Honda HR v 1 поколение

Honda HR-V 1998, suv (3 дв.), 1 поколение, GH (09.1998 — 06.2001) — технические характеристики и комплектации

22 сентября 1998 года начались продажи трехдверной версии HR-V в комплектациях J (передний привод), J4 (4WD) и JS4 (4WD и мотор с VTEC). Почти через год добавилась пятидверная модификация.
В интерьере HR-V выделяется оригинальная передняя панель, круглые шкалы приборов большого диаметра с козырьком в сдвоенном исполнении. Несмотря на небольшие размеры, в автомобиле легко перевозить длинные предметы, для чего достаточно трансформировать сиденья. На спинках передних сидений — кармашки. Складывающиеся боковые зеркала — с электроприводом, есть дистанционный ключ, задняя полка, коробка в полу багажника. Учитывая спортивный характер автомобиля и его предназначение для активного образа жизни, в оснащение лучших комплектаций входят рейлинги и задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом, 16-дюймовые алюминиевые диски с шинами размерностью 205/60R16, широкий стеклянный люк с механизмом наклона вверх и козырьком от солнца, тонированные стекла, навигационная система Honda с мультимедийным устройством, включающим в себя CD-плеер, AM/FM кассетную деку, ТВ-тюнер и 4 аудиодинамика. В результате рестайлинга в 2001 году изменилось оформление передней части кузова, элементов интерьера.
На HR-V устанавливается два типа двигателя серии LEV: 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный SOHC и 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC с системой изменения фаз газораспределения VTEC. Первый имеет мощность 105 л.с., второй — 125 «лошадей». Соответственно, различается и максимальный крутящий момент — 138 Нм (3400 об/мин) и 144 Нм (4900 об/мин). Надо заметить, что HR-V стал одним из первых автомобилей с рекордно низким уровнем выбросов вредных веществ. Кроссовер может быть оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач (в комплектациях «J», «J4») или фирменной бесступенчатой трансмиссией Honda под названием Multi Matic S.
Как уже сказано, HR-V выпускался в передне- или полноприводном варианте (4WD Real Time с двойным насосом). По своим ходовым характеристикам этот очень стильный и модный автомобиль близок к спортивным. Даже если умело использовать 5-ступенчатую механическую трансмиссию на самой недорогой переднеприводной модификации, можно добиться движения, подобного движению переднеприводной спортивной машины. Если же говорить о полноприводных модификациях, то они прекрасно смотрятся на пересеченной местности, а дорожный просвет в 190 мм — очень хороший показатель, особенно в сочетании с относительно короткой (2360 мм) базой, правда в 1999 году клиренс был уменьшен до 175 мм. Передняя подвеска HR-V — амортизационные стойки, задняя — типа De-Dion или неразрезанная балка.
Защитное снаряжение HR-V представляет собой широкий набор систем и средств безопасности. В стандартное оборудование входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, 4-колесная ABS (антиблокировочная система тормозов) дополненная системами EBD (распределения тормозных сил) и Brake Assist (вспомогательного торможения). В двери встроены усилители жесткости и поглощения ударной нагрузки. Ремни безопасности — с ограничителями нагрузки и преднатяжителями.

Важно отметить еще одну особенность Honda HR-V, подчеркивающую ее индивидуальность и уникальность: именно в таком исполнении (компактность, 4WD, комфорт, стремительность форм, динамика) автомобилю практически нет альтернативы. Отличные потребительские качества HR-V позволили автомобилю быстро завоевать немалое число поклонников. Первыми были трехдверные версии, но, естественно, больший интерес потребители проявляли к пятидверным модификациям, практичность которых не вызывает сомнений, к тому же в 2003 году HR-V с тремя дверями перестали выпускаться вовсе. Автомобили с внутреннего рынка Японии пользуются большим спросом, да и представлены в продаже намного шире своего леворульного аналога.

Honda HR-V 1999, suv (3 дв.), 1 поколение, GH (01.1999 — 07.2001) — технические характеристики и комплектации

Официальными дилерами в России Honda HR-V предлагался в нескольких модификациях: переднеприводная и полноприводная версии с базовым мотором и вариант с более мощным двигателем нового поколения. Для простой модификации в стандартное оборудование входит электропакет (зеркала, стекла, центральный замок), гидроусилитель руля, люк, подогрев зеркал и передних сидений, иммобилайзер, колеса размерностью 205/60 R16. HR-V с более мощным мотором оснащаются только механической коробкой передач, есть противотуманные фары и литые диски, а также все перечисленное выше. Кроме того, автомобиль предлагался как в трехдверном, так и в пятидверном вариантах.
На этот паркетный внедорожник Honda HR-V устанавливается 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого в простом варианте составляет 105 л.с. (в номере двигателя обозначается как W1), а в модификации VTEC, то есть с изменяемыми фазами газораспределения, — уже 124 л.с. (W5). Для более простой модификации двигателя предлагались два вида трансмиссии: 5-ступенчатая ручная коробка и бесступенчатый автоматический вариатор (CVT). Эта трансмиссия, впервые примененная на полноприводном автомобиле обеспечивает гладкое и в то же время достаточно резвое ускорение.
Автомобиль оснащен короткоходными подвесками: спереди — Макферсон, а сзади — жесткая поперечная балка с тягой Панара и двумя продольными рычагами с каждой стороны. И спереди, и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости. В трансмиссии полноприводной модификации автомобиля отсутствует понижающий ряд передач и нет никаких блокировок. В то же время Honda HR-V революционна и здесь, и отличается полным приводом оригинальной конструкции. Его особенность заключается в том, что в нормальных условиях движения машина переднеприводная, но как только передние колеса начинают пробуксовывать, многодисковая гидромуфта подключает задние. Это осуществляется без применения какой-либо электроники и достигается за счет того, что в системе управления полным приводом DPS (DualPump System, своего рода раздаточной коробке) установлены насосы одинаковой производительности, между которыми по двум магистралям постоянно циркулирует масло. Как только появляется разность скоростей вращения мостов, в одной из магистралей поднимается давление, и гидравлика блокирует муфту.

