Хендай ай 20 отзывы

Двигатели Hyundai i20

Hyundai i20 – компактный хэтчбек, заменивший существовавший ранее Hyundai Getz. Стилистические наработки транспортной модели были сделаны в Германии на основе разработок специального центра. Первое знакомство потребителей с данным автомобилем корейского концерна Hyundai Motor произошло во Франции, еще в 2008 году. Сначала публике был показан автомобиль, который был оснащен пятью дверьми, а через некоторое время была показана модель, которая имела только 3 двери.

Hyundai i20

История создания

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Модель Hyundai i20 больше, чем ее предшественник по габаритам, так как создана на новой платформе. Салон автомобиля является просторным, который можно легко увеличить. В салоне все располагается на своем месте, нет лишних деталей, характерна удобная простота.

Приборная панель выглядит элегантно, рулевое колесо очень удобное. На заднем сиденье довольно-таки просторно. Там могут свободно расположиться три человека. Кресла спереди и сзади отделены друг от друга приличным расстоянием. Водитель имеет возможность откинуть кресло, и, что немаловажно, это не помешает пассажирам, находящимся на заднем сиденье.

Функциональные возможности автомобиля приятно удивляют даже самых требовательных автолюбителей. Даже недорогие модели оснащаются климат-контролем, качественной магнитолой, различными датчиками, которые контролируют давление в колесах, электрическими стеклоподъемниками, приспособлениями для обеспечения защиты от повреждений, боковыми зеркалами заднего вида с электроприводом и охлаждаемым бардачком. Для Hyundai i20 также характерен высокий уровень безопасности.

Какие двигатели устанавливались?

За прошедшие годы, начиная с июля 2009 года по ноябрь 2012 года, на автомобиль устанавливались различные силовые агрегаты:

Марка двигателя Объем двигателя, л Мощность, в л.с. Трансмиссия
G4LA 1.2 78 МКПП
G4FA 1.4 100 МКПП, АКПП
G4FC 1.6 126 МКПП, АКПП

Исходя из таблицы, можно сделать вывод, что за 3 года производства модели, она была оснащена только лишь тремя двигателями.

Продолжая разговор о происхождении Хендай i20, следует сказать, что в качестве основы выступил Kia Soul. Во многих странах Европы названная модель пришла на смену Hyundai Getz. В РФ и еще в ряде стран обе модели продаются параллельно. В июле 2010 года модель была заменена следующим показателями:

  • ширина — 1710 мм;
  • длина — 3940 мм;
  • высота — 1490 мм;
  • клиренс — 150 мм;
  • мест – 5.

Модель, которая была приспособлена для условий России, была выпущена в 2014 году. «Российский» Hyundai i20 был выпущена в трех модификациях.

Базовая комплектация «Komfort» включает в себя: набор подушек безопасности, качественные задние дисковые тормоза и антиблокировочная система торможения (ABS). У данной модели есть как положительные, так и отрицательные качества, которые сведены в таблицу.

Преимущества Недостатки
Привлекательная внешность. Холодный салон в зимнее время.
Стильный интерьер. Жесткая подвеска.
Беспроблемное управление. Слабый климат-контроль.
Безопасность всех узлов и агрегатов. Низкокачественный пластик во внутреннем оформлении.
Недорогое обслуживание.
Удобные для движения по городу размеры.

Какие двигатели наиболее распространены?

Линейка силовых агрегатов на Hyundai i20 не так уж разнообразна, и все они имеют главный недостаток – тихоходность.

Нужно отметить, что наибольшую популярность приобрели только 2 двигателя: G4FA и G4FC. Если говорить про первый силовой агрегат, то он оснащен 16-ю клапанами и объемом в 1,4 литра. Это позволило развивать автомобиля, оснащенному данным мотором, скорость в 184 км/ч.

G4FA

Что касается двигателя G4FC, то это силовая установка с двумя фазовращателями, небольшим весом, тонкими шатунами и шейками коленчатого вала. Благодаря этому автомобиль с данным двигателем по сравнению с другими моделями Hyundai i20 развивает максимальную скорость.

