Фиат пунто 1

Машины ›
FIAT ›
Punto Evo ›
FIAT Punto Evo Turbo PUNTOве.

Fiat.
Обычно после этого слова, чаще всего слышится какое-то роптание на тему: «да ну фигня, итальянцев нафиг, не продашь потом».
Я после того как заказал эту машину слышал это часто, но все судили по машине которой вообщем то никто ни разу не видел.

Вроде что такого?! всего лишь новое поколение 2012 года, что там может быть?! Но честно скажу по сравнению предыдущими этот, уже не лоу-костер возилка «жосткая от краю до краю…» Это полноценный городской автомобиль.
Быстрый, комфортный, с высокой посадкой.

Так что же мы имеем?

Fiat Punto 1.4T 135 л.с., МТ 5-ст, 3дв-хетчбек, Передний привод.
В топовой комплектации.
17 дюймов диски.
286мм тормозов.
Красные супорта.
низко профильная резина
Электроусилитель руля.
ESP
(куча других приблуд)
+ Двузонный климат
+ Панорамная крыша.
+ Полноценный люк.

Почему Fiat?
Сразу обговорю распространенные заблуждения:
Нет мне его не в парили.
Нет он не стоял в наличии в салоне 300 дней и «урвал по дешману».
Нет он не после Тест-драйва.
Нет он не достался мне от Мамы Папы. и.т.д.
Нет не подарили.

Заказал я его 6 мая, ждать сказали 3 месяца, приехал через 4.
Чистокровный иномарка, ни каких локальных сборок, ни каких Калуг, и Калининградов. Собран в Италии.
Привез мне его Мажор.
Машину выбирал для города Экономичную, так как мой красавец В4 ест 16-18 литров в пробках, хотелось автомат, не дорогое КАСКО, обязательно красивое, и обязательно турбовое!(В семье все автомобили турбовые, и обратно на экономичную, атмосферу не не не…)

Под эти условия подходит совсем мало автомобилей. И в начале я отчаялся даже, есть Seat, VW, Citroen, Opel, Nissan, Skoda. Audi… Все они имеют двигатели с наддувом…

И борясь с разумом решил пред оплатить гольф, и жука…
Сходил на тест драйвы. Почитал отзывы… Гольф отправился нафиг.
1е. Необоснованно дорогая машина.
2е. На них ездят почти все, излишне популярная.
3е. DSG, TSI — оказалось имеют море нюансов.

Жук.
1е. Тоже дорогой.
2е. Космическое КАСКО.
3е Тесноват.

И ту пришло понимание, что все мега грустно, рылся в инете увидел гранде пунто, вспомнил что у фиата тоже были турбо машинки. Нашел его.

Предрассудками насчет страны производителя я не страдаю.
Я не бегаю не ору что: «Я ппц люблю немцев», или что «Японцы у.г». Поэтому я поехал в салон, понял что манагеры не хрена не знают об этой машине так как ее ни кто ни разу не заказывал…)))

Посчитал каски итд… Послушал интуицию и заказал. И не прогадал…

Вот про покупку вроде все.

