Хэтчбек до 1000000

19 самых быстрых хетчбэков на российском рынке

23.07.2013 в 18:07

Стали известны цены на новое поколение VW Golf GTI, которые заметно выросли по сравнению с предшественником. Сегодня практически у каждого производителя есть быстрые компактные машины. Рассмотрим 19 самых быстрых хетчбэков на российском рынке.

Honda Civic Type R

Honda Civic Type R впервые появилась на рынке в 1991 году. Современное поколение этого хетчбэка оснащается бензиновым двигателем, объемом которого составляет 2 литра, а мощность 201 л.с. До 100 км/ч эта машина разгоняется за 6,6 сек.

Volkswagen Golf GTI

Обновленный двухдверный хетчбэк Volkswagen Golf GTI может порадовать роботизированной шестидиапазонной АКПП и двигателем мощностью 220 л.с. Стоимость новинки начнется от 1,27 млн. рублей. Ну а любители более быстрой езды могут обратить внимание на полноприводную версию Golf R 2.0 TSI 4Motion DSG, которая до сотни разгоняется быстрее, но и стоит дороже на 300 тыс. рублей.

Peugeot 208 GTi

Трехдверный Peugeot 208 GTi может похвастаться турбированным двигателем мощностью 200 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 6,8 сек. Такой спринтерский старт выглядит даже динамичнее спортивной Peugeot RCZ.

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta не может похвастаться очень быстрым стартом, поскольку разгоняется до первой сотни всего лишь за 7,7 сек. Однако внешность итальянца мало кого оставит равнодушным. Да и цена на «Альфу» начинается в районе 1 млн. рублей.

Opel Astra OPC

Новая Opel Astra OPC является одним из самых быстрых серийных автомобилей этой марки за всю историю. 2-литровый турбированный двигатель мощностью 280 л.с., способен разогнать этот хетчбэк до 100 км/ч всего за 6 сек. Примерная стоимость машины – 1,2 млн. рублей.

Ford Focus ST

Ford Focus ST поступил в продажу в 2012 году. За автомобиль с 2-литровым двигателем EcoBoost, мощность которого составляет 250 л.с. придется заплатить примерно 1,2 млн. рублей.

SEAT Ibiza Cupra

SEAT Ibiza Cupra 2013 модельного года будет уютно себя чувствовать и на тесных городских улицах и на загородных трассах. Двигатель от VW 1.4 TSI развивает мощность 180 л.с., что позволяет разгоняться до первой сотни за 6,9 сек.

Mazda 3 MPS

Самый быстрый хетчбэк от Mazda оснащен 2,2-литровым двигателем мощностью 260 л.с. Mazda 3 MPS разгоняется до сотни практически за 6 сек. и продается по цене 1,2-1,4 млн. рублей в зависимости от комплектации.

Suzuki Swift Sport

От стандартной версии Suzuki Swift Sport отличается более агрессивной внешностью и перенастроенным рулевым управлением, а также измененной тормозной системой. 1,6-литровый двигатель развивает скромную мощность в 136 л.с. Однако и цена на новинку не заставит брать крупные кредиты.

Kia Pro Ceed GT

Kia Pro Ceed GT в скором времени появится в продаже. За рубежом новинка обойдется примерно в 1 млн. рублей. За эти деньги можно рассчитывать на 1,6-литровый двигатель мощностью 204 л.с.

Subaru Impreza WRX 2.5 MT

Заряженную Subaru Impreza WRX можно купить по цене 1,4–2,1 млн. рублей. Топовая версия WRX STI 2.5 MT оснащена 2.5-литровым двигателем мощностью 300 л.с. Это один из по-настоящему спортивных хетчбэков, который набирает первую сотню практически за 5 сек.

MINI John Cooper Works

Стильный MINI John Cooper Works благодаря двигателю мощностью 211 л.с. способен разогнаться до 100 км/ч за 6,5 сек. Цена автомобиля начинается в районе 1,4 млн. рублей.

Volvo V40 Cross Country

Шведско-китайский Volvo V40 Cross Country можно купить по цене от 1,2 млн. рублей. Если же доплатить еще 250 тыс., то можно взять самую быструю версию с полным приводом, двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 249 л.с.