G4FC

Какой двигатель лучше?

Ни для кого не секрет, что наибольшую популярность всегда получают двигатели, которые наиболее экономичные. Самым экономным признается бензиновый ДВС G4LA, который снабжен 3-мя цилиндрами. Такой двигатель наделен мощностью в 78 л.с. и системой стоп-старт. G4LA потребляет чуть больше 3 литров топлива на 100 км. Корейские производители утверждают, что такой мотор приносит меньше всего вреда экологии. Минимальный выброс СО2 составляет 84 г/км.

G4LA

Таким образом, каждый потенциальный покупатель Hyundai i20 должен выбирать автомобиль с тем двигателем, который подойдет для условий эксплуатации. Важно внимательно следить за автомобилем, силовым агрегатом и вовремя проходить ТО, которое может избавить от дорогостоящего ремонта и других неприятностей.

Водителю нужно обращать внимание на свою манеру езды, не срываться резко с места или также резко тормозить. Соблюдая эти простые правила можно продлить жизнь любому двигателя, будь то 78-сильный G4LA или 126-сильный G4FC.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Чем зацепит Hyundai i20

Ужинаем. «Многим машинам нынче, — говорит мой собеседник за столом, — недостаёт эмоциональности и самобытности. И они — выбор чего угодно, но только не сердца». Хорошие слова, правильные. Вот только произнёс их не инженер Porsche, не испытатель Ferrari и даже не коллега-журналист… Не странно ли слышать такое от маркетолога компании Hyundai?

Да, все уже давно серьёзно относятся к интерьерам корейских машин, не острят на тему их дизайнерских изысков или работы автоматических коробок. Но эмоции… их ведь в большинстве корейских машин не больше, чем в банке со спаржей.

Автомобиль стал длиннее на 115 и шире на 45 мм, а высота осталась прежней. Снаряжённая масса, кстати, практически не изменилась.

Хотя Getz, например, не был «овощем». Он был первым автомобилем Hyundai, сделанным для Европы и в Европе — в техническом центре Рюссельсхайма. И это был интересный автомобильчик, действительно интересный! С полуавтобусным, но с выверенным до миллиметра дизайном. Простеньким, но с ездовыми повадками многим на зависть. Что, интерьер простой, как теорема Пифагора? Так и стоил Getz подешевле Корс да Фиест.

Однако Гетца больше не будет. Вместо него — модель с синтетическим названием i20, но со знакомыми пропорциями. Преемственная внешность. Удивительное дело для корейского автомобиля, не правда ли?

Внешность i20 хоть и с корейскими мотивами, но в то же время не совсем корейская. Это как зайдёшь в ресторан азиатской кухни где-нибудь в Европе: дадут какую-нибудь лапшу, но вполне съедобную. А сходишь потом в настоящий ресторан в Корее, и половина блюд покажутся орудиями пыток. i20 — блюдо как раз адаптированное. Он симпатичен и не вызовет изжоги.

К сожалению, на этот раз читателям придётся рассматривать автомобиль на официальных фотографиях. В Чехии, где довелось проехаться на «двадцатке», мне дали ужасно грязную машину, да ещё и обёрнутую наклейками, как снайпер камуфляжем. Стоило тащить с собой десяток килограммов фототехники, чтобы понять — воспользоваться ею не удастся!

  • В сравнении с такими машинами, как Opel Corsa или Ford Fiesta, интерьер очень прост. Зато не надо ни к чему привыкать. Всё очень удобно!
  • Приборы — нарядные и отлично читаются.
  • Рычаг коробки — без нареканий. Четырёхступенчатый «автомат» может ставиться на бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра.
  • Обзорность хороша, но вот зеркала заднего вида забрызгиваются очень быстро.

Внутри, к счастью, обошлось без грязи и наклеек. А главное — салон хороший! Да, простовато: серебристая центральная панель смотрится дёшево, да и в остальных деталях перфекционизма не наблюдается. Но если интерьер i20 выглядит, как квартирка, обставленная мебелью IKEA, то убранство Гетца после него похоже на тюремную камеру, украшенную цветными половиками и шипованным рычагом КПП. Так что простенько, но чистенько. И вполне приятно.

