Пежо 607 рестайлинг

Машины ›
Peugeot ›
607 ›
Peugeot 607 3.0 V6 IVOIRE RESTYLING

Ну что тут сказать…ВАЛЬЯЖНЫЙ СЕКС НА КОЛЕСАХ)
Куплена почти год назад…искал копию своей бывшей пежо 607 ( 3 литра, бежевая кожа и полный пакет), но вариант после рестайлинга, так как там уже в ней излечили большинство болячек и стоит 6-ступка AISIN. Во общем мне попалась машина самой топовой комплектации, хотя их можно по пальцам посчитать…любят у нас дизеля с черными салонами ). Все, как и в пред идущей + люк и подогрев всех сидушек)…А покопавшись внутри машины …понял, что и остальные системы они доработали и усовершенствовали…Это очень приятно…Машина едет просто чудесно (это я говорю только за версию 3.0 IVOIRE в топ комплектации)
Доводя до ума пред идущую биби, давно словил себя на мысли:
ноут со шнурком и прогой «PEUGEOT PLANET» …для этого класса машин, если не хочешь выкидывать деньги на ветер на СТО, вещь просто незаменимая…(как запаска)
Многие скажут…»вот фанат пежо»…я могу ответить…»именно это авто (если брать мою версию) — здравый компромисс между хорошей динамикой, люксовым комфортом и стоимостью…ну и конечно, редкое явление, когда авто так же прекрасен внутри, как и снаружи … А дизайн экстерьера и сейчас выглядит на Ура!..
КАК ГОВОРИТЬСЯ…»ПОРОДУ НИ ЧЕМ НЕ ИСПОРТИШЬ.» !).»

P.S. КАК ТО ОДНА МОЛОДАЯ ОСОБА, ИЗБАЛОВАННАЯ ВНИМАНИЕМ ПАРНЕЙ ИЗ ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО ОБЩЕСТВА С ИХ ПОРШ ПАНАМЕРАМИ И МЕРСЕДЕСАМИ, СЕЛА КО МНЕ ПОСЛЕ ФОТО СЕССИИ И ПОСЛЕ ПРОЕЗДА 10 КМ С МИЛЫМ УДИВЛЕНИЕМ НА ЛИЦЕ МОЛВИЛА:
«… СТРАННО, НИКОГДА НЕ ДУМАЛА, ЧТО ПЕЖО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКИМ СЕКСУАЛЬНО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ПО КОМФОРТУ АВТО…ПРЯМ КАК ДОМА…ТИХО…УЮТНО…А В УШКИ ЛЬЁТСЯ ПРИЯТНАЯ МУЗЫКА…»

Peugeot 607

Место автомобиля в истории определяет не только спрос, но и его престиж. Во Франции Peugeot 607 удостоился называться президентским авто: Жак Ширак использовал его в качестве служебного транспорта, а Николя Саркози выбрал для своей инаугурации. И даже после того, как с конвейера сошла последняя модель, 607-ой остался символом роскоши и престижа.

Достойный преемник

В 90-ее годы концерн PSA в сегменте бизнес-класса представлял Peugeot 605, который к концу XX века устарел морально и технически. Ему на смену пришел принципиально новый переднеприводный седан Peugeot 607, премьера которого состоялась в рамках Франкфуртского автосалона-1999. Индекс 607 вместо логичного 606 указывал на опережение моделью своего времени.

Неповторимый экстерьер

Идейным вдохновителем экстерьера Пежо 607 стал шеф-дизайнер PSA Жерар Вельтер, целью которого было создание презентабельного и уникального в своем классе авто. Солидные размеры: 4871 мм х 1800 мм х 1460 мм вкупе с широкой колесной базой в 2800 мм придавали новинке солидности. Вытянутый силуэт был мягко очерчен плавными линиями, создающими гармоничный целостный облик. Стремительность подчеркивалась покатой крышей, выразительным капотом и вогнутым багажником. А элегантным акцентом стали вытянутые задние фонари и хромированная окантовка окон.

Шикарный интерьер

Дизайнеры французского флагмана доказали, что первоклассный интерьер от просто хорошего отличает особый подход к мелочам. В салоне Пежо 607 все подчинено эстетике, эргономике и комфорту. Лаконичная приборная панель максимально информативна и проста в эксплуатации, водительское кресло регулировалось в пяти диапазонах, удобное рулевое колесо давало достаточно пространства для маневра, а пассажиры могли не беспокоиться, что им не хватит места или помешают посторонние шумы в салоне. В оформлении использовались дорогие материалы: качественная ткань, кожа, деревянные и металлические вставки. На выбор покупателям предлагались 4 варианта отделки салона: Diamant, Ebene, Ivoire и Titane.

Технические особенности

Седан оборудован полностью независимой подвеской: рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади обеспечивали плавность хода и отличную маневренность на дороге. Отличительной особенностью Peugeot 607 стали два аккумулятора: кислотный под капотом и гелевый в багажнике для бесперебойной работы бортового оснащения. Также на этот автомобиль впервые установили сажевый фильтр FAP для снижения выбросов вредных веществ. Мультиплексная проводка объединяла электрооборудование, что позволяло всем устройствам работать как единый механизм и открывало для машины множество возможностей: например, подсветка приборной панели автоматически регулировалась в зависимости от освещения, а громкость музыки – от скорости.

Мощные двигатели

Изначально Пежо 607 вышел на рынок с 3 видами двигателей:

  • 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,2 литра (160 л.с., 217 Нм) с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Время разгона до 100 км/ч составляло 9,6 секунд;
  • 6-цилиндровый 3-литровый мотор мощностью 211 «лошадей» и 285 Нм крутящего момента. Комплектовался 4-диапазонным «автоматом» Tiptronic. Отметку в 100 км/ч автомобиль преодолевал за 8,3 секунды, а скоростной максимум был равен 240 км/ч;
  • турбодизель 2,2 литра в 142 л.с. с величиной крутящего момента 314 Нм в паре с 5МКПП или 4АКПП.

Технические характеристики

Двигатель

2.0 HDi MT

2.2 MT

2.2 AT

2.2 HDi MT

2.2 HDi AT

2.2 HDi MT 170 hp

2.7 HDi AT

3.0 MT

3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 207 220 213 205 202 224 230 240 232
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8 9.9 12.4 10.6 12.1 9.3 8.7 8.1 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом Бензиновый Бензиновый Дизельный с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом Бензиновый Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997 2231 2231 2179 2179 2179 2721 2946 2946
Мощность, л.с. / оборотах 136/4000 163/5875 163/5875 133/4000 133/4000 170/4000 204/4000 211/6000 211/6000
Момент, н·м / оборотах 320/2000 220/4150 220/4150 133/3250 133/3250 370/1500 440/1900 290/3750 290/3750
Расход по трассе, л на 100 км 5.0 7.0 5.3 5.8 5.2 6.6 7.4 7.8
Расход в городе, л на 100 км 8.1 13.0 9.3 9.8 8.5 11.6 13.9 14.4
Расход комби, л на 100 км 6.1 9.2 9.5 6.8 7.2 6.4 8.4 9.8 10.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач Механическая, 5 передач Автоматическая, 4 передачи Механическая, 6 передач Автоматическая, 4 передачи Механическая, 6 передач Автоматическая, 6 передач Механическая, 5 передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний

Высокая надежность

Создатели Пежо 607 позаботились не только о красоте и комфорте, но и безопасности водителя и пассажиров. Корпус авто усилили энергопоглощающими элементами. В салонное оборудование входили 6 подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями натяга, антиблокировочная и противобуксовочная системы (ABS, ASR), отключаемый контроль курсовой устойчивости (ESP), датчики дождя и уровня давления в шинах, зеркало заднего вида с автозатемнением, парктроник и наружные зеркала, автоматически складывающие при активации сигнализации.

