Амортизаторные стойки каяба

Mitsubishi Lancer IX BlackNine //// //// ›
Бортжурнал ›
KYB GAS SHOCK ABSORBER — по кругу.

Всех приветствую. Вот у нас прошла процедура замены стоек, опор, подшипников и гофр с отбойниками. Ничего не обычного, все как всегда, хотелось лишь только поделиться с Вами своим опытом в этом деле, что бы другие не теряли время и не платили дважды — а сразу все делали по уму!

Долго же я не верил стошникам что стойки нужно менять на авто, и все 4ре. Никаких предрассудков о том, что нужно их менять я не наблюдал. И вот я нашел время, собрал все запчасти что советуют и в бой. Передние задние аморты KYB Excel-G, передние опоры KYB, передние задние отбойники и пыльники Sachs kit, и два резиновых шланга (подбирать нужно по толщине пружины).

Когда разобрали передние стойки, поняли что подшипники, которые находятся под опорами — ОНИ потрескались и ПЛАСТМАССОВЫЕ! КАК?! Как могут быть подшипники из пластика!


У меня в голове весь тот день не укладывалась эта информация… . Поехали быстро купили не оригинальные. Когда для сравнения открыли новые и старые — то поняли что это какой то развод, не оригинал внутри просто пустой, только смазка и все. Т.к. времени было в обрез не стали над этим заморачиваться. (а зря!)

По разборке не было никаких нюансов:

тут главное все болты заранее залить ВДэшкой и иметь большой вороток что бы откручивать гайки.

И еще один фото лайфак — что бы не сломать кучу ключей на «8мь» — берите оригинальный баллонный ключ, что лежит в багажнике — очень выручит! ! ! !

Когда снимали стойки по очереди — сразу собирали их же на новых амортах и ставили обратно.

Что бы передние пружины не скрипели и не пищали — сразу же одели на на них сверху на верхний виток резиновые шланги. Это проверенный лайфак 1000%

УРА! Собрали все, все окей! Машинка визуально стала немного выше, не замеряли… . Поехали — результат не заставил себя долго ждать! Реально стало круче, я по другому не могу описать это впечатление. Все стало лучше, повороты, торможение, разгоны, неровности и т.д. Сейчас кстати уже этого не замечаю)

Долго радоваться не пришлось…( ( ( . Как только выехали после сборки появился сумасшедший писк в районе передних опор, как будто резина трется об железо или что то еще… причем при исследовании поняли что этот звук идет от обеих передних опор, под ними…( И еще один нюанс который присутствовал — при полном поворачивании руля появился железный цок в определенном моменте, причем так было постоянно.
Я не буду пересказывать сколько мы выясняли, сколько специалистов пересмотрело, и в Одессе и в Черкассах, (кстати я на таком проехал до Черкасс и обратно!). Сколько этот скрип вынес мозгов, да и стыдно я Вам так скажу, когда этот звук слышно даже пешеходам)
Не буду писать много букв — сразу выношу вердикт. Проблема была решена нами самостоятельно, и это после того как на профессиональном, чисто японском, сто — снимали обе передние стойки и не зная что делать собрали обратно ДА ЕЩЕ И ДЕНЕГ ПОПРОСИЛИ ЗА ЭТО!
Все дело в не оригинальных передних опорах kYB, которые сразу оговорюсь — покупались через знакомого на Экзисте. + усугубили ситуацию опорные подшипники (пластиковые). Скрип издавала резина внутри самой опоры, прокручиваясь по своей оси, а не оригинальные подшипники немного ЛЮФТИЛИ в посадочном месте опоры.

Полный размер

смотрим на болты не оригинальной опоры — они не заострены на краях как на оригинале
Розовая точка на опорах и отверстия в стойках должны совпадать ТАК что бы эти точки смотрели в подкапотном в разные стороны. проще говоря если сидеть за рулем то левая смотрит на 09:00 часов а правая на 15:00!

