Грейт вол сейлор

Грейт Волл Сэйлор 2010 — отзыв владельца

Внимание!
Интересующимся только тех. характеристиками автомобиля сразу в «Основную часть»
Введение
Еще будучи студентом ВУЗа я работал водителем в администрации области… Поездил на всем, «Бухлобус», «Пятерка», «Ниссан», «Камри», «Форды», «Прадо», «Пятисотый» и т.д. Из всех запали две «Тойоты»: «Камри» зубило и «Прадо» 2007г.в… «Камри» тупо не ломается никогда, «Прадо» -VIP УАЗик. Тогда я и мечтать не мог о таких машинах в личном пользовании… Я работал личным водителем, а мой друг работал не водителем! Поэтому своя у меня была «Девятка», а у него турбо «Импреза» 1998г.в. Это была «ЗАЗЫГАЛКА». Понятия «Не успею обогнать» нет(Ну головой думать конечно нужно). Зимой через переметы по трассе 120км/ч – не вопрос. Я понял, что хочу такую…
Зимой, жена была в положении, тогда я ушел с работы водителя, а мой друг в запой… Ессна я ездил на его «Субаре»… Я из жены на ней чуть ребенка не вытряс… «Импреза» — табурэт!!! Да и мозги она ему парила по мелочи: датчики дохли, лампочки горели, ходовая сыпалась(тут сами старались), свечи менять на оппозите,- это ж танцы бубнами)))
Короче, когда я продал свою девятку, я взял Субароподобную «Тойоту»))) – Полноприводную «Тойоту Карину ЕД» 1995г.в. Ну что сазать… «Тойота» — надежная машина… Ходовую поменял, двигатель, коробку поменял, — надежная машина… Шучу! Ко мне она попала в состоянии близком к дровам и это объясняет все замены. А денег тогда не было, поэтому, после покупки, год она так и ездила: бахала, бухала и трещала. Она и сейчас в строю, ездит на ней жена, и менять я ее не собираюсь. Она ИНТЕРЕСНАЯ… По динамике не «Ипреза», но зажечь можно. В поворот можно закладывать на любой скорости (Ну головой думать конечно нужно), перевернуть, по моему, только, если в заносе об бордюр ее пиз…ть! Чтоб попасть в салон нужно исполнять акробатический прием «Пистолет», а пожилые люди в нее садятся строго, ударившись головой в дверной проем в приступе радикулита…
На новой работе мне была положена машина и я ездил на «Сонате», «Камри», но я уже не мечтал о таких машинах. Нет в них чего-то… Тупо возят ж..у и все, а «Карина» ИНТЕРЕСНАЯ! Потом я уперся боком в дерево на «Камри»… Шефу объяснил, что такое бывает, когда ездишь на одноприводной машине, на летней резине зимой… К сожалению, он услышал только часть моих объяснений, поэтому вскоре мне дали новый «Грейт Волл Вингл5» 2012г.в. но, су.а на «лете», а «Камри» забрали(((
Су.а, какой он косоносый… Это ж палка с колесами снизу и воняет внутри как в Шанхайской столовой… Убогий пластик, убогое, тонкое железо и полный кузов снега. Я лазил вокруг него и матюкался…
Праздновали день рождения на природе зимой… В момент кондиции мой друг, мастер по автоспорту, изъявил желание дать п..ды «Китайцу». Инициативу поддержали сразу 10человек, поэтому часть народу залезла в салон, трое вцепились в дугу на кузове, а двоих мы просто так в кузов загрузили, мешками, и поехали…
До этого я не знал, что на машине вообще там и так ездить можно… Даже «мешки» протрезвели, лезли к дуге, ржали и отваливались от нее на маневрах. «Китаец» пер как танк. Вот тогда я понял, что это тоже ИНТЕРЕСНАЯ машина.
Основная часть
Я начал свой поиск джипа на сумму до 700тыс.. Смотрел «Черокки»(прожорливый, ломается весь, рамы нет, но прет и блокировки), Корейцев(вообще не понял шо за хрень и, в основном, маленькие), «Паджеро»(слабая ходовая и трансмиссия, но тоже прет и блокировки), «Паджеро спорт»(Вид мне не нравится, но на вкус и цвет… А так, ничего аппарат). «Тойоты» в такой цене уже старые и уставшие, да и жрут они ведрами . Смотрел даже короткий «Гелик» 1979г.в. Но цена отсутствующего переднего кардана в 50000руб. угомонила во мне Сашу Белого))) Остановился на «Пикапах» ессна: «Л200», «Навара», «Мазда ВТ» либо «Форд». Тут же, на «Дроме» да и из других источников узнал, что «Наварин» двигатель-хрень, что «Мазды» и «Форды», это на самом деле «Форды» со своими двигателями и ценами на зч, старый «Л200» похож на «Спорт», а новый-яйцемобиль(лично мое мнение, ни на что не претендую). Короче расстроился… Предприятие в соседнем городе распродавало автомобили, был среди них и «ГрэйтВолл Сэйлор» 2010г.