То 3 ниссан альмера

001 Ниссан Альмера (2013+). Коды ошибок и неисправностей

002 Ниссан Альмера (2013+). Основные неисправности автомобиля — часть 1

003 Ниссан Альмера (2013+). Основные неисправности автомобиля — часть 2

004 Ниссан Альмера (2013+). ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ

005 Ниссан Альмера (2013+). Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

006 Ниссан Альмера (2013+). Основные неисправности в коробке передач и их устранение

007 Ниссан Альмера (2013+). Основные неисправности тормозной системы и их устранение

008 Ниссан Альмера (2013+). Основные неисправности аккумуляторной батареи

009 Ниссан Альмера (2013+). Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

010 Ниссан Альмера (2013+). Стук и щелчки при поворотах автомобиля

011 Ниссан Альмера (2013+). Основные неисправности генератора

012 Ниссан Альмера (2013+). Посторонние стуки и шумы в двигателе

013 Ниссан Альмера (2013+). Сильная вибрация двигателя

014 Ниссан Альмера (2013+). Двигатель не развивает полной мощности

015 Ниссан Альмера (2013+). Основные неисправности рулевого управления

016 Ниссан Альмера (2013+). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

017 Ниссан Альмера (2013+). Использование детских сидений

018 Ниссан Альмера (2013+). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

019 Ниссан Альмера (2013+). Двигатель долго прогревается

020 Ниссан Альмера (2013+). Снижение уровня охлаждающей жидкости

021 Ниссан Альмера (2013+). Причины повышенного содержания вредных веществ в отработавших газах

022 Ниссан Альмера (2013+). Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы двигателя

023 Ниссан Альмера (2013+). Диагностика неисправностей кривошипно-шатунного механизма двигателя

024 Ниссан Альмера (2013+). Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу)

025 Ниссан Альмера (2013+). Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

026 Ниссан Альмера (2013+). Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

027 Ниссан Альмера (2013+). Неисправности регулятора давления топлива двигателя

028 Ниссан Альмера (2013+). Почему гудит топливный насос

029 Ниссан Альмера (2013+). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

030 Ниссан Альмера (2013+). Двигатель громко или шумно работает

031 Ниссан Альмера (2013+). Стучат пальцы в двигателе

032 Ниссан Альмера (2013+). Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

033 Ниссан Альмера (2013+). Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

034 Ниссан Альмера (2013+). Выстрелы в глушителе двигателя

035 Ниссан Альмера (2013+). Повышенный расход масла в двигателе

036 Ниссан Альмера (2013+). Повышенный расход топлива

037 Ниссан Альмера (2013+). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

038 Ниссан Альмера (2013+). Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других режимах)

039 Ниссан Альмера (2013+). Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

040 Ниссан Альмера (2013+). Пуск двигателя от внешних источников тока

041 Ниссан Альмера (2013+). Рывки при троганьи с места

042 Ниссан Альмера (2013+). На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

043 Ниссан Альмера (2013+). Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины

044 Ниссан Альмера (2013+). Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

045 Ниссан Альмера (2013+). Стартер крутит, но двигатель не заводится

046 Ниссан Альмера (2013+). Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

047 Ниссан Альмера (2013+). Конденсат в двигателе

048 Ниссан Альмера (2013+). Бензин (топливо) попадает в картер двигателя

049 Ниссан Альмера (2013+). Течет тосол из расширительного бачка (падает уровень тосола)

050 Ниссан Альмера (2013+). Течь под капотом (лужи под капотом)

051 Ниссан Альмера (2013+). Основные причины троения двигателя

052 Ниссан Альмера (2013+). Пена в расширительном бачке

053 Ниссан Альмера (2013+). Антифриз кипит (бурлит) в расширительном бачке

054 Ниссан Альмера (2013+). Двигатель дымит

055 Ниссан Альмера (2013+). Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

056 Ниссан Альмера (2013+). Запах антифриза в салоне (основные причины)

057 Ниссан Альмера (2013+). Признаки износа двигателя (как узнать степень износа двигателя)

058 Ниссан Альмера (2013+). Перегрев двигателя зимой

059 Ниссан Альмера (2013+). Идёт пар из-под крышки расширительного бачка (белый дымок)

060 Ниссан Альмера (2013+). Шум работы клапанного механизма двигателя

061 Ниссан Альмера (2013+). Под машиной появляются лужи и пятна

062 Ниссан Альмера (2013+). Основные неисправности из за которых топливо попадает в моторное масло

063 Ниссан Альмера (2013+). Почему клинит двигатель

064 Ниссан Альмера (2013+). Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером

065 Ниссан Альмера (2013+). Пониженная температура масла в двигателе

066 Ниссан Альмера (2013+). Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя (ниже нормы)

067 Ниссан Альмера (2013+). Падает температура двигателя при езде

068 Ниссан Альмера (2013+). Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)

069 Ниссан Альмера (2013+). Утечка охлаждающей жидкости (антифриза)

070 Ниссан Альмера (2013+). Причины потери вязкости масла в двигателе

071 Ниссан Альмера (2013+). Потери моторного масла

072 Ниссан Альмера (2013+). Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

073 Ниссан Альмера (2013+). Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

074 Ниссан Альмера (2013+). Двигатель стучит «на холодную»

075 Ниссан Альмера (2013+). Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска

076 Ниссан Альмера (2013+). Повышенный шум газораспределительного механизма двигателя

077 Ниссан Альмера (2013+). Стук поршней двигателя

078 Ниссан Альмера (2013+). Стук шатунных подшипников двигателя

079 Ниссан Альмера (2013+). Провернуло шатунный вкладыш двигателя

080 Ниссан Альмера (2013+). Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя

081 Ниссан Альмера (2013+). Заправка автомобиля топливом (общие советы)

082 Ниссан Альмера (2013+). ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ

083 Ниссан Альмера (2013+). БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

084 Ниссан Альмера (2013+). ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