Модификации

В 2000 году в продаже появилась лимитированная версия 607 Paladine с кузовом длиной 5370 мм и складной металлической крышей (именно на такой версии ехал Николя Саркози в день вступления в должность президента). А в 2002-ом внимание автомобильного сообщества привлек концепт-кар 607 Pescarolo, созданный командой французского гонщика Анри Пескароло. Спорт-кар выделялся увеличенными крыльями, двумя выхлопными трубами и двигателем V6 мощностью 400 л.с.

Рестайлинг

В 2004 году на Парижском автошоу публике был представлен обновленный Peugeot 607. Модель стала длиннее на 30 мм и обзавелась новым передним бампером. Помимо этого, была несколько видоизменена решетка радиатора, а боковые молдинги окрасили в цвет кузова. Модернизации подвергся и салон: в центре консоли появился большой дисплей бортового компьютера, а шкалы приборов оснастили новыми индикаторами.

Линейка моторов

После рестайлинга в гамме силовых агрегатов Пежо 607 появились усовершенствованные бензиновые двигатели и 6-цилиндровый турбодизель HDi (2,7 л., 204 л.с., 440 Нм) с системой впрыска топлива Common Rail, сконструированный совместно с Ford. Мотор отвечал стандартам Евро-4 и был сопряжен с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Также Peugeot 607 оснастили адаптивной подвеской, более мощными тормозами и адаптивными подушками безопасности.

Оснащение

Как истинный представитель сегмента премиум Пежо 607 выделялся среди одноклассников объемным перечнем базового оборудования. Многочисленные отзывы владельцев подтверждали, что уже в начальную комплектацию входили полный комплект подушек безопасности, подголовники, литые диски R17, ксеноновые фары с омывателями, противотуманки, тонированные стекла, электрозеркала с обогревом, бортовой компьютер, аудиосистема, раздельный климат- и круиз-контроль, ГУР, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подогрев всех сидений, электрические стеклоподъемники и пр. За безопасное вождение отвечали электронные устройства: ABS, ESP, ASR, помощник при экстренном торможении (EBA) с функцией усиления (BAS), детекторы дождя и давления в шинах.

Дополнительное оборудование

По желанию покупателя Пежо 607 мог быть оборудован современной аудиосистемой с CD-чейнджером и поддержкой Bluetooth и Hands Free, спутниковым навигатором, многослойными боковыми стеклами, кожаной отделкой салона (стандарт для стиля Ivoire), электрическим люком, парктрониками и пакетом для улучшения эргономики.

Статусный автомобиль

2009 год стал заключительным для Peugeot 607, которого вскоре заменил новый седан Peugeot 508. Однако по сей день 607-ой считается топовым автомобилем компании PSA и вызывает интерес у покупателей. В настоящее время на вторичном рынке эту модель можно купить дешевле других европейских аналогов E-класса.

Понравилось? Расскажите друзьям:

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 10 апреля 2013 года.

Peugeot 607

Общие данные

Производитель

PSA Peugeot Citroën

Годы производства

1999—2010

Сборка

Франция

Класс

бизнес-класс

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

Бензиновые двигатели: 2,0 л (138 л.с.) EW10 J4
2,2 л (160 л.с.) EW12 J4
2,2 л (163 л.с.) EW12 E4
3,0 л (207 л.с.) ES9J4S
3,0 л (211 л.с) ES9/A
Дизельные двигатели:

2,0 HDI (110 л.с.) DW10ATED
2,0 HDI (136 л.с.) DW10BTED4
2,2 HDI (133 л.с.) DW12TED4
2,2 HDI Bi-Turbo (170 л.с.) DW12BTED4
2,7 HDI V6 Bi-Turbo (204 л.с.) DT17TED4

Массово-габаритные характеристики

Длина

4902 мм

Ширина

1835 мм

Высота

1442 мм

Колёсная база

2800 мм

На рынке

Сегмент

E-сегмент

← Peugeot 605 Peugeot 508 →

Медиафайлы на Викискладе

Peugeot 607 — автомобиль бизнес-класса выпускавшийся под маркой Peugeot с 1999 по 2009 года. 607 был представлен в 1999 году, как замена устаревшей модели 605 (название 606 было пропущено). 607 построен на базе 605 и 406, но при этом получил новый кузов и двигатели (объёмом от 2 до 3 литров), амортизаторы переменной жесткости в подвеске.

В базовой комплектации Peugeot 607 уже имел АБС, подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники и CD-магнитолу.

В сравнении с одноклассниками Peugeot 607 отличается от конкурентов прекрасной шумо- и виброизоляцией, а также устойчивостью в скоростных поворотах. Причем, если включить режим «Sport», то обратная связь на руле станет более четкой, а реакции руля еще более точными. Среди плюсов и большой размер багажника — 601 литр.

В 2004 году был произведен рестайлинг, который затронул не только изменения во внешности, но и принес новые агрегаты. Появился новый би-турбо дизель объемом 2.7 л. и отдачей в 204 л.с., а мощность уже существующих двигателей была незначительно увеличена. Так же появилась новая 6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin, которая устанавливалась на машины с моторами 2.2 и V6.

В 2009 году выпуск был прекращен. В 2010 году модель была заменена на среднеразмерный Peugeot 508.

607 Paladine

Peugeot 607 Paladine — специальная удлинённая на 500 мм версия 607 со складывающейся металлической крышей, был использован при инаугурации президента Франции Николя Саркози 16 мая 2007 года.

607 Pescarolo

В 2002 году командой Pescarolo Sport был представлен концепт 607 Pescarolo. Задняя часть автомобиля более приподнята, размеры всех четырех крыльев увеличены на 25 мм, появились две выхлопные трубы. Мощность двигателя превышает 400 л.с. в основе его конструкции лежит двигатель V6 модели 607 стандартной комплектации.

Экологичность

В 2000 году компания Peugeot представила инновационный дизельный сажевый фильтр твердых частиц (FAP), который стал революционным устройством, позволяющим максимально снизить количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Первый сажевый фильтр FAP был установлен на Peugeot 607.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2002 году:

Euro NCAP
Рейтинги Пассажир 26
Пешеход 3
Протестированная модель:
Peugeot 607 2,2 HDi, LHD (2002)

> Ссылки

  • Технологии HDi
  • Концепт-кары Peugeot (фр.)

Примечания

  1. Результаты Euro NCAP теста (2002) (англ.)
п • о • р Автомобили «Peugeot» с 1980-х до наших дней
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8
Особо малый iOn
107 108
Малый 104 106 207 208
205 206 206+ 301
Малый III группы 309 306 308
305 307 408
Средний 504 405 406 407 508
505
Большой 604 605 607
Спортивный автомобиль RCZ
LAV Bipper
Partner Combi Partner
Субкомпактвэн 1007
Компактвэн 5008
Минивэн 806 807
Мини-кроссовер 2008
Компактный кроссовер 3008 3008
4008
Среднеразмерный кроссовер 4007
LCV Expert Expert Traveller

Двигатели Peugeot 607

Peugeot 607 представляет собой автомобиль бизнес-класса, который производился на протяжении 10 лет, начиная с 1999 года по 2009 год. Предшественником был устаревший Peugeot 605, обе модели построены на идентичной платформе. Тем не менее, в процессе модификаций внешний вид претерпел серьезных изменений, а также улучшились технические характеристики силовых агрегатов, подвеска и другие важные части авто.

