Шкода визион цена

В последние годы чешский концерн сделал сильный акцент на создание кроссоверов. В частности, главным прорывом стала модель Kodiaq, которая относится к сегменту среднеразмерных SUV. Позднее появился более младший Karoq, предназначенный для городской эксплуатации.

И вот, в скором будущем линейка компактных кроссоверов марки снова должна пополниться.

Предвестником новинки стал концептуальный прототип, который чехи представили некоторое время назад…

Краткая информация

В марте 2018 года в рамках выставки в Женеве на стенде Skoda был презентован концепт под названием Vision X. Он стал одной из ключевых премьер марки и привлек к себе повышенное внимание.

Новинка смогла удивить общественность эффектным дизайном кузова, а также прогрессивной технической составляющей.

При этом общении с автомобильными журналистами в ходе премьеры прототипа Кристиан Штрубе (директор департамента технического развития Шкоды) заявил, что данный кроссовер имеет все шансы обрести серийный облик и стать самым компактным SUV в линейке чешского бренда.

Более того, выйти на рынок новейший «паркетник» может уже в начале 2019 года и минимальная цена Vision X составит 900 тысяч рублей.

Nissan Terra 2018: продолжение традиций

Чешский «паркетник» позиционируется официальными представителями Skoda как представитель экологически чистых моделей нового поколения в ряду бренда. В качестве подтверждения тому является гибридная силовая установка, которая приводит автомобиль в движение.

Ее особенностью является не только пониженный выброс в атмосферу вредных газов, но также и способность экономить топливо, функционировать на двух его видах и передвигаться на одном из трех режимов — на бензине, на природном газе, электричестве.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику головного освещения.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 20-ть дюймов.
  • Виртуальный приборный щиток с проекцией показаний на лобовое стекло.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (размерность составляет 12 дюймов), голосовым управлением.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Навигационную систему с 3D-картами.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Передние кресла со спортивной конфигурацией, электрическими регулировками, вентиляцией.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного замедления.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Раздельный второй ряд сидений.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.

Конечно, далеко не все опции из данного списка доберутся до серийного воплощения Vision X.

Однако, с высокой долей вероятности, новинка получит виртуальную панель приборов (доплата), климат-контроль на две зоны, мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, камеру заднего вида, круиз-контроль с радарами слежения за впередиедущим транспортом.

Техническая часть

Визион Икс спроектирован на удлиненной вариации платформы MQB. Данная «тележка» является абсолютно новой разработкой Volkswagen Group и уже успешно применена на Seat Arona — другом компактном кроссовере немецкого концерна. Параметр колесной базы исчисляется 2-мя метрами 645-ти миллиметрами.

Подвеска передней оси устроена по типу McPherson, а задняя представляет из себя полузависимую балку. Подобная конструкция усложняет установку традиционной системы полного привода с карданным валом. Однако чехи нашли решение данной проблемы и применили на задней оси электрический двигатель, который приводит в движение колеса. Мотор подключен к 48-вольтовой электрической сети.

Таким образом, привод на колеса может быть передним (действует лишь ДВС), задним (работает только электрическая силовая установка) либо полным (комбинированная режим работы).

Базовые характеристики силовой установки:

Ускорение до 100 км/ч ©

Предельная скорость (км/ч)

Максимальный запас хода (км)

9,3

200

650

Основу гибридной силовой схемы составляет бензиновый мотор 1.5 литра с наддувом. Его мощностная отдача равна 130 силам. Силовой агрегат способен функционировать как на бензине, так и на природном газе. С ним взаимодействует электродвигатель (48 вольт), который выполняет роль стартера-генератора.

Емкости для сжатого метана установлены под креслами второго ряда и в свесе кормы, а вот батарея для подпитки электрических моторов расположена под передними сиденьями, но ее ограниченные характеристики не позволят преодолеть на электротяге расстояние более двух километров.

В настоящее время не совсем понятно, пойдет ли гибридная силовая установка в серию. Но инсайдеры сообщают, что гамма моторов нового кроссовера точно пополнится турбодизелями 1.6 литра, а также бензиновыми двигателями 1.0 и 1.5 литра. При этом последний будет развивать не менее 150 лошадиных сил.