FIAT Punto ›
Бортжурнал ›
Ремонт АКПП на Фиат Пунто II

ЧИТАЙТЕ И ЗАПОМИНАЙТЕ.
Дело было больше года назад. Текст привожу без изменений.
Отремонтировали только что вариатор на Пунто. У человека, который занимается ремонтом японских авто. Вышли на него через продавца запчастей для ниссановских вариаторов. Ремонт длился 1 день. Поиски мастера и выяснение обстоятельств ремонта — почти месяц.
Пробег 161тыща. Мы ездили аккуратно, но возможно до нас была более жесткая эксплуатация. Купили на 142тыщ.
Что было? Сначала дергалась на старте в начале пути. Через пару лет стала в начале пути прокручиваться -обороты растут, а передача на колесо идет слабая. В конце концов перестала трогаться. Стартовала рывком после сильного газа. И это только в начале пути. Потом шло все хорошо. Предполагаю, что масло или разогревалось, или распределялось по коробке. Ошибок не выдавала.
Причина: стерлись фрикционы, а самое главное появился люфт поршня, который сжимает эти фрикционы. Поршень выработался в середине и был зазор, через который уходило масло. Из-за этого давления поршня не хватало для схватывания фрикционов. Ремень был немного потерт, но в целом очень хороший.
Номер коробки (вариатора) в Пунто — DL-TC46FHJ1AA.
Подобная коробка ставилась на Ниссан Микро и Ниссан Куб. Железо внутри ТАКОЕ ЖЕ ТОЧНО.
Коды ниссановских коробок, в которой одинаковая начинка — RE0F21 (Ниссан Микро, Ниссан Куб) и TR46NJE1AB (Ниссан Куб).
Прелесть этих японских коробок в том, что их больше, чем фиатовских, но все равно очень мало. Они были в производстве давно и исчезли. Отсюда спрос на контрактные коробки невысокий (маленький спрос и спрос уменьшается), а качество обычно хорошее, японцы машины рано сдают в утиль. Иначе она становится очень дорогой в обслуживании. У них требования к техосмотру высокие, а за отсутствие техосмотра — тюрьма.
Кстати, и с других японских коробок запчасти подойдут, но надо смотреть детально. Ремень приводной, например, был одинаковым во многих японцах.
Для нас купили контрактную (б/у) коробку TR46NJE1AB за 9000р. Если вы не в теме, то контрактная коробка фиатовская стоит от 30т.р. Эта минимальная цена. Продавец в Новосибирске. Максимальная, встреченная в сети, — 72т.р. Новая по словам людей — 250т.р., но я не встречал ценника в сети. Возможно в Москве серая поставка будет дешевле. Там есть фирмы ввозят беспошлинно транзитом из Белоруссии в Казахстан, но оседает этот транзит в Москве.
Ну, да ладно. Коробка для запчастей обошлась в 9т.р. Для справки. Комплект поршней мин.стоил в сети 4500р., фрикционы в комплекте — 1,5 т.р., ремень — 20т.р. Это для коробки RE0F21A, а там где начинается Фиат, ценник возрастает. И по стандартам фиат не ремонтирует коробку, а меняет целиком, поэтому запчастей нет. Плюсом было то, что мастер купил коробку по своим каналам и помнил, что запчасти в ней хорошие.
Ремень мы тоже поменяли, и вот почему. У ремней есть предел выработки. Внутри он состоит из сталистых пластин. Они упругие, крепкие, но хрупкие. И в результате длительной работы может наступить их излом. Они тогда рассыпаются на кучу мелких обломков. Здесь часто пишут в обсуждениях, типа машина стала на трассе и все. Это может быть из-за разлома ремня. На скорости его разрыв будет равен разрыву пули в вариаторе.