Вывод:
* Купили новые ОРИГИНАЛНЫЕ опоры — которые да, стоят по 45 долларов штука!
* И новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ подшипники MR 272946 — которые стали, КАК ВЛИТЫЕ, в посадочные места опор.
Собрали обратно и — О ТИШИНА! ! ! ! Все стало на место, ушли все сторонние звуки и цоки. Да и руль стал намного мягче и легче крутиться) Так что друзья — Делайти для себя свои выводы! Очень хотел донести до Вас эту информацию — что бы никто больше не попадался на деньги, время и на 3-х разовый развал-схождение передних колес!

Также приглашаю Вас посетить «Мой Блог», в котором Вы найдете много полезной и интересной информации на автомобильную тему!

Daewoo Gentra Оптимум+ АКПП ›
Бортжурнал ›
Заменил стоковые амортизаторы на KAYABA Excel-G.

Публикую отчет о замене стоковых амортизационных стоек (АС) на стойки KAYABA Excel-G. По чесноку, надо бы рассказать предысторию. Когда в июле 2014г. наступила жара, я решил что пора делать своими руками доп. антикор кузова. Если опустить кучу подробностей, то дело было так. При снятых колесах обработал задние арки ноксудолом 1600. На передние арки ноксудола не хватило, пришлось докупить боди 950. Поскольку авто стояла на пеньках и аморики полностью разжались, их штоки оголились (защитные чехлы гавно). Защитить штоки я поленился и при обработке забрызгал их антикором. Когда антикор высох и я накинув колеса стал опускать авто с домкратов услышал характерный хлюпающий звук. Глянул на передние стойки, а по ним аж до самых рычагов течет масло. Б.дь!.. Вот лошара, так лажануться мог только я! Сэкономил на антикоре (правда, мой антикор потянул на 10т.р. только по материалам), разорился на подвеске. Так что граждане не повторяйте моих глупых ошибок. Короче не все ёгурты одинаково полезны… Вот тогда то и пришла мне в голову идея заменить все 4 стойки так сказать по случаю. Осенью 2014г. прикупил 4 штуки KAYABA Excel-G производство Тайланд (не путать с Тайванем), когда заказывал, просил привезти на Лачетти седан, т.к. подвеска Джентры полностью унифицирована с Лачетти седан, да и программ на Джентру все равно не было. Успел урвать ещё по докризисным ценам, каждая стойка стоила 2185рэ. А вот заменить АС руки дошли только недавно.
Работу по замене АС проводил, опираясь на Лачеттевский мануал, т.к. в Джентре реально все то же самое, да и Джентровского мануала у меня до сих пор нет. Особо подробно описывать процедуру замены АС не вижу смысла, т.к. в нете полно инфы по Лачетти. Расскажу вкратце. Перед началом работ скинул у гаража колеса и тщательно отмыл херкером колесные арки и элементы подвески. Поверьте, гораздо приятней ковырять чистые детали, да и песок потом на резьбе не хрустит. Заодно отмыл как смог днище и заснял видос о его состоянии:

