Хендай элантра 2016

Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение (09.2015 — 07.2019) — технические характеристики и комплектации

Для модификаций с «младшим» двигателем доступны версии Start (с «механикой»), Base и Active. В самом простом оснащении автомобиль предлагает стальные диски с шинами 195/65R15, электропакет (стекла, зеркала), аудиоподготовку с четырьмя динамиками, кондиционер. В комплектации Base — шумоизоляция капота, тонированные стекла, центральный замок с ДУ, система Bluetooth, аудиосистема (Радио/CD/MP3) с четырьмя динамиками, сетка в багажнике, подогрев передних сидений. Версия Active предложит легкосплавные диски с шинами 205/55R16 (включая запаску), передние противотуманные фары, хромированные молдинги, карман в спинке переднего пассажирского сидения, руль и ручку КПП в кожаной оплетке, 6 динамиков, двухзонный климат-контроль, систему антизапотевания с ионизатором воздуха и подогрев задних сидений. Топовая версия Comfort доступна только с двухлитровым мотором и предлагает: шины 225/45R17, светодиодные дневные ходовые и габаритные огни, камеру заднего вида, аудиосистему с ЖК дисплеем 5″, воздуховоды для задних пассажиров. Дополнительный пакет Style включает ксеноновые фары, задние светодиодные фонари, систему доступа и запуска без ключа, панель приборов Supervision с TFT экраном 4.3″. Еще один пакет — High-Tech — добавит электрорегулировку сиденья водителя с памятью на двух водителей, самозатемняющееся зеркало заднего вида, селектор выбора режимов движения и дополнительные системы безопасности.
В РФ машина предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 л мощностью 128 и 150 л.с. соответственно. Оба мотора стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» в базе и с 6-диапазонным «автоматом» за доплату. Начальный двигатель выдает максимум мощности при 6300 об/мин, крутящий момент достигает своего пика в 154,6 Нм при 4850 об/мин. С механической трансмиссией он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,1 сек, а с «автоматом» — за 11,6 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 и 6,9 л/100 км соответственно. Двухлитровый силовой агрегат выдает максимум мощности при 6200 об/мин, крутящего момента (192 Нм) при 4000 об/мин. С механической трансмиссией он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,8 сек, а с «автоматом» — за 9,9 сек. Расход топлива — 7,1 и 7,2 л/100 км.
По сравнению с предшественником подвеска Elantra не изменилась — спереди независимая, типа McPherson, сзади — полузависимая (балка). Поменялись разве что настройки ходовой, которая отличается простотой и надежностью конструкции. Автомобиль оснащен передними вентилируемыми дисковыми тормозами, задние тормоза, в зависимости от исполнения — барабанного или дискового типа. Рулевое управление предусматривает наличие электроусилителя, а минимальный радиус разворота порадует своим сравнительно небольшим значением — 5,3 м при колесной базе 2700 мм.
Как уже сказано, кузов «Элантры» стал жестче за счет более широкого применения высокопрочных сталей. За безопасность седоков отвечают фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, трёхточечные ремни для всех пяти пассажиров (передние с преднатяжителями), крепления детских сидений Isofix, ABS (антиблокировочная система тормозов) , EBD (система распределения тормозных усилий) , ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости). В комплектации Active — передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности, задние датчики парковки, система помощи при трогании на подъеме (HAC). В состав пакета High-Tech, доступного для комплектации Comfort, входят система мониторинга слепых зон, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало.

Hyundai Elantra является «старшим братом» Соляриса. Автомобиль вышел на российский рынок в 2011 году и выпускается в России, начиная с предшествующей генерации. Выпуск новой модели был начат в мае 2016 года, одновременно с седаном Genesis и кроссовером Santa Fe Premium. Конечно, на российском рынке модель предлагает не все модификации, которые предусмотрены, к примеру, для американских Elantra или внутрикорейского аналога Avante, но в целом автомобиль удовлетворяет запросам большинства потенциальных покупателей. Из функциональных достоинств можно выделить вместительный салон и багажник (485 л). Отсутствие проблем с сервисом и запчастями, при том, что автомобиль достаточно неприхотлив и надежен, делает оправданным выбор подержанных Elantra.

Седан Hyundai Elantra VI

Hyundai Elantra – переднеприводный седан «гольф»-класса (по европейской классификации), который сочетает в себе: элегантный дизайн, по-европейски добротный салон, современную техническую «начинку» и хороший уровень оснащения… Он ориентирован на широкую целевую аудиторию – и на молодежь, и на семейные пары (в том числе – с детьми), и на людей в возрасте…

Шестое воплощение компактного седана Hyundai Elantra (мирового бестселлера марки) отпраздновало международный дебют в ноябре 2015 года – на подиумах автомобильной выставки в Лос-Анджелесе, но впервые показалось общественности 9 сентября – в ходе специального мероприятия в южнокорейском исследовательском комплексе в Намьянге под именем Avante.