Судя по интернетовскому поиску, заменяемые (то есть изнашиваемые) детали вариатора — это поршня, ремкоплект (сальники, прокладки), фрикционы, ремень.
Масло. В сухую коробку вошло 5л. Кроме распальцованной Тутеллы CVT, подходит ниссановское CVT NS-1 и CVT NS-2. NS-1 CVT — применялась в более ранних коробках. В более поздних ниссановских применяется NS-2. Оно подходит и для более ранних, то есть для Пунто.
Повторю. Для Пунто подойдет ниссановское NS-1 и NS-2. Его обычно проще купить на месте. Но смешивать их не надо. Поэтому при ремонте коробки вы заливаете полностью либо NS-1 либо NS-2. Оно разное по цвету. Не ошибетесь.
Нам залили NS-1.
Вот здесь об этом подробнее. auto.mail.ru/forum/topic.…?fid=5&tid=39762&render=1
О замене масла.
Если вам меняли масло и на это ушло 1,5-2литра, то значит меняли вам халявщики или ботаники. 1,5 литра выливается если вы открутили пробку в поддоне. Чтобы качественно поменять масло, надо его сливать, переключая передачу в разные режимы, ещё как-то там. В результате его выливается гораздо больше. Затем надо поездить и ещё раз проверить. Лишнее слить, недостающее — долить. И если вам не поменяли фильтр, вычеркните их из своих блокнотов. Забитый фильтр никак не будет влиять на цвет масла. Но он может быть причиной недостаточного давления поршней. Забитый фильтр будет тормозить прокачку масла и забор масла в маслонасос будет слабым. Отсюда фрикционы будут прокручиваться, изнашиваться. И вы попадете на ремонт вариатора.
Вот здесь подробнее #
О диагностике. В нашем случае диагностика не выдавала ошибок. Но этот подход тоже дилетантский. Профессионал посмотрит — каковы параметры — давление масла и так далее. Его будут интересовать конкретные цифры. У показателя есть границы — от и до. Ошибка — это когда вы уже вышли за границы. А цифра покажет профессионалу путь к поиску причины поломки.
Надо, чтобы ремонтник имел оборудование для считывания фиатовских показателей. К сожалению, в нашем случае оборудования не было. У нас горит чек энжин, надо будет заехать на сервис. Иногда достаточно сбросить эти показания, потому что иногда она загорается, когда что-то случилось и не гаснет, когда это устранено. Я не знаю, как в фиате пунто, но читал, что в других машинах есть даже счетчик старения масла который надо сбрасывать на ноль после его замены.
Ремонт происходил под Таганрогом, село Троицкое. Мы перегнали туда машину из Ростова. Тел. мастера: 8-928-959-73-92, Игорь. Занимается только японцами и только АКПП (и вариаторы).
Сам ремонт обошелся с запчастями в 29т.р. Ремонт — 15т.р., масло — 4000р., контрактная АКПП с доставкой 10т.р. Были накладные — эвакуатор, доставка коробки нашей отдельно, съем коробки на нашем сервисе (они взялись её делать, а сделать не смогли). Всех расходов — 36т.р. Это цена б/у коробки на фиат пунто. Но без масла, без её замены.
Если не трудно, скопируйте этот пост в другие темы. Эта инфа пригодится владельцам Пунто.
Конец сообщения.