Высокая безопасность Honda HR-V обеспечивается тем, что в базовую комплектацию автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS), электронный распределитель тормозных усилий (EBD) и система вспомогательного торможения (BAS). Помимо этого, присутствуют две подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
Если не брать во внимание отдельные нюансы, вытекающие из компактности Honda HR-V, в сухом остатке — множество достоинств. Прежде всего, следует отметить высокую надежность этой машины, произведенной в Японии. Это очень неприхотливый, маневренный и экономичный автомобиль с крепкой подвеской и надежными двигателями. Немаловажно отличное сочетание цены и качества. Леворульная версия меньше распространена на рынке, чем HR-V с правым рулем, однако спрос именно на эту вариацию, возможно, даже и выше — автомобиль этот почти не застаивается в продаже. Большой интерес на модель отмечен и со стороны женщин — его характеристики позволяют уверенно пользоваться городскими парковками, а то и вывезти на природу детей и мужа. Так что неудивительно, что HR-V пользуется заслуженным вниманием любителей активного отдыха, особенно полноприводные версии, обладающие отличной в своем классе проходимостью.>Двигатели Honda HR-V

Honda HR-V – японский мини-кроссовер, который относится к типу спортивно-утилитарных автомобилей (SUV).

История Honda HR-V I поколения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

История этого автомобиля берёт своё начало с 1998 года, когда он был представлен на Женевском автосалоне. Разработчики сразу подчеркнули, что этот автомобиль относится к совершенно новому классу под названием «Joy Machine», что переводится как «автомобиль приносящий удовольствие». И с этим трудно не согласиться, ведь HR-V – это уникальный дизайн, включающий в себя стремительный профиль, внушительный кузов с большой площадью остекления, необычные и в то же время стильные фары вкупе с большими колёсными арками. Дополняют превосходный внешний вид вертикальные задние фонари и спойлер на крыше.

Хонда HR-V имела как переднеприводную, так и полноприводную компоновку. Следует отметить, что с 1998 года выпускалась модель только с трёхдверным кузовом, которая предлагала силовой агрегат D16A, с объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Автомобиль оснащался системой DPS, которая позволяла из переднеприводной трансмиссии сделать полноприводную. В 1999 году вышел в свет пятидверный кузов данного кроссовера, который теперь имел альтернативу в виде более мощного двигателя D16A VTEC на 124 л.с.

Так выглядит система i-VTEC:

Для справки! Honda HR-V помимо механической пятиступенчатой коробки передач также оснащалась клиноременным вариатором!

В 2001 году произошёл рейстайлинг данного автомобиля, который несущественно изменил лишь внешний вид кузова и салона.

Двигатели Honda HR-V I поколения

Honda HR-V не владеет широкой линейкой моторов, на выбор предоставляется только два ДВС — D16A и D16A VTEC. Оба имеют одинаковый объём двигателя – 1,6 литра, однако первый не отличается какими-либо выдающимися динамическими показателями, имея лишь 105 л.с.

Другой силовой агрегат имеет в своём распоряжении систему, изменяющую фазы газораспределения, с 16 клапанами. Это позволило прибавить двигателю в мощности – по паспортным данным он владеет 124 л.с. Ниже представлена таблица с более подробными техническими характеристиками каждого мотора:

Наименование двс D16A D16A VTEC
Объем, куб.см 1590 1590
Мощность, л.с 105 124
Крутящий момент, Н*м 135 144
Используемое топливо АИ-92, АИ-95, природный газ АИ-92, АИ-95, природный газ
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 10.2 3.9 — 10.2
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, программируемый последовательный впрыск (PGM-FI), жидкостное охлаждение 4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, с электронным впрыском топлива (VTEC)
Диаметр цилиндра, мм 75 75
Степень сжатия 9.4 10
Ход поршня, мм 90 90

Совместно с двигателем кроссовер HR-V оснащался пятиступенчатой механической трансмиссией либо автоматической коробкой передач с клиноременным вариатором (CVT), что позволило добиться плавного и одновременно с этим интенсивного ускорения.

Для справки! Автомобиль Honda HR-V хоть и напоминает спортивный кроссовер, однако стоит понимать, что двигатель, имеющий объём 1,6 литра, не рассчитан на какие-либо большие скорости. Предел его возможности наступает со 160 км/ч!

Выпуск Honda HR-V первого поколения продолжался вплоть до 2006 года, после чего данная серия кроссовера прекратила своё существование. И лишь с 2015 года начался выпуск второго поколения.

Двигатели Honda HR-V II поколения

Стоит сразу обозначить, что данный автомобиль не является преемником HR-V, за его основу была взята другая марка компании Хонда – Fit. Honda HR-V второго поколения представляет пятидверный внедорожник J-класса, выполненный в переднеприводной и полноприводной компоновке. Оснащается как механической КПП, так и вариатором. Ассортимент двигателей несколько больше, нежели чем у предшественника – на выбор предлагаются следующие модели бензиновых и дизельных двигателей:

Наименование двигателя HR-V 1.5 i-VTEC HR-V 1.6 i-DTEC HR-V 1.8 i-VTEC
Объем, куб.см 1498 1597 1799
Максимальная мощность, л.с 130 120 141
Максимальный крутящий момент, Н*м 155 300 173
Используемое топливо АИ-95 ДТ АИ-95
Расход топлива в смешанном цикле, л 5.6 4 8.4
Разгон до 100 км/ч 10,2 – 11,2 10.1 9,2 — 10,1
Степень сжатия 11.5 16 10.6
Диаметр цилиндра, мм 73 76 81
Ход поршня, мм 89.5 88 87.3
Тип двигателя Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр
Система питания Непосредственный впрыск (прямой) С неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) Распределенный впрыск (многоточечный)

