Ребенок едет за рулем

Avtopoisk74 ›
Блог ›
Пробыл в сервисе 2 часа. На чем ездят люди на одной дороге с нами?

Всем Привет. Очередной пост об автосервисе. А закончу пост вопросом подписчика.

Хочу объяснить, зачем я пишу такие посты?
Я хочу, чтобы люди знали и понимали, что ездит по дорогам рядом с нами. Мне порой кажется что на Д2 у всех идеальные машины, пока не дойдет дело до осмотра. И каждая хорошая, купленная машина сразу кажется всем дорогой. Каждого упилка которого выложишь, так вообще все считают, что их должны бесплатно раздавать по понедельникам, а не продавать. Но при этом, многие из Вас даже не понимают, какие машины стоят в одной пробке с нами и какого они состояния. А многие из Вас даже про свои машины не знают ничего, и на деле могут тоже ездить на хламе, но в комментариях быть «героем».
Эти посты еще полезны тем, что понятны болячки некоторых авто. Но как мы понимаем, болячек больше у автомобилей Волжского завода. Это не я их выбираю, это они потоком едут на СТО.
Так же, проводя время на СТО, я учусь каждый день. Вижу что-то новое для себя, что-то мне объясняют, когда я сам не понимаю и тд. Погнали смотреть.

Приехала Хёндэ Аванте или как ее там, сзади написано М16 GDI. Я сам не знаю, как эти забугорные машины называются. Машину привезли на эвакуаторе, то есть не своим ходом. А у неё лопнула передняя правая пружина.
Два часа искали запчасти по всему городу, самое быстрое к понедельнику привезут, а может и к пятнице. Машина снова на эвакуаторе уехала на стоянку.
Третий случай лопнувшей пружины на этих авто. Более того, я пообщался с хозяином авто. Адекватный простой парень. Машина ввезена в Россию в 2013 году. Пробег в данный момент у неё 80 000 км(на щитке).
Какой там реальный пробег? Как обслуживали машину? В каком она состоянии, не узнает уже никто… я не вижу смысла брать корейцев не дилерских… но люди берут.
Как думаете, с нашей Елантрой там одинаковая ходовка? Хозяин авто говорит, что нет! Разные пружины у них. Я точно не знаю так это или нет. Кто в курсе, поделитесь в комментарии. Если там и, правда, другие стойки и пружины, то подавно лучше ее не покупать, чтобы в будущем не искать запчасти по всем магазинам…
Да и каждый из Вас должен понимать, что гонят эти машины перекупы с целью навара, а не обычные люди и для себя. Поэтому состояние этих машин часто плохое, а пробег часто не родной.

Затем приехала моя любимая Приора. Приехала? Извините, вырвалось… привезли ее. Оборвало ГРМ. Мотор не проворачивается. Привет клапанам.
Но хозяин авто говорит, что мотор здесь стоит с его 11ой, и там не гнет клапана(124ый типа). Ну, раз не гнет, запускай и едь. Так на тросу и утараканили, с новым ГРМом, от которого нет толку.
Далее Вазовская десятка. Не буду говорить, какой компании она принадлежит, но в ее состоянии водители не виноваты. Просто не дают деньги на ремонт, а этот ремонт производился за свой счет. Машина приехала своим ходом, а посмотрите, как у нее выглядит сцепление. Кое-как заехала, но своим ходом.