Обзор

Внешний вид

Skoda Vision X обладает очень гармоничным дизайном экстерьера. Кузов радует глаз своими взбитыми пропорциями и выразительными линиями, разделенной на два уровня светодиодной оптикой головного освещения, монументальной решеткой радиатора из алюминия, зауженными задними фонарями и эффектным оформлением заднего бампера.

Передний же бампер удивляет огромной секцией воздушного охлаждения радиатора, псевдометаллической накладкой, которая призвана защитить переднюю часть кузова от повреждений на бездорожье.

Внутреннее убранство

Интерьер чешского кроссовера минималистичен, при этом технологичен и отделан материалами высочайшего качества. В их число входит нежнейшая кожа, которой обиты сиденья органы управления, алькантара, а также настоящий алюминий.

Рулевое колесо по-спортивному усечено в своей нижней части и имеет ощутимые приливы в зоне естественного хвата. Держать в руках его очень приятно. Сквозь обод баранка просматривает панель приборов с виртуальными показаниями — на нее может во весь экран выводиться карта навигации и бортовые настройки машины.

Что касается монитора мультимедиа, то он занимает большую часть торпедо и проецируется различные данные, в том числе с камер кругового обзора.

Передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки отлично подходят для активной езды. При этом они оснащены сервоприводами с широкими диапазонами регулировки и вентиляцией.

Компактный кроссовер Skoda Vision X Concept представлен официально в рамках авто шоу в Женеве 5 марта 2018 года. Концепт Шкода Визион Х предвещает самый маленький кроссовер чешской марки, готовящийся выйти на рынок в будущем 2019 году. Какое именно имя получит серийная версии модели, пока точно не известно, но в запасе у Skoda есть три заблаговременно зарегистрированных имени — Skoda Amiq, Skoda Anuq и Skoda Karuq. Предлагаем нашим читателям обзор Skoda Vision X Concept 2018-2019 года – фото и видео, предполагаемая цена, оснащение и технические характеристики предвестника самого младшего кроссовера в линейке чешского производителя. По предварительной информации, младший кроссовер чешской марки в серийном варианте дебютирует через год весной 2019 года и выйдет на рынок летом будущего года. Цена модели с именем Amiq, Anuq или Karuq составит от 18000 евро.

Кроссовер-концепт Skoda Vision X, являясь близким родственником моделей Seat Arona и Volkswagen T-Roc, отличается от собратьев не только большими габаритными размерами кузова, но и наличием в основе новой, удлиненной и модернизированной платформы MQB (данную тележку в самом скором времени примерит лифтбек Skoda Rapid новой генерации). При этом кузов прототипа щеголяет новым дизайнерским стилем чешской марки с двухуровневыми фарами головного света и двухэтажными габаритными фонарями, а также наличием массы острых граней, украшающих вертикальные и горизонтальные поверхности. Также на примере концепта чешские дизайнеры отрабатывают новый интерьер с компактной центральной консолью и широкоформатным дисплеем мультимедийного комплекса, новейшими сложно сочиненными креслами. В довесок в багажном отделении паркетника Шкода Визион Х на оригинальных креплениях разместились скейтборды и квадрокоптер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Vision X Concept 2018-2019 года составляют 4255 мм в длину, 1807 мм в ширину, 1537 мм в высоту, с 2645 мм колесной базы.
  • Чешский кроссовер шоу-кар комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 3D-дизайном.

Прототип младшего кроссовера Шкоды настоящий красавец. Передняя часть кузова с двухуровневой светотехникой, фирменной фальшрадиаторной решеткой, по-богатому одетой в хром, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и мощным рельефом капота.

Сбоку кузов концепта выставляет на показ массу современных фишек дизайнерского искусства: огромные циркульные колесные арки, резкие грани боковых поверхностей, двери с высоким подоконником и сенсорными ручками, стекающую на корму линию крыши. В наличии также компактные свесы кузова, разумеется кроссоверный пластиковый обвес по периметру кузова, компактные бампера и огромные колеса.

Задняя часть кузова Skoda Vision X Concept кажется самой привлекательной и стильной: мощный бампер с врезанными в его тело насадками выхлопных труб, аккуратная и компактная дверь багажного отделения, шикарные основные габаритные фонари (выглядят словно две глыбы горного хрусталя) и стильные росчерки дополнительной светотехники.