Выбор двигателя Honda HR-V

Если говорит о первом поколении данной модели, то при выборе двигателя всё предельно просто. Оба силовых агрегата отличаются надёжностью и большим сроком эксплуатации без капитального ремонта. Для того, чтобы эти двигателя не доставляли проблем необходимо всего лишь своевременно производить замену моторного масла и фильтров (каждые 10 000 км пробега). Многие владельцы отмечают слабую динамику разгона, поэтому рекомендуется обратить внимание на двигатель D16A VTEC, который, как и его оппонент D16A, одинаково популярны на нашем вторичном рынке. Наиболее важным вопросом при выборе данного кроссовера является коробка передач. Владельцы вариаторов отмечают частые проблемы у этого агрегата, что зачастую ведёт к его замене. Поэтому оптимальным решением будет выбор HR-V с двигателем D16A VTEC и механической КПП.

Ниже представлено фото двигателя HR-V 1.6 i-DTEC:

Второе поколение HR-V пользуется не такой большой популярностью, поэтому, встретить модель с дизельным двигателем считается большой редкостью. Бензиновую версию с объёмом двигателя 1,8 литра также можно отнести к «экзотике». Говорить о надёжности HR-V 1.5 i-VTEC пока рано, так прошло не так много времени с момента его выпуска.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Honda HR-V – когда природа отказала в силах

Вы что-нибудь знаете о Honda HR-V? Именно эта модель стала одной из первых и ввела моду на небольшие кроссоверы. Но в то время клиенты еще не были готовы к столь смелому проекту. Расшифровка обозначения HR-V вызывает улыбку: Hybrid Recreation Vehicle, что в вольном переводе означает многоцелевой туристический автомобиль. Так ли он универсален, как обещает его имя?

История модели

Прообраз Хонда HR-V концепт J-WJ дебютировал в 1997 году во время выставки в Токио. Кроме трансмиссии, интерьера и нескольких мелких деталей кузова автомобиль не сильно отличался от серийной версии. Кроссовер был построен на базе небольшой модели Logo (предшественника Honda Jazz) и поступил в продажу осенью 1998 года.

Сначала автомобиль предлагался только в 3-дверном кузове со 105-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем. Через год появилась и 5-дверная версия. В 2001 году ассортимент пополнился 125-сильным 1,6-литровым бензиновым агрегатом с системой изменения фаз газораспределения VTEC.

Год спустя Хонда претерпела незначительные изменения. Прежде всего, появились новые фары и бамперы, а также улучшилось качество материалов отделки. Автомобиль собирался в Японии до 2006 года.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.6 (105 л.с.);

R4 1.6 VTEC (125 л.с.).

Смелый дизайн заставляет предположить, что кроссовер оснащен небольшим, но очень заводным мотором. К сожалению, это только лишь видимость. На большой запас тяги рассчитывать не стоит. Базовый силовой агрегат имеет всего 105 л.с. – обгоны на шоссе ему даются с трудом. Спринт до сотни отнимает целых 12 секунд, а на высоких скоростях динамика практически отсутствует. Расход топлива тоже не образцовый. Модификация с приводом на переднюю ось в условиях города сжигает чуть больше 11 л на 100 км, а с системой полного привода, примерно на 1 литр больше.

В случае с 125-сильным двигателем ситуация выглядит несколько лучше. Тем не менее, не смотря на систему изменения фаз газораспределения, двигателю явно не хватает мощности на низких оборотах. Чтобы ехать хорошо, необходимо все время держать высокие обороты. Но этому мешает плохая шумоизоляция и увеличившийся расход топлива. Первая сотня с таким двигателем достигается чуть менее чем за 11 секунд. При активном движении в городе аппетит мотора достигает 13 л/100 км. Основное преимущество более мощной версии – это обязательное наличие системы полного привода.

Пусть бензиновые моторы недостаточно сильные, но они не лишены достоинств. Прежде всего, двигатели очень надежные. Все что необходимо — систематически менять эксплуатационные жидкости и фильтры, и силовой агрегат Вас никогда не подведет. Не следует также забывать о регулярном обслуживании ременного привода ГРМ каждые 90 000 км и регулировке зазора клапанов при необходимости (проверка каждые 40 000 км).

Любители быстрой езды не должны удивляться повышенному расходу масла, который может доходить до 1 литра на 5000 км. При «масложоре» около 0,5 л на 1000 км для начала следует обратить внимание на маслосъемные колпачки. Со временем, скорей всего придется заменить лямбда-зонды и промыть дроссельную заслонку.

Конструктивные особенности

Honda HR-V может быть оснащена двумя типами приводов. Обычным передним и полным. В последнем случае крутящий момент передается на передние колеса, а при необходимости муфта перекидывает часть момента на заднюю ось. К сожалению, гидравлический насос подключает вторую ось с большим опозданием и рывком. Поэтому рассчитывать на уверенное преодоление бездорожья не стоит. Неопытный водитель «закопается» очень быстро.

На выбор предлагались две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и бесступенчатый вариатор.

Передняя подвеска основывается на стойках Макферсон, а сзади, в зависимости от системы привода, устанавливают скручивающуюся балку либо систему независимых рычагов. Автомобиль не принимал участия в краш-тестах.