Крепеж откручивался без проблем, специнструмент нужен только для откручивания гаек штоков АС, но я ограничился самопальным, а стяжки пружин и пневмогайковерт позаимствовал у друзей. Состояние элементов подвески (кроме стоковых АС) позволяло продолжить их эксплуатацию без замены, так я и поступил. В очередной раз остались невостребованными новые стойки стабилизатора CTR, ну да ладно, полежат, не испортятся. Разве что не поленился промыть в бензине и смазать опорные подшипники передних АС. Каких либо пыльников-сальников они конструктивно лишены, и хотя и расположены достаточно высоко, все равно были в грязи, поэтому промывка и замена смазки актуальны. На всякий случай подложил под верхние опорные шайбы самодельные резиновые прокладки. Опишу нестыковки, с которыми я столкнулся.
Первая. При сборке задних АС оказалось, что при затягивании новой гайки штока, верхняя опора все равно болтается на штоке АС. При внимательном рассмотрении обратил внимание, что внутри гайки штока имеется расточенная канавка, причем на новых гайках она меньшей глубины, поэтому при сборке гайка опирается не на ту поверхность, на какую должна. Собрал все со старыми гайками. Советую вам не спешить выбрасывать б/ушные гайки и убедиться, что после затяжки гайки, верхняя опора не болтается на штоке.
Вторая. При сборке задних АС обратил внимание на отличия стоковых АС от новых. Тут, конечно, было бы гораздо проще показать отличия на фото, но на помощь в сборке задних АС ко мне подоспел друг, который меня постоянно подгонял в работе (ну, я действительно очень медленно работаю…), поэтому фотосъемку пришлось прекратить. Попытаюсь объяснить на пальцах. Верхний торец патрона стоковой АС (в который входит шток) имеет такой же диаметр, что и сам патрон. А к торцу патрона Каябовской АС приварена стальная шайба большего, чем патрон, диаметра. Поэтому, пластиковая направляющая пыльника АС, снятая со стоковой АС (на фото белого цвета) не налазит на патрон новой АС. А новых направляющих в комплекте с Каябовскими АС нету. Срезать болгаркой шайбу с патрона АС мы посчитали опасной. Вышли из ситуации методом колхозинга. Разрезали крест накрест верхнюю часть пластиковой направляющей, и свободно одев ее на патрон АС, замотали в верхней части изолентой. Можно конечно было вообще не ставить направляющую пыльника, но тогда возрос бы риск, что пыльник со временем протрется об острые края шайбы на торце патрона. Понаблюдаю, авось колхозинг продержится, хоть сколько ни будь.
При прокачке новых АС, решил заодно проверить, в каком состоянии стоковые. Оказалось, что нормально выходит шток только из передней правой, остальные три мертвые. Мдааа, вот тебе и антикор своими руками… Но, как говорится поздняк метаться.

Поскольку фоток мало, чтобы отчет не получился пустым, сосредоточусь на описании поведения авто на новых АС в сравнении со стоком. Мысленно сравниваю также с прежним авто Киа Шума, на котором подвеска меня полностью устраивала по всем параметрам, за исключением еще меньшего, чем на Джентре, дорожного просвета. На Джентре в стоке, еще даже до того, как я примерно на 5т.км. угробил антикором стоковые АС, меня раздражало то, что при резких поворотах кузов «падал» в глубокий крен (конечно не такой сильный, как на Логане и ему подобных, но всё же). За счет сильных кренов, при резком повороте руля авто не очень охотно следовало командам, при том, что само по себе рулевое управление неплохое и нареканий у меня не вызывает. С комфортом в стоке, даже на стоковых покрышках Континенталь Конти Премиум Контакт-2 195/55R15, вообще никаких проблем. Ездил я и по Очень разбитым дорогам, и в салоне особо не трясет и как ни странно довольно тихо. Но вот управляемость в поворотах по части именно кренов меня напрягала. По факту, за все время я так и не сумел в повороте загрубить до сноса передка или визга покрышек, видимо из-за страха, что авто просто перевернется. Хотя на высоких скоростях поведение авто было достаточно стабильное, руль наливался приятным усилием (фраза спи**ена из ЗР), в колеях особо не мотало, на поперечных волнах не раскачивало. И только в городе, строго при экстримальном маневрировании меня напрягали резкие и глубокие крены, например, если с ходу проходить кольца, развязки и т.д.
После замены АС на KAYABA Excel-G, если ехать в овощном режиме по ровному асфальту разница со стоком, практически не ощутима. Но стоит только агрессивно ввалиться в поворот, сразу замечаешь, что кузов кренится на меньший угол, и сам крен наступает не так резко, а как бы плавнее и уже не пугает, как в стоке. По части уменьшения кренов Каябе зачет. А что с комфортом? Мелкие дорожные неровности, типа трещин и стыков подвеска теперь отрабатывает жёстче, сильнее заметны волны на асфальте, кузов как бы отчетливее повторять профиль дороги. Но как ни странно, это не напрягает, а чем-то даже нравится, ведь более яркой стала обратная связь «дорога-машина-водитель», повысилась информативность. Теперь я лучше чувствую, что происходит с каждым из колес и машиной в целом, и управление соответственно стало проще, понятнее. Крупные ямы, на высокой скорости (80 км./ч. и выше), как и в стоке, подвеска отрабатывает прекрасно, на разбитом шоссе можно позволить себе не объезжать каждую ямку, а просто прямолинейно шлёпать по своей полосе. Препятствия типа лежачих полицейских и Ж/Д переездов подвеска гасит даже лучше стока, несколько раз специально атаковал лежачие на 50-70 км./ч., вообще без проблем. Пассажиров, которые не раз со мной ездили специально опрашивал: «Как оно?» (имею в виду пассажиров, которые имеют личные а/м и то бишь «вникают»). Большинство разницы по комфорту не заметили вообще, а вот то, что крены уменьшились, заметили многие. Им, конечно, все равно страшно со мной (ищут в поворотах педали), но уже не так, как раньше. Стоит отметить, что теперь при совсем резких поворотах появилась склонность задней оси к заносу. Нет, конечно в повороте зад авто не обгоняет перед, но задние колеса предупреждающе шуршат, и на ухабах зад может немного переставлять. Связано это с установкой более толстого заднего стабилизатора поперечной устойчивости (см. отчет о замене стабилизатора), а также «спортивных» углах установки задних колёс, но об этом лучше напишу отдельный отчет, там тоже есть ряд интересных нюансов. В целом, если обобщенно охарактеризовать амортизаторы KAYABA Excel-G, то это оптимизированно-универсальные амортизаторы. С одной стороны они обеспечивают неплохой комфорт на неровностях, с другой стороны придают лучшую управляемость, чем в стоке. Конечно, моя Джентра не стала управляться как Порше-911, но все равно, теперь управляемость мне нравится больше и полученным результатом я полностью доволен. Замену АС произвёл на 25498 км. После замены АС авто пробежало в разных режимах и по очень разным дорогам уже свыше 8т.км., поэтому это уже не первые впечатления и можно с чистой совестью написать этот отчет. Колхозинг с направляющими задних пыльников пока держится.