Салон концепта Шкода Визион Х с 4-мя отдельно установленными креслами и багажным отделением, способен принять 380 литров грузового объема. Интерьер прототипа щеголяет современной архитектурой передней панели и центральной консоли, цифровой панелью приборов, крупно размерным широко форматным дисплеем мультимедийного комплекса и полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей. В отделке салона используются ткань, искусственная кожа и специальная резина. Все материалы, к слову, легко моются.

Все современное оборудование присутствующее на борту концепта чешского компактного кроссовера разработано специалистами аналитического центра Skoda AUTO DigiLab. Так что паркетник обеспечивает водителя и пассажиров отличным цифровым миром, помогающим с помощью приложений Smart Parking, HoppyGo, TwoGo и CareDriver реализовывать всевозможные задачи, начиная с поиска места для парковки, заканчивая возможностью сдать авто на прокат.

Технические характеристики Skoda Vision X Concept 2018-2019 года.
Концепт Шкода Визион Х заявлен чешским производителем, как первый полноприводный автомобиль бренда Skoda без карданного вала!!! Сразу возникает вопрос, а в чем фишка нового кроссовера? Ответ в компоновке примененной для новой модели. Прототип младшего кроссовера Шкоды оснащается турбированным мотором 1.5 TSI G-Tec (способен работать как на бензине, так и на природном газе) и парой электромоторов, работающих от 48-вольтовой бортовой электрической сети (первый установлен спереди и работает стартер-генератором, а второй обеспечивает привод задних колес). Таким образом, ДВС вращает передние колеса, а задний электромотор с максимальным крутящим моментом в 70 Нм обеспечивает привод задних. Интересно, что кроссовер может даже передвигаться только на тяге заднего электродвигателя, но всего 2-3 км. Всего же на выбор три режима движения: с передним приводом (работает только ДВС), с полным приводом (ДВС и задний электромотор) и с задним приводом – электрический режим (задний электродвигатель).
Чешский производитель заверяет, что Skoda Vision X Concept способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и набрать максимальную скорость в 200 кмч. При наличии полного бака бензина и запаса газа в двух топливных баках прототип способен преодолевать до 650 км на одной заправке.

Skoda Vision X Concept 2019: яркий стиль и высокотехнологичность

Обзор Skoda Vision X Concept 2019: внешний вид авто, интерьер, технические опции, обеспечение безопасности, цены. В конце статьи — видео-панорама машины!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Vision X Concept 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Вижн X Concept 2019 года
  • Видео

В ходе Женевской автомобильной выставки 2018 компания Skoda продемонстрировала свой новый концепт-кар, получивший кодовое имя Skoda Vision X Concept. Согласно инсайдерской информации, новинка выступает предвестником самого компактного кроссовера в истории марки Шкода, который должен появиться на мировой арене в первой половине 2019 года.
На текущий момент нет никакой точной информации о том, какое имя должна получить серийная версия компакт-кроссовера, однако в запасе у чехов есть как минимум 3 зарегистрированных наименования – Аmiq, Аnuq и Каruq. Впрочем, никто не исключает и того, что серийная версия Skoda Vision X Concept может получить совершенно иное имя, которое прямо сейчас может проходить процесс регистрации в соответствующих органах.
А пока все вокруг ведут споры о будущем наименовании модели, давайте поговорим о тех параметрах и особенностях новинки, которыми поделились представители Skoda.

Экстерьер Skoda Vision X Concept


Стоит отдать должное чешским дизайнерам — новый концептуальный Vision X обладает чрезвычайно выразительной, привлекательной и футуристической внешностью.

«Морда» концепт-кроссовера представлена двухэтажной LED-оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой, обильно отделанной хромом, рельефным капотом и стильным передним бампером с широкой секцией воздухозаборника и неким подобием переднего сплиттера.

Профиль автомобиля выставляет на обозрение большое количество дизайнерских «фишек», среди которых огромные колёсные арки, рубленные грани боковин, высокая подоконная линия, а также сенсорные ручки открытия дверей и покатая линия крыши. Кроме того, кроссовер щеголяет пластиковой защитой по периметру кузова и рейлингами на крыше.