Peugeot 607

История

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Дебютировала модель во Франции в 1999 году, в то время машина произвела настоящий фурор, поскольку обладала передовыми технологиями и оригинальным внешним видом, чем и завоевала популярность. Уже через год официальные дилеры получили первые экземпляры седана, а к 2002 году в серийное производство запустили модели с турбодизелем из семейства HDi на 2,0 литра.

В 2004 году разработчики провели фейслифтинг. Визуально улучшения заметить не просто: изменилась форма передка, решетка радиатора дополнилась новыми элементами, модифицировалась оптика. Главный тюнинг произошел под капотом, ведь там скрывался мощный дизельный 6-цилиндровый мотор PSA. С того времени 607-й производился в неизменном виде до самого окончания изготовления, то есть до 2010 года.

Фанаты марки обнаружили существенные отличия от предшественника (605), что указывало на огромную работу, проделанную конструкторами. Дизайн разработки оказался элегантным и оригинальным, из особенностей можно выделить плавные переходы кузова, уникальную крышу, необычную форму задних фар.

Интерьер полностью продолжает специфику экстерьера, соответствуя классу автомобиля. Разработчики постарались максимально рационально использовать свободное пространство, при этом для отделки использовались материалы премиального качества. Вставки из пластика, имитирующие текстуру дерева, удачно списываются в общую картину, отвечая требованиям класса люкс.

Peugeot 607

Передняя панель выполнена в спокойном стиле, рулевое колесо отличается удобством и функциональностью. Управление внутренним климатом раздельно для пассажира и водителя, все элементы настройки находятся на центральной панели. Приборка имеет лаконичный внешний вид, но при этом обладает информативностью, ведь здесь гармонично разместились спидометр, тахометр, шкала уровня топлива, бортовой компьютер. Кстати, последний информирует владельца не только о незакрытых дверях, но и показывает сведения о давлении в колесах.

Сиденье водителя имеет пять настроек. На первых машинах регулировка выполнялась механическим методом, в дальнейшем поставили сервоприводами. Корректировка руля осуществляется в двух направлениях механически.

Силовой агрегат

Помимо оригинального дизайна и продуманного интерьера, авто отличается высокими техническими характеристиками и отличной проходимостью. Такого результата удалось достичь за счет установки мощного ДВС. На рынок «Пежо» поставлялся с тремя вариациями двигателей:

  • Четырехцилиндровый мотор на 2,2 л с максимальной мощностью 160 л.с.
  • Шестицилиндровый 3-литровый агрегат на 211 л.с.
  • Турбодизель 2,2 л (HDi) с мощностью 142 л.с.

Следует отметить, что последний агрегат функционирует в комбинации с 5-ти ступенчатой КПП. В то же время, V6 сочетается с автоматом под названием Tiptronic на 4 передачи. Более детально с их параметрами и возможностями можно ознакомиться в таблице:

Характеристика/Наименование ДВС DW12ATED4 ES9IA ES9J4S EW12J4
Объем, куб. см 2179 2946 2946 2231
Крутящий момент, Н*м (кг*м)/об. в минуту 314(32)/2000 290(30)/3750 285(29)/3750 220(22)/4150
Вид топлива Дизель Бензин Бензин Бензин
Мощность, л.с. (кВт) 133 (98) 211 (155) 210 (150) 163(120)
Средний расход, литров на 100 км 7 10.2 10-15 9-11,4
Разновидность силового агрегата Рядный,
4 цилиндра
V-образный,
6 цилиндров
V-образный,
6 цилиндров
Рядный,
4 цилиндра
Число клапанов на один цилиндр 4 4 4 4
Тип нагнетателя Турбина
Объем выбросов углекислого газа, г/км 185 242 237 230
Поколение авто 1 поколение
1999-2004
1 поколение
2004-2008
1 поколение
1999-2004
1 поколение
1999-2004
2004-2008

С каким двигателем выбрать автомобиль?

Среди бензиновых моторов лучше всего в эксплуатации себя показали модели с объемом 2,2 л и 2,0 л. Агрегат V6 на 2,9 л склонен к возникновению различных неисправностей, связанных с катушками зажигания, в результате этого происходит преждевременный износ катализатора, замена которого обойдется в приличную сумму. Сам катализатор имеет небольшую стоимость, однако для выполнения ремонтных работ требуется демонтаж впускного коллектора.

Несмотря на это, двигатель показывает высокий уровень надежности. На более поздних машинах катушки улучшили, что продлило срок их службы. В условиях города самый мощный силовой агрегат потребляет около 18 литров горючего на 100 км.

Силовой агрегат Peugeot 607

Среди дизельных ДВС можно выделить вариации на 170 л.с. и 136 л.с., хотя последний не дает желаемой динамики массивному транспортному средству. Модель V6 на 2,7 литра обладает большим количеством цилиндров, а также двойной системой наддува, поэтому стоимость его обслуживания значительно выше, чем у менее мощных аналогов. Дизельные установки вызывают у владельцев больше проблем, нежели бензиновые, поскольку они обладают, чувствительными к негативным факторам, деталями. Нередко у таких авто эксперты диагностируют неисправности, связанные с:

  • форсунками;
  • сажевым фильтром;
  • турбокомпрессором;
  • маховиком двухмассового типа.

Версия дизеля на 2,7 литра уязвима к топливу низкого качества, отчего в первую очередь страдает насос высокого давления, а срок эксплуатации коленчатого вала весьма ограничен. По причине сложной конструкции ремонт мотора Peugeot 607 влетит в копейку. К примеру, для замены турбины специалисту понадобится 6 часов, а работник с низкой квалификацией может провозится с этой работой в течение недель.

