Тормозные колодки адвекс отзывы

Toyota Camry ›
Logbook ›
№139. Колодки Advics наблюдения (Возможно подделка)

Всем перивет)

Сегодня речь пойдет о моих наблюдениях на тему колодок производителя.

Давным давно я стал пользоваться колодками только фирмы Advics. Очень долгое время данный производитель был в оригинале колодок бренда TOYOTA. Еще на прошлой машине попробовал их и остался доволен. Цена приемлемая, качество торможения на 4+, особо не пылят и главное не скрипят.

Немного истории

Завод изготовитель колодок Advics предоставлял свои услуги для бренда Toyota, начиная с ранних 90-х до 2010 года. Многие из обладателей Тойот могут найти надпись Advics на своих суппортах. После чего Toyota сменила своего производителя на NBK. Мне кажется, что как всегда смена производителя колодок была далеко не из-за стремлению к качеству, а опять же маркетинговые решения, которые не первый год ведут качество ведущих производителей автомобилей к нулю.

Вот сегодня стал вопрос об обслуживании тормозной системы Honda Civic 4d одному из моих родственников. После того как я произвел замену тормозных дисков на одной стороне его машины я случайно кинул взгляд на колодки Advics, которые он купил по моему совету.

Сразу мне в глаза бросилось, то что во фрикционной части колодок имеются вкропления грубой фрикции в виде медной стружки. Тут у меня и возник вопрос — Почему медь такая крупная?! Помимо всего, на фото не видно, фрикция на колодках цивика более рыхлая и зерно фрикции на порядок крупнее нежели на фрикции колодок камри.

Изучив подробно сайт завода изготовителя, нашел сведения, что в качестве грубой фрикции завод использует стружку сплава алюминия цинка и меди, а также и чисто медную стружку. Размеры гранул не преведены.

Также имеются следующие обозначения:
SN*** — колодки без металлических индикаторов износа («пискунов»)
SN***P — колодки с металлическими индикаторами износа («с пискунами»)
SN***E — колодка с использованием электронного датчика износа

Что не маловажно. Тип фрикции в колодке может быть характеризован страной потребителем.

Для каждого рынка существуют разные типы артикулов:

Америка — артикулы типа AD**** (серия Ultra Premium Ceramic)

Япония (+ Россия) — артикулы типа SN*** (серия Ceramic Formula)

Азия — артикулы типа A*N***Z (серия колодок без меди)

Несмотря на указания, приведенные мною выше в моих колодках с обозначением SN нет медной части фрикции, а вот в колодках на цивик в коде которых имеются буквы, указывающие на отсутствие меди, наоборот имеется медная фрикция. Странно это все!

Согласно официального сайта на коробках с японскими колодками имеется надпись Ceramic Formula, что говорит о наличии керамических компонентов во фрикции колодок. Также согласно испытаний колодок Advics имеются указания, что благодаря керамической части во фрикции колодок коэффициент торможения составляет 4 в то время как у многих гражданских авто коэффициент торможения колеблется от 2.7 до 3.1

Пользуясь не первый год колодками Advics я сразу обратил внимание, что они не такие как мои. Я бы мог поверить, что я сам попал на подделку, но на данный момент я езжу на точно таких же колодках как на фото (на фото мой запас комплект). Причем те которые стоят у меня работают отлично.

Одним из немаловажных отличий стал и тип обозначения производителя. На колодках цивика стоит штамп производителя и парт намбер, а на моих краской накрашен только парт намбер. Колодки для камри окрашены матовой краской, а на цивике глянцевой.

При подробном изучении колодок я также заметил, что основание, на которое наносится фрикция, на колодках цивика, на мой взгляд, отлито более топорно нежели на колодках камри.

В моем понимании много обстоятельств изготовления колодок фирмы Advics.

1. Фирма изготовитель имеет несколько заводов с разными формулами производства колодок.
2. Смена технологии производства колодок.
3. Разный тип колодок для разных рынков.
4. Разный тип колодок для разного типа машин.
5. Залепуха, но у кого она залепуха?!