Конечно, она гнилая вся, но не будем заострять на этом внимание. Ведь все тазы гнилые, если им больше 5 лет. Ладно, не все! А то заклюете! Всего лишь 99,8% от общей массы и именно ты, тазовод читающий это, попадаешь в те самые 2 десятые процента, и я верю, что у твоего деда, брата и друга тоже не гнилые.
Проблема в том, что на сайлетблоках балки нет сайлентблоков. Они как бы есть, но нет втулки. Просто посмотрите 5 секундное видео, как шатается балка от руки. Можно ли ездить на такой машине?
Ну и посмотрите на фото. Разорванный сайлентблок и виден болт внутри него, который должен его держать… а там он болтается как писюн в профурсетке.
Вот такая машина ездит с нами на дорогах каждый день… страшно… страшно это осознавать… А многие в комментариях, говорят идеальные машины стоят дорого… это лишь плата за безопасность и за беспролемную эксплуатацию…

Затем приехала девушка на ФФ2. Я эти машины маленько недолюбливаю… Но она его продавать собралась. А колесо болтается, да и вибрация какая-то… В общем, одну подушку двигателя заменили, а колесо переднее болтается от того что сайлентблоков нет от слова совсем… их никто не менял… машину же продают… следующий починит.
А при каждом трогании стук. И еще туда же мертвые опоры стоек… на продажу сойдет и так. Девушки+автомобили это как парни проститутки… несовместимые понятия… не видел я пока что хороших машин после девушек… ну ни разу… как и парней легкого поведения. Но безусловно и то и другое бывает.

Кстати, помните писал про Ноут? Так вот, девушка продавец позвонила. Говорит, один болт был не затянут. Заводской брак, типа. Его дотянули. Теперь не течет с башки. Но я эту машину уже в черный список занес… я бы для себя ее не купил, а так каждый решает сам. Какой болт, как докрутили, чем крутили, вытянулся ли он и тд она не знает. Она сказала, его закрутили. На этом всё.
Это как спросить у девушки, какая у тебя машина? Красная. Вот так и здесь, нет смысла спрашивать тонкости, которых она не понимает.

Дальше у нас КАЛина. Приехала своим пердящим ходом. То троит, то не троит. То едет, то нет. И тд и тп. Типичное ВАЗовское. 15 минут искали причину(методом тыка, исключая одно за другим), в итоге давления в рампе нет. Привет бензонасос! Привет Калина(ответил бензонасос).
И батарейка мертвая. Даже при нашей теплой на сегодня погоде, машину надо прикурить. А дело может быть не в батарейке, а в генераторе, но про это история умалчивает.

Дальше Тольятинская десятка. У нее не помню что было, искали неисправность какую-то. Ведь не бывает в АвтоВАЗе, чтобы все понятно было сразу. Сначала надо полмашины перебрать, пересмотреть, а потом заменить какую нить фигню за 11 рублей 40 копеек. Но пока ее найдешь… день времени и нервов потеряешь.
Дело дошло до ГРМ. Ролики не те и там стоят и тд и тд, но это ладно.. ГРМ-то почти рваный. Обратите внимание на мой маркер, там лохмотья торчат… И если Вы думаете, что ремень 100 лет там стоит, то Вы ошибаетесь… качество запчастей такое…
А затем приехал ломающийся Ниссан Кашкай. Все же знают фразу, купил Ниссан, ну Вы в курсе вроде(чини его сам). Вот человек приехал с проблемой. Проблема серьезная, подшипник ступичный правый передний умер. Заменили. Такие ломучие Ниссаны. Хотя масло подъедает она у него.

