Форд фокус 2 турбо

Barik-CZ ›
Блог ›
Ford Focus 2.0 16V Duratec – Турбо Кит для сток мотора + 107% — 298 л/с, 392 Нм

Всем привет, давно не писал о доводке Ford Focus II (145 HP stock). И конечно, есть на это свои причины – основная работа. К тому же, постоянно отвлекают спортсмены и гонщики любители, но как таким красавцам не уделить внимания

Процесс настройки

А теперь еще и гонщики мотоциклисты одолевают

Но вот именно Форд Фокус, задействован в нашей основной работе, которой мы занимаемся очень серьезно, несколько последних месяцев. К большому сожалению, это не совсем интересно для российского автомобилиста. Смысл в том, что мы получили заказ от производителя топлива Е85 в Европе на разработку решения, позволяющему владельцам бензиновых машин, бес проблемно заправляться любым топливом – бензин, Е85 или любое их соотношение.

Форд в этом процессе, играет ключевую роль, он выступает в роли тестовой машины для испытаний всех решений в этом направлении. На сегодняшний день он превратился в настоящий FlexFuel Car и что самое главное — без инсталляции сенсора определяющего процентное содержание этанола и без подключения каких либо коробочек. Если проще, то после заливки нашей программы в Блок управления двигателем, машина становится FlexFuel.

Ладно, что то я отвлекся от главной темы поста – Турбо КИТ для стандартного мотора дюратек 2.0 16V атмо. Наверное, для тех, кто не читал предыдущие посты, стоит повториться:

— Мотор 100% сток, без каких либо усилений, изменений и т.д.
— Пробег на сегодняшний день 220 000 км

Кому интересно подкапотное пространство. Не обращайте внимание на множество различных проводов – это телеметрия и тестовое оборудование позволяющее производить онлайн настройку.

Сердцем Кита является – турбина Garrett GT2860RS. Интеркулер конечно, кастом пайпин, система впуска и выпуска 2.5 дюйма ну и так по мелочам – более холодные свечи, к сожаление нашлись только иридиевые ( медных не было под рукой, а ждать не стали), соленоид для контроля избыточного давления, чугунный выпускной турбо коллектор. Также, в этом варианте установлены более производительные форсунки (в дальнейшем для уменьшения себестоимости будет использоваться оригинал и 1 добавочная форсунка).

Пора переходить к результатам

В итоге, мы получили прибавку мощности + 106% — 298.2 лс на 5880 об/мин и крутящий момент 392.2 Нм. В принципе, как и планировалось. Лично мне очень нравится полка момента. На графике также есть данные о избыточном давлении (рабочее 0.72 бара) и температура отработанных газов EGT. Из минусов, стоит отметить, не столь ранний спул – 3000 об/мин. Но это как бы опционный вариант, а основной предполагает использование Гаррет GT2560R.

Стоит уточнить тот факт, что настройка и замер происходил в достаточно тяжелых для турбо мотора условиях — температура близко к 30 градусам. При замере мощности на нашем стенде нагрузка на двигатель значительно выше, чем при езде по дороге, ну и конечно охлаждение — даже с учетом того, что у нас великолепно этот вопрос решен — скорость обдува около 100 км/час, все таки это хуже, чем на скорости 160 км/час на дороге.

Наверное, стоит показать сравнительные графики с конкурентами. Надеюсь, владельцы ниже приведенных машин не спустят на меня собак (был не совсем приятный опыт, когда сравнил Турбо Кит для Тойоты Камри с Субару СТИ)

И так – FORD Focus ST 2.5 Turbo (225)

Мощность 227 л/с и крутящий момент 331 Нм. Из плюсов – очень ранний спул, но к сожалению, после этого значительное падение крутящего момента. И не стоит забывать это 2.5 литра (а не 2.0, как на моторе дюратек)

Следующий пример будет более свежий автомобиль и к тому же очень популярный у гонщиков любителей. Renault Megane III, 2.0 turbo RS

Мощность 261 л/с и крутящий момент 353 Нм, конечно этот вариант значительно интереснее, чем Фокус СТ 225.

Всем удачи

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

В чём «Фокус» большой популярности

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

  • 1.6 л 105 или 125 л.с.;
  • 2.0 л 150 л.с.