Citroen DS3 Racing

Необычный Citroen DS3 в 2010 году обзавелся версией со словом Racing в названии. Ограниченная спортивная версия обладает еще более выразительной внешностью, а также двигателем мощностью 202 л.с.

Renault Clio RS

Renault Clio RS является одним из прямых конкурентов Volkswagen Golf GTI и Opel Astra OPC. Обновленный в 2013 году 1.6-литровый турбоагрегат способен разогнать этот хетчбэк до 100 км/ч за 6,5 сек.

Skoda Fabia RS

Skoda Fabia RS может и не является самым быстрым хетчбэком на рынке, зато его можно назвать одним из самых доступных. Цены на версию Fabia RS 1.4 TSI DSG начинаются от 820 тыс. рублей. Автомобиль может похвастаться экономичным двигателем мощностью 180 л.с. и разгоном до сотни за 7,3 сек.

Audi S3

Самая «горячая» версия хетчбэка Audi S3 порадует своих владельцев 2-литровым мотором мощностью 300 л.с. Благодаря особой конструкции автомобиль может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 сек. Цена новинки начинается от 1,7 млн. рублей. В будущем стоит ожидать появления еще более мощной и дорогой версии RS3.

BMW M 135i

Хетчбэк BMW 1-й серии можно приобрести по цене от 895 тыс. рублей. Однако за по-настоящему спортивные версии придется заплатить более чем в два раза больше. Так, версия BMW M 135i MT оснащена 320-сильным двигателем, который способен разогнать автомобиль до сотни за 5,1 сек. Самая дорогая и мощная полноприводная версия M 135i AT xDrive сделает это на 0,4 секунды быстрее.

Mercedes A 45 AMG

Стандартный Mercedes A-класса едва ли можно считать очень быстрым. Зато цена начинается от 875 тыс. рублей и двигатель экономичный. Но есть и самая быстрая версия от AMG с двигателем мощностью 360 л.с. Этот Mercedes A 45 AMG разгоняется до 100 км/ч за 4,6 сек. и стоит около 2 млн. рублей. Это один из самых быстрых автомобилей в классе.

Олег Кирилюк Автолюбитель 4 1

Что делать, если погонять хочется, а на Феррари пока не накопил? Обычно в этих случаях люди поступают так — берут свой обычный, ничем не примечательный хэтчбек и начинают его тюнинговать. Иногда дело ограничивается литыми дисками и спойлером, а иногда строят корчи, имеющие общий с заводским изделием разве что кузов.

Однажды задумались о подобной нише клиентов и автопроизводители. В результате на свет появился целый класс автомобилей — «заряженные» хэтчбеки. Маленькие, неприметные, но очень злые машинки, с доработанными шасси и мощными двигателями.

Немудрено, что некоторые из них впоследствии стали культовыми автомобилями. Ведь что может быть приятнее, чем обогнать на маленькой машинке зажравшегося «буржуя» на премиальном седане. О пяти таких легендарных моделях и пойдет речь в нашей подборке.

Renault Clio Williams

Создание этого автомобиля в 1993 году было связано с испытаниями на соответствие требованиям для участия во Французском чемпионате по ралли, а приставка Williams компания афишировала участие в известной команде Формулы 1, хотя инженеры этой прославленной «конюшни» отношения к разработке и не имели. Внешне от базовой модели «заряженная» версия отличалась фирменными золотистыми дисками.

Первоначально хэтчбек выпустили ограниченным тиражом в 5 400 штук. Однако модель оказалась настолько популярной, что впоследствии выпустили еще два тиража. Оно и немудрено – маленький автомобильчик с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. разгонялся до сотни за 7,8 с.

Может и не самые выдающиеся показатели, но делал он это с такой агрессией и прытью, и дарил при этом настолько острые ощущения, что раз сев за руль этого монстрика, настоящий драйвер просто обязан был в него влюбиться. Всего до 1996 года выпустили 12 000 экземпляров Renault Clio Williams.

Renault 5 GT Turbo

«Горячую» разновидность популярного французского хэтчбека выпустили в 1985 году, вместе с появлением второго поколения исходной модели, а в 1987 г выпустили немного доработанную венрсию Phase II. От стандартного Renault 5 внешне «спортсмен» отличался боковыми пластиковыми «юбками», а также обновленными арками и бамперами.

