Грейт вол внедорожник

shubin245 ›
Блог ›
Эволюция рамного внедорожника от Isuzu Axiom до Hover!

Дедушка нашего Hover является японец Isuzu Axiom.

Isuzu Axiom (Исузу Аксиом) — рамный внедорожник, который выпускался на американском заводе Subaru-Isuzu в штате Индиана с 2001 по 2004 год. Автомобиль дебютировал в апреле 2001 года, изначально предназначался для американского рынка. Если ранее компания Isuzu акцентировала внимание на вседорожниках с прочной ходовой частью и незаурядными параметрами проходимости, то Axiom отличается более высокими ходовыми качествами в расчете на движение по хорошим дорогам с более высоким уровнем комфорта. Дизайн Axiom представляет из себя гибрид внедорожника и мини вена или «спорт вагон» — как называют этот автомобиль его создатели. Эффектный, монументальный, можно даже сказать, красивый кузов смотрится в городском потоке очень современно. Оцинкованный кузов крепится к полноценной раме. Есть понижающая передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала, а также самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Надежность ходовой части Axiom обеспечена его происхождением, ведь он сделан на базе Trooper, который, в свою очередь, ведет свою родословную от небольшого грузовичка. Подвеска спереди — независимая торсионная, а сзади — неразрезной мост на пружинах. Классическая для SUV схема, разумный компромисс между управляемостью и прочностью при вне дорожной эксплуатации. Причем настройки подвески достаточно комфортные, плавность хода на высоте. Выпускался в двух вариантах коробка автомат 2WD и МКПП 4WD оба варианта с бензиновым двигателем 3.5 л, 233 л.с. с максимальной скоростью 180 км/ч.

Isuzu Axiom XS вид спереди

Isuzu Axiom XS вид сзади

салон Isuzu Axiom XS

Китайцы дали этому авто новую жизнь, если Японцы им покорили Америку, то Китайцы маркой Ховер умудрились завоевать им Европу и Азию, только в России несколько лет подряд — это самый продаваемый автомобиль года в своем классе!

Hover это европейское название автомобиля переводится как Парящий, в Китае данный автомобиль выпускается под маркой Haval, кстати скоро этот бренд будет для всех стран одинаков.

Впервые на нашем рынке появился Hover H2 (хотя его стоит считать просто Н1, так как под маркой Н2 в Китае выпускают кроссовер) с грозным брутальным видом и салоном ни чем не отличающимся от салона Isuzu Axiom. Это был бум на внедорожник по такой низкой цене! Продавались они только с механической коробкой передач и различными двигателями: бензиновыми Mitsubishi 4G63 S4M 2.0 куб.см — 122 л.с и 4G64 S4M 2.4 куб.см — 128 л.с и дизелем InTec 2.8. куб.см — 94 л.с. Это не самолет по сравнению с Аксиомом, но для вне дорожных качеств само то, не зароешься сразу в снегу или грязи по сравнению с оборотами и дурью Аксиома. В те времена из за низкой ценовой политике стали хаять китайского производителя, мол пахнет пластиком, много никеляшек, плохое железо, гниющий кузов. На нашем ресурсе много владельцев этих экземпляров, которые по сей день катаются на них, не нарадуются и могут опровергнуть эту ложь!

Hover H2 вид спереди Hover H2 вид сзади Hover H2 вид салона

Следующим появился на свет Hover H3, с новой решеткой радиатора леерами на крыше он стал похож на крадущегося Дракона! До 01.11.2013 он выпускался с салоном еще Аксиомовским и двигателем 4G63S4M 2.0 куб.см 122 л.с, а с этой даты появились уже с салоном Hover H5, который уже не пахнет пластиком, и имеет электронное управление передним приводом и пониженной передачей.

Hover H3 вид спереди Hover H3 вид сзади

В 2005 году на Российском рынке выходит Hover H5, выпускается он в трех модификациях с бензиновым двигателем Mitsubishi 4G69 S4N 2.4 куб.см – 126 л.с. и дизельным турбированным двигателем GW 4D20 2.0 куб.см – 150 л.с с пятиступенчатой коробкой автомат и шести ступенчатой механической коробкой передач, в дизелях отсутствует пониженная передача, её заменяет длинная первая передача.

