Рестайлинг ларгуса когда

Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года направлена на вполне конкретного потребителя – человека, планирующего регулярно съезжать на своем авто с асфальтированных дорог или перемещаться по лесным дорогам не боясь при этом поцарапать бампера и пороги.

На странице полная информация о новом кузове Лада Ларгус Кросс 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы реальных владельцев и видео тест-драйв.


Обзор

Первые автомобили Lada Largus стали продаваться в 2011 году, став адаптированной версией Dacia Logan MCV 2006 г. в., которая для российского рынка получила сразу 2 основных варианта кузова – универсал и фургон.

Еще одна модификация с приставкой Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года стала заявкой на создание псевдокроссовера – машины с увеличенным клиренсом и усиленной подвеской, которая при этом продолжает оставаться 5-ти или 7 местным пассажирским универсалом.

Конструкторы АвтоВАЗа взялись за решение поставленной задачи комплексно, поэтому не только увеличили дорожный просвет версии Largus Cross и поставили более выносливые амортизаторы с пружинами, но и позаботились о защите кузова, а также оснастили кроссовую версию колесами большего радиуса.

Отличия от обычной версии

Визуальные отличие стандартной Лады Ларгус и версии Кросс

Основная модернизация Лада Ларгус Кросс 2019 года коснулась дорожного просвета: если в обычной версии универсала он составлял 182 мм., то в нашем случае он увеличился до 210 мм. (нижняя точка защиты картера двигателя).

Это привело к ряду прочих сопутствующих изменений, которые можно представить следующим списком:

  • Колеса – вместо 15-дюймовых у обычного Ларгуса на Кросс устанавливаются 16-дюймовые.
  • Кузов – добавлены пластиковые накладки обоих бамперов, порогов и колесных арок, призванные защитить металл от повреждений при езде по грунтовым дорогам.
  • Общая масса авто – увеличилась на 35 кг., что можно объяснить новыми колесами и появлением пластикового обвеса.
  • Интерьер – в версии Cross на обивке сидений появились дополнительные строчки, а на консоли и дверях – серые пластиковые вставки.
  • Амортизаторы – увеличены размер корпуса и длина штоков, тогда как опорные чашки пружин приварены на 3 см. выше.
  • Расход топлива – у Лада Ларгус Кросс 2019 он выше на 0,8 литра по трассе и на 1,8 литра в городе, что является следствием увеличенного веса машины, использования других колес и в целом увеличением коэффициента сопротивления встречным потокам воздуха (читай – ухудшенной аэродинамикой).

Техническая начинка

Обе версии Лада Ларгус Кросс 2019 года оснащаются бензиновым мотором объемом 1,6 литра, передающим крутящий момент только передней оси.

Здесь же единая механическая 5-ступенчатая трансмиссия (с тем же набором передаточных чисел), дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, рулевое управление с гидроусилителем и подвеска McPherson.

За безопасность в Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года отвечают подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система ABS + EBD, иммобилайзер и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Помимо этого в оснащение кроссовой версии Лады Ларгус 2019 входят зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, противотуманки, задний парктроник и литые диски, электростеклоподъемники дверей, кондиционер, бортовой компьютер, легкая тонировка стекол и аудиосистема, дополненная 4 динамиками.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Luxe 5 мест Glonass бензин 1,6 л (106 л.с) MT Передний Передний 14,2 с 740 900 рублей
бен./газ 1,6 л (106 л.с) MT Передний Передний 13.7/14.5 с 928 400 рублей
Luxe 7 мест Glonass бензин 1,6 л (106 л.с) MT Передний Передний 14,2 с 765 900 рублей

Технические характеристики

Модификации 1,6 л 106 л.с (бензин) 2WD MT 1,6 л 106 л.с (бензин/газ) 2WD MT

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5/7
Тип привода Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 13,5 c 13,5 c
Максимальная скорость 165 165
Дорожный просвет 170 170

Расход топлива (л):

Город 11,5 11,5
Трасса 7,5 7,5
Средний 9 9

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин
Марка ВАЗ-21129 ВАЗ-21129
Мощность 106 106
Крутящий момент Hm 148 148
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 газ/бензин
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм 4470 4470
Ширина мм 1756 1756
Высота мм 1682 1682
Колесная база мм 2905 2905
Обьём бака, литры 50 50
Обьём багажника, литры 560 (2350) 560 (2350)
Масса автомобиля, кг 1260 1260

Видео тест-драйв Lada Largus Cross

Фото

Лада Ларгус Кросс 2019 в новом кузове комплектации и цены фото

По данным статистики, Лада Ларгус Кросс 2019 в новом кузове входит в первую десятку популярных и востребованных модификаций авто. Ларгус Кросс – модифицированная версия с показателями кроссовера, построенная на платформе Рено. Рестайлинговая модель автоваза — Лада Ларгус Кросс, 4х4 полностью наделена необходимыми качествами (прочность, надёжность, манёвренность, проходимость), соответствующими требованиям тенденций автомира.