При выборе силового агрегата следует учитывать несколько параметров. Придется идти на компромисс и выбирать между мощностью, динамикой, скоростью и надежностью, стабильностью, минимальным обслуживанием. Для тех, кто предпочитает последний вариант идеально подойдет двигатель на бензине с объемом 2,0 или 2,2 литра. Дополнительным преимуществом является скромный расход. Такие разновидности даже с большим пробегом станут отличным выбором для использования в городских условиях. В зависимости от состояния стоимость автомобиля варьируется в пределах 200 000 – 400 000 рублей.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Дебют Peugeot 607 состоялся в марте 2001 года. Автомобиль пришёл на смену популярной, но устаревшей 605 модели. Дизайн получился оригинальным и элегантным: плавные мягкие линии кузова, покатая крыша, интересной формы задние фонари.
Интерьер является достойным продолжением экстерьера и полностью соответствует классу AWтомобиля. Внутреннее пространство использовано с максимальной рациональностью и отличается качественными материалами отделки. Пластиковые вставки с окраской «под дерево» органично вписываются в интерьер, отвечая традициям люкс-класса. Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо. Управление климатической установкой реализовано раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Приборная панель довольно лаконична, но информативна. Циферблаты тахометра и спидометра симметрично обрамляют шкалу топливного бака и бортового компьютера, который не только свидетельствует при необходимости о незакрытых дверях, но и дает сведения о давлении в шинах.
Водительское сиденье имеет пять регулировок. В начальной версии они механические, в более дорогой комплектации регулировки производятся сервоприводами. Рулевое колесо регулируется механически в двух направлениях.
Автомобиль поставляется на рынок с тремя двигателями: два бензиновых — четырехцилиндровый объемом 2,2 л и мощностью 160 л.с., шестицилиндровый объемом 3,0 литра и мощностью 211 л.с., и турбодизель HDi объемом 2,2 литра, мощностью 142 л.с. Последний двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
А двигатель V6 агрегатируется только с AWтоматической 4-ступенчатой коробкой передач Tiptronic.
Peugeot 607 оснащен всеми известными системами активной и пассивной безопасности (антиблокировочной, противобуксовочной и электронной системой поддержания курсовой устойчивости). При этом система стабилизации курсовой устойчивости ESP является отключаемой и работает согласованно с ABS и электронным распределителем тормозного усилия по осям.
Автомобиль имеет шесть подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые, 2 оконные), передние и задние ремни безопасности снабжены преднатяжителями и ограничителями усилия натяга, внутри дверей расположены специальные энергополощающие элементы. Дополняют картину «парктроник», датчик дождя, затемняющееся салонное зеркало, складывающиеся при постановке на сигнализацию наружные зеркала. Плюс датчик, AWтоматически включающий аварийную сигнализацию при экстренном торможении и датчик, сигнализирующий о падении давления в шинах.
В 2004 году на AWтошоу в Париже анонсировали обновлённое поколение модели Peugeot 607. Автомобиль получил новое оформление передней части кузова. Теперь AWтомобиль украшает бампер с большими воздухозаборниками и хром, которым в избытке украшены как передний, так и задний бампер. Изменениям также подверглись решетка радиатора и капот. Кроме того, теперь в базовое оснащение седана будут входить 17-дюймовые колесные диски, а 18-дюймовые будут предлагаться в качестве опции. Длина AWтомобиля выросла на 30 миллиметров и теперь составляет 4,90 метра.
В гамме двигателей появился новый силовой агрегат – шестицилиндровый турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью в 204 л.с., разработанный совместно с Ford. Двигатель полностью отвечает нормам Евро 4 и агрегатируется с шестиступенчатой AWтоматической КПП. Кроме того, обновились и бензиновые агрегаты. Так, был модернизирован 3-литровый двигатель V6. Его мощность теперь составляет 211 л.с. и он также комплектуется AWтоматической коробкой передач. Четырехцилиндровые двигатели (бензиновый объемом 2,2 литра (158 л.с.) и дизельный такого же объема (133 л.с.) модернизации не подвергались.
Все версии Peugeot 607 теперь будут оснащаться более мощными тормозами и модернизированной системой курсовой устойчивости. Плюс к этому, передние подушки безопасности AWтомобилей получат адаптивный режим работы.
Фронтальные подушки безопасности теперь открываются в зависимости от силы столкновения. Когда AWтомобиль набирает более 10 км/ч двери и багажник AWтоматически закрываются.
Есть изменения и в салоне AWтомобиля, где небольшой модернизации подверглась передняя панель, а в отделке интерьера теперь используются новые, более качественные материалы отделки (дерево, алюминий). Комбинация приборов получила новые индикаторы, а все версии оснащаются большим монитором в центральной консоли. Пополнился также и список базового и дополнительного оборудования. Теперь в него входят круиз-контроль, передний парктроник, новые аудиосистемы (с возможностью проигрывать MP3), система hands-free с Bluetooth и спутниковая система навигации с интегрированной аудиосистемой, CD-чейнджером, телефоном и информационной системой.
Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ
Юрий Нечетов
За рулем №4 2001
Флагман компании «Пежо» — модель 605 дебютировал на Франкфуртском AWтосалоне 1989 года. Ровно через десять лет там же был представлен его преемник с индексом 607. Комфортабельный переднеприводный седан верхнего среднего класса выпускается на заводе в Сошо. Гамма силовых агрегатов включает два бензиновых двигателя объемом 2,2 и 3,0 л, а также 2,2-литровый турбодизель в сочетании с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой AWтоматической коробками передач.
Верхние сегменты рынка в Европе прочно оккупировал триумвират немецких компаний (Россия — яркий тому пример). Чтобы успешно конкурировать с «мерседесами», «ауди» и БМВ, нужно предложить нечто большее, чем просто солидный и богато укомплектованный седан. Что же?
Дизайнеры «Peugeot 607» дали свой вариант ответа. Прежде всего, особый стиль — меньше чопорности и строгости в линиях, больше раскованности в элементах. Назовите это французским шармом, дело не в ярлыках — разве деловой костюм не может быть элегантным? Важно не перестараться — покупатели таких машин часто консервативны, а модные вещи быстрее устаревают. Так что потрясающее фамильное сходство «анфас» с забавным малышом «Peugeot 206» не отнесешь к бесспорным достоинствам «607-го».
Второй, отчасти вынужденный аргумент в споре с немцами — чуть большие, чем у конкурентов, размеры. Ведь заняв место флагмана в модельном ряду компании, «607-й», кроме «своего» бизнес-класса, вынужден будет подчас выступать и в категории более крупных представительских лимузинов.
Кстати, а почему «607-й», а не «606-й», как следует по логике? Не иначе, потому, что в феврале миру уже явлен новенький, с иголочки «Peugeot 307». Не за горами очередь «107-го», а там и остальные члены семейства получат «семерки» в индексах. А топ-модели еще десяток лет щеголять «шестеркой», вызывающей ассоциации со старым модельным рядом? Несолидно как-то.
Заснеженная горная дорога причудливой змейкой уходит вверх. Я верчусь как обезьяна — давлю одновременно на три педали, едва ли не от упора до упора кручу руль, перещелкиваю передачи, дергаю за ручник. Двести десять сил трехлитрового мотора без труда срывают колеса в пробуксовку, но поймать момент срыва невозможно — великолепная шумо- и виброизоляция оставляют стрелку тахометра единственным сигналом обратной связи с двигателем. А стрелка эта из-за низких сцепных свойств шин легкомысленно порхает по всему циферблату. Три заезда — и свитер хоть выжимай. Результаты, как под копирку: каждый круг — 2 минуты 20 секунд. А теперь включаю ESP и «пропиливаю» всю трассу, как «чайник» с двухнедельным водительским стажем. Результат — 2 минуты 15 секунд! Электроника снижает обороты двигателя, пресекает занос и подтормаживает внутреннее колесо, направляя машину в поворот! (Подробнее о работе электронных систем стабилизации — на с. 54). В общем, задайте рулем желаемую траекторию, а уж AWтомобиль сам позаботится о том, чтобы на ней удержаться.