Полный размер

Специнструмент для откручивания гаек на штоках передних АС

Полный размер

Аморик снят

Полный размер

Удобная стяжка пружин YATO

Полный размер

Детали верхней части амортизационной стойки

Полный размер

Резинометаллическая верхняя опора передней стойки

Полный размер

Опорный подшипник

Полный размер

Буфер сжатия с приятной надписью Germany

Полный размер

Пластиковый кожух верхнего опорного подшипника с прокладкой пружины Полный размерПружина, сжатая стяжкой Полный размерПрокачивание новых АС. Для сравнения рядом стоковая передняя АС Полный размерНовая АС в сборе со старыми деталями Полный размерПередняя АС, установленная на авто. На ступицу нанесена медная смазка, чтобы литой диск не прикипал Полный размерДля откручивания гаек крепления верхних опор задних АС необходимо подразобрать салон Полный размерВерхняя опора задней стойки Полный размерСтоковая задняя АС Полный размерВерхняя опора задней стойки. Обратите внимание на то, что она асимметрична Полный размерКолхозинг пластиковой направляющей пыльника задней АС Полный размерКанавка в гайке крепления штока АС. На фото новая гайка, на стоковых канавка глубже Полный размерАртикулы на коробках с АС Полный размерАС, павшие жертвой моей халатности. Фото сделано сразу после утапливания штоков

Ну, и напоследок пожелание моим читателям. Пусть моя инфа Вам пригодится, чем позже, тем лучше, ведь после кризиса запчасти стоят недёшево. За исключением случаев замены в целях тюнинга, конечно.
P.S. Кран на кухне продолжает течь в ожидании планового ремонта…

KAYABA — амортизаторы для Твоей машины!