Вот такие сомнения во мне посеяло сегодняшнее простое обслуживание тормозной системы.

Advics отзывы

Компоненты тормозных систем японской компании Advics известны на рынке OEM , как одни из лучших. Сегодня Advics поставляет тормозные системы почти всем автосборочным предприятиям Японии: Toyota, Mazda, Isuzu, Hiho, Subaru и других. Бренд был создан несколькими компаниями: Sumitomo, Toyota, Denso, Aisin, Seiki, как совместное предприятие. В результате удалось существенно расширить ассортимент продуктов Sumitomo. Теперь продукция Sumitomo представляется под брендом Advics.

Отличительная особенность продукции Advics – наличие фрикционного покрытия, идентичного материалам оригинальных продуктов. Именно это позволило компании стать поставщиком крупных предприятий Японии. Тормозные колодки и диски Advics созданы на основе новейших разработок, обеспечивают высокую степень безопасности, эффективны при торможении в разных температурных диапазонах, отличаются малым износом, сниженной вибрацией, отсутствием посторонних шумов, хорошо отводят тепло.

Настоящие продукты Advics имеют качественную картонную упаковку, швы которой прочно спаяны. На упаковке указывается наименование модели автомобиля, страна изготовления, заводской артикул и штрих код. Маркировка на самих колодках может наноситься по-разному, что зависит от предприятия, где те изготовлены. Маркировка бывает вдавленной, сделанной с помощью лазера или наносится краской.

Lexus RX 2, почти справочник 😉 ›
Бортжурнал ›
Advics: Japan vs. USA vs. Toyota

Написано 08.2017, крайнее обновление: 02.2019
———
Основной пост про тормозную систему
Тормозные системы Toyota / Lexus — что идёт в оригинале?
———

Компания Advics — продукт глобализации, созданный от слияний и поглощений производственных гигантов Toyota Motor Corporation, Aisin Seiki, DENSO Corporation, Sumitomo Electric Industries.

Однако не будем разбираться в тонкостях корпоративного управления.
Нас интересует, что Advics — поставщик конвеера Toyota, и этому имени можно доверять.

У компании производственные мощности во многих регионах планеты.
Рассмотрим, что у Advics есть для нашего автомобиля.

Коды продукции, сделанной в Японии — поставляются в Россию официально
(официальный сайт Advics Japan)

Цены адекватны, и гораздо дешевле оригинала Toyota.

A6F115 — передний диск, без защитной окраски*, первый отзыв — негативный!
SN907 — передние колодки,
A687P — ремкомплект переднего суппорта.

A6R077 — задний диск, без защитной окраски*,
SN908 — задние колодки,
A688P — ремкомплект заднего суппорта.

* — диски поставляются с покрытием защитным лаком, которое вообще не работает.

Варианты кодов колодок серии SN:
SN*** — колодки без металлических индикаторов износа («пискунов»)
SN***P — колодки с металлическими индикаторами износа («пискунами»)
SN***E — колодка с использованием электронного датчика износа

Пример японской упаковки серии SN

Все остальные серии в Россию не поставляются!
Отсюда их редкость в продаже и высокая цена.

Старые коды продукции, сделанной в Японии

Стоят дороже, преимуществ не имеют.

Advics A1N110, Aisin A1N110 — передние колодки той же серии, что и SN907, только ввезённые неофициально.

Полный размер

Пример старой японской упаковки серии A1N

Серия Advics Paddest, сделано в Японии

Номера найдены на японском официальном сайте, но в продаже пока не встречены.

HSN907 — передние колодки,
HSN908 — задние колодки.

Пример японской упаковки Paddest

Спортивная серия Street Spec, сделано в Японии
(спортивный раздел официального сайта Advics Aftermarket)

SS907-s — передние колодки,
SS908-s — задние колодки.

Полный размер

Пример японской упаковки серии Street Spec

Коды продукции, для рынка США
(официальный сайт Advics North America)

На мой взгляд позиции действительно интересные, но дорогие.