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

В отличие от одноклассников, автомобиль может похвастаться отличной управляемостью на дороге благодаря нестандартному решению задней подвески. Спереди устанавливается «МакФерсон», а сзади идёт усовершенствованная многорычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю очень чёткую обратную связь, позволяя прогнозировать поведение машины на любых типах поверхностей.

Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:

«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».

Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше. В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте. Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

Сколько стоят такие «Фокусы»

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

Новый же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тысяч рублей за среднюю комплектацию.

Что скрывают подержанные «Форды»

За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей. Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП. А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать. «Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Максим Голенецких

ТУРБИНА FORD FOCUS III ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора турбина Ford Focus III Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска турбина

  • Ford Focus III Хэтчбек Electric 125 л.с. id57005

    Двигатель: мощность — 125 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек Electric 145 л.с. id100022

    Двигатель: мощность — 145 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.0 EcoBoost 100 л.с. id29567

    Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.0 EcoBoost 125 л.с. id29566

    Двигатель: объем — 1 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.5 EcoBoost 150 л.с. id107871

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.5 EcoBoost 182 л.с. id107872

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 Ti 85 л.с. id14799

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 Ti 105 л.с. id8014

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 Ti 120 л.с. id109854

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 Ti 125 л.с. id8015

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 LPG 120 л.с. id106488

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 LPG 120 л.с. id29716

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 Flexifuel 120 л.с. id8017

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 131 л.с. id100118

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 Flex 135 л.с. id100131

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 EcoBoost 150 л.с. id8019

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 Flexifuel 150 л.с. id52071

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 EcoBoost 182 л.с. id8022

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 150 л.с. id106504

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 162 л.с. id57006

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 FLEX 162 л.с. id105683

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 Ti-GDi 170 л.с. id57326

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 175 л.с. id100103

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 Direct Flex 178 л.с. id100104

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 ST 253 л.с. id107620

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 253 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 ST 256 л.с. id57007

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 256 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 ST 250 л.с. id55540

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — R9DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.5 TDCi 95 л.с. id107880

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.5 TDCi ECOnetic 105 л.с. id107882

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.5 TDCi 120 л.с. id107885

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 TDCi 95 л.с. id8027

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 TDCi ECOnetic 105 л.с. id55514

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — NGDB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 TDCi 115 л.с. id8039

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 TDCi 115 л.с. id8041

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 TDCi 136 л.с. id11892

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 TDCi 140 л.с. id8058

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 TDCi 150 л.с. id108574

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 TDCi 163 л.с. id8077

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 TDCi 185 л.с. id108575

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — T8DA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Тюнинг Ford Focus ST

