Фабия или сандеро?

Обзор: Renault Sandero против Skoda Fabia

Сектор экономных хетчбеков в Рф пусть не так пресыщен моделями, как сектор седанов, но все равно является очень конкурентноспособным. Skoda Fabia и Рено Sandero – испытанные временем модели, которые сходу приковывают взор покупателя, решившего избрать надежный экономный автомобиль. Они имеют не только лишь схожий дизайн и технические свойства, да и, в целом, принадлежат к одному ценовому сектору. Оба автомобиля имеют как свои достоинства, так и недочеты. Итак, у кого же плюсов больше – у Рено Sandero либо Skoda Fabia? Ответ на этот вопрос вы отыщите в нашем обзоре.

Дизайнерские решения и интерьер

Каждый автоконцерн придаёт кузовам собственных авто неуловимые черты, по которым его можно выяснить. Fabia от компании Skoda не является исключением. Кузов сконструирован достаточно обдуманно, в его линиях сходу просматривается рука дизайнеров Skoda. Невзирая на достаточно брутальную переднюю часть кузова, в целом автомобиль смотрится как средство передвижения для маленький семьи. Ранешние модели выделялись некой угловатостью, но после рестайлинга кузов стал более круглым. Машина не оказывается на виду, и не может повытрепываться необычным внешним обликом.

Для внутренней отделки применены материалы высочайшего свойства, на ощупь очень приятные. Руль, ручной тормоз и рычаг переключения передач отделаны натуральной кожей. Увлекательна форма кнопок и других частей управления – припоминает продукцию Фольксваген. В особенности запоминается спортивного вида руль. Появляется один вопрос – для чего он нужен в данном автомобиле? Центральная консоль и козырёк приборной панели смотрятся достаточно массивно. Это делает чувство убежденности и надёжности. И это вправду так – автомобиль очень надёжен и неопасен.

По сопоставлению с аналогичной моделью от компании Skoda, Рено Sandero может похвастать наименее брутальным внешним обликом. Хотя фары его малость похожи на ошеломленные обширно открытые глаза, весь его внешний облик гласит о настойчивом и сильном нраве. В салоне большая часть деталей выполнено из жёсткого пластика, цвет его может различаться зависимо от комплектации.

В отличие от Fabia, тут не применена кожаная отделка руля и рычага переключения передач. Но в то же время общий интерьер и конструкция приборной панели более ординарна и интуитивно понятна, чем в продукте компании Skoda. Приятные для глаза круглые сопла для обдува салона – прибыльно отличают Sandero от Fabia. Смотрятся они более современно. Числа на панели Sandero выполнены бросающимся в глаза броским цветом. Он может раздражать глаза водителя. В этом плане у Skoda преимущество – цвета, применяемые на панели устройств, более размеренны и приятны для глаз. В других же моментах внутреннего дизайна авто ничем друг от друга серьезно не отличаются.

Технические свойства автомобилей

Рено Sandero более вместителен, что соответственно сказывается на его маневренности и возможности передвигаться в узеньких местах. К примеру, при перемещении в дворовой местности. Fabia в этом смысле – более удобный автомобиль. Он обладает большей «верткостью», что в особенности принципиально для городка. Кузов малость меньше, но иногда несколько см могут решить, припаркуетесь ли вы в узеньком парковочном месте.

Плюсом Рено Sandero является большой дорожный просвет. Он составляет 206 мм, у автомобиля от Skoda этот параметр равен всего 149 мм. Потому можно смело сказать, что Sandero отлично подойдёт для движения по пересечённой местности. Наши дороги в сельской местности оставляют вожделеть наилучшего, и данный автомобиль отлично подойдёт для поездок на дачу либо за город. Он отлично управится с этой задачей, чего нельзя сказать о Fabia (эта модель больше подходит для поездок по городку).

