Скорость на киевском шоссе

По Киевскому шоссе можно промчаться со скоростью 100 км/ч

16 февраля 2015 г.

Московские власти рассматривают возможность увеличения максимально разрешенной скорости до 100 км/ч на участке Киевского шоссе от МКАД до транспортной развязки (съезд на Крекшино), который составляет 22 километра.

В настоящее время максимальная скорость на Киевском шоссе – 90 км/ч, но её увеличение до 100 км/ч допустимо, как утверждают в ГИБДД, т.к. технические параметры трассы позволяют это сделать. Однако перед внесением подобных изменений необходимо еще раз проанализировать статистику аварийности на данном участке шоссе.

Примечательно, что изначально активисты выступали с предложением увеличить максимальную скорость до 110 км/ч на участке трассы до пересечения с Малым Московским кольцом (в районе пос. Селятино). Но Дептранс отклонил это предложение, сославшись на то, что скорость 110 км/ч разрешена только на автомагистралях, а Киевское шоссе к ним не относится, т.к. съезды и развязки на нем расположены чаще, чем через 5 км.

По данным Росавтодора, в 2015 году со скоростью 110 км/ч будет разрешено ехать по трассам М5 «Урал» в Подмосковье, М8 «Холмогоры», А114 «Вологда – Новая Ладога» и М29 «Кавказ», а также на объездах Владикавказа и Беслана.

Стоит напомнить, что в России в скором времени снова планируют ввести штрафы за превышение скорости на 10 км/ч. Законопроект с соответствующими поправками в ч. 2 ст. 12.9 Кодекса об административных правонарушениях уже прошел стадию общественных слушаний, ну а пока штраф грозит только за превышение скорости от 20 до 40 километров в час.

Свежая ловушка гаишников на Киевском шоссе. Киевское шоссе — еще один пример, когда ограничение скорости устанавливают для того, чтобы собирать штрафы, а не для обеспечения безопасности.

Недавно по всему Киевскому шоссе установили радары автоматической фиксации нарушений ПДД.
Сами по себе камеры не зло. Раньше на Киевке от москвы до Селятино была лишь одна камера в районе Соколово.
Поток машин шел 110-130. Кто-то ехал 100 в правых рядах. Трасса была одна из самых быстрых и удобных в Подмосковье.

Теперь же снизили максимально разрешенную скорость до 90км/ч и понатыкали камер. Даже на МКАДе разрешенная скорость больше!

Вот я так и попался на 32 км Киевского шоссе, остановка Анино, из Москвы. Скорость 112 км/ч. Камеру поздно заметил, она меня засекла раньше, чем сбросил скорость ниже 110.

Параллельно Киевке идет Минское шоссе. Его недавно расширили и сделали похожим на Киевку. Там ограничение 110 км/ч. Все автомобилисты довольны. Ехать приятно и быстро. Где логика? Зачем на Киевском шоссе надо было делать такую засаду с кучей камер и ограничением в 90? Объяснение только одно — бизнес по сбору штрафов. Полиция и ГИБДД заинтересованы не в обеспечении безопасности, а в зарабатывании денег и обеспечении показателей успешности своей работы.

Это очень похоже на ловушку с камерой в районе Живописного моста. Там тоже не было видно знака с ограничением скорости. К счастью, ограничение 60 заменили на 80. Теперь все логично и все нормальные водители проезжают без нарушений.

Правительство Москвы сохранит прежний скоростной режим на магистралях, попавших в состав новой Москвы. Согласно ПДД, в черте города скорость движения не должна превышать 60 км/ч. Однако столичная мэрия и ГИБДД решили, что по Калужскому и Киевскому шоссе можно будет ездить 90 км/ч. В городском правительстве пообещали обследовать все улицы новой Москвы, чтобы понять, с какой скоростью там можно ездить.

В понедельник в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) заявили об окончании обследования «присоединенных территорий новой Москвы на предмет соответствия скоростного режима дорог их эксплуатационным характеристикам и существующим нормативным документам». Напомним, что с 1 июля к столице присоединилось 150 тыс. га территории на юго-западном направлении. Согласно правилам дорожного движения, в черте города можно ездить не быстрее 60 км/ч.