KYB SKORCHED4’s

Почему Skorched4’s ?
Эти амортизаторы появились сравнительно недавно и появились они не просто так.Предыдущим поколением SKORCHED4’S была серия Kayaba Monomax,которые у всех оставили только положительные эмоции.Сейчас Skorched4’s — это лучшие амортизаторы для бездорожья и города одновременно.Высокотехнологичное производство , Японское качество,невысокая стоимость- это kayaba skorched’s ,серия,разработанная специально для дорожных условий России.
Амортизаторы Skorched4’s это
управляемость:
— используются как на стандартной подвеске, так и на автомобилях с увеличенным дорожным просветом (до 50 мм);
— чувствительный к скорости клапанный механизм;
— одинаково отлично управляемы как на низких скоростях при преодолении препятствий, так и на дороге на высокой скорости;
— больше никаких «клевков носом» при торможении;
— сконструированы для внедорожников с большой загрузкой, дают преимущества при буксировке прицепов;
— улучшенный контроль над автомобилем, уменьшение продольного и поперечного крена.
Амортизаторы Skorched4’s это
надежность:
— двухтрубные амортизаторы, закаленный хромированный шток диаметром 16 мм обеспечивают превосходную прочность и эксплуатационные характеристики в самых экстремальных условиях;
— закаленный, хромированный и полированный шток гарантирует надежность сальника и продляет срок его службы;
— изготовленный из особых сплавов поршень и направляющая штока дают амортизатору увеличенный срок службы;
— самоуплотняющийся сальник обеспечивает удержание амортизационной жидкости внутри, и предотвращение попадания грязи и пыли внутрь амортизатора, гарантируя необходимые эксплуатационные характеристики;
— бесшовная конструкция корпуса амортизатора и креплений типа «ухо» исключает слабые места и возможность разрушения сварных швов.
Амортизаторы серии Skorched4’s теперь доступны для многих японских внедорожников Toyota, Nissan,Mazda,Suzuki,Isuzu и Mitsubishi
Технология производства skorched4’s и объяснение физических процессов
В условиях внедорожного путешествия поршень/шток амортизатора перемещается с высокой скоростью. В результате выделяется значительное количество тепла, которое может быстро сделать амортизатор неэффективным. Типичные режимы внедорожной поездки, такие, как буксировка прицепа и передвижение по грунтовым дорогам в течение длительного времени, создают проблему для стандартного или неоригинального амортизатора. Серия амортизаторов KYB Skorched4’s своими точным настройками клапанного механизма позволяет осуществлять контроль над пружиной во внедорожных условиях, минимизируя нежелательные перемещения, давая водителю устойчивый контроль над автомобилем. KYB применяет четырехступенчатый сальник для того, чтобы удерживать грязь и прочие нежелательные вещества снаружи, а амортизационную жидкость – внутри амортизатора. KYB также увеличивает объем амортизационной жидкости, применяет 16-миллиметровый шток. Больший объем амортизационной жидкости приводит к замедлению нагрева, что продляет жизнь амортизатора.
Сконструированные и испытанные в Австралии, амортизаторы серии Skorched4’s подходят для использования со стандартными пружинами и рессорами, допускают увеличенный ход подвески, позволяя системе подвески переносить нагрузки при движении по пересеченной местности день за днем. Чувствительный к скорости клапанный механизм в превосходной комбинации с пружинами или рессорами еще больше улучшает управляемость, устраняя “клевки носом” при торможении, добавляет устойчивости при прохождении поворотов, повышает удобство буксировки прицепа, позволяет точнее чувствовать автомобиль как на бездорожье, так и на дороге. Качество изготовления амортизатора важно так же, как и конструкция. Являясь крупнейшим мировым производителем оригинальных амортизаторов, KYB гарантирует, что производство соответствует жестким стандартам качества, предъявляемым ведущими мировыми автопроизводителями. Это приятно знать, когда вы путешествуете на большом расстоянии от дома!

+7(3519)49-21-12 / Часы работы ПН-ПТ:10:00-19:00 СБ:10:00-18:00 ВС: Выходной

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор несколько раз. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.

Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.

Методика:

  1. 1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
  2. 2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
  3. 3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
  4. 4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
  5. 5. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции с 1-й по 4-ю — 5-8 раз;
  6. 6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;
  7. 7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

ВАЖНО: После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Прокачка амортизаторов перед установкой

Внимание!Чтобы предотвратить выход из строя поршневой системы амортизатора, двухтрубный амортизатор необходимо прокачать перед установкой. Устанавливая непрокачаный амортизатор, Вы нарушаете инструкцию производителя и создаете основания для отмены гарантийных обязательств! Воздух, который находится во внутренней гильзе непрокачаного амортизатора, создает шумы и стуки при работе амортизатора, и может служить причиной его поломки.