Еще во время первой поездки несколько раз ловил себя на ощущении, что, как и на машине с «AWтоматом», подчас не помню, какая передача включена. Да и переключаю их скорее по привычке, чем по необходимости: крутящего момента хватает, а установленного на гидроопорах мотора просто не слышно. «Пежо» словно бы говорит хозяину: «Какие реактивные действия? К чему обратная связь? Ты кто, гонщик или бизнесмен? Можешь, конечно, пощелкать рычагом, если хочешь развлечься. Но если надо думать, как дальше жить, — не отвлекайся на мелочи. Я огражу тебя от всего».
В просторном элегантном салоне кремовой кожи действительно чувствуешь себя отстраненным от внешнего мира. Сквозь слегка затененные боковые стекла (они, как и ветровое, из триплекса) почти не проникают внешние шумы. Амортизаторы постоянно корректируют свои характеристики для максимально эффективного гашения ударов и колебаний — по желанию водитель может сам задать комфортный или спортивный режим работы подвески. Руль на малых скоростях почти невесом. Для пущей отстраненности AWтоматика готова включить подсветку приборов (кстати, неудобную — оранжевые цифры на белом фоне), фары (естественно, ксеноновые) и стеклоочистители, снизит громкость звучания восьми динамиков аудиосистемы, если придет вызов на встроенный телефон. При резком торможении с замедлением больше 7,2 м/с2 — аварийную сигнализацию, для предупреждения едущих сзади машин. Мало того: в вентиль каждого колеса встроен миниатюрный манометр с радиопередатчиком, который, скажем, при проколе подаст сигнал центральному компьютеру!
Кстати, о компьютерах — их здесь 24, связанных в единую сеть. Компьютер определяет и сроки очередного обслуживания, дотошно подсчитывая количество пусков и число оборотов мотора (!) после ТО. Между прочим, при нормальных условиях эксплуатации пробег между заменами масла составляет целых 30 тыс. км. Весьма привлекательно, особенно для настоящего «европейца», выглядит и гарантия — три года или 100 тыс. км пробега. В адаптации к российским условиям компания не видит нужды: ведь один из крупных рынков сбыта «Пежо» — Африка, так что низкое качество тамошних дорог учитывается уже при проектировании. Не берусь спорить, но пластиковый брызговик под моторным отсеком оторвал в первый же день, сдав задним ходом в снежной каше — то ли в Африке снега не бывает, то ли чистят его лучше.
«+»Великолепная шумо- и виброизоляция, мощный тяговитый мотор, мягкая комфортабельная подвеска, просторный салон, большой диапазон регулировок кресел, высокий уровень активной и пассивной безопасности, богатая комплектация, объемистый багажник, большие межсервисные пробеги, длительная гарантия.
«-«Неидеальная подгонка кузовных панелей, низкие дверные проемы, малоинформативные органы управления, неудачная подсветка приборов, грубое срабатывание АБС.
РЕЗЮМЕ
«Peugeot 607» — не только стильный и комфортабельный AWтомобиль, но и великолепный демпфер возмущающих воздействий внешнего мира.
Источник: WWW.ZR.RU — AWтомобильный журнал «За рулем».
Тест-драйв Peugeot 607
(после рестайлинга 2005 года)
Того детского восторга, который вызывает 406 купе, и того взрослого умиления, которое испытываешь при встрече с 206 пыжиком, как его прозвали в народе, при знакомстве с 607-м нет. И правильно: большие машины должны быть спокойными, сдержанными, вальяжными и немного консервативными. Peugeot 607, по международным стандартам правильнее было бы разместить между бизнес-классом и представительским. Фирменные кроссовки ему совершенно однозначно маловаты, а до дорогих ботинок под костюм он все-таки еще не дорос. Интерьер полностью соответствует классу AWтомобиля. Дизайн рационален и снабжен материалами отделки хорошего качества. Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо.
Управление климатической установкой раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Приборная доска классически проста и информативна. В общем, «не совсем простенько и со вкусом».
Скорость в 607, как и в большинстве машин подобного класса, не ощущается. О том, что ты едешь 140, а не 70 км/ч, может сообщить только спидометр или радар сотрудника ДПС. Внутренние ощущения куда-то пропадают. Единственное, что подсказывает «о приличной скорости» — это руки, а вернее наливающийся приятной тяжестью руль, который ты ими держишь. Автомобиль вообще ведет себя совсем не так, как ожидаешь от крупногабаритного и довольно тяжелого седана. Машина довольно легко и изящно трогается со светофора. Быстро набирает скорость, но передачи перебирает задумчиво и грубовато. Рывки ощутимы. Если ехать на механике, то с маневренностью проблем не возникнет. А вот AWтомат долго соображает, какую скорость включить. Поэтому на загруженной трассе лучше переходить на ручное управление. Это эффективнее, безопаснее и надежнее. Вообще на этом AWто порой чувствуешь себя водителем AWтобуса. Мысли о том, что хорошо бы перестроиться из этого ряда в другой кажутся мальчишеством. Статус, знаете ли, есть статус. Левый ряд, педаль в пол и палец на переключатель с ближнего света на дальний.
Логично было бы присвоить этой машине индекс 606, ведь она пришла на смену 605 модели. Но почему-то эту комбинацию цифр пропустили и присвоили AWтомобилю порядковый номер 607. Одна из версий — французы просто оказались суеверными людьми и решили обойти это число, хоть и не совсем дьявольское, стороной. И правильно. Береженого Бог бережет.
Что касается подвески, то тут главное определиться с режимом. Нажатием кнопки из салона можно выбирать между «спортивным» и «AWтоматическим». При активизации режима «auto» ощущается «расхлябанность» задней части AWтомобиля, а после переезда через приличные неровности кажется, что внутренние органы поменялись местами. Складывается впечатление, что не едешь, а читаешь дорогу пятой точкой. Относительно нормально начинаешь себя чувствовать после нажатия кнопки «sport». Тряска и дискомфорт, характерные для действительно спортивной подвески, пропадают, а энергоемкость на глазах возрастает в несколько раз — разъевшиеся полицейские, десятисантиметровые колодезные люки и другие «негостеприимные» жители российских дорог вполне достойно гасятся амортизаторами.
Вывод о том, хороша машина или плоха, можно сделать только после полутора недель эксплуатации. Сначала новый Peugeot 607 кажется слоном в посудной лавке, и ты начинаешь ругать французов, которым удаются только маленькие машины. Впоследствии ты начинаешь понимать, что ели это и слон, то небольшой (короче говоря, слоненок) и вполне проворный, а французы кое-что могут и в области больших AWто. И вот когда недельку откатался, в голове вырисовывается образ покупателя Peugeot 607. Это человек, который мечтает о большой и комфортной машине, а денег на шестисотый у него нет. А тут вполне просторное и достаточно упакованное AWто в диапазоне от 35-40 тыс. долл. (2,2 литра, 160 лошадок) до 45-50 тысяч долларов (3 литра, 210 лошадиных сил). Причем, чтобы там не говорили злые языки, выглядит машинка дороже, чем есть на самом деле. В принципе, это можно предъявить и другим моделям Peugeot. Если это случайная закономерность, то компания родилась под счастливой звездой, а если это продуманная стратегия, то французы — просто гении.
Владимир Марамышкин
http://www.autonews.ru
Дорогой, да милый
Все французское поражает прежде всего великолепием внешних форм. Это истина, с которой уже не спорят. Одежда от Кардена, ювелирные украшения «Шомэ», часы «Картье»… AWтомобили «Пежо». Действительно, стилистический ключ, в котором выполнены все машины «львиного семейства», заслуживает высшей похвалы, и 607-я не исключение. Пожалуй, в классе E лишь «Альфа-Ромео-166» может потягаться с флагманом «Пежо» по части экстерьера.
Статность, величие и изящество читаются в каждой линии этого седана. А вот в движении, в дорожном потоке 607-я смотрится еще интереснее. Поначалу даже удивляешься – седан «Пежо» привлекает внимание не меньше знаменитого спортивного купе 406.
Любопытствующие взгляды окружающих льстят первые пять-десять минут – затем они начинают утомлять. Вот когда ты жалеешь, что в AWтомобиле нет тонированных стекол. Зато есть многое другое: электрошторка заднего стекла, кожаные сиденья, мини-холодильник в перчаточном ящике, бортовой компьютер, музыкальная система.