Тема скоростного режима на Калужском и Киевском шоссе стала одной из самых обсуждаемых на автомобильных интернет-форумах. Водители гадали, как быстро теперь можно ездить по магистралям — 60 или 90 км/ч. «По результатам проведенного обследования было принято решение о сохранении разрешенной максимальной скорости движения автотранспорта на некоторых участках федеральных трасс Киевского шоссе (до 31-го км) и Калужского шоссе (ограничение максимальной скорости 90 км/ч в соответствии с п. 10.3 ПДД)»,— заявили в ЦОДД. Для этого на трассах будут установлены знаки 5.25 «Начало населенного пункта» и 5.26 «Конец населенного пункта» с надписью «Москва» в начале и конце дорог соответственно, а также будут сохранены существующие указатели направлений на примыкающих к указанным трассам дорогах. Кроме того, будет выпущено постановление правительства Москвы о введении специального скоростного режима. Напомним, что ранее по такой же схеме до 80 км/ч повышалась скорость движения на Третьем транспортном кольце и ряде вылетных магистралей Москвы.

По данным “Ъ”, до тех пор, пока столичное правительство не выпустит постановление, инспекторам ГИБДД дано негласное указание контролировать скорость по старым правилам, действовавшим до 1 июля. Сейчас на трассах стоят знаки, обозначающие населенные пункты, выполненные на синем фоне. Это значит, что двигаться по шоссе можно со скоростью 90 км/ч.

«Вливание новых территорий в столицу — это сложный многоступенчатый процесс, и мы должны сделать все возможное, что бы интересы жителей Новой Москвы и водителей не ущемлялись,— заявил руководитель ЦОДД Игорь Королев.— Скоростной режим на дорогах Новой Москвы не может быть механически ограничен скоростью 60 или 80 км/ч. Этот вопрос будет постоянно изучаться, а скоростной режим — корректироваться в зависимости от конкретных особенностей того или иного участка дороги».

Иван Буранов

М-3. Фоторадары на участке МКАД – Балабаново

Слежение за соблюдением правил дорожного движения на дорогах уже несколько лет ведётся в автоматическом режиме. Нарушать скоростной режим стало слишком дорого. Раскрывая некоторые секреты расположения фоторадаров на М-3, мы отнюдь не призываем читателей превышать разрешённую скорость. Дело в том, что состояние М-3 на участке от МКАД до Селятино вполне соответствует всем требованиям автострады. На этом отрезке Киевского шоссе вполне можно идти 120. Почему это не разрешено правилами, сие неведомо.
Иногда превысить скорость просто необходимо для совершения манёвра обгона. Водителям лучше знать, где это можно сделать, а где не стоит.
Кстати, ещё в прошлом году все радары были хорошо заметны издалека. Висели они на специальных мачтах- опорах. Теперь таких опор осталось всего две-три, камеры повесили в незаметных и неочевидных местах – на надземных пешеходных переходах, на дорожных указателях, на щитах с указанием населённых пунктов. Если не знать, что они там есть, вероятность получения «письма счастья» очень высока. И чтобы и волки были сыты, и овцы целы, вооружаемся фотоаппаратом и блокнотом и внимательно фиксируем все фото-радары
Первый расположен сразу после МКАД. Висит он незаметно, закреплён на щите-указателе населённых пунктов над дорогой. Его я снять не успела. (Надеюсь, что и он меня тоже 🙂 ). Как не успела и зафиксировать второй – на 23-м км. Этот радар висит на пешеходном переходе.
Третий обнаруживаем рядом с дорожными указателями перед поворотом на Валуево – Рассказовку.

Заметили камеру? На статичном снимке едва разглядишь, что уж говорить про трассу!

Четвёртый через 3-4 км перед поворотом на аэропорт Внуково, также на опоре, где крепятся дорожные указатели.

Значит, до Внуково мы насчитали четыре фоторадара. Благополучно минуем самолёт, он установлен у дороги во Внуково.
Следующий, пятый радар незаметно притаился на пешеходном переходе. Перед ним установлен дорожный указатель «Новомосковский административный округ».

Вот щит. Вдали виден переход, где висит фото-радар Радар крупным планом

Шестой радар поджидает на 36-м км. Мы минуем реку Незнайка.

На снимке камеру уже видно на переходе.

Сразу за указателем, на надземном переходе, скорость на дороге контролирует очередная камера.

Дальше приближаемся к деревне Соколово. Там водителей честно предупреждают о наличии радара.

Вот только самого радара в этой деревне нет. Раньше был, в 2014 году отсутствует.
Следующая фотофиксация скорости нас поджидает на 39-м км.