в. Не знаю, что мной тогда двигало, но я попросил знакомого, который в этом городе проездом был, заехать и посмотреть на него. Итог: на следующий день мы оформляем косоносого «Сэйлора», ценник 350тыс., потом сразу на авторынок за мудами.(3800руб/колесо+7000руб свежеспизж…ные диски) Китайскому автомобилю-китайскую резину, поэтому Ecovision 29дюймов, после этого сразу в болото по двери! Прет су.а по болоту, но по трассе, не едет вообще. Про резкие перестроения можно забыть, антирадар не нужен, его растолкать еще нужно, чтоб превысить. Тормозит как газель, но в поворотах кренит меньше, чем «Прадо»… Хоть что-то…
Чувства двойственные… Что имеем: настоящую, железную раму-хорошо, сзади рессоры-хорошо, перед- торсионы-хорошо, сзади мост-хорошо, перед-не мост- нплохо. Двигатель 2.3л, — вяло, пиз..ц как вяло!!! Все кишки спрятаны под раму, что есть хорошо, по кузову местами рыжики, что не есть хорошо.
Косяки на момент приобретения: замена шаровых опор (около 1000руб за одну), крестовина переднего кардана (800руб). Не моргает лампочка поворота на панели и не зажигается свет заднего хода (китаец ху.и). И с.ка клюв этот убогий!!!
Расход разный: трасса, если в овощном режиме то 10/100км, трасса 110-130км/ч(больше низя-взорвется или с трассы упрыгает)))- 12-13л/100км, город 14-15л/100км(зима, летом на литр меньше), в режиме 4везде – дох..я.
Что сделано: Пройдено 40000км, по дорогам и без них, были и марш броски по 2000км в одну сторону с остановками на «покурить». Разбит нахер передний бампер(зимой, ночью в поле овраг дорогу перебегал) УРА!!! Нах.й он вообще там нужен был?!! Год проездил без бампера вообще, теперь силовик с лебедкой (18000руб лебедка 5,3т., 100кг листового металла, ящик пива+ночь любви и страсти со сварщиком = бампер) устанавливаю. Разорвана граната 2000руб.(нельзя дергать УАЗик в горку, с вывернутыми колесами, когда ты почти на диагоналке). Заменены ремни(по 250руб/шт). Замены масел и фильтров по регламенту. Накручены торсионы. Ну и на лампочку на панели было положено, а свет заднего хода как то сам собой заработал(китаец ху.и). А, ну и какая то бл.дь воткнулась в задний борт именно тогда, когда задняя труба(бампер) была в тюнинге(косынки наваривали, чтоб деревья потолще валить можно было) – А слона мы во дворе ночью и не заметили…
Эпилог
И все! А достается ему временами не слабо. Он ползает на брюхе, выкорчевывает подвеской пни, падает на спусках , подъемах на раму и волочет себя на ней, лазит по болотам, иногда набирая воду в салон, его со всего разгону дергают из засады УАЗики, и он их тоже рвет нещадно. Пробовал его и на внедорожных соревнованиях. Хоть мы и привезли первое место благодаря опытному штурману, но соревнования показали что, для спорта ему нужны 33”+(6000+/колесо) колеса и блокировка, хотя бы в один из мостов (16000руб/шт). Ну а на 33х катках и с блокировками его тяжело использовать в быту… Конечно весело наблюдать например, когда девушка в мини-юбке садится в машину на 33” резине, но… Короче в трактор он превращается….
Я не буду сравнивать его ни с какой другой машиной. Тут все индивидуально. Лично я рад, что взял именно его. Имея пулю в голове, будь у меня «Навара» или какой ни будь «Паджеро»… Ну не полез бы я на нем туда, где на «Китайце» езжу, а если б и полез, то после была б скорбь еврейского народа об обвесе, либо по завернутой узлом тяге. Видел и вытаскивал таких скорбящих не раз… Немного грустно по трассе, но это решается(7000+++++руб.), правда такие решения ведут к сокращению ресурса пихла… Да и теперь столько камер на дорогах, что и 109сил дохера местами… В планах покрасить его «Раптором»(краска-полимер. Полимеризуется в течении тридцати дней, потом можно на полном ходу в тёрн хренячить, чтоб кусты в разные стороны летели и краске ничего не будет, главное-не погнуть железо). До 50000руб., если целиком заливать, но серебряный металлик в «Рапторе» ущербно смотрится… В общем китайский «Конь» ИНТЕРЕСНАЯ машина, с большим потенциалом и ВООБЩЕ без понтов.