Надо признать, что аудиокомплекс здесь стоит неплохой. Восемь динамиков фирмы JBL дают, что называется, прикурить. Вообще, как показалось, инженеры, создававшие 607-ю, были заядлыми меломанами. Джойстик магнитолы задеваешь, даже когда хочешь просто включить поворотник. Да и подрулевые переключатели здорово перегружены, а кроме того мелковаты символы на дисплее бортового компьютера. Однако по большому счету это все претензии к эргономике. Плюсов все-таки больше. Приятно удивили центральный подлокотник, регулируемый по высоте, AWтоматическое включение фар вечером и очень удобный матричный дисплей в самом центре приборной панели. На него выводится информация о снижении уровня топлива или падении давления в покрышках. Весьма практично! Ну а к сенсору дождя водители «Пежо» привыкли давно.
То же самое можно сказать о климат-контроле с раздельной панелью управления, ксеноновых фарах, зеркале заднего вида с электрохромовым покрытием, предотвращающим ослепление AWтомобилями, идущими следом, паркинг-датчиках – все это успело стать джентльменским набором любого седана класса Е. А вот чем 607-я обошла всех, так это объемом багажника: 600 см3 – на 100 литров больше, нежели у «Мерседес-Бенца» S-класса.
Отнюдь не новинка и двигатель. V-образная 3-литровая «шестерка» впервые появилась еще в 98-м на модели 406. В прошлом году мотор несколько модернизировали, подняв мощность со 194 до 210 л.с. Но поверьте, основное достоинство этой «шестерки» не количество «лошадей» (хотя показатели мощности и крутящего момента весьма хороши), главное здесь – полное отсутствие вибраций и великолепная эластичность. В диапазоне от двух до шести тысяч оборотов мотор тянет уверенно и без натуги. Длинные по давней французской традиции передаточные числа позволяют свести количество переключений к минимуму. С третьей можно без проблем двигаться с 20 до 160 км/ч.
Однако гораздо больше нас интересовали ходовые качества 607-й. Уж сколько было сломано копий по поводу управляемости флагмана «Пежо» – не сосчитать. Дошло до того, что иностранные коллеги рекомендовали никогда не отключать систему стабилизации курсовой устойчивости. Решили перестраховаться и мы. И остались довольны – ESP здесь работает по уму. При разгоне по скользкому покрытию электроника эффективно предотвращает пробуксовку ведущих колес. Если же в повороте вы переборщили со скоростью или просто поскользнулись на ледяной заплатке, то ESP, выборочно подтормаживая колеса, вернет AWтомобиль на прежнюю траекторию. Все происходит четко и быстро.
Теперь попробуем без электроники. Как оказалось, к худшему мы готовились совершенно напрасно. 607-я стала чуть острее, резче в управлении, однако водитель отнюдь не теряет власти над машиной, а переходом в неконтролируемое вращение и не пахнет.
Немного расстроила недостаточная плавность хода. На трехлитровой версии 607-й устанавливаются амортизаторы с регулируемой жесткостью. Даже в режиме «Комфорт» подвеска показалась грубоватой. Неудивительно, ведь доработка ходовой части после жалоб на управляемость включала в том числе и установку более жестких сайлент-блоков.
И все-таки у французского флагмана хорошие перспективы в России. Большие «упакованные» седаны с просторным салоном, мощным двигателем и полным «фаршем» у нас любят. В дополнение к этому 607-я отличается редкой для нынешнего времени самобытностью дизайна и грацией повадок. Еще бы немного снизить цену (почти 45 тысяч долларов за трехлитровый седан – это все-таки многовато) – и 607-я, того глядишь, поспорит с «пятеркой» БМВ, «Мерседес-Бенцем» серии Е и «Ниссаном-Максима-QX» за звание самого популярного в России AWтомобиля бизнес-класса.
http://www.kupiavto.ru/
НОВЫЙ СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ
К этим «Пежо» бизнес-класса французы давно привыкли, на них ездят многие здешние чиновники и предприниматели, однако к нашим AWтомобилям другие водители проявляли заметный интерес. Наверное, кавалькада из пары десятков «607-х» — все-таки довольно редкое зрелище. Ну а мы просто получали удовольствие от езды на знакомой машине, ставшей еще комфортабельнее и надежнее.
ПЕРЕД поездкой я освежил в памяти свой собственный материал о «Peugeot 607» от 2000 года, когда состоялась его мировая премьера. Тогда в адрес седана в «Клаксоне» звучали лестные слова: «невероятно элегантен», «располагает целым электронным арсеналом, призванным сражаться за устойчивость и надежную управляемость в сложных условиях», «приятно ехать и спокойно, и на грани фола», «задний диван на удивление просторный» и прочая, и прочая. Если угодно, могу это повторить и сейчас. Конечно, с поправкой на прошедшее время: многие вещи, которые раньше удивляли, теперь кажутся довольно банальными.
Тем более что о каких-либо кардинальных изменениях в этой модели речи нет. Седан претерпел небольшую модернизацию, а дизельная версия получила новую шестиступенчатую КПП. Ее и предложили нам опробовать организаторы тест-драйва.
Несколько слов о дизельном двигателе «Peugeot 607». «HDi 2.2» — мотор, как явствует из названия, объемом 2,2 л, оснащенный турбонагнетателем с переменной геометрией и двумя уравновешивающими валами для снижения вибрации. Максимальную мощность 133 «лошади» развивает при 4.000 об/мин; крутящий момент — 314 Нм при 2.000 об/мин. Причем 80% крутящего момента двигатель достигает в промежутке от 1.200 до 3.800 об/мин.
— Сядешь за руль, сам это почувствуешь, — пообещал напарник, который вел машину. — Заодно коробку оценишь — отличная «механика»!
Хорошо понять возможности дизельного седана помог… не очень удобный маршрут. Прежде чем влиться в магистраль, изрядная часть трассы до Тулонского аэропорта, где мы финишировали, шла по узким дорогам с оживленным движением. Наш AWтомобиль при необходимости мгновенно и плавно замедлялся (это свойственно всем «607-м»), а когда выпадала возможность для обгона — выстреливал вперед с любой скорости, стоило немного прижать педаль акселератора.
Новая ручная коробка ML6C вела себя выше всяких похвал, переключая передачи четко, мягко и плавно. Процитирую пару строк из пресс-релиза: «Для первых двух передач использована тройная, а для третьей — двойная синхронизация… Задняя скорость полностью синхронизирована». На деле это означает, что можно, не заботясь о постепенности переключения передач, воткнуть после, допустим, пятой сразу вторую или первую, и КПП сделает это легко, без малейшей попытки сопротивления, лишь бы скорость соответствовала. Перегазовка не понадобится.
Ну а потом мы выбрались на AWтостраду, и здесь наконец пригодилась шестая передача. Чуть изменился тембр двигателя — и седан с удовлетворенным мурлыканьем (уловить это было довольно трудно, поскольку «607-й» отличается похвальной шумоизоляцией) начал глотать километр за километром.
Что любопытно, указатель уровня топлива за всю дорогу едва шелохнулся. И немудрено — ведь дизельный седан и раньше, с пятиступенчатой КПП, отличался экономичностью, а появление шестой передачи позволило ему еще более умерить аппетит. При стабильной скорости 130 км/ч (максимум, разрешенный на французских AWтомагистралях) количество оборотов снизилось на 350 об/мин, благодаря чему мотор стал дополнительно экономить 0,45 литра топлива на 100 километров. При комбинированном стиле езды (мы так и катались — то по городским улицам, то по пригородным шоссе, то по скоростным дорогам) расход топлива уменьшился еще заметнее — на 1,1 литра на 100 километров.
Что касается прочих новостей от «607-й» модели, то все они направлены на повышение комфорта и безопасности. Это, в частности, новая велюровая обивка салона (прежняя, помнится, тоже была неплоха); новый оттенок («синий кобальт») кожаной отделки; боковые подушки безопасности на задних креслах; наружные зеркала с электрохромовым покрытием; AWтоматически поднимающаяся и закрывающаяся крышка багажника. Плюс самое, пожалуй, интересное — система «hands-free» c использованием технологии «Bluetooth». То есть — без каких-либо проводов, связывающих телефон с AWтомобилем. Мобильник просто лежит в гнезде на подлокотнике, а разговор ведется через штатные динамики и встроенный микрофон «607-го». При этом меню телефона отражается на дисплее машины. Больше того, «Bluetooth» позволяет задействовать «hands-free» буквально на ходу. К примеру, подходите вы к «607-му», болтая по мобильнику, садитесь за руль, не прерывая разговор, подключаетесь к системе «свободные руки» и трогаетесь с места. А при остановке можно точно так же, на полуслове, переключить телефон в обычный режим работы.
Эта опция поставляется в двух вариантах: с телефоном «Nokia» либо без телефона, на случай, если у вас уже есть такая трубка. Подходят и последние модели «Siemens» и «Sony-Ericsson».
Вадим ХУДЯКОВ
http://klaxon-media.ru/