Со сменой поколения трехобъемник расстался с «чересчур прихотливым» дизайном, прибавил в размерах, получил новый интерьер, стал совершеннее в техническом плане и обзавелся недоступными прежде опциями. У себя на родине автомобиль поступил в продажу сразу после премьеры, а до российских покупателей «доехал» только в июне 2016 года.

В августе 2018 года североамериканское подразделение южнокорейского производителя явило мировой общественности седан, прошедший через основательный рестайлинг (причем масштаб изменений действительно оказался впечатляющим), − ему до неузнаваемости переделали внешность, внесли заметные правки во внутреннее убранство и расширили перечень доступного оборудования, но оставили без доработок техническую составляющую.

Снаружи шестой «релиз» Hyundai Elantra подкупает красивым, напористым и строгим дизайном, а его внешность гармонично объединяет модные грани с мягкими формами кузова.

Передняя часть четырехдверки притягивает внимание агрессивным «взором» треугольной светотехники с резкими линиями и замысловатым «многоугольником» радиаторной решетки, а его корма выставляет напоказ эффектные фонари со светодиодными «молниями» и «граненый» бампер.

В профиль «кореец» вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» за счет нарочито динамичных очертаний с коротким покатым «носом», ниспадающей крышей и небольшим «хвостиком» багажника.

«Элантра» 6-ой генерации выступает в популярном классе «C» по европейской классификации: 4570 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1800 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки вписывается в 2700 мм, а просвет под ее «брюхом» (клиренс) не превышает 150 мм.

Внутри «шестой» Hyundai Elantra царит европейская сдержанность и полностью отсутствует азиатская вычурность, благодаря чему выглядит интерьер привлекательно, но слегка безлико.

За мультифункциональной «баранкой» рулевого колеса размещена симпатичная и информативная комбинация приборов с двумя циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера («топовым» версиям положен более нарядный «инструментарий» SuperVision).

Центральная консоль, обращенная на семь градусов к водителю, увенчана 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и стильным блоком «климата» (вот только в «базе» все куда прозаичнее – пластиковая заглушка да кондиционер).

«Кореец» способен похвастать добротными материалами отделки, но все же особо их качеством не прельщает.

Передние места в салоне «Элантры», несомненно, удобны – комфортные кресла наделены удачным профилем с хорошей боковой поддержкой и приличными диапазонами регулировок. На заднем диване без проблем разместятся трое, но если в ногах и по ширине они не ощутят недостатка пространства, то головами могут упереться в скат крыши.

Объем багажного отсека у Hyundai Elantra составляет 458 литров (по методике VDA). Спинка заднего дивана складывается двумя частями, позволяя перевозить длинномеры, однако сам «трюм» лишен и крючков для пакетов, и такелажных петель. Под фальшполом – полноценная «запаска» и комплект инструментов.

Для российского рынка «Элантра» шестого поколения оснащается двумя атмосферными бензиновыми двигателями с четырехцилиндровой конфигурацией, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией распределенного впрыска, которые адаптированы под экологический стандарт «Евро-5». Каждый из моторов по умолчанию сопровождается 6-скоростной «ручной» коробкой и переднеприводной трансмиссией, а за доплату предлагается в тандеме с 6-диапазонным «автоматом».

  • Базовым версиям корейского седана положена полностью алюминиевая «четверка» семейства Gamma объемом 1.6 литра (1591 кубический сантиметр) с цепью в приводе ГРМ, которая генерирует 128 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 155 Нм пикового момента при 4850 об/минуту.
    С таким «сердцем» на спурт до первой «сотни» автомобиль тратит 10.1-11.6 секунды и максимально разгоняется до 195-200 км/ч (в обоих случаях в пользу «механики»), а в комбинированном цикле движения потребляет не более 6.6-6.9 литров топлива в зависимости от версии.
  • Для «топовых» исполнений шестого «релиза» Hyundai Elantra предусмотрен 2.0-литровый силовой агрегат (1999 кубических сантиметров), который обладает картером и головой блока, отлитыми из алюминия, и газораспределительным механизмом с фазовращателями на выпуске и впуске. Его отдача составляет 150 «кобыл» при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящей тяги при 4500 об/минуту.
    Такому трехобъемнику первые 100 км/ч покоряются спустя 8.8-9.9 секунды, предел его возможностей приходится на 202-205 км/ч, а средний расход бензина не выходит за рамки 7.1-7.2 литров в режиме «город/трасса».

«Элантра» шестого воплощения базируется на серьезно модернизированной переднеприводной платформе от предшественника. Структура кузова у автомобиля на 53% состоит из высокопрочных сортов стали, а аэродинамически выверенный дизайн и тщательно проработанное днище обеспечивают один из лучших в классе коэффициент лобового сопротивления Cx – 0.27.

На передней оси седана использована независимая подвеска со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором, а в задней части применена полузависимая балка кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевой комплекс на «корейце» представлен реечной передачей и электрическим усилителем управления, а его тормозная система образована дисковыми устройствами спереди и сзади (вентилируемыми в первом случае) диаметром 280 мм и 262 мм соответственно и набором современных систем.