Корма концептуального Vision X, что бывает крайне редко, выглядит ещё более привлекательно, чем фронтальная часть кузова, в чем видится заслуга массивного заднего бампера со встроенными патрубками выпускной системы, компактной двери багажного отсека и шикарных двухуровневых габаритных огней, получивших полностью светодиодное наполнение.
Внешние габариты кроссовера обладают следующими параметрами:

Длина, мм 4255
Ширина, мм 1807
Высота, мм 1537
Колесная база, мм 2645

К большому сожалению, в компании решили не озвучивать будущую высоту дорожного просвета, но насколько можно судить на глаз, она составит не менее 180-190 мм.
Не приходится сомневаться в том, что столь стильный и привлекательный кроссовер получит широкую палитру расцветок кузова и несколько вариаций исполнения колёсных дисков. К слову, концепт был представлен в цвете «лайм» и крупными 20-дюймовыми «катками» с эффектным 3D-эффектом.

В целом, экстерьер новинки подкупает стильными и необычными дизайнерскими решениями, которые, в чем не приходится сомневаться, в ближайшем будущем будут использованы на серийных моделях компании Skoda.

Интерьер концептуального Vision X


Внутреннее оформление представлено современной архитектурой передней торпедо, ранее не встречавшейся ни на одном автомобиле Skoda, а также первоклассными материалами отделки, в числе которых значатся высококачественная ткань, мягкие пластики, эко-кожа и специальная резина.
Как отмечает сам производитель, материалы подбирались таким образом, чтобы их было легко и быстро чистить – жирный «плюс» в копилку практичности авто. В топовых же исполнениях салон машины может получить декоративные вставки из алюминия или карбона.
Прямо перед «пилотом» ТС располагается привлекательный мультируль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также полностью цифровой приборный щиток. В центральной части передней торпедо располагается широкоформатный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, посредством которого осуществляется управления всеми основными системами авто, включая музыку и климатическую установку.
Тут же стоит отметить, что главной «фишкой» передней торпедо является полное отсутствие механических кнопок и переключателей.

Передним пассажирам предлагаются стильные и в то же время оригинальные спортивные сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между сидениями протекает высокий трансмиссионный туннель.
Второй ряд сидений представлен двумя отдельно стоящими креслами, обеспечивающими не меньший уровень комфорта, чем кресла седоков первого ряда. Между ними также проходит высокий трансмиссионный туннель, играющий роль подлокотника.
Объем багажника, согласно предварительной информации, составит 380 литров. Среди особенностей багажного отсека — предустановленные крепления для установки скейтбордов и специальное «паркоместо» для квадрокоптера, что намекает на молодёжную целевую аудиторию и/или людей, ведущих активных образ жизни.
В целом, интерьер концептуального Skoda Vision X Concept наглядно демонстрирует направление будущего развития внутреннего оформления автомобилей Skoda, которое нам очень нравится.

Технические характеристики Skoda Vision X Concept 2019

Говоря об особенностях Vision X Concept, нельзя не упомянуть, что новинка стала первым полноприводным автомобилем чешского бренда, в котором не используется карданный вал.
Под капотом концепт-кара устанавливается современный турбированный 1,5-литровый двигатель серии TSI G-ТЕС (по заявлениям производителя, такой мотор может функционировать как на бензиновом топливе, так и на природном газе), пару которому составляют два электромотора, питающиеся от 48-вольтовой электросети.
Первый электродвигатель играет роль стартер-генератора, в то время как второй приводит в движение колеса задней оси. В компании гордо отмечают, что при необходимости автомобиль способен полностью передвигаться на электрической тяге, правда максимальная дальность поездки не превысит 3 км (не густо, но все ещё может изменится с выходом серийной модификации).
Отмечается, что будущие владельцы смогут выбрать один из трёх режимов передвижения:

  • посредством привода передней оси (работает исключительно бензиновый мотор);
  • полный привод (бензиновый мотор работает в паре с парой электромоторов);
  • посредством привода задней оси (функционирует исключительно задний электродвигатель).

Если верить предварительным данным, на разгон от 0 до 100 концептуальному Skoda Vision X требуется 9,3 сек., в то время как максимально возможная скорость составляет 200 км/ч.
Любопытно, что при полностью заполненном бензобаке и заправленных двух газовых баллонах автомобиль способен преодолеть свыше 650 км, а вот такой показатель как расход топлива, производитель решил не разглашать.
Нетрудно предположить, что рулевое управление будет дополнено электроусилителем, а система торможения получит дисковые тормоза всех колёс (передние с вентилированием). Кроме того, не стоит сомневаться в том, что производитель оснастит кроссовер целым арсеналом современных «ассистентов».

