Gs страна производитель рулевых реек

KIA Sorento ›
Бортжурнал ›
Низкое качество рулевой рейки 1GS3710 от gidro-sistema.ru. 10 000 км и на помойку.

По пробегу подошла к концу рулевая рейка. Собственно первые намеки на стук появились где-то в районе 85-90к км, нужно сказать что на Sportage III рулевая рейка закончилась ровно на этом же пробеге. Конечно ж, увидев цену на новую — придушила жаба, и началось кроилово — которое всегда ведет к попадалову. Если кратко — берите новую рейку, не нужно экспериментов. Если длинно, то расскажу как я в итоге купил таки оригинальную, но при этом потратив лишних денег за установку еще одной рейки.

Зашел на exist.ru, смотрю за место оригинальной рулевой рейки 565002P000 (электро-усилитель), есть некая в 3 раза более дешевая 1GS3710 от компании «Гидро-система» (gidro-sistema.ru/catalog/rulevye-reyki/1gs3710/)

Надо брать, тем более есть подозрение что компания проверенная, качество высокое итд итп. Заказываю, вот мой заказ, если что вдруг

Заказ на восстановленную рулевую рейку 1GS3710

По заказу претензий ровно ноль, все отлично пришло. Рейка на вид идеальная, все было покрашено, запаковано в пакет — идеально. Ставлю эту восстановленную рейку 1GS3710 на машину в конце октября. Ноябрь — декабрь, полет нормальный. В сырую погоду в декабре на граничный углах поворота рулевого колеса стало что-то где-то немного поскрипывать… Потом больше и больше…

Вот, первое что с этой рейкой стало не так она начала скрипеть! Это пизде…сь, как на телеге. Дальше больше, в конце января стал появляться отчетливый стук, пробега на рейке чуть больше 10 000 км. В марте уже не просто стук а железный лязг, в целом гораздо хуже чем было у меня на оригинальной.

По результату, конечно же, я взял оригинальную рулевую рейку 565002P000, потому что на таком громыхающем ведре дальше ездить был не вариант.

Полный размер

Оригинальная рулевая рейка

Поставил ее в сервисе на подъемнике, конечно ж сняв при этом подрамник. Вид с восстановленной капро-рейкой от гидро-система был такой

Снятый подрамник, замена рулевой рейки

Итого два раза заплатил за установку рейки, сначала за установку некачественной от «Гидро-система», потом за установку оригинальной. Плюс два раза за сход-развал. В общем экономия получилась так себе. Срок службы восстановленной рулевой рейки от компании «Гидро-система» gidro-sistema.ru составляет 10 000 км, эксплуатация обычная ничем не отличающаяся от той, где оригинальная рейка простояла на машине чуть больше 110 000 км. Да, на рейку 1GS3710 гарантия была 3 месяца, и то кажется если ставишь у них. Кстати, еще при покупке я находил негативный отзыв на продукцию компании, но так как отзывов было мало, решил рисковать. По результату, крайне не рекомендую повторять подобных ошибок. Конечно, если разве что не собираетесь продавать машину. Тогда, желательно на восстановленной рейке не ездить вообще, — а то покупатель услышит скрип…

Ford Focus Hatchback чёрный BARBOS ›
Бортжурнал ›
Замена рулевой рейки, приводов, опор, сайлентблоков и еще по мелочи

Всем доброго времени суток драйвовчане!
Наконец нашлось время написать запись в бж…
Госы, защита диплома, командировки, все никак и никак.)Теперь по мере возможности буду отписывать что сделал с машиной…)

Рулевой рейке пришёл конец(перетянули ее в сервисе 2 года назад)руль становился все тяжелее с каждым днем, последнее время машину приходилось отлавливать на трассе.Соответственно Эгур работал на пределе, дабы не спалить насос в спешном порядке была заказана восстановленная Оригинальная рейка фирмы GS (с сертификатами, знаками качеств и прочей лабудой, хорошо что хоть гарантия была.)

GS…не покупайте у них ничего.

за 15500руб, какой же я наивный был, повелся из-за цены и это со мной сыграло злую шутку…
Вот она вся такая красивая, блестящая, новенькая, приехала ко мне.