Рестайлинговая Hyundai Elantra шестой генерации предлагается на российском рынке в четырех вариантах оснащения – «Start», «Base», «Active» и «Elegance».

Автомобиль в базовой комплектации оснащается исключительно 1.6-литровым мотором и «механикой», а его стоимость стартует с отметки 1 049 000 рублей. По умолчанию четырехдверка может похвастать: двумя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, подогревом фронтальных кресел, четырьмя электростеклоподъемниками, обогревом и электроприводом зеркал, 15-дюймовыми стальными колесами, «круизом», аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, технологией ЭРА-ГЛОНАСС и малоразмерной запаской.

Седан в исполнении «Base» стоит от 1 120 000 рублей за версию с 6МКПП, а доплата за 6АКПП составляет 35 000 рублей. Более мощный агрегат на 149 л.с. ставится с модификации «Active» по цене от 1 220 000 рублей, а самая «навороченная» комплектация (только с 2.0-литровым двигателем и «автоматом») обойдется в сумму от 1 315 000 рублей.

«Топовый» вариант трехобъемника имеет в своем арсенале: семь подушек безопасности, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, подогревы всех сидений и руля, 16-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодные фары, медиацентр с 7-дюймовым экраном, электропривод складывания зеркал, полноразмерное запасное колесо и другое оборудование.

Отзывы

Hyundai Elantra 2017 – 2018, поколение VI

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Elantra

Новый Hyundai Elantra- это уже шестая генерация модели, новый кузов которой приобрел индекс AD. Впервые автомобиль вышел в свет на презентации в Южной Корее в сентябре 2015 года, кстати на своем родном рынке Хендай Элантра носит имя Avante. Новое поколение выполнено в новом фирменном стиле компании под названием «Fluidic Sculpture 2.0». Его отличительные черты: ребра на капоте, вытянутая угловатая узкая оптика окаймленная светодиодными ходовыми огнями, хромированная шестиугольная решетка радиатора с горизонтальным расположением ребер, стильные противотуманные фары, агрессивный бампер и приплюснутая покатая крыша.

Размеры Hyundai Elantra

Производитель относит Hyundai Elantra к автомобилям C класса, его габаритные размеры составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1800 мм, высота- 1440 мм, колесная база- 2700 мм, а величина клиренса равняется 150 миллиметрам.

Не осталась без изменений и платформа Хендай Элантра, шасси было капитально доработано, также изменили геометрию подвески, эти изменения были призваны снизить шумы и вибрации в салоне, а также повысить управляемость и устойчивость автомобиля. Кроме того кузов Hyundai Elantra стал намного аэродинамичнее, его показатель лобового сопротивления удалось снизить до 0,27, это положительно скажется на максимальной скорости, расходе топлива, уровне аэродинамических шумов в салоне и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra

Hyundai Elantra предлагает на выбор несколько двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Все двигатели могут работать в паре как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

  • Базовым двигателем для Hyundai Elantra является рядная атмосферная бензиновая четверка с двумя верхними распредвалами на 1,6 литра. Такой силовой агрегат в пике развивает 128 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,1 секунду с механической коробкой передач и за 11,6 секунды с автоматической КПП. Хендай Элантра, оборудованный таким двигателем расходует 8,9 литров бензина при поездке по городу, 5,2 литра во время движения по трассе и 6,6 в смешанном цикле, для автоматической коробки передач эти показатели составят 9.5, 5.4 и 6.9 литра соответственно.
  • Hyundai Elantra располагает и более мощным мотором, это так же атмосферный бензиновый четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат, но с объемом 2000 кубических сантиметров максимальная мощность которого составляет 149 лошадиных сил. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни за 8,8 секунды с механической коробкой передач и за 9,9 секунды с автоматической КПП. Hyundai Elantra, оборудованный данным мотором потребляет 9,8 литра бензина на сто километров пути по городу с механической коробкой передач, 5,6 литра во время поездки по загородной трассе и 7,1 литра в смешанном цикле движения, для машины с автоматической коробкой передач показатели расхода составят 10.1, 5.5 и 7.2 литра соответственно.

Оснащение

Hyundai Elantra обладает богатой технической начинкой, среди его богатого списка опций можно найти все необходимое чтобы сделать вашу поездку комфортной, безопасной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оснастить: климат-контролем, подогревом всех сидений, паковочными датчиками, подогревом руля, круиз-контролем, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем, датчиками света и дождя, а также комбинированной обивкой кресел.

Итог

Hyundai Elantra- современный автомобиль с отличным привлекательным дизайном, мощными и технологичными силовыми агрегатами, удобным и стильным салоном, богатым списком всевозможных систем и технических новшеств, а самое главное- он обладает привлекательной ценой.

