Донг фенг с 30

Седан Dongfeng S30

Концерн Dongfeng уже достаточно давно известен в России своим коммерческим транспортом, но в 2014-ом году китайцы решили выйти и на рынок легковых автомобилей. Одним из первенцев стал бюджетный седан С-класса Dongfeng S30, который и стал героем нашего обзора. И, кстати, на китайском название марки правильно читается «Дунфэн», а вовсе не «Донгфенг», так что придется привыкать.

Внешность Dongfeng S30 не блещет изысканностью, но для бюджетного автомобиля это не главное. В целом дизайн экстерьера достаточно приглядный, вполне современный и не лишенный броских деталей, способных сделать новинку узнаваемой. Среди таких деталей выделим штамповку капота, а также оригинальные продолговатые противотуманки, совмещенные с дневными ходовыми огнями и интегрированные в передний бампер.
Длина кузова Dongfeng S30 составляет 4526 мм, при этом на колесную базу отведены 2610 мм, ширина новинки укладывается в пределы 1740 мм, а высота седана ограничена 1465 мм. Клиренс не превышает 150 мм – неплохой показатель дорожного просвета для российских дорог. Снаряженная масса автомобиля равна 1210 кг.

Седан получил классический 5-местный салон с тканевой обивкой сидений и пластиком среднего качества на передней панели. В целом салон вполне эргономичен, современен, достаточно комфортен, но вот шумоизоляция далеко не идеальна, да и запах от пластика отнюдь не парфюмерный.
Осталось лишь добавить, что багажник новинки вмещает приличные 487 литров груза.

Технические характеристики. Dongfeng S30 обилием моторов не порадует, точнее выбора у отечественных ценителей автопрома из Поднебесной не будет вообще.
Под капот седана китайцы поместили 4-цилиндровый бензиновый атмосферник с рабочим объемом почти 1,6 литра (1556 см3), который способен производить не более 117 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя достигается при 4000 об/минуту и упирается в отметку 153 Нм, чего вполне должно хватить для разгона новинки до максимальной скорости в 180 км/час. Агрегируется мотор, снабженный 16-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска топлива, с базовой 5-ступенчатой «механикой», либо с опциональным 4-диапазонным «автоматом» Aisin. В первом случае время стартового ускорения с 0 до 100 км/час заявлено производителем на уровне 11 секунд, во втором случае разгон займет чуть больше времени – 12,5 секунды.
Что касается расхода топлива, то с любой КПП в смешанном цикле седан «S30» съест порядка 6,9 литра.

Очередной «китаец» построен на базе модернизированной переднеприводной платформы, доставшейся седану от прародителя в лице Citroen ZX, выпускавшегося в конце 80-х – начале 90-х. Выбор в сторону французов не случаен, ведь Dongfeng владеет внушительной долей (14%) акций французского автоконцерна PSA, что открывает китайцам доступ к некоторым технологиям. Передняя часть кузова Dongfeng S30 опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, ну а сзади китайцы установили полузависимую торсионную балку. На колесах передней оси использованы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах простые дисковые механизмы.

Цены и комплектации. Официальная презентация российской версии седана Dongfeng S30 намечена на 28 апреля 2014 года и пройдет в один день с премьерой еще одной новинки – «псевдокроссовера» Dongfeng H30 Cross. Ожидается, что эта модель будет предлагаться покупателям в двух вариантах комплектации: «Comfort» и «Luxury». В списке базового оснащения седана покупатели увидят 15-дюймовые литые диски, электроусилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, регулируемое по высоте сидение водителя, регулируемую рулевую колонку, полный электропакет, включая регулировку боковых зеркал, противотуманки, передний и задний парктроник, иммобилайзер, центральный замок, системы ABS и EBD, а также мультимедийный центр с 4-мя динамиками, 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой DVD/USB.
Цена на «S30» начинается с отметки 469 000 рублей. Продажи должны стартовать уже в мае 2014 года.