Hover H5 вид спереди Hover H5 вид сзади Hover H5 вид салона

В 2014 году на Российском рынке появляется Hover Н3 NEW, в Китае он выходит как H5 NEW, учитывая что они внешне похожи на Н3 и имеют только бензиновые двигателя то логичнее будет называть все таки Н3, с двигателем атмосферником 2.0 куб.см. 116 л.с и с двигателем турбокомпрессором 2.0 куб. см. 150 л.с. С салоном похожим на Н5 но отделан под дерево, переделана консоль управления!

Hover H3 new вид спереди Hover H3 new вид сзади Hover H3 new вид черного салона Hover H3 new вид белого салона

Да и я наверное забыл упомянуть об одной чудной модели на базе нашего про дедушки с видом Hover H2, это Hover Limo довольно таки интересный экземпляр неправда ли?:).

Hover Limo вид сверху Hover Limo салон Hover Limo салон

Последующие Новеры Н2,Н6,Н7,Н8 очень красивы, но увы являются кроссоверами, и с нашим рамным внедорожником ничего общего не имеют кроме литеры «Н», посему в данную статью моего блога они не попадут. Можно подумать что на мировом рынке умирают рамные внедорожники выходя из моды, так как новые Мицубиси Педжеро, Нисан Патруль, выходят уже без рамы с несущем кузовом, но в этом году на Китайском автосалоне 2014 была анонсирована новая модель Н9 которая станет самым большим в ряду китайской марки Great Wall! Новый внедорожник будет иметь увеличенную платформу от Toyota Land Cruiser 200, внешне он даже похож на него, но в ценовой политике будет гораздо ниже! Думаю российский рынок снова ждет новый бум! Китайский производитель быстро учится на своих ошибках и завоёвывает все новые сердца на различных континентах! Еще вчера мы не знали Корейцев, а сегодня предпочитаем им Японцев, а завтра мы будем… Одним словом за Китайским автопаромом будущее!

Great Wall Н9 вид спереди Great Wall Н9 вид сзади

P.S. Одно огорчает, Китай научился за 10 лет делать достойные авто, когда же наши это научатся?

Great Wall Hover: шаг от аксиомы

Great Wall Hover
Cудя по тому, что на рекламном проспекте, посвященном Hover, изображен парящий орел, название этого автомобиля связывают с парением птицы — первым значением английского слова «Hover». Другое значение — застывший в состоянии нерешительности

Пора бы уже привыкнуть к темпам развития китайской промышленности. Помните, как раньше мы остерегались покупать бытовую технику «made in China»: раз не удается найти «родной» японский продукт, хотя бы малазийский достать. А потом смирились с тем, что компьютеры и периферийное оборудование, аудио-, видеотехника, фотокамеры, всякие электробритвы и миксеры поставляются в основном из Поднебесной. Если это не наглая подделка под известный брэнд, с качеством чаще всего все в порядке — продукция высокотехнологичных заводов, начинавшихся с работы по лицензии передовых изготовителей (обычно японских) и постепенно внедряющих свои разработки. С автомобилями не все однозначно: некоторые китайские производители грешат незаконным копированием кузовов популярных моделей, и дело доходит до судебных разбирательств. Однако крупные фирмы все же придерживаются легитимных путей.

Насколько крупный?

Сегодня мы познакомимся с одним из продуктов крупного китайского автопроизводителя — холдинговой компании «Great Wall Motors Ltd». В 1996 году «Great Wall», получив инъекцию японских технологий, стала стремительно развивать свое производство. Уже через два года ее пикапы стали лидировать в своем сегменте по ассортименту и объемам экспорта. В составе гиганта работают более 10 дочерних компаний, специализирующихся на выпуске легковых автомобилей, SUV, грузовиков и автобусов. С годовым объемом свыше 200 000 машин «Great Wall» в 2004 году попала в десятку крупнейших частных предприятий Китая.

По стилю оформление интерьера Hover практически идентично Isuzu Axiom. Качество подгонки элементов на среднем уровне. Передняя панель изготовлена из недорогих жестких пластмасс, а вот в отделке дверей использованы мягкие материалы

Планов — громадье: с введением в строй нового производственного комплекса годовая программа выпуска должна вырасти до 400 000 автомобилей в 2006 году и до 800 000 — к 2007-му. 200 000 в год — много это или мало? Сложно сказать, так как информации недостаточно. Не сообщается, к примеру, на каких заводах какие именно модели и в каком количестве выпускаются. Вот, например, «Volkswagen» двумя заводами в Китае производит 563 000 автомобилей в год, чем обеспечивает себе лидерство. В Европе один высокоавтоматизированный завод, занимающийся одной-двумя моделями, выпускает 300 000—400 тыс. машин в год. А фраза о том, что «Great Wall» в десятке крупнейших частных предприятий, мало о чем говорит, так как в Китае велика доля участия государства в крупных предприятиях.