Ориентир – дорожный указатель на АЗС “Газпромнефть”Камеру снова укрепили на пешеходном переходе.

Дальше спокойно едем до Апрелевки, это 45-ый км.

Здесь на левой стороне дороги незаметно висит знак ограничения скорости – 90.

Потом мы проезжаем пешеходный мост, а сразу за ним – камера. Висит очень незаметно, издалека за переходом её не видно.

Девятая камера висит в Селятино – 51 км.

В этом посёлке следует ехать со скоростью, разрешённой в населённых пунктах. Камера висит на выезде из деревни.

Рассудово уже обозначено белым фоном. Стало быть скорость должна быть не более 60 км/ч.

Хоть камеры там до недавнего времени не было, мы не хамим, сбрасываем скорость.
В Киевском тоже следует снизить скорость.

Камеры там нет, а вот инспектора ГБДД иногда там стоят.
Но самый любимый пункт для установки передвижной камеры – 68 км М-3. Наше единственное “письмо счастья” с этой трассы мы получили именно оттуда. Устанавливают механизм, обычно, на автобусной остановке. Радар прикрыт не вызывающим подозрение гражданским автомобилем.
Предпоследняя камера участка МКАД – Балабаново установлена на 71-м км. Но её повесили перед дорожным знаком «Наро-Фоминск», поэтому смело можно ехать 100 км/ч.

Ещё один участок, где следует сбросить скорость – примерно 81-ый км. Там на подъёме ещё одно знаковое место передвижного радара.
84-ый км – последняя камера перед г. Балабаново.

Дальше не поможем, в Балабаново нам налево.

Теперь едем в обратном направлении.
И ещё раз напомним о том, что М-3 часто патрулируется инспекторами ГИБДД с передвижными радарами. Мы рассказываем только о стационарных радарах.

Фоторадары на участке М-3 Балабаново-МКАД

Первый радар на этом отрезке М-3 – тот же 84-ый км. То есть сразу после границы Калужской и Московской области, установлен он уже в Московском регионе. Висит он очевидно, на мачте, хорошо заметен издалека.

Следующую замечаем уже после того, как пройдём Наро-Фоминск. Так же, как и на пути в область, камера висит после отбойного знака населённого пункта. Поэтому, совсем не обязательно красться 60 км/ч.

Третий на этом участке фоторадар наблюдаем только в Селятино. Но снова напоминаю, на 68-м км, на подъезде к населённому пункту Киевский будьте внимательны! Здесь очень часто устанавливают передвижную камеру, чаще всего – на автобусной остановке. Я сфотографировала это место.

Передвижной радар иногда ставят напротив остановки, на перекрёстке, на снимке он виден справа.

В Рассудово камеры нет. Но сбросить скорость следует, это “белая” деревня!

В Селятино нас предупреждают об ограничении скоростного режима.

Камера висит на мачте-опоре на выезде из населённого пункта.

Следующая видео-фиксация поджидает в Апрелевке. Она прикрыта дорожными щитами-указателями,

видна только при приближении к ней.

Пятый радар установлен на дорожном указателе, поворот на Кривошеино, Акиньшино, это 37-ой км.

Теперь не расслабляемся. Шестой радар висит на пешеходном переходе, это 34-ый км.

Далее, за скоростью следят на 30-м км.

Здесь радар установлен на пешеходном переходе.

Перед поворотом на Валуево целых три камеры. Примерно на 28-м км, закреплён рядом с дорожным щитом.

И вскоре ещё один, на надземном переходе.

И ещё, снова на дорожном указателе.

Последняя перед МКАД камера установлена на 19-м км.

Через полкилометра уже и МКАД. Далее – кто-куда, а мы – в город.

Если мы допустили неточности, поправьте нас, пожалуйста. И давайте соблюдать скоростной режим! Не будем шибко гонять! И “тошнить” перед камерой тоже не надо, она не кусается! Ехать заведомо медленней разрешённой скорости вряд ли имеет смысл.

Запоминать местоположение всех радаров вовсе не обязательно. Достаточно установить на смартфон или планшет программу “Стрелка” и Вам не придётся отслеживать штрафы за скорость на госуслугах.

Власти готовы увеличить скорость на Киевском шоссе до 100 км в час

Скорость движения на Киевском шоссе планируется увеличить до 100 км/ч

Московские власти готовы увеличить предельно допустимую скорость на одном из участков Киевского шоссе до 100 км в час. Об этом M24.ru рассказали в транспортном комплексе столицы. Замначальника столичного управления ГИБДД Москвы Евгений Ефремов отметил, что параметры дороги позволяют увеличить скоростной режим.