085 Ниссан Альмера (2013+). ПРОКОЛ КОЛЕСА (ЗАМЕНА КОЛЕСА)

086 Ниссан Альмера (2013+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

087 Ниссан Альмера (2013+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

088 Ниссан Альмера (2013+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

089 Ниссан Альмера (2013+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ

090 Ниссан Альмера (2013+). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

091 Ниссан Альмера (2013+). СМАЗКА АРМАТУРЫ КУЗОВА

092 Ниссан Альмера (2013+). Антенна (снятие и установка)

093 Ниссан Альмера (2013+). Управление коробкой передач (общие советы)

094 Ниссан Альмера (2013+). Проверка и регулировка углов установки колес

095 Ниссан Альмера (2013+). Регулировка света фар

096 Ниссан Альмера (2013+). Признаки прогара клапанов двигателя

097 Ниссан Альмера (2013+). Идут газы в расширительный бачок

098 Ниссан Альмера (2013+). Антифриз в турбине

099 Ниссан Альмера (2013+). Запах тосола в салоне

100 Ниссан Альмера (2013+). Запах из печки металлом или жженым маслом

101 Ниссан Альмера (2013+). Запах бензина в салоне, причины

102 Ниссан Альмера (2013+). Повышенная компрессия в двигателе: причины

103 Ниссан Альмера (2013+). Низкая компрессия в двигателе: причины

104 Ниссан Альмера (2013+). Пар с крышки радиатора охлаждения двигателя

105 Ниссан Альмера (2013+). Прыгают обороты двигателя на холостых

106 Ниссан Альмера (2013+). Двигатель коптит чёрным дымом

107 Ниссан Альмера (2013+). Двигатель закоксовался, нагар в двигателе

108 Ниссан Альмера (2013+). Бедная топливовоздушная смесь

109 Ниссан Альмера (2013+). Кипит тосол в расширительном бачке

110 Ниссан Альмера (2013+). Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка

111 Ниссан Альмера (2013+). Замена солнцезащитных козырьков

112 Ниссан Альмера (2013+). Маркировка шин

113 Ниссан Альмера (2013+). Проверка состояния колес и шин

114 Ниссан Альмера (2013+). Схема перестановки колес

115 Ниссан Альмера (2013+). Ремни безопасности

116 Ниссан Альмера (2013+). Ремонт бескамерной шины

117 Ниссан Альмера (2013+). Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования

118 Ниссан Альмера (2013+). Мойка автомобиля

119 Ниссан Альмера (2013+). Полировка лакокрасочного покрытия

120 Ниссан Альмера (2013+). Мойка двигателя

121 Ниссан Альмера (2013+). Антикоррозионная защита кузова

122 Ниссан Альмера (2013+). Герметизация кузова

123 Ниссан Альмера (2013+). Замена стёкол кузова

124 Ниссан Альмера (2013+). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

125 Ниссан Альмера (2013+). Высокий выброс оксида азота

126 Ниссан Альмера (2013+). Причины токсичности выхлопных газов

127 Ниссан Альмера (2013+). Сцепление не полностью включается (буксует)

128 Ниссан Альмера (2013+). Признаки износа цепи ГРМ

129 Ниссан Альмера (2013+). Сцепление не выключается (ведет)

130 Ниссан Альмера (2013+). Педаль сцепления «проваливается»

131 Ниссан Альмера (2013+). Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

132 Ниссан Альмера (2013+). Шум при выключении или включении сцепления

133 Ниссан Альмера (2013+). Шум в коробке передач

134 Ниссан Альмера (2013+). Передачи включаются с трудом

135 Ниссан Альмера (2013+). Передачи самопроизвольно выключаются

136 Ниссан Альмера (2013+). Утечка масла из коробки передач

137 Ниссан Альмера (2013+). Утечка тормозной жидкости

138 Ниссан Альмера (2013+). Неисправности каталитического нейтрализатора

139 Ниссан Альмера (2013+). Неисправности глушителя

140 Ниссан Альмера (2013+). Неисправности кислородного датчика

141 Ниссан Альмера (2013+). Замена шарниров равных угловых скоростей

142 Ниссан Альмера (2013+). Вибрация при торможении

143 Ниссан Альмера (2013+). Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

144 Ниссан Альмера (2013+). Увод или занос автомобиля при торможении

145 Ниссан Альмера (2013+). Причина ошибки P0100

146 Ниссан Альмера (2013+). Причина ошибки P0106

147 Ниссан Альмера (2013+). Причина ошибки P0116

148 Ниссан Альмера (2013+). Причина ошибки P0128

149 Ниссан Альмера (2013+). Причина ошибки P0130

150 Ниссан Альмера (2013+). Причина ошибки P0132

151 Ниссан Альмера (2013+). Причина ошибки P0133

152 Ниссан Альмера (2013+). Причина ошибки P0134

153 Ниссан Альмера (2013+). Причина ошибки P0300

154 Ниссан Альмера (2013+). Причина ошибки P0314

155 Ниссан Альмера (2013+). Причина ошибки P0325

156 Ниссан Альмера (2013+). Причина ошибки P0340

157 Ниссан Альмера (2013+). Причина ошибки P0341

158 Ниссан Альмера (2013+). Причина ошибки P0401

159 Ниссан Альмера (2013+). Причина ошибки P0402

160 Ниссан Альмера (2013+). Причина ошибки P0403

161 Ниссан Альмера (2013+). Причина ошибки P0410

162 Ниссан Альмера (2013+). Причина ошибки P0420

163 Ниссан Альмера (2013+). Причина ошибки P0505

02.08.2013 | 42335 просмотров

ТО-1, или Сколько стоит обслуживание русского Ниссана в Сибири

Не прошло и «трех лет», как мы снова в эфире, вещаем, так сказать, с полей. Пока вы читали предыдущий пост про сравнение автомобилей, спорили, оставляли комментарии, мы продолжали бороздить просторы нашей родины на Альмере, которая и является в данный момент основным предметом спора. Перефразируя известную фразу, скажем: читатели спорят, а караван идет. И идет, надо сказать, вполне неплохо!