>Видео

Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 800мм
  • длина 4 570мм
  • высота 1 440мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT
(128 л.с.)
Start АИ-95 Передний 5,2 / 9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT
(128 л.с.)
Base АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT
(128 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 AT
(128 л.с.)
Base АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
1,6 AT
(128 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
2,0 MT
(149 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 8,8 с 205 км/ч
2,0 AT
(149 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,5 / 10,1 9,9 с 202 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai Elantra?
Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra

Сделано тест-драйвов:

Солантра (крем): отзывы, инструкция, цена, состав, аналоги

Розовые угри представляют собой хроническую патологию, которая проявляется в виде покрасневших участков кожи и гнойничков.

Для лечения розацеа у взрослых применяют крем Солантра, который обладает противовоспалительным эффектом.

Он помогает очистить кожу и восстанавливает пораженные ткани. Перед использованием стоит узнать, насколько эффективно это средство, и как его применять.

Состав

В состав препарата входит инвермектин.

Это полусинтетическое вещество относится к группе авермектина и обеспечивает противовоспалительный эффект за счет снижения уровня цитокинов, провоцирующих размножение патогенных микроорганизмов. Оно помогает вылечить различные формы заболевания и нейтрализует возбудителей розацеа.

Согласно инструкции Солантра показан пациентам с папуло-пустулезным видом патологии. Эта форма болезни сопровождается образованием розовых бугорков и гнойных прыщей.

Остальные компоненты обеспечивают активное проникновение главного вещества и придают нужную структуру составу.

К ним относятся:

  • глицерол;
  • диметикон;
  • цетиловый спирт;
  • сорбитана стеарат;
  • вода очищенная;
  • динатрия эдетат;
  • феноксиэтанол;
  • раствор гидроксида натрия.

Препарат не является гормональным, поэтому безопасен для пациентов.

>Цена

Средство выпускается в тубах по 15 и 30 г. Купить его можно за 1200 рублей (15 г). В некоторых магазинах цена доходит до 1500 рублей. Продается крем в аптеках без рецепта.

Показания к применению

Солантра показан для лечения воспалительных процессов эпидермиса, которые возникают при розацеа. Заболевание представляет собой угри розового цвета. Они портят внешний вид человека и способны поражать глаза. Болезнь может перейти в хроническую форму, признаками которой являются гнойные бугорки.

Крем успешно применяют от демодекоза, отзывы говорят о его способности бороться с клещами рода Demodex.

Это заболевание сопровождается зудом в области поражения, который усиливается вечером и ночью. Именно в это время клещи наиболее активны. При демодекозе важно правильно подбирать местное средство. Некоторые из них провоцируют размножение паразитов.

Инструкция по применению

Солантру применяют следующим образом:

  1. Тщательно моют руки с мылом.
  2. Очищают лицо и шею от грязи и пыли.
  3. Наносят крем на пораженные участки кожи сухими руками, обрабатывая области носа, щек, подбородка и лба.
  4. Делают это один раз в сутки.
  5. Крем набирают размером с горошину и наносят на кожу, распределяя тонким слоем.
  6. Избегают попадания в глаза и рот, на слизистую оболочку.
  7. После нанесения моют руки.
  8. Для наилучшего эффекта проходят курс в течение четырех месяцев.
  9. Перед нанесением косметики следует подождать, пока крем высохнет.

Если по истечении времени улучшений не наступило, необходимо обратиться к специалисту. Обычно результат виден через 1-2 недели после начала применения.

С осторожностью используют состав при нарушении функций печени.

Нельзя намазывать его на кожу в следующих случаях:

  • период беременности и лактации;
  • аллергическая реакция на составляющие вещества;
  • несовершеннолетний возраст.

В некоторых случаях использование крема вызывает побочные явления.

К ним относятся:

  • зудящее чувство;
  • жжение;
  • краснота.

Подобные проявления носят умеренный характер. Если они усугубляются, или отмечаются другие тревожные симптомы, надо сообщить врачу.

Случаев превышения дозы не зарегистрировано.

Случайное проглатывание чревато следующими последствиями:

  • высыпания на коже;
  • судороги;
  • проблемы с пищеварением;
  • судороги;
  • тошнота;
  • рвота;
  • отек лица;
  • головная боль.

Важно плотно закрывать тюбик и хранить его подальше от детей.

Отзывы

София:

Крем Солантра мне посоветовала знакомая, которая вылечила розацеа с его помощью. Препарат очень дорогой, но чего не сделаешь ради красоты и здоровья. Состав не имеет запаха, обладает белым цветом и легкой текстурой.

Я наносила его один раз днем, и уже через месяц высыпания исчезли. Если и появляются мелкие прыщики, то вскоре пропадают без следа. Никаких побочных эффектов у меня не было. Поэтому рекомендую крем тем, у кого на лице появляются красные прыщи и папулы, вызванные клещами.