Отзывы

Донгфенг S30 – традиционный седан с китайским происхождением

Седаны C-класса стали одним из наиболее популярных сегментов автомобилей в нашей стране. Китайские производители быстро отреагировали на такой спрос, буквально завалив рынок продукцией самого разного качества. Сегодня мы расскажем об очередной новинке, модельной разработке 2014 года, традиционном седане Dongfeng S30. Компании Догфенг только начала выходить на рынок России, потому пока сложно найти адекватные отзывы о моделях корпорации.

На крышке багажника этого седана красуются буквы DFM, но качество выполнения шильдиков является одной из слабых сторон компании. Потому впечатление эти моменты оставляют неприятные. Если вы пойдете на тест-драйв автомобиля Dongfeng, не делайте поспешных выводов, познакомьтесь с техникой получше. Ведь Dongfeng S30 оказался вполне удачным предложением.

Внешность новинки – традиционный дизайн без удивлений

В обзорах журналисты явно приукрашивают дизайн S30, называя китайское авто оригинальным. На фото перед нами оказывается вполне обычная машина без удивительных характеристик и чрезмерно вычурных особенностей. Визуальная цена отвечает бюджетному классу, а радует тот факт, что авто не выделяется из потока своей вычурностью.

Очень раздражает покупателей, когда машина из дешевого сегмента выглядит вызывающе, а ехать нормально отказывается. И Донг Фенг это учли в своей модели, сделав седан Dongfeng S30 вполне практичным в своей внешности. В дизайне С 30 можно найти следующие приятные для будущего покупателя черты:

  • классическая форма, как и подобает седану, без неожиданных линий и изгибов;
  • приятные заостренные ребра на капоте, которые делают внешность автомобиля свежее;
  • традиционный китайский салон из жестких, но достаточно приятных на вид материалов;
  • довольно приятное место водителя, в котором можно комфортно устроиться;
  • формирование более дорогого внешнего вида, цена авто визуально кажется выше;

  • очень актуальные и правильные решения по управлению каждой функцией авто.

У китайских компаний редко получается сделать удобные варианты управления транспортным средством. Но в Dongfeng S30 все вышло неплохо. Конечно, хвалить автомобиль за эргономику можно только в сравнении с ценовыми конкурентами, ведь седан не блещет достижениями в плане актуальных требований к машинам и их внутреннему оформлению.

Посмотреть на новый Dongfeng на фото недостаточно, нужно пойти на тест-драйв, а также прочитать имеющиеся отзывы и обзоры машины. После детального изучения данное предложение окажется для вас прекрасным вариантом китайского автомобиля, который имеет современный и вполне скромный внешний вид, адекватную цену и предоставляет комфортную поездку.

Техника и цена нового седана из Китая

Читая отзывы о прежних автомобилях от Донг Фенг, покупатель понимает, что ныне компания предлагает более интересные технологии в подкапотном пространстве. Ранее авто этой корпорации ограничивались безбожно устаревшими двигателями Ниссан, причем не самых лучших конструкций.

Сегодня же компания нередко сама разрабатывает технологии для своих автомобилей, а также не останавливается исключительно на китайском рынке. Потому Dongfeng S30, принадлежащий как раз к новому поколению, может приятно удивить своими характеристиками и особенностями:

  • предлагается единственный двигатель на 1.6 литра, который имеет в запасе 117 лошадиных сил;
  • в конструкции Донг Фенг S30 предполагается использование как механики, так и современного автомата;
  • цена автомобиля полностью соответствует ожиданиям и технологиям, не превышая 510 000 рублей за базовую версию;
  • среди конкурентов сложно найти более функциональные и приятные по ощущениям варианты техники;
  • комфортная подвеска с высокой надежностью также не является лишним дополнением в конструкции машины.