Системы безопасности нового Skoda Vision X Concept

Несмотря на то, что производитель решил не разглашать информацию о системах безопасности, которые будут находится на борту серийного Skoda Vision X, легко догадаться, что новинка получит все последние наработки компании.
В числе ожидаемых систем безопасности числятся:

  • Антиблокировочная система;
  • Система предотвращения опрокидывания и курсовой стабилизации;
  • Дисковые тормоза обеих осей;
  • Система слежения за давлением внутри покрышек;
  • Датчики мониторинга «мёртвых» зон и усталости «пилота»;
  • Камера обзора на 360-градусов;
  • Парктроники «по кругу»;
  • Автоматический парковщик;
  • Иммобилайзер;
  • Продвинутые ремни безопасности;
  • Арсенал эирбегов;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология удержания машины в рамках одной полосы;
  • Система распознавания пешеходов в функцией автозамедления;
  • Крепежи для установки детских кресел и многое другое.

Также предполагается, что кузов авто более чем на 50% состоит из сортов высокопрочной стали, а также оборудован секциями запрограммированной деформации.

Комплектация и предположительная цена Шкода Вижн X Concept 2019 года

Ожидается, что серийная версия Skoda Vision X Concept будет представлена официально весной 2019-го, а его ориентировочная стоимость будет начинаться с 18 тыс. евро (порядка 1,33 тыс. руб.) за базовое исполнение.
Список базового оснащения, предположительно, будет включать:

  • Светодиодные габаритные огни;
  • Стальные диски;
  • Мультифункциональный руль;
  • Тканевую отделку салона;
  • Аудиосистему;
  • Систему кондиционирования;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Антиблокировочную систему;
  • Системы предотвращения опрокидывания и курсовой стабилизации;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Галогеновую оптику главного освещения;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Систему слежения за давлением внутри покрышек;
  • Центральный замок;
  • Подлокотник для седоков первого ряда;
  • Индикатор непристегнутых ремней;
  • Электроусилитель руля;
  • Очечник и многое другое.

В более дорогих исполнениях машина сможет предложить широкий список современных систем безопасности, продвинутый мультимедиа-центр, климат-контроль и прочие блага современного общества.

Заключение

Skoda Vision X Concept – яркий, оригинальный и чрезвычайно стильный концепт-кар, демонстрирующий направление последующего развития чешского бренда.
Конечно, серийная версия автомобиля может лишиться большинства «фишек» концепта, но даже если часть из них доберётся до серийной модели, Skoda Vision X имеет все шансы на то, чтобы стать значимым игроком в своём классе и своей ценовой категории, потеснив более дорогих и технологичных конкурентов.

От Шкода Визион до Кодиак

Недавно в Берлине автоконцерн Шкода выпустил свое новое творение, которое заменит его популярный автомобиль Шкода Визион S – внедорожник Kodiaq. Данный среднеразмерный кроссовер подойдет и для поездок в городской черте, и путешествий по сельской местности. Впервые Skoda Vision S представили во время автошоу в Женеве, а потом объявили о выходе следующего поколения модели. После этого пользователи начали вычитывать каждую строчку в новостных автомобильных порталах, стараясь отыскать дату официального выпуска последователя авто, когда информация о Кодиак только стала известной. Данное событие произошло в Берлине, когда преемник Шкоды Визион S был представлен пятистам гостям автоконцерна и телезрителям.

Почему именно Kodiaq?

Новый вариант Skoda Visions получился мощным, красивым, излучающим первобытную животную грацию, как и его «тезка». «Прототипом» авто стал медведь Кадьяк, который водится только на островах Аляски. Это сильный и большой по размерам зверь, именно он вдохновил шеф-дизайнера Skoda Auto Йозефа Кабана на создание Kodiaq.

Интересно: назвать свое творение, которое заменит Шкода Визион С на «боевом посту», правильно (Kodiak), дизайнер не смог – в автоиндустрии уже были машины с таким наименованием.