A6F042 — передний диск, другая реализация вентиляции, окрашен,
AD1005 — передние колодки, с противоскрипными пластинами, предположительно без меди, сделаны в Японии.

A6R043 — задний диск, окрашен,
AD0996 — задние колодки, с противоскрипными пластинами, предположительно без меди, сделаны в Японии.

Полный размер

Передний тормозной диск Advics A6F042 для американского рынка

Полный размер

Передние колодки Advics AD1005

Полный размер

Пример американской упаковки Полный размерТормозные колодки для американского рынка сделаны в Японии

Коды продукции, сделанной в Китае и на Тайване

A2N111 — задние колодки.

Задние колодки Advics A2N111

Для других автомобилей встречаются колодки серии A*N***.
Буква Z на конце артикула указывает на отсутствие меди в составе фрикционного материала.

Пример тайваньской упаковки

Визуальное сравнение передних тормозных колодок Advics

В продолжении темы, отличается ли оригинал в дорогой красной коробке Toyota от продукции тех же фирм, но в собственной упаковке.

Toyota = Advics, оригинал от RX3:

Полный размерToyota-Advics

Advics серии SN (Japan) для RX2:

Полный размерAdvics

Не химик, но разница вкраплений тормозного слоя видна невооруженным взглядом:

Полный размерЯпонский Advics (слева) vs. Toyota-Advics (справа)

Ссылки на Оил-клуб с обсуждением продукции Advics и участием представителя компании:
— тема по тормозным колодкам
— тема по тормозным дискам
— тема по суппортам

— колодки для конвеера и вторичного рынка различаются
— утверждение, что диски изготовлены в Японии

Gou-Zom ›
Блог ›
Наболевшая тормозная система Sumitomo Mazda 323. Обслуживание.

В данной машине, тормозной системе, следует уделить особое внимания, как спереди так и сзади. Сзади особенно, потому как многие не могут добиться, как хорошего ручного тормоза, так и хорошей удельной силы заднего тормоза. И начинают менять вполне пригодные тормозные колодки. Если у вас просто проблемы с ручником или задним тормозом то спуститесь к разделу «Настройка и эксплуатация» задней оси.

Для начала нужно приобрести банку смазки «Циатим-221» о применяемости прочтите в википедии и, просьба, не путать с «Циатим-201» иначе ваши резинки превратятся в галоши, а в трущихся местах закоксуется. Литол, Графитная и Медная смазка тоже самое, не пойдёт, потому как они на основе нефти. Стоимость данной смазки от 10-15у.е. за 800 мл., которой хватит обслужить ни один ваш автомобиль. Опыт показал, что данная смазка отлично справляется со своей задачей. Что косается «фирменных» смазок, это глубокое заблуждение что «Циатим-221» будет хуже справляться чем дорогостоящие. Просто выкинутые деньги.

ЦИАТИМ 221

Незабываем про баночку с ДОТ-4 которую нужно менять раз в каждые три года, либо 60 т.к. ДОТ-3 раз в два года.

«Передний суппорт система Sumitomo!»

Спереди смазываем направляющие а так-же нижний (суцельный) пыльник по наружи прежде чем его вставить в суппорт циатимом 221. Смазываем противоскрипные пластинки, штифты и контактируемые места внутренней колодки, где стоят пластиночки №4 с нержавейки сверху и снизу, противоскрипной пастой либо медной она тоже не смывается.

Внутреннюю колодку устанавливаем скрипуном к верху. Прежде чем вкручивать болты направляющих втулок, найдите четыре тонкие шайбы, по две на каждую сторону, нужного диаметра для болта, и широко выступающего за втулку. Эта доработка нужна для того что бы пыльники упирались с одной стороны в суппорт а с другой в шайбу. Таким образом влага меньше будет попадать под пыльник. Замерьте тормозной диск. На суппорте с цифрой «22V» он должен составлять не менее 20 мм., с цифрой «18V» не менее 16 мм.