В Dongfeng S30 очень мало китайского. Над разработкой машины работали представители компании Nissan, а дизайн создавался совместно с европейскими партнерами компании. Потому внешний вид и характеристики нашли неплохое сочетание. Тем не менее, вопросы к авто остаются, ведь без этого сложно представить транспорт из Китая.

Сборка пока выполняется в Поднебесной, и это уже не делает чести машине. Как правило, заводы китайцев в других странах предоставляют еще меньшее качество, а производство Dongfeng С 30 вполне могут локализовать в России. Смущают и отзывы о долговечности агрегата, установленного под капотом этого транспортного средства. Но справедливости ради добавим, что вся техника дорабатывалась, потому отзывы не выражают полную истину.

Подводим итоги

Крайне сложно делать выводы, обсуждая новую машину 2014 модельного года. Пока нет никаких мнений, а эксперты выражают только свое видение ситуации. Dongfeng S30 представляет собой неплохой седан в популярном классе, но сфера его продаж очень сложная.

У автомобиля очень много конкурентов, потому Донг фенг S30 будет очень сложно продвинуться на рынке. Основные соперники машины также пришли на наш рынок из Китая, потому соперничество завяжется очень интересное. Учитывая непрерывный поток новинок в нынешнем году, определить лидеров класса компактных седанов становится все более сложно.

DFM S30

Dongfeng- это довольно крупный производитель из поднебесной, известный в нашей стране, главным образом, из-за своих грузовых моделей. В 2014 году, компания решила освоить новую целевую нишу и заняться легковыми автомобилями. Первая модель, которую увидел отечественный автолюбитель носила имя S30. Она получила довольно распространенную компоновку агрегатов, просторный салон и багажник, а также строгий дизайн. В глаза бросаются слегка выпуклые вытянутые фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора простирается от кромки капота до усилителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер, под которыми можно разглядеть черную пластиковую сетку. Внизу, на переднем бампере, расположился аккуратный трапецеидальный воздухозаборник и парочка круглых противотуманных фар. Что касается кормы, то она выглядит ненавязчиво, хочется отметить угловатые стоп-сигналы, визуально соединенные хромированной накладкой и немного вздернутый край крышки багажника. В общем и целом, модель получила неплохой, для своего сегмента, внешний вид и будет органично выглядеть как на европейском, так и на китайском рынке.

Размеры

Донгфенг Эс 30- это четырехдверный бюджетный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4526 мм, ширина 1740 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен большинству легковых автомобилей. Он дарит относительно низкий центр тяжести, но также позволяет заезжать на небольшие бордюры. Архитектура подвески также довольно типична- спереди независимая со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. Вкруг установлены дисковые тормозные механизмы и стальные пружины с амортизаторами.

Очевидным козырем седана является его вместительный багажник. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 487 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично справится как с обыденными задачами городского автолюбителя, так и с загородной семейной поездкой.

Технические характеристики

DFM S30 оборудуется одним безальтернативным силовым агрегатом. Это рядная бензиновая атмосферная четверка на 1556 кубических сантиметров. Два распределительных вала и современная система подачи топлива позволили инженерам выжать 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется как с классической пятиступенчатой механикой, так и с автоматической коробкой на 4 передачи. Привод исключительно передний. В итоге, в зависимости от типа трансмиссии, седан массой 1210-1220 килограмм набирает первую сотню за долгие 11-12,5 секунды и максимально разгоняется до 180-187 километров в час. Расход топлива составляет 6,5-6,8 литра бензина на сто километров пути по трассе и 6,9-7,4 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Донгфенг S30- первая легковушка китайского производителя, поступившая на наш рынок. У нее довольно приятный и ненавязчивый дизайн, неплохо подчеркивающий характер владельца и сегмент модели. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественной сборки, продуманной эргономики и комфорта. Даже трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом находится простой, но современный силовой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. DFM S30- бюджетный и просторный седан на каждый день.

Dongfeng S30

5 / 5 ( 1 vote )

Dongfeng S30 – это легковая машина, которую производит китайская компания Dongfeng. Производство автомобиля началось в 2009-ом году, спустя 4-ре года, в 2013-ом она была обновлена.