Завлекалочка

Символика клавиш управления микроклиматом плохо заметна, к тому же они соседствуют с кнопками аудиосистемы

Внешне Hover производит сногшибательное впечатление, особенно в черном цвете: гармоничные формообразующие линии и приятные глазу пропорции. Любопытство публики вызывает по вполне понятным причинам — подобные ладно скроенные новинки от именитых европейских производителей и известных «корейцев» в последнее время не презентовались, а рекламная кампания китайского чуда только набирает обороты. Кто бы это мог быть? Этот вопрос заставляет водителей попутных машин, воспользовавшись минутной остановкой у светофора, просить приоткрыть стекло и утолить обуявший их информационный голод. «Hover — это чей? Китай? Во, блин, дают! Еще вчера на велосипедах рассекали… А денег скока? 26? Долларов — не страшно, таблички с иероглифами отодрать и тогда даже на людях не стыдно показаться!» Как видите, стереотип в отношении китайского товара пока силен. С узнаваемостью трудности еще и потому, что похожий на нашего героя Isuzu Axiom у нас не засвечен никак — его только интересующиеся специализированными выставками читатели автомобильных журналов себе внешне представляют. Общего у них очень много: кроме оформления передка и кормы, кузовные панели, дверные и оконные проемы те же, а при сверке с каталогом оказывается, что колесные база и колея одинаковые. При ближайшем рассмотрении оказывается, что кузовные панели подогнаны хорошо и нет держащихся на честном слове копеечных молдингов, встречающихся на других «китайцах».

Взглянем снизу

Передняя независимая торсионная подвеска. Виден реечный рулевой механизм.

Загнав Hover на подъемник, изучаем шасси: передняя подвеска независимая двухрычажная с торсионами в качестве упругих элементов (как у того же Isuzu или старого Mitsubishi Pajero), задняя — мост на пружинах, продольные реактивные штанги и тяга Панара (по схеме напоминает вазовскую «классику» и множество внедорожников). Пруток, из которого навиты пружины, пожалуй, тонковат для рамного пятиместного автомобиля внедорожной компоновки, снаряженная масса которого 1800 кг. Привод задний, но трансмиссия легко дополняется полноприводными элементами (версия 4х4 стоит на $2000 дороже). Тормозная система разделена на передний и задний контуры, а в тормозных механизмах имеются гнезда для установки датчиков ABS.

Зависимая задняя пружинная подвеска схемой напоминает «жигулевскую»

Рулевое управление по-современному оснащено реечным механизмом с усилителем. Но при вращении руля вблизи нейтрали слышатся какие-то шорохи и скребущие звуки — скорее всего дают о себе знать огрехи сборки, неточности подгонки облицовочных кожухов рулевой колонки или электрических контактов.

Урчит и свистит
Мотор на Hover — лицензионный четырехцилиндровый 16-клапанный с одним распредвалом (заводское обозначение «Mitsubishi» — 4G64), потребляет 92-й бензин. Подобные двигатели с разной степенью форсировки устанавливались, к примеру, на Galant и Space Gear. У нашего с 2351 см3 рабочего объема снимается 130 л.с.

2,4-литровый 130-сильный лицензионный Mitsubishi не блещет динамикой разгона и свистит системой выхлопа

Пробуем на дороге — не впечатляют ни динамика разгона, ни тяговитость «в партере», характеристика развития тяги почти ровная, с небольшим подъемом в районе 4000 об/мин. Да и с удобством управления трудности: первая передача не всегда четко включается.
На холостых оборотах слышно лишь басовитое урчание мотора, а вот при разгоне на средних оборотах раздается свист, более слышимый снаружи и, вероятно, производимый системой выхлопа.
Ни динамикой, ни тяговитостью этот мотор не порадовал, может быть, хоть с надежностью у него все в порядке? Вероятно, да, но говорить сейчас об этом рано — нет опыта эксплуатации.