1 — болт крепления
2 — тормозной барабан
3 — возвратная пружина
4 — штифт крепления и пружина
5 — противоскрипная пружина
6 — тормозная колодка
7 — тормозная колодка
8 — упорная пружина и скоба
9 — возвратная пружина
10 — трос ручного тормоза
11 — приводной рычаг
12 — тормозной трубопровод
13 — болт колесного тормозного цилиндра
14 — колесный тормозной цилиндр
15 — прокладка

Что касается задней тормозной системы, их устанавливали две модификации, Sumitomo (барабан) и Akebono (диск). Со вторым понятно, обслуживать как и передний, а вот с первым стоит разобраться.

«Обслуживание задней тормозной системы Sumitomo (барабан)»

Первым делом, что бы приступить к работе, то есть разбирать, снимать барабан, нужно отпустить тросик ручника до состояния что бы на рычаг не воздействовала возвратная сила. То есть те пружинки, которые стоят снаружи барабанного кожуха и зацеплены за рычажок ручника, были полностью ослаблены. Таким образом, мы свели колодки, так устроена задняя система Sumitomo. Потом домкратим и снимаем колесо. Далее крестовой отвёрткой откручиваем два болта и снимаем сам барабан. На нождоке убираем буртики вровень с рабочей поверхностью барабана и измеряем диаметр изнутри, он не должен превышать 201.5 мм. Осматриваем колодки, на самом минимальном месте накладка должна быть не менее 0.9 мм. Обычно, относительно к переду, накладка снашивается больше чем задняя. Это норма. Я на 50% износа меняю их местами но не рекомендую это делать перед техосмотром, потому как им требуется притереться для полной эффективности. Далее вставляем малую отвёртку в самоподводной механизм (трещотку) и упираем его таким образом, что бы её затолкать во внутрь и свести колодки. Потом снимаем пружины, верхнюю, нижнюю и с распорной рейки. Снимаем штифты крепящие сами колодки. Далее снимаем пружины снаружи кожуха, снимаем трос, снимаем пыльник с рычажка и вытаскиваем самопдводной механизм. На нём обращаем внимание что бы две детали (на клёпках) ходили легко. Чаще всего рычажок за который цепляется ручник заржавлевает в заклепе! Когда всё почистили (самоподводной элипсный полумесяц (с зубчиками) и рычажок ручника) смазываем только сами заклёпы и подвижные части, не допуская попадание на зубчики самоподводного механизма. Потому как будучи в смазке налипнет абразив с трущихся деталей и приведёт к бездействию механизма. Далее снимаем пыльники с цилиндриков, предварительно позаботитесь что бы они не выпали сделав скобу из проволоки. Убедитесь что там нет ржавчины. Если же есть, то есть шанс реанимировать, можно пережать шланжик например маленькими тисочками или медицинской струбциной и вытащить поршеньки. Осмотреть сальники на поршеньках удалить ржавчину наждачной бумагой 2000-й. Далее отпускаем шланжик и откручиваем пробку на расширительном бочке. Проливаем немного тормозную жидкость с абразивом от наждачной бумаги и вставляем поршенёк, сразу нижний, а затем верхний. Но так, чтоб сальник был в целиндре и немного выступал. Сверху на верхнем поршеньке сальника нажимаем маленькой не острой отвёрткой и дожидаемся тормозной жидкости, краник при этом должен быть закрыт. Таким способом мы исключаем воздух в целиндрике! Когда жидкость появилась, отпускаем отвёртку и надавливаем на оба поршенька. Надеваем пыльники и собираем в обратном порядке. Планку, и контакты сопряжение, колодка-кожух, можно смазывать графитной или медной смазкой, но не переборщите. Ещё можно обратить внимание на коромысло тросиков ручника который стоит под днищем между кулисой и баком, под теплоотражателем. Его то же стоит разработать и смазать обильно либо графитной либо медной смазкой без разницы.