Peugeot 607 V6 3.0 (LbVenok) ›
Бортжурнал ›
Замена моторчика автокорректора и регулировка фар.

Доброго всем времени суток дорогие друзья подписчики!

Вообщем скучно в отпуске. Уже не знаю чем заняться. Вроде все переделал критическое. Ну и решил я заняться мелочевочкой. Времени вагон и спешить никуда не нужно 🙂
Была у меня проблемка. не работал моторчик автокорректора на левой фаре. В недавнем прошлом мне заменили саму фару полностью. А моторчиком я так и не занимался. И тут вот решился. Вообщем начинаем по-порядку. К счастью фара, которую брал с разбора была в полной комплектации, в том числе и сам моторчик. Какой черт меня дернул после замены вставить старый мотор(не рабочий) не знаю. Ну да черт с ним. Процесс замены и отстройки опишу с фотками по примеру старой снятой фары. Так удобней и наглядней. Потому как есть нюансы.
Изначально распечатывал с Service Box(а) инструкцию по этой операции, но она или криво переведена или там масса неточностей. Поэтому методом тыка сами начали разбираться.
Чтобы добраться до этих элементов необходимо с левой стороны снять АКБ, с правой стороны в принципе я долез всего лишь сняв пластиковую накладку. Хотя в мануале написано что необходимо убирать Расширительный бачок. Может конечно у меня руки тонкие поэтому и долез 🙂

И так поехали:
1. Снимаем колпак с отсека лампы ближнего света (1)
Отключаем фишку от моторчика (2)

1

2. Отгинаем отверткой фиксирующий язычок и поворачиваем моторчик на 15-20 градусов против часовой стрелки. После чего аккуратно вынимаем его из фары.

1
2

3. Берем моторчик и шестригранник на 6
С помощью регулировочного паза под шестигранник максимально выдвигаем шток из моторчика

Вот этим болтиком двигается шток
Вот он выдвинут на максимум

Это необходимо для того чтобы потом удобней было вставить в моторчик в исполнительный элемент фары.

4. Сдвигаем отражатель по направлению указанному стрелкой на фото. Тут лампы нет, потому как фара снята. На машине можно просто за контактную втулку. Таким образом мы поднимаем отражатель на максимум. А также подводим зажим штока моторчика ближе к отверстию.

1
2

5. Вставляем моторчик не отпуская отражатель так чтобы шарик на окончании штока оказался между губками исполнительного элемента

6. После все этого закрываем все, ставим на место АКБ, цепляем фишки и т.д.

Далее я регулировал направление пучка на глаз поставив машину лицом к стене. В вертикальной плоскости регулируется тем же самым болтом на моторчике. В горизонтальной плоскости пластиковым болтом на самой фаре, расположенном рядом с отсеком лампы дальнего света.
Вот он на фото

Регулятор горизонтального положения.

Регулировку необходимо проводить при включенном зажигании, когда автокорректор максимально поднимает отражатели.

В мануале из сервис бокса этой инфы нет. Там почему-то написано и указаны не существующие болты на корпусе фары.

Ну вот вообщем-то и все. Может кому-то пригодится эта информация 🙂

«Всем полного бака и ровных дорог»

Доброго всем времени суток дорогие друзья подписчики!

Вообщем скучно в отпуске. Уже не знаю чем заняться. Вроде все переделал критическое. Ну и решил я заняться мелочевочкой. Времени вагон и спешить никуда не нужно 🙂
Была у меня проблемка. не работал моторчик автокорректора на левой фаре. В недавнем прошлом мне заменили саму фару полностью. А моторчиком я так и не занимался. И тут вот решился. Вообщем начинаем по-порядку. К счастью фара, которую брал с разбора была в полной комплектации, в том числе и сам моторчик. Какой черт меня дернул после замены вставить старый мотор(не рабочий) не знаю. Ну да черт с ним. Процесс замены и отстройки опишу с фотками по примеру старой снятой фары. Так удобней и наглядней. Потому как есть нюансы.
Изначально распечатывал с Service Box(а) инструкцию по этой операции, но она или криво переведена или там масса неточностей. Поэтому методом тыка сами начали разбираться.
Чтобы добраться до этих элементов необходимо с левой стороны снять АКБ, с правой стороны в принципе я долез всего лишь сняв пластиковую накладку. Хотя в мануале написано что необходимо убирать Расширительный бачок. Может конечно у меня руки тонкие поэтому и долез 🙂

И так поехали:
1. Снимаем колпак с отсека лампы ближнего света (1)
Отключаем фишку от моторчика (2)

2. Отгинаем отверткой фиксирующий язычок и поворачиваем моторчик на 15-20 градусов против часовой стрелки. После чего аккуратно вынимаем его из фары.

3. Берем моторчик и шестригранник на 6
С помощью регулировочного паза под шестигранник максимально выдвигаем шток из моторчика

Это необходимо для того чтобы потом удобней было вставить в моторчик в исполнительный элемент фары.

4. Сдвигаем отражатель по направлению указанному стрелкой на фото. Тут лампы нет, потому как фара снята. На машине можно просто за контактную втулку. Таким образом мы поднимаем отражатель на максимум. А также подводим зажим штока моторчика ближе к отверстию.

5. Вставляем моторчик не отпуская отражатель так чтобы шарик на окончании штока оказался между губками исполнительного элемента

6. После все этого закрываем все, ставим на место АКБ, цепляем фишки и т.д.

Далее я регулировал направление пучка на глаз поставив машину лицом к стене. В вертикальной плоскости регулируется тем же самым болтом на моторчике. В горизонтальной плоскости пластиковым болтом на самой фаре, расположенном рядом с отсеком лампы дальнего света.
Вот он на фото

Регулировку необходимо проводить при включенном зажигании, когда автокорректор максимально поднимает отражатели.

В мануале из сервис бокса этой инфы нет. Там почему-то написано и указаны не существующие болты на корпусе фары.

Ну вот вообщем-то и все. Может кому-то пригодится эта информация 🙂

«Всем полного бака и ровных дорог»

Давно мечтаю о подъеме на нормальный уровень ближнего ксенона — вижу не дальше 15 метров ( шторки хорошие, все, что дальше отсекают намертво, а там кромешная тьма) … заехал к знакомомому — моего льва на тестер и говорит, что помер датчик высоты передней подвески… или не помер…, но до него без снятия защиты не добраться… Попытка снять защиту провалилась… загнуло болты или шпильки, я так и не понял…, короче он говорит защиту бы новую, все равно эта уже мятая, а срезать все равно надо…

Так вот о регулировке… там на самих корректорах белые пластиковые болты под шестигранник… это ручная подводка корректоров? Можно ли с их помощью на время поднять из-под бампера свой ближний ксенон? По крайней мере до приезда новой защиты? Ответьте, плиз, трудновато за городом:-) 🙂 🙂 🙂
Всем чистых дорог, жду комменты:-)

Регулировка света фар на автомобиле Peugeot 607 необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От ее правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но безопасность не только автомобиля, но и других участников дорожного движения. Регулировку света фар на автомобиле Peugeot 607 мастера сервисно-торговых центров «Вианор Москва» осуществляют с помощью специального оборудования, качественный тестер фар выполняет настройку головной оптики с учетом всех конструктивных особенностей автомобиля. Наши мастера отрегулируют фары Вашего автомобиля Peugeot 607 быстро и по демократичной цене.