Дело в настройках

Погрузочный проем большой, а при складывании сидений образуется ровный пол

По скоростной прямой Hover идет как по струнке — его особо не волнуют такие мелочи, как колейность и неровности. Но в поворотах всплывают недостатки: неточность ведения траектории, неинформативный руль, сильные крены — поведение напоминает SsangYong Rexton. Этим «китайцем» нужно управлять так же, как вальяжной «Волгой» — упреждающими подруливаниями, местами «наощупь», и не пытаться тормозить в повороте, иначе возможна потеря курсовой устойчивости. В сложных ситуациях потребуются навыки опытного водителя. Да, конструкция у Hover рамная, задняя подвеска зависимая, но ведь подобную конструкцию имеют немало прилично ездящих автомобилей. Дело в настройках, а это задача непростая, для ее решения нужны или фирменная «школа» или наемные спецы по доводке.

Качество подгонки элементов отделки неплохое, но кое-где встречается облой

На выбоинах, даже мелких, преодолеваемых на небольшой скорости, Hover мелко подрагивает всем кузовом и иногда даже слегка «приплясывает». Однако с ростом скорости эти неприятные эффекты сходят на нет, и Hover при нагрузке один-два человека радует неплохой энергоемкостью подвески и в таком режиме демонстрирует хорошую плавность хода. Но если его загрузить полностью, пробои подвески учащаются.

Странности

Водительское сиденье без высотной регулировки, а у руля только вертикальная

При разработке интерьера китайцы «очень внимательно смотрели» на все тот же Isuzu Axiom, и по дизайну получилось очень похоже.
На передней панели встречаются неточности подгонки элементов, кое-где — необрезанный пластмассовый облой, но уровень качества не доходит до криминального, скорее средненький. Необычно то, что на передней панели пластики жесткие и недорогие, зато двери отделаны мягким качественным пластиком, фактура которого приятна и на вид, и на ощупь. C подбором материалов обивки сидений китайцы в очередной раз отличились. Когда мы тестировали китайский пикап, удивлялись светлому велюру.

Читабельность приборов хорошая. Контрольная лампа зарядки почему-то отбилась от «стада» других индикаторов

Теперь в Hover видим откровенный кожзаменитель, хотя гораздо лучше, и эстетически и эргономически, подошла бы тканевая обивка. По удобству посадки водительское сиденье своей вальяжностью смахивает на американские. Подушка расположена довольно низко относительно пола, а высотной регулировки нет, и это мешает больше, чем отсутствие продольной регулировки руля. Hover оснащен климатической системой, но управлять ею трудно.

На заднем сиденье просторно по всем направлениям. В частности, ширина салона вполне трехместная

Кнопки расположены вплотную к клавишам аудиосистемы, символика на них совершенно не видна даже в пасмурную погоду, и любое вмешательство типа включения/выключения кондиционера, изменения распределения потоков вызывает мгновенное переключение вентилятора на максимальные обороты. «По умолчанию» система гоняет воздух в салоне в режиме рециркуляции (это неприятно не только из-за отсутствия обновления воздуха, но и из-за запахов, источаемых пластмассами), и, чтобы забирать его снаружи, нужно нажать соответствующую кнопку. А индикатор забортной температуры на забавно мерцающем ЖК-мониторе врет безбожно, особенно при остановках и медленном движении. Очевидно, датчик установлен в неудачном месте и «отвлекается» на тепло от мотора.

Такой разный…

Hover оставил сложные впечатления: хороший внешний дизайн и качество подгонки «оперения», однако оформление интерьера куда менее удачное и ощутимы недостатки в эргономике. Для шасси и силового агрегата выбраны проверенные схемы, однако ездовые свойства невыдающиеся. Бесспорное преимущество — вместимость как пассажирская, так и багажная. Ну а полный привод в такой автомобиль просто напрашивается, но тогда потребуется мотор помощнее. На наш тест попал первый завезенный в Россию Hover. Попутно с сертификацией будет проведена доработка модели. К концу года должны появиться ABS и две подушки безопасности.

Конкуренты Great Wall Hover

Xinkai SUV X3
Этот большой универсал построен по принципу разумной достаточности, но с претензией на агрессивную внешность и богатство оснащения. В основе ходовой части лежит рамное шасси заднеприводного пикапа Toyota HiLux. Лицензионный тойотовский мотор не блещет динамикой разгона, но обладает приличными низами. Собран Xinkai лучше отечественных машин, но до уровня Hover недотягивает.