Дизайн

Лада Ларгус Кросс 2019 года – новая модель российского автопроизводителя. Автомобиль пришелся по нраву многим автолюбителям – из-за вместительности (подходящий вариант для семейных выездов загород и грузоперевозок), а также из-за бюджетности (доступно для средних слоёв населения). Во внешности следует отметить такие видоизменения: пластиковые накладки на колёсных арках, вдоль порогов и на бамперах; диски легкосплавные – 16 дм; увеличили клиренс; усилили подвески.

Новая Лада Ларгус кросс смотрится весьма простенько и, в то же время, солидно и строго, в соответствии со стандартами ЕВРО 5. Lada Largus Cross 7 (вмещает семеро человек) и 5 (пятеро) представлена в кузовах фургон, минивэн и универсал – каждый вариант со своими особенностями. На снимке кросс (фото Лада Ларгус) видно, что это современное внедорожное авто.

В качестве «тюнинга» Lada Largus Cross проведены такие обновления:

  • Массивная пластиковая защита по всему периметру авто.
  • Пластиковы х-видный передний бампер с нишами для противотуманок и встроенными воздухоносителями.
  • Фальшрадиаторная решётка в стиле X-Ray.
  • Укрупнённые арки колёс.
  • Основная оптика слегка вытянута под углом вверх.
  • Увеличены наружные зеркала.
  • Дорожный просвет увеличен на 30 мм.
  • На дверях изящные защитные пластиковые накладки.
  • Задняя оптика размещена на стойках.

Салон Lada Largus Cross простой, из особенностей можно выделить:

  • Трёхспицевый руль без дополнительного управления.
  • Приборная панель – два круга индикаторов, между ними размещён монитор.
  • Центральная консоль с двумя дефлекторами (под ними – заводская аудиосистема), кнопками и рычажками управления.

Все панели новейшей Лада Ларгус Кросс 2019 года выполнены из мягкого пластика, обивка – двуцветная, что гораздо приятнее, чем сплошные серые оттенки.

Внутреннее убранство Lada Largus Cross на фото смотрится богато и презентабельно.

Не забыли обновить в Лада Ларгус Кросс 2019 и кресла: на передних креслах имитация профильной поддержки; второй ряд – трёхместный диван без разделяющих подлокотников. Сиденье у посадочной двери откидываемое, что обеспечивает доступ к третьему ряду; кресла которого демонтируемые (по мере надобности).

Комплектаций Лада Ларгус кросс две и цена на них зависит от оснащения и типа силового агрегата. Обновленный Лада Ларгус Кросс 2019 – бюджетный, с передним приводом. Комплектации и цены Лада Ларгус кросс видны на фото – каждая версия модели по-своему привлекательна.

Lada Largus cross на 5 мест стоит 674 000 руб. Оснащён мотором на 1,6 л. и пятиступенчатой МКПП. В наличии Lada Largus Cross 5 имеются такие опции:

  • Подушки защищённости, гидроусилитель регулируемой рулевой колонки, кожаное плетение на ободе руля.
  • Противотуманки, фильтр на воздухоносителях, молдинги на дверях.
  • Система ABS, борт-компьютер, парктроник.
  • Система запирания замков, электростеклоподъёмники.
  • Подогрев передних кресел и зеркал, кондиционер.
  • Штатный аудиоцентр с разъёмами AUX и USB.

Версия Lada Largus Cross на 7 мест имеет дополнительно два посадочных места в третьем ряду и оценена в 699 000 руб. Правда, доступ к третьему ряду не очень удобный, так как двери шаблонного формата – даже если откинуть кресло второго ряда. В интерьере добавлены спортивные элементы.

Универсал Lada Largus Cross из основных опций имеет: Подогрев наружных зеркал и ветрового стекла, климат-контроль, мультимедиа, противотуманки с повышенной мощностью, все кресла обогреваемые, электропакет.

Опционально доступна установка ЭРА-ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за доплату в 6 000 р., а также окрас корпуса авто.

Все цвета Лада Ларгус Кросс 2019 даны на фото ниже.

В описании технических характеристик Lada Largus Cross (7 мест) стоит отметить, что манёвренность (благодаря замене сайлент-блоков, стоек, амортизаторов и тормозов) и проходимость (благодаря увеличенному клиренсу) авто значительно улучшены. В укомплектовку входит:

  • Шестнадцатиклапанный ГРМ.
  • МКПП пятиступенчатая.
  • Тормоза — дисковые и барабанные.
  • Подвески – пружинная независимая и пружинная полузависимая.
  • Амортизаторы гидравлические.

Двигатели Лада Ларгус Кросс 2019: объём – 1,6 и 1.8 л., 106/114 и 123 л.с. (в зависимости от модификации). Но в основном мотор на Лада Ларгус Кросс 2019 устанавливают: четырёхцилиндровый, объём – 1,6 л., мощность – 105 л.с.,Нм – 148. Скорость составляет 165 км/час. Расход горючего – 7,5/9/11,5 л. (шоссе/смешанный тип/город).

Параметры:

  • В длину – 4 470 мм.
  • В высоту – 1 682 мм.
  • В ширину – 1 756 мм.
  • База колёс – 2 905 мм.
  • Глубина клиренса – 170 мм.
  • Вес – 1 330/1 370 кг.
  • Максимальная грузоподъёмность – 500 кг.
  • Ёмкость бензобака – 50 л.
  • Топливо – бензин 95 Аи.

Вместительность багажного отсека – 135 л/560 л/ 2 350л (семиместная, пятиместная и грузовая версия).

Пока все модели переднеприводные, однако, в перспективе планируют выпуск полноприводного варианта — Лада Ларгус Кросс 4х4.

Отзывы и тест драйв

От критиков отзывы о Ладе Ларгус Кросс (106л) 2019 сходятся во мнении: у этой модели, несомненно, есть шанс возвестись в статус самого востребованного дорожного средства передвижения на территории РФ. Этому способствует простота эксплуатации, недорогое техобслуживание, лёгкость управления, манёвренность и, разумеется, хорошая проходимость.

О Лада Ларгус Кросс отзывы автолюбителей также наполнены оптимистическим прогнозом (несмотря на то, что авто не оснащено всеми современными опциями, качество сборки не всегда на высоте и дизайн практически не изменился): данное авто станет удачным приобретением для любых слоёв населения.

По отзывам владельцев Лада Ларгус Кросс 2019 набрала 3,8 балла по надёжности, но уровень комфортности желательно повысить.

Недостатки:

  • Динамика подводит, слабоватая шумоизоляция да и мотор сам по себе очень шумный.
  • Конструкция сидений – как из ваты, слабенькая профильная поддержка, тесновато в задних рядах.
  • Качество сборки не очень – состыковка зазоров неидеальная.
  • Дребезжат стёкла и двери захлопываются, а не закрываются.
  • КПП вибрирует и подёргивается при усилении нагрузки на двигатель.

Достоинства:

  • Маленькое передаточное число – при скорости 80/90 экономный расход горючего.
  • Салон достаточно вместительный, хорошая обзорность.
  • Хорошая энергоёмкая подвеска, хорошая грузоподъёмность.
  • Компактные размеры – нет проблем с парковкой.
  • Руль послушный, крены не запредельные, высокий клиренс.
  • Большой багажный отсек, трансформация в салоне, удовлетворительное оснащение.
  • Цена и качество оптимально соответствуют.

Наглядно оценить все «прелести» и минусы поможет просмотр видео Лада Ларгус Кросс 2019 года.

Lada Largus 2019 – «рабочая лошадка» российских дорог

Обновленная Lada Largus 2019 предназначена для тех водителей, которые ценят стильный внешний вид, комфортный салон и отличные динамические показатели. Данная модель зарекомендовала себя благодаря своей надежности и относительно невысокой стоимости. С ее помощью можно перевозить до 7 пассажиров или достаточно внушительное количество груза. Модель представлена несколькими комплектациями, которые различаются вариациями конфигураций салона, опциональным оснащением и техническими характеристиками. Лада Ларгус 2019 года — это новая модель, фото и цены которой лишь подогревают интерес к новинке.

Практичный универсал

1. Standard

Первая версия Standard представлена одним мотором с объемом 1.6 литра и производительностью 87 лошадиных сил. Он поставляется в паре с пятиступенчатой трансмиссией. Стоимость данной версии составляет 590 900 рублей. Из приятных функций и опций здесь стоит отметить следующие:

  • комплекс подушек безопасности,
  • подголовники для кресел второго ряда в количестве двух штук,
  • крепления для детских кресел,
  • отделку салона черного цвета,
  • регулировку положения рулевого колеса по высоте,
  • тонировку стекол,
  • аудиоподготовку,
  • полноразмерное запасное колесо,
  • штампованные диски размером 15 дюймов.

2. Norma

Вторая версия Lada Largus 2019 — Norma представлена пяти или семиместным кузовом, с двумя двигателями, имеющими объем 1.6 литра. Их стоимость различается в зависимости от мощности мотора: 87 лошадиных сил можно приобрести за 612 900 рублей, 106 лошадиных сил обойдутся в 681 400 рублей. Такая стоимость предлагается при пятиместном исполнении салона. Если приобрести семиместную кабину, то стоимость комплектации составит 681 900 и 703 400 рублей соответственно. Оба мотора предлагаются на пятиступенчатой механике. Слабый мотор можно оснастить кондиционером. В таком случае ценник на данную комплектацию составит 642 900 рублей при пяти посадочных местах в салоне.

Если мест семь, то такая версия обойдется покупателю в 666 900 рублей. Из дополнительных опций можно отметить следующие:

  • три подголовника на заднем ряду кресел,
  • возможность разложить задний диван в стандартной пропорции,
  • серую или черную обивку салона,
  • обогрев переднего ряда кресел.

3. Luxe

Следующая версия Luxe предлагается только с одним мотором, который имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 106 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Стоимость пятиместной модификации Lada Largus 2019 стартует от 702 400 рублей, а семиместный автомобиль можно приобрести за 726 400 рублей. Из опций здесь присутствуют три цветовых варианта исполнения салона (черный, коричневый или серый), окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей.

4. Luxe Prestige

Топовая комплектация Luxe Prestige оснащается двигателем и трансмиссией аналогично предыдущей версии. Если в салоне пять мест, то автомобиль обойдется покупателю в 712 400 рублей. Если посадочных мест семь — в 736 400 рублей. Что касается функциональной оснащенности, то здесь имеются максимальные опции, доступные производителю:

  • кожаная обшивка рулевого колеса,
  • поясничный подпор водительского кресла,
  • парктроники,
  • обогрев зеркал,
  • 4 динамика,
  • фирменная мультимедийная система,
  • легкосплавные диски размером 15 дюймов.

Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Standard 5 мест Glonass бензин 1.6 87 механика передний 14.5 158 10.7 / 6.8 / 8.3 590 900
Norma 5 мест Glonass бензин 1.6 87 механика передний 14.5 158 10.7 / 6.8 / 8.3 612 900
Norma Climate 5 мест Glonass бензин 1.6 87 механика передний 14.5 158 10.7 / 6.8 / 8.3 642 900
Norma Climate 7 мест Glonass бензин 1.6 87 механика передний 14.5 158 10.7 / 6.8 / 8.3 666 900
Norma Comfort 5 мест Glonass бензин 1.6 106 механика передний 13.6 165 10.2 / 6.8 / 8.0 681 400
Luxe 5 мест Glonass бензин 1.6 106 механика передний 13.6 165 10.2 / 6.8 / 8.0 702 400
Norma Comfort 7 мест Glonass бензин 1.6 87 механика передний 14.5 158 10.7 / 6.8 / 8.3 681 900
Norma Comfort 7 мест Glonass бензин 1.6 106 механика передний 13.6 165 10.2 / 6.8 / 8.0 703 400
Luxe Prestige 5 мест Glonass бензин 1.6 106 механика передний 13.6 165 10.2 / 6.8 / 8.0 712 400
Luxe 7 мест Glonass бензин 1.6 106 механика передний 13.6 165 10.2 / 6.8 / 8.0 726 400
Luxe Prestige 7 мест Glonass бензин 1.6 106 механика передний 13.6 165 10.2 / 6.8 / 8.0 736 400

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

За основу обновленного Лада Ларгус 2019 была использована конструкция Logan MCV, которая отлично себя зарекомендовала за длительный период эксплуатации. Российские конструкторы ее доработали, добавили новых деталей и оснастили новой линейкой моторов. Лада Ларгус 2019 в новом кузове получился очень интересным, комплектации и цены радуют разнообразием, а фото и отзывы подогревают интерес.

Автомобиль предлагается к покупке с двумя видами бензиновых двигателей.

Признаки, указывающие на поломку двигателя: как помочь мотору и предотвратить его полную остановку?

  1. Первый агрегат имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 87 лошадиных сил. Им оснащаются самые простые модификации. Ему в пару ставится пятиступенчатая механическая коробка передач. Разгоняется до первой сотни километров в час он всего за 14.4 секунды, предельная скорость составляет 158 км/ч, а расход топлива на сто километров в смешанном цикле составляет 8.2 литра.
  2. Второй мотор оснащен объемом 1.6 литра и мощностью в размере 106 лошадиных сил. Он может быть укомплектован только механикой. Время, которое он тратит на разгон до первых ста километров в час, составляет 13.4 секунд, максимально развиваемая скорость составляет 170 км/ч, а расход топлива в комбинированном цикле не превышает 7.7 литра на сто километров хода.

Привод на автомобиле только передний. Возможность установки полного привода отсутствует даже в максимальной комплектации. Передняя подвеска Лада Ларгус 2019 независимая, со стойками МакФерсон, задняя подвеска — полунезависимая. Тормозная система передней оси автомобиля представлена вентилируемыми дисками, задняя — барабанами. Улучшилось качество шин, которыми оборудуется автомобиль. Теперь им не страшны разбитые участие отечественных дорог.

Особо следует отметить уровень безопасности, которого смогли достичь конструкторы отечественного автопроизводителя. В модели присутствует самые современные системы:

  • комплекс подушек безопасности,
  • антиблокировочная система,
  • обогрев зеркал заднего вида,
  • система курсовой устойчивости и многое другое.

Габариты и прочие технические показатели следующие:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.9 метра,
  • Дорожный просвет — 17.5 сантиметра,
  • Объем топливного бака — 50 литров,
  • Тип потребляемого топлива — бензин АИ 92,
  • Объем багажного отделения при обычном расположении кресел второго ряда 560 литров, при сложенных кресла — 2 350 литра. Данные показатели характерны для пятиместного салона. Если в авто мест семь, то минимальный объем багажника составляет 135 литров.
  • Полноразмерное запасное колесо,
  • Колесные диски размером 15 дюймов.

При характеристике обновления Лада Ларгус 2019 стоит коснуться основных аспектов, получивших отражение во внешнем виде и внутреннем убранстве автомобиля.

Экстерьер:

  • Модель оснащается большим оригинальный передним бампером;
  • Увеличен дорожный просвет, который позволяет водителю чувствовать себя более уверенно как в городе, так и на сельской дороге;
  • Имеются рейлинги, которые позволяют закрепить дополнительный груз на крыше;
  • Обновлена решетка радиатора, получившая трапециевидную форму;
  • Для защиты кузова можно установить дополнительные накладки на пороги;
  • Стали массивнее колесные арки;
  • Были переработаны фары головной оптики. Они изготавливаются из качественного материала и наполняются галогеновыми лампами;
  • Зеркала заднего вида оснащаются обогревом.

Интерьер:

  • В отделке салона Лада Ларгус 2019 используются качественные материалы, можно заказать один из трех цветовых вариантов исполнения внутреннего убранства;
  • Передний ряд кресел получил отличную боковую поддержку, которая надежно фиксирует пассажира при прохождении крутых поворотов;
  • Кресла обшиваются износостойкой тканью, которая прекрасно поддается чистке;
  • Благодаря большому лобовому стеклу водителю открывается хороший обзор;
  • Для холодного времени года предусмотрен обогрев передних сидений;
  • В топовой комплектации встраивается поясничный подпор для водителя;
  • Приборный щиток расположен на удобной высоте;
  • Существенно улучшена шумоизоляция салона, пассажирам не придется напрягать уши, чтобы услышать друг друга на высоких скоростях;
  • Опционально доступен обогрев рулевого колеса;
  • Комплектация Norma может быть оборудована системой кондиционирования;
  • В максимально заряженной модификации модель может быть установлена мультимедийная система с экраном размером 7 дюймов.

Итоги

Обновленный Лада Ларгус 2019 уже активно производится на конвейерах российского автопроизводителя и продается на рынке. Покупатели положительно восприняли проведенную модернизацию. Прежде чем заказать интересующую комплектацию, можно пройти тест-драйв у любого официального дилера. Новая Лада Ларгус 2019 на фото легко можно отличить от предшественника, а комплектации и цены по-прежнему максимально разнообразны.

По сравнению с многими автомобилями, которые могут составить конкуренцию, российская модель имеет невысокую базовую и максимальную стоимость, а также хорошее техническое и функциональное оснащение. От некоторых функций придется отказаться. Однако автомобиль может предложить отличную грузоподъемность, непритязательность и надежность в эксплуатации. Стоит назвать те модели, которые потенциально могут соперничать с российским автомобилем. Это чешский Skoda Roomster, французские Citroen Berlingo и Peugeot Partner, Fiat Doblo, Renault Kangoo.

>Фото >Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Standard 5 мест Glonass, 1.6 л, 87 л.с., мех., бенз. Norma 5 мест Glonass, 1.6 л, 87 л.с., мех., бенз. Norma Climate 5 мест Glonass, 1.6 л, 87 л.с., мех., бенз. Norma Climate 7 мест Glonass, 1.6 л, 87 л.с., мех., бенз. Norma Comfort 5 мест Glonass, 1.6 л, 106 л.с., мех., бенз. Luxe 5 мест Glonass, 1.6 л, 106 л.с., мех., бенз. Norma Comfort 7 мест Glonass, 1.6 л, 87 л.с., мех., бенз. Norma Comfort 7 мест Glonass, 1.6 л, 106 л.с., мех., бенз. Luxe Prestige 5 мест Glonass, 1.6 л, 106 л.с., мех., бенз. Luxe 7 мест Glonass, 1.6 л, 106 л.с., мех., бенз. Luxe Prestige 7 мест Glonass, 1.6 л, 106 л.с., мех., бенз.
Центральный замок с дистанционным управлением Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Защита двигателя и подкапотного пространства
Иммобилайзер
Подушка безопасности переднего пассажира Нет Нет Нет Нет
Легкая тонировка стекол
Натяжная полка багажника Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Кондиционер Нет Нет
Гидроусилитель рулевого управления Нет
Подушка безопасности водителя
Центральный замок Нет Нет Нет Нет Нет
Бортовой компьютер Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Аудиоподготовка Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Рейлинги
Подогрев передних сидений Нет Нет

Обзор рестайлинга Lada Largus 2019 — главные особенности и отличия

16 июль 2019 LadaOnline 6 926 0

АвтоВАЗ обновил Lada Largus, приведя его внешний вид в соответствие с корпоративной стилистикой Бренда. Вместе с этим были произведены и функциональные изменения, повышающие комфорт и безопасность. Главные отличительные особенности мини-рестайлинга Ларгуса представлены в этом обзоре.

Что нового:

  • Новая решетка радиатора с обновленной ладьёй;
  • Обновленный логотип LADA на рулевом колесе;
  • Обновленный логотип LADA на ступичных колпаках;
  • На задних дверях появился крупный, хорошо заметный шильд с названием Марки;
  • Новая обивка сидений;
  • Функция отключения головной светотехники при выключении зажигания.

Универсал в комплектации Comfort получил:

  • 2 задних динамика (ранее они устанавливались только на Luxe).

Универсал в комплектации Luxe получил:

  • черное покрытие центральной стойки кузова;
  • обновленный пакет Prestige, в который включена усиленная тонировка задних стекол.

Универсал в версии Cross получил:

  • усиленную тонировку задних стекол.

Фургон в комплектации Comfort получил пакет Plus, включающий:

  • электропривод боковых зеркала с обогревом;
  • парктроник;
  • рейлинги на крыше.

>Фото

Видео

Напомним, доплатить за это обновление Ларгуса придется от 1 000 до 11 000 рублей (в зависимости от комплектации и типа кузова).

Фото: penza_avto_lada

Ключевые слова: рестайлинг лада ларгус | лада ларгус кросс | лада ларгус cng

Обновленный Лада Ларгус появится в 2019 году и будет с лицом от Весты. Фото

А вот 1.8-литрового мотора и АКПП ждать пока не стоит.

Первые макеты обновленного Лада Ларгус появились в 2016 году и даже один снимок утек в сеть, однако путь в серию оказался долгим. Все ожидали, что АвтоВАЗ наконец-то покажет рестайлинговый универсал на московском автосалоне осенью 2018 года, он даже присутствовал в плане презентации производителя, но проект снова отложили: видимо АвтоВАЗ решил дождаться реакции публики на обновленную Гранту с лицом от Весты. Именно такой перед получит и Ларгус.

Макет обновленного универсала на АвтоВАЗе разработали еще в 2016 году

В 2019 году автомобиль наконец-то должен появиться: по данным источников с предприятия, работы находится в активной стадии, а пилотные экземпляры Largus FL, построенные на B0 платформе, уже покинули главный конвейер отечественного производителя.

Первые образцы будут использоваться при проведении испытательных мероприятий, после чего Lada Largus FL поступит в опытную, а затем и в предсерийную сборку. Далее машина подвергнется стандартной сертификации с включением в Одобрение типа транспортного средства, и только после этого поступит на серийный конвейер. Предположительно, первые универсалы поступят к дилерам осенью 2019 года.

Это хоть и рендер, но с большей долей уверенности можно сказать, что серийная версия будет выглядет аналогично

Отличительная особенность «нового» Ларгуса – применение уже ставшей фирменной для АвтоВАЗа «Икс» стилистики для оформления передней части. Такое решение впервые появилось на Весте и Х рей, затем на Гранте, а теперь пришло время Ларгуса. Помимо этого, машина обзаведется иной оптикой, новыми бамперами и радиаторной решеткой. Предполагается, что изменится форма боковых передних крыльев и капота, а салон будет полностью переработан. Боковые кузовные элементы менять не планируется.

Невзирая на то, что ранее неоднократно производитель обещал оснастить Ларгус автоматизированной трансмиссией в сочетании с вазовским 1.8-литровым силовым агрегатом (серия 21179), изменений и в технической составляющей не ожидается. Агрегатные трансформации коснутся лишь замены мотора: вместо прежних от Renault, отныне универсал будет оснащаться вазовскими. Автомобили, агрегатированные шестандцатиклапанником ВАЗ-21129 (106 л.с.), предлагаются покупателю уже более двух лет, постепенно вытесняя экземпляры с двигателями K4M производства Renault. Еще раньше была произведена замена на мотор ВАЗ-11189 (87 л.с.) другого французского мотора – K7M.