Типа новье))

Я радостный как ребенок помчал в сервис, к ребятам на установку, в этот же день(нужно было срочно в москву выезжать)
Все установили, залили новую жидкость гура, помчал домой.С первых километров я понимал, что что-то не так с управлением(машина сама подруливала влево-вправо!)Доехал до дома, вывернул руль влево до конца и его заклинило!ААА
Сразу позвонил в GS и стал крыть их благим…сначала хотели как то, что то объяснить, типо бывает у них такое, мастер пьяный был и т.д…В итоге сошлись на том, чтоб они вернули деньги…
Пришлось оставлять машину во дворе и ехать с попутчиком.
По приезду, заработав денег, психанул и купил новую оригинальную рейку (Спасибо Серж, что всегда выручаешь! KorbenDallas13ru )
Кстати пришла полностью в сборе с наконечниками и тягами.

вот она

новенькая
Теперь я просто кайфую, особенно в режиме комфорт-руль как пушинка!)

тут видно новый привод))

на сход-развале

А с приводами, давно была вибрация и усиливалась с набором скорости, правый купил новый в сборе с подвесным(Lobro по моему), а левый попался хороший б.у. оригинал, также меняются обязательно сальники приводов!По цене вышло 10900 и 7000 соответственно б.у.

Еще приобрел у знакомого, который занимается разборкой фордов, свеженькие усиленные опоры от фф3 коробки(нижняя) и левая верхняя(под аккумом)

усиленная слева

Поменял сайлентблоки передних рычагов(были фебест, порвались, хватило на пару лет.)

Купил лемферден В сервисе на замене, мастер сзади, крячит старый сайлент…Колян-хороший мастер!))

Когда чистил дроссельную заслонку, заметил трещинки на гофре, чуть растянул и она порвалась на глазах(8й год дает о себе знать) чуть подлатал, подклеил на след день поехал и купил новую оригинальную(1100руб!)ну и цены сейчас…

старая-новая новая-старая)

А что мы, а мы продолжаем держать форда в идеальном тех состоянии и едем дальше))

Всем хорошего настроения и дорог!

12 лучших производителей рулевых реек

Обновлено: 06.06.2019 17:53:11 Эксперт: Лев Кауфман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Важнейшим узлом, который отвечает за безопасность управления автомобилем, является рулевая рейка. Несмотря на достаточно большой срок службы, автомобилистам нередко приходится сталкиваться с заменой этого механизма. Так как стоимость рулевой рейки достаточно высока, как и ее замена, то к выбору изделия необходимо отнестись со всей ответственностью. Эксперты рекомендуют обратить внимание на несколько определяющих моментов.

Как выбрать рулевую рейку

Разновидности. В современных автомобилях применяется несколько видов рулевых реек, которые отличаются конструкцией.

  1. Механические узлы отличаются простотой и надежностью. Ими комплектуются бюджетные автомобили, среди которых преобладают отечественные марки. Механика отличается самой доступной ценой, а главным недостатком является тугое вращение руля.
  2. Гидравлическая рейка устанавливается на большинство легковых авто. Она комплектуется насосом гидроусилителя руля, который нагнетает специальную жидкость в рейку. Благодаря такому усилителю вращать рулевое колесо можно одним пальцем при условии, что работает мотор. Но регулировки усилия с учетом угла поворота и скорости движения в этой схеме нет.
  3. Электрическая рейка комплектуется электроусилителем, датчиками и блоком управления. Датчики регистрируют обороты коленвала, скорость движения и угол поворота. Информация обрабатывается в ЭБУ, после чего дается команда электроусилителю. Система может настраиваться и регулироваться, но ее мощности не хватает для поворота руля кроссовера или внедорожника.
  4. Электрогидравлическая рейка представляет собой гибрид ГУР и ЭУР. Такая схема считается самой продвинутой, в ней отсутствуют многие недостатки более ранних конструкций. По сути это регулируемая гидравлическая система. Но стоимость такой рейки очень высока.

Особенности выбора. Чтобы заменить существующую рулевую рейку, автовладельцу можно прибегнуть к одному из предложенных вариантов.

  1. VIN-код позволяет узнать обозначение оригинальной детали, которой должно было комплектоваться авто. Зная маркировку узла, можно подобрать не только оригинал, но и более доступные аналоги.
  2. Код старой рейки несложно найти на корпусе и сфотографировать. Он поможет подобрать точную копию установленной на машине детали.
  3. Если нет с собой VIN-кода или обозначения рейки, то можно подобрать узел по техническим характеристикам автомобиля. Для этого нужно знать габаритные размеры, расположение рулевого колеса, тип усилителя и некоторые другие параметры машины.

