Фиат альбеа ремонт

FIAT Albea Loνe ›
Logbook ›
Замена фар и крыла

Всем привет. Сегодня пришла смс-ка, что моя вторая фара (правая) приехала! Мчусь сразу за ней и за крылом, и так как сегодня выходной — иду во двор заниматься ремонтом… Для начала снял бампер, он снимается просто достаточно, но так как в лом было откручивать подкрылки я сам усложнил себе эту задачу. В общем болты снизу 4 штуки, сверху 4 штуки + 4 шурупа на решетке радиатора и по 2 болта с каждой стороны под подкрылками (ну или над, кому как удобнее). Смотрите фото процесса.

откручиваем тут

снимаем решетку радиатора

откручиваем тут

и тут

Бампер снят!

В общем его я победил быстро относительно…Потом снял обе фары, там вообще все просто, отсоединил колодки и открутил по 3 болта на каждой… Дальше начал разбираться с крылом. Болтов там много, все не расскажу, не помню, но попытаюсь. Сверху 3 или 4 штуки, сбоку от фары один, под накладкой порога два штуки… Еще самый сложный находится тут… Смотрите фото

под вот этим резиновым треугольником
Крыло снял, морда голая… Это успех, пол дела сделано…

Начал собирать… Прикрутил крыло в обратном порядке и поставил фары. Новые фары фирмы TYC, на фоне старых выглядят просто неописуемо круто!

Дальше прилепил бампер на свое законное место, вставил лампочки в фары, подключил колодки фар и туманок, проверил зазоры везде чтобы были одинаковые…

Теперь готовимся к покраске! Думаю к следующему месяцу будем выкрашены.

P.S. Теперь немножко по косякам…
# Как то случайно пропустил по одному болту на каждой фаре…Не прикрутил… Буду исправлять скоро, надеюсь получится без снятия бампера… Изнутри доступ есть, но жутко неудобный…
# Новые фары дали ошибку front light, хотя все горит как положено… В общем буду разбираться, но уже не сегодня… Может клемму скинуть надо, может еще что. Было у кого такое при замене фар?

P.S.№2 Есть 2 оригинальных фары, правая целая, левая треснута (стекло под замену и нижнее внешнее крепление отломано), может кому нужны? Об этом в личные сообщения, фары хром.

Всех поздравляю с праздником! ДаЗдраПерМа! Мир — дружба — жвачка! Желаю отличных выходных, смотрите 9 мая наши самолетикищи Ту-160 на параде!

Снятие и установка переднего буфера (бампера) Fiat Doblo 2005

Инструменты:

  • Аккумуляторная дрель-шуруповерт
  • Бита с магнитной торцевой головкой для шуруповерта на 17 мм
  • Торцевая головка на 22 мм
  • Бита Force 1/4 Torx Т5
  • Домкрат

Примечание: можно не снимать колесо, однако его придется вывернуть в левую и правую сторону соответственно для каждой стороны, так как они будут мешать в процессе работы. Вся процедура аналогична для левой и правой стороны.

Описание:

Схема элементов крепления переднего бампера Fiat Doblo

1. Заглушите автомобиль и поставьте под задние колеса упоры.

2. Поддомкратьте перед автомобиля.

3. Снимаем колесо.

4. Открутите передние крайние саморезы крепления подкрылка, чтобы добраться до внутренних саморезов крепления переднего бампера.



5. Открутите болты крепления переднего бампера внутри колесной арки.

6. Открутите саморезы, закрепляющие нижнюю часть бампера к кузову автомобиля.

Примечание: угловые части соединяющие бампер и крыло держатся на клипсах, будьте осторожны, чтобы не повредить их.

7. Открываем капот и откручиваем болты крепления верхней части бампера к кузову.

Устанавливаем капот в упор

8. Снимаем решетку радиатора, по периметру она держится на клипсах.

Примечание: начинайте демонтаж решетки снизу, вытаскивая ее на себя.

9. Откручиваем болты под решеткой радиатора.

10. Снимаем передний бампер.

Примечание: бампер необходимо подтянуть немного вверх, и потом сдвинуть на себя, чтобы вытащить его из пазов. В случае, если на машине установлены противотуманные фары, не забываем отсоединить клеммы питания перед полным демонтажем бампера.

11. Производим установку в обратном порядке.

FIAT Albea бензоэкономная пузотёрка ›
Бортжурнал ›
замена тормозной жидкости

Решил в выходные переобуть машину на зиму, а заодно и заменить тормозуху, т.к. она уже потемнела да и пробег почти 80000.

вот такого цвета она была

Для начала надо слить старую тормозуху с бочка, можно шприцом выкачать, или прокачать пока вся старая не уйдет и потом залить новую и полностью прокачать всю тормозную систему

Прокачивать нужно в следующем порядке, заднее правое колесо, затем переднее левое, затем заднее левое и наконец переднее правое

Прокачивать лучше с помощником, но если такого нет, то можно как я вместо помощника использовать подручные средства котрые можно упереть в педаль тормоза (у меня это был небольшой брусок)

и так нажимаем несколько раз раз на педаль тормоза, затем её сильно зажимаем и чуть октручиваем штуцер у заднего колеса ключиком на восемь спусти немного тормозной жидкости затем штуцер закручиваем и повторяем процедуру до тех пор пока не пойдет свежая тормозуха

и так далее со всеми колесами.

ну а раз уж у нас бачаок общий со сцепление заодно прокачал тормозуху и в сцеплении, там процедура куда сложнее, нужно снять аккумулятор (иначе не подлезть) и на рабочем цилиндре куда подходить шланг, чуть сдвинуть скобу защелку и потянуть шланг на себя тогда будет выходить тормозуха, и так же прокачать несколько раз, сдвигая шланг.

FIAT Albea ›
Logbook ›
Замена тормозной жидкости (прокачка тормозов для ленивых)

Сегодня наконец то добрались руки до фиата решил приурочить смену тормозной жидкости к замене резины. Основная проблемаа была в том, как в одного прокачать тормоза? Да и плюс на машине с абс просто педалькой их не покачать. Из подручных средств а именно из крышки от масла лукойл и соска от велосипеда

было изготовлено нехитрое приспособление (стати резьба на крышке подходит к бачку девятки, а значит и ко многим другим спасибо лукойлу!)
ну и принялся менять жидкость, подал насосом воздух а по основанию резьбы сифонит воздух давления нет для герметизации крышки использовал резиновое колечко, которое надел на основание резьбы на бачке, сильно закручивать нет смысла, так как при 1,5 атмосферах крышку у меня сорвало! Рабочее давление 0,5-1,1 атм.
для сравнения какое я использовал колечко в магазине сельхозтехники таких полно
далее определившись со степенью затяжки подал воздух 1 атм. открутил с низу штуцер и гавно в прямом смысле слова пошло по трубкам…
момент когда жидкость пойдет чистая будет выглядеть так
после этого не снимая шланга и не выключая насоса затягиваем штуцер назад и только после этого отключаем давление!
Сначала прокачиваем задний правые потом задний левый потом передний правый потом передний левый.
для рекламы моя самодельная стойка и пружина от девятки:)
Есть один нюанс тормозная жидкость с передних колес бежит очень быстро, а с переднего левого просто пипец как быстро! следите за уровнем в бачке! лучше всего контролировать не по уровню а по количеству вытекшей жидкости. для аккуратной затяжки штуцеров использовал ключик 8х10 можно и головку на 8 у кого она есть:)
Вообщем то все на все про все с заменой колес и перекурами 1 час времени и 1 литр с небольшим тормозной жидкости, ибо делал для себя промывал на совесть!