3-х дверная модификация предназначена только для 4-х человек. Именно это и указано в технических данных. Водитель и передний пассажир имеют достаточное количество места. Чтобы облегчить посадку на задний ряд, Хонда получила длинные двери. Они же усложняют задачу посадки на тесной парковке. Но места для взрослы сзади очень мало: длительные поездки даются с трудом.

5-дверная версия длиннее на 10 см, но также рассчитана на четверых. Здесь исчезли проблемы с посадкой назад, и увеличилось количество места для пассажиров.

Неисправности

Водители, которые приобретают Хонду, знают, что их ждет беспроблемная эксплуатация. HR-V, как и остальные модели бренда, держит марку и не доставляет серьезных проблем. Но имеются и свои недостатки.

Один из наиболее существенных – выход из строя муфты и заднего редуктора. Все эти проблемы касаются только полноприводных модификаций. Первый признак неисправности – шумная работа заднего моста. В основном проблема настигает экземпляры, часто «посещающие» труднопроходимые места. Кроме того, в данных условиях очень легко сжечь сцепление. Секрет «долголетия» трансмиссии – регулярная замена рабочих жидкостей (не реже раз в 40-60 тыс. км).

Обе коробки передач достаточно надежные. К сожалению, со временем возникают сложности с включением задней передачи МКПП. Это особенность многих японских автомобилей с большим пробегом. А если выйдет из строя вариатор, тогда контрактный агрегат обойдется в 400 долларов.

В подвеске периодически приходится менять втулки и стойки стабилизатора и изношенные сайлент-блоки. Эта проблема касается большинства автомобилей эксплуатируемых на российских дорогах. Очень редко, но встречаются случаи выхода из строя рулевой рейки. Кроме того порой приходится менять ступичные подшипники.

Перед покупкой японского кроссовера следует проверить состояние кузова. Крылья, нижние кромки дверей и пороги – это те места, где появляются первые очаги коррозии. Порой повреждается лакокрасочное покрытие на оконных рамках.

Иногда встречаются сбои в работе электрики. Чаще всего капризничает центральный замок и подогрев. Во многих экземплярах достаточно быстро перегорают лампы подсветки в салоне.

Цены на Honda HR-V лежат в пределах 4000-9000 $. Автомобиль привлекает в первую очередь современным дизайном, полным приводом и, конечно же, японской надежностью. Но имеются и недостатки. Самый большой – это слабенькие двигатели, потребляющие сравнительно большое количество топлива. Пожаловаться можно и на слишком тесный салон (3-х дверных версий) и маленький багажник, объемом всего 285 литров.

Также раздражают слабая шумоизоляция, особенно на высоких скоростях, когда двигатель звучит невыносимо громко, и скрипучий пластик интерьера. Зато благодаря хорошей обзорности, парковка HR-V не вызывает никаких сложностей.

Технические характеристики Honda HR-V

Версия

1.6 16V

1.6 VTEC

Двигатель

бензин

бензин

Рабочий объем

1590 см3

1590 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

105 л.с.

124 л.с.

Максимальный крутящий момент

135 Нм

144 Нм

Динамика

Максимальная скорость

162 км / ч

170 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

12,0 сек

10,8 сек

Средний расход топлива, л / 100 км

Honda HR-V 4WD ›
Бортжурнал ›
Сбылось! Сердечко собрали…СВАП 1.6 в 1.8 HR-V

Всем, кто проявил интерес к моей машине и с нетерпением ждал последующие записи в бортжурнале по сборке двигателя сообщаю — СБЫЛОСЬ долгожданное перевоплощение.
Двигатель собрали, хотя и долго проходил процесс по причинам разного характера не зависящие от нас. Несмотря на то, что проверить его в действии пока нет возможности но уже радостно от того что он уже собран. Немного расскажу о его перевоплощении из 1.6 в 1.8. И так:
Была поставлена задача не меняя блок двигателя с его заводским номером увеличить мощность и крутящий момент — чего не хватает при езде по глубокому бездорожью и на больших скоростях по трассам. Единственным вариантом в такой работе после изучения технической документации было увеличение объема до 1.7 — установив коленвал с шатунами от американского Сивика 1.7. В процессе сборки вылезли нюансы — шатуны из-за увеличенного хода цеплялись за гильзы. Корректировка гильз в этом состоянии стоила неоправданно дорого. Поэтому приняли решение как можно больше (в пределах разумного не в ущерб жесткости блока) расточить гильзы. Заказали гильзы и подобрали поршневую группу, ближайшие что подходило по параметрам — это поршня корейского производства в оригинале в стандартном размере для последующего ремонта ( если потребуется).
С поршнями пришлось немного «полюбиться», уменьшена высота и развернуты отверстия под Хондовские пальцы. После установки поршневой все равно вылезли небольшие зацепы шатунов — которые устранили вручную.
Степень сжатия подняли с 9.6 до 9.75. объем двигателя увеличен до 1745 см.куб. Ход поршня — 94.4мм., диаметр цилиндра — 76.70мм. Вкратце пока все… после обкатки мотора и регулировок обязательный заезд на диностенд для снятия параметров. Расчетная мощность в пределах 140-145лс, но конкретнее после установки JDM блока управления двигателем. Данные выложу позже после настройки обязательно.

мотор снят, мотоотсек вымыт, обработан и готов к установке. часть новых запчастей ждет своего часа… новая поршневая голова, блок и вал помыты и готовы к сборке шейки шлифовалось под каждый обтянутый шатун и корень корейская поршневая с хондовскими пальцами гильза получилась ничего… голова перед сборкой она собрана первый видимый результат на фото видно как в НМТ поршень выходит на 2мм за пределы гильзы (для смазки лучше) 1-й и 4-й — в ВМТ прокладку ГБЦ пришлось так же доработать под больший диаметр гильз ВОТ ОН ЗВЕРЮГА! во всей красе А это вид ЗВЕРЮГИ со стороны впускного коллектора. А эта синяя штучка — не что иное как пробочка с магнитиком в поддоне, которая стала окончательной точкой в этой огромной работе.