Елена:

Я дерматолог с пятилетнем стажем. Могу сказать, что крем Солантра более эффективен, чем, например, гель Азелаиновая кислота или Метронидазол. Пациенты хорошо переносят лечение воспалительных элементов сыпи. Я рекомендую применять крем Солантра вместе с другими препаратами, если дело касается розацеа. Целесообразно принимать внутрь антибиотики, можно использовать в комплексе Скинорен или Клиндамицин.

Больным розацеа следует исключить гастрит и синдром роста бактерий в тонком кишечнике. Если есть проблемы с органами ЖКТ, стоит обратиться к гастроэнтерологу.

Любое лечение кожных заболеваний должно проводиться под контролем специалиста. Важно соблюдать инструкцию к препарату, ведь неправильная терапия может привести к негативным последствиям.

Сергей:

Мучаюсь от розацеа уже несколько лет. Недавно обратился к дерматологу, который прописал курс витаминов и лазерные физиопроцедуры. Ко всему этому он рекомендовал крем Солантра. Я заказал его через интернет. Сам крем приятный на ощупь, не сушит кожу.

На месячный курс мне понадобилось два тюбика, каждый из которых стоит 1200 рублей. Прогресс явно есть. Буду заказывать еще.

Аналоги

Аналогов по составу у препарата нет.

Ниже представлен список кремов, которые схожи с Солантрой по показаниям:

  1. Цинокап. Применяется при псориазах, сухости кожи, себорейном дерматите, экземе. Обладает противогрибковой и антибактериальной активностью. Разрешен для детей после года. Цена – 277 рублей.
  2. Ованте. Борется с различными видами сыпи, имеет натуральный состав. Стоимость составляет около 700 рублей.
  3. Розамет. Обладает противомикробным действием и хорошо устраняет покраснение, сыпь. Стоит мазь около 170 рублей.
  4. Noritake. Помогает устранить признаки розацеа. Эффективен и безопасен для мужчин и женщин в любом возрасте. Цена начинается от 1200 рублей.
  5. Скин-кап. Обладает противовоспалительным, антибактериальным и противогрибковым эффектами. К показаниям относятся псориаз, нейродермит, себорейный дерматит. Не имеет явных противопоказаний. Стоит крем около 230 рублей.
  6. Элидел. Представляет собой противовоспалительное средство, которое снимает зуд и другие симптомы дерматита, разнообразные высыпания. Не разрешен детям до трех месяцев и пациентам с обширным кожным поражением. Стоимость его достигает 760 рублей.
  7. Уродерм. Мазь повышает эластичность кожи, увлажняет и смягчает ее. Показания к применению: хроническая экзема, псориаз, ихтиоз. Цена – 119 рублей.
  8. Редецил. Препарат рекомендован при ихтиозе, язвах, эрозиях, дерматите. Продается он по цене 245 рублей.
  9. Кантрактубекс. Это комбинированное средство, обладающее противовоспалительным действием. Препятствует образованию шрамов и рубцов. Отдать за него придется около 488 рублей.

Самый дешевый аналог Солантры – трава череды. Она снимает раздражение, устраняет прыщи, лечит различные высыпания. Стоит она примерно 35 рублей.

Сравнивая крем Солантра с аналогичными препаратами, можно выделить недостатки и преимущества средства:

  • Плюсы: высокая эффективность, уникальный проверенный состав, редкие побочные эффекты, легкость применения.
  • Минусы: высокая цена, запрет на использование детям и беременным.

Более дешевые аналоги с натуральным составом не смогут обеспечить должный результат, их эффективность может оказаться кратковременной.

Те, кто вылечил розацеа с помощью Солантры, рекомендуют проконсультироваться с врачом перед использованием. Специалист подберет грамотную терапию в соответствии с индивидуальными особенностями пациента.

Эксплуатация и ресурс Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Хендай Элантра производится под разными названиями с 1990 года и, как большинство корейских автомобилей, имеет приличный ресурс силовых агрегатов. Живых машин первого и второго поколения с не убиваемыми двигателями Mitsubishi, которые выпускались до 2000 года, в России осталось мало. На рынке преобладают версии четвертого, пятого и шестого поколений с моторами объемом от 1,6 до 2,0 л. Они выглядят симпатично по современным меркам, эксплуатируются без особых проблем в российских условиях (если не считать пробоев подвески), при пробегах до 180 тыс. км не требуют серьезных вмешательств в коробку и мотор. Но недостатков у Hyundai Elantra также хватает: слабая ходовая часть, высокий расход топлива, много китайских комплектующих, не очень качественное ЛКП.

Двигатель Хендай Элантра, его ресурс и особенности

G4GR

Бензиновый 1,6-литровый мотор G4GR выпускается в Корее. Он устанавливался на модели Хендай Элантра III поколения, Купе, Лантра II. В разных модификациях выдает от 90 до 116 л. с. Зарекомендовал себя как достойный агрегат в отечественных эксплуатационных условиях. Для него важно правильно подобрать масло. Если лить в мотор с большим пробегом 5W40, может увеличиться расход масла. Это не является поводом для беспокойства в тех случаях, когда компрессия лежит в пределах нормы, отсутствует дым, шум и повышенная вибрация.