Не далее как 29 июля мы прибыли в Новосибирск, «экватор» пробега, в котором планировали немного отдохнуть и провести первое в жизни нашего автомобиля плановое ТО-1. Дорогу Омск—Новосибирск очень хорошо проходить ночью, особенно когда вести могут все члены экипажа, а в этот раз с нами были форумчане-«авантюристы», ехавшие на «народном» автомобиле. Так что мы с Алексеем позволили себе расслабиться и погрузиться в написание отчетов для вас, а наши друзья успели почувствовать Альмеру в дороге.

В Новосибирске первым делом мы поехали к знакомому мастеру заделывать скол. Кстати, именно у него я останавливал трещину на Солярисе. Скол засверлили и залили так, что когда я потом пытался сфотографировать результат, у меня ничего не получалось. Не на чем было фокусироваться автоматике, а в ручном режиме получалась фотография стекла с двумя маленькими неприметными точками.


Заделываем скол на Альмере.

Так что вопрос со сколом мы сняли, своевременная заделка области скола скотчем помогла. Второй вопрос, который нас беспокоил, почему в новой сигнализации уже севшие батарейки. Пошли в часовую мастерскую, так как моя самая миниатюрная отвертка не подошла к брелоку. Часовой мастер нас приятно удивил ценой на батарейки — 600 рублей за 2 штуки! Фирменные, с гарантией год. Интересно, чем они отличаются от китайских за 40-80 рублей? Время покажет.


Замена батареек в брелоке сигнализации.

Вечером в 20:00 мы собрались на площадке перед ГПНТБ, куда подъехали не только посетители портала Drom.ru, но и представители Альмера-Клуба, а также еще один Блюбёрд с правым рулем, но двигатель все тот же — полтора литра. Когда же увидим самую «заряженную» версию?


Марго расписывается на стекле.


Встреча в Новосибирске.


На встрече был представитель Альмера-Клуба (слева).

Вечером после встречи и тест-драйвов форумчане устроили Алексею интересную экскурсию по Новосибирску, после которой он, уставший, спящий на ходу, но довольный пришел почти в час ночи.

ТО-1

Следующий день — это целая веха в истории нашего автомобиля, первое в его жизни техническое обслуживание, и, как оказалось, первое ТО этой модели в местном дилерском центре. По идее, техобслуживание проводится по достижении 15 тысяч километров, но из-за жестких временных рамок поездки мы решили провести его раньше и в хорошо известном нам Новосибирске. На момент прохождения ТО на одометре Альмеры было чуть менее 12 тысяч км.

На техническое обслуживание мы записались накануне и приехали почти по расписанию, в полдесятого утра. В дилерском центре СЛК-Моторс Восток мастер Дмитрий впервые принимал модель Nissan Almera, поэтому сам с любопытством участвовал с нами в осмотре автомобиля.


Приемка Альмеры, внешний осмотр.

ТО прошло буднично, даже скучно. Сказывается опыт работников и приемлемое качество самой машины. Начали с внешнего осмотра, посмотрели, где какие повреждения есть на кузове и облицовочных элементах в дневном свете, и загнали машину в помещение сервиса.


Осмотр Альмеры на подъемнике, проверка светотехники.

Машинку помыли и пригласили нас на вторую часть приемки — проверку работоспособности светотехники, уровней техжидкостей и осмотр снизу.


Проверка масла. Щуп оказался неинформативным.

Щуп не удивил, но оставил о себе впечатление негативное (еще в Москве прчием). Он пластиковый, мягкий и рыжего цвета. При всовывании его в штатное место неприятно гнется и вызывает определенные опасения в отношении зимней эксплуатации: не сломается ли при утреннем осмотре в холод? Зима покажет. При пользовании им замечено, что он весь пачкается в зоне определения уровня. Узнать, сколько же масла в моторе с первой попытки, без сноровки проблематично.

Днище спереди/сзади.

Днище целое, чистое. Ничего пока не сломано, не оторвано, за исключением нескольких недозащелкнутых фиксаторов трубопроводов, некоторые из которых со своих мест уже поспадывали. Но они, скорее всего, результат некорректной сборки, а не эксплуатации.

Защита картера пригодилась — восхождение на обзорную площадку Нижнего Тагила не прошло даром. Есть глубокие следы контакта с валуном, на который мы заскочили в слепом повороте. Защита слегка погнулась в месте удара, но до агрегатов не достала, и место там еще есть. С таким длинным носом это нужная деталь на этой машине.

Привет из Нижнего Тагила с Лисьей горы.

Несколько фото с процесса проведения приемки перед началом работ:

Держатель троса и патрубков не на своем месте.

Выхлопная труба в порядке.

Датчик кислорода.

Датчик кислорода находится под днищем и не имеет никакой защиты: при неудачном стечении обстоятельств придется чинить проводку.

Задние тормозные трубки. Подтеков нет.

Шрусы слева/справа.

Стекла ПТФ начали покрываться сколами: мягкий пластик почти не сопротивляется камешкам и пескострую на наших направлениях. Зато купание раскаленных туманок в холодной луже пережили бесследно.. Что лучше — сказать трудно, но забронировать их пленкой до эксплуатации будет не лишне.

Негативная сторона пластиковых ПТФ — перед пескоструйкой они беззащитны.

Радиатор кондиционера легко доступен для насекомых и камней.

На сервисе рекомендовали сетку. Отказались. Таким суммам денег можно найти более рациональное применение, к примеру, купить полный комплект брызговиков на машину, и еще сдача останется. Процедура установки сетки, несмотря на внешнюю незначительность, требует снятия бампера, а это весьма трудоемкая операция и, соответственно, дорогостоящая… Особенно у официального дилера.