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу Диск с резиной(!) AUTHENTIC (5×108) R17*7J + Резина 225/45/17
Артикул: znd17-5-108
Производитель: ZENDER
Наличие в СПб 29,665 руб.
Купить Комплект порогов
Артикул: Y 00099103 + Y 00099104
Производитель: RIEGER
На удаленном складе 16,660 руб.
Купить Хомут для выхлопных систем, диаметр Ø68-73 мм.
Артикул: SCH68
Производитель: BASTUCK
Наличие в СПб 1,360 руб.
Купить Сетка в багажник
Артикул: MVA-VWPSe
Производитель: MV-ART
Наличие в СПб 1,550 руб.
Купить скидка Глушитель DOUBLE (выходы по 90мм)
Артикул: FO/ST220-Q90I
Производитель: BASTUCK
Наличие в СПб 69,790 руб. 50,150 руб.
Купить Труба, замена катализатора FO/ST220-KAT
Артикул: FO/ST220-KR
Производитель: BASTUCK
На удаленном складе 14,365 руб.
Купить скидка Труба, замена катализатора Focus2 ST
Артикул: FO/ST220-KP
Производитель: BASTUCK
Наличие в Москве
Наличие в СПб 14,705 руб. 11,462 руб.
Купить скидка Приемная труба от Турбины (с гофрой)
Артикул: FO/ST220-DP
Производитель: BASTUCK
Наличие в Москве
Наличие в СПб 39,100 руб. 30,175 руб.
Купить скидка Средняя часть (Резонатор)
Артикул: FO/ST220-2
Производитель: BASTUCK
Наличие в СПб 27,965 руб. 23,035 руб.
Купить скидка Накладки на фары для Ford Focus 2 (04-08)
Артикул: AB0921
Производитель: ICC Tuning
Наличие в СПб 4,301 руб. 1,700 руб.
Купить Задняя LED (диодная) оптика, Черная
Артикул: 49331
Производитель: IN.PRO.
Наличие в СПб 18,743 руб.
Купить Юбка заднего бампера
Артикул: Y 00034148
Производитель: RIEGER
На удаленном складе 22,015 руб.
Купить Передняя Черная оптика Angel Eyes (Галоген Н1, Линза)
Артикул: SWF07B
Производитель: Dectane
На удаленном складе 19,465 руб.
Купить Передняя Хром оптика Angel Eyes (Галоген Н1, Линза)
Артикул: SWF07
Производитель: Dectane
На удаленном складе 19,465 руб.
Купить Спортивный воздушный фильтр в штатное место
Артикул: p950296
Производитель: GREEN FILTER
На удаленном складе 5,015 руб.
Купить АВТОБОКС BROOMER VENTURE (L) 430Л. ПОКРАШЕННЫЙ В ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЦВЕТ
Артикул: MVA-ABBr430
Производитель: MV-ART
На удаленном складе 39,600 руб.
Купить Юбка под задний бампер,
Артикул: K 00099106
Производитель: RIEGER
На удаленном складе 23,375 руб.
Купить Глушитель QUATTRO E (выходы по 76мм)
Артикул: FO/ST220-Q76E
Производитель: BASTUCK
На удаленном складе 50,915 руб.
Купить Спортивный катализатор
Артикул: FO/ST220-KAT
Производитель: BASTUCK
На удаленном складе 67,575 руб.
Купить Труба, замена цетрального резонатора FO/ST220-2
Артикул: FO/ST220-2P
Производитель: BASTUCK
На удаленном складе 13,600 руб.
Купить Комплект пружин с занижением 30 мм Eibach серии Pro-Kit Ford Focus II (DA)
Артикул: E10-35-016-01-22
Производитель: EIBACH
На удаленном складе 17,935 руб.
Купить Глушитель для Focus ST 2х2 / 115х85мм (левый+правый), для юбки Rieger (34148 и 99106) заднего бампера
Артикул: D 00223233
Производитель: RIEGER
На удаленном складе 60,350 руб.
Купить Выхлопная система (2 средняя часть — труба замена резонатора)
Артикул: D 00188230
Производитель: RIEGER
На удаленном складе 21,675 руб.
Купить Адаптеры для труб (переход с 70мм диаметра)
Артикул: A70-50.5VW(Ø 50.5 mm)
Производитель: BASTUCK
На удаленном складе 3,145 руб.
Купить Комплект для установки «ламбо» дверей | Ford Focus 2, 5-и дверный
Артикул: 50030012
Производитель: LSD
На удаленном складе 127,415 руб.
Купить Комплект для установки «ламбо» дверей | Ford Focus 2, 3-х дверный (так же для кабриолета)
Артикул: 50030007
Производитель: LSD
На удаленном складе 127,415 руб.
Купить Комплект для установки «ламбо» дверей | Ford Focus 1, 5-и дверный
Артикул: 50030002
Производитель: LSD
На удаленном складе 84,915 руб.
Купить Комплект для установки «ламбо» дверей | Ford Focus 1, 3-х дверный
Артикул: 50030001
Производитель: LSD
На удаленном складе 84,915 руб.
Купить Интеркулер высокой производительности Wagner Perfomance EVO I для Ford Focus II ST 2008 — 2010
Артикул: 200001032
Производитель: Wagner Tuning
На удаленном складе 58,055 руб.
Купить Юбка переднего бампера Ford Focus 3 ST
Артикул: 17.50200/1
Производитель: JMS
На удаленном складе 24,310 руб.
Купить Распорка задних стоек алюминий / карбон Racingline для Ford Focus MK2 (2004 -) | так же ST и RS
Артикул: 168018C
Производитель: WIECHERS Sport
На удаленном складе 26,605 руб.
Купить Распорка задних стоек алюминиевая Racingline для Ford Focus MK2 (2004 -) | так же ST и RS
Артикул: 168018
Производитель: WIECHERS Sport
На удаленном складе 10,625 руб.
Купить Распорка передних стоек алюминий / карбон Racingline для Ford Focus MK2 (2004 -) | так же ST и RS
Артикул: 167042C
Производитель: WIECHERS Sport
На удаленном складе 29,750 руб.
Купить Распорка передних стоек алюминиевая Racingline для Ford Focus MK2 (2004 -) | так же ST и RS
Артикул: 167042
Производитель: WIECHERS Sport
На удаленном складе 14,875 руб.
Купить Глушитель для Ford Focus 2 ST (правая + левая сторона по 101мм)
Артикул: 053050-41LR
Производитель: SEBRING
На удаленном складе 52,445 руб.
Купить Глушитель (выход 90мм) Ford Focus 1 ST 2.0 (170 л.с.)
Артикул: 033050-5
Производитель: SEBRING
На удаленном складе 26,350 руб.
Купить Решетка радиатора Ford Focus 2 ST
Артикул: 00225950
Производитель: RIEGER
На удаленном складе 3,570 руб.
Купить Центральная планка для юбки Rieger (00034140), чёрная или карбон.
Артикул: 00034141
Производитель: RIEGER
На удаленном складе 4,590 руб.
Купить Юбка пер.бампера для FORD Focus 2 ST
Артикул: 00034140
Производитель: RIEGER
На удаленном складе 15,215 руб.
Купить Внешние пороги.
Артикул: 00034134 + 00034135
Производитель: RIEGER
На удаленном складе 16,660 руб.
Купить