В «пулю» эту маленькую трехдверку превращал турбированный двигатель 1.4 мощностью 120 л.с.. Он разгонял легкую 850-килограммовую машинку до сотни за 7,5 секунд. Кроме того, благодаря доработанному шасси, аппарат обладал великолепной устойчивостью на дороге.

В 1989 году бельгийская фирма EBS выпустила на базе GT Turbo еще и кабриолет, а в 1991-ом Renault 5, а вместе с ним и «горячая»версия, уступили на конвеере место для новой модели Clio.

Peugeot 205 GTi

Злой «львенок» впервые был представлен в 1984 году. Поначалу модель комплектовалась двигателем 1.6 мощностью 105 л.с. Позднее, в 1987 г на GTi стали устанавливать 1,9-литровый мотор от «старшего брата» — модели 405. Такой агрегат развивал добрых 130 «лошадок» и выстреливал легкую, как пушинка (всего 850 кг) машину до сотни всего за 7,8 с. По нынешним меркам этим уже не впечатлить, но в 80-х такой динамикой могли похвастать редкие авто.

Но не только за двигатель любили этот аппарат. От гражданского 205-го версию GTi отличала существенно доработанная подвеска с торсионной балкой сзади. Внешне же, по традиции, принятой в этом классе, машина выделялась немногим — накладками на арках, слегка видоизмененным передним бампером да маленьким спойлером на крышке багажника.

За период с 1984 по 1994 гг было выпущено около 330 тысяч «заряженных» модификаций. А всего Пежо 205 разошелся тиражом около 5 млн штук. Но обладатели версии GTi, пожалуй, самые счастливые среди них.

Как известно, Volkswagen Golf открыл такое понятие как «автомобиль гольф-класса». А с появлением в 1976 году версии GTI и класс «горячих» хэтчбеков (хотя были и до этого попытки разных производителей, но лишь немцам удалось «дожать» этот сегмент).

Новинка тогда моментально приобрела популярность и вскоре продавалась уже не только в Германии (изначально планировалось собрать ограниченную партию в 5 000 штук сугубо для местного рынка), но и по всему миру.

Внешне «горячий» собрат отличался от базовой версии расширенными арками колес и красным молдингом на решетке радиатора. В салоне был установлен спортивный трехспицевый руль, фирменные клетчатые кресла Recaro и ручка КПП в виде мяча для гольфа. Для «семейных гонщиков» чуть позже стали выпускать и пятидверную модификацию.

Под капотом Гольф GTI устанавливали впрысковый мотор 1.6 (для 76 года новаторство) мощностью 110 л.с, что позволяло разгонять автомобиль весом 810 кг до сотни за 9,0 секунд. Не очень круто даже по тем временам, но в сравнении с аналогичными машинами конкурентов (да возьмите хоть выпущенный в том же году ВАЗ-2106) это был прорыв.

Lancia Delta Integrale

Без сомнения, этот автомобиль — лучшее, что произвела фирма Lancia за всю свою историю. Это сегодня знаменитая когда-то итальянская марка лепит перелицованные фиатовские клоны. А тогда в 1979 году у нее был триумф.

Дизайн от маэстро Джорджетто Джуджаро, статус «Автомобиль года 1980», но даже это все не важно по сравнению с тем количеством раллийных заслуг, которые есть на счету у Lancia Delta Integrale. Шесть раз подряд эта машина выигрывала кубок конструкторов!

Технические подробности модели описывать не будем, скажем только, что даже самый «дохлый» мотор этой красотки приносил море удовольствия любому водителю. А подвеска Integrale — отдельное произведение инженерного искусства, которому надо ставить памятник.

Эта машина настолько крута, что не так давно один итальянский предприниматель решил изготавливать ее реплики. Так что, будем надеяться, у него все получится, и у наших современников еще будет отличная возможность покататься на живой легенде.