«Настройка и эксплуатация задней тормозной барабанной системы»

А теперь о самом главном, задней оси тормозной системы о чём не пишут даже в книжке. На полностью отпущенном тросике ручника нажать на педаль тормоза. Вы услышите как затрещат самоподводные механизмы планки ручника. После прокачивания ручник должен оставаться без возвратной силы, но если такая появилась, то следует отпускать ещё и снова надавить на педаль тормоза. Затем не натягивая ручник заведите машину и троньтесь немного вперёд и резко затормозите, а затем назад то же самое. Теперь можете натягивать ручник став на небольшой уклон и поставив ручник на второй щелчок. Отрегулируйте так трос, чтоб на третьем счелчке, на малом уклоне, ручник держал. Рекомендую ручником пользоваться всегда! И тогда что ручник, что тормоза, будут работать как надо.
Повторять данную настройку следует каждые 15-20 т. км., смотря какой режим езды. Если установили новые колодки то следует повторить данную процедуру уже через 3 т. км. Данная инженерная мысль тормозной системы (самоподводной механизм) и есть недостаток в мазде серии ВА. Но, есть и плюсы — колодки сводятся с помощью ослабления тросика ручника, что позволяет без проблем снять тормозной барабан.
Для заметки! Заводские показание тормозного усилия: перед-1150 кг на ось, зад-400 кг на ось.
Счастливого пути!

___________________________________________
Поправка спустя два года!
ЦИАТИМ-221 гигроскопичен, густеет!
Лучшей смазки, чем «касторовое масло» которое продаётся в аптеке, нет!
Обслуживается т.суппорт и цилиндрики.
Спустя год, не лазя туда, шевелится всё как только помазал, и поршень заталкивается легко и в целиндриках нет коррозии! Потому как касторке не гигроскопична!
P.S. Зимой всё здорово, и лето в 40 градусов всё замечательно, не сохнет, не густеет.

>

Тормоза Субару

Subaru Forester 1997-2002 кузов SF

Первая модель Субару Форестер необычного дизайна. Машина, в своё время, не похожая ни на какую другую, ни по дизайну, ни по технической начинке. Сейчас уже не обращаем внимание на низкие линии дверей и капота и огромную площадь остекления с высоченными стойками кузова. В своё время это было весьма не обычно. А безрамочные двери и огромный люк?

С выбором тормозных дисков и колодок для Субару Форестер SF всё просто – передние колодки только одного вида, тормозные диски одного размера — 15”. Тормозные колодки передние: оригинальный номер Субару 26296AE210, тормозная система Akebono. Номера тормозных колодок того же размера или устаревшие номера Субару снятые с производства: 26296 AE020; 26296AE140; 26296AE141; 26296AC060; 26296AC040; 26296AC041; 26296AC050. Иногда они еще встречаются в продаже, в те времена Субару выпускала запчасти на сто лет вперёд.

Для американского рынка выпускались оригинальные колодки 26296AE080, 26296AE081, 26296AC070, Сейчас в продаже 26296AE220. Колодки альтернативных производителей на рынке США имеют общий индекс D721.

Номера альтернативных производителей передних тормозных колодок для Субару Форестер 97-02:

Передние тормозные диски для Субару Форестер 1997-2002. Оригинальные номера Субару 26300AE071 (26300AE092, 26300AE050, 26300AE070 — устаревшие номера). BREMSSCHEIBE VO 15

Альтернативные номера некоторых производителей: 09.5674.21, DDF679, 24.0124-0145.1

Задние тормозные диски для Субару Форестер SF 1997-2002, S10. В зависимости от типа задней тормозной системы дисковой или барабанной, выбор будет следующим.

Для дисковой тормозной системы:

Тормозные диски задние 26700FE080 (26700FE030, 26700FE010, 26310AA051 — устаревшие номера);

Как вариант, замена от Циммерманн: 530.2459.20

На самом деле, не оригинальных тормозных дисков производится огромное количество и перечислить здесь всех производителей вряд получиться, к тому же, дешевые диски будут кривыми уже из коробки, а некоторые дорогие и именитые производители, пакуют в коробки со своим логотипом диски других производителей. Поэтому, мы рекомендуем тормозные диски немецкой компании Otto Zimmermann, чью продукцию можно охарактеризовать как идеальную по соотношению цена/качество.

