Хендай с 35

Hyundai ix35 (Хендай Ай икс 35)

На кроссовере Хендай Ай Икс 35 была установлена новая оптика (биксеноновая с светодиодными ДХО). На крыше SUV появилась антенна, передающая сигнал для GPS-навигатора и радио, поменялось оформление колесных дисков. Размеры машины остались прежними (в миллиметрах): длина — 4410, ширина — 1820, высота — 1660. Колесная база кроссовера составляет 2640 мм. Дорожный просвет — 17 сантиметров. Для российских реалий на авто установлена металлическая защита картера. Вместимость багажника составляет 591 литр, а при сложенных задний сиденьях он возрастает до 1436 литров.
В люксовой версии на приборной панели устанавливается цветной монитор бортового компьютера. Дисплей системы мультимедиа увеличился до семи дюймов. Он показывает картинку с камеры заднего обзора, позволяет изменить настройки сабвуфера. В базе доступны монохромный экран бортового компьютера и экран системы мультимедиа с диагональю 4,3 дюйма.
Для российского рынка доступны модификации Хендай ай икс 35 с тремя видами моторов: бензиновым 2.0 (149 л.с.) и дизельным 2.0 (136 л.с.) и 2.0 (184 л.с.). 184-сильный турбированный движок признается самым мощным в своем классе. Расход топлива для бензиновых моторов в городе составляет 9,8-10,6 литра. На трассе — 6,1-6,8 литра. Дизельные версии потребляют 6,7-9,1 литра в городе и 5,1-6,0 — на шоссе.
Модификации с бензиновыми моторами комплектуются механической шестиступенчатой КПП, а дизельные версии — шестиступенчатым автоматом, для которого доступны режимы Drive и Sport. Максимальная скорость Hyundai ix35 (195 км/ч) достигается с мотором 2.0 (184 л.с.) и АКПП, при разгоне до сотни за 10,1 секунды.
Выпускались версии с передним и полным приводом. Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески McPherson и многорычажки. В отдельных версиях доступна блокировка центрального дифференциала, работающая до скорости 40 км/ч. На корейском автомобиле установлены дисковые тормоза.
Для российского рынка Hyundai ix35 выпускается в комплектациях Start, Comfort, Travel, World Cup Special Edition, Style Special Edition и Prime.
Версия Start включает электроусилитель руля, передние противотуманные фары, задний спойлер, кожаную оплетку рулевого колеса, возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками и бортовой компьютер. Отделка салона комбинированная. Для защиты пассажиров и водителя предусмотрены подушки безопасности. В качестве помощников водителя установлены антиблокировочная система и круиз-контроль.
Комплектация Comfort отличается наличием активных подголовников, антипробуксовочной системы, систем помощи при спуске с горы, старте на подъеме и электронного контроля устойчивости. В машине установлены задний парктроник, камера заднего обзора и hands free.
Комплектация Travel дополнительно включает кнопки управления аудиосистемой с руля, передний парктроник и систему навигации. Style Special Edition отличается обивкой салона из кожи и отсутствием системы навигации. Версия Prime включает рейлинги на крыше для перевозки грузов и возможность бесключевого доступа.

Hyundai ix35 – «2-й Tucson»

Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров. Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35.

Но для начала небольшой экскурс в историю: Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране.

Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Рестайлинг «ix35′го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя.

Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно.

В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера.

Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).

До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше – за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения.

Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II. Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра.

О том, как изменились динамические характеристики, производитель умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR.

Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с. Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях.

Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.

Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.

В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено.

На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.

Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.

После рестайлинга Hyundai ix35 2014-2015 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП).

В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон. Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей.

В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей.

А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 468 900 рублей.

Отзывы

Новый кроссовер Hyundai ix35 впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Модель является преемником модели Hyundai Tucson, и в Южной Корее продается под именем Hyundai Tucson ix. Основой для постройки автомобиля послужила общая с KIA Sportage 3 поколения платформа. Потребности Европы в данном авто обеспечивает завод KIA Motors в Словакии.

Геометрические параметры кроссовера Хендай ай икс 35 (2015-2016) составляют: длина – 4 410 мм, ширина – 1 820, высота – 1 660, клиренс (дорожный просвет) – 170 миллиметров, объем багажного отделения – 591 л.

Комплектации и цены Хендай ай икс 35 (2015)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 MT 2WD Start 1 199 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) передний
2.0 AT 2WD Start 1 259 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 AT 2WD Start+Advanced 1 318 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 MT 2WD Comfort 1 318 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) передний
2.0 AT 4WD Start 1 339 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0 AT 2WD Comfort 1 368 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0 MT 4WD Comfort 1 388 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) передний
2.0 AT 4WD Comfort 1 438 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0 AT 2WD Travel 1 458 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0D AT 4WD Comfort 1 508 900 дизель 2.0 (136 л.с.) автомат (6) полный
2.0 AT 4WD Travel 1 528 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0 AT 4WD Prime 1 628 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0 AT 4WD Prime+Style 1 668 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0D (184 hp) AT 4WD Travel 1 678 900 дизель 2.0 (184 л.с.) автомат (6) полный

Дизайн автомобиля разработан в направлении «текучая скульптура». У нового Hyundai ix35 с предшественником (Tucson) не осталось практически ничего общего. Фары головного света и ребра по бокам капота сегодня становятся правилом хорошего тона, и ай икс 35 является тому подтверждением.