Hyundai i20 — наглец! Он даже интереснее, чем старшая модель i30. Тут нет режущей глаз синей подсветки, зато водительский стеклоподъёмник имеет полноценный авторежим, а рычаг КПП не напоминает костыль. И оснащение почти не уступает: климат-контроль, шесть подушек безопасности, активные подголовники, система бесключевого доступа… Никакого соблюдения субординации!

  • Передние кресла неплохи, но могли бы быть и порельефнее.
  • Сзади места немало, но ногами упираешься в жёсткий пластик спинок передних сидений.

Посадка за рулём, теперь более легковая, неплоха: диапазонов регулировок хватит любому, причём рулевая колонка регулируется и по вылету. Но кресла в i30 получше, да и сама посадка — плотнее.

Зато за счёт увеличившейся на 75 мм по сравнению с Гетцем колёсной базы i20 весьма просторен. Разве что сзади высокие пассажиры будут упираться коленями в спинки сидений.

За что ещё мы любили Гетц? Обычная машинка со стойками Макферсон спереди и балкой сзади, немаленькие крены и не самые мощные моторы. Претендент на титул «Мистер заурядность»? Да это был тот ещё сорванец!

Hyundai i20 тесно унифицирован с другими моделями концерна: что-то в нём от хэтчбека Kia Soul, что-то — от Сида с i30.

И i20 тут тоже не подкачал. Машиной проникаешься с первых метров пути. Информативная педаль сцепления, удобный педальный узел и адекватное усилие на руле, острые отклики. В общем-то неидеальные. Hyundai едет просто, как три вона, но в этом и есть прелесть — с машиной находишь общий язык сразу.

И активная езда по-прежнему не входит в список противопоказаний: можно брать всё из 100-сильного 1.4 и не чувствовать себя соковыжималкой. Мотор везёт вполне бодро, а короткая коробка избавляет от необходимости каждый раз выкручивать его в «звон». Благодаря информативному и достаточно острому рулю хорошо чувствуешь грань, когда шалости оборачиваются вытаскиванием машины из кювета. Опять же: неидеальный i20 не требует особых навыков от водителя, прощает ошибки и охотно корректирует траекторию в ответ на действия рулём и газом. А комфорт? Подвеска достаточно энергоёмкая, не раскачивает на волнах и не беспокоит на мелких неровностях. Неплохо! Поездив на «двадцатом» несколько часов, расставался я с ним, как со старым знакомым. С которым всю жизнь общался на «ты».

Есть и совсем спокойный Hyundai — с мотором объёмом 1,2 литра. Совершенно новый агрегат при довольно скромном объёме развивает 78 л.с. Возможно, для города он будет вполне приемлемым вариантом. Ещё бывают мотор объёмом 1,6 литра (126 л.с.), модифицированный от Hyundai i30, и дизель объёмом 1,4 литра. В зависимости от версии дизелёк развивает 90 или 128 л.с. С последним городской i20 должен превратиться уже в хулигана. При моменте-то в 280 Н•м!

Прелесть недостатков этой машины в том, что любая недоделка не переходит ту грань, после которой она начинает действительно раздражать. Да, к шумоизоляции есть вопросы. Воет мотор, а перестук камней по задним колёсным аркам сравним с очередью из пулемёта — не тише, чем у i30. Но в отличие от i30 для городской машины типа «двадцатки» это простительно, ведь она и стоит существенно дешевле…

Вот только на сколько существенно? Цены-то объявят ближе к весне, прямо перед началом продаж. Вопрос!

Ford Fiesta, Mazda2 — весьма яркие машины. А если сравнивать их с i20, они окажутся интереснее и в плане двигателей, и в плане оснащения, и в плане дизайна. А львиная доля харизмы Гетца состояла в том, что он был доступным. Ведь цена — это главное конкурентное преимущество автомобиля.