Невзирая на более впечатляющие габариты, Sandero обладает наименее массивным движком. В Skoda Fabia установлен агрегат 1.6 AT, мощностью в 105 л.с., развивающий 5700 об/мин. Движок автомобиля Sandero Stepway обладает мощностью в 103 л.с. и развивает 5750 оборотов/мин. Невзирая на маленькую разницу в свойствах, оба автомобиля не уступают друг дружке на трассе. Может быть это благодаря технологиям, применяемым при конструировании агрегатов. При подаче горючего в движок Sandero применяет распределённый впрыск и турбо. Это сказывается на динамике разгона и приёмистости мотора. Не считая того, благодаря этой функции значительно понижается расход горючего в любом режиме. На 100 км пути в городке автомобиль потребляет всего 12.1 л бензина, на трассе 6.6.

Skoda Fabia наименее «прожорлива» и в городском цикле «съедает» 10.2 л на каждые 100 км, а на трассе – всего 6 л. Средний расход горючего смешанного цикла составляет 8.6 для Sandero и 7.5 – для Fabia. Можно прийти к выводу: модель автомобиля от компании Рено намного наименее экономна, чем Skoda Fabia, и больше подойдёт для семьи, экономящий собственный бюджет. Наименьший расход является огромным преимуществом для Fabia перед аналогичным автомобилем от Рено.

Оба автомобиля не созданы для гонок и имеют очень идентичные свойства установленных под капот агрегатов. Потому управляться мощностью мотора при выборе меж этими 2-мя моделями не имеет никакого смысла.

Сопоставление цен и опций

Стоимость автомобиля Рено Sandero Stepway с движком 1.6 (103 л.с.) и автоматической коробкой переключения передач составляет 559 тыс. руб. Skoda Fabia Ambition с движком 1.6 (105 л.с.) и 6-ступ. Коробка автомат стоит малость дороже – 574 тыс. руб. Разница не очень велика, потому при выборе автомобиля ценовой вопрос не будет основным.

В базисную комплектацию автомобиля Skoda Fabia заходит штатный иммобилизатор (immobilizer). Он представляет собой особенный вид противоугонного устройства электрического типа, блокирующий главные системы управления авто. Это позволяет не волноваться о том, что ваш автомобиль может двинуться с места в ваше отсутствие, да еще с помощью стороннего человека. Рено Sandero не оснащён чем-либо схожим. Всё, чем он может похвастать – это центральный замок и задние стеклоподъёмники (которые, кстати, отсутствуют у Fabia). Функции, непременно, нужные, но противоугонное устройство всё же важнее. Потому наличие иммобилайзера позволяет поставить автомобилю Fabia большой плюс. Оба автомобиля имеют гидроусилитель руля, которые отлично совладевает со своими функциями. И Fabia, и Sandero «умеют» подогревать зеркала и регулировать их с помощью электропривода. Очень комфортной является функция регулировки положения руля по высоте. Она находится у Sandero. Но Fabia таковой опцией не обладает.

В рассматриваемых моделях автомобилей имеются вспомогательные системы, которые облегчат вождение в тяжелых и экстремальных критериях. К примеру, Абс. Данная функция находится как в модели от Skoda, так и в автомобиле от Рено. Есть подушки безопасности водителя и пассажира, что является показателем заботы производителя о собственном потребителе.

Оба автомобиля при маленький разнице в стоимости представляют собой хорошие удобные модели от именитых производителей. Отличия в ходовых свойствах и безопасности достаточно малозначительны. Потому при выборе следует ориентироваться быстрее на внешний облик, чем какие-либо другие характеристики. Ведь главное, чтоб автомобиль нравился собственному владельцу.

В последние годы можно наблюдать активизацию европейских компаний, в плане выпуска кроссоверов. Сегодня мы сравним Шкода Йети и Рено Дастер – автомобили, выпущенные сравнительно недавно, и уже успевшие завоевать море поклонников по всему миру.

История

Рено Дастер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре, дебютировал в декабре 2009 года. Интересно, что название модели дословно переводится, как «пыльник», и это ничто другое, как хитрый ход маркетологов. Автомобиль построен на основе модуля В0, который также применялся при разработке Ниссан Жук. Стоит отметить, что Дастер пользуется невероятно большим спросом на мировом рынке, и уже к 2014 году компания выпустила около 1 000 000 единиц кроссоверов.