«Неправильная» фальшрадиаторная решетка с кривой поперечиной делает автомобиль непохожим на конкурентов. Верхняя и нижняя линии боковых окон сходятся в хвостовой части автомобиля, что должно придавать облику стремительность. В экстерьере Хендай икс 35 — изобилие плавных форм и линий. В целом, по сравнению с предшественником, кроссовер выглядит более современно и дорого.

Работая над дизайном интерьера, специалисты Hyundai не пошли на поводу у моды и создали собственную архитектуру торпедо. Форма дефлекторов обдува и центральной консоли ix 35 не позволят спутать салон этого кроссовера с салонами автомобилей от других производителей. Псевдоалюминиевые вставки на руле делают его более ярким и выразительным.

Изначально покупатели Хундай ix 35 могли выбрать машину с одним из трех вариантов двигателей: одного бензинового и двух дизельных. Первый силовой агрегат (Theta II 2.0 MPI) имеет рабочий объем 2,0 литра. Его максимальная мощность составляет 150 л.с., максимальный крутящий момент – 197 Нм при 4 600 об/мин. Этот мотор устанавливается на полно- и переднеприводные авто с механической или автоматической КПП.

Второй двигатель R 2.0 CRDi (Low) имеет рабочий объем 2,0 литра. Его характеристики: 136 л.с. максимальной мощности при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 320 Нм в диапазоне от 1 800 до 2 500 об/мин. Этот силовой агрегат устанавливается только на полноприводные автомобили и может работать в паре с механической коробкой передач или с «автоматом». В настояще время не предлагается.

Наконец, дизельный движок R 2.0 CRDi (High) устанавливается только на полноприводный Хундай ай икс 35 с АКПП. Его основные технические характеристики: максимальная мощность — 184 л.с. при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 392 Нм в диапазоне 1 800 – 2 500 оборотов в минуту.

Самая доступная версия Hyundai ix 35 2015 с бензиновым двигателем, МКПП и передним приводом обойдется покупателю в 1 199 900 рублей. Список устанавливаемого оборудования включает ABS, передние подушки безопасности, датчик света, противотуманные фары, полный электропакет, подогрев передних кресел, систему помощи при экстренном торможении, центральный замок, иммобилайзер, сигнализацию, CD-MP3 автомагнитолу и кондиционер.

Цена Хендай икс 35 2015 с полным приводом, дизелем и АКПП в комплектации Comfort оценивается в 1 368 900 рублей. Дополнительно он оснащается противооткатной системой, антипробуксовочной система, системой курсовой устойчивости, обивкой сидений ткань/кожа, регулировкой поясничного упора передних кресел рейлингами на крыше, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиком дождя, камерой заднего вида и 17-дюймовые легкосплавными дисками.

Обновленный Hyundai ix35

На мартовыском авто салоне в Женеве 2013 состоялась презентация обновленного кроссовера Хендай ix 35, получившего косметические изменения экстерьера и модернизированные движкки.

Прежде всего, отличить обновленный Hyundai ix35 (2015-2016) от дорестайлинговой машины можно по головной оптике со светодиодными секциями. Аналогичное решение получили хэтчбек и седан Хендай Солярис 2013. Также кроссовер щеголяет измененной верхней частью решетки радиатора.

Что касается техники, то на смену прежнему 2,0-литровому бензиновому движку Theta-II пришел модернизированный агрегат семейства Nu такого же рабочего объема. Его мощность автопроизводитель пока не раскрывает, но предшественник развивает 163 л.с. (а в версии для российского рынка 150).

Все дизельные агрегаты для Хендай ай икс 35 2015 года оснастили системой рециркуляции выхлопных газов при низком давлении, что сделало их более экологичными, а еще, все без исключения версии паркетника, обзавелись системой Flex Steer, меняющей усилие на руле.

Фото Хендай ай икс 2015 года

Ряд известных автомобильных брендов сегодня стремятся прочнее обосноваться на китайском рынке, поскольку именно там хорошим спросом пользуются относительно небольшие, практичные и недорогие в обслуживании машины. Хендай как раз является одним из таких производителей, поэтому он вынужден регулярно делать рестайлинг своих наиболее популярных моделей. Одной из них смело можно считать Хендай ix35 2019 года – аналог любимой автомобилистами многих стран модели Туксон. Машина получила дерзкую и яркую внешность, достойный, даже в базовой версии, салон и неплохие подкапотные характеристики. При этом стоимость машины лежит в весьма привлекательных для многих жителей Китая ценовых границах.

Внешний вид

Наружность новой модели мало чем отличается от своего европейского собрата. В нее добавили лишь несколько новых штрихов, чтобы сделать более привлекательной для жителей Поднебесной. Они заметны даже невооруженному глазу и, судя по фото, касаются только декоративных моментов.