Honda HR-V Ксюша ›
Бортжурнал ›
Подробнее про свап.

Здравствуйте!
Постараюсь просто дополнить то, что уже описывали многие другие, кто делали это до меня.

1 2
Итак, видим двс, вид снизу. CVT ампутирован.
-На случай, если, как у меня, двигатель упадёт с подпорок и повиснет на подушках, предварительно, скиньте патрубки с радиатора. У меня он просто соскочил с креплений, но могло и повредить.
-Тем, кто ещё не имел дело с автоматами и пр., Мало открутить вариатор. Нужно ещё снять жестянку снизу, что прикрывает маховик и открутить болты, по периметру маховика. Кому то, само собой разумеется, для меня, было сюрпризом. Попросту, раньше, имел дело только с коробкой и много раз.
-ВАЖНО. Не делайте так, как я сделал с карданом, на фото, повредите пыльник.
-С радиатора свисают шланги охлажения ATF(HMMF). Снимаем короткий и кольцуем длинным.Bridgestone, кстати.))
-Ну на гранату привода внимания не обращайте. Знал, что буду менять, не заморачивался. 3 4
Так я решил вопрос с отверстием от рукояти АКПП. Дёшево и надёжно. Больше комментировать и нечего.)) 5
Сравнение болтов маховика МКПП(слева) и CVT(соответственно, справа). Спецключа не надо. Откручивается простойголовкой, которая не шестигранная, а типа звёздочки. Признаюсь, понял это не сразу.
-Попутно, заменил коренной сальник(тёк), в любом случае, рекомендую. Диск сцепления центровал на глаз, благо, места пролезть хватает, да и опыт есть.
-Коробку закидывали вдвоём просто на руках. Я помельче под машиной, друг посильнее спереди. 6

В комплекте шли мозги. Надо пробить не VTEC ли.)

7 8 9
Родные сверху, МКПП снизу.
На фото 9, видно различие в разъёмах. Вообще, не принципиально, как понял. Скинул фишку и никаких проблем, но я сменил, раз были.По началу, показалось, что изменения есть какие то(в худшую сторону), потом, сообразил покрутить трамблёр. Ставил то наугад. 10!
Уже упоменалась граната фирмы SAT. Искать лучше как «HO-612», а не как конкретно на HR-V.
Исполнение понравилось. Метал толще гораздо, что даже с учётом его низкого качества(вероятно), прочности не снижает. Подшипники иной конструкции. Уже не на шаре вращаются, а внешнее кольцо скользит по длинному игольчатому(не знаю как описать). В комплекте пыльник, хомуты, стопора и даже тюбик со смазкой.
Ценник 1700 рублей в Хабаровске. Фото нету, ставил в азарте.

Как упоминал, опору подвесного полуоси левого привода переточил на наждаке. Просто отсоединяем её от привода, вставляем и потихоньку протачиваем. К слову, от CVT полуось чуть короче. Придётся ещё отверстия делать овальными+ менять их наклон. Плоскость, после этого, прилегает не вся, верхнее отверстие чуть зависает. Я подложил сточенную гайку. Полёт нормальный. Будут проблемы, отпишусь.

Датчики скорости идентичны. Просто на них установлены шестерни разных диаметров. Вопрос решается вытягиванием скобы и перестановкой шестерен. Ну если это вообще кому то понадобится. Разъёмы то одинаковые.

Датчик задней передачи. От CVT осталась куча пустых разъёмов. находим ближайший, смотрим цвет проводов и ищем такие же на освободившейся фишке от мозгов. Вообще, теперь, раздолье. Столько проводов свободных с салона под капот, прям глаза разбегаются. Простор для модификаций.

Гидравлику заполнял грушей, иначе воздух остаётся. Впрочем, кажется, весь не выгнал до сих пор.

В проекте, установка разблокировки стартера по ОДНОМУ ИЗ двух условий.
1.Выжатая педаль сцепления(благо, в комплекте, была узкая педаль тормоза, так что, свободный концевик, теперь, есть).
2.Буду ставить геркон с магнитом на рычаг, что на коробке троса, который отвечает за смещение рукояти КПП вперёд/назад.

Не знаю всё ли написал, что у других не описывается. Есть вопросы- задавайте.

Honda HR-V 2015-2016

Обзор нового кроссовера Honda HR-V 2016, старт продажи запланирован на начало лета 2015 года. Рассмотрим параметры автомобиля, комплектации и технические характеристики.

Совершенно новый кроссовер Honda HR-V 2016, представленный в 2014 году на международном автошоу в Лос-Анжелесе, поступит в продажу в начале лета 2015 года. Сочетает в себе стиль купе, крутизны, достаточного пространства и полезностей спортивного внедорожника HR-V. Модель предлагает не только комфорт легкового автомобиля, но и зарекомендованную подвеску.

Экстерьер Honda HR-V 2016


С виду мини-кроссовер напоминает хэтчбэк Honda CR-V, так как именно от него и был взят за основу дизайн, база взята была с Honda Fit. Воплощение дизайнерами Honda HR-V взяло самые лучшие черты и сочетает в себе как комфорт от хэтчбэка, так и хорошую проходимость от внедорожника.
Как и положено, автомобиль начнем осматривать спереди и по кругу. За основу взяли Honda Urban SUV Concept, автомобиль был представлен на одном из автошоу, но для концепта были использованы части от других автомобилей компании Honda. На рынок поступит три комплектации базовая S, стандартная E и полная комплектация EL.