И она как раз — неизвестный элемент в этом уравнении. Прайс-лист нам покажут ближе к марту, когда начнутся продажи в России. Зацепил ли меня i20? Нет, на этот вопрос я смогу ответить лишь после того, как гляну на ценник. Вообще же машина осталась верна себе — отличный преемник! Не подвела бы ценовая политика.

Технические характеристики

Характеристики Hyundai i20 1.2 Hyundai i20 1.4 Hyundai i20 1.6
Кузов
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 3940 3940 3940
Ширина, мм 1710 1710 1710
Высота, мм 1490 1490 1490
Колёсная база, мм 2525 2525 2525
Колея передняя/задняя, мм 1505/1503 1505/1503 1505/1503
Снаряжённая масса, кг 970 1035 (1063) 1052 (1080)
Полная масса, кг н.д. н.д. н.д.
Объём багажника, л 295 295 295
Двигатель
Тип бензиновый, с распределённым впрыском бензиновый, с распределённым впрыском бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см3 1248 1396 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 78/6000 100/5500 126/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 119/4000 137/4200 157/4200
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая) механическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая)
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 150 150 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 180 (172) 190 (180)
Время разгона с 0—100 км/ч, с 12.9 11,6 (12,9) 9,5 (11,4)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6.4 7,2 (8,0) 7,5 (8,1)
— загородный цикл 4.5 4,7 (5,1) 5,0 (5,2)
— смешанный цикл 5.2 5,6 (6,2) 5,9 (6,3)
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 45 45 45
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95

За кадром

Поездить на i20 мне удалось одновременно с посещением завода Hyundai в чешском Брно. Как и присутствовавшие там хэтчбеки i30, вся машина была запачкана и в наклейках — одолжил её местный дилер. Но если в случае с «тридцаткой» мне удалось поснимать несколько машин на тестовом полигончике на территории завода, то тут — труба: ни единого шанса сделать нормальный кадр. Жаль!>Хендай i20 Hyundai i20

1 поколение, 2008–2015

Обзор ХарактеристикиФото

Хэтчбек Hyundai i20, дебютировавший в 2008 году, стал преемником модели Getz. Автомобиль был разработан в немецком инжиниринговом центре компании с прицелом на европейский рынок.

Hyundai i20 выпускался на заводах в Индии и Турции, он продавался в Европе, Индии, ЮАР, Австралии. На российский рынок поставлялись автомобили индийского производства.

Трёхдверные и пятидверные хэтчбеки оснащались бензиновыми моторами 1.2, 1.4 и 1.6 (78–126 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а также турбодизелями объёмом 1,4 и 1,6 литра (90–116 л. с.) в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Для версий с бензиновыми двигателями объёмом 1,4 и 1,6 литра за доплату предлагали четырёхступенчатый «автомат».

Интерьер хэтчбека Hyundai i20 первого поколения

В России продавались только бензиновые автомобили. Цены на Hyundai i20 начинались с 400 тысяч рублей — за трёхдверку с 1,2-литровым мотором в базовой комплектации с двумя подушками безопасности, АБС и магнитолой.

Поставки модели на российский рынок завершились весной 2011 года в связи с появлением у нас хэтчбека Hyundai Solaris.

Пятидверный хэтчбек Hyundai i20 первого поколения после рестайлинга, 2012–2015

После рестайлинга 2012 года «ай-двадцать» получил обновленную внешность и трехцилиндровый дизель объемом 1,1 литра, развивающий 75 сил.

Производство машин первого поколения в Европе завершилось в 2014 году, в Индии машину делали до 2015 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай i20

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
1.2 R4, бензиновый 1248 78 2008-2012
1.2 R4, бензиновый 1248 86 2012-2014
1.4 R4, бензиновый 1396 101 2008-2014
1.6 R4, бензиновый 1591 126 2008-2010
1.1 CRDi R3, дизельный, турбо 1120 75 2012-2014
1.4 CRDi R4, дизельный, турбо 1396 90 2010-2012
1.6 CRDi R4, дизельный, турбо 1582 116 2008-2010

Отзывы

Фото

2 поколение, 2014

Обзор Фото

Второе поколение компактного хэтчбека Hyundai i20 выпускается с 2014 года. Автомобили делают на заводах в Индии и Турции, а основными рынками сбыта для модели являются Европа, Индия, Индонезия, ЮАР. В России «Хендай i20» официально не продаётся.