Износа тормозных колодок визуально не наблюдается.

Выработка переднего тормозного диска уже заметна.

Место установки накладки порога задней двери.

Накладка порога крепится не только на скотч, но и на клипсы.

Накладку порога нам переклеили. Как оказалось, она не на одном только скотче держится — там еще и 4 пластинчатых фиксатора. Что случилось с нашей накладкой, сказать не смогли. Просто переклеили по гарантии и все.

Состояние воздушного фильтра после 12 000 км.

Мы попросили достать нам одну свечу для оценки их вида после работы за 12 тыс. км. Состояние более чем приличное. На нормальном бензине такие свечи весь свой срок отслужат верой и правдой.

Свечной колодец.

Состояние одной из свечей зажигания. Вполне рабочее.

Удовлетворили замечание воронежских форумчан — перемотали всю неаккуратно намотанную изоленту. Теперь сопли не висят. Но проводка на крышке так и будет лежать, это конструкция такая, а не огрехи сборки.

Патрубки с проводами перемотали изолентой.

Теперь под капотом стало аккуратнее.

При приемке нашего Ниссана с ТО заметили, что задние брызговики имеют странную форму — у них есть интересный карман. Зимой имейте ввиду, когда будете сугробы спинывать с арок. Можете оторвать и брызговик, и кожух в арке.

Тест по дождю уже показал положительную сторону брызговиков — на бортах теперь мелкая пыль, а не песок, как раньше, да и пачкаться в целом боковина стала меньше.

Задний брызговик имеет «карман».

Установленные брызговики, зад/перед.

Итого стоимость ТО-1 обошлась в 6945,52 рубля, а установка брызговиков в 4424 рубля.

Да, стоимость брызговиков с установкой кусается. Увы, оригинальные «допы» дешевыми не были никогда.

Акт выполненных работ, тест электросистем и АКБ, тест амортизаторов.

Сервис книжка.

В целом наш автомобиль в полном порядке. Тест аккумуляторной батареи показал хороший стартовый ток — 761 А, а вибростенд выдал результаты проверки амортизаторов в пределах нормативов — 51-65%. Считается, что если этот показатель менее 30%, то амортизаторы необходимо менять.

Пока занимались машиной, мы вполне комфортно провели время в клиентской зоне на мягких диванах, у центра есть неплохой бар, где варят натуральный кофе, а многие сотрудники центра ко всему являются частыми посетителями портала Drom.ru. Например, у Алёны, одной из сотрудниц, на мониторе приклеен стикер с логотипом Drom.ru, а сама она является участницей различных автомобильных соревнований и даже призером! В завершении администрация дилерского центра подарила нам небольшой, но, как оказалось, очень нужный сюрприз — легкие куртки с логотипом Nissan, которые практически не промокают. Дожде-тест этих курток мы уже провели в Красноярске на Красном Кольце, пока Аркадий Цареградцев тестировал Альмеру. А что из этого вышло, читайте в следующем посте!

Альмера на КК

Дмитрий желает счастливой дороги и новых встреч!

До новых встреч, всем ровных дорог. Экипаж Альмеры.

Андрей Astra и Алексей Antropoff

Мнения «авантюристов»

Марго 7560 (участник дромо-пробега 2011):

Первое впечатление Альмера производит неплохое, внешний вид вполне себе приятный: приличные размеры, плавные линии кузова, интересный дизайн оптики. Открываем багажник, кладем вещи — вау, да тут разобранный вертолет войдет. 500 л очень даже вызывает уважение к данному авто.

Открываю заднюю дверь, не скрипит, усаживаюсь и прямо-таки выдыхаю от удивления. Надо же, сколько места, сижу свободно, от коленей до сиденья водителя ну сантиметров 30 точно. На заднем сиденье вполне себе могут разместиться трое не слишком толстеньких пассажиров, но будет некомфортно, вдвоем вполне просторно. Пристегиваем ремень, вроде норм, после пяти минут путешествия, понимаю, что данное устройство безопасности начинает жутко травмировать шею, натирая ее, так как ремень четко проходит в области шеи. Терплю минут 30, потом просто опускаю ремень под руки, потому как на шее уже почти синяк, о происхождении которого потом трудно будет дать объяснения семье и коллегам по работе. Захотелось опустить стекло, ищу на панельке заднего пассажира заветные кнопочки, а их нет. После подсказки Алексея нахожу их в области пола между сиденьями, весьма забавное местонахождение, т.е. нужно нагнуться пониже и кнопку нажать, чтобы не засиживались, вот вам гимнастика. Сиденья задних пассажиров в целом удобные и подголовники достаточно функциональны, но это на первый взгляд, после долгого времяпрепровождения на заднем сиденье, понимаешь, что оно не так и удобно для дальних путешествий. Начинает слегка затекать спина, подголовник уже мешает, да и если захочется вздремнуть, получится, только если вы до этого неделю не высыпались и спите практически стоя, так как по комфорту одно и то же. Задние сиденья не складываются.

Передние сиденья несколько удобней, боковая поддержка, конечно, практически отсутствует, но ремень безопасности уже там, где надо, да и сами сиденья поудобнее, за счет имеющихся регулировок. Уютное поскрипывание передних кресел просто убаюкивает, к этому звуку привыкаешь и через короткое время он уже воспринимается как неотъемлемая часть комплектации.

Материалы отделки салона восторга не вызывают, но и отвращения тоже, очень все просто и без изысков. Торпедо и панель приборов скучные, «логановские», но есть все необходимое, все очень эргономично. Кондиционер работает хорошо и практически не влияет на мощность. Руль жесткий пластмассовый, но достаточно хорошо лежит в руке. Центрального подлокотника нет. Это не слишком удобно для тех, кто привык к данному компоненту салона. В целом салон и кузов — это, пожалуй, основная сильная (если можно так выразиться) сторона этой модели авто.