Новая или восстановленная рейка. Так как рулевая рейка является дорогостоящим устройством, то в ряде случаев можно прибегнуть к ее восстановлению. Для этого следует обратиться в специализированный центр, где эксперты определят причину неисправности, возможность ее устранения и оценят стоимость работ. При грамотном выполнении восстановленная рейка может прослужить почти столько же, что и новая. Но если за работу берутся только гаражные мастера, которые не дают никакой гарантии, то предпочтительнее приобрести новую деталь.

Комплектация. Рулевая рейка может продаваться с рулевыми тягами, пыльниками, наконечниками или же без этих деталей. Покупка узла в сборе выглядит предпочтительнее, хоть и дороже. Это объясняется тем, что после установки узла «без обвеса» придется отправляться на регулировку угла схождения колес. А это потребует дополнительной оплаты.

Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей рулевых реек. В конкурентной борьбе определились самые надежные зарубежные и отечественные бренды. При распределении мест учитывалось мнение экспертов и отзывы российских автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей рулевых реек

Номинация место производитель рейтинг
12 лучших производителей рулевых реек 1 Mando 5.0
2 TRW 4.9
3 GELZER 4.8
4 MOOG 4.7
5 HDE 4.6
6 ZF 4.5
7 SS20 4.4
8 GENERAL RICAMBI 4.3
9 HANS PRIES 4.2
10 FENOX 4.1
11 BM 4.0
12 АвтоВАЗ 3.9

Mando

Дочерним предприятием известного корейского автоконцерна Hyundai является компания Mando Corporation. В цехах этого производителя выпускается большой ассортимент автозапчастей для Хендэ и Киа. Изначально (с 1962 г) фирма называлась Hyundai International, а через 18 лет она была переименована. Специализация бренда – производство деталей рулевого механизма, тормозной системы и амортизаторов. Эксперты обращают внимание на один факт, на сборочные конвейеры автозаводов продукция поставляется под брендом Mando, а в торговые сети под маркой Мando+. Производитель становится победителем нашего рейтинга.

Отечественные автомобилисты в один голос заявляют, что рулевую рейку под брендом Mando стоит брать. Южнокорейский узел имеет оптимальное соотношение цены и качества.

Достоинства

  • высокий уровень автоматизации;
  • жесткий контроль качества;
  • богатый ассортимент рулевых реек;
  • демократичные цены.

Недостатки

  • не обнаружено.

TRW

Серьезным игроком на рынке автозапчастей считается немецкая компания TRW. Она выпускает широкий спектр автозапчастей, в том числе и рулевые рейки. Аббревиатура TRW является сокращением названий двух фирм Thompson и Ramo-Wooldridge, она появилась в 1958 г. Бренд заслужил похвалы от экспертов за постоянную научно-исследовательскую работу. Такой подход позволяет производителю быть пионером в области автомобильной безопасности. За качественное изготовление и надежность продукции бренд становится серебряным призером нашего рейтинга.

Российские автомобилисты доверяют продукции под маркой TRW. Рулевые рейки отличаются высокими эксплуатационными характеристиками и долговечной работой. Из недостатков следует отметить риск приобретения контрафакта.

  • научно-исследовательская работа;
  • современное производство;
  • надежность и долговечность;
  • широкий ассортимент.
  • на рынке есть контрафакт.

GELZER

Активно продвигает свою продукцию на российском рынке молодая немецкая компания GELZER. В каталоге бренда можно найти такие сложные узлы, как рулевая рейка, насос ГУР, а также детали рулевого механизма. Немецкий производитель принимал активное участие в открытии Центра по восстановлении рулевых реек и насосов ГУР в России. Эксперты по достоинству оценили высокое качество продукции, применение на производстве передовых технологий, внедрение инновационных разработок. Бренд располагается на третьей позиции нашего рейтинга.

Автовладельцы разных марок автомобилей успели установить рулевую рейку GELZER на свои транспортные средства. Никаких проблем при монтаже и во время эксплуатации обнаружено не было. Единственным минусом называется высокая цена.

  • высокое качество;
  • богатый ассортимент;
  • передовое производство;
  • инновационные разработки.
  • высокая цена.

