Промывка охлаждения лавр

Lavr Ln1106 Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа (310 мл)

Двухкомпонентный набор для полной очистки системы охлаждения. При сложных случаях загрязнения системы охлаждения.
— Полностью очищает систему охлаждения от всех сложных комбинированных загрязнений.
— Нормализует теплообменные процессы и защищает двигатель от перегрева.
Способ применения.
ЭТАП 1. Очистка от накипи и ржавчины
На первом этапе накипь и ржавчина полностью удаляются из системы охлаждения. Происходит подготовка системы ко второму этапу очистки.
Во избежание выброса антифриза и промывочных растворов слив жидкостей из системы производить при температуре двигателя не выше 80°C.
1. Слить антифриз из системы охлаждения и отопителя.
2. Залить препарат №1 и долить чистой или дистиллированной теплой воды до отметки MIN.
3. Прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему поработать на холостом ходу 30 минут.
4. Слить промывочный раствор.
5. Перейти к ЭТАПУ 2.
ЭТАП 2. Удаление следов масла и продуктов разложения антифриза
На втором этапе полностью удаляются следы масла, эмульсии и продукты разложения антифриза. Происходит подготовка к заполнению системы новым антифризом.
1. Залить препарат №2 и долить чистой или дистиллированной теплой воды до отметки MIN.
2. Прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему поработать на холостом ходу 30 минут.
3. Слить промывочный раствор.
4. Промыть систему: залить чистой теплой воды, прогреть двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 15 минут.
5. Слить промывочный раствор. При необходимости повторить процедуру.
6. Залить новый антифриз.
Упаковка препарата рассчитана на систему охлаждения объёмом 8-10 литров.
Состав 1: Смесь органической и неорганической кислот, неионогенное поверхностно-активное вещество, пеногаситель, краситель, вода дистиллированная.
Состав 2: Фосфатный комплексообразователь, неионогенное поверхностно-активное вещество, регулятор рН, краситель, вода дистиллированная.

LAVR Промывка системы охлаждения классическая 450 мл ЛАВР арт. Ln1103 по самой низкой цене!

LAVR Промывка системы охлаждения — это профессиональный препарат для промывки систем охлаждения легковых и грузовых авто. Применяется перед заменой антифриза или использованием герметика системы охлаждения LAVR Stop Leak.

Преимущества промывки системы охлаждения ЛАВР

Нормализует работу системы охлаждения и защищает двигатель от перегрева.
Эффективно и безопасно удаляет накипь, продукты разложения антифриза, ржавчину и другие загрязнения.
Увеличивает ресурс радиатора, помпы и термостата.

Способ применения промывки системы охлаждения ЛАВР

Во избежание выброса горячего антифриза слив охлаждающей жидкости осуществлять при температуре двигателя не выше 80°C!
Слить антифриз из системы охлаждения и отопителя. Залить препарат в систему охлаждения и долить теплой воды до отметки MIN.
Прогреть двигатель и промыть систему в течение 30 минут при движении автомобиля или на холостом ходу. Рекомендуется ограничить нагрузку на двигатель.
Слить промывочный раствор.
Для удаления остатков загрязнений дважды промыть систему чистой водой. Для этого залить воду в систему охлаждения, прогреть двигатель и дать ему поработать 10-15 минут на холостом ходу или при движении автомобиля, после чего слить воду.
Залить свежий антифриз.
Упаковка препарата для промывки системы охлаждения ЛАВР рассчитана на 8-10 л объема антифриза. Для наилучшей очистки рекомендуется использовать дистиллированную воду LAVR.

Данные для транспортных компаний:

Примерный вес товара с упаковкой: 1 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.01 м3

Mitsubishi Delica ›
Бортжурнал ›
Полная промывка системы охлаждения средством от LAVR

Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то явно с примесями. Окончательно меня склонила фотография бутылей доброго человека, что получилось в итоге. Итак позавчера решился. Что в итоге у меня получилось тоже выкладываю фотки. Если кто-то не решится, то хотя бы будете знать что у вас находится в системе охлаждения при пробеге около 200 тыс. км.

Используемые средства:
1) Набор «Полная очистка системы охлаждения 1&2» LAVR Radiator Flush 1&2. Код LN1106.
2) 9,5 бутылей по 5 литров дистиллированной воды. Расход на 1 цикл примерно по 1,5 бутыли.
3) Новый антифриз TCL LLC00734 2 л х 4 шт. Ушло 7,5 л на обратную заливку.
Общий объем системы охлаждения 10 или 11 литров.