Все остальное весьма противоречиво. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л (102 л.с.) в компании с 5-ступенчатой МКПП, на мой взгляд, слабоват, даже на механике. Долгий разгон с «тапкой в полу», постоянно не покидает впечатление, что машина «не едет». Возможно, в городском режиме данный экземпляр вполне себе сносно может выполнять возложенные на него обязанности, но езда по трассе в нем для любителей стремительного передвижения совершенно не доставит удовлетворения. Кроме того, просто неприличный для такого литража расход бензина — от 7,7-8,3 л в режиме трассы абсолютно не добавляет оптимизма.

Руль неинформативный, неострый совсем, отклик ленивый. Есть регулировка по высоте, по вылету — нет. Подвеска, честно говоря, понравилась, но только по прямой, ямки отрабатывает, ход плавный даже по неровной дороге, а вот в поворотах и при резких маневрах все гораздо печальней. Машина становится валкой, кренится и переставляется. Клиренс приличный в районе 160 мм.

Ближний и дальний свет фар на высоте, оптика отлично освещает и дорогу на нужное расстояние, и обочину.

Обзорность тут тоже дело привычки, задняя полка и подголовники, а также небольшое наклонное заднее стекло весьма сокращают площадь обзора. Тем не менее, боковой обзор хорош, зеркала большие и отлично выполняют свое назначение.

В целом автомобиль для города подойдет, перемещаться в нем можно, но больше 500 тысяч за него выкладывать не стала бы, хотя вообще такой авто покупать мысль не возникла. Люблю быстрые и маневренные автомобили (ну или хотя бы что-то одно из этого обязательно должно быть), а тут ни того, ни другого нет.

Дмитрий:

В силу своего возраста и относительно малого стажа вождения производить оценку автомобиля, возможно, непозволительно. Тем не менее, всё равно хотелось бы изложить своё мнение по данному авто.

Первое, что бросается в глаза, это скучный вид. Линии кузова, конечно, выразительны, но вкупе с «округлыми» боками они предают автомобилю заурядную внешность. Если заглянуть в салон, то можно приятно удивиться. Он действительно огромен, на заднем ряду можно свободно разместиться, пространства над головой и перед коленями очень много при моих 180 см. Так что, думаю, люди выше меня ростом тоже будут чувствовать себя комфортно. На водительском кресле также удобно, дискомфорта после дальнего переезда не испытывал. Недостатки салона можно перечислять очень долго, да и обсуждать их тоже как-то неправильно, автомобиль всё-таки бюджетный.

Вы можете подумать, что для такого как я на первом месте будет стоять мощность мотора. Да, конечно, немаловажный фактор, но прежде всего я ценю машину за то, как она идёт по дороге, как проходит повороты. У данного экземпляра с этими параметрами всё просто замечательно, на виражах держится стабильно, фактически отсутствует крен кузова, а ямы глотает просто замечательно.

Пожалуй, единственное, что меня действительно огорчило, это расход топлива.7,5-8 литров по трассе это очень много. Хотя не удивительно, на 120 км/ч маховик имеет 3500 об/мин. Из-за того что мотор держит такие обороты, в салоне стоит неприятное жужжание, словно в подкапотном пространстве улей, а не двигатель.

В целом автомобиль произвёл положительные впечатления, однако мне такой не по душе, хочется чего-то более интересного. Ниссан Альмера — это машина-раб, она выполняет свои обязанности, но отдачи от неё нет, совсем нет. Машина без харизмы не может доставлять удовольствие, а я сажусь за руль только ради этого.

Фото-бонус

Символ Новосибирска.

Тест-драйвы в Новосибирске.

Андрей передает Дмитрию Солярис.

Дромо-парк в гостях у Астры.

Следить за автопробегом Альмеры можно на он-лайн карте и в теме «Автопробег Москва-Владивосток на Nissan Almera Drom.ru».

Телефон для связи с экипажем: +7 (913) 891-04-00

Краткий план-график (время указано местное):

21 июля Москва — Белгород
Тула 10:00
Орёл 14:00
Курск 18:00
Белгород 21:30

22 июля Белгород — Тамбов
Воронеж 15:30
Липецк 19:00
Тамбов 22:00

23 июля Тамбов — Ульяновск
Пенза 14:30
Саранск 17:30
Ульяновск 22:00

24 июля Ульяновск — Казань — Ижевск
Казань 14:00
Набережные Челны 20:00
Ижевск — прибытие

25 июля Ижевск — Пермь — Чусовой
Ижевск 10:00 встречи
Пермь 18:00
Чусовой 23:00

26 июля Чусовой — Челябинск — Курган
Нижний Тагил 9:00
Екатеринбург 11:00
Челябинск 15:00
Курган — прибытие

27 июля весь день в Кургане, встреча в 18:00

28 июля Курган — Новосибирск
Омск 18:00
Новосибирск — прибытие

29 июля весь день в Новосибирске, встреча в 19:00

30 июля ТО-15 000 в Новосибирске

31 июля Новосибирск — Красноярск
Кемерово 11:30
Ачинск 19:00
Красноярск 22:40 (прибытие)

1 августа Красноярск — Канск
Красное кольцо (первая половина дня)
Канск 20:00

2 августа Канск — Иркутск
Тулун 13:30
Иркутск 20:00

3 августа Иркутск — Улан-Удэ
Улан-Удэ 20:00

4 августа Улан-Удэ — Чита
Чита 20:00

5-6 августа Чита — Благовещенск
Белогорск 18:00 (может раньше)
Благовещенск 19:30