Но я обошел его, посмотрел, морда кривая сильно, радиатор кондера дырявый… в общем-то, собрана она кустарно, да еще и красный цвет. Ну не нужны сейчас вечные машины, притом, что они кривые через 2-5 лет. Поэтому и не делают их сейчас на века… разобьют быстрее…
Эта машина труп. Я бы если ее увидел с трех метров, просто ушел бы, протирать кровь из моих глаз… И никто никогда не собирает машину нормально… тяп ляп… неизвестно, что с ней будет при повторном ДТП, даже мелком…
В сервисе бываю, а как-то к электрику не захожу. Он в отдельном боксе работает. А тут смотрю, он Калину запускает. Кое-как это сделал, загнал. Что с ней? Ведь у ТАЗов из проводки только магнитола и ближний свет. Чему там ломаться?
Он — разъем на мозгах подгорел. Мозги целые, а разъем надо перепаять.
Я не знаю, что за разъем и куда там что паять, но он говорит, сфоткай этот пучок. Кто там шарит в тазах, должен понять, что тут сгорело.
Вот я собрался домой. А тут четырка приехала! Краб(кронштейн) оторвало. Все стандартненько для этих автомобилей.
Ну, ребята, хоть что говорите, я, видя то, на чем ездят многие наши граждане, в небольшом ужасе… как представлю, что такие машины рядом со мной каждый день ездят, мне страшно становится… поэтому у нас на дороге легко найти кусок рессоры, глушитель, шатун и тд. У людей балка болтается, а они ездят на ней…
Я никогда не передергиваю на машины, я наоборот считаю, что я отношусь потребительски к своей машине. Но я всегда содержу ее исправной. А чтобы довезти машину до такого состояния как я вам показал, я не знаю, что нужно с ними делать… Не доводите машин до состояния, с которого уже нет возврата на дорогу.

! ! ! Вопрос подписчика ! ! !
Сергей, причитал Ваш обзор про выбор KIA RIO.
В тексте Вы сообщаете о том, что RIO/SOLARIS из бюджеток это лучший (если не единственный) сейчас.
Да, я согласен с тем что гарантия в 5 лет это убеждает и комплектация богаче… НО!
Это же «одноразовая» машина! Авто умирает аккурат к концу гарантии! Максимум 7 лет и это уже не машина, а ведро с болтами!
Двигатель ремонту не подлежит по определению! Не говоря уже про проблемы с подвеской.
При этом «корейцы» нагнули всех! Они демпингуют при продаже новых авто, но все отбивают на стоимости запчастей.
Вы по машинам спец. Я же с запчастями работаю.
Вы видите тоже, что и я.
Вы же имеете доступ к цене на запчасти — посмотрите сами сколько стоит скажем фонарь для поло-седан и соляриса.
ПТФ с ДХО на рестайловый РИО за 18 000 как вам? А левый фонарь в крыло на рестайловый рио-хэтч за 32-35 т.р. Не диодный! Простой — «аналоговый»! Это нормально?
Думаю стоит обратить на это внимание.
И если дорестайловые РИО/СОЛЯРИС по ценам на запчасти еще способны тягаться с конкурентами, то после рестайла… ну я вот выше написал.
Это хороший выбор при условии, что авто новый и на гарантии, и есть полное покрытие КАСКО.
А дальше…
Я бы не рискнул брать якобы бюджетного подержанного корейца.
Есть много что есть добавить про корейцев, но я не умею анализировать и писать красиво как у вас в обзорах.
Для примера: в 2012 родителям выбрал поло-седан (новый из салона). Как раз с тем условием что авто не будет обслуживаться у ОД.
Нужен был простой, надежный и недорогой в содержании авто.Сейчас «половику» «без недели» 5 лет и 110 000 км пробега — полностью оправдал ожидания. Никто с ним расставаться и не думает.
Это не смотря на то, что у двигателя после 60 000 появился «легендарный стук в движке» связанный с неудачной формой поршня. Это никак не влияет на ресурс, кроме неприятного звука при запуске двигателя в низкие температуры.
Часто требуется более глубокий анализ о «выгодности» автомобилей.
Ваши обзоры читают тысячи людей — пожалуйста работайте над этим.
P.S.
RENAULT кстати тоже этим «промышляет»