Great Wall Sailor, 2007 г.в. — отзыв владельца. мой эксперимент

Добрый день… вечер или утро!
Купил сейлора чисто из любопытства и низкой цены, до него было много машин НИВЫ и Лексус, 4-руннер и хонда CRV, но иногда финансы поют романсы, а нужен был функциональный авто — за недорого.
И так был куплен на «удавке» — проблемы с электроникой, не было компрессии в 3м цилиндре, оборван задний амортизатор, и ещё куча мелочей.
И так — электрика — причины полное разгельдяйство бывшего владельца, отсутствие крышек предохранителей, местами повреждение проводки, да просто наплевательское отношение к авто,
за один день проблема была решена.
С компрессией всё оказалось сложнее, снятие ГБЦ и результат прогоревший клапан — стоял он 80 руб. + прокладка ГБЦ 160 рублей + новые сальники уж разом.
В общем для 100 тысяч пробега и убийственного отношения к машине всё ни так уж и плохо.
Через 2 дня после покупки машина ездила уже.
Ещё через 2 недели поставил задние амортизаторы КАЯБу с тойоты хайлюкс, шаровые исудзу трупер (опять же повторюсь пробег был 100 тыс км, и это первая замена ходовой).
в общем всё стояло копейки, аморты по 1000р, шаровые по 550 — и ЭТО радовало после нивы 2121- где цены почти такие-же а качество увы…с лексусом не сравниваю ибо весовые категории разные.
Начал кататься, вроде ничего..лето проездил.. надо было готовить к зиме, котёл Тюменский (Северс-М) установил за 2 часа — ничего сложного. Далее сигнализация с авто запуском — СТРАЛАЙН — тут конечно день провозился, ну всё работает.
добрался до трансмиссии к осени, слил с КПП масло с песком… аж сам не понял… промыл, залил чистое, через неделю тот же результат, полез в дебри и обнаружил полное отсутствие пыльника кулисы…
Пыльник поставил от НИВЫ, благо продал свой тазик, а резинки остались — ставил как временную меру — ну так он там и прижился. А вот с КПП попал, люфты на валах большие, вскрытие показало, что ловить там нечего, в результате через 2 недели купил контрактную
35000 рублей, ещё 2 недели.. и всё стояло на месте.
Больше неисправностей не было, ну если учесть что 6 лет машину убивали и не открывали ничего, то вложения не большие.
Передние амортизаторы до сих пор родные, салон вот бежевый на джипе то…. нет слов одни эмоции..
в принципе машиной доволен, за 250 тыс. рублей — неплохое авто. А если бы за ним смотрели, то думаю многих трат удалось бы избежать.
Цены на запчасти — очень низкие к примеру зимой вот бампер стукнул — оригинал 1890 рублей, фару менял.. ещё 2000 руб. комплект ПТФ 1800.
Не знаю зачем но решил сцепление поменять на нём… 3700 комплект (корзина+ диск+ выжимной /valeo ) в общем по сравнению с ВАЗом и УАЗом всё гораздо дешевле а главное НАДЁЖНЕЙ!!