G4FC

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 122 л. с. устанавливался на Hyundai Elantra четвертого поколения. Относится к серии Gamma и оснащается непосредственным впрыском топлива. Головка цилиндров изготовлена из алюминия, приводом для распределительных валов служит цепная передача. Поэтому если её своевременно не поменять, произойдет разрыв со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы избежать загиба клапанов, нужно профилактически осматривать цепь. Её ресурс сопоставим с ресурсом мотора G4FC, а ведь производитель обещает безотказную работу при пробеге до 180 000 км. А многие владельцы эксплуатируют ДВС без вмешательств гораздо дольше, иногда даже не зная того из-за покупки авто со скрученным пробегом. Кроме цепи, в процессе технического обслуживания не стоит забывать и о регулировке клапанов.

Среди конструктивных особенностей ДВС характерный шум цепи, который проявляется до тех пор, пока не будут достигнуты рабочие температуры, то есть, в момент прогрева. Многие отмечают и щелчки, которыми сопровождается срабатывание клапанов.

При несвоевременной смене масла и фильтра вероятно появление нагара, осадков на поршнях. В таких случаях перед регламентным ТО следует промыть масляную систему присадкой MF5. Это устранит с поверхностей продукты износа, повысит давление масла.

G4GF

Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л выдает 139 л. с. мощности. Оснащен CVVT, блок цилиндров изготовлен из алюминия. Мотор серии Beta дебютировал в далеком 1997 году, успешно проверен на многих моделях корейского производства. Из недостатков высокий расход топлива, особенно в версиях с АКПП.

G4KD

Бензиновый мотор выпускается с 2005 года и оснащен алюминиевым блоком цилиндров. Объем составляет 2,0 л, мощность – 150 л. с. Ресурс, по данным производителя, достигает 250 тыс. км. На практике этот силовой агрегат при грамотном обслуживании ходит 350–400 тыс. км.

Дизельные агрегаты

На российском рынке редко, но все же встречаются дизельные версии Хендай Элантра. Их ресурс, исходя их конструктивных особенностей, должен превышать 350–400 тыс. км. Но низкокачественное топливо и расходные материалы, температурные перепады, высокие нагрузки могут вносить свои коррективы. Экономичные версии CRDi еще и оснащены чувствительной к качеству масла турбиной. Для сохранения их ресурса рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di4 или Di6 (в зависимости от объема масла в системе). Это восстановит рабочие поверхности, упрочнит их для дальнейшей беспроблемной эксплуатации, снизит расход топлива и масла, упростит пуск при минусовых температурах, нормализует низкую компрессию, которая упала из-за залегания поршневых колец.

Двигатели серий Gamma и Nu на новых Hyundai Elantra

На новую Хендай Элантра устанавливаются моторы объемом от 1,6 до 2,0 л. Основное отличие ДВС этих серий в объеме и наличии гидрокомпенсаторов. На практике они ходят по 250 тыс. км. Мощность версии 1,6 MPI – 128 л. с. Более объемная двухлитровая версия выдает 154 л. с. Средний расход от 6,4 до 6,9 л на 100 км соответственно. В сериях Gamma и Nu применяются алюминиевые блоки цилиндров и ГБЦ. Это позволило снизить вес, минимизировать габариты силового агрегата.

Как продлить жизнь бензиновым двигателям Хендай Элантра?

  1. Сократить межсервисные интервалы до 7-8 тыс. км. Для технического обслуживания применяйте масло, марка и вязкость которого рекомендованы производителем, с учетом текущего пробега и эксплуатационных условий. Учтите, правильное, своевременное ТО, проведенное в полном объеме, позволит избежать характерных проблем: стуков на горячую и холодную, перепадов оборотов, падения мощности из-за загрязнения дроссельной заслонки, повышенного расхода масла.
  2. Заправляться качественным топливом, на проверенных АЗС. Если с этим возникли определенные трудности, вы не уверены в залитом на заправке бензине, для сохранности ДВС, топливной аппаратуры применяйте присадку FuelEXx Gazoline. Она защитит от негативных последствий, повысит октановый показатель бензина, очистит форсунки, раскоксует кольца, минимизирует расход, повысит моторесурс, улучшит динамические показатели. Присадка в топливо увеличит ресурс катализатора Хендай Элантра, при неисправностях которого снижается мощность, усложняется пуск на холодную, появляется характерное дребезжание – двигатель как будто троит.
  3. Чтобы увеличить ресурс двигателя Хендай Элантра, обработайте его присадкой для масла RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Это нарастит на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, упрочнит узлы трения, очистит от нагара и отложений детали из алюминия. По итогам обработки снижается расход масла и топлива, облегчается пуск при минусовых температурах. Для полноценного восстановления требуется двукратная обработка с периодичностью в 400–500 км. Перед применением присадки убедитесь в том, что нет серьезных утечек масла двигателя либо критических механических поломок.