Ответ — многоразовые машины уже давно никому не нужны(читайте пост). Если умрет мотор, я заменю его целиком, а не буду капиталить, но произойдет это когда? Через 10 лет? На своей практике не знаю ни одного человека, у которого бы умер мотор на этих автомобилях, даже если у машины большой пробег. За 7 лет много что может случиться с любой машиной. Видел и «вечные» мертвые Логаны, которым 4 года отроду. А Рио 2008 года ездят, и у ухоженной машины даже проблем нет.
Новое поколение Рио-Солярис ездит в такси, и так же не имеют проблем с моторами. Частные случаи возможно и бывают, но повальной проблемы — НЕТ!
Запчасти. Какая мне разница, дорогие они или нет? Бить дорого любую машину. Но дорогая кузовня это хорошо. Я всегда всё могу купить с помойки разборки.
Ты виноват в ДТП. Для начала стоит сказать, что сам дурак, а не корейцы виноваты. Во-вторых, есть разборы. Не жалко денег, можешь купить новое. Но главное понять, виноваты не корейцы, а тот кто бьет машину. Еще раз, виноват не завод в Корее, а водитель, который бьет машину. Как только это поймете, не будет проблемы с дорогими запчастями.
Ты не виноват в ДТП. За фару Поло тебе насчитают 4500 с учетом износа(может и меньше). На Рио 14 000 или более(цены с головы и лишь образные). На новую фару на Поло тебе не хватит, и на Солярисе не хватит. Но на разборе я куплю фару на Солярис-Рио и буду в плюсе(куплю дешево). А на Поло выйдешь лишь в ноль, даже покупая б/у. Ведь за 1000 рублей их никто продавать не будет.
Вот очень показательный пост, как у машины фара стоит 55000 рублей, а куплена она б/у за 14500. При этом она ксеноновая. И тоже все кричат, как дорого стоит япоская оптика. Но решение есть всегда.

Я могу подытожить так. Если ты не умеешь ездить и ни в чем не разбираешься, то машина с дешевыми запчастями выйдет тебе дороже, чем человеку, у которого дорогая машина по запчастям, но он знает где, что и как купить. По факту, Ваш Половик проехал 110 000 км и не пожалели. А как же дешевые фары на него? Они не пригодились что ли? Машину нельзя измерять дороговизной оптики. Ведь у этой дороговизны есть две стороны. Выгодная для тебя, и не выгодная. Но из невыгодной стороны можно выкрутиться, купив б/у оригинал, а вот если насчитают мало, чинить придется за свои кровные и другого варианта не будет.
Так и Рио без проблем откатает 110 000 км, да и легендарного Половичевского стука от поршней не появится. И если её не бить, то запчасти и покупать не придется. Если же её бить, то купить все можно на разборке и быть в плюсе, что нельзя сказать о Поло. С Поло можно остаться в минусе, ведь запчасти(кузовные) дешевые, а в страховой(РСА) они стоят еще дешевле + износ. Уж лучше я буду на машине с дорогой кузовщиной, но всегда буду уверен в том, что мне хватит денег на ремонт при ДТП, в котором я не виноват. (речь о Рио, не о редких авто, а о Рио. Редкие авто с дорогой кузовщиной это другая история)

У меня все. Всем МИР! А Вы что скажете о Корейпроме? Фары дорогие это плюс или минус? ? ? ? Ответ в комментарии. Свою точку зрения я высказал.
Если скажете, что ОСАГО будет только ремонтом, тогда при дорогой оптике Вы ничего не теряете вообще, ведь все заменят бесплатно.

Что еще почитать?
Шкода Октавия 1,8Т. Или перекупские тупости.
Кто такие Авто-Эксперты? Чем плох неликвид? Разные истории.
Mitsubishi Pajero IV. Машина от 6ти хозяев. Nissan Note история осмотра.
Тачка от перекупа. Почему дешево стоит? Opel Astra.

Многодетная мать прокатилась за рулем с новорожденным на руках: видео

На кадрах 28-летняя женщина одной рукой придерживает малыша, второй — управляет автомобилем. Время от времени мать наклоняется к сыну, чтобы поцеловать, отвлекаясь в это время от дороги. Ролик женщина украсила летающими по экрану сердечками и надписями с признаниями в любви к малышу. «Со своим любимым мальчиком я не могу расстаться даже в автомобиле… Он смысл моей жизни», — пишет она.