Передняя часть автомобиля напоминает все тот же новый Honda Fit 2015, фары с хорошей, выразительной оптикой, что придает машине не только красоту, но и внушительный внешний вид. В комплектацию Honda HR-V S фары установлены обычные с галогенными лампами, в комплектациях HR-V E и EL со светодиодными вставками по бокам и системой автоматического включения / выключения. Во все комплектации входит система DRL которая позволяет включить подсветку в дневное время (многие страны вводят сейчас закон о езде за городом с включенными габаритами).

Решетка HR-V немного видоизменена в отличии от базы, которую брали для создания, она разделена на две части, верхнюю и нижнюю, которые находится с обеих сторон эмблемы Honda. Часть, которая под эмблемой имеет более выражающий вид и занимает большую часть пространства на передней части «Хонда ШР-В 2015-2016».
Благодаря таким размерам, дизайнеры не только сделали выделяющийся вид автомобиля с потока других автомобилей, но и продумали хороший поток воздуха для охлаждения двигателя и радиатора HR-V 2015-2016.
Нижняя часть бампера характерна для большинства моделей оставили без изменений, небольшая вставка решетки, подчеркивают массивный бампер и автомобиль спереди. Противотуманные фары доступны только в комплектациях HR-V E и EL.

Сбоку новая Honda HR-V 2015-2016 сразу же дает впечатление, на вид вместо привычных четырех дверей, в автомобиле всего две, передняя водительская и пассажирская, но присмотревшись к задним стеклам в самом углу можно обнаружить ручку двери. Дизайнерский подход к такому стилю и превращает привычный внедорожник в купе. Но все же, по мнению многих потребителей, хотелось бы, чтоб заднюю дверь сделали чуть длинней, так как пространство между аркой заднего колеса и крепежными элементами задней двери небольшое, и не каждому пассажиру будет удобно садится в него. Система Smart Entry (легкое открытие дверей) доступна в комплектациях HR-V E и EL.
Размеры кузова нового Honda HR-V 2015-2016 компактные, как для внедорожника:

  • длинна Honda HR-V составляет 4294 мм;
  • ширина автомобиля 1772 мм;
  • высота — 1605 мм;
  • колесная база — 2610 мм;
  • клиренс Honda ШР-В составляет 185 мм, весьма хороший как для мини-кроссовера, но малый для езды по серьезному бездорожью.

Если смотреть на HR-V сзади, то сразу в глаза бросаются выразительные светодиодные стопы, которые дизайнеры разместили как на кузове автомобиля, так и на крышке багажника. Между задними фонарями размещено место под номер, дизайнеры решили его оставить без изменений, как и других внедорожниках этой компании, не переносить вниз на бампер. На крыше установлена антенна в виде паруса. Так же во все комплектации входит задний спойлер, с повторителем стопов, окрашенный в цвет кузова. На стекле крышки багажника установлен дворник с омывателем. В комплектации HR-V EL на крышу устанавливаются рейки для багажника.
Вдоль кузова нового Honda HR-V 2015-2016 проходит изгиб, который разделяет автомобиль на верхнюю и нижнюю часть, подчеркивая массивность и его спортивность. Большие электроприводные зеркала позволяют хорошо осматривать ситуацию вокруг Honda HR-V и вести полный контроль над дорогой позади. Подогрев зеркал доступен только в комплектациях E и EL, так же как и повторитель поворотов на зеркалах. В комплектации S такие функции отсутствуют.

Панорамная крыша доступна в комплектациях HR-V E и EL, кроме этого она оснащена системой электропривода, что делает более легким открытие и закрытие.
Любая из комплектаций Хонда ШР-В 2015-2016 включает в себя 17-ти дюймовые диски, с покрышками размером 215/55. Так же во все комплектации включена охранная система с дистанционным управлением.
Что ж касается дворников в Honda HR-V, то в базовой комплектации S установлены двухскоростные, в комплектациях HR-V E и EL установлены переменные с автоматикой, то есть имеют больше вариантов и скоростей при использовании.
По цвету, автомобиль будет доступен в цветах:

  1. Серый металлик;
  2. Кристально черный;
  3. Белый;
  4. Черный металлик;
  5. Синий.

Интерьер Honda HR-V 2016



Как раньше уже говорилось, что многое было взято с Honda Fit, так же и внутри можно наблюдать как схожие детали, так и отличие. Удобные и комфортные задние сиденья, могут сложиться, тем самым образовав большую ровную площадку и увеличив объем багажника. Объем багажника HR-V 2016 без сложенных сидений составляет 688 литров, со сложенными сиденьями 1665 литров полезного объема.
Обивка салон Honda HR-V также зависит от выбранной комплектации, так к примеру для комплектации EL сиденья будут обтянуты кожей, для остальных двух комплектаций будет тканевая обивка. В E и EL комплектации передние сиденья будут с подогревом, в S комплектации к сожалению отсутствует такая функция.
Что касается комфортабельности и системам управления, то дизайнеры Honda HR-V не поскупились и напичкали многим функционалом. Необычной на первый взгляд кажется торпеда, а именно с пассажирской части, там где зачастую привыкли видеть ручку бардачка или подушку безопасности, разработчики установили длинное вентиляционное отверстие, на центральной консоли торпеды находится две сенсорные панели управления, одна мультимедийная, вторая для управления климат-контролем. Мультимедийная система для S комплектации производитель устанавливает 5-ти дюймовый экран с механическим управлением. Для комплектаций HR-V E и EL устанавливают 7-ми дюймовый сенсорный WVGA экран с разрешением 800 х 480. Навигационная система, система HD Traffic для прорисовки дороги и система голосов идентификации доступны только в новой HR-V EL комплектации.
В комплектации HR-V S установлен кондиционер, для E и EL устанавливается автоматическая система климат-контроля.
С таких удобств как круиз контроль, телескопическая рулевая колонка, хромированные ручки дверей предусмотрены во всех комплектациях. Кнопка старта двигателя устанавливается только в комплектациях E и EL, кожей руль обтягивается только для комплектации EL, и только в этой комплектации устанавливается интерактивное зеркало заднего вида, с возможностью проекции камеры заднего вида.
Что касается мультисистемы управления на руле, то для комплектации S и E устанавливается система управления круиз-контролем, аудио системой и телефоном. Для комплектации EL кроме упомянутых комплектаций добавляется еще управление системой навигации.
Не маловажным и думаю самым интересным, для любого водителя является приборная панель. Производитель Honda HR-V 2016 решил разместить привычные вещи, это спидометр по центру, тахометр слева и справа набор приборов отвечающих за температуру двигателя, одометр, уровень топлива в баке. Благодаря баку, который находится под днищем автомобиля, емкостью на 40 литров, как в салоне, так и в багажнике HR-V стало больше места. Что касается самых индикаторов, то производитель не поскупился и поставил на каждую систему в автомобиле. Может показывать как не пристегнутый ремень, так и другие самые мелкие поломки или недочеты.