Осенью 2013 года состоялся рестайлинг модели, который повлиял как на экстерьер, так и на технические характеристики. Для отечественного рынка автомобили собираются на московском заводе «Автофрамос». В 2013 году также вышла бюджетная версия кроссовера, получившая название Ниссан Террано.

Йети можно назвать ровесником сегодняшнего визави, так как автомобиль впервые также был представлен в 2009 году. Несмотря, на всяческого рода неутешительные предсказания, кроссовер тепло был принят публикой, и его даже признали лучшим семейным автомобилем 2010 года. Модель пользовалась большим спросом, и уже в 2015 году компанией была достигнута планка в 500 000 выпущенных автомобилей.

Шкода Йети построен на основе известной платформы А5, которая является собственностью немецкого концерна Фольксваген. В 2013 году состоялся первый крупный рестайлинг модели. Дебют Йети второй генерации ожидается не раньше, чем осенью 2017 года.

Так как карьерный путь обоих кроссоверов очень похожий, присудим в этом пункте ничью.

Внешний вид

Внешне, Renault Duster и Yeti очень сложно сравнивать, так как сразу становиться ясным, что в их экстерьере использованы совершенно разные дизайнерские концепции. Шкода Йети, по виду, действительно аккуратный, практичный, семейный кроссовер, с несколько необычным внешним видом. А вот Дастер – это такой себе «малый» внедорожник, в экстерьере которого просматриваются агрессивность и динамичность.

Если выбирать что лучше в плане внешности, то ответ зависит от целей использования автомобиля. Например, Йети – это отличный вариант на роль городского семейного автомобиля, а Дастер – хороший автомобиль для активного отдыха.

Салон

Сравнивая интерьер обоих кроссоверов, можно заметить присущую европейским моделям изысканность и пафос. Чисто визуально, салон французского автомобиля выглядит более привлекательным, и основную роль в этом играет приборная панель, которая у Дастер, как технологичнее, так и информативнее. Также, как отмечают многие эксперты, у Дастер более удачная компоновка всех элементов салона, что делает поездку для водителя и пассажиров очень комфортной.

Также, Дастер вместительнее своего визави, но Йети, в свою очередь, может похвастаться более качественной отделкой.

Учитывая всё вышесказанное, хочется отдать предпочтение именно французскому кроссоверу.

Технические характеристики

Для сравнения мы взяли автомобили с объемом 1.6, 2017 года выпуска. Йети базируется на переднем приводе, покупая Дастер, можно выбрать: передний или полный.

Мощность обеих автомобилей практически одинаковая: 114 лошадиных сил у «француза» и 110 у «чеха». Динамика разгона лучше у Дастера. Так, чтобы достигнуть отметку в 100 км/ч с места Йети нужно потратить 11.8 с, а это на 0.9 с больше, чем у французского автомобиля. Однако Шкода может похвастаться более высокой экономичностью, ведь потребляет в среднем на сотню около 6.9 литров, против 7.4 литров у визави.

Объем топливного бака у Дастер 50 л. У Йети этот показатель равен 55 л у «механики» и 60 л — у «робота». Размер багажного отделение у представителя Рено 475 л (1636 л — со сложенными задними сиденьями), у представителя Шкода этот параметр равняется 322 л (1484 л).

В качестве трансмиссии у Дастер используется 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а у Йети – 5-ти ступенчатая «механика» и 6-ступенчатая роботизированная коробка.

Интересно, что кузов Дастер длиннее Йети на 93 мм, но при этом ниже на 66 мм. Колёсная база, опять таки, на 95 мм больше у Дастер. Это же можно сказать и о высоте клиренса – 205 мм (210 у 4х4), против 180 у оппонента.

Цена

На сегодняшний день средняя стоимость Рено Дастер 2017 на отечественном рынке – около 650 000 рублей. За Йети 2017 придётся выложить приблизительно 1 100 000 рублей. Возникает логичный вопрос: «Зачем переплачивать за бренд, если во много автомобили очень схожие?». Поэтому, здесь победу одерживает Дастер.