Механика и автомат Хендай Элантра

В разные годы на Hyundai Elantra устанавливались механические и автоматические четырех-, пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Механические коробки, такие как M5BF2, без особых проблем ходят по 300–400 тыс. км. АКПП более чувствительны к высоким нагрузкам и качеству масла. При износе проявляются толчки, пинки, хруст, вой при переключениях. Может досаждать неприятный гул подшипника.

Чтобы восстановить автоматическую трансмиссию, применяйте присадки для безразборного ремонта. АКПП обработайте RVS Master Transmission ATr7. Это компенсирует имеющийся износ, сделает переключение более легким и плавным, восстановит шестеренки, сократит количество шумов, вибраций. В качестве профилактики, для защиты, продления ресурса применяется даже на новых авто.

Механика на Хендай Элантра надежна, гораздо лучше, чем та же M5AF3 на Солярисе. Но чтобы сохранить её ресурс, эксплуатационные характеристики, плавное и легкое переключение передач, следует использовать RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Оптимальный вариант – совместить обработку с плановой заменой масла в МКПП.

Hyundai Elantra 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Элантра 2018-2019

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Хендай Элантра 2019 цены и комплектации, фото

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Где купить ?

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Отзыв Hyundai Elantra 2018 1.6 бензин с автоматом

→ → → →
Max
Украина
Чернигов
15.07.2018 Hyundai Elantra

Год, пробег: 2018, 260 км
КПП, привод: авт., передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Comfort+
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Искал машину в бюджете до 600К гривен по следующим критериям (в порядке сложности подбора):
1) Расторопная живучая АКПП.
2) Адекватная нашим дорогам подвеска (и клиренс желательно повыше).
3) Достаточная динамика на трассе.
4) Достаточно места в салоне, в т.ч. сзади.
5) Вместительный багажник.
6) Не совсем уж бомж-комплектация.
7) Расход желательно поменьше при прочих равных.
8) Ну и дизайн чтобы нравился, конечно.
В общем, всего и побольше, и желательно подешевле 🙂 Сразу оговорюсь, что при исключении первого пункта и выборе машины с механикой общая картина могла бы очень существенно отличаться, поэтому отзыв стоит воспринимать именно с позиции выбора машины исключительно на автомате.
Получался либо хэтч с достаточно объёмным багажником, либо седан, либо кроссовер. Универсалы не нравятся.
Б/У машины смотрел, но хорошие предложения с небольшим пробегом стоят не настолько дешевле, чтобы брать на себя соответствующие риски, поэтому этот вариант отпал.
После предварительного отсеивания по видеообзорам/форумам/отзывам, остались Duster II, Elantra VI, C3 Aircross и Fiat Tipo. Ранее рассматривал и Sentra, но комплектации после разбора по полкам оказались спорными (не было круиза в предмаксималке с мультимедийкой за 589К — Nissan, WTF?), и как-то слишком дорого в итоге. При чём, Elantra изначально даже не принималась во внимание, т.к. уже привык, что исторически у Hyundai хреновые подвески, но случайно услышал противоположный отзыв, и оказалось, что практически все того же мнения — значит, нужно пробовать. Салона Suzuki у нас нет, поэтому SX4 не смотрели. После тест-драйвов остановились на Элантре (впечатления об остальных машинах можно почитать в обсуждениях соответствующих моделей).
В салоне поставил металлическую защиту и сделал антикор днища (6К за всё), резиновые ковры Avto-Gumm подарили (кстати, хорошие эргономически). Через полторы недели записан на сетку радиатора, переднюю + заднюю камеры и мультимедийку (21К за всё).
Плюсы и минусы расписаны в соответствующих формах — остановлюсь только на нюансах.
Цвет.
По моему субъективному мнению, выбор цветов к этой модели неудачный, т.к. почти все ей не идут. Мы с женой практически сразу же сошлись на Ice Wine (белое вино при свете, серебристый в тени) — все знакомые в восторге вместе с нами 🙂
Динамика.
Покатались по городу, по трассе, а также нашли свободную прямую. Так вот, о динамике — она здесь специфическая, и странно, что в обзорах и отзывах об этом не говорят. В основном, сначала машины набирают шустрее, а ближе к сотне динамика падает — в Элантре же ситуация другая (если не сказать обратная). Пока катался по городу в спокойной манере, а на трассе обгоны совершались со скоростей под 100, динамика очень радовала, потому что позволяла резво вырываться перед фурами и т.д. Но когда мы поехали по прямой с нуля, оказалось, что километров до 70 в час машина на кикдауне набирает слабовато, зато дальше динамика не то, что не падает — такое впечатление, что растёт, и держится она вплоть до 130-140. Поделился ощущениями с дилером, и он не только подтвердил их, а и добавил, что на движке 2.0 эта черта ещё более выражена, чем на моём 1.6.
Салон.
Посадка отличная и быстро подбирается, сидения удобные и средние по жёсткости, есть небольшая боковая поддержка (у других её чаще всего просто нет по факту) и неплохая поясничная. С тремя взрослыми людьми сзади — хорошо, по ширине хватает для относительного комфорта, и центральный тоннель низкий. По месту для головы сзади — с одной стороны, его мало из-за скошенной крыши, с другой — это зависит и от анатомических особенностей пассажиров в том числе (длины туловища и ног): у меня со 178 см роста и у отца жены со 182 см получилось идентично (достаточно) при ровной посадке, а друг со 185 см ёрзал волосами.
Интерьер добротный, но может показаться скучноватым (хотя чудаковатый дизайн передней панели в предыдущем поколении мне не нравится вообще).
Датчики дождя и света работают адекватно.
Писали про якобы металлический лязг дверей при закрывании — так вот, после того, как позакрывал их уже достаточно раз, могу смело утверждать, что и намёка на подобное нет — нормальный, глухой звук.
В целом, за эти деньги на автомате с подобными характеристиками предложение считаю самым лучшим на рынке на данный момент.
Расход пока сказать не могу (допишу через некоторое время) — средний по бортовику за 250 км постепенно падал с 26.6 из салона до 8.0 на данный момент.
P.S. Спасибо Андрею из Киева за отзыв о своей машине.

