Хендай верна отзывы

Hyundai Verna (Accent III)

На международном Нью-Йоркском автосалоне в 2005 году состоялась официальная премьера модели Hyundai Accent третьего поколения с индексом «MC», известной под названием Verna в Южной Корее и России. По сравнению с предшественником автомобиль изменился до неузнаваемости, получив не только достаточно европейский дизайн, но и новую техническую составляющую. На конвейере машина простояла до 2011 года, после чего обзавелась правопреемником.

Выглядит Hyundai Verna просто и неброско, но весьма по-европейски, хоть и не без восточного акцента. Дружелюбная «мордашка» с крупными фарами, плавная дуга крыши и короткий «отросток» кормы – внешность у автомобиля симпатичная, правда, особых эмоций не вызывает.

Для «Верны» доступно два кузовных исполнения – четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек. Длина автомобиля варьируется от 4045 до 4280 мм, а ширина, высота и величина колесной базы неизменны в обоих случаях – 1695 мм, 1470 мм и 2500 мм соответственно. Дорожный просвет снаряженного «корейца» зафиксирован на уровне 155 мм.

Внутри Hyundai Verna полностью отвечает запросам неискушенных людей – здесь все просто и понятно, но продумано в плане эргономики. За весьма стильным трехспицевым рулем базируется наглядный «инструментарий», а симметричную центральную консоль венчают ничем непримечательная магнитола и три «крутилки» климатической установки. Интерьер автомобиля исполнен качественно, но преимущественно из «бюджетных» материалов.

В плане салонного простора «Верна» является типичным представителем B-класса – в машине могут поместиться пять взрослых седоков, однако задним пассажирам высокого комфорта ожидать не стоит. Передние кресла не имеют яркой поддержки по бокам, но этот недостаток компенсируется большими возможностями регулировок.

Объем багажного отсека у Hyundai Verna в кузове седан насчитывает 388 литров в «походном» виде, а у хэтчбека данный показатель скромнее – 269 литров. Для увеличения пространства для поклажи спинка «галерки» складывается в соотношении 60:40, но не образует ровной площадки, зато полноценная «запаска» положена всем версиям.

Технические характеристики. На «Верне» можно встретить три силовые установки, укомплектованные 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» и ведущими колесами передней оси (автоматическая трансмиссия доступна только с бензиновыми моторами).

  • Бензиновая «сборная» на автомобиле представлена атмосферными четырехцилиндровыми агрегатами с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ объемом 1.4 и 1.6 литра:
    • «Младший» вариант развивает 97 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 125 Нм вращающего момента при 4700 об/минуту,
    • а «старший» – 112 «кобыл» при 6000 об/минуту и 146 Нм максимальной тяги при 4500 об/минуту.

    На стартовый рывок с места до 100 км/ч у «корейца» уходит 10.2-12.3 секунды, «потолок» его возможностей вписывается в 176-190 км/ч, а «аппетит» колеблется от 6.2 до 7 литров в цикле «город/трасса».

  • Альтернативой им является 1.5-литровая дизельная «четверка» с турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, генерирующая 110 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 235 Нм крутящего потенциала при 1900 об/минуту. Предельно автомобиль разгоняется до 176 км/ч, оставляя позади первую «сотню» по истечению 11.5 секунд, и в среднем потребляет 4.6 литров «солярки» в комбинированном режиме.

Базируется Hyundai Verna на переднеприводной платформе, позаимствованной у Kia Rio второго поколения, с расположенным в поперечной плоскости двигателем. Передняя часть кузова покоится на независимой подвеске с классическими стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полунезависимая архитектура с торсионной балкой. Замедляется машина посредством вентилируемых «блинов» спереди и барабанных механизмов сзади, дополненных 4-канальной ABS.
В рулевую систему «корейца» по умолчанию интегрирован электрический усилитель управления.

К положительным качествам Hyundai Verna можно отнести: прогнозируемую управляемость, эффектные тормоза, доступное обслуживание, незначительный расход топлива и общую надежность основных узлов и агрегатов.
Её недостатками являются: жестковатая подвеска, простые материалы отделки и недостаточная шумоизоляция.

Цены. На российском рынке поддержанных автомобилей «Верна» в начале 2016 года предлагается по цене от 200 тысяч рублей, а стоимость наиболее «свежих» экземпляров переваливает за 300 тысяч рублей.
Базовая комплектация у машины более чем скромная – одна подушка безопасности, усилитель руля, тканевый салон, штатная аудиоподготовка, центральный замок и иммобилайзер.