Хэтчбеки, подбор и тест-драйвы хэтчбеков

Первый хэтчбек в мире появился в шестидесятых годах прошлого века под маркой Renault. С тех пор этот вид кузова стал очень популярен и выпускается практически всеми мировыми производителями авто. Название автомобилей хэтчбек происходит от английского словосочетания «люк сзади». У хэтчбека должен быть еще и укороченный задний свес, за счет которого автомобиль становится более маневренным. Однако в угоду маневренности приходится жертвовать объемом багажника. Грузоподъемность хэтчбека однако увеличивается за счет сложенных сидений заднего ряда. Вот почему именно этот вид кузова считается оптимальным вариантом для городских жителей, которые не прочь выехать на природу, на дачу или отправиться в путешествие на своем авто. В этом разделе нашего сайта множество фото хэтчбеков, а также интереснейшие тест-драйвы хэтчбеков, которые специально устраивает наша редакция.

показаны 1 — 20 из 231 машины

Alfa Romeo

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
2000 – 2010

147

Городской хэтчбек 5-дв.
хэтчбек 3-дв.
2 0
1997 – 2005

156

Городской хэтчбек 5-дв. 3 0
2005 – 2010 Средний хэтчбек 3-дв. 1 0
2010 – сегодня Городской хэтчбек 5-дв. 3 0
2008 – сегодня

MiTo

Городской хэтчбек 3-дв. 2 0

Aston Martin

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
2011 – 2013 Городской хэтчбек 3-дв. 0 0
2009 – сегодня Средний лифтбек 1 0

Audi

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
2011 – сегодня

A1

Городской хэтчбек 5-дв. 5 0
2020 – сегодня Городской хэтчбек 5-дв. 0 0
1999 – сегодня

A3

Городской седан 4-дв.
хэтчбек 5-дв.
12 0
2007 – сегодня

A5

Средний купе
лифтбек
7 1
2010 – сегодня

A7

Средний лифтбек 5 0
2014 – сегодня

RS7

Средний лифтбек 1 0
1999 – сегодня

S3

Городской, Кабриолет (родстер) седан 4-дв.
хэтчбек 3-дв.
хэтчбек 5-дв.
кабриолет
3 0
2009 – сегодня

S5

Купе, Средний купе
лифтбек
1 0
2020 – сегодня

S7

Средний лифтбек 0 0

Хэтчбеки от официального дилера

Вариантов автомобилей на сегодняшнем российском рынке довольно много, и в их числе немало хэтчбеков — компактных, маневренных, практичных и экономичных авто с удобной для погрузки и выгрузки багажа задней дверью. Чтобы купить хэтчбек в Москве, посетите наш автосалон «Центральный», который является дилером более чем 30 известных автомобильных марок!

В нашем салоне Вас ожидает большой ассортимент новых и подержанных машин по очень привлекательным ценам. Найти среди них подходящую модель в кузове «хэтчбек» помогут квалифицированные специалисты, всегда готовые ответить на любые интересующие вопросы. Быстрый и качественный сервис, серьезную проверку перед продажей и отличные условия гарантируем!

Как выбрать хэтчбек?

Выбрать новый хэтчбек совсем не сложно, особенно если знать, на какие факторы следует обращать внимание при покупке. Как правило, в первую очередь берутся в расчет стоимость, расходы на обслуживание и внешний облик автомобиля, а затем учитываются такие нюансы, как технические характеристики, приспособленность к российскому климату, качество сборки и отделки интерьера, эргономика, вместительность и т. п. С учетом всех этих нюансов определиться с выбором не составит никакого труда!

Особенности покупки автомобилей в автосалоне «Центральный»

Приобрести понравившийся хэтчбек реально даже при скромном размере кошелька! А все потому, что мы предлагаем прекрасные возможности:

  • рассрочка 0% на 1-3 года со стартовым взносом от 30%, займ — до 1 900 000 руб.;
  • кредит от 4,5% на срок до 7 лет, без необходимости в начальном взносе, займ — до 3 500 000 руб.;
  • различные акции, скидки и спецпредложения;
  • утилизация б/у авто;
  • «Трейд-ин».

Чтобы оформить нулевую рассрочку, понадобится минимальный комплект документов — паспорт гражданина РФ, ксерокопия трудовой книжки и водительское удостоверение. А для получения автокредита хватит одного паспорта. При наличии стартового взноса за кредит можно рассчитывать на дополнительную скидку — 40 000 руб. Обойтись без первоначального взноса позволит б/у автомобиль, сданный в наш салон по программе «Трейд-ин».