В модельном ряду есть версии с трёхдверным и пятидверным кузовами, а также псевдокроссоверный вариант Hyundai i20 Active с декоративным обвесом и увеличенным дорожным просветом. В 2018 году модель подверглась небольшому рестайлингу.

Интерьер хэтчбека Hyundai i20

Хэтчбеки для европейского рынка оснащаются бензиновыми моторами 1.2 (75 или 84 л. с.) и трёхцилиндровым турбодвигателем объёмом один литр, развивающим 100 или 120 сил. Коробки передач — «механика» или семиступенчатый «робот», доступный для некоторых версий. До рестайлинга в Европе также продавали автомобили с дизелями.

На Hyundai i20 для Индии ставят бензиновый двигатель 1.2 (83 л. с.) или турбодизель 1.4 CRDi (90 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором.

Цены на Hyundai i20 на европейском рынке начинаются с 10 тысяч евро. Конкурентами модели являются, например, хэтчбеки Ford Fiesta, Renault Clio или Volkswagen Polo.

Фото

Hyundai I20 2008 – 2012, поколение I

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai I20

Компактный хэтчбек Hyundai i20 производится в Индии с 2008 года. Во многих странах данная модель заменила автомобиль Hyundai Getz. Однако на некоторых рынках, в том числе в России, эти две машины продаются паралельно. Разработка авто велась на абсолютно новой платформе, созданной в европейском техническом центре корейской компании в Руссельхайме. Хэтчбек может оснащаться трех- или пятидверным кузовом. По сравнению со своим предшественником – Hyundai Getz – i20 стал шире и длиннее, но ниже. Объем багажного отсека машины вырос до 295 литров. В России машина появилась летом 2009 года. В отличие от зарубежных рынков, где автолюбителям доступны три бензиновых (рабочим объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра) и четыре дизельных двигателя (по две версии объемом 1,4 и 1,6 литра) в России можно купить машину только с бензиновым силовым агрегатом. Сегодня в российских салонах предлагается 20 комплектаций хэтчбека Hyundai i20. В июле 2010 года модель была обновлена. В результате рестайлинга машина получила спойлер под передним бампером, систему связи с сотовым телефоном и более экологически чистые моторы. Стали экологичнее не только бензиновые, но и дизельные двигатели – благодаря обновлению шестиступенчатой механической трансмиссии.

Технические характеристики Hyundai I20 поколения I

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 710мм
  • длина 3 940мм
  • высота 1 490мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(77 л.с.)
classic АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.2 MT
(77 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.2 MT
(77 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
classic АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
classic АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
style АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.6 CRDi MT
(128 л.с.)
style ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,5 с 190 км/ч
1.6 CRDi MT
(128 л.с.)
elegance ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,5 с 190 км/ч
1.6 CRDi AT
(128 л.с.)
style ДТ Передний 5,4 / 8,4 11,4 с 180 км/ч
1.6 CRDi AT
(128 л.с.)
elegance ДТ Передний 5,4 / 8,4 11,4 с 180 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 710мм
  • длина 3 940мм
  • высота 1 490мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(77 л.с.)
classic АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.2 MT
(77 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.2 MT
(77 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
classic АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
classic АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
style АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.6 CRDi MT
(128 л.с.)
style ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,5 с 190 км/ч
1.6 CRDi MT
(128 л.с.)
elegance ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,5 с 190 км/ч
1.6 CRDi AT
(128 л.с.)
style ДТ Передний 5,4 / 8,4 11,4 с 180 км/ч
1.6 CRDi AT
(128 л.с.)
elegance ДТ Передний 5,4 / 8,4 11,4 с 180 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai I20?
Посмотреть отзывы о Hyundai I20

Сделано тест-драйвов: