Содержание
- Обзор
- Отличия от обычной версии
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв Lada Largus Cross
- Фото
- Дизайн
- Отзывы и тест драйв
- Lada Largus 2019 – «рабочая лошадка» российских дорог
- Признаки, указывающие на поломку двигателя: как помочь мотору и предотвратить его полную остановку?
- Итоги
- Сравнительная таблица комплектаций
- Обзор рестайлинга Lada Largus 2019 — главные особенности и отличия
- Видео
- Обновленный Лада Ларгус появится в 2019 году и будет с лицом от Весты. Фото
- Жизнь без икса: АВТОВАЗ пока не планирует обновлять Lada Largus
- На «АвтоВАЗе» отложили рестайлинг Lada Largus
- Когда выйдет обновленный Lada Largus FL, новые подробности
Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года направлена на вполне конкретного потребителя – человека, планирующего регулярно съезжать на своем авто с асфальтированных дорог или перемещаться по лесным дорогам не боясь при этом поцарапать бампера и пороги.
На странице полная информация о новом кузове Лада Ларгус Кросс 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы реальных владельцев и видео тест-драйв.
Обзор
Первые автомобили Lada Largus стали продаваться в 2011 году, став адаптированной версией Dacia Logan MCV 2006 г. в., которая для российского рынка получила сразу 2 основных варианта кузова – универсал и фургон.
Еще одна модификация с приставкой Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года стала заявкой на создание псевдокроссовера – машины с увеличенным клиренсом и усиленной подвеской, которая при этом продолжает оставаться 5-ти или 7 местным пассажирским универсалом.
Конструкторы АвтоВАЗа взялись за решение поставленной задачи комплексно, поэтому не только увеличили дорожный просвет версии Largus Cross и поставили более выносливые амортизаторы с пружинами, но и позаботились о защите кузова, а также оснастили кроссовую версию колесами большего радиуса.
Отличия от обычной версии
Визуальные отличие стандартной Лады Ларгус и версии Кросс
Основная модернизация Лада Ларгус Кросс 2019 года коснулась дорожного просвета: если в обычной версии универсала он составлял 182 мм., то в нашем случае он увеличился до 210 мм. (нижняя точка защиты картера двигателя).
Это привело к ряду прочих сопутствующих изменений, которые можно представить следующим списком:
- Колеса – вместо 15-дюймовых у обычного Ларгуса на Кросс устанавливаются 16-дюймовые.
- Кузов – добавлены пластиковые накладки обоих бамперов, порогов и колесных арок, призванные защитить металл от повреждений при езде по грунтовым дорогам.
- Общая масса авто – увеличилась на 35 кг., что можно объяснить новыми колесами и появлением пластикового обвеса.
- Интерьер – в версии Cross на обивке сидений появились дополнительные строчки, а на консоли и дверях – серые пластиковые вставки.
- Амортизаторы – увеличены размер корпуса и длина штоков, тогда как опорные чашки пружин приварены на 3 см. выше.
- Расход топлива – у Лада Ларгус Кросс 2019 он выше на 0,8 литра по трассе и на 1,8 литра в городе, что является следствием увеличенного веса машины, использования других колес и в целом увеличением коэффициента сопротивления встречным потокам воздуха (читай – ухудшенной аэродинамикой).
Техническая начинка
Обе версии Лада Ларгус Кросс 2019 года оснащаются бензиновым мотором объемом 1,6 литра, передающим крутящий момент только передней оси.
Здесь же единая механическая 5-ступенчатая трансмиссия (с тем же набором передаточных чисел), дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, рулевое управление с гидроусилителем и подвеска McPherson.
За безопасность в Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года отвечают подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система ABS + EBD, иммобилайзер и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Помимо этого в оснащение кроссовой версии Лады Ларгус 2019 входят зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, противотуманки, задний парктроник и литые диски, электростеклоподъемники дверей, кондиционер, бортовой компьютер, легкая тонировка стекол и аудиосистема, дополненная 4 динамиками.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Luxe 5 мест Glonass | бензин 1,6 л (106 л.с) | MT | Передний | Передний | 14,2 с | 740 900 рублей |
бен./газ 1,6 л (106 л.с) | MT | Передний | Передний | 13.7/14.5 с | 928 400 рублей | |
Luxe 7 мест Glonass | бензин 1,6 л (106 л.с) | MT | Передний | Передний | 14,2 с | 765 900 рублей |
Технические характеристики
Модификации | 1,6 л 106 л.с (бензин) 2WD MT | 1,6 л 106 л.с (бензин/газ) 2WD MT |
---|---|---|
Общие |
||
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Россия | |
Страна сборки | Россия | |
Кол-во мест | 5/7 | |
Тип привода | Передний | |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Динамические характеристики: |
||
Разгон до 100 км/ч | 13,5 c | 13,5 c |
Максимальная скорость | 165 | 165 |
Дорожный просвет | 170 | 170 |
Расход топлива (л): |
||
Город | 11,5 | 11,5 |
Трасса | 7,5 | 7,5 |
Средний | 9 | 9 |
Мотор |
||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | ВАЗ-21129 | ВАЗ-21129 |
Мощность | 106 | 106 |
Крутящий момент Hm | 148 | 148 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | АИ-92 | газ/бензин |
Тип наддува | — | — |
Габариты и масса |
||
Длина мм | 4470 | 4470 |
Ширина мм | 1756 | 1756 |
Высота мм | 1682 | 1682 |
Колесная база мм | 2905 | 2905 |
Обьём бака, литры | 50 | 50 |
Обьём багажника, литры | 560 (2350) | 560 (2350) |
Масса автомобиля, кг | 1260 | 1260 |
Видео тест-драйв Lada Largus Cross
Фото
Лада Ларгус Кросс 2019 в новом кузове комплектации и цены фото
По данным статистики, Лада Ларгус Кросс 2019 в новом кузове входит в первую десятку популярных и востребованных модификаций авто. Ларгус Кросс – модифицированная версия с показателями кроссовера, построенная на платформе Рено. Рестайлинговая модель автоваза — Лада Ларгус Кросс, 4х4 полностью наделена необходимыми качествами (прочность, надёжность, манёвренность, проходимость), соответствующими требованиям тенденций автомира.
Дизайн
Лада Ларгус Кросс 2019 года – новая модель российского автопроизводителя. Автомобиль пришелся по нраву многим автолюбителям – из-за вместительности (подходящий вариант для семейных выездов загород и грузоперевозок), а также из-за бюджетности (доступно для средних слоёв населения). Во внешности следует отметить такие видоизменения: пластиковые накладки на колёсных арках, вдоль порогов и на бамперах; диски легкосплавные – 16 дм; увеличили клиренс; усилили подвески.
Новая Лада Ларгус кросс смотрится весьма простенько и, в то же время, солидно и строго, в соответствии со стандартами ЕВРО 5. Lada Largus Cross 7 (вмещает семеро человек) и 5 (пятеро) представлена в кузовах фургон, минивэн и универсал – каждый вариант со своими особенностями. На снимке кросс (фото Лада Ларгус) видно, что это современное внедорожное авто.
В качестве «тюнинга» Lada Largus Cross проведены такие обновления:
- Массивная пластиковая защита по всему периметру авто.
- Пластиковы х-видный передний бампер с нишами для противотуманок и встроенными воздухоносителями.
- Фальшрадиаторная решётка в стиле X-Ray.
- Укрупнённые арки колёс.
- Основная оптика слегка вытянута под углом вверх.
- Увеличены наружные зеркала.
- Дорожный просвет увеличен на 30 мм.
- На дверях изящные защитные пластиковые накладки.
- Задняя оптика размещена на стойках.
Салон Lada Largus Cross простой, из особенностей можно выделить:
- Трёхспицевый руль без дополнительного управления.
- Приборная панель – два круга индикаторов, между ними размещён монитор.
- Центральная консоль с двумя дефлекторами (под ними – заводская аудиосистема), кнопками и рычажками управления.
Все панели новейшей Лада Ларгус Кросс 2019 года выполнены из мягкого пластика, обивка – двуцветная, что гораздо приятнее, чем сплошные серые оттенки.
Внутреннее убранство Lada Largus Cross на фото смотрится богато и презентабельно.
Не забыли обновить в Лада Ларгус Кросс 2019 и кресла: на передних креслах имитация профильной поддержки; второй ряд – трёхместный диван без разделяющих подлокотников. Сиденье у посадочной двери откидываемое, что обеспечивает доступ к третьему ряду; кресла которого демонтируемые (по мере надобности).
Комплектаций Лада Ларгус кросс две и цена на них зависит от оснащения и типа силового агрегата. Обновленный Лада Ларгус Кросс 2019 – бюджетный, с передним приводом. Комплектации и цены Лада Ларгус кросс видны на фото – каждая версия модели по-своему привлекательна.
Lada Largus cross на 5 мест стоит 674 000 руб. Оснащён мотором на 1,6 л. и пятиступенчатой МКПП. В наличии Lada Largus Cross 5 имеются такие опции:
- Подушки защищённости, гидроусилитель регулируемой рулевой колонки, кожаное плетение на ободе руля.
- Противотуманки, фильтр на воздухоносителях, молдинги на дверях.
- Система ABS, борт-компьютер, парктроник.
- Система запирания замков, электростеклоподъёмники.
- Подогрев передних кресел и зеркал, кондиционер.
- Штатный аудиоцентр с разъёмами AUX и USB.
Версия Lada Largus Cross на 7 мест имеет дополнительно два посадочных места в третьем ряду и оценена в 699 000 руб. Правда, доступ к третьему ряду не очень удобный, так как двери шаблонного формата – даже если откинуть кресло второго ряда. В интерьере добавлены спортивные элементы.
Универсал Lada Largus Cross из основных опций имеет: Подогрев наружных зеркал и ветрового стекла, климат-контроль, мультимедиа, противотуманки с повышенной мощностью, все кресла обогреваемые, электропакет.
Опционально доступна установка ЭРА-ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за доплату в 6 000 р., а также окрас корпуса авто.
Все цвета Лада Ларгус Кросс 2019 даны на фото ниже.
В описании технических характеристик Lada Largus Cross (7 мест) стоит отметить, что манёвренность (благодаря замене сайлент-блоков, стоек, амортизаторов и тормозов) и проходимость (благодаря увеличенному клиренсу) авто значительно улучшены. В укомплектовку входит:
- Шестнадцатиклапанный ГРМ.
- МКПП пятиступенчатая.
- Тормоза — дисковые и барабанные.
- Подвески – пружинная независимая и пружинная полузависимая.
- Амортизаторы гидравлические.
Двигатели Лада Ларгус Кросс 2019: объём – 1,6 и 1.8 л., 106/114 и 123 л.с. (в зависимости от модификации). Но в основном мотор на Лада Ларгус Кросс 2019 устанавливают: четырёхцилиндровый, объём – 1,6 л., мощность – 105 л.с.,Нм – 148. Скорость составляет 165 км/час. Расход горючего – 7,5/9/11,5 л. (шоссе/смешанный тип/город).
Параметры:
- В длину – 4 470 мм.
- В высоту – 1 682 мм.
- В ширину – 1 756 мм.
- База колёс – 2 905 мм.
- Глубина клиренса – 170 мм.
- Вес – 1 330/1 370 кг.
- Максимальная грузоподъёмность – 500 кг.
- Ёмкость бензобака – 50 л.
- Топливо – бензин 95 Аи.
Вместительность багажного отсека – 135 л/560 л/ 2 350л (семиместная, пятиместная и грузовая версия).
Пока все модели переднеприводные, однако, в перспективе планируют выпуск полноприводного варианта — Лада Ларгус Кросс 4х4.
Отзывы и тест драйв
От критиков отзывы о Ладе Ларгус Кросс (106л) 2019 сходятся во мнении: у этой модели, несомненно, есть шанс возвестись в статус самого востребованного дорожного средства передвижения на территории РФ. Этому способствует простота эксплуатации, недорогое техобслуживание, лёгкость управления, манёвренность и, разумеется, хорошая проходимость.
О Лада Ларгус Кросс отзывы автолюбителей также наполнены оптимистическим прогнозом (несмотря на то, что авто не оснащено всеми современными опциями, качество сборки не всегда на высоте и дизайн практически не изменился): данное авто станет удачным приобретением для любых слоёв населения.
По отзывам владельцев Лада Ларгус Кросс 2019 набрала 3,8 балла по надёжности, но уровень комфортности желательно повысить.
Недостатки:
- Динамика подводит, слабоватая шумоизоляция да и мотор сам по себе очень шумный.
- Конструкция сидений – как из ваты, слабенькая профильная поддержка, тесновато в задних рядах.
- Качество сборки не очень – состыковка зазоров неидеальная.
- Дребезжат стёкла и двери захлопываются, а не закрываются.
- КПП вибрирует и подёргивается при усилении нагрузки на двигатель.
Достоинства:
- Маленькое передаточное число – при скорости 80/90 экономный расход горючего.
- Салон достаточно вместительный, хорошая обзорность.
- Хорошая энергоёмкая подвеска, хорошая грузоподъёмность.
- Компактные размеры – нет проблем с парковкой.
- Руль послушный, крены не запредельные, высокий клиренс.
- Большой багажный отсек, трансформация в салоне, удовлетворительное оснащение.
- Цена и качество оптимально соответствуют.
Наглядно оценить все «прелести» и минусы поможет просмотр видео Лада Ларгус Кросс 2019 года.
Lada Largus 2019 – «рабочая лошадка» российских дорог
Обновленная Lada Largus 2019 предназначена для тех водителей, которые ценят стильный внешний вид, комфортный салон и отличные динамические показатели. Данная модель зарекомендовала себя благодаря своей надежности и относительно невысокой стоимости. С ее помощью можно перевозить до 7 пассажиров или достаточно внушительное количество груза. Модель представлена несколькими комплектациями, которые различаются вариациями конфигураций салона, опциональным оснащением и техническими характеристиками. Лада Ларгус 2019 года — это новая модель, фото и цены которой лишь подогревают интерес к новинке.
Практичный универсал
1. Standard
Первая версия Standard представлена одним мотором с объемом 1.6 литра и производительностью 87 лошадиных сил. Он поставляется в паре с пятиступенчатой трансмиссией. Стоимость данной версии составляет 590 900 рублей. Из приятных функций и опций здесь стоит отметить следующие:
- комплекс подушек безопасности,
- подголовники для кресел второго ряда в количестве двух штук,
- крепления для детских кресел,
- отделку салона черного цвета,
- регулировку положения рулевого колеса по высоте,
- тонировку стекол,
- аудиоподготовку,
- полноразмерное запасное колесо,
- штампованные диски размером 15 дюймов.
2. Norma
Вторая версия Lada Largus 2019 — Norma представлена пяти или семиместным кузовом, с двумя двигателями, имеющими объем 1.6 литра. Их стоимость различается в зависимости от мощности мотора: 87 лошадиных сил можно приобрести за 612 900 рублей, 106 лошадиных сил обойдутся в 681 400 рублей. Такая стоимость предлагается при пятиместном исполнении салона. Если приобрести семиместную кабину, то стоимость комплектации составит 681 900 и 703 400 рублей соответственно. Оба мотора предлагаются на пятиступенчатой механике. Слабый мотор можно оснастить кондиционером. В таком случае ценник на данную комплектацию составит 642 900 рублей при пяти посадочных местах в салоне.
Если мест семь, то такая версия обойдется покупателю в 666 900 рублей. Из дополнительных опций можно отметить следующие:
- три подголовника на заднем ряду кресел,
- возможность разложить задний диван в стандартной пропорции,
- серую или черную обивку салона,
- обогрев переднего ряда кресел.
3. Luxe
Следующая версия Luxe предлагается только с одним мотором, который имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 106 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Стоимость пятиместной модификации Lada Largus 2019 стартует от 702 400 рублей, а семиместный автомобиль можно приобрести за 726 400 рублей. Из опций здесь присутствуют три цветовых варианта исполнения салона (черный, коричневый или серый), окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей.
4. Luxe Prestige
Топовая комплектация Luxe Prestige оснащается двигателем и трансмиссией аналогично предыдущей версии. Если в салоне пять мест, то автомобиль обойдется покупателю в 712 400 рублей. Если посадочных мест семь — в 736 400 рублей. Что касается функциональной оснащенности, то здесь имеются максимальные опции, доступные производителю:
- кожаная обшивка рулевого колеса,
- поясничный подпор водительского кресла,
- парктроники,
- обогрев зеркал,
- 4 динамика,
- фирменная мультимедийная система,
- легкосплавные диски размером 15 дюймов.
Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.
Комплектация | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л. | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Standard 5 мест Glonass | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 14.5 | 158 | 10.7 / 6.8 / 8.3 | 590 900 |
Norma 5 мест Glonass | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 14.5 | 158 | 10.7 / 6.8 / 8.3 | 612 900 |
Norma Climate 5 мест Glonass | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 14.5 | 158 | 10.7 / 6.8 / 8.3 | 642 900 |
Norma Climate 7 мест Glonass | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 14.5 | 158 | 10.7 / 6.8 / 8.3 | 666 900 |
Norma Comfort 5 мест Glonass | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 13.6 | 165 | 10.2 / 6.8 / 8.0 | 681 400 |
Luxe 5 мест Glonass | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 13.6 | 165 | 10.2 / 6.8 / 8.0 | 702 400 |
Norma Comfort 7 мест Glonass | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 14.5 | 158 | 10.7 / 6.8 / 8.3 | 681 900 |
Norma Comfort 7 мест Glonass | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 13.6 | 165 | 10.2 / 6.8 / 8.0 | 703 400 |
Luxe Prestige 5 мест Glonass | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 13.6 | 165 | 10.2 / 6.8 / 8.0 | 712 400 |
Luxe 7 мест Glonass | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 13.6 | 165 | 10.2 / 6.8 / 8.0 | 726 400 |
Luxe Prestige 7 мест Glonass | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 13.6 | 165 | 10.2 / 6.8 / 8.0 | 736 400 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
За основу обновленного Лада Ларгус 2019 была использована конструкция Logan MCV, которая отлично себя зарекомендовала за длительный период эксплуатации. Российские конструкторы ее доработали, добавили новых деталей и оснастили новой линейкой моторов. Лада Ларгус 2019 в новом кузове получился очень интересным, комплектации и цены радуют разнообразием, а фото и отзывы подогревают интерес.
Автомобиль предлагается к покупке с двумя видами бензиновых двигателей.
Признаки, указывающие на поломку двигателя: как помочь мотору и предотвратить его полную остановку?
- Первый агрегат имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 87 лошадиных сил. Им оснащаются самые простые модификации. Ему в пару ставится пятиступенчатая механическая коробка передач. Разгоняется до первой сотни километров в час он всего за 14.4 секунды, предельная скорость составляет 158 км/ч, а расход топлива на сто километров в смешанном цикле составляет 8.2 литра.
- Второй мотор оснащен объемом 1.6 литра и мощностью в размере 106 лошадиных сил. Он может быть укомплектован только механикой. Время, которое он тратит на разгон до первых ста километров в час, составляет 13.4 секунд, максимально развиваемая скорость составляет 170 км/ч, а расход топлива в комбинированном цикле не превышает 7.7 литра на сто километров хода.
Привод на автомобиле только передний. Возможность установки полного привода отсутствует даже в максимальной комплектации. Передняя подвеска Лада Ларгус 2019 независимая, со стойками МакФерсон, задняя подвеска — полунезависимая. Тормозная система передней оси автомобиля представлена вентилируемыми дисками, задняя — барабанами. Улучшилось качество шин, которыми оборудуется автомобиль. Теперь им не страшны разбитые участие отечественных дорог.
Особо следует отметить уровень безопасности, которого смогли достичь конструкторы отечественного автопроизводителя. В модели присутствует самые современные системы:
- комплекс подушек безопасности,
- антиблокировочная система,
- обогрев зеркал заднего вида,
- система курсовой устойчивости и многое другое.
Габариты и прочие технические показатели следующие:
- Длина — 4.5 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Высота — 1.7 метра,
- Величина колесной базы — 2.9 метра,
- Дорожный просвет — 17.5 сантиметра,
- Объем топливного бака — 50 литров,
- Тип потребляемого топлива — бензин АИ 92,
- Объем багажного отделения при обычном расположении кресел второго ряда 560 литров, при сложенных кресла — 2 350 литра. Данные показатели характерны для пятиместного салона. Если в авто мест семь, то минимальный объем багажника составляет 135 литров.
- Полноразмерное запасное колесо,
- Колесные диски размером 15 дюймов.
При характеристике обновления Лада Ларгус 2019 стоит коснуться основных аспектов, получивших отражение во внешнем виде и внутреннем убранстве автомобиля.
Экстерьер:
- Модель оснащается большим оригинальный передним бампером;
- Увеличен дорожный просвет, который позволяет водителю чувствовать себя более уверенно как в городе, так и на сельской дороге;
- Имеются рейлинги, которые позволяют закрепить дополнительный груз на крыше;
- Обновлена решетка радиатора, получившая трапециевидную форму;
- Для защиты кузова можно установить дополнительные накладки на пороги;
- Стали массивнее колесные арки;
- Были переработаны фары головной оптики. Они изготавливаются из качественного материала и наполняются галогеновыми лампами;
- Зеркала заднего вида оснащаются обогревом.
Интерьер:
- В отделке салона Лада Ларгус 2019 используются качественные материалы, можно заказать один из трех цветовых вариантов исполнения внутреннего убранства;
- Передний ряд кресел получил отличную боковую поддержку, которая надежно фиксирует пассажира при прохождении крутых поворотов;
- Кресла обшиваются износостойкой тканью, которая прекрасно поддается чистке;
- Благодаря большому лобовому стеклу водителю открывается хороший обзор;
- Для холодного времени года предусмотрен обогрев передних сидений;
- В топовой комплектации встраивается поясничный подпор для водителя;
- Приборный щиток расположен на удобной высоте;
- Существенно улучшена шумоизоляция салона, пассажирам не придется напрягать уши, чтобы услышать друг друга на высоких скоростях;
- Опционально доступен обогрев рулевого колеса;
- Комплектация Norma может быть оборудована системой кондиционирования;
- В максимально заряженной модификации модель может быть установлена мультимедийная система с экраном размером 7 дюймов.
Итоги
Обновленный Лада Ларгус 2019 уже активно производится на конвейерах российского автопроизводителя и продается на рынке. Покупатели положительно восприняли проведенную модернизацию. Прежде чем заказать интересующую комплектацию, можно пройти тест-драйв у любого официального дилера. Новая Лада Ларгус 2019 на фото легко можно отличить от предшественника, а комплектации и цены по-прежнему максимально разнообразны.
По сравнению с многими автомобилями, которые могут составить конкуренцию, российская модель имеет невысокую базовую и максимальную стоимость, а также хорошее техническое и функциональное оснащение. От некоторых функций придется отказаться. Однако автомобиль может предложить отличную грузоподъемность, непритязательность и надежность в эксплуатации. Стоит назвать те модели, которые потенциально могут соперничать с российским автомобилем. Это чешский Skoda Roomster, французские Citroen Berlingo и Peugeot Partner, Fiat Doblo, Renault Kangoo.
>Фото >Видео тест-драйв
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | Standard 5 мест Glonass, 1.6 л, 87 л.с., мех., бенз. | Norma 5 мест Glonass, 1.6 л, 87 л.с., мех., бенз. | Norma Climate 5 мест Glonass, 1.6 л, 87 л.с., мех., бенз. | Norma Climate 7 мест Glonass, 1.6 л, 87 л.с., мех., бенз. | Norma Comfort 5 мест Glonass, 1.6 л, 106 л.с., мех., бенз. | Luxe 5 мест Glonass, 1.6 л, 106 л.с., мех., бенз. | Norma Comfort 7 мест Glonass, 1.6 л, 87 л.с., мех., бенз. | Norma Comfort 7 мест Glonass, 1.6 л, 106 л.с., мех., бенз. | Luxe Prestige 5 мест Glonass, 1.6 л, 106 л.с., мех., бенз. | Luxe 7 мест Glonass, 1.6 л, 106 л.с., мех., бенз. | Luxe Prestige 7 мест Glonass, 1.6 л, 106 л.с., мех., бенз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный замок с дистанционным управлением | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ |
Защита двигателя и подкапотного пространства | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Иммобилайзер | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подушка безопасности переднего пассажира | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Легкая тонировка стекол | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Натяжная полка багажника | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | Нет | Нет | ✔ | Нет | Нет |
Кондиционер | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Гидроусилитель рулевого управления | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подушка безопасности водителя | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Центральный замок | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет |
Бортовой компьютер | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ |
Аудиоподготовка | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Рейлинги | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подогрев передних сидений | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Обзор рестайлинга Lada Largus 2019 — главные особенности и отличия
16 июль 2019 LadaOnline 6 926 0
АвтоВАЗ обновил Lada Largus, приведя его внешний вид в соответствие с корпоративной стилистикой Бренда. Вместе с этим были произведены и функциональные изменения, повышающие комфорт и безопасность. Главные отличительные особенности мини-рестайлинга Ларгуса представлены в этом обзоре.
Что нового:
- Новая решетка радиатора с обновленной ладьёй;
- Обновленный логотип LADA на рулевом колесе;
- Обновленный логотип LADA на ступичных колпаках;
- На задних дверях появился крупный, хорошо заметный шильд с названием Марки;
- Новая обивка сидений;
- Функция отключения головной светотехники при выключении зажигания.
Универсал в комплектации Comfort получил:
- 2 задних динамика (ранее они устанавливались только на Luxe).
Универсал в комплектации Luxe получил:
- черное покрытие центральной стойки кузова;
- обновленный пакет Prestige, в который включена усиленная тонировка задних стекол.
Универсал в версии Cross получил:
- усиленную тонировку задних стекол.
Фургон в комплектации Comfort получил пакет Plus, включающий:
- электропривод боковых зеркала с обогревом;
- парктроник;
- рейлинги на крыше.
>Фото
Видео
Напомним, доплатить за это обновление Ларгуса придется от 1 000 до 11 000 рублей (в зависимости от комплектации и типа кузова).
Фото: penza_avto_lada
Ключевые слова: рестайлинг лада ларгус | лада ларгус кросс | лада ларгус cng
Обновленный Лада Ларгус появится в 2019 году и будет с лицом от Весты. Фото
А вот 1.8-литрового мотора и АКПП ждать пока не стоит.
Первые макеты обновленного Лада Ларгус появились в 2016 году и даже один снимок утек в сеть, однако путь в серию оказался долгим. Все ожидали, что АвтоВАЗ наконец-то покажет рестайлинговый универсал на московском автосалоне осенью 2018 года, он даже присутствовал в плане презентации производителя, но проект снова отложили: видимо АвтоВАЗ решил дождаться реакции публики на обновленную Гранту с лицом от Весты. Именно такой перед получит и Ларгус.
Макет обновленного универсала на АвтоВАЗе разработали еще в 2016 году
В 2019 году автомобиль наконец-то должен появиться: по данным источников с предприятия, работы находится в активной стадии, а пилотные экземпляры Largus FL, построенные на B0 платформе, уже покинули главный конвейер отечественного производителя.
Первые образцы будут использоваться при проведении испытательных мероприятий, после чего Lada Largus FL поступит в опытную, а затем и в предсерийную сборку. Далее машина подвергнется стандартной сертификации с включением в Одобрение типа транспортного средства, и только после этого поступит на серийный конвейер. Предположительно, первые универсалы поступят к дилерам осенью 2019 года.
Это хоть и рендер, но с большей долей уверенности можно сказать, что серийная версия будет выглядет аналогично
Отличительная особенность «нового» Ларгуса – применение уже ставшей фирменной для АвтоВАЗа «Икс» стилистики для оформления передней части. Такое решение впервые появилось на Весте и Х рей, затем на Гранте, а теперь пришло время Ларгуса. Помимо этого, машина обзаведется иной оптикой, новыми бамперами и радиаторной решеткой. Предполагается, что изменится форма боковых передних крыльев и капота, а салон будет полностью переработан. Боковые кузовные элементы менять не планируется.
