Хонда икс 35

На этот раз мы решили провести сравнение кроссоверов завоевавших всенародную любовь российских автолюбителей. Для теста были взяты кроссоверы Honda CR-V, Hyundai IX35, Mazda CX-5. На российском рынке таких версий, как в тесте, не найти. А жаль – базовый вариант с дизелем и передним приводом мог бы стать отличной приманкой для тех, кто любит ощущение комфорта и безопасности, но не желает переплачивать за ненужные ему вещи. Впрочем, варианты с передними ведущими колесами предлагают Mazda и Hyundai, но только в сочетании с бензиновыми 2,0- литровыми двигателями мощностью 150 л.с.

В статье «Выбор кроссовера на каждый день» этот все три компактных кроссовера получил достойные оценки, а кроссовер Мазда занят почетное 4-е место, уступив лидерам обзора лишь небольшим багажником и высокой ценой. Кроссовер Хендай заслужил отдельный похвалы и мы ни раз уже писали об этом замечательном компактном кроссовере. Но вернемся к участникам нашего сравнения, чтобы выяснить — какой кроссовер лучше.

Минимально переднеприводный CX-5 обойдется в 970 000 руб. – это модификация с «механикой». Автомат прибавит к цене 70 000 руб. Стартовый же ix35 2wd стоит дешевле – 899 900 руб., а модификация с АКПП потянет на 949 900 руб. Есть в линейке этих производителей и дизели, но более мощные и безальтернативно в агрегате с АКПП и полным приводом. Honda россиянам оставляет меньше всего выбора – исключительно бензиновые моторы (2,0 и 2,4 л) и полный привод в сочетании с МКПП либо АКПП. Поэтому базовый CR-V обойдется заметно дороже остальных участников – от 1 179 000 руб.

Интерьер

У ix35 сиденья более плоские, чем у соперников. Комбинированная обивка из кожи и ткани выглядит не так стильно, хотя к исполнению претензий нет. Расстояние для ног задних пассажиров меньше, чем у остальных участников теста.

Изысканный и просторный сиденья CR-V обиты тканью в комбинации с алькантарой. Валики передних гарантируют неплохую боковую поддержку. Сзади места для ног хватает с избытком. Консоль выполнена в стилистике последних Honda, рычаг КП по традиции установлен высоко.

Место водителя. Во всех места предостаточно даже для высоких. Ремни регулируются так, что удобно будет любому независимо от роста и телосложения. В CX-5 посадка чуть выше, а ноги водителя в коленях согнуты сильнее, чем в двух других кроссоверах. Рост водителя CR-V, ix35 и CX-5 высокий.

В салоне Mazda посвободнее, особенно на заднем диване. В салоне Hyundai чуть теснее, ну так и кузов у «корейца» компактнее. К Honda также, как и к двум другим соперникам, особых претензий нет. Только если одна – потолок на втором ряду низковат.

Обзорность у всех трех автомобилей из-за массивных стоек не идеальная — мертвые зоны немаленькие. Лучше всех дорогу видит водитель Hyundai . Мертвые зоны CR-V 109° ix35 103° CX-5 112°

Сиденья CX-5 глубокие, с отличной поддержкой. На центральной консоли дисплей медиасистемы диагональю 5,8 дюйма. Для навигации по меню и подменю можно использовать расположенные на тоннеле селектор и горячие клавиши.

Багажник великолепен у CR-V самый вместительный и имеет самую маленькую погрузочную высоту. Зато в Mazda легко складывать задний ряд – нужно просто потянуть за рычажки на стенках отсека.

Нравится

Для Honda CR-V очень понравится багажник. Hyundai ix35 понравилась цена. В сравнимых версиях корейский кроссовер оказывается дешевле аналогов. Кроме того, у него самая доступная «база». У Mazda Cx-5 самый минимальный расход топлива. Несмотря на больший объем, мотор расходует топливо очень умеренно.

Не нравится

Honda cCR-V не нравится обзор. Мощные стойки заметно сужают поле зрения, даже габариты кузова чувствовать сложно. Hyundai Ix35 тормоза. Тормозной путь достаточно большой, иной раз система проявляет признаки усталости. Mazda