7 августа Благовещенск

8 августа Благовещенск — Хабаровск
Биробиджан 18:00
Хабаровск 22:00

9 августа Хабаровск — Владивосток
Спасск-Дальний 17:00
Владивосток 23:00

10 августа — выезд на фестиваль форумов Drom.ru

>1.54 Сервисная книжка

1.54. Сервисная книжка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ТО при пробеге 15 000 км
Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
Проверить состояние колодок дисковых тормозов.
Проверить состояние зубчатого ремня привода распределительного вала дизельных двигателей.
Сброс содержимого памяти неисправности блока управления.
Ввести новые данные о сроке ТО в память бортового компьютера.
ТО через каждые 12 месяцев (годичный), но не позднее пробега 30 000 км
Данные операции выполняются в дополнение к ТО при пробеге 15 000 км.
Если пробег 15 000 км наступает близко к годичному ТО, рекомендуется совместить оба ТО.
Проверить содержание СО и СН в отработавших газах.
Заменить щетки стеклоочистителей.
Проверить герметичность системы охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления, состояние шлангов и трубок.
Проверить наличие посторонних стуков и шумов в двигателе, сцеплении, коробке передач, приводе передних колес и четкость переключения передач.
Проверить визуально состояние подушек безопасности.
Проверить состояние колодок тормозов.
Проверить состояние защитных чехлов ШРУСов, шаровых шарниров и шаровых опор.
Проверить состояние рулевых тяг (зазоров) и их защитных чехлов.
Проверить износ шин (включая запасное колесо).
Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов.
Проверить состояние подвески системы выпуска отработавших газов.
Проверить уровень тормозной жидкости.
Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее и при необходимости долить дистиллированную воду.
Проверить плотность охлаждающей жидкости и при необходимости довести до нормы.
Смазать ограничители дверей и фиксатор замка крышки багажника.
Проверить работу генератора, освещения, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла.
Прочистить дренажные отверстия в водоотводящем кожухе моторного отсека.
Проверить состояние зубчатого ремня привода распределительного вала дизельных двигателей.
Сброс содержимого памяти неисправности блока управления.
Ввести новые данные о сроке ТО в память бортового компьютера.
ТО при пробеге 30 000 км
Данные операции выполняются в дополнение к годичному ТО.
Отрегулировать направление светового пучка фар.
Проверить уровень масла в коробке передач (механической).
Слить отстой из топливного фильтра дизельного двигателя.
Проверить лакокрасочное покрытие и наличие очагов коррозии кузова, повреждения мастики антикоррозионного покрытия арок колес и днища кузова.
Заменить фильтр отопителя.
Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
ТО при пробеге 60 000 км
Данные операции выполняются в дополнение к ТО при пробеге 30 000 км.
Заменить топливный фильтр дизельного двигателя.
Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора.
Заменить свечи зажигания.
Заменить зубчатый ремень привода распределительного вала дизельных двигателей.

Nissan Almera 2000 2006

nissan_almera_2000_2006_scan_art_stil.pdf114.91 MB

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Nissan Almera с 03.200-10.2006 гг. выпуска

Коллектив
Издательство: Арт Стиль
Год выхода: 2007
Формат: PDF
Размер: 118 MB
Качество: хорошее
Страниц: 424
ISBN: 978-5-88924-429-5
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Nissan Almera с 03.200-10.2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5, 1,8 л.
1,5 л. R4 16V (QG15DE) — 98 л.с. (МКП-5),
1,8 л. R4 16V (QG18DE) — 116 л.с. (МКП-5, АКП-4).
Сборка: Великобритания (Сандерленд), Япония (Киушу).
Настоящее издание подготовлено ведущими специалистами в области автомобильной техники. Руководство содержит подробные разделы, посвященные эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, ремонту двигателей, ходовой части, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова. Приводятся все необходимые сведения для квалифицированной диагностики неисправностей, включая таблицы кодов неисправностей, а также рассматриваются способы проверки работоспособности основных агрегатов. Подробно рассмотрены процессы снятия и установки деталей автомобиля, приведены рекомендации по замене неисправных деталей.

Категория: Ремонт и эксплуатация
admin_call
Дата: 06:27 30.04.14 (№697)
В избранное (0)
Опубликовать в:

Возможно, вам будет это интересно:

Добавить свой материал
Добавить Книгу / Файл Добавить ссылку Добавить текст Добавить

Как настроить часы на ниссан альмера g15

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на ниссан альмера g15?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

Нажмите кнопку Н (часы) для изменения показаний часа.

Нажмите кнопку М (минуты) для изменения показания минут.

Нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса минут. Часы будут установлены на показание часов.

Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

9:01 – 9:29 = 9:00
9:30 – 9:59 = 10:00

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

Нажмите кнопку SET (установить) и удерживайте ее в нажатом состоянии в течение примерно 2 секунд, до тех пор, пока дисплей времени не начнет мигать. Отпустите кнопку. Затем нажмите кнопку SET повторно для установки показаний минут и часов.

По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.

Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

✔ Как отрегулировать сцепление на Ниссан Альмера, Альмера Классик, N15 N16 самостоятельно. Проверка и регулировка педали сцепления на Nissan Almera.

Nissan Almera – стильный, мощный и комфортабельный автомобиль. Клипы Как настроить часы в Опель зафире Как поменять задние стойки на Ниссан блюберд силфи. как настроить часы на бортовом компьютере opel astra? Денис Лапунов Знаток (277), закрыт 6 лет назад. Некоторые автовладельцы этого авто могут столкнуться с вопросом, как отрегулировать сцепление на Ниссан Альмера? Ответ на него вы можете узнать на этой странице. Как настроить свет на Nissan Almera N16? — Форум Автомобильный свет. Мы расскажем, почему так важна регулировка, какие существуют последствия неправильного хода педали, как диагностировать неисправность. Как настроить часы опель зафира б Будет описан метод регулировки сцепления данной марки Nissan.