Отзывы

Hyundai Verna

Hyundai Verna – автомобиль неоднозначный. Официально считается, что южнокорейское субкомпактный легковой бюджетный автомобиль сегмента «В», представленный в российских дилерских центрах в 2006 году под маркой Hyundai Verna, является третьим поколением суперпопулярной модели Hyundai Accent. На самом деле под романтичным именем Verna (в переводе с латинского «наступающая весна») дебютировало второе поколение Accent. Переименовать рестайлинговую версию модели пришлось из-за ее феноменальной популярности.

Hyundai Accent – автомобиль поколебавший устои автомобильного рынка. Субкомпакт родом из Южной Кореи (внутризаводской индекс базовой модели X3) буквально через полгода после старта продаж стал одной из самых покупаемых моделей в мире. Причем особой популярностью бюджетник, сочетающий надежность молотка с ценой сравнимой со стоимостью некоторых моделей велосипедов, стал пользоваться в Европе, Австралии, Юго-Восточной Азии, Южной Америке. В связи с не снижающимся покупательским интересом, вторая генерация Акцента (внутризаводской индекс LC), дебютировавшая в 1999 году, на многих рынках продавалась параллельно с первым поколением модели.

Дабы избежать путаницы, рестайлинговым и фейслифтинговым версиям модели стали присваивать собственные имена. После редизайна 2006 года второе поколение Hyundai Accent на внутреннем корейском рынке получило новую паспортную табличку «Verna». Когда в 2005 году на Нью-Йоркском автосалоне представили третье поколение Hyundai Accent (внутризаводской индекс MC), долго думать над названием модели для стран, в которых новинка планировалась к продаже параллельно с предшествующей генерацией, в Hyundai Motor не стали. Под маркой Хендай Verna третье поколение бестселлера малолитражек Hyundai Accent продавалось на родине в Южной Корее, в Египте, Индии и России.

Новинка модельного ряда Hyundai Motor 2006 года — малогабаритная машина малого класса HyundaiVerna стала большим сюрпризом для россиян. Несмотря на новую платформу, такую же, как у Kia Rio, подросшие размеры, обновленный экстерьер, над которым работали спецы из дизайнерского центра в немецком Рюссельхайме (Rüsselsheim) и расширенный опцион Хенде Верна, ни превзойти, ни тем более повторить успех второго поколения Hyundai Accent новинке не удалось.

Причина была банальной до неприличия – цена. Если таганрогский Акцент, проверенный временем и расстояниями, можно было купить за 370 000 рублей ($11000), то на новую Хендай Верна цена в дилерских центрах стартовала с 384 500 рублей ($14000). За эту сумму клиенту предлагался практически «голый» автомобиль – 1,4-литровый бензиновый двигатель, механическая коробка передач, гидроусилитель руля. Музыка, кондиционер, электронные «помощники» предлагались за дополнительную плату. На клиентов Hyundai Verna произвела такое глубокое впечатление, что после полугода полного отсутствия покупательского спроса модель вообще изъяли из российской модельной линейки Hyundai Motor. Вернули Верну на отечественный рынок через год, но уже по цене на 50 тысяч меньше заявленной первоначально. На базовую комплектацию Hyundai Verna 2007 цена составляла около 348 900 рублей. В российских дилерских центрах компактвен Hyundai Verna продавался с 2006 по 2009 год. В 2011 ряду его место в модельной линейке занял Hyundai Accent четвертого поколения, известный в России под маркой Hyundai Solaris.

В России Hyundai Verna был доступен с бензиновыми двигателями семейства Alpha II – объемом 1,4-литра (97 л.с.) и 1,6-литров (112 л.с.). Дизельные версии Хендай Верна, оснащенные турбированным 1,5-литровым 115-сильным двигателем, в Россию официально не поставлялись. Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая КПП или 4-скоростная коробка-автомат.

Hyundai Accent 3го поколения — фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв автомобиля

Уже в 2006 году продажи Хёндай Аксент (MC)2005 — 2010 гг. находились на высоком уровне. Но в новой версии этого автомобиля производитель внес существенные изменения, затронувшие салон и, что главное, его технические характеристики.

Фото Хендай Акцент 2008

Внешний вид Hyundai Accent (MC)2005 — 2010 гг.