Derways Cowboy
В этом производимом в Черкесске брутальном внедорожнике использованы узлы и агрегаты румынского джипа ARO. Конструкция простейшая: рама, каркас с навесными панелями (часть из них пластиковые), спереди — независимая пружинная подвеска, сзади — мост на рессорах, раздатка, через которую подключается передний мост. «Ковбой» нацелен на тех, кого ни в каком виде не устраивает УАЗ, а «породистые» внедорожники не подходят из-за высокой стоимости.

Great Wall Hover Project 01 ›
Бортжурнал ›
+5 см в дорожный просвет.

Раньше я ездил на Hyundai Starex 4х4 и не знал горя что где-то не проеду, на поребрик не залезу или бампером что-либо зацеплю.
Но тут другое дело.
С завода мне заявлено 240 мм клиренса в нижней отметке — МАЛОВАТО!
Почитав что пишут на форумах решено было поставить по кругу комплект усиленных и удлиненных амортизаторов KYB.
Назад пружины от GW Safe ( +5 см )
Наперед подкрутить торсионы на 6 оборотов

И конечно развал схождение!
Установкой занимался самостоятельно, по этому прочувствовал все «радости» этого дела.
В новую машину новый инструмент! (4500 рублей)
Первая трудность возникла в том что задние амортизаторы в нижнем креплении не подходят без втулок.
Звонок знакомому и в тот же вечер по заданным размерам было выточено 2 втулки.
Дальше домкратим одну сторону — всё устанавливаем, затем вторую.
Кстати, без стяжек — пружины установить невозможно.

По передку, для правильного в дальнейшем регулирования развал схождения, нужно перевешивать шаровую под рычаг. Амортизаторы ставятся на раз-два)
Торсионы накручивал уже в мастерской где делали развал-схождения.
В итоге 2 дня работы ( с учетом заказа втулок и т.д.)
Реальные 5 см прироста внешне особо незаметны, но чувствуется что подвеска стала лучше себя вести на неровностях, ходы увеличились заметно и больше поребрики меня не беспокоят)
Фото процесса работы, как до и после увы не осталось(

>Внедорожник Грейт Волл Ховер Н5 о его технических характеристиках, кратком обзоре, цене, а так же фото и видео

Плюсы и минусы, отзывы, видео, описание про авто Great Wall Hover H5

«Серьезный повод задуматься»

Внедорожник Great Wall Hover H5 широко распространен на отечественном рынке. Значительное число владельцев данного автомобиля в один голос заявляют — Грейт Волл Ховер Н5 может конкурировать не только с отечественными УАЗами, но и не будет уступать японским внедорожникам в функциональности и практичности.

Данную модель китайский производитель начал поставлять в Россию в 2011году. За несколько месяцев продажа внедорожника достигла ошеломляющих результатов. Превосходные характеристики Great Wall Hover H5 и привлекательный экстерьер сделали внедорожник мечтой многих россиян.

Строгие черты
Посмотрев на фото Грейт Волл Ховер Н5 опытные автомобилисты заметили достаточно знакомые линии кузова и оптику, аналогичную Мазда CX-7 и Isuzu Axiom.
Скоромная цена Great Wall Hover H5 оправдывает большинство мелких недоработок. Следует отметить, что компания-производитель учла пожелания российских покупателей, и поэтому большая часть внедорожников окрашена в оттенки черного и серебряного цвета. Но за небольшую дополнительную плату каждый клиент может выбрать понравившийся ему цвет из доступной палитры цветов.

Салонное пространство
Каждая комплектации Грейт Волл Ховер Н5 не сможет порадовать интересными решениями в интерьере. Качество используемого пластика и материалов обшивки на среднем уровне. Но это пожалуй не удивительно, не забывайте, ведь внедорожник Great Wall Hover H5 стоит в разы дешевле, чем японские и европейские аналоги.