Учитывая состояние авто было вложено 60000 рублей всего. Сей час бегает как новый.
ПО проходимости по снегу идёт 40 см спокойно (благо есть понижай-ка) — раздатка прямая — блокировка меж осевая 100% — по этому на поворотах ездить не рекомендуют на полном приводе… т.к. из-за разницы вращения колёс раздатку -начинает нагружать и создаётся впечатление заклинивания колес на повороте, на льду нормально а вот на асфальте не вариант.
Заказал себе задний само блокирующийся дифференциал — 15000 р. жду доставку. Планирую лебёдку на перед, ну ещё по мелочам.
В качестве конструктора для любителей поковыряться 100% подходящий вариант, да и вообще ожидал гораздо худшего от КИТАЙЦА, приятно УДИВЛЁН, и как говорил Верещагин (из .к.ф. «Белое солнце пустыни») — А вот за державу обидно… (когда у нас хоть nxj-то похожее будут собирать)
Забыл сказать, что всё было с завода ГУР, кондиционер, эл. ст. подъёмники, эл. замки (привык что в иномарках всё есть — воспринимаешь как само собой разумеющееся), а вот тут сел снова в НИВУ и вспомнил… что не фига нету у нас машинах… и мысль одна как говорил г-н Фоменко «Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ..»
ну вот вроде и всё, автомобилем очень доволен, о покупке не жалею… напротив РЕКОМЕНДУЮ.

>Great Wall Sailor

Отзывы владельцев Great Wall Sailor

Great Wall Sailor, 2006 г

К выбору машины подходил основательно, до этого было «ВАЗ -14», нужна была большая машина для перевозки груза и пассажиров одновременно, т. к. после покупки дома за городом возникал выбор, что вести пассажиров или груз. Присматривался к многим моделям , смотрел «Фиат Добло», «Пежо Партнер», но они все моноприводные, а так как в деревне , очень часто дороги становятся направлениями, нужна была полноприводная машина. Деньгами был ограничен — выбор пал на Great Wall Sailor. Поначалу машина была «туповата», но после обкатки машина поехала лучше. Пустая машина очень «козлит» сзади, но когда груженая это уже «диван». После 10 000, пробега «полетел» правый передний амортизатор, поменял, «полетели» цилиндрики крышки «кунга», реле (запаял и поставил обратно), в рулевом редукторе поменял смазку на шрус, т. к. в морозы руль очень туго крутился, больше поломок нет. Теперь о хороших сторонах Great Wall Sailor: грузил 600 кг цемента, машина только немного просела, на динамики и скорости вес не отразился. Управление — дорогу до 120 км/ч держит замечательно, колею не чувствуешь, но я больше и не езжу, хотя разгонял его до 140. Проходимость — это танк, за все время эксплуатации засадил его только один раз, но это было этой зимой в глубоком снегу, а я поставил на зиму низкопрофильную резину. На данный момент пробег 24500км, машиной доволен.
Достоинства: выносливость, проходимость.
Недостатки: на эти деньги нет.