MOOG

Крупным мировым игроком на рынке автозапчастей является американская компания MOOG. Она была основана в 1919 г, с тех пор производитель занимает лидирующие позиции в области автокомпонентов для ходовой части. В 2001 г бренд получил европейскую прописку, покорив через 10 лет рынок Старого Света. Популярности запчастям MOOG прибавляет регулярное участие в гонках на выносливость Nascar. Эксперты учли этот факт, включив торговую марку в наш рейтинг. В актив компании можно отнести богатый ассортимент рулевых реек, в каталоге присутствуют даже узлы для автомобилей ВАЗ.

Пользователи лестно отзываются не только о качестве автокомпонентов, но и приемлемой цене. Встречаются настораживающие сигналы, касающиеся недолговечной работы рулевых реек. Поэтому бренд располагается в шаге от призовой тройки.

  • 229 заводов по всему миру;
  • богатый ассортимент;
  • хорошее качество;
  • доступные цены.
  • небольшой срок службы.

HDE

Крупным немецким производителем автокомпонентов является фирма HDE. Этой компании принадлежит также торговая марка Murato. Производитель специализируется на выпуске бюджетных автозапчастей. В каталоге можно обнаружить рулевые рейки, амортизаторы, насосы ГУР, турбины и многое другое. На всю продукцию имеются сертификаты QS 9000 и ISO 9001. В 2004 году немецкий концерн начал поставки автозапчастей на российский рынок. Эксперты включили бренд в наш рейтинг за низкие цены и широкий ассортимент деталей и узлов. А вот подняться выше производителю не удалось из-за небольшого эксплуатационного ресурса.

Российские автомобилисты на тематических форумах хвалят рулевые рейки HDE за низкие цены. А вот долговечность оставляет желать лучшего, особенно деталей под маркой Murato.

  • низкие цены;
  • широкий спектр автозапчастей;
  • продукция сертифицирована;
  • хорошее качество.

  • небольшой эксплуатационный ресурс.

ZF

Достаточно узкий спектр автокомпонентов производит немецкая компания ZF. Фирма специализируется на выпуске рулевых реек и насосов ГУР. Эксперты высоко оценили инновационность продукции, одной из последних разработок стала серия рулевых реек ZF Servotronic, работа которых напрямую зависит от скорости движения. Бренд идет навстречу пожеланиям автозаводов, внося коррективы в конструкцию своих узлов. Поэтому производителю удалось наладить прямые поставки на конвейеры таких автоконцернов, как Mercedes, BMW, Porsche и Audi. Попадание торговой марки в ТОП-6 объясняется популярностью продукции у автомобилистов.

Отечественные потребители приятно удивлены наличием в каталоге рулевых реек для автомобилей ВАЗ. Правда, цена на них выше, чем на продукцию отечественных производителей.

  • инновационная продукция;
  • узкая специализация;
  • популярность у автомобилистов;
  • высокое качество.
  • высокая цена.

SS20

Очень качественные рулевые рейки для отечественных автомобилей Лада выпускает российское предприятие «Система Технологий». Продукция поставляется на рынок под брендом SS20. Компания начала свою деятельность в 1993 г, когда автомастерская по ремонту ходовой части превратилась в производственный цех. Во главе небольшого предприятия стояли инженеры и конструкторы с оборонки. Свои знания они применили для создания надежных и долговечных конструкций. Эксперты отдали бренду седьмое место в рейтинге, т. к. ассортимент рулевых реек у производителя ограничен.

Автовладельцы российской техники довольны надежностью автокомпонентов, высоким качеством и длительным гарантийным сроком (до 4 лет). А вот цену автомобилисты хотели бы видеть немного ниже.

  • высокое качество;
  • надежность и долговечность;
  • легкость регулировки;
  • хорошая управляемость.
  • высокая цена;
  • скромный ассортимент.

GENERAL RICAMBI

Крупнейшим итальянским производителем рулевых реек и насосов ГУР является компания GENERAL RICAMBI. Бренд ориентируется в основном на европейский рынок. В последнее время много автокомпонентов приходит с конвейера турецкого филиала (префикс N). Продукция сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000 и ISO 9001:2000. Одним из дополнительных направлений стало профессиональное восстановление рулевых реек. Эксперты советуют потенциальным покупателям быть внимательными, т. к. некоторые недобросовестные продавцы выдают восстановленные агрегаты за новые. Этот факт и повлиял на место бренда в нашем рейтинге.