Посмотрев ролик, пользователи соцсетей посоветовали женщине не подвергать опасности себя и ребенка и напомнили о правилах дорожного движения: дети должны сидеть в специальных автокреслах.

Мать критику не приняла, заявив, что у нее есть не только кресло для малыша, но и абсолютная уверенность в своих силах. «В тот момент я больше доверилась, конечно же, своему опыту и внимательности», — подчеркнула женщина.

Агина Алтынбаева: «У нас пол страны детей перевозят без кресел и ничё».

Записями уже заинтересовались в региональном управлении ГИБДД. Выяснилось, что женщина время от времени доверяет руль своему семилетнему сыну. Многодетной матери грозит лишение прав и крупный штраф.

«У нас пол страны детей перевозят без кресел и ничё».

Мать из Набережных Челнов не видит ничего плохого в том, что она…

Опубликовано НТВ Четверг, 11 апреля 2019 г.

Посадившую за руль ребенка челнинку накажут за неисполнение родительских обязанностей

Вслед за ГИБДД и МВД скандальным видео, где шестилетка разгоняется до 130 км/ч, заинтересовались в Следкоме

Фото: скриншот видео

В Госавтоинспекции республики сообщили, что скандально известную многодетную мать из Набережных Челнов Агину Алтынбаеву, которая усадила за руль 6-летнего сына, ждет наказание от разных ведомств. Например, по линии ПДН женщине придется ответить за неисполнение своих обязанностей по воспитанию детей, сообщили в ведомстве «Реальному времени». На видео, которым поделилась женщина в соцсетях, мальчик разгоняется на трассе до 130 км/ч. В ответ на возмущение пользователей в комментариях челнинка заметила: «Живу как хочу, ни о чем не жалею». В ГИБДД поступок матери не оценили, здесь ее знают как злостную нарушительницу. Объясняя свой поступок журналистам, Агина заявила, что ее не пугают заявления инспекторов ДПС.

«Живу как хочу»

Инцидент в Набережных Челнах, где многодетная мать Агина Алтынбаева позволила шестилетнему сыну управлять автомобилем на трассе, получил скандальную огласку даже на федеральном уровне. На записи видно, как ребенок едет за рулем машины со скоростью 130 км/ч. Неизвестно, на какую реакцию рассчитывала челнинка, когда выкладывала ролик в соцсетях, но в ответ на многочисленные осуждения ответила так:

«Я живу как хочу, ни о чем не жалею — совершенно спокойно отношусь ко всему. Не нуждаюсь я в ваших убогих комментах. Не пройдя мою жизнь вы не вправе судить», — подписала видео женщина (орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. ред.).

Сама женщина позднее рассказала журналистам, что позволяет сыну водить машину не менее двух лет.

«Он у меня уже с четырех лет катается. Ему сейчас шесть, не вижу в этом ничего плохого. От того, что мне что-то скажут инспекторы ДПС, ничего страшного», — отметила она.

Накажут за неисполнение обязанностей по воспитанию?

ОГИБДД УМВД России по Набережным Челнам совместно с сотрудниками отдела ПДН УМВД города организовали проверку по данному случаю, сообщили в пресс-службе МВД по РТ. Как выяснило «Реальное время» в Госавтоинспекции, женщине грозит серьезное наказание:

— Речь идет не только о нарушении правил дорожного движения, но и о неисполнении родителем своих обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, ответственность за которое предусмотрена статьей 5.35 КоАП РФ, — заявил нашему изданию начальник управления ГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов. — Эта женщина так поступает не в первый раз, она уже совершала подобное правонарушение. Я лично расцениваю ее поступки как сознательный вызов обществу: человек совершает правонарушение напоказ. Сейчас к ней будут приняты меры как со стороны Госавтоинспекции, так и со стороны инспекции по делам несовершеннолетних.