Учитывая, что речь идет о среднеразмерном паркетнике, морда его находится очень высоко и отличается довольно большой длиной. Ее верхняя часть получила несколько тяжеловесную визуально крышку капота, поверхность которой прямо-таки пестрит разнообразным рельефом, причем заметить его проще всего по бокам. Сразу под ней идут крупные полосы головной оптики, в которых каждый поклонник корейской марки узнает знакомые черты. Внутри будет содержаться исключительно ксенон, прекрасно освещающий дорогу в любых условиях. Между фарами красуется довольно большой воздухозаборник, причем опять-таки легко узнается его принадлежность бренду: помимо типичной формы, здесь можно обнаружить множество горизонтально ориентированных и окрашенных хромовой краской полос, из которых складывается своеобразная сетка.

На обвесе Hyundai ix35 2019 уже нет такого количества украшений. Основным из них можно считать скромный вырез воздухозаборника, расположенный очень низко и укрепленный вставкой из пластика. Справа и слева от него нашлось место для двух практически квадратных впадин, отороченных пластиком, главное предназначение которых – размещение противотуманного света.

Профиль машины хоть и красив, но не так ярок. Тут можно заметить множество квадратных, угловатых форм, которые, однако, вполне гармонично смотрятся с волнистым рельефом. На самом верху находится угловатая линия окон, которые, иначе как «обычными» назвать не получится. Обрамляются они полосами неокрашенного пластика, либо хромированными линиями и разделяются массивными кузовными стойками. Чуть ниже идут скромные наружные зеркала с повторителями сигналов поворота, такие же простенькие дверцы с минимумом плавно переходящего рельефа, немного увеличенные колесные арки, да все те же безликие пластиковые пластины по всему периметру кузова.

А вот корма выглядит уже чуть интереснее. Верх нового кузова немного сужается прямо по стойкам, а небольшой козырек над дверкой багажного отделения с повторителями стоп-сигналов только усиливает это впечатление. Сразу под ним идет скромное окно прямоугольной формы, края которого слегка заходят на бока машины. Под ним начинается оформленная рубленым рельефом дверца багажного отделения, включающая крупные габаритные огни и хромированные эмблемы компании.

Задний бампер сделан полностью из пластика. Посередине он покрашен «под металл», а все, что находится вокруг, уже не оформляется каким-то особым образом. Из интересных элементов стоит отметить только скромные прорези для доступа воздуха к задним тормозам, а также противотуманки. А вот выхлопная труба полностью скрывается под массивным кузовом.

Салон

Интерьер нового Хендай ix35 2019 модельного года не содержит практически никаких новых для поклонников марки элементов. По-прежнему основными вариантами отделки в «базе» останутся недорогие, но практичные ткани и пластик, в более богатых же комплектациях сюда добавятся кожа и вставки из металла. При этом в любой версии машины будет достойная развлекательная система, а удобные посадочные места позволят без труда преодолеть даже самые большие расстояния.

Оформление передней части интерьера

Основной частью торпедо выступает крупный дисплей мультимедийки. В непосредственной близости от него расположились физические клавиши для настройки развлекательных и комфортных опций. Чуть ниже идут воздуховоды, привлекающие внимание хромированной кромкой. Под всем этим красуется еще несколько рядов кнопок для работы с различными функциями, в первую очередь, климатической системы.

Центральный тоннель имеет среднюю ширину, что позволяет расположить на свободном пространстве не только ручник, рычаг коробки передач и кнопки для работы с ездовыми режимами, но и кармашки для мелочей, подстаканники и даже небольшой, но удобный подлокотник.

Сиденья и багажное отделение

В автомобиле имеется пять полноценных посадочных мест, которые получат удобную форму, мягкий наполнитель и неплохую обшивку тканью или кожей. Заслуживают упоминания и заготовленные для них опции. Передние всегда будут обогреваться и иметь электрические приводы для настройки положения, для заднего дивана же предусмотрены подлокотник и подголовники, а также, за дополнительную скромную плату – еще и подогрев.

А вот информации о багажнике пока немного, но места в нем должно хватить для перевозки приличных объемов груза. Насколько справедливы эти ожидания – покажет тест-драйв.

Технические характеристики

Сердцем Хендай ix35 2019 года станет 1,4-литровый мотор, который сумеет развить 140 «лошадей». Работать этот аппарат будет исключительно с семиступенчатой «механикой», которая будет передавать крутящий момент на передние либо на все колеса сразу.

Понятно, что на хороший разгон тут рассчитывать не приходится, однако небольшой топливный «аппетит» с лихвой компенсирует этот недостаток.

Комплектации и цены

Если перевести юани в российские рубли, цена самой простой модификации составит 1,05 миллиона рублей. Чтобы приобрести абсолютно упакованную машину, нужно будет отдать дилеру на 450 тысяч единиц российской валюты больше.

Старт продаж в России

Поскольку автомобиль проектировался исключительно для продаж в Поднебесной, то его дата выхода в России не настанет никогда, что не так обидно, учитывая, что на нашем рынке представлен очень похожий на Хендай ix35 автомобиль под названием Туксон.