На рынок Российской Федерации, автомобиль из поднебесной стал предлагаться с 2014-ого года. Модель была спроектирована на базе седана Citroen C-Elysee первой генерации для автомобильного рынка Китая. Весь модельный ряд ДонгФенг.

Экстерьер

Конечно, стоит сразу заметить, что внешний облик не отличается особой сверхизысканностью, однако для бюджетной машины это не является главной целью. Говоря в общем, экстерьер вполне приятный, можно даже сказать современный, и не обделенный броскими деталями. Между ними можно выделить выштамповки на капоте и уникальные продолговатые противотуманные фары, которые совмещены с дневными фарами и встроены в передний бампер.

Радиаторная решетка включает в себя горизонтальные линии, какие не достигают края хромированного обода по краям. Внимание приковывают задние лампы, какие были соединены с крышкой багажного отделения. Сама же крышка получила выступ из полоски, покрытой хромом, которая длится вплоть до фонарей.

Говоря в общем, стоит заметить, что Донфенг С 30 седан полностью лишен восточной бутафории, он полноценный европеец. Немного поднятая задняя часть с попадающими на крылья фонарями добавляет элегантности к уже красивой соединенной вставкой из хрома.

Единственное, что может смущать, так это простые колесные диски, которые вообще никак не могут вписаться в довольно привлекательный вид 30-ки. Они имеют диаметр в 15 дюймов. Остается лишь установить легкосплавные, тогда этот явный недочет просто уйдет. Дорожный просвет составляет 150 мм, чего в принципе достаточно, учитывая качество наших дорог.

Интерьер

После попадания в интерьер Dongfeng S30 sedan, приятные ощущения от автомобиля из поднебесной лишь продолжаются. Тут есть лишь выверенные, аккуратные штрихи. Стоит упомянуть за вставку под темное лаково дерево, которое было выполнено, как кажется, намного лучше, нежели на прочих машинах японского бизнес-класса.

Немалое количество наличия хрома может немного заставлять переживать о его прочности, однако на новой машине все очень прилично. Несмотря на то, что материл из которого был сделан салон, это пластик, но он на ощупь и на вид качественный.

Большинство элементов были подогнаны на хорошем уровне, исключение составляют лишь пара деталей. Не сильно малы зазоры промеж передней панелью и картами дверей и в области крышки ящика для перчаток. Приборная панель выглядит очень интересно и получила обрамление из хрома, что не позволяет чувствовать себя в бюджетном автомобиле.

Сидеть на креслах удобно, и они весьма мягкие. В базовой комплектации они выполнены из ткани, а в топовой версии они идут с отделкой из кожи, что не может не радовать. Кресло водителя можно легко настраивать в 6-ти направлениях, а расположенное рядом, пассажирское, в 4-ех.

Рулевое колесо получило отделку из кожи и вставки под дерево – оно также имеет регулировки по наклону и вылету колонки. Расположившийся сзади диван, рассчитан на троих пассажиров, и так как туннель отсутствует и ширина салона довольно хорошая, они будут чувствовать себя вполне уютно.

Подлокотник, установленный на заднем диване, очень удобный и имеет пару подстаканников. В качестве дополнительного удобства, конструкторы решили применить индивидуальную подсветку и карманы, установленные в спинках сидений водители и переднего пассажира.

Длинны автомобиля вполне хватает, дабы комфортно могли себя чувствовать высокорослые люди. В топовой модификации, руль обладает клавишами для настройки системы мультимедиа и круиз-контроля.

На центральной консоли свое место нашел экран борткомпьютера, который прикрывает небольшой козырек. Под ним установили дисплей и диагональю 6.5 дюймов с поддержкой сенсорного ввода, какой служит не лишь для развлечений, а и для вывода картинки камеры заднего вида. Багажное отделение располагает собой 487-мью литрами свободного пространства.