Дешевизна материалов в салоне не повлияла на качество сборки. Каждый элемент плотно подогнан друг к другу и прочно закреплен на своем месте. Эргономика передней панели на достаточно высоком уровне, некоторые органы управления расположены не совсем удобно. По современным меркам дизайн передней панели, значительно уступающий аналогам, кажется устаревшим.
Для тех, кто не гонится за новыми дизайнерскими решениями, салон придется по вкусу. Ведь не многие японские внедорожники могут похвастаться таким большим объемом свободного пространства для передних и задних пассажиров.
Подсветка приборов, органы управления, расположенные на руле, и 2х Din аудиосистема порадуют каждого водителя. Несмотря на спортивную направленность передних сидений, они не обеспечат комфорт при поездках на дальние расстояния.
Основным достоинством салона Грейт Волл Ховер Н5 и всего автомобиля в целом является функциональность. Это сразу заметно по объему багажного отделения внедорожника Грейт Волл Ховер Н5, который превышает 800л. Убрав задний ряд сидений объем составит без малого 2100литров.

Технические характеристики
По фото Great Wall Hover H5 сразу можно понять, что габаритные размеры автомобиля не выходят за рамки своего класса. Длина Hover H5 4649мм, ширина 1810мм и высота 1745мм — нечем не выделяющиеся показатели. Но дорожный просвет на пару сантиметров больше, чем у китайских внедорожников прошлых лет, и составляет 240мм.
Запас надежности, который заложен в данный автомобиль, позволяет перевозить грузы массой, не превышающей 400кг.
Каждая комплектация Грейт Волл Ховер Н5 комплектуется полным приводом. При постоянно подключенном заднем приводе и подключаемом через электронную муфту переднем, вам не страшны никакие неровности дороги. Еще одним несомненным достоинством автомобиля является наличие в раздатке пониженной передачи, которая способна раскрыть весь внедорожный потенциал, заложенный в внедорожнике Грейт Волл Ховер Н5. Следует отметить, что не все даже премиальные внедорожники комплектуются данным устройством.
На внедорожник Грейт Волл Ховер Н5 уже в базовой комплектации установлены дисковые вентилируемые тормозные диски. Тормозная система имеет стандартный набор: ABS и EBD, что обеспечит эффективное торможение и безопасность в любых погодных условиях.
Наличие ГУРа и рулевого реечного механизма делает процесс управления внедорожником необычайно легким.
Технические характеристики Great Wall hover Н5 достаточно стандартны для техники Поднебесной.
Купить Грейт Волл Ховер Н5 можно с дизельным или бензиновым мотором. Правда линейка моторов наврядли сможет порадовать разнообразием. Бензиновый двигатель, устанавливаемый в автомобиль, прекрасно зарекомендовал себя еще будучи используемом в первом поколении Mitsubishi Outlander. Не стоит ждать основательных доработок двигателя от китайских инженеров. Мотор по-прежнему выдает 126л.с. При объеме в 2.4 л. Несомненным плюсом является возможность использования топлива АИ-92.
Дизельный же двигатель собственной китайской разработки. Двухлитровый дизель выдает 143л.с. при достаточно скромном расходе топлива в 8.4 литра на 100км.

Но всё же у данного мотора несколько серьезных недостатков.

• Мотор достаточно топорно адаптирован к суровым российским условиям.
• Дорог в обслуживании.
• Не подготовлен для зимних условий.

Большинство внедорожников Great Wall Нover Н5 комплектуется МКПП с 6-ю передачами. Стоит сказать, что у клиента, который приобретает топовый дизельный Great Wall hover Н5, будет возможность выбора между МКПП и 5-ти ступенчатым «автоматом» корейского производителя Hyundai.
Возможно после последнего рестайлинга на автомобиль будет устанавливаться двухлитровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 190л.с. Но пока нет никакой конкретной информации о дате его появления в России.

Полевые испытания
Отличительной особенностью всех внедорожников Грейт Волл Ховер Н5 стала неуверенное поведение в городских условиях. Практически двухтонный автомобиль с ускоряется с заметным усилием при обгоне и не демонстрирует должную маневренность. Но как только Ховер Н5 попадет на бездорожье, то здесь он раскроется во всей красе, сразу давая понять, что это его родная стихия. Полный привод, тяговитый мотор, пониженная передача и высокий клиренс — безусловно определяющие факторы для любого внедорожника.
Обе комплектации Great Wall Нover Н5 имеют широкий перечень дополнительного оборудования. Цена Грейт Волл Ховер Н5 в комплектации стандарт составляет 700000руб. В стандартное оснащение входит: дополнительные подушки безопасности, мультимедиа система, климатическая установка, подогрев сидений, электрические боковые зеркала с подогревом.
За люксовую версию придется доплатить скромные 25000руб. За эту стоимость вы получите камеру заднего вида и парктронники, мультимедиа систему с поддержкой DVD. Купить Грейт Волл Ховер Н5 в топовом оснащении с дизельным двигателем возможно за 749000руб. Желание владения дизельным внедорожником с АКПП обойдется минимум в 835000руб.
В конце выделим основные плюсы и минусы данного автомобиля.