Следует отметить, что если в первый раз Агину Алтынбаеву за передачу управления автомобилем маленькому сыну могли оштрафовать максимум на 500 рублей, то за повторный «урок вождения» для малыша ей грозит штраф до 5 тысяч рублей или административный арест на срок до пяти суток. Решение о мере наказания примет, разумеется, суд, но в ГИБДД «Реальному времени» дали понять, что больше верят в воспитательную силу ареста.

С самой Агиной Алтынбаевой связаться оперативно не удалось. На момент подготовки материала многодетная мать не отвечала на звонки и сообщения в соцсетях. Однако «Реальное время» готово предоставить родительнице возможность высказать свою позицию по ситуации.

Не первый скандал

— В апреле этого года Агина Алтынбаева уже совершила правонарушение — она перевозила на руках грудного ребенка, — напомнил «Реальному времени» замначальника УГИБДД МВД по РТ Александр Разумнов. — Она также тогда выложила видеозапись в Интернет, а мы, увидев ролик, привлекли ее к ответственности за несколько нарушений: она перевозила ребенка без специального удерживающего устройства, сама не была пристегнута ремнем безопасности, кроме того, в автомобиле были затонированы передние стекла, а управляла она им, не имея полиса ОСАГО. Увидев сейчас новый видеоролик, мы возбудили административное расследование. Когда мы установим все нюансы и удостоверимся, что ребенка посадила за руль именно эта гражданка, мы сможем возбудить административное дело. Все должно быть по закону!

По словам Разумнова, усадив малыша за руль, мать подвергла опасности и окружающих, и его самого: «Поведение ребенка непредсказуемо, у него нет навыков вождения, наконец, он может отвлечься, засмотреться на что-либо, а машина тем временем превратиться в неконтролируемый, очень опасный «снаряд», летящий, как видно на записи, со скоростью 130 километров в час. А в случае ДТП нет никакой гарантии, что мать удержит его в руках и он не вылетит на дорогу. Или что он не будет раздавлен, оказавшись между рулем и телом матери. Ремни безопасности предусмотрены как раз для предотвращения таких последствий!»

Между тем многодетная мать уже не впервые оказывается в центре внимания СМИ. Ранее она уже прославилась тем, что ехала за рулем с младенцем на руках. Позднее у женщины был конфликт в детском саду, где она покусала бухгалтера в споре из-за начисленной платы.

Многодетная мать уже не впервые оказывается в центре внимания СМИ. Фото vk.com

Противостояние у Алтынбаевой произошло и с сотрудником Следкома, которого она потребовала привлечь к ответственности якобы за побои. Правоохранитель доставил ее сына в полицию, так как мальчик попросил у него мелочь у магазина. «Просить помощи не стыдно, это не попрошайничество!» — уверяла тогда Агина.

Кроме того, сегодня следственные органы Следственного комитета РФ по РТ вслед за МВД организовали свою проверку по факту передачи матерью управления автомобилем малолетнему сыну. В ведомстве отметили, что ранее женщина уже выкладывала в Сеть ролик, где за рулем автомобиля находился другой ее малолетний ребенок.

В настоящее время идут мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение, уточнили в СК.

Василя Ширшова, Инна Серова

Какая ответственность предусмотрена за управление автомобилем ребёнком?

Нужно отметить, что согласно законодательству Российской Федерации, вождение автомобиля ребёнком запрещено. Несовершеннолетним считается ребёнок, который не достиг возраста 16 лет. Но данный вопрос нужно рассмотреть очень внимательно, так как есть свои особенности, если за рулём автомобиля будет пойман ребёнок.

Что будет, если несовершеннолетнего поймают за рулём? Ответ здесь достаточно прост. Если такая ситуация произойдёт, то ровным счётом несовершеннолетнему ничего не будет. И связано это с тем, что по административным правонарушениям несовершеннолетние не несут ответственности. Но при этом родители или опекуны заплатят штраф, то есть наказание понесут они.