Оснащение Largus 1.8-литровым мотором – вполне возможно, однако производитель боится не справиться с резко возросшими объемами сборочного производства. Сегодня двигателем ВАЗ-21179 агрегатируются Иксреи и Весты, этот же мотор приготовлен и для новых поколений Ларгус и 4х4.

Какую бюджетную альтернативу коробки передач для использования в Ларгусе предпочтет АвтоВАЗ, пока не сообщается, но внедрение АМТ было бы вполне логичным, ведь тот же Х рей на B0 ее уже имеет.

Напомним, на АвтоВАЗе автомобиль выпускают с 2011 года, а ее прообразом является Dacia Logan MCV аж 2006 года. Новое поколение Dacia Logan MCV появилось в 2017 году, возможно когда-то этот автомобиль превратится и в Ларгус. Однако учитывая как затянулось обновление, абсолютно новый Ларгус мы увидим не ранее 2023 года. И это в самом оптимистичном варианте.

Жизнь без икса: АВТОВАЗ пока не планирует обновлять Lada Largus

АВТОВАЗ традиционно крайне скупо делится своими планами, зато слухов и сплетен вокруг грядущих новинок марки Lada всегда с избытком. В частности премьера рестайлингового Ларгуса ожидалась ещё в августе прошлого года на Московском автосалоне, и мы даже прикинули на компьютере облик «сарая» с фирменным икс-фейсом, но проверить, угадал наш художник или нет, пока не представляется возможным. Более того, есть вероятность, что обновлённый Largus вообще не увидит свет.

Ян Птачек в интервью «Российской газете» заявил буквально следующее:

«Не стоит ждать фейслифта Lada Largus в ближайшем будущем, на этот год таких планов у нас нет. Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время».

Lada Van

Интерпретировать эти слова топ-менеджера можно по-разному. Газета, например, предположила, что рестайлинговый Largus появится, но позже, – скажем в 2020 году. Но, напомним, что АВТОВАЗ в рамках уже заключенного с правительством РФ СПИКа планирует к выпуску некую модель под названием Van, а также Largus, SW Largus, и, скорее всего, речь идёт о полноценной смене поколений, а не о рестайлинге. По одной из версий, новый Largus – это не что иное, как перелицованный и локализованный Renault Dokker, но поскольку у Доккера нет 7-местной версии, то в Largus может превратиться и Renault Lodgy, а может и обе модели сразу, ибо, напомним, к выпуску запланированы три машины. В этой связи модернизация нынешнего Ларгуса, в основе которого лежит самая первая версия платформы В0, представляется затеей не самой перспективной: модель морально устарела, а любое обновление приведёт к увеличению цены, тогда как именно низкая цена и отсутствие прямых конкурентов гарантируют Ларгусу высокий спрос. В 2018 году Largus разошёлся в нашей стране тиражом 53 691 экземпляр, что на 28,6% больше, чем годом ранее. Спрашивается, разве можно с точки зрения производителя желать чего-то лучшего?

Toyota Probox/Succeed олицетворяет мечту многих россиян о недорогом, надёжном и практичном универсале, и некоторые даже приобретают такие машины новыми (!) в Японии.

Птачек прав в том, что для покупателей машин такого рода стайлинг не так уж важен – это просто «рабочая лошадь», а не элемент имиджа, и за внешней новизной в коммерческом сегменте никто особо не гонится. Целевую аудиторию больше заботят технические характеристики, эргономика и надёжность, и это подтверждает спрос на новые неказистые праворульные универсалы Toyota Probox/Succeed и Nissan AD, ввезённые в прошлом году в Россию в частном порядке или «серыми» дилерами. Если бы эти «прули» имели нормальный руль и локализацию в РФ, Ларгусу здесь делать было бы нечего. Но пока, повторимся, прямых официальных конкурентов у Ларгуса нет, а потому берут и так, без натянутого на передок икс-фейса. То есть Largus первого поколения вполне может прожить ещё пару лет на конвейере без какой-либо модернизации, а затем просто уступить место преемнику.

На «АвтоВАЗе» отложили рестайлинг Lada Largus

Уже в текущем году сообщалось, что в Тольятти ведут активную работу над Lada Largus FL (facelift), но, судя по всему, предприятие решило не торопиться с выводом обновленного «Ларгуса» на рынок. Как заявил «Российской газете» вице-президент по продажам «АвтоВАЗа» Ян Птачек, на этот год у завода таких планов нет: тольяттинцев вполне устраивает и уровень популярности нынешнего «Ларгуса».

«Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время», — пояснил Птачек. Соответственно, по одной из версий, рестайлинг Lada Largus отложен как минимум до следующего года.

Ранее сообщалось, что семейству Lada Largus уже разработали новое «лицо» в фирменном X-стиле, с модернизированными бамперами, оптикой, крыльями и капотом. Ходили слухи и о том, что lada Largus может получить 122-сильный шестнадцатиклапанник объемом 1,8 л: технические возможности для этого у завода имеются, хотя на «АвтоВАЗе» и опасаются несоответствия требуемых объемов выпуска и производственных мощностей. Кроме того, «Ларгусу» обещали и новую коробку передач – фирменный пятиступенчатый робот АМТ.

Между тем, семейство Lada Largus может вообще покинуть рынок. Дело в том, что в Тольятти ведется активная работа по созданию совершенно новой модели, которая пока известна под названием Lada Van. Построят ее на базе уже известного в России Renault Dokker, и, не исключено, именно Van заместит в линейке «АвтоВАЗа» семейство Lada Largus. Ранее сообщалось, что Van планируется выпускать в том же самом количестве модификаций, что и нынешний «Ларгус» – то есть, пассажирской с 5- и 7-местным салоном, а также как грузовой фургон.

Когда выйдет обновленный Lada Largus FL, новые подробности

14 июнь 2019 LadaOnline 15 360 7

Новый фирменный стиль X-Face впервые был представлен на концепте Lada XRAY в 2012 году. Первой серийной моделью в Икс-дизайне была Lada Vesta (2015 год). В планах АвтоВАЗа полностью обновить весь модельный ряд LADA в единую «Икс»-концепцию до 2026 года. Сайт лада.онлайн решил собрать все новости, касающиеся появления обновленного Lada Largus.

В августе 2015 года появилась первая информация о том, что АвтоВАЗ собирается обновить Lada Largus. Уже тогда писали, что в компании идет проработка и согласование нового стиля. И что завод уже готовится к выдаче конструкторской документации, номинации и заключению контрактов с поставщиками.

В июле 2016 года в сеть попал график запуска новых моделей LADA. В нем указывалось, что рестайлинг (обновление) Ларгуса стоит ждать в конце 2016 года.

В октябре 2016 года один из источников, который знаком с ходом проекта, сообщил, что в ближайшее время у АвтоВАЗа нет планов по обновлению внешности Ларгуса.

В июне 2018 года в сеть попадает слайд, который был показан в «застенках» компании. Судя по нему на ММАС-2018 АвтоВАЗ должен был представить 14 различных моделей LADA, среди которых должен был быть Lada Largus FL (фейслифт). Однако на выставке обновленного Ларгуса не было.

В августе 2018 года на пресс-конференции в рамках ММАС-2018 президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис не стал говорить о конкретных сроках рестайлинга Lada Largus, предложив сосредоточиться на представленных на автосалоне новинках (слова передает rg.ru):

Сегодня важно говорить о новом семействе Granta и о Vesta Cross и Xray Cross. Все грядущие обновления моделей возможны, если мы получим хороший эффект сегодня и завтра от текущей линейки.

Обн.08.01.19: по информации РГ, сейчас АвтоВАЗ активно работает над проектом Lada Largus Facelift (FL). С линии B0 уже начали сходить первые экземпляры Lada Largus FL из пилотной партии. Эти машины предназначены для участия в различных видах испытаний. В дальнейшем проект Lada Largus FL ожидает опытная и предсерийная сборка, а также стандартная процедура сертификации, получение Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) и серийное производство. Предположительно, обновленный Largus стоит ожидать осенью 2019-го.

Обн.09.01.19: Выход Lada Largus FL намечен на III квартал 2019 года. Это следует из календаря автоновинок 2019 года, который опубликовал сайт «За Рулем».

Обн.05.02.19: На вопрос об обновлении модели ответил РГ вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек:

Не стоит ждать фейслифта Lada Largus в ближайшем будущем, на этот год таких планов у нас нет.

Обн.08.06.19: Вопрос «когда планируете вывести на рынок обновленную версию Лады Ларгус?» журнал «За Рулем» перенаправил в пресс-службу АвтоВАЗа. Ответ:

Изучаем возможности рестайлинга LADA Largus, но он увидит свет не ранее чем через 2–3 года.

Обн.14.06.19: Президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис сообщил «Ведомостям»:

Мы работаем над рестайлингом Largus, который может состояться в ближайшие 2–3 года. Машина будет в новой X-стилистике. Но по стоимости она должна остаться в той же нише.

Ключевые слова: рестайлинг лада ларгус