Kia Picanto (Киа Пиканто)

Увеличилась колесная база авто, но совсем незначительно — на 15 мм, достаточных для повышения устойчивости и управляемости на трассе. Преобразился интерьер, в котором не обошлось без оригинальных решений — например, обращают на себя внимание выступающие овалы боковых воздуховодов с серебристой окантовкой, с которой гармонирует горизонтальная вставка, служащая в качестве постамента для монитора мультимедийной системы и визуально делящая переднюю панель на две части. Появилось множество новых функций, направленных на повышение комфорта и безопасности. В РФ хэтчбек доступен с двумя бензиновыми моторами: 1,0 л (67 л. с.) и 1,2 л (84 л. с.). Официальные продажи Kia Picanto нового поколения в России стартовали 2 июня 2017 года. Для российского рынка производство нового Kia Picanto локализовано на заводе «Автотор» в Калининграде.
Kia Picanto 2017 предлагается в нескольких комплектациях, включая спортивный дизайн-пакет GT Line. Самая простая версия (Classic) предлагает галогенные фары, электрозеркала, рулевую колонку с вертикальной регулировкой, тканевую обивку сидений, центральный замок, аудиоподготовку с двумя динамиками. Эта же версия, но с двигателем 1,2 л оснащена передними электростеклоподъемниками, кондиционером, регулировкой сиденья водителя по высоте, аудиосистемой (радио, USB и AUX) с возможностью подключения смартфона. Второй ряд сидений складывается в пропорции 60/40, есть подстаканники на центральной консоли, шторка в багажнике. Версия Comfort отличается наличием мультифункционального рулевого колеса в кожаной отделке, электростеклоподъемниками сзади, аудиосистемы с 4-мя динамиками. Комплектация Luxe (доступна только с более мощным двигателем 1,2 л) дооснащена относительно Comfort задними фонарями на LED-элементах, климат-контролем. Версия Prestige отличается электроприводом складывания зеркал, системой бесключевого доступа в салон, кнопочным зажиганием, аудиосистемой с 6-ю динамиками, приборной панелью Supervision c LCD дисплеем. У Kia Picanto со спортивным дизайн-пакетом GT Line передний и задний бамперы спортивного дизайна, боковые молдинги с характерной красной полосой, двойная хромированная накладка глушителя, глубокая тонировка стекол задних и пятой двери, алюминиевые накладки на педали, беспроводная зарядка.
На хэтчбек устанавливаются два варианта бензиновых моторов — 1,0 л (67 л. с.) или 1,2 л (84 л. с.). Первый двигатель агрегатируется только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а второй — исключительно с 4-ступенчатым «автоматом». Время разгона до 100 км/ч для автомобиля с литровым двигателем составляет 14,3 секунды, а для более мощной модификации — 13,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля 161 км/ч. Расход топлива на 100 км в комбинированном цикле для Kia Picanto заявлен в 4,4 л/100 км для двигателя объемом 1,0 л (3,7 л за городом и 5,6 л в городском цикле), а для мотора 1,2 л средний расход составит 5,4 л/100 км (4,5 л за городом и 7 л в городском цикле). Топливный бак вмещает 35 литров.
Передняя подвеска Kia Picanto 2017 — независимая, типа Макферсон, с амортизационными стойками. Задняя подвеска полузависимая (торсионная балка). По сравнению с предшественником ходовая часть модернизирована — установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, более «острый» рулевой механизм с электрическим усилителем рулевого управления. В начальных комплектациях Classic и Comfort автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а для версий Luxe, Prestige и GT Line предлагаются и задние дисковые тормоза. Габаритные размеры кузова нового Kia Picanto составляют 3595 мм в длину, 1605 мм в ширину, 1495 мм в высоту. Колесная база — 2400 мм, а радиус разворота составляет всего 4,7 м. Стандартные стальные колесные диски с колпаками и шинами 175/65R14 в более дорогих комплектациях заменены «литьем», а в версиях Prestige и GT Line установлены шины 185/55 R15. В багажнике — стандартная докатка. Багажное отделение Kia Picanto 2017 имеет объем в 255 литров, которые можно увеличить до 1010 литров при сложенных задних сиденьях.
В кузове нового Kia Picanto используется 44% высокопрочных сталей и 67 метров высокотехнологичных клеевых соединений. Стандартные системы безопасности представлены следующим списком: фронтальные подушки, регулируемые по высоте подголовники всех сидений, крепления ISOFIX, системы ABS и ESC, система помощи при старте на подъеме (HAC), контроль давления в шинах, система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. В комплектацию Comfort добавлена функция автоматического запирания дверей при движении. В комплектациях Luxe и выше хэтчбек получает боковые подушки и шторки безопасности, подголовники передних сидений с регулировкой вперед/назад, передние фары проекционного типа (линзованные), светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, круиз-контроль с ограничителем скорости. Для Prestige и GT Line стандартно предлагаются задние датчики парковки.
Третье поколение Kia Picanto по итогам первого квартала 2017 года входит в список наиболее востребованных на российском рынке машин. Повышенный интерес к модели обеспечили ее яркий внешний вид и хорошее оснащение, дополненные доступной ценой. По сравнению с предшественником автомобиль получил более вместительный багажник (на 55 литров больше), увеличенный до 161 мм дорожный просвет. Улучшилась управляемость, хотя при этом подвеска нового Picanto стала более жесткой.