Однако это нисколько не отразилось на технических и визуальных характеристиках этих авто.

Дизайн и внешний вид Kodiaq

Дизайн Шкоды Визион

Йозеф Кабан после показа заявил, что главным источником его вдохновения во время разработки автомобиля стал… чешский хрусталь. Если у Шкоды Визион S были сглаженные пропорции, характерные для дизайнерских авто своего времени, то Кодиак получил одутловатую и резко очерченную форму – фигуру медведя. В качестве концепт-арта автомобиля Йозеф использовал свои наброски чертежей, выполненные в стиле «кубизм», что также повлияло на формы Кодиака. Пропорции авто хоть и стали резкими, однако они геометрически выверены и подчеркнуто правильные. Чтобы выделить схожесть автомобиля с хрустальной глыбой, обработанной мастером-скульптором, машину оснастили full LED светотехникой, придавая ей мистический и необычный внешний вид во время движения по трассе. Дизайн сильно отличается от прародителя авто, машины Шкода Визион. Цена и дата выхода в России Кодиака пока точно неизвестна, однако создатели автопроекта планируют начать продажи уже весной нынешнего года.

Данное внешнее исполнение понравилось присутствующему на представлении мэру Кадьяка Патрисии Брэнсон, которая стала особенным гостем церемонии. За «авторские права» ей вручили чек на $25 тыс., а эксперты однозначно присудили внешнему виду машины 10 баллов из 10.

Какая производительность авто

На Шкода Визион S цена была солидной, а благодаря серьезной оснастке Кодиака, он стал более дорогим, но и проходимость с мощностью повысились изрядно. Машина увеличилась в размерах, практически догнав VW Touareg, и обогнав VW Tiguan. Внедорожник теперь имеет следующие размеры:

  • 1,7 м – высота;
  • 1,9 м – ширина;
  • 4,7 м – длина;
  • 2,8 м – размах колесной базы.

Мощность авто также было подкорректировано для покупателей из разных категорий.

  1. Самая слабая модель получила монопривод с шестиступкой МКП.
  2. Также есть еще три варианта бензиновых моторов с разной мощностью:
  • 2-литровый 180-сильный (семиступка и полный привод);
  • 1,4-литровый 150-сильный (на выбор – шестиступка DSG или механика);
  • 1,4-литровый 125-сильный.
  1. Также выпущены дизельные варианты:
  • 2-литровый 190-сильный (TDI);
  • 2-литровый 150-сильный.

На максимуме автомобиль может разогнаться до 210 км/ч, однако этот показатель может варьироваться от модели и комплектации.

Что нас ждет внутри

Пользователь может выбирать один из двух вариантов комплектации автомобиля:

  • пятиместный «классический» вид;
  • семиместный «семейный» вариант.

Кодиак стал первым концептом Skoda с семиместным салоном, поэтому автомобиль считается выгодным паркетником для водителей с большой семьей. Машина оснащена самыми разными электронными системами для комфорта водителя и пассажиров:

  • бортовой компьютер с полной поддержкой приложений для гаджетов – SmartGate, MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay;
  • онлайн сервисы, в том числе доступ к облачной технологии;
  • профессиональная Skoda Connect, оснащенная Wi-Fi и LTE;
  • встроенные автонавигаторы Google Street View и Google Earth;
  • любители музыки наверняка оценят динамики по 576 Вт и аудиосистему Canton.

Данный автомобиль нельзя назвать спортивным или скоростным, он предназначен для комфортных поездок большой группе людей. Салон и инфраструктура машины максимально доработаны для спокойной езды каждого «члена экипажа» — салон отделан кожей, сиденья мягкие, настраиваемые под фигуру, система микроклимата позволяет создать благоприятную атмосферу внутри авто. Все кресла оснащены индивидуальными экранами с системой ввода данных. Если телефоны или планшеты сидящих в салоне разрядятся, они смогут восстановить уровень батареи через систему бесконтактной подзарядки, установленную в бортовом компьютере автомобиля. Как и Skoda Vision, Kodiaq оснащен специальными зонтами, спрятанными в передние двери.