Последовательность, делал на сервисе:
1) Слив антифриза с радиатора. Залив пузырька №1 + вода. Езда 20-30 минут, слив.
В конце езды чуть не перегрел двигатель, температура резко подскочила, но не больше МАХ.
Постоял на обочине минут 10, стрелка упала, потихоньку доехал до сервиса.
2) Слив из радиатора и двигателя. Залив пузырек №2 + вода.
Работа двигателя на холостом ходу 20-30 мин. Не отважился кататься.
3) Слив из радиатора и двигателя. Залив воды. Было много пены.
4) Повтор п. 3, пока была вода. Пены становилось меньше.
В окончании слитая вода была все равно не особо чистая, были взвеси и ништяки, но уже мало.
Разница между до и после очень отличается. Полностью пена не ушла.

Внимание! В прогретый двигатель заливать теплые жидкости!

Увиденные плюсы на уровне ощущений — печка стала дуть теплее и машина стала прогреваться быстрее. Но точно можно сказать когда будут морозы, сейчас слякоть на улице.
Что будет дальше — наблюдаю. Фото итога прилагаю.
На фото: первые 2 бутыли — раствор №1, далее 2 бутыли — раствор №2, далее вода с ништяками.
Слитого антифриза на фото нет, был убран ранее. По виду соответствует первой бутыли.
Еще на первых 2-х на фото не видно, но через некоторое время во взвеси проявились белесые хлопья.
По последней бутыли видно, что все равно полной чистоты нет, но уже замечательно.
Всего получилось 5 или 6 циклов, включая растворы 1 и 2. Фото ништяков в тазике — осадок последовательных промывок.
По цене получилось: 420 руб. LAVR, 10 х 55 = 550 руб. вода, новый антифриз 2000 руб., и еще 3000 руб. сервису за работу.
Затраченное время с использованием подъемника с 9:30 до 15 часов, короче пол дня. Учитывая что на езду с 1 раствором ушло больше времени, чем без выезда.

Фотоотчет Промывка охлаждающей сист. двухкомпонентным ЛАВРом (фотоотчет и описанием последствий)

Наконец-то руки дошли написать…
Итак… Летний воскресный день. Территория дачного поселка, во дворе стремительный автомобиль Фольксваген Гольф 2 с мотором 1,3, в багажнике концентрат антифириза, дистиллировка, кучка запчастей и инструментов, а в моей голове стойкое намерение промыть систему и поменять койчего.
Намерение это обосновано было тем, что на машине в ближайшее время планировалось доехать до Крыма и изколесить его почти весь… Дорога долгая, Крым – место жаркое, система охлаждения, по моему разумению, для этого должна была быть в надлежащем состоянии. До этого в машине был залит тосол, а поскольку машина была к тому же и недавно приобретена, надежность системы мне представлялась крайне сомнительной.
Для приведения оной в «состояние», в пучине инета была найдена информация о чудесном средстве для промывки системы — двухкомпонентный состав ЛАВР.
Адское зелье сие оказалось еще и трудно купить даже в Москве, единственное место в котором оно оказалось в наличии, это магаз на кольце в р-не Алтушки.

Детально описывать как что сливать и заливать не буду, в ФАКе все есть.
Хочу лишь акцентировать внимание на его свойствах. Первый компонент образует кислотную среду, которая разъедает ржу, смывает осадки и вообще очищает систему. Второй компонент – щелочной раствор, который нейтрализует кислоту первого состава.
В общих чертах схема промывки следующая:
1. сливается все из системы;
2. заливается содержимое первого флакона, разведенного в 5-7 литров воды;
3. запускается мотор и работает на хх минут 20-30;
4. сливается первый состав;
5. заливается содержимое второго флакона, разведенное в 5-7 литрах воды;
6. минут 20-30 работы мотора на хх;
7. сливается, промывается водой на хх;
8. заправляется новый антифриз.
Описание результатов каждого этапа по фото:
1. Слит тосол — густая темно-зеленая жижа с обильным осадком;
2. После первой промывки водой;
3. После второй промывки водой;
4. Первый компонент промывки, разведенный в соответствующей пропорции с водой;
5. Второй компонент…
6. Промывка водой. Слитая жидкость характеризовалась обильным количеством осадка в виде белых хлопьев. Сантиметров пять на дне после усадки. И где все это было???
7. и 8. Промывка водой еще раза три, до полного отсутствия какой либо взвеси в слитой воде.

