – 2297 мм). Просвет между осями у стандартной версии насчитывает 3000 мм, а у удлиненной – 3400 мм.

Внутреннее убранство «Транспортера» Т6 отличается выверенной эргономикой, «фамильным» оформлением и высокой функциональностью. За трехспицевым рулем «прописался» блок информативных и лаконичных приборов с дисплеем бортового компьютера. Передняя панель, помимо различных ниш, заключает на себе все необходимые органы управления. В «топовых» комплектациях микроавтобус «щеголяет» мультимедийным центром с «телевизором» диагональю от 6.33 дюймов, мульти-рулем и полноценным «климатом».

«Шестой» Volkswagen Transporter в «пассажирском исполнении» оснащен комфортными сиденьями с широкими вариантами регулировок. Стандартная модификация «Kombi» способна принять на борт до 9 человек, у длиннобазного исполнения добавляются два дополнительных места.
Салон «немца» имеет широкие возможности трансформации – при необходимости кресла демонтируются, в результате чего максимальная вместимость (уже фургона) может достигать 9.3 кубометров, а протяженность грузовой площадки – 2975 мм. В арсенале версии грузопассажирского Transporter T6 «Doka» – 6-местное убранство и багажный отсек с полезным объемом от 3.5 до 4.4 кубических метров.

Грузопассажирский «Транспортер» 6-ой генерации оснащается несколькими типами багажной двери – распашные створки с 280-градусным углом открывания или подъемная крышка. За удобную посадку и высадку седоков отвечает сдвижная боковая дверь, базированная по левому борту.

Технические характеристики. В России для VW Transporter T6 предлагается гамма из дизельных и бензиновых силовых установок.

  • «Твердотопливная» часть представлена тремя четырёхцилиндровыми двигателями TDI объемом 2.0 литра каждый, оснащенными непосредственным впрыском и турбонаддувом.
    • Базовым считается агрегат мощностью 102 лошадиные силы, генерирующий 250 Нм пикового момента при 1500-2500 об/минуту,
    • за ним следует 140-сильный вариант, отдача которого насчитывает 340 Нм тяги при 1750-2500 об/минуту,
    • ну а привилегией «топовых» машин считается дизель с парой турбокомпрессоров мощностью 180 «лошадей», развивающий 400 Нм при 1500-2000 об/минуту.
  • Под капотом «Транспортера Т6» так же можно встретить один из двух бензиновых 2.0-литровых турбодвигателей TSI с четырьмя размещенными в ряд «горшками» и непосредственным впрыском горючего: 150 лошадиных сил 280 Нм момента в диапазоне 1500-3750 об/минуту, либо 204 «кобылы» и 350 Нм при 1500-4000 об/минуту.

Моторы работают в связке с 5- или 6-ступенчатой коробкой или 7-скоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями, передним приводом или фирменной трансмиссией 4MOTION с муфтой Haldex и механической блокировкой дифференциала в задней оси.

«По кругу» грузопассажирские версии VW Transporter T6 оборудованы независимой конструкцией ходовой части: стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. В качестве опции автомобиль комплектуется адаптивным шасси DCC с управляемыми электроникой амортизаторами и тремя режимами функционирования. В систему рулевого управления внедрен эффективный гидравлический усилитель, а дисковые тормоза монтированы на каждом из колес (с вентиляцией спереди) и дополнены ABS, EBD и прочими электронными ассистентами.

Комплектации и цены. На рынке России Фольксваген Транспортер Т6 «в грузо-пассажирском исполнении» минимально оценен в сумму 1 820 000 рублей.
Стандартно фургончик оснащен штампованными дисками размерностью 16 дюймов, двумя фронтальными подушками безопасности, автоматической технологией послеаварийного торможения, гидроусилителем руля, ABS+EBD, ESP, парой электростеклоподъемников, климатической установкой, аудиоподготовкой и многим другим. Кроме того, для него доступен широкий перечень оснащения, в частности адаптивная подвеска, светодиодные фары головного света, продвинутый мультимедийный комплекс, легкосплавные «катки» на 18 дюймов и прочее.

Отзывы