Силовой агрегат

В качестве силового агрегата для Dongfeng S30 sedan японские производители решили установить бензиновый двигатель, объема 1.6 литров, какой может развивать 117 лошадиных силы. Синхронизирована работа двигателя вместе с 5-ти скоростной механической, либо с 4-ех диапазонной автоматической коробкой передач.

Подвеска была применена независимая, пружинная, типа McPherson. Максимальная скорость автомобиля составляет 187 км/ч, а первую сотню машина достигает за 11 секунд. С любой из трансмиссий расход топлива будет составлять примерно 6.9 литров на 100 км.

Технические характеристики

Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Dongfeng S30 1.6 MT Бензин 1556 см³ 117 л.с. Механическая 5ст. 11.0 187
Dongfeng S30 1.6 AT Бензин 1556 см³ 117 л.с. Автомат 4ст. 12.0 180

Комплектации и цены

Ценовая политика Dongfeng S30 sedan в Российской Федерации начинается от 509 000 рублей за версию Comfort MT с механической коробкой. За версию Luxury с автоматической 4-ех диапазонной коробкой придется отдать 579 000 рублей.

В базовую оснастку включается фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники на все окнах, боковые зеркала с электрическим приводом и система аудио с 4-мя колонками. В дорогой модификации взамен кондиционера идет однозонный климат-контроль и люк с электрическим приводом.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Comfort MT 509 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
1.6 Luxury AT 579 000 бензин 1.6 (117 л.с.) автомат (4) передний

Завершая обзор китайского Dongfeng S30 sedan хочется сказать уверенно, что за такие деньги это стоящий автомобиль. Его преимущества начинаются с не сильно изысканного, но довольно привлекательного внешнего вида, и плавно перетекают вполне приятный интерьер, где все на своих местах, и ничего не впадает в крайности. Радует сенсорный экран, и приятная передняя панель.

Двигатель не является самым мощным, но позволяет уверенно чувствовать себя на подъемах и при обгонах, а небольшой расход топлива даст возможно сэкономить на нем. Немалый клиренс и емкое багажное отделение прекрасно подойдет для городского транспорта. Качественный салон, обилие различных настроек и богатый арсенал даже в базовой комплектации, не оставит никого равнодушным.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Dongfeng Motor Corporation

>Dongfeng S30

Отзывы владельцев Dongfeng S30

Dongfeng S30, 2014 г

Недавно взяли себе Dongfeng S30, очень понравился жене из всего множества китайского автопрома. Так же смотрел данный авто со знакомым владельцем автомобиля Мазда, тот тоже остался довольным качеством сборки и комплектацией. У нас в Воронеже предложили ждать примерно 2-3 месяца, поэтому было принято решение связаться с ближайшими дилерами в Москве. Ребята порадовали уже через несколько часов, сняв с выставки, проходившей в Москве автомобиль для нас. Приехали мы в салон к открытию, а через полчаса можно было ехать домой, но пришлось ждать отдел по страхованию еще полчаса, но это уже ерунда. Что хочу сказать, машина за такие деньги неплохая. Жесткая подвеска (но при этом зубы не вылетают), из-за того что стоит электроусилитель руля, наверное, очень легкое управление. Салон не пахнет, не скрипит, все работает четко. Двери закрываются легко. Сейчас подходит первое ТО, за одну замену масла «официалы» только 5200 руб. просят. До этого были авто и ТО делал сам, проблем с машинами не было, а если и была поломка, то цена ремонта все равно дешевле чем проходить ТО у дилеров. В общем, машина пока нравиться. До Dongfeng S30 был авто Geely МК, за год проехал 30 тыс. км, но маршрутка, проехав на красный свет, убила ее.
Достоинства: приятный дизайн снаружи. Легкий руль. Приятный салон.
Недостатки: жестковатая подвеска.