Исполнение кузова Hyundai Accent 2008 имеет три вида:

  • два двухдверных хэтчбека, получившие индексы GS и SE
  • седан GLS.

Внешне отличить первые две комплектации представляется сложной задачей. Ведь изменения касаются только размеров дисков: GS получила 14-ти дюймовые, а SE – 16-ти дюймовые, — да подвески и наличия противотуманных фар. У автомобиля второй комплектации подвеска спортивная.

Акцент 2007го года в кузове седан

В остальном владелец Хёндай Аксент 2008 года выпуска получает стильный и отчасти «скоростной» внешний вид автомобиля. Радиаторная решетка вышла небольшого размера лишь с одной горизонтальной полосой в цвет кузова. Головные фары у хэтчбека, возможно, смотрятся не к месту, так как их форма больше подходит для седана.

  1. Остальные части кузова обтекаемые, боковые двери как будто «утоплены» внутрь автомобиля.
  2. Задние фары у хэтчбека по форме похожи на два треугольника, вычерченные слабой рукой, у седана – неравносторонний четырехугольник.
  3. Опять же, в хэтчбеке стекло на третьей двери, закрывающей доступ в багажное отделение, имеет небольшой размер, что ухудшает обзорность. В седане такого не наблюдается.

Хетчбек Hyindai Accent 2009

Интерьер Хёндэ Акцент

Салон Хёндай Аксент функциональный и простой. Такой, какой должен быть у бюджетного автомобиля. Основной отличительной особенностью данного автомобиля от конкурентов является свободное пространство для всех пассажиров: в корейской машине его предостаточно. Правда, в хэтчбеке задние пассажиры, мягко говоря, будут чувствовать себя не очень комфортно.

Приборная панель получила три пересекающихся «круга». В центральном располагается спидометр, справа находится тахометр, ну а третий «заполнен» остальными необходимыми циферблатами. Рулевое колесо можно перемещать только по вертикали. Оно хорошо отзывается на действия водителя, то есть, крутить его не составит никакого труда. Рядом с ним производитель поместил запирающийся небольшой ящичек для мелких вещей.

На центральной консоли замечаются часы, «накрытые» небольшим козырьком. Под ними два воздуховода, которые нависают над магнитолой и системой управления за климатом в салоне. Здесь же в самом низу нажав на прямую полоску можно выдвинуть подстаканники.

Регулировка боковых зеркал осуществляется с помощью электронного джостика, расположенного на двери со стороны водителя. То же самое можно сказать и стеклах, получивших электрические подъемники.

Хорошую видимость обеспечивает не только большое лобовое стекло, но и укороченный капот, позволяющий замечать даже мелкие предметы, появляющиеся на пути следования машины.

Использованный в отделке салона пластик покажется жестким для тех, кто привык ездить на более дорогих автомобилях. Боковые двери получили тканевую отделку. Багажный отсек у 340 литров, у хэтчбека – 450 литров.

Технические характеристики Хундай Асцент 2007

Хёндай Аксент 2008 производился только с 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем, потребляющим бензин. Он выдает 110 л.с. мощности и 144 Н/м крутящего момента. Комплектуется автомобиль либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической КПП. Время разгона до «сотни» составляет 12,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 177 км/ч. Уровень потребления топлива в смешанном режиме находится на отметке около 8 литров при наличии «механики» и 8,5 литров – «автомата». Привод у Хёндай Аксент передний.

  • Длина машины составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1, 47 метра. Данные показатели немного изменяются в зависимости от типа выбранного кузова, а также комплектации автомобиля.
  • Дорожный просвет находится на уровне в 155 мм.
  • В стандартной комплектации владелец получает как боковыми подушками безопасности, так и передним надувным занавесом, что, в принципе, удивительно найти для автомобилей подобного класса.

Фото Hyundai Accent Hatchback 2006

ABS устанавливается только на хэтчбеки, для седана эту опцию придется приобретать дополнительно. По данным проведенных краш-тестов Хёндай Аксент 2008 получил удовлетворительные оценки при боковых и лобовых ударах.

Что касается управляемости, то и в этом компоненте корейский производитель справился неплохо. На ровных поверхностях автомобиль «чувствует» себя хорошо, тряски практически не наблюдается. При увеличении скорости передвижения не снижается уровень информативности рулевого колеса. И все же, при выезде, например, на грунтовую дорогу от водителя потребуется проявить недюжинное терпение, так как подвеска плохо справляется с различными неровностями.