Пройдите сервисное обслуживание в центре «Vianor Service & Market»

В центрах «Vianor Service & Market» вы можете проконсультироваться с мастером, пройти диагностику и получить полный спектр сервисных услуг: от шиномонтажа до ремонта электрооборудования.

>Узнайте об акциях в центрах «Vianor Service & Market»

Клиенты о работе сервисов
«Vianor Service & Market»

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Приехал на замену масла. Я доволен теплым приемом.все на высшем уровне. Мастеру уважение, к сожалению не знаю как зовут. Прошлая суббота, ситроен белый.

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Добрый день. Заказал резину онлайн, записался на шиномонтаж. Поразило качество обслуживания и вежливость персонала. Все сделали очень качественно и быстро. Параллельно решили проблемы с фарами. Очень доволен, буду рекомендовать данный сервис знакомым и друзьям.

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Огромное спасибо центру Vianor за проделанную работу, я отъездил 600 км машина на трассе ведёт себя адекватно никаких проблем с управлением, я менял резину,и делал сход-развал, специалисты классные, отдельное спасибо мастеру приемщику Алексею, проверил свет, поворотники, предупредил о неисправности аккумуляторной батареи, теперь буду к вам и дальше обращаться, в общем всё понравилось. Еще раз огромное спасибо.

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Хочется поблагодарить персонал , особенно управляющего , который вникает во все тонкости ремонта авто и даже угощает кофе раздражённого клиента. В сервисе всё хорошо.

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Приятный, сервис, грамотный персонал, хорошая комната ожидания, приветливость и доброжелательность во всем. Спасибо! Менял резину и задние амортизаторы.

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Была проблема с купленными шинами. На следуший день все решилось очень быстро. Помог Максим. Просто молодец. Да и вообще. Для себя открыл Вианор. Спасибо!

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Обслуживаю автомобиль вот как 3 года в этом центре , каждый раз начиная с записи на ТО и заканчиваю полностью обслуженным автомобилем сталкиваюсь с дружелюбием и доходчивым разъяснением деталей. Могу во время обслуживания находиться в Рем. Зоне и общаться с мастерами задавая любой вопрос по машине получая доходчивый развёрнутый ответ (рекомендации, нарекания) Все мои просьбы по проверке и диагностике моментально учитываются и выполняются. Запчасти и расходники могу привезти свои и получить дисконт на проводимые работы. В целом сервисом я доволен. Спасибо за оперативность и хорошую атмосферу.

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Огромное спасибо всем ребятам этого сервиса. Все быстро и качественного. Оперативный подбор запчастей. Не навязывают лишнего. Все по факту. Менял ТНВД. Все отлично. Отдельное спасибо диагносту-электронщику и мастеру-приемщику Игорю. Ребятам по запчастям огромный респект

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Всем добрый день. Диагностика авто — красиво, сидя в кресле с обзором на экране с последующим объяснением проблем. Ремонт рулевой рейки в срок, думаю, что нормально, проверял на 165 кмч. Что красиво — это чистота, вежливость, профессиональность. Люди стараются сделать правильно и красиво. В следующий раз еду в Вианор.

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Peugeot 607 Восторге! ›
Бортжурнал ›
Характеристики Пежо 607

История Peugeot 607 (Пежо 607):

Дебют Peugeot 607 состоялся в марте 2001 года. Автомобиль пришёл на смену популярной, но устаревшей 605 модели. Дизайн получился оригинальным и элегантным: плавные мягкие линии кузова, покатая крыша, интересной формы задние фонари.

Интерьер является достойным продолжением экстерьера и полностью соответствует классу аVтомобиля. Внутреннее пространство использовано с максимальной рациональностью и отличается качественными материалами отделки. Пластиковые вставки с окраской «под дерево» органично вписываются в интерьер, отвечая традициям люкс-класса. Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо. Управление климатической установкой реализовано раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Приборная панель довольно лаконична, но информативна. Циферблаты тахометра и спидометра симметрично обрамляют шкалу топливного бака и бортового компьютера, который не только свидетельствует при необходимости о незакрытых дверях, но и дает сведения о давлении в шинах.

Водительское сиденье имеет пять регулировок. В начальной версии они механические, в более дорогой комплектации регулировки производятся сервоприводами. Рулевое колесо регулируется механически в двух направлениях.

Автомобиль поставляется на рынок с тремя двигателями: два бензиновых — четырехцилиндровый объемом 2,2 л и мощностью 160 л.с., шестицилиндровый объемом 3,0 литра и мощностью 211 л.с., и турбодизель HDi объемом 2,2 литра, мощностью 142 л.с. Последний двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

А двигатель V6 агрегатируется только с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Tiptronic.

Peugeot 607 оснащен всеми известными системами активной и пассивной безопасности (антиблокировочной, противобуксовочной и электронной системой поддержания курсовой устойчивости). При этом система стабилизации курсовой устойчивости ESP является отключаемой и работает согласованно с ABS и электронным распределителем тормозного усилия по осям.

Автомобиль имеет шесть подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые, 2 оконные), передние и задние ремни безопасности снабжены преднатяжителями и ограничителями усилия натяга, внутри дверей расположены специальные энергополощающие элементы. Дополняют картину «парктроник», датчик дождя, затемняющееся салонное зеркало, складывающиеся при постановке на сигнализацию наружные зеркала. Плюс датчик, автоматически включающий аварийную сигнализацию при экстренном торможении и датчик, сигнализирующий о падении давления в шинах.

В 2004 году на автошоу в Париже анонсировали обновлённое поколение модели Peugeot 607. Автомобиль получил новое оформление передней части кузова. Теперь аVтомобиль украшает бампер с большими воздухозаборниками и хром, которым в избытке украшены как передний, так и задний бампер. Изменениям также подверглись решетка радиатора и капот. Кроме того, теперь в базовое оснащение седана будут входить 17-дюймовые колесные диски, а 18-дюймовые будут предлагаться в качестве опции. Длина аVтомобиля выросла на 30 миллиметров и теперь составляет 4,90 метра.

В гамме двигателей появился новый силовой агрегат – шестицилиндровый турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью в 204 л.с., разработанный совместно с Ford. Двигатель полностью отвечает нормам Евро 4 и агрегатируется с шестиступенчатой автоматической КПП. Кроме того, обновились и бензиновые агрегаты. Так, был модернизирован 3-литровый двигатель V6. Его мощность теперь составляет 211 л.с. и он также комплектуется автоматической коробкой передач. Четырехцилиндровые двигатели (бензиновый объемом 2,2 литра (158 л.с.) и дизельный такого же объема (133 л.с.) модернизации не подвергались.

Все версии Peugeot 607 теперь будут оснащаться более мощными тормозами и модернизированной системой курсовой устойчивости. Плюс к этому, передние подушки безопасности аVтомобилей получат адаптивный режим работы.

Фронтальные подушки безопасности теперь открываются в зависимости от силы столкновения. Когда аVтомобиль набирает более 10 км/ч двери и багажник автоматически закрываются.

Есть изменения и в салоне аVтомобиля, где небольшой модернизации подверглась передняя панель, а в отделке интерьера теперь используются новые, более качественные материалы отделки (дерево, алюминий). Комбинация приборов получила новые индикаторы, а все версии оснащаются большим монитором в центральной консоли. Пополнился также и список базового и дополнительного оборудования. Теперь в него входят круиз-контроль, передний парктроник, новые аудиосистемы (с возможностью проигрывать MP3), система hands-free с Bluetooth и спутниковая система навигации с интегрированной аудиосистемой, CD-чейнджером, телефоном и информационной системой.