Невзирая на то, что ранее неоднократно производитель обещал оснастить Ларгус автоматизированной трансмиссией в сочетании с вазовским 1.8-литровым силовым агрегатом (серия 21179), изменений и в технической составляющей не ожидается. Агрегатные трансформации коснутся лишь замены мотора: вместо прежних от Renault, отныне универсал будет оснащаться вазовскими. Автомобили, агрегатированные шестандцатиклапанником ВАЗ-21129 (106 л.с.), предлагаются покупателю уже более двух лет, постепенно вытесняя экземпляры с двигателями K4M производства Renault. Еще раньше была произведена замена на мотор ВАЗ-11189 (87 л.с.) другого французского мотора – K7M.
Оснащение Largus 1.8-литровым мотором – вполне возможно, однако производитель боится не справиться с резко возросшими объемами сборочного производства. Сегодня двигателем ВАЗ-21179 агрегатируются Иксреи и Весты, этот же мотор приготовлен и для новых поколений Ларгус и 4х4.
Какую бюджетную альтернативу коробки передач для использования в Ларгусе предпочтет АвтоВАЗ, пока не сообщается, но внедрение АМТ было бы вполне логичным, ведь тот же Х рей на B0 ее уже имеет.
Напомним, на АвтоВАЗе автомобиль выпускают с 2011 года, а ее прообразом является Dacia Logan MCV аж 2006 года. Новое поколение Dacia Logan MCV появилось в 2017 году, возможно когда-то этот автомобиль превратится и в Ларгус. Однако учитывая как затянулось обновление, абсолютно новый Ларгус мы увидим не ранее 2023 года. И это в самом оптимистичном варианте.
Жизнь без икса: АВТОВАЗ пока не планирует обновлять Lada Largus
АВТОВАЗ традиционно крайне скупо делится своими планами, зато слухов и сплетен вокруг грядущих новинок марки Lada всегда с избытком. В частности премьера рестайлингового Ларгуса ожидалась ещё в августе прошлого года на Московском автосалоне, и мы даже прикинули на компьютере облик «сарая» с фирменным икс-фейсом, но проверить, угадал наш художник или нет, пока не представляется возможным. Более того, есть вероятность, что обновлённый Largus вообще не увидит свет.
Ян Птачек в интервью «Российской газете» заявил буквально следующее:
«Не стоит ждать фейслифта Lada Largus в ближайшем будущем, на этот год таких планов у нас нет. Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время».
Lada Van
Интерпретировать эти слова топ-менеджера можно по-разному. Газета, например, предположила, что рестайлинговый Largus появится, но позже, – скажем в 2020 году. Но, напомним, что АВТОВАЗ в рамках уже заключенного с правительством РФ СПИКа планирует к выпуску некую модель под названием Van, а также Largus, SW Largus, и, скорее всего, речь идёт о полноценной смене поколений, а не о рестайлинге. По одной из версий, новый Largus – это не что иное, как перелицованный и локализованный Renault Dokker, но поскольку у Доккера нет 7-местной версии, то в Largus может превратиться и Renault Lodgy, а может и обе модели сразу, ибо, напомним, к выпуску запланированы три машины. В этой связи модернизация нынешнего Ларгуса, в основе которого лежит самая первая версия платформы В0, представляется затеей не самой перспективной: модель морально устарела, а любое обновление приведёт к увеличению цены, тогда как именно низкая цена и отсутствие прямых конкурентов гарантируют Ларгусу высокий спрос. В 2018 году Largus разошёлся в нашей стране тиражом 53 691 экземпляр, что на 28,6% больше, чем годом ранее. Спрашивается, разве можно с точки зрения производителя желать чего-то лучшего?
Toyota Probox/Succeed олицетворяет мечту многих россиян о недорогом, надёжном и практичном универсале, и некоторые даже приобретают такие машины новыми (!) в Японии.
Птачек прав в том, что для покупателей машин такого рода стайлинг не так уж важен – это просто «рабочая лошадь», а не элемент имиджа, и за внешней новизной в коммерческом сегменте никто особо не гонится. Целевую аудиторию больше заботят технические характеристики, эргономика и надёжность, и это подтверждает спрос на новые неказистые праворульные универсалы Toyota Probox/Succeed и Nissan AD, ввезённые в прошлом году в Россию в частном порядке или «серыми» дилерами. Если бы эти «прули» имели нормальный руль и локализацию в РФ, Ларгусу здесь делать было бы нечего. Но пока, повторимся, прямых официальных конкурентов у Ларгуса нет, а потому берут и так, без натянутого на передок икс-фейса. То есть Largus первого поколения вполне может прожить ещё пару лет на конвейере без какой-либо модернизации, а затем просто уступить место преемнику.
На «АвтоВАЗе» отложили рестайлинг Lada Largus
Уже в текущем году сообщалось, что в Тольятти ведут активную работу над Lada Largus FL (facelift), но, судя по всему, предприятие решило не торопиться с выводом обновленного «Ларгуса» на рынок. Как заявил «Российской газете» вице-президент по продажам «АвтоВАЗа» Ян Птачек, на этот год у завода таких планов нет: тольяттинцев вполне устраивает и уровень популярности нынешнего «Ларгуса».
«Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время», — пояснил Птачек. Соответственно, по одной из версий, рестайлинг Lada Largus отложен как минимум до следующего года.
Ранее сообщалось, что семейству Lada Largus уже разработали новое «лицо» в фирменном X-стиле, с модернизированными бамперами, оптикой, крыльями и капотом. Ходили слухи и о том, что lada Largus может получить 122-сильный шестнадцатиклапанник объемом 1,8 л: технические возможности для этого у завода имеются, хотя на «АвтоВАЗе» и опасаются несоответствия требуемых объемов выпуска и производственных мощностей. Кроме того, «Ларгусу» обещали и новую коробку передач – фирменный пятиступенчатый робот АМТ.
Между тем, семейство Lada Largus может вообще покинуть рынок. Дело в том, что в Тольятти ведется активная работа по созданию совершенно новой модели, которая пока известна под названием Lada Van. Построят ее на базе уже известного в России Renault Dokker, и, не исключено, именно Van заместит в линейке «АвтоВАЗа» семейство Lada Largus. Ранее сообщалось, что Van планируется выпускать в том же самом количестве модификаций, что и нынешний «Ларгус» – то есть, пассажирской с 5- и 7-местным салоном, а также как грузовой фургон.
Когда выйдет обновленный Lada Largus FL, новые подробности
14 июнь 2019 LadaOnline 15 360 7
Новый фирменный стиль X-Face впервые был представлен на концепте Lada XRAY в 2012 году. Первой серийной моделью в Икс-дизайне была Lada Vesta (2015 год). В планах АвтоВАЗа полностью обновить весь модельный ряд LADA в единую «Икс»-концепцию до 2026 года. Сайт лада.онлайн решил собрать все новости, касающиеся появления обновленного Lada Largus.
В августе 2015 года появилась первая информация о том, что АвтоВАЗ собирается обновить Lada Largus. Уже тогда писали, что в компании идет проработка и согласование нового стиля. И что завод уже готовится к выдаче конструкторской документации, номинации и заключению контрактов с поставщиками.
В июле 2016 года в сеть попал график запуска новых моделей LADA. В нем указывалось, что рестайлинг (обновление) Ларгуса стоит ждать в конце 2016 года.
В октябре 2016 года один из источников, который знаком с ходом проекта, сообщил, что в ближайшее время у АвтоВАЗа нет планов по обновлению внешности Ларгуса.
В июне 2018 года в сеть попадает слайд, который был показан в «застенках» компании. Судя по нему на ММАС-2018 АвтоВАЗ должен был представить 14 различных моделей LADA, среди которых должен был быть Lada Largus FL (фейслифт). Однако на выставке обновленного Ларгуса не было.
В августе 2018 года на пресс-конференции в рамках ММАС-2018 президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис не стал говорить о конкретных сроках рестайлинга Lada Largus, предложив сосредоточиться на представленных на автосалоне новинках (слова передает rg.ru):
Сегодня важно говорить о новом семействе Granta и о Vesta Cross и Xray Cross. Все грядущие обновления моделей возможны, если мы получим хороший эффект сегодня и завтра от текущей линейки.
Обн.08.01.19: по информации РГ, сейчас АвтоВАЗ активно работает над проектом Lada Largus Facelift (FL). С линии B0 уже начали сходить первые экземпляры Lada Largus FL из пилотной партии. Эти машины предназначены для участия в различных видах испытаний. В дальнейшем проект Lada Largus FL ожидает опытная и предсерийная сборка, а также стандартная процедура сертификации, получение Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) и серийное производство. Предположительно, обновленный Largus стоит ожидать осенью 2019-го.
Обн.09.01.19: Выход Lada Largus FL намечен на III квартал 2019 года. Это следует из календаря автоновинок 2019 года, который опубликовал сайт «За Рулем».
Обн.05.02.19: На вопрос об обновлении модели ответил РГ вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек:
Не стоит ждать фейслифта Lada Largus в ближайшем будущем, на этот год таких планов у нас нет.
Обн.08.06.19: Вопрос «когда планируете вывести на рынок обновленную версию Лады Ларгус?» журнал «За Рулем» перенаправил в пресс-службу АвтоВАЗа. Ответ:
Изучаем возможности рестайлинга LADA Largus, но он увидит свет не ранее чем через 2–3 года.
Обн.14.06.19: Президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис сообщил «Ведомостям»:
Мы работаем над рестайлингом Largus, который может состояться в ближайшие 2–3 года. Машина будет в новой X-стилистике. Но по стоимости она должна остаться в той же нише.
Ключевые слова: рестайлинг лада ларгус