Фото Accent GLS 2008

Комплектации Hyundai Accent (MC)2005 — 2010 гг.

Модификация Кузов Объем Мощность Выпуск
Hyundai Accent 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1399 см3 97 л.с. 2005 — 2010
Hyundai Accent 1.4 седан (4 дв.) 1399 см3 97 л.с. 2005 — 2010
Hyundai Accent 1.5 CRDi седан (4 дв.) 1493 см3 110 л.с. 2005 — 2010
Hyundai Accent 1.5 CRDi хэтчбек (3 дв.) 1493 см3 110 л.с. 2005 — 2010
Hyundai Accent 1.6 седан (4 дв.) 1599 см3 112 л.с. 2005 — 2010
Hyundai Accent 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1599 см3 112 л.с. 2006 — 2010

Цена

Данная модификация Хёндай Аксент 2006 давно уже снята с производства. На рынке б/у автомобилей она оценивается примерно в 200 тыс. – 300 тыс. рублей.

Машины ›
Hyundai ›
Verna ›
Verna ›
Hyundai Verna

Мой первый автомобиль по случайному (а может судьбоносному) стечению обстоятельств стал именно Hyundai Verna. Перед покупкой первого авто в своей жизни много читал, изучал, сомневался. Выбор был невелик. На самом, деле на тот момент, на вторичном рынке б/у авто в пределах 300т.р. выбирал между Chevrolet Lanos, Hyundai Accent (Таганрог), Kia Spectra и Renault Logan. Но во всех этих моделях что-то, да не устраивало. В том же Логане не раскладывалось заднее сиденье и внешний вид какой-то… ну в общем для пенсионеров-дачников, Kia Spectra не понравилась низким клиренсом, прожорливостью, старомодным салоном и маленьким багажником, ну и т.д. И вот случайно, при очередном просмотре объявлений, наткнулся на «Верную». Если честно, то даже и не знал про такой автомобиль, даже что он существует в природе.)) И вот после предпросмотра и задатка я стал очередным владельцем.

Что хочу сказать, автомобиль понравился сразу! Да, мощности двигателя маловато, а с учётом работы кондиционера тем более, но я во-первых не гонщик, а во-вторых только начинаю приобретать водительский опыт. Поэтому 98 лошадок под капотом мне хватает в большинстве случаев и по сей день. Автомобиль собран в Турции, где я когда был на отдыхе видел их там множество-примножество!))) Собран качественно и практически во всём хорошо продуман. За исключением одной главной печали… Друг механник-автослесарь проверил почти всё, кроме самого главного — управления. Сейчас конечно это смешно звучит, но тогда доверить проверку было больше некому. Он себя, конечно, потом здорово винил, извинялся, но было поздно. После покупки стало ясно, что есть неполадки в рулевом управлении, как позже выяснил на форуме clubverna.ru, дребезг в руле, вызывал неправильно работающий позиционный датчик ЭУР. Вскоре дребезг стал сильнее и начались единичные отключения. Стал задумываться о ремонте. И вот ведь неприятность, датчик идёт только в сборе вместе с рулевой колонкой и вместе с заменой в СЦ стоит около 65-80тыс.руб.(~$2300)! Вскоре усилитель руля отключился совсем и полностью, руль стал ровным, не дребезжащим и тяжелым. Так что за 2 года руки немного поднакачал.

И вот, в клубе «верноводов» мы начали бороться за бесплатную замену неисправной рулевой колонки (с ЭУР на борту) подобно бесплатной замене на Украине. Помог Всеволод с украинского форума Хендай — волевой, увлечённый человек-прадоруб, каких на земле мало. Ведь на украине бесплатная замена шла полным ходом. Но вот в нашей стране эта борьба была проиграна.
Представительство Хендай СНГ нас отфутболило. Писали в Корею, но история повторилась. Инициатива российских верноводов, к сожалению, была намного ниже украинской и до суда дело не дошло. В итоге, своим автомобилем пришлось заниматься самому. Спасибо знающим людям, рассказали что и как. С разборки в Питере заказал полностью рулевую от Kia Rio II и переставил датчик на свою колонку. И… О, счастье! Машина стала как новая! Езжу, радуюсь и пока менять Верную не хочу, потому что первый автомобиль — это как первая любовь!))))) А если серьёзно, то пока всё устраивает. Вот, в принципе, такой крааткий рассказ вышел.
Спасибо за внимание.