Чтобы избежать поломки и правильно установить двухтрубный амортизатор, перед этим его ОБЯЗАТЕЛЬНО следует привести в рабочее состояние. А именно — прокачать два-три раза. Эта процедура позволяет вновь правильно распределить рабочую жидкость и газ между внутренним и внешним цилиндром амортизатора, если такое распределение было нарушено при транспортировке, — например, рабочая жидкость перетекла из внутреннего во внешний цилиндр, а во внутреннем цилиндре собрался газ подпора или воздух. Прокачка амортизатора позволяет избежать стуков при работе подвески, разрушения дроссельных клапанов, выявить случаи заклинивания и другие неисправности клапанного механизма.

При этом необходимо знать, что случаи небольших провалов в сопротивлении клапанного механизма, также как и разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах , не являются неисправностью и не влияют на работу амортизатора.

ВАЖНО! Определенные модели амортизаторов оснащены механизмами для слива масла. В одних моделях масло удаляется при провале штока внутрь амортизатора, в других для этого имеется специальная технологическая канавка в самом верху штока. По этой причине, при прокачке, амортизатор не следует сжимать полностью — шток должен оставаться несжатым на 2-3 см (то есть, рабочая поверхность штока не должна доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см), либо сжимать только до технологических канавок.

Краткая инструкция по прокачке амортизатора

Обязательно прокачивайте амортизатор при его замене!

Как правильно прокачать амортизатор:

1) Амортизатор извлекается из коробки и ставится в вертикальное положение, в котором он и будет далее устанавлен на автомобиль;

2) Перед установкой амортизатор прокачивается 3-4 раза — для этого нужно надавить на шток до упора и подождать, пока он сам вернется в начальное положение, повторив эту операцию 3-4 раза;

3) До момента окончательной установки на автомобиль, амортизатор должен находиться в вертикальном положении.

При сборке амортизатора ВАЖНО обратить внимание на:

1) состояние пыльников-отбойников — в случае износа их необходимо заменить на новые, так как они существенно влияют на качество работы амортизаторов. Они не идут в комплекте с амортизаторами, и их нужно приобретать отдельно;

2) состояние верхних опор амортизатора.

При замене амортизатора НЕОБХОДИМО соблюдать следующее условие:

Верхняя гайка, которая идет в комплекте с амортизатором, закручивается только ручным инструментом — вначале головка — ключ, затем — полная затяжка динамометрическим ключом.

При змене амортизатора ЗАПРЕЩЕНО использовать пассатижи и газовые ключи для удержания штока амортизатора. Также, запрещено использовать воздушные электрические инструменты для закручивания верхней гайки амортизатора.

При использовании этих инструментов происходит механическое повреждение штока амортизатора, что, в свою очередь, приводит в негодность сальник, от чего происходят течь и стук, и амортизатор выходит из строя.

Использование пассатижей или газового ключа для удержания штока амортизатора, а также воздушных электрических инструментов для закручивания верхней гайки амортизатора, ПРИВОДИТ К УТРАТЕ ГАРАНТИИ НА АМОРТИЗАТОР.

Каталог автозапчастей KAYABA

Гарантийные талоны KYB старого образца, содержащие упоминание о максимальном сроке гарантии 24 месяца или 70 000 км пробега, выданные после 01.03.2017, имеют юридическую силу в соответствии с обновлёнными условиями гарантии.

Таким образом, в гарантийных талонах старого образца, выданных после 01.03.2017, следует иначе читать следующие фразы:

  • фразу “12 месяцев” следует читать, как “24 месяца”
  • фразу “24 месяца” следует читать, как “36 месяцев”
  • фразу “70 000 км” следует читать, как “80 000 км”

«KYB Corporation» предоставляет розничному покупателю, гарантию от дефекта на период времени до 3-х лет или на расстояние до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) на следующие изделия:

Амортизаторы серий – Premium, Excel-G, Gas-A-Just, Ultra SR, AGX, New SR Special, Super Special for street, MonoMax, Extage и Skorched4’s – полная гарантия до 2-х лет, но не более 70 000 км пробега.

Пружины серии K-Flex – полная гарантия до 2-х лет, но не более 70 000 км пробега.
Защитные комплекты, верхние опоры амортизаторов, монтажные комплекты – гарантия 1 год.

Внимание! Срок гарантии исчисляется с момента розничной продажи продукции!