Так вот, последствия:
1. во время работы мотора «на кислоте», появились течи во всех слабых местах системы, а именно потек радиатор, в прямом смысле этого слова он начал писать тонкой струйкой
2. Погнало ОЖ из под соединения корпуса термостата с головкой. Плоскость головки под корпусом термостата была сильно кородирована, как оказалось после снятия корпуса. Судя по всему «кислота» действительно разъела продукты коррозии, что с позитивной стороны гласит о том, что отложения и в правду разъедаются, но с негативной стороны, «герметизирующие» окислы будут тоже смыты. Так вот, дальнейшее вскрытие показало, что внутренние поверхности блока и головки были действительно без следов коррозии и каких-то отслоений и отложений, но об этом позже.
Корпус термостата был посажен на герметик, радиатор лежал в багажнике новый, помпа и термостат тоже наличествовали новыми в багажнике. Единственной моей ошибкой, я бы сказал моей роковой ошибкой, оказалось то, что я не купил новых хомутов на шланги…
В общем и целом результатами промывки я остался доволен, если не учитывать роковой ошибки, о которой я уже упоминал.
А теперь последствия:
По дороге домой, сорвало ослабший оригинальный пружинный самозатягивающийся хомут на шланге, который идет от помпы в корпус термостата, жидкость вылетела вся за считанные секунды и мотор был благополучно капитально перегрет… Заводиться после этого он отказался, выкрученные свечи показали наличие ОЖ в цилиндрах… Итог — повело головку и просели перемычки между цилиндрами.
Результат – на моем балконе:
Блок с головой опрессованы, фрезернуты плоскости, за одно уж поменяны клапана, направляющие, кольца, вкладыши, сцепа, подушки мотора, пыльники шрузов, промыты форсунки, заменены все сальники в коробке, промыта коробка и еще переделана туева хуча всякой мелочи.
Вскрытие мотора показало, что если бы не перегрев, то ходил бы он еще и ходил до след. капремонта хбз скока… Износ ЦПГ в допустимых пределах и все такое…
Опять же от нефига делать, мотор с коробкой были покрашены в красный «гонАчный» цвет, ведь как известно красная краска прибавляет 20-30 коней, а хилому мотору 1.3 их так не хватает ))))
Мораль той басни такова:
1. Промывка – гуд;
2. Экономия, вернее не уделение внимания таким копеечным мелочам, как хомуты, порой ведет к многодесятитысячным потерям.
З.ы. машина собрана, обкатана и уже во всю ездит. А в Крым на ней мы так и не съездили…

Audi 80 1Z ›
Бортжурнал ›
LAVR промывка системы охлаждения. + Замена расходников

Всем доброго времени суток!
В общем, давно у меня чесались руки промыть систему охлаждения, ибо антифриз уже стал приобретать четко выраженный оранжевый цвет — полагаю от ржавчины.
Юзал я раньше красный антифриз X-freeze. Прочитал статью , ужаснулся тому, что лил антифриз с плохими антикоррозионными качествами — а машинка старая, ей уход нужен. Решил перейти на то, что получше — выбор пал на находящийся там же Sintec g12.
Времени у меня нынче очень мало, поэтому подготавливался к свободному деньку по максимуму — заказал заодно кучу расходников, решив поменять заодно.
Собственно, герой дня — набор для очистки сложнозагрязненных систем охлаждения LAVR.

Для начала- слил имеющийся в системе антифриз бурду.

Дальше — разобрал пол системы охлаждения — чтобы почистить трубки фланцев. Накипи на них — кошмар. Отскребал ножом и шкурил.

За качество фото простите. Затем слил старое масло, скрутил масляный фильтр, снял радиатор маслоохладителя. Почистил его и заменил уплотнительное резиновое колечко — старое совсем задубело и охладитель, бедняга, начал потеть. И еще — старое колечко оказалось без «ушек» Думаю, может, кто так заколхозил, может, не от ауди вообще оно было.

Полный размер

Отчищенный.
Дальше собираем все в обратном порядке — ставим новый масляный фильтр — в этот раз выбор пал на австрийский Knecht. Заливаем свежее масло — снова Shell Helix Ultra 5w40. Цены на него в магазинах просто убивают.
Собираем систему охлаждения — заливаем первую бутылку ЛАВРа, доливаем дистиллировкой до минимума.
Заводим машину, даем ей поработать пол часа. Сливаем жижу — видим, что лавр поднял в системе взвесь из какой-то черной гадости. Не знаю что это и знать не хочу)
Льем вторую банку — снова воды до минимума и снова пол часа работы. Снова сливаем и офигеваем — из системы вылетает взвесью ржа.
Промываем вышеуказанным способом еще два раза — но уже чистым дистиллятом, без средств. Домыть грязь и вымыть из системы средства очистки.
С каждым разом все лучше и лучше.
Увы, до чистоты довести не хватило времени. Но в сравнении с тем, что было — в итоге все очень чисто) К сожалению фото последней промывки нет — ибо уже спешил. Залил новый антифриз — теперь он красивого, чистого, малинового цвета. Мутность отсутствует.
Заодно поменял фильтр салона — взял на этот раз Denso с угольным слоем — ибо аллергик.
Старый валенок уже свое отработал) Вот для сравнения
Заодно заменил и воздушный фильтр — снова выбор пал на Champion.
Напоследок выгнал воздушную пробку из печки и почти довольный уехал домой.
Почему почти? Все просто — в процессе двухчасовой работы на холостых обнаружил, что из-под первой форсунки давит жидкость. Сильно подозреваю, что это солярка. Она попадает на горячий двиг и немного дымит. С закрытым капотом этого не заметно. В общем, придется на днях этим конкретно заняться.

Всем исправных тачек и пусть они вас только радуют!