Ford Focus ST – рестайлинговая версия американского автомобиля имеет довольно высокий статус и занимает особенное положение в модельном ряду.

Заметно отличаясь от других представителей Focus, спортивная модификация щеголяет обновленным экстерьером и резвым турбированным двигателем, определяющим отличные показатели мощности и динамики. И, что немаловажно – вовсе не в ущерб безопасности и экономичности автомобиля.

Агрессивный аэродинамический обвес – главное отличие авто от своих предшественников. Обновленные экстерьерные характеристики имеют ощутимые преимущества – Ford Focus ST воспринимается как более «заряженная» версия, бескомпромиссно достойная самых высоких и значимых спортивных достижений.

Ford Focus ST выпускается в двух типах кузова – хэтчбек и универсал. Модель принципиально изменилась не только внешне, но и в техническом плане – новый мотор, коробка передач, модернизированная подвеска и прочие системы и узлы. Интерьер салона также претерпел ощутимые изменения, начиная от качества пластика приборной панели, материала обивки кресел и заканчивая уровнем акустического комфорта.

Но для тех, кто стремится выделиться из общего потока на дороге и акцентировать достоинства своего авто, всегда имеется возможность внести конструктивные доработки – прибегнуть к тюнингу.

Тюнинг Ford Focus ST – это не только создание внешне изысканного шедевра, но и оптимизация работы всех систем автомобиля, а также создание и подключение новых функций, способствующих снижению затрат на его обслуживание и улучшению функциональности отдельных узлов.

Вступайте в команду настоящих ценителей профессионального тюнинга – компания «Точка Тюнинга» поможет вам в оснащении автомобиля необходимыми запчастями.

Наш ассортимент

«Точка Тюнинга» – магазин, в котором вы сможете приобрести любые детали, запчасти, аксессуары и комплектующие для внешней и технической модернизации Ford Focus ST. А если вы желаете купить эксклюзивную, дорогостоящую деталь, которой у нас нет сегодня в наличии, мы поможем ее заказать у самых известных мировых производителей товаров для тюнинга.

Тюнинг Ford Focus ST – это:

  • Колесные диски и комплекты проставок;
  • Пороги;
  • Хомуты для выхлопных систем;
  • Глушители;
  • Резонаторы;
  • Юбки;
  • Задняя и передняя оптика;
  • Спортивные воздушные фильтры и катализаторы;
  • Комплекты пружин с занижением и многое другое.

После покупок в компании «Точка Тюнинга» и реализации продуманного тюнинг-проекта, вам не составит труда впечатлить окружающих внешними и техническими характеристиками своего автомобиля!