Плюсы автомобиля:
+ Управляемость (лёгкий и отзывчивый руль, выверенные усилия педалей).
+ Шустрая АКПП.
+ Подвеска (достаточно мягкая, и в то же время собранная).
+ Дизайн экстерьера, красивые литые диски.
+ Комфортная посадка.
+ Неплохой звук.
+ Отличные комплектации за свои деньги (популярные у нас Короллу или Октавию на автомате за такие деньги можно купить разве что в виде бубна).
+ Динамика на трассе.
+ В целом сборка отличная, всё хорошо подогнано и не люфтит, кроме пары моментов (см. минусы).

Минусы автомобиля:
— Зазоры по бокам багажника не порадовали (левый заметно шире, хотя и правый немаленький), а задние двери намекают на необходимость их чуть подрегулировать (при следующем визите на сервис обсудим этот вопрос).
— Подлокотник фиксированный (по крайней мере, в моей комплектации).
— Интерьер может показаться скучноватым (хотя с появлением допа в виде мультимедийки он станет ожидаемо веселее).
— Маловато места над головой сзади.
— Может быть мало динамики на городских скоростях в зависимости от стиля вождения.
— Нет кнопки открытия багажника — либо с брелока, либо из салона.
— Передние стойки достаточно широкие и иногда мешают обзорности.

Совет покупателю: Обращайте внимание на нюанс с динамикой, проверяйте её на тест-драйве при возможности.
Ставьте металлическую защиту двигателя и сетку на радиатор.
Делайте антикор днища, т.к. под пластиковыми кожухами (наличие которых является плюсом) обработки нет (что является минусом).
После покупки Comfort+, вот уже через неделю начинаю задумываться, что, возможно, лучше было бы взять Premium 🙂 Поэтому, если есть возможность, сразу берите комплектацию получше.
Заведите себе таблицу, сами посчитайте комплектации и посмотрите — с удивлением обнаружите, что даже некоторые представители B-класса после подбора хорошей конфигурации могут стоить либо почти как, либо даже дороже Элантры.

На следующий день Max дописал: Насчёт расхода по городу на данный момент (лью ОККО 92й): тянучки + 23 градуса кондёр на 2 деления — 11.5 литров, относительно свободные дороги и 3 деления вентилятора — 8 литров… паспортный примерно посередине и находится.

Через 21 дней Max дописал: После перехода на 95й бенз ситуация с расходом пока не изменилась. Даже учитывая, что это только первые сотни км, расход по городу в 10.3 литра на сотню, пусть и с постоянно включённым климатом на 25-26 градусов, как-то не особо радует. Поговорил с дилером — вроде как люди на таких машинах в 8 укладываются. То ли не так уж спокойно я езжу, как мне самому кажется, то ли хз… отпишусь ещё после пары тысяч пробега и нулевого ТО (хотя по сервиске его нет, и регулярные ТО 15000 км/12 мес, для себя его проведу).

Через 1 мес. и 12 дней Max дописал: По выбору бензина: ощущения по поводу 95 пульс подтвердились — машина ведёт себя слегка лучше, чем на 92м, но обычный 95й всё же, на удивление, ест с гораздо большим удовольствием. Не знаю, какие там в пульсе присадки, но этот движок их не очень любит.

Через 2 мес. и 11 дней Max дописал: Ближе к 1000км (сейчас — 1200) стабилизировался расход — теперь в городе с климатом он не взлетает до 11.5 в тянучках, а держится до 10 литров. Т.е., упал со временем достаточно ощутимо (и, предполагаю, упадёт ещё). Также устаканилось мнение об оптике: она всё же слабая, буду ставить что-то получше (занёс бы в минусы).