Наличие или отсутствие водительского удостоверения

По законам Российской Федерации никто не имеет права управлять и садиться за руль автомобиля без водительского удостоверения. Если ребёнку не исполнилось 18 лет, то в Кодексе говорится о том, какая ответственность возлагается. Если несовершеннолетний сел за руль без прав, то в ходе судебных разбирательств, скорее всего, будет возложен штраф.

Эвакуация автомобиля

Второй вопрос, который чаще интересует, это будет ли эвакуирован автомобиль. Да, машину эвакуируют. Согласно законодательным актам, любой гражданин, находящийся за рулём без водительского удостоверения, лишится автомобиля, то есть авто отправится на штрафную стоянку. Отдельно стоит сказать, что если в машине вместе с несовершеннолетним будет гражданин с водительским удостоверением, а также его имя вписано в полис ОСАГО, то эвакуация автомобиля будет незаконной.

Учёт в ПДН – подразделение по делам несовершеннолетних

Ещё один часто задаваемый вопрос – это, поставят ли ребёнка на учёт в полицию. Этот вопрос тоже регулируется законодательством. Так, если ребёнка поймали впервые за такое правонарушение, то, скорее всего, его на учёт в подразделение по делам несовершеннолетних не поставят. А вот при повторном правонарушении это вполне возможно. Приказ №845 говорит о том, что несовершеннолетнего могут поставить на учёт за любое административное нарушение (но наказание он не понесёт).

Штраф

Если несовершеннолетний был пойман за рулём автомобиля, то будет наложен административный штраф. В данном случае нужно оговориться, что, скорее всего, этот штраф будет взыскиваться с родителей ребёнка. Связано это с тем, что ребёнок не имеет своего заработка. Сумма штрафа колеблется в диапазоне от 5000 рублей до 15000 рублей. Конечно, есть исключения, когда дети уже в таком возрасте зарабатывают свои деньги.

Ответственность за передачу управления автомобилем несовершеннолетнему

Ребёнок за рулём – звучит, конечно, не совсем понятно, ведь, как такое может быть. Нынешнее поколение вполне самодостаточно, и многие, не дожидаясь своего совершеннолетия, без наличия прав, садятся за руль автомобиля своих родителей. Но что, если право управлять авто было передано кем-то из взрослых?

Как уже говорилось, автомобиль является средством повышенной опасности. В связи с этим есть строгие рамки, которые определены законом, касающиеся вождения автомобиля. Гражданин должен иметь права, получение которых определено законодательно.

Если были нарушены правила использования транспортного средства, то уже с 14 лет может наступить ответственность. Статья 12.7 ч. 3 КоАП предусматривает наказание за передачу права управления автомобилем несовершеннолетнему. Согласно этой статье будет наложен штраф, размер которого составит 30000 рублей. Но только наложением штрафа наказание не будет ограничено. Кроме этого, машину отправят на штрафную стоянку. А это влечёт за собой последствия. Причём штраф придётся оплачивать тому человеку, который разрешил сесть за руль ребёнку. Чаще всего, как показывает практика, штраф оплачивает собственник машины, даже если не он давал право водить авто.

Какие ситуации могут возникнуть при передаче права вождения автомобилем несовершеннолетнему:

  1. Несовершеннолетний лишён прав, а ему передали право вождения транспортным средством. Возникновение такой ситуации вполне возможно. Например, несовершеннолетний имел право управлять скутером, но позже его права забрали. Результатом станет наложение штрафа в размере 30000 рублей.
  2. Если произошла передача руля несовершеннолетнему не намеренно, то есть, передавший право управлять не знал, что прав у гражданина нет, то здесь будет наложен штраф. От 5000 до 15000 рублей нужно будет заплатить несовершеннолетнему. А вот избежать штрафа удастся тому, кто передавал право управлять. По этому поводу в законе есть пункт, где говорится, что передавший право «рулить» должен был знать, что прав нет.
  3. Если же гражданин, который передал право управлять машиной, знал об отсутствии прав у несовершеннолетнего, то и этот гражданин получит штраф вместе с несовершеннолетним. Правда, сумма штрафа будет больше – 30000 рублей.