Сцепление – это один из основных компонентов любого транспортного средства. Оно обеспечивает контакт трансмиссии и мотора, а также разъединение этих компонентов при нажатии на тормоз и переключении передачи. Как настроить часы в Opel zafira. 1)Как правильно мерять уровень масла в АКПП на холодную или на горячую? подскажите пожалуйста, автомобиль ниссан вингроад 11 кузов,4вд, на днях забуксавал и обнаружил что задний мост не работает, почитал как проверить Как снять фару на ниссан теана j32. На «Альмера» стоит надежное и долговечное сцепление, которое при правильной эксплуатации прослужит десятки тысяч километров. Если на Ниссан Кашкай не греет печка, перед тем, как лезть под капот, стоит разобраться с принципами ее. Как настроить часы в Опель зафире Avtos Pricep Однако, в некоторых случаях требуется регулировка сцепления Nissan Almera Classic.

Когда это необходимо? Регулировку стоит произвести, когда педаль имеет большой ход, ведь тогда сцепление полностью не отключается, соответственно, происходит повышенный износ фрикционного диска. Как настроить часы в Опель Астра Джи? Загорается снежок в квадрате и машина с ключом в Опель Астра Джи – 1 ответ. Хиты Как поменять маслосъемные колпачки на Ниссан максима Также данная процедура нужна, если ход меньше положенного. Это характеризуется неполным включением сцепления.

Слишком большой ход сцепления приведет к трудностям в переключении передач, самопроизвольному движению авто, когда педаль отжата, и возможным поломкам коробки передач. Процесс чистки и обучения на Ниссан Альмера 2 N16 такой же. Настройка часов на новом Nissan Almera Ниссан Альмера Отсутствие или очень маленьких свободный ход педали является причиной плохого разгона, пробуксовок и выхода из строя диска сцепления.

Признаками того, что стоит произвести регулировку является:

  • появление рывков и дерганий при старте;
  • западание педали сцепления;
  • в момент переключения передачи имеется характерный шум.

Видео обзор по настройке часов на автомобилях Рено Логан и Лада Ларгус. Подробная инструкция для тех, кто…

Оригинальный мануал для сервисов, тест на странице EL 134: Можно помочь материально и

Обычно эта процедура включает аналогичные действия: найти и отрегулировать специальный регулировочный болт. Ru: как настроить часы на бортовом компьютере opel astra? Как сбросить чек на Ниссан вингроуд. Но каждая машина имеет свои особенности конструкции, и Almera – не исключение.

Как уж было сказано ранее, самый первый показатель – это поведение машины. Как исправить плохо греющую печку на Ниссан Х-Трейл. Настроить часы и дату на Opel Astra H 1,6 2008 г. Чтобы сказать точно, нужно ли проводить регулировку, следует провести один небольшой эксперимент.

Заведите машину, при этом очень плавно отпускайте педаль сцепления. Как настроить часы опель астра 2007 Если машина практически сразу тронулась, это говорит о малом свободном ходе. Максимальная скорость под водой, как снять стартер ниссан примера р11 видео, установка головного устройства на ниссан альмера 2013. В том случае, если вы отжали педаль практически до конца, а автомобиль не сдвинулся с места, имеет место слишком большой ход педали.

Еще один метод заключается в использовании обычной линейки. Измерьте расстояние между педалью и полом. как отрегулировать фары на ниссан теана В норме этот показатель должен составлять 160 миллиметров.

В некоторых машинах регулировка сцепления производится с помощью гайки непосредственно на приводе, который расположен под капотом. Nissan Almera Часы Ниссан Альмера В Nissan эта процедура выполняется непосредственно в салоне автомобиля, под педалью сцепления. В данном ролике показано как произвести демонтаж (снятие) панели приборов своими руками на автомобиле Ниссан Примера Р12. Все, что вам понадобится, — это ключ на двенадцать и яркий фонарик, чтобы четко видеть конструкцию.

Регулировка сцепления на Ниссан Альмера Н16, Классик включает в себя:

  1. заберитесь под педаль сцепления и найдите специальную контргайку;

  • возьмите ключ на двенадцать, а потом слегка открутите ее;
  • найдите в конструкции специальный шток, при помощи которого фактически и осуществляется регулировка хода. Для работы с последним можно использовать ключ на 6 миллиметров;

  • если хотите, чтобы сцепление схватывалось позже, закручивайте шток против часовой стрелки, если раньше – наоборот;
  • выставив необходимое положение штока, надежно закрутите контргайку.

    Выполнив данные действия, проведите тестирование автомобиля. Как настроить часы opel vectra 2004? Если результат вас не удовлетворил, повторите вышеописанные действия. Передние амортизаторы на Ниссан Кашкай так же, как и задние амортизаторы на Ниссан Кашкай рекомендуется менять парами. Как поменять задние стойки на Ниссан блюберд силфи Спец Авто НН Идеально сцепление должно схватываться ровно на середине хода педали.

    Следует учитывать, что существует ряд поломок, которые оказывают влияние непосредственно на поведение автомобиля, и регулировка сцепления никак не поможет их устранить. Сюда можно отнести:

    • износ накладок ведомого диска (педаль сцепления регулярно уходит вверх);
    • утечка масла через сальник ведомого вала, соответственно, попадание на сцепление (характеризуется пробуксовками);
    • окисление вилки или заклинивание поршня в рабочем цилиндре (педаль становится «колом»).

    Здесь вам уж точно необходим ремонт, а после этого обязательно проведите регулировку сцепления.

    Смотрите классное видео на тему того, как отрегулировать, подтянуть сцепление на Ниссан Альмера.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Автомобиль Nissan Almera оснащен информационным дисплеем, который установлен в центре панели управления. Дисплей позволяет контролировать выполнение целого ряда функций, управляемых с пульта:

    Выбор языка информационных сообщений (дополнительное оборудование).

    Регулировка яркости подсветки дисплея.

    Управление системами отопления и кондиционирования воздуха (дополнительное оборудование) и аудиосистемой.

    Управление выводом маршрутной информации, данных о расходе топлива и техническом обслуживании автомобиля.

    Управление навигационной системой (дополнительное оборудование).

    ВНИМАНИЕ! С информационным дисплеем следует обращаться с осторожностью.