Иван, Воронеж

Dongfeng S30, 2015 г

Впечатления от эксплуатации Dongfeng S30 хорошие. Искал машину на автомате, в нормальной комплектации и подешевле, так мы и встретились. В машине есть все и даже больше, кожа, люк, климат. Есть и минусы (сравнивая, с бывшей «Грантой»), нет подогрева сидений (повторюсь, кожаных), нет противотуманок и спинка заднего сиденья не раскладывается. В основном буду сравнивать Dongfeng S30 с «Грантой», ну и в целом. Гораздо комфортнее, чем в «Гранте», прежде всего из-за автомата. Переключает достаточно плавно, не сказал бы, что тупой, со Спорт режимом вообще не думает, сразу покидает на пониженную. 4 подушки, в «Гранте» 2. Подвеска очень мягкая и энергоемкая, отбивает отлично. Дорогу держит хорошо. Места очень много, в пробке, отлично. Ездил в Армавир, круиз-контроль очень расслабляет шикарно. Подлокотник удачно сделан, так же удобно, к тому же вместительный. Сзади места уйма, все хвалят. Подлокотник в сиденье, также «зачёт». Электрический люк «огонь». Окна опускаются до самого конца, задние в том числе. Двери закрываются хорошо, на «Гранте», это беда задних дверей. Неплохая штатная музыка, гораздо лучше ВАЗовской. Ну ладно, хватит хвалить. Минусы, естественно, тоже есть: прежде всего, какая же она «мертвая» (117 л.с.), хоть я и не такой уж и гонщик, но все же. «Гранта», в сравнении, просто самолет, даже на R17 (98 л.с.). До 100 не засекал, по ощущению около 13-15 сек., на Гранте засекал 10.5 сек. Максималка 160 км/ч, больше не пошла, еще и после 120 писк (одинарный) и лампочка красная на панели загорается, на «Гранте», что на спидометре было, то и ехала, т.е. 200 км/ч (в реале не знаю). Подвеска очень валкая, большие крены, раскачки. «Гранта» входила в повороты, как по рельсам, но скорее из-за 40 профили и спортивных пружин, но в затяжные повороты, на Dongfeng S30 все же увереннее.
Достоинства: цена. Укомплектованность. Комфорт.
Недостатки: нет подогрева сидений. Нет ПТФ. Спинка заднего дивана не раскладывается. Слабая динамика.

Сергей, Краснодар

Dongfeng S30, 2015 г

Вот и я накатал 2000 км на своем Dongfeng S30. Вот что скажу я Вам друзья — машина очень хорошая. Если с нее снять эмблему модели и прилепить туда, например «VW» — никто не поймет, что это Китай. А теперь, по сути: скажу сразу, что только у меня одного из всех владельцев этого авто проблема с АКПП (видимо заводской брак, на днях решим, что с ней делать или ремонт или менять на новую). Теперь про все остальное: ходовая у машины просто отличная. Чуть жестковатая, но неровности держит очень хорошо. За весь пробег никаких лишних звуков из под капота, от ходовой и в салоне авто нет. При ускорениях не хило слышно рев мотора, не напрягает (пусть рычит). На трассе скорость 120-130, машина едет абсолютно спокойно, не напрягаясь и мотор практически не слышно. Динамика у Dongfeng S30 вполне достойная. Разгон резвый. А если на газ, то вообще спорт кар. Музыка в этой китайской машине отличная. Очень достойный звук, который не встретишь даже в дорогих моделях. Оптика тоже достойная. Фары в любом режиме очень хорошо светят. Что еще могу сказать? В общем, мне все нравиться в этой машине. Минусы: маленький бардачок. Телефон положить некуда. Климат на машине пока не пойму как работает. Выставляю 25-26 градусов, сначала жарко, а потом как то прохладно. Вроде пока что все. Всем спасибо за внимание.
Достоинства: отличная подвеска. Управляемость. Аудиосистема.
Недостатки: маленький бардачок. Непонятно работает климат.

Роман, Баку