Руслан, Самара

Great Wall Sailor, 2007 г

Машина была куплена, чтобы быть диким рабочим быком. Эксплуатация жуткая — грузоперевозки, грязь, сугробы практически ежедневно со дня покупки ну и «дальняки» на рыбалку в дельту Волги. Для своих денег — конкурентов Great Wall Sailor нет. В любой мороз заводилась, чтобы застрять на ней — тоже не припомню, зато вытаскивали не один десяток «джипперов». Да, не «жарит» на дороге, красотой не блещет, нет комфорта райского, но и цели у нее другие. Задний багажник Great Wall Sailor — огромный. Из серьезных поломок — коробка, но и «насиловали» ее по полной, что удивительно, что до 70 тыс. км дотянула. Был «перевертыш» — съехал с трассы: разбит задний бампер (стекла, остальной кузов — все целое). Машина не для города — эксплуатировалась почти всегда за МКАДом.
Достоинства: надежность. Выдерживает тяжелые условия.
Недостатки: комфорт слабый. Поломка КПП.

Виктор, Москва

Great Wall Sailor, 2008 г

Вот уже 2 года являюсь владельцем Great Wall Sailor. На него пересел после «длинной» Нивы (Ваз 2131), которая была у меня 4 года. «Нивой» был доволен, машина надежная и удобная. Но хотелось что-нибудь комфортабельнее и приемлемое по соотношению цена-качество. Выбор пал на Great Wall Sailor.После покупки я понял, что не прогадал. По сравнению с нашим автопромом — это «небо и земля». Плюсы: переключение на полный привод на ходу, расход топлива, неприхотливость в обслуживании, хорошая приемистость. Единственное, что пришлось делать — это подложку по задний номер, так как ниша в бампере не соответствует его размерам (уже).
За два года эксплуатации Great Wall Sailor была проблема с «дворниками» и с ручкой открывания верхней дверки грузового отсека. И это при ежедневной езде по городским улицам в любую погоду и по «уши» в грязи и соли. За все время несколько сколов на задних крыльях за колесами и один скол на капоте от встречной машины. Да, после первого ТО отказался от сервиса — дорого и никакого толка (заливают самое дешевое масло). Ну, вот и закончился второй зимний период эксплуатации.
Достоинства: переключение на 4WD на ходу. Приемистость. Неприхотливость в обслуживании.
Недостатки: мелкие проблемы.

Валерий, Ярославль

Great Wall Sailor, 2008 г

Удобный в поездках, как на дальние расстояния, так и по городу. Да, база кузова у Great Wall Sailor малость удлинена, почти 5 метров в городском потоке, в движении не расторопный. Но есть преимущество: на грунтовом покрытии проходим как «танк», управлять одно удовольствие, в том числе на полном приводе Great Wall Sailor едет уверенно по любым буграм и другим каменистым склонам. Разве что сравним с (УАЗ Патриотом) по технике и манере передвигаться в трудно доступных каменистых покрытиях, в экстремальных условия в любую погоду надежный и верный «конь» он не так часто выходит из строя. Практически «не убиваемый», хорош в жаркую погоду — есть кондиционер. Одним словом выручал не раз меня, и Вас порадует не один год. Мой Китаец с 2010 года, попал в нужные руки чего и Вам советую, приобретайте только за не дорогие деньги.
Достоинства: надежный. Брутальный. Выносливый. Проходимый. Удобный.
Недостатки: качество сборки. Шумоизоляция.