    Рис. 1.69. Центральная консоль:

    1 пульт управления 2 информационный дисплей

    При очень низкой температуре воздуха в салоне автомобиля изображение на ЖК-дисплее становится менее контрастным. Это не является признаком неисправности. После повышения температуры воздуха в салоне дисплей будет функционировать нормально.

    На дисплее могут быть заметны более темные или яркие точки. Это является одной из особенностей дисплея и не свидетельствует о его неисправности.

    Сразу после переключения дисплея на новое изображение на нем может оставаться и предыдущее изображение. Эта память является одной из особенностей дисплея и не свидетельствует о его неисправности.

    ВНИМАНИЕ! Сильные магнитные поля могут искажать изображение на информационном дисплее.

    Рис. 1.70. Варианты А и Б типов исполнения часов с цифровой индикацией

    Электрическое питание часов с цифровой индикацией осуществляется от аккумуляторной батареи. Поэтому даже при выключенном зажигании часы продолжают работать и показывать время.

    Установка времени в соответствующих секциях часов: Для того чтобы переключить часы в режим установки времени, нажмите и удерживайте кнопку CLOCK (ЧАСЫ), расположенную на пульте управления, не менее двух секунд. При этом изображения цифр в старших разрядах (часы) начнут мигать с определенной частотой. Установите требуемые показания времени, последовательно отклоняя джойстик вверх или вниз. При каждом отклонении джойстика показания в старших разрядах (часы) изменяются на единицу.

    Установка времени в соответствующих секциях минут: Для того чтобы перейти к установке времени в младших разрядах (минуты), нажмите нет джойстик вправо. При этом изображения цифр в младших разрядах (минуты) начнут мигать с определенной частотой. Установите требуемые показания, последовательно отклоняя джойстик вверх или вниз. При каждом отклонении джойстика показания в младших разрядах (минуты) изменяются на единицу.

    Установка 12-ти или 24-часового режима индикации времени:

    Для того чтобы установить режим индикации времени, нажмите и удерживайте кнопку CLOCK (ЧАСЫ), расположенную на пульте управления, не более двух секунд. Затем установите требуемый режим индикации времени, нажимая на джойстик вверх или вниз. При каждом последовательном отклонении джойстика происходит переключение режима индикации времени: с 12-часового (AM, PM) на 24-часовой и обратно.

    • В 12-часовом режиме индикации времени на дисплее горит символ AM (до полудня) или РМ (после полудня), которые сменяют друг друга в полдень и в полночь.

    • Для того чтобы часы вернулись в нормальный режим работы, нажмите на кнопку CLOCK или подождите не менее 8 секунд. Как только часы вернутся в нормальный режим работы, цифры в разрядах часов и минут и/или символы AM, PM на дисплее перестанут мигать.

    Для того чтобы войти в меню CLOCK SETTINGS (НАСТРОЙКА ЧАСОВ), нажмите на кнопку SETTING (НАСТРОЙКА), расположенную на пульте управления, и с помощью джойстика выберите пункт меню Clock (Часы).

    Установка времени в разрядах часов:

    С помощью джойстика на пульте управления выберите в строке Hours (Часы) команду – или +, для того чтобы соответственно уменьшить или увеличить показания на один час.

    С помощью джойстика на пульте управления выберите в строке Minutes (Минуты) команду – или +, для того чтобы соответственно уменьшить или увеличить показания на одну минуту.

    Обнуление разрядов секунд:

    При активизации пункта меню Reset Seconds (Установка секунд) происходит обнуление разрядов секунд (эти разряды не выводятся на дисплей).

    Установка 12-ти или 24-часового режима индикации времени: С помощью джойстика на пульте управления выберите пункт меню 12 или 24. В 12-часовом режиме индикации на дисплее горит символ AM или РМ, и показания часов обнуляются после 1 1:59. На рисунке приведен пример выбора 24-часового режима индикации времени.

    С помощью джойстика на пульте управления выберите пункт меню &bdquoSummer Time&ldquo, чтобы перевести часы на летнее время.

    Индикация показаний часов:

    Показания часов постоянно выводятся на дисплей при неактивной виртуальной кнопке &bdquoClock Dispay&ldquo. Для того чтобы вернуть часы в нормальный режим работы, выберите виртуальную кнопку End&ldquo (Конец), расположенную в правом верхнем углу дисплея, и нажмите на кнопку ENTER&ldquo (Ввод).

    Тип Б (для автомобилей оснащенных навигационной системой)

    Для того чтобы войти в меню CLOCK SETTINGS (НАСТРОЙКА ЧАСОВ), нажмите на кнопку SETTING (НАСТРОЙКА), расположенную на пульте управления (рис. 1.71), и с помощью джойстика выберите сначала пункт менюDisplay&ldquo (Дисплей) и затем пункт менюClock&ldquo (Часы). Установка показаний часов контролируется бортовой навигационной системой с помощью глобальной системы определения координат GPS (см. Руководство по эксплуатации навигационной системы, поставляемое отдельно). Поэтому настройка часов, выполняемая в меню CLOCK SETTINGS, сводится только к двум пунктам: 2h/24h и Clock Display.

    Рис. 1.71. Меню CLOCK SETTINGS

    Указатель температуры окружающего воздуха

    При включенном зажигании (ключ повернут в положение ON) на дисплей указателя выводится значение температуры окружающего воздуха (рис. 1.72). Положительная температура воздуха выводится на дисплей без знака, отрицательная температура со знаком минус.

    Предупреждение о понижении температуры окружающего воздуха

    Если температура окружающего воздуха опустилась ниже 3°С, то показания температуры на дисплее начинают мигать (рис. 1.73). Примерно через 20 секунд останется мигать только символ °С. Предупреждение о понижении температуры остается активным до тех пор, покг температура окружающего воздуха не превысит 4°С.

    Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на ниссан альмера g15»? Напишите об этом в комментариях.