Удобство путешествий

Разработчики сделали автомобиль максимально удобным для далеких поездок. В огромный багажник вместительностью 725 л можно сложить хоть весь одежный шкаф, а в придачу туристический набор из мангала и складных стульев. Если часть груза не вместится в багажник, его можно сложить в салон, туда помещаются баулы длиной в 2,8 метра, при этом пассажиры не будут стеснены. Дверь багажника можно открывать из-за водительского кресла, нажимая ногой педаль. Электропривод откроет дверцу без стука или резких рывков. Если нужно перевезти еще больше груза, Kodiaq может тащить за собой прицеп, в который вмещается груз на 2,5 тонны.

Так как данный автомобиль является «паркетником», он одинаково хорошо себя чувствует на загородной трассе и в городских пробках. Чтобы водитель без проблем избежал аварий в толчее пробки, авто оснащено системой кругового обзора. Четыре камеры по всем сторонам машины будут фиксировать происходящее, а включенный парктроник не позволит водителю зацепить рядом стоящее авто во время парковки. Также электроника Kodiaq оснащена функцией распознавания пешеходов, системой автоматического торможения, системой контроля прицепа во время маневрирования. По традиции чешских кроссоверов, шасси машины оснащено независимой подвеской со стойками МакФерсон. Кроме этого в авто встроена система Dynamic Chassis Control, адаптивные амортизаторы и усилитель рулевого управления. В итоге машиной может управлять хрупкая девушка, не испытывая при этом никаких проблем.

Когда можно будет купить авто

Производители обещают начать поставку Kodiaq дилерам для продажи населению уже весной нынешнего года. Вместе с автомобилем покупатели получат также легкосплавные диски от 17 до 19 дюймов, которые клиент сможет выбрать сам. А пока можно посмотреть примеры Кодиака и Шкода Визион с фото в свободном доступе в Интернете.

Мировой рынок электрических SUV-кроссоверов продолжает насыщаться яркими концептами, предвосхищающими появление серийных версий потенциально самых популярных и востребованных автомобилей будущего, и здесь свое веское слово готовится сказать Шкода.

На 2020 год запланирован выход серийного электрического купе-кроссовера Skoda Vision iV, с которым общественность уже имела возможность ознакомиться на Женевском автосалоне в марте (Vision E), а затем и с его переработанной версией на апрельской выставке в Шанхае.

Конкурент Tesla Model X

Этот электрокар готовится подвинуть не только относительно молодого «родственника» Skoda Kamiq, но и кроссовер признанного авторитета в сегменте электрических автомобилей – компании Tesla. Ее Model X взяла на себя роль зачинателя нового класса, но, как это часто случается в любой высококонкурентной среде, может пасть жертвой более дешевых и доступных аналогов, к тому же не лишенных тех же высокотехнологичных систем и инновационных модулей.

По сравнению с первоначальным концептом «шанхайская» Skoda Vision IV 2020 года обрела новый передок с фирменной радиаторной решеткой и получила более аккуратную линию купеобразной крыши.

«Фишкой» экстерьера этого автомобиля, которая по совместительству должна будет помогать в идентификации электрокара Шкода, стала тонкая светодиодная полоска, соединяющая фары головной оптики. В основе же машины лежит новая модульная платформа MEB от Volkswagen, которая вскоре, по задумке инженеров немецкого концерна, даст толчок к появлению большого количества новых моделей электрических автомобилей.

Силовых агрегата у Skoda Vision IV два – по одному на каждую ось. Общая мощность электрических установок достигает 306 л. с., что позволяет без проблем набирать скорость до 180 км/ч (принудительно ограничивается электроникой) с динамикой 5,9 секунд до «сотни».

Отличные показатели демонстрирует и аккумулятор в виде 83-киловатной литий-ионной тяговой батареи, заряда которой хватает на 500 км. пробега. Скорость зарядки этого источника питания до 80% при использовании «быстрого» зарядного устройства – не более 30 минут.

Когда прототип может стать серийным?

В Шкода продолжают работу над электрокаром Vision IV, регулярно сообщая о внедрении в кроссовер очередной функции. Последней на сегодня стала система автопилота третьего уровня, которая, тем не менее, не появится в базовой версии серийной модели. Каким будет массовый электрический Suv от Skoda, и какое оснащение он получит – мы узнаем совсем скоро, поскольку производитель обещал начать продажи этого кроссовера уже в 2020 году.

Кропоткинский Станислав