Максим, Курск

Great Wall Sailor, 2006 г

Недавно только приобрел Great Wall Sailor, а уже проехал 2000 км на нем (с учетом перегона). Ну что могу сказать, мне нравится. Вначале было непривычно с такими габаритами, но вроде как привык. В целом, впечатления автомобиль оставляет хорошие. Как по трассе, так и по город. Да, движок слабоват, но в целом не плох. Колеса, честно говоря, не очень, на мой взгляд, на штатных было бы комфортнее ехать. Как не странно, я умудрился застрять на Great Wall Sailor, причем на почти своем паковочном месте. Сам «накосячил», но как мне показалось, на «Шевроле Нива» выехал бы быстрее (но не факт). По трассе идет мягко, но вот разгон не особо. Хотя и к динамике я привык. Периодически беспокоит шум, как будто где то шестеренки зацепиться не могут и бьются друг о друга. Пока не разобрался в чем причина. Пока нашел один минус в машине, это куда положить набор инструмента. Ниша под задним сиденьем маловата. В целом, я доволен и не жалею о покупке.
Достоинства: проходимость. Универсальность. Удобство.
Недостатки: не нашел, куда положить инструмент. Динамика.

Александр, Северодвинск

>
Great Wall Sailor (Грейт Вол Сейлор) 2.2, 2006, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил купить грейт вол сейлор для работы, по воле случая приходится частенько ездить из объекта в объект, а дороги в матушке России, мягко говоря, неидеальные. «Морячок» — хороший, проверенный товарищ, еще ни разу не подводил, обладает отличной проходимостью. При езде по трассе, машинка идет плавненько, один минус, при обгоне на высоких передачах не хватает мощи, но если перейти на меньшую — все приходит в норму. Гонщики вряд ли обрадуются такому моменту, но я к ним себя не отношу, мне и так пойдет. Расход топлива меня полностью устраивает, если ехать на скорости 100 км.ч., потратиться примерно 9 литров. В городе и пробках чуть больше — 12 литров.

Подвеска у грейт вол сейлор надежная! Грунтовка, кочки — не помеха, почти как по асфальту. Пробег перешел за 50 тысяч, поломок существенных с машиной не случалось. Зимой возникли небольшие проблемки с термостатом у моряка — в салоне достаточно холодно, но это все поправимо, нужен небольшой ремонт. Поменяем уже на следующей неделе термостат, цена вопроса всего — то 600 рублей. Единственный недостаток в машинке — зеркала не подогреваются, чем усложняют поездки зимой. Обзор зеркал хороший, сам размер большой, то, что надо.

Цена автомобиля sailor полностью соответствует качеству. Более того, мало вы найдете аналогичных моделей за такую сумму, с хорошей грузоподъемностью (800 тонн), а также проходимостью. В целом автомобилем доволен! С друзьями гоняем на рыбалку, кузов вмещает весь наш многочисленный скарб, удочки, палатки, сети и прочее. В связи с наличием рамы, задним пассажирам приходится нелегко, коленки находятся высоко, но это небольшое неудобство компенсируется отличной проходимостью. Запаска находится в неудобном месте, когда менял ночью колесо, пришлось немного попотеть, трудновато в ночное время вытаскивать его из-под днища. Но ничего справился, как говорится, любишь кататься, люби и саночки… Один из моих друзей 190 см ростом, ему в авто не комфортно. Так что для людей с высоким ростом машинка может и не подойти совсем, либо привыкание займет некоторое время, зато какая радость будет потом, ездить, одно удовольствие. Аудио система в машине не высший пилотаж, конечно, но бывает и хуже. CD диски читает без проблем, даже считывает флешки.

Российский автосервис у нас на грани фантастики, как сказал бы отец, работают «одни двоечники». Сколько раз не сталкивался с автосервисами, чтобы поменять запчасти на грейт вол сейлор, везде хотят надурить, содрать деньги за несуществующие работы, много раз ловил на вранье, но всегда все исправляли.

Подытожим. Уж не знаю, какие про great wall sailor отзывы пишут другие владельцы, но я считаю, что машинка хорошая, работяга. На мой взгляд, из всего обилия китайского автопрома, по такой цене, пожалуй, самая лучшая!