ГАРАНТИЯ НА АМОРТИЗАТОРЫ:

Компания «KYB Corporation» устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 24 месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
  2. На один автомобиль было одновременно установлено 4 новых амортизатора KYB (попарно на ось), при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*

Компания «KYB Corporation» устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 12-х месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
  2. На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора KYB, при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*

Компания «KYB Corporation» устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Амортизаторы установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
  2. На автомобиль установлено 2 либо 4 новых амортизатора KYB (попарно на ось), при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*

*Решение о необходимости замены пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции технического обслуживания на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, фирменных рекомендаций по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля, а также после диагностики состояния подвески и ее элементов.

Повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника) недопустимо!

(!) Потребитель должен самостоятельно заботиться о поддержании защитных комплектов (отбойников + пыльников) в надлежащем состоянии.

ГАРАНТИЯ НА ПРУЖИНЫ KYB:

Компания «KYB Corporation» устанавливает гарантию на пружины подвески общим сроком до 24 месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Пружины установлены на авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
  2. На один автомобиль были одновременно установлены 2 либо 4 новые пружины KYB (попарно на ось), при этом заменены амортизаторы и проверены другие элементы подвески.*

Компания «KYB Corporation» устанавливает гарантию на пружины подвески общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Пружины установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
  2. На один автомобиль установлены 2 либо 4 новые пружины KYB (попарно на ось), при этом заменены амортизаторы и проверены другие элементы подвески.*

*Решение о необходимости замены пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции технического обслуживания на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, фирменных рекомендаций по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля, а также после диагностики состояния подвески и ее элементов.

Все типы гарантии на амортизаторы и пружины предоставляются при соблюдении следующего условия: после замены амортизаторов и/или пружин автомобиль должен пройти диагностику углов установки колёс (обязательно для случаев, когда процедура замены амортизаторов и/или пружин связана с нарушением рекомендованных автопроизводителем настроек углов установки колёс). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.

Амортизаторы и пружины подвески, как ключевые элементы обеспечения безопасности, должны быть установлены в точном соответствии с требованиями по установке, утвержденными предприятием-изготовителем автомобиля. Любая неквалифицированная установка амортизаторов и/или пружин может привести к преждевременному выходу из строя их, возможно, других элементов подвески, а также увеличивает риск при эксплуатации автомобиля.

Гарантийные обязательства сохраняются только при регулярной обязательной диагностике ходовой части автомобиля, не позднее, чем через каждые 20 000* км автосервисом, который производил установку амортизаторов и/или пружин.
Отметки о прохождении диагностики в Гарантийном Талоне должны обозначать, что состояние ходовой части соответствует норме и/или о том, что произведены соответствующие работы по замене вышедших из строя деталей подвески.

*Если мастер СТО предполагает выход из строя каких-либо деталей подвески при пробеге меньшем, чем 20 000 км, специалист СТО вправе сократить междиагностический интервал и сделать об этом отметку в Гарантийном талоне KYB с указанием соответствующих рекомендаций по замене.

ВНИМАНИЕ:

Гарантия не распространяется на амортизаторы, пружины, защитные комплекты, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены.

Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля, а также выполнения всех требований автосервиса к замене вышедших из строя элементов подвески.

Для предоставления Гарантии, подвеска автомобиля должна находиться в исправном состоянии.

Рекомендации в талоне по использованию защитных и установочных комплектов KYB не являются обязательными и не ведут к ограничению гарантии. Могут быть использованы детали других производителей, рекомендованные для данной марки/модели автомобиля.

В случае отказа клиента от замены элементов подвески, нуждающихся в замене, необходимо сделать отметку в Гарантийном талоне KYB с кратким описанием рекомендаций и причин отказа. Гарантия на установленные автокомпоненты KYB в подобных случаях аннулируется.

ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ПОДВЕСКИ

1. При установке амортизаторов и/или пружин требуется соблюдение следующих правил:
• амортизаторы и пружины должны быть подобраны в соответствии с актуальными каталогами KYB;
• амортизаторы и пружины не должны подвергаться модификации, а также восстанавливаться;
• амортизаторы и пружины не должны устанавливаться на автомобиль, модифицированный без согласования с заводом-изготовителем;
• амортизаторы и пружины должны быть использованы только совместно с оригинальными деталями амортизационного узла или деталями, которые конструктивно соответствуют оригинальным;
• амортизаторы и пружины должны устанавливаться в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля;
• недопустимо повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника);
• для затягивания гайки штока амортизатора запрещается применение ударного инструмента (пневматического, электрического и прочего);
• недопустимо повреждение рабочей поверхности штока амортизатора;
• окончательная затяжка креплений всех сайлентблоков и втулок амортизатора выполняется под нагрузкой, соответствующей собственному весу автомобиля, на данную ось;
• все элементы крепления амортизатора должны быть затянуты с необходимым моментом, установленным заводом-изготовителем автомобиля;
• после замены амортизаторов и/или пружин автомобиль должен пройти диагностику углов установки колёс (обязательно для случаев, когда процедура замены амортизаторов и/или пружин связана с нарушением рекомендованных автопроизводителем настроек углов установки колёс). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.

2. При эксплуатации амортизаторов и пружин требуется соблюдение следующих правил:
• амортизаторы и пружины не должны эксплуатироваться с превышением грузоподъёмности, установленной заводом-изготовителем автомобиля;
• амортизаторы и пружины не должны быть повреждены в результате аварии;
• амортизаторы и пружины не должны использоваться в автомобильных ралли или гонках;
• дефекты, имеющие место в результате отсутствия или неправильного проведения технического обслуживания автомобиля приводят к отказу в гарантийных обязательствах.

3. Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств.

4. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах.
• амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов KYB гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий;
• при низких температурах (– 25°С и ниже) вязкость амортизационной жидкости возрастает, что может кратковременно повлиять на увеличение жёсткости амортизаторов. Поскольку амортизатор в процессе работы выделяет большое количество тепла, температура амортизационной жидкости быстро повышается и приходит в рабочий диапазон. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 — 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется движение на небольшой скорости, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы. Это позволяет привести амортизаторы в рабочий режим, защитить сальник штока от повреждения, а также клапанную систему от гидроудара.

>Прокачка амортизатора

Отзывы покупателей

“Решил поделиться с вами впечатлением после замены амортизаторов.

В выходной поставил амортизаторы серии excel-g на seat altea freetrack.

Перед установкой прокачали согласно рекомендации. В сервисе удивились усилию и сравнили excel-g с билштайнами. Парни занимаются заряженными вагами поэтому есть с чем сравнить. Очень интересовались моими впечатлениями.

Так вот: клевки и крены ушли. Подвеска стала еще более собранной. Но покрытие стало чувствоваться сильнее. В виражах даже при визжащей резине крены комфортны ))

Скажу честно рад что у вас не оказалось ultra sr. Думаю они для меня были бы слишком спортивны.

Единственный косяк — это отбойники. На алтее они другие, поэтому пакет с ними и пыльниками даже не распаковывали.

Спасибо.”

Глазастиков Евгений Геннадьевич, г. Москва

“Я являюсь обладателем автомобиля Chevrolet Lacetti Hatchback 2008г.в. Машина в течении всего времени находится в идеальном состоянии, при пробеге 75000 км, все ТО пройдены и недостатков не выявлено.

Единственное НО, работа задних амортизаторов: при проезде неровностей постоянные стуки и вздрагивания всего кузова. И вот, вчера, решив пройти ТО5 я, заодно, купил комплект амортизаторов вашей компании, серия Excel-G. Конечно я понимал, что разница должна быть по сравнению с заводскими, но чтоб ТАКАЯ!!! Земля и небо! Я не представляю, как я вообще до вчерашнего дня ездил. Мелкие неровности и невысокие рельсы просто перестали существовать, тишина в работе подвески полная, на скорости 130км/ч и выше машина держит дорогу в разы лучше. Вчера сравнивал уровень комфорта своей машины с новым Tiguan, где также используются двухтрубные амортизаторы, и скажу вам не хуже.

Я просто в восторге, прекрасные амортизаторы. Спасибо вам огромное за ту работу которую вы проделали для достижения таких показателей.”

Поштаренко Александр Сергеевич