Задние тормозные колодки 26696AE020 (26696-FC000, -FC001, -FC002, 26696FC020 — устаревшие номера)

Замена от Циммерманн 23572.140.1

Задние тормозные барабаны 26740FA000. Порекомендуем FERODO FDR329314 или ATE 240022280231, 480094, 24022280231

Задние колодки барабанного типа 26298AA030 (26298AA020, 26257AA081,26298AC000, 26698AC000 26298AC040, 26298AA010, 26298AA011)

Обзор колодок Advics

Качественные тормозные колодки – залог безопасности водителя и других участников дорожного движения на дороге.

Компания Advics производит качественные детали, позволяющие осуществить торможение с минимальными затратами времени.

Выпускается множество различных моделей для разных автомобилей и марок. Важно учесть тип материала, используемый при изготовлении колодки. Например, керамические модели требуют использования специальных тормозных дисков.

Качество изготовления

Колодки поставляются в качественной картонной упаковке, швы которой спаяны максимально прочно. На коробке представлена подробная информация о изделии:

  • наименование модели;
  • место расположения – передние или задние;
  • страна изготовления;
  • артикул и штрих-код.

Важное преимущество продукции – это страна изготовления. Производство было налажено в Японии, вся продукция проходит строгий контроль качества. Как следствие – вероятность поломки, отсоединения тормозной поверхности от стальной площадки минимальна. Деталь проходит контроль качества на всех этапах производства. Используется конвейерный тип сборки. Таковой подразумевает высокую стоимость, но является гарантией качества.

Отличительные особенности тормозных колодок Advics вне зависимости от модели транспортного средства для установки на которое они рассчитаны:

  • отсутствие посторонних звуков при торможении;
  • простота установки – в комплекте идут направляющие.

Важно помнить, что колодки для разных моделей отличаются существенно.

Колодки для Rav 4 и Camry

На что стоит обратить внимание

Дисковые тормоза подразумевают относительно частую замену колодок. Основная причина тому – как раз постоянное попадание абразива на диск, агрессивная среда. Именно поэтому представлены специальные модели колодок – с включением керамики. Нужно заметить, что подобные использоваться должны лишь с дисками, специально предназначенными для этого.

Стоковые, устанавливаемые на заводе на автомобили всех типов, просто не подходят. Основная причина тому – излишняя мягкость. Колодки с керамическими включениями могут просто повредить деталь. И в скором времени придется осуществлять её замену.

Все колодки делятся на категории в зависимости от особенностей конструкции:

  • обычные, без каких-либо особенностей;
  • со специальными скрипунами, но без платин;
  • присутствуют скрипуны, платины.

Последние две модификации при износе более допустимого начинают издавать звук – сигнализирующий о необходимости замены. Наличие вентиляционных отверстий позволяет избежать перегрева колодок даже при экстренном торможении. Длительность непрерывной эксплуатации может существенно отличаться, в зависимости от стиля вождения. Согласно испытаниям независимых агентств, в меньшую сторону от оригинальных параметр отличается лишь на 10%.

Перед покупкой важно ознакомиться с размерами конкретной колодки – они представлены на официальном сайте по каждой модели:

Форма и габариты тормозной колодки

Особенности эксплуатации тормозных колодок Advics

После установки на автомобили различных марок водители выделяют общие особенности эксплуатации на дороге. В первую очередь это касается резкости торможения, стало проще предсказать траекторию движения, вовремя включается ABS. Вялость, запаздывание в торможении вовсе отсутствует. Отдельно заслуживают похвалы модели, выпушенные на Прадо и на РАВ 4.