Много вопросов задают автомобилисты по поводу рулевых реек GENERAL RICAMBI. Они касаются в основном префикса N и покупки восстановленных узлов.

  • есть сертификаты качества;
  • современное производство;
  • качественное восстановление реек;
  • полная комплектация.
  • б/у рейки выдаются за новые.

HANS PRIES

Немецкая компания HANS PRIES была создана в 1954 г. Первой продукцией небольшого предприятия стали запчасти для легендарного Жука. Первый склад фирма построила только в 1977 г, в дальнейшем площадь логистических центров достигла отметки 18000 кв. м. Именно здесь организована упаковка продукции, которая выпускается на заводах в разных странах мира. Эксперты отмечают поставки запчастей на конвейеры известных автозаводов (Mercedes, BMW, Volkswagen, Peugeot). На российский рынок автокомпоненты поставляются еще и под торговой маркой TOPRAN.

Пользователи хвалят продукцию немецкого бренда за хорошее качество и доступные цены. Но рулевые рейки, собранные в Китае, попадаются с дефектами. Поэтому следует отдавать предпочтение продукции с немецких заводов.

  • поставки на конвейеры известных автозаводов;
  • богатый ассортимент;
  • хорошее качество;
  • доступные цены.
  • встречаются дефектные рейки из Китая.

FENOX

Крупный белорусский производитель автозапчастей FENOX имеет 12 производственных площадок, расположенных в Беларуси, России и Германии. Это современные заводы с высокотехнологичным оборудованием. А начинал бренд свою деятельность в 1989 г с производства тормозного цилиндрика для ВАЗ-2105. Из-за дефицита автокомпонентов в Советском Союзе компания быстро нарастила объемы и занялась расширением производства. Своевременно (1996 г) белорусский производитель обновил станочный парк, освоив новые узлы. Высокое качество продукции подтверждается международными сертификатами.

Эксперты отмечают достойное качество рулевых реек FENOX. Иногда у ремонтников возникают вопросы по поводу установки. Обратная связь работает отлично.

  • современное производство;
  • широкий спектр деталей;
  • есть сертификаты качества;
  • хорошо налажена обратная связь.
  • конструкции рейки могут отличаться от оригинала.

BM

Российский производитель автозапчастей BM работает на рынке страны с 1995 г. Компания пытается завоевать свою нишу за счет ценовой доступности. По мнению экспертов, заслуживает уважения стремление фирмы к улучшению качества своей продукции, повышению эксплуатационного срока автокомпонентов. На предприятии действует жесткая система контроля на всех этапах технологической цепочки. Бренд попадает в наш рейтинг за широкий спектр автозапчастей для рулевого механизма, тормозной системы и двигателя.

Пока отечественный производитель не может похвастаться большими объемами производства. Это видно по отзывам потребителей на автомобильных форумах. Хоть продукция имеет российские сертификаты качества, покупают ее достаточно мало.

  • доступные цены;
  • хорошее качество;
  • большой срок службы;
  • жесткий контроль.
  • продукция мало известна автомобилистам.

АвтоВАЗ

Рулевые рейки АвтоВАЗ являются оригинальной продукцией для всего спектра машин Лада. Производителю удается выпускать качественные автокомпоненты по конкурентной цене. Поэтому при выборе новой рулевой рейки многие владельцы автомобилей ВАЗ отдают предпочтение оригинальным изделиям. Эксперты обращают внимание на три серии автозапчастей.

  1. На сборочные конвейеры поставляется продукция под названием «Оригинал».
  2. Улучшенными техническими характеристиками и отменной износостойкостью обладает класс «Спорт».
  3. Для замены рулевых реек на машинах старше 7 лет выпускаются узлы с обозначением «Стандарт».

Бренд замыкает наш рейтинг, т. к. на отечественном рынке встречается большое число подделок. Поэтому следует внимательно осматривать предлагаемую деталь при покупке.

  • конкурентные цены;
  • хорошее качество;
  • несколько исполнений рулевых реек;
  • долговечность.

  • скромный ассортимент;
  • много подделок.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

CF

C.F. S.r.l., главным образом занимается производством реек рулевого привода, насосов гидроусилителя, редукторов и др. Кроме того фирма восстанавливает автозапчасти, применяя исключительно оригинальные компоненты.