Безопасность Honda HR-V

Безопасность пассажиров Honda HR-V так же не обошли стороной. Её можно поделить на активную и пассивную. К активной системе безопасности HR-V относят систему стабилизации, ABS, EBD, во все комплектации кроме выше перечисленного включена система контроля давления в шинах и камера заднего вида, с проекцией на дисплей.
К пассивной системе безопасности HR-V относят систему безопасности SRS, боковые подушки безопасности, ремни безопасности как спереди, так и на задних сиденьях, на передних ремнях установлен датчик, который контролирует пристегнут ли водитель и пассажир ремнем или нет, замки на дверях для детей, чтоб могли открыть только снаружи.

Технические характеристики HR-V не сказать бы, что сильно подходят для внедорожника. На рынок автомобиль будет поставляться с рядным 4-цилиндровым бензиновым двигатель i-VTEC объемом 1800 куб. см. с 16-тю клапанами. Такое сердце может выдать 139 лошадок (102 Kw) при крутящем моменте в 6500 об. мин. / 104 Нм.
Еще будет на выбор идти модели с 1.5 литровым двигателем SOHC i-VTEC — 120 л.с. (88 Kw) при 6600 об. мин. А также ходили слухи про дизель 1.6 литров i-DTEC 130 л.с. Но эти модификации не везде будут доступны в продаже.
В помощь к двигателю на Хонда HR-V 2015-2016 устанавливается ручная шестиступенчатая коробка переключения передач для комплектации S, для этой комплектации доступна только переднеприводный вариант, для комплектаций E и EL устанавливается вариаторная, автоматическая КПП типа CVT, в E и EL устанавливается только полноприводная система AWD с интеллектуальным контролем. Она позволит автоматически подключать или отключать полный привод.
Интересным внедрением HR-V стала система ECO, она уменьшает выброс CO2 в окружающую среду, показывая полный контроль работы двигателя и выхлопных газов. При включении, ободок приборов на панели приборов меняет цвет с белого (синего) на зеленый.
Средний расход топлива Honda HR-V 2015-2016 — 7,0–8,1 л/100 км при смешанном типе езды. Разгон до 100 км/час составляет 8,4 секунды при тестировании автомобиля на механической КПП, что по сравнению на 0,7 секунды меньше чем у Honda Fit с которого была взята основа.

Цена Honda HR-V 2015

Что ж касается цены, то в зависимости от комплектации будет расти и цена. Так, к примеру, на базовую комплектацию Honda HR-V S цена будет стартовать от 19115 долларов, для E комплектации старт будет с 23215 долларов, и максимальная комплектация EL возьмет старт с цены в 25840 долларов. Это стоимость автомобиля в Америке и в его родной стране, но вот к примеру в Таиланде Honda HR-V 2015 уже активно продается по следующей цене:

  • Комплектация S — 890 тысяч бат, $27 000;
  • E — 975 тысяч бат, $29 550;
  • Honda HR-V EL — 1 045 000, $31 670;

У нас в России и Украине цена нового авто может быть в этих пределах, а то и немного дороже.
Вывод можно сделать, что Honda HR-V получился весьма симпатичный вариант, с многими современными чертами кузова и салона. Хотелось бы увидеть более мощным двигатель под капотом Honda HR-V но все же не стоит забывать какой автомобиль был взят за основу для создания этого мини-кроссовера. Разнообразие КПП в зависимости от комплектации автомобиля не дает возможности полностью почувствовать его тем, кто любит надавить на газ. Honda HR-V скорей всего создан для тех, кто любит стильный автомобиль, спокойную езду по городским дорогам, а не классический вариант внедорожника для езды по заболоченным проселочным дорогам.

Хонда HR-V 2018-2019 новый кузов: комплектации и цены, фото

Популярность автомобилей марки Хонда на мировом рынке является неоспоримой. Покупатели ценят их за надежность, высокий уровень комфортности и великолепный дизайн. Не стала исключением из общепринятого правила, и Хонда HR-V 2018-2019 года, привлекающая внимание многих автолюбителей.

Данное транспортное средство способно удивить практически любого современного автолюбителя, каждый из которых, как правило, ценит в своем автомобиле его практичность и достаточную эргономичность. Их интересует Хонда ХРВ 2018-2019 новый кузов комплектации и цены фото, представленные в глобальной сети.

Фото снимки же новинки покажут особенности салона и внешнего облика, а обзоры, преимущественно видео тест драйв, познакомят с характеристиками, расскажут, что нового будет в модели, какими параметрами и функциями она обладает.