Отдельно нужно отметить, что многие другие производители выпускают продукцию, не соответствующую габаритам. Но в случае с Advics нет необходимости использовать ручной инструмент для подравнивания, подгонки детали. Установка осуществляется точно в посадочное место, на направляющие. Расположение относительно диска накладки происходит равномерно.

Отличия от оригинальных запчастей

По отзывам владельцев отличия от оригинальных запчастей все же присутствуют. К основным относится следующее:

  • отличается тип используемых материалов;
  • меньший срок эксплуатации;
  • стоимость на 20-50% меньше, чем оригинальных.

Причем есть и определенные достоинства. Например, многие водители заявляют, что оригинальные колодки Toyota издают запах хозяйственного мыла при эксплуатации. Продукция Advics подобного недостатка не имеет. Производитель дает гарантию на данный вид деталей 10 тыс. км. Что является достаточно высоким показателем.

В некоторых случаях деталь служит в несколько раз дольше, чем заявлено производителем официально. Это 25-35 тыс. км. Но все зависит от того, насколько часто применяется экстренное торможение. При изменении погодных условий (жара, дождь) тормозные качества колодок не изменяются. В отличие от товаров некоторых других брендов.

Как отличить подделку

Несмотря на высокое качество, а также контроль за производством иногда в интернете можно встретить негативные отзывы о колодках Advics. Чаще всего причиной тому – использование контрафактной продукции. Таковую достаточно легко встретить в магазинах. И также легко отличить её от оригинала. Обратить внимание при покупке необходимо на следующее:

  • качество упаковки;
  • наличие внутри инструкции на английском и русском языках – качественно пропечатанной;
  • отсутствие полиэтилена на самих колодках.

Так выглядит оригинальная упаковка

Поддельная продукция чаще всего изготавливается из картона низкого качества, по швам присутствуют термоспайки. Оригинал же поставляется в коробке из хорошего картона.

Внутри обязательно должна присутствовать инструкция на русском и английском языках. Причем если шрифт плохо читается, то это опять же скорее всего подделка. Настоящие колодки, изготовленные в Японии, никогда не запаиваются в целлофан.

Отзывы

Поставил тормозные колодки Advics на свою Toyota Corolla 2009 года выпуска. Важное преимущество – это низкая стоимость, на 1 тыс. рублей дешевле оригинальных. Могу отметить, что автомобиль стал тормозить на порядок лучше, чем раньше. Посторонние звуки, пыль во время торможения отсутствуют. Машина прошла 25 тыс. км – остаток накладок примерно 60%. Что не может не радовать – так как замена будет осуществляться в следующий раз ещё очень нескоро!

Михаил, Волгоград

Поменял оригинальные колодки на своем Mitsubishi Pajero Sport на продукцию Advics – о чем в последствии ни разу не пожалел! Очень быстро притираются, буквально за пару нажатий на педаль. Причем скрип отсутствует даже если на диск попадает песок, грязь. Касательно срока службы также нарекания отсутствуют, проехал на них за 2 года 40 тыс. км. В целом впечатления очень хорошие, тормоза слушаются отменно. Менять буду на аналогичные.

Виктор, Москва

Долго выбирал какие колодки поставить вместо оригинальных на свою Toyota Rav 4. Оригинальные выходили слишком дорого, остановился на Advics. Продукция однозначно хуже, чем оригинал. Но с учетом цены, которая в два раза ниже, они того стоят. Оптимальное соотношение цены и качества. Тормозят хорошо, скрипов нет, притерлись достаточно быстро.

Борис, Санкт-Петербург

Поставил на свою Honda Acord колодки от компании Advics. Привлекла именно стоимость – на 50% дешевле, чем оригинал. Поставил по руководству все направляющие, смазал специальные пластины-антискрип. Колодки тормозные диски не жрут, черная пыль на литье отсутствует. Что не может не радовать – даже оригинальные не могут этим похвастаться. Некоторые говорят о снижении отзывчивости тормоза при высоких температурах – я ничего такого не заметил за все время эксплуатации.

Александр, Омск