Получение водительского удостоверения несовершеннолетним

В большинстве автомобильных школ дети, достигшие возраста 16 лет, могут проходить обучение. На чём можно ездить с 14 лет? Ребёнок, который достиг возраста 14 лет, становится полноправным гражданином России. В тоже время такие дети наделяются определёнными правами. Если объём двигателя транспорта не более 50 кубических сантиметров, то ребёнок в возрасте 14 лет имеет право управлять таким двухколёсным транспортом. К такому транспорту может относиться мопед.

С 16 лет ребёнок имеет право управлять мотоциклом, объём двигателя которого не более 123 кубических сантиметров. Любые другие случаи под эти правила не попадают, поэтому управлять другим транспортом позволено с 18 лет. Достигнув возраста в 21 год, разрешается садиться за руль трамвая, автобуса или троллейбуса.

Очень сложно управлять таким транспортным средством, как автомобиль, тем более ребёнку. В связи с этим те дети, которые садятся за руль машины, подвергают опасности не только себя, но и других людей. Зачастую такие попытки вождения заканчиваются дорожными происшествиями и авариями.

Любой владелец транспортного средства обязан выполнять требования, которые установлены законом, касающиеся права управления транспортным средством и гражданской ответственности. И это важно понимать. Подросток, который не достиг совершеннолетия, не может быть вписан в страховой полис. Если нарушить это правило, то владелец автомобиля получит штраф, размер которого составит 800 рублей.

Следует действовать согласно рекомендациям, которые дают инспекторы дорожной службы. Вне зависимости от того, управление каким видом транспорта получил подросток, нужно быть внимательным. Дорога – это серьёзно. Даже получив право управлять мопедом, нужно знать и соблюдать правила дорожного движения. Кроме того, что сам подросток ещё не очень опытен, так рядом тоже может оказаться не совсем опытный гражданин. А нарушение или незнание правил дорожного движения приведёт к тому, что может произойти авария.

Дети за рулём машины не должны находиться. Нарушая это правило, владелец автомобиля нарушает закон. Если инспектор остановит автомобиль, которым управляет несовершеннолетний, то это повлечёт за собой проблемы. Наложение штрафа и эвакуация автомобиля – это минимум последствий. Если несовершеннолетний не имеет собственного заработка, то штраф автоматически накладывается на родителей правонарушителя. Если нарушение было зафиксировано ни один раз, то есть вероятность, что сведения будут переданы в инспекцию по делам несовершеннолетних.

Кроме таких последствий, дело может принять иной оборот. Родителей могут привлечь к административной ответственности по статье 5.35 ч.1. КоАП. В ней говорится, что в случае, когда родители недобросовестно исполняют обязанности по воспитанию, а также по содержанию ребёнка, стоит ждать предупреждения или же наложения штрафа. Сумма штрафа составляет до 500 рублей.

Не стоит думать, что дети попадают в различные происшествия только по вине других. В первую очередь, необходимо донести, что транспорт – это опасно. Нужно соблюдать все установленные правила, особенно те, которые касаются вождения автомобиля или любого другого транспорта. По достижению определённого возраста можно получить право управлять тем или иным видом транспорта. Но управлять автомобилем можно не раньше, чем с 18 лет.

Если есть какие-то вопросы относительно права управления транспортом несовершеннолетними, то можно обратиться в подразделение ГИБДД. Также можно посмотреть видео в интернете, где могут подробно рассказывать всё об управлении автомобилем.

Алёна Антонова, Инженер-технолог 58 статей на сайте С того момента, когда я получила права категории В, изучение автомобильной тематики стало для меня нечто большим, чем просто хобби. Каждый день я стараюсь быть на гребне волны в этой сфере и не упустить ни одного новшества в законодательной базе, касающегося автомобилей. Пожалуйста, !