Несомненными достоинствами внедорожника Грейт Волл Ховер Н5 являются:

• Значительный дорожный просвет
• Богатые комплектации
• Скромная стоимость
• Высокая посадка, которая обеспечивает превосходный обзор
• Дешевые запчасти и доступный ремонт
• Возможность дополнительной установки аксессуаров и тюнинга

Недостатки:

• Недостаточная динамика при разгоне
• Устаревший интерьер
• Нет блокировки дифференциала
• Откровенно слабая аккумуляторная батарея
• Неудобные передние сидения

Краткие отзывы

  1. Купил Ховер Н5 полтора года назад. Сейчас уже пробег порядка 25000км. В целом машинкой доволен. Свое предназначение выполняет отлично. Для охоты и рыбалки незаменимая вещь. Из новых аналогов в такой ценовой категории пожалуй не найти ему конкурентов. Комплектация конечно не роскошная, но для вылазок по бездорожью этого хватает. До Ховера ездил на Нивах и парочке китайских паркетников, могу сказать, что Н5 получше будет предыдущих машин. Единственное лучше сразу поменять все лампочки и поставить резину посерьезнее, то заводская совсем отвратительная.
  2. По-моему мнению Ховер по большей части городской автомобиль, но с серьезными внедорожными задатками. Для наших разбитых дорог, ям и грязи такой автомобиль самое то. Полный привод ни раз меня выручал, не встретил еще такую горку, в которую бы не забрался. Хотя тут много еще от резины зависит, заводскую я сразу снял, она какая-то несерьезная, точно не для бездорожья.
  3. Ездил на своем Ховере Н5 на юга, проблем никак не произошло. Динамика достойная, мощности при подъеме в горы и по серпантину вполне хватает. В салоне комфортно, шумоизоляция правда слабенькая, думаю к следующему сезону проклеить двери и пол. Да и расход выше заявленных 10-11 литров не поднимался ни разу.

Видео:

Новый пикап Great Wall P Series во многом повторил Haval H9

Появились подробности о первенце P-серии, с которой пикап-бренд Great Wall на полном серьёзе намерен войти в мировую тройку лидеров — наряду с Тойотой и Фордом. Уже в 2020-м ежегодный объём продаж должен достичь 200 000 машин. Между тем прорывная модель только кажется новой, ведь, по сути, это внедорожник Haval H9. С ним пикап роднят платформа (доработанная называется P71) с многорычажкой сзади, бензиновая турбочетвёрка 2.0 (190 л.с., 360 Н•м), чей индекс GW4C20B отличается от хавейловского одной буквой B, восьмиступенчатый «автомат» ZF, архитектура салона и многое другое.

Есть подключаемый полный привод, но по умолчанию идёт задний. Пока в КНР доступны P-пикапы только с пятиместной кабиной. Длина, ширина, высота — 5410×1934×1886 мм, колёсная база — 3230. Габариты платформы: 1520×1520×538 мм. Размерность базовых шин — 265/60 R18.

Шильдик «Luxury» появился на передней панели неспроста. «Экокожей» обтянуто всё, что только можно. Имеются шесть подушек безопасности, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, цифровая приборка, медиацентр с девятидюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением, двухзонный климат-контроль, адаптивный «круиз», электропривод передних сидений (задние складываются).

По мнению создателей, новобранец объединяет в себе комфорт седана, способности внедорожника, досуговый характер универсала и грузоподъёмность лёгкого грузовика. «P Series — это лейбл, представляющий элиту, которая жаждет свободы, готова бросить вызов, чтобы стремиться к совершенству в духе времени! Каждый, у кого есть страсть к жизни, должен иметь новый пикап серии P от Great Wall!» — убеждает компания. Ценовой диапазон модели — от 126 800 до 159 800 юаней (1,18–1,5 млн рублей). Вряд ли кто-то удивится, если «пэшка» однажды встанет на конвейер завода Хавейла в Тульской области.