Путь развития компании

Дата основания компании, 2000 г. Основоположником Cf, является Франческо Капонетто. Несмотря на относительно небольшой путь развития, фирме удалось стать крупным игроком на рынке автозапчастей. Cf предлагает своим клиентам широчайшую линейку высококачественной продукции, подходящей для всех легковых авто европейского и азиатского производства. Этот список продукции, постоянно пополняется новыми востребованными деталями и комплектующими. Также, Cf восстанавливает любую часть системы управления всех легковых автомашин и коммерческих.

Политика компании направлена таким образом, чтобы предоставить клиентам товар высокого качества по вполне конкурентноспособной цене.

Производственная база

Продукция Cf изготавливается на передовом оборудовании, с применением инновационных технологий, позволяющих создавать надежные и долговечные изделия. Фирма всегда стремилась к усовершенствованию производственной базы, качественному обучению сотрудников и внедрению новых стандартов. Cf неоднократно удостаивалась почетных наград на международных автоярмарках.

Основные направления производства:

  • Насосы ГУР;
  • Рулевые рейки (производятся также и для правого руля);
  • Гидравлические рулевые рейки (прошедшие процесс восстановления);
  • Электрические насосы ГУР (прошедшие процесс восстановления);
  • EPS (прошедшие процесс восстановления).

На нашем портале представлена следующая продукция Cf:

  • Рулевая рейка с сер (восстановленная);
  • Насосы гидроусилителя руля;
  • Рейка рулевая;
  • Деталь Cf;
  • Насос ГУР и др.

Стук в рулевой рейке

Рейка является составной частью рулевого управления автомобиля. Каждая автомобильная деталь имеет определенный ресурс работы, рулевая рейка в этом плане не является исключением. Рабочее состояние механизм может сохранять порядка 100 тыс. км. Тем не менее, никто не застрахован от преждевременного возникновения проблем, связанных с рулевой рейкой. Наиболее частой из них является как раз стук в рулевой рейке.

От чего может возникать стук?

Несмотря на то, что рулевая рейка представляет собой значительно упрощенную систему рулевого управления автомобилем, в конструкции имеются слабые места, по вине которых и возникает стук. Поэтому прежде чем приступать к ремонту, необходимо знать, как определить стук рулевой рейки.

  1. Одна из причин стука в рулевой рейки ВАЗ 2109, к примеру, может быть недостаточно сильная затяжка крепежных болтов. Такая причина возникает довольно часто, учитывая качество дорог, что приводит к постоянной вибрации механизма. Для того чтобы устранить стук, возникший по этой причине, достаточно всего лишь затянуть все крепежи.
  2. Не редким является случай, когда стук в рулевой рейке ВАЗ 2110 возникает в результате изношенной опорной втулки одной из сторон рейки. Учитывая то, что данный элемент изготавливается из обыкновенной пластмассы, износ происходит довольно быстро. В результате, когда автомобиль движется по неровной дороге, возникает свободный ход детали, что и способствует повышению шума работы рейки.
  3. Довольно серьезная причина представляет собой разрыв защитных чехлов рейки, вследствие чего на зубчатую поверхность рейки попадает грязь, пыль. Разумеется, что долго в таких условиях рейка работать не может, именно поэтому и возникает стук рулевой рейки Калины, или другой модели авто.
  4. Фатальной проблемой, которая устраняется только путем замены рулевой рейки, является коррозия детали. В результате этого опорная втулка стачивается, возникает люфт детали, что и приводит к стуку рулевой рейки Приоры.
  5. Наконец, причина, которая также имеет право на жизнь – заводской брак. Когда деталь изначально была повреждена, или имела ненадлежащее качество, в результате чего и произошел ее быстрый износ.

Как продлить ресурс рулевой рейки автомобиля?

Совершенно ясно, что длительность эксплуатации той или иной детали, узла и агрегата зависит от нашего отношения к автомобилю в целом. Посему необходимо регулярно проводить технический осмотр на предмет выявления каких-либо неисправностей.

Помимо этого, многое зависит и от стиля вашей езды. Для увеличения ресурса советуем избегать резких поворотов, что может подвергать рулевой механизм автомобиля большим нагрузкам.

Наконец, банальная причина – старайтесь избегать ударов колес о бордюр. Энергия удара передается на рулевую рейку и это не самым лучшим образом отражается на ее ресурсе.