Сейчас предельно допустимая скорость на Киевском шоссе (трасса М-3 «Украина») составляет 90 километров в час. «Возможно увеличение установленного ограничения скоростного режима на участке Киевского шоссе от МКАД до транспортной развязки (поворот на Крекшино) до 100 км/ч», — говорится в письме департамента транспорта в адрес экспертного центра Probok.net. Поселок Крекшино расположен на 22 километре Киевского шоссе.

В письме отмечается, что в 2012 году после присоединения к Москве новых территорий мэрия и ГИБДД проанализировали возможность изменения скоростного режима на Калужском и Киевском шоссе. Тогда было принято решение оставить максимально допустимую скорость на уровне 90 километров в час.

Специалисты Probok.net предлагали увеличить скоростной режим на трассе до 110 километров в час вплоть до пересечения с Малым Московским кольцом (А107) в районе поселка Селятино – в 32 километрах от МКАД. В дептрансе отмечают, что скорость 110 км в час может быть разрешена на автомагистралях, к которым Киевское шоссе не относится, потому что съезды и развязки на нем расположены чаще, чем раз в пять км. Вместе с тем, по мнению Центра организации дорожного движения Москвы, увеличить скорость на участке от МКАД до Крекшино все же возможно, но до 100 км в час.

В столичной Госавтоинспекции признали, что технические параметры дороги позволяют увеличить скоростной режим. «Однако надо еще раз проанализировать статистику аварийности и уже на этом основании анализа говорить о возможности увеличения скоростного режима», — сказал M24.ru замначальника УГИБДД по Москве Евгений Ефремов.

В ЦОДД не смогли оперативно пояснить, когда скорость на Киевском шоссе может быть увеличена.

В 2013 году предельно допустимая скорость выросла до 80 километров в час на четырех улицах столицы: на Ленинградском проспекте от Третьего транспортного кольца до Ленинградского шоссе, на Звенигородском шоссе, на улице Мневники и на проспекте маршала Жукова.
В то же время на пяти участках федеральной трассы М-4 «Дон» скоростной режим был увеличен до 130 километров в час. В прошлом году водителям разрешили разгоняться до 110 километров на участке Минского шоссе в Подмосковье (32,5-43,6 км М-1 «Беларусь»).

Вместе с этим московские власти хотят снизить допустимую скорость на протяжении всего Третьего транспортного кольца до 60 километров в час. Сейчас почти на всем ТТК можно разгоняться до 80 километров в час. Летом на сайте «Активный гражданин» запустили голосование о снижении максимально разрешенной скорости внутри Бульварного кольца с 60 до 40 километров в час. Однако москвичи проголосовали против этого.

Одновременно полиция призывает вернуть в Кодекс об административных правонарушениях штраф за превышение скорости на 10 километров в час. Сейчас наказание грозит водителям, превысившим разрешенную скорость на 20 километров в час и больше.

Замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков утверждает, что увеличение предельно допустимой скорости сделает езду по Киевскому шоссе более комфортной и безопасной. «На трассе 10 широких полос, установлены отбойники нет светофоров и пешеходов. Водители и сегодня ездят с высокой скоростью, но притормаживают перед камерами. В результате увеличивается опасность столкновений. Если разрешенная скорость вырастет, то машины перестанут тормозить, и движение потока будет более равномерным», — пояснил M24.ru Андрей Мухортиков.

Кроме того, повышение максимально разрешенной скорости снизит число штрафов для автомобилистов. «В свое время на Звенигородском шоссе повысили скоростной режим с 60 до 80 километров в час. Водители, которые и так всегда ездили со скоростью от 80 километров в час, перестали получать «письма счастья». При этом никакого роста аварийности или смертности там не зафиксировано», — заключил Мухортиков.

В свою очередь председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров считает, что даже если Киевское шоссе не считать магистралью, увеличить скорость там вполне возможно после детального анализа состояния дорожного полотна и пропускной способности всех участков дороги.

«Например, МКАД тоже внутригородская дорога. Там тоже по пять полос в каждую сторону и отбойники, при этом максимально разрешенная скорость — 100 километров в час», — заметил Дозоров.

София Сарджвеладзе