Стоимость и комплектации

Предлагаемая на Хонда HR-V цена и каждая комплектация, как обычно принято, являются полностью взаимосвязанными. Наиболее привлекательными параметрами отличается комплектация Comfort. Кроме того, изучая Хонда НРВ комплектации и цены 2018-2019, можно заметить, что не менее привлекательны комплектации Elegance, а также Executive.

Стоимость базовой модификации начинается от 20 тыс. евро. Версия Executive, предусматривающая максимальное количество возможностей, будет стоить от 27 тыс. 500 евро. Каждый покупатель, учитывая свои личные запросы и особенности поездок, выберет подходящий вариант, устраивающий параметрами.

Автомобили Honda HR-V 2018-2019 модельного года продаются в четырех совершенно разных комплектациях. Главные отличия каждой отдельно взятой сборки состоят в том, что транспортное средство обладает какой-либо деталью, влияющей на функциональность.

В число существующих комплектаций входит:

  • Comfort – от 1 млн. 529 тыс. 900 рублей;
  • Elegance – от 1 млн. 699 тыс. 900 до 1 млн. 769 тыс. 900 рублей;
  • Sport – от 1 млн. 929 тыс. 900 рублей;
  • Executive – от 2 млн. 49 тыс. 900 рублей.

Стоит отметить такую важную особенность, как независимость стоимости от установленного под капот силового агрегата. Связано это с тем, что автомобили из данного модельного ряда оснащаются всего одной разновидностью двигателя. При этом, есть несколько особенностей в плане мощности, которые, безусловно, требуют детального рассмотрения.

Также важно заметить, что автомобили Honda HR-V 2018 и 2019 года не сильно отличаются друг от друга. Как правило, даже комплектации и цены полностью соответствуют друг другу без каких-либо изменений.

Функционал

В отдельности стоит отметить основной функционал базовой комплектации Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Если судить в целом, то комплектация Comfort (базовая) предоставляет весьма «вкусный» ассортимент расширений. К тому же некоторые дополнения являются опциональными, то есть, их можно приобрести за отдельную плату независимо от комплектации.

В число основных системных функций, предусмотренных базовой комплектацией Honda HR-V 2018-2019 модельного года, входит:

  • система ABS/EBD;
  • круиз-контроль;
  • иммобилайзер;
  • вспомогательная тормозная система (BA);
  • электронный адаптивный усилитель руля (EPS);
  • система курсовой устойчивости (VSA);
  • восемь подушек безопасности;
  • складной ключ;
  • централизованный замок;
  • система контроля давления в шинах (DWS);
  • система автоматического ограничения скорости.

Ассортимент данного функционала может быть разбавлен и другими опциями, однако в этом случае машина должна будет претерпеть некоторый тюнинг.

Кроме всего вышесказанного можно отметить дополнительные расширения, касающиеся дизайна и внешнего оборудования. В число таких компонентов входит:

  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронным приводом;
  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в основной цвет кузова;
  • дневные ходовые огни со светодиодными секциями;
  • запасное колесо (докатка).

Как видно, на внешний вид Honda HR-V 2018-2019 года выпуска приходится крайне мало элементов, связанных с дизайном. Больше всего изменений, в зависимости от определенной модификации, возможно наблюдаться в салоне данного транспортного средства.

В интерьере машины базовой комплектации можно обнаружить весьма «вкусный» набор различных расширений, которые, к тому же, могут быть улучшены за незначительную дополнительную плату. К общему числу базовых элементов салона относится:

  • двухзонный климат-контроль;
  • современная аудиосистема с CD-проигрывателем;
  • четыре динамика по всему салону;
  • возможность управления аудиосистемой с руля;
  • поддержка аудио формата MP3;
  • возможность подключения современных устройств через AUX/USB-разъем;
  • система обогрева передних сидений;
  • механическая регулировка воительского кресла по высоте;
  • датчик контроля омывающей жидкости;
  • четыре электронных стеклоподъемника;
  • информационно-развлекательный интеллектуальный дисплей на центральной консоли.

Вышеназванные расширения актуальны только для стандартной версии Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Что же касается тюнинг версии, то тут стоимость и прочие критерии могут существенно отличаться. Как правило, к тюнинг версиям можно отнести любой автомобиль, модернизированный больше, чем предусматривает комплектация.

Технические характеристики

Изучая Honda модели HR V технические характеристики, можно поближе познакомиться с особенностями автомобиля. Кроссовер оснащен бензиновым и дизельным двигателем. Для первого вида предусматривается объем, составляющий 1,5 литра. Мощность достигает 131 л.с.

Интересно, что расход топлива будет всего 4,7 литра, что позволяет говорить об экономичности авто. Объем дизельного двигателя составляет 1,6 литра. Он предусматривает два варианта, отличающиеся мощностью. Существует еще один вид двигателя – гибридный. Здесь расход составляет 3,6 литра при мощности 152 л.с. Коробка передач является 6-ступенчатой. Привод передний или полный. Также существует вариатор для Honda HR-V.

В целом, двигатель на Honda модели HR-V не играет особо важной роли. Связано это с тем, что в любом случае Honda линейки HR V имеет характеристики достаточно высокие, учитывая стоимость.

Современные двигатели пережили лишь несущественный тюнинг. Описание изменений, которые произошли в тюнинг моделях, можно без проблем узнать на официальном сайте производителя Хонда в разделе Эйч Эр Ви.

Отзывы владельцев

Фактически каждый владелец составляет положительные отзывы о данном авто. При этом, больше всего Honda HR V положительные отзывы указывают на каждый улучшенный мотор. В целом, новый Honda модели HR V не имеет отрицательного мнения аудитории.

>Видео тест-драйва Honda HR-V 2016 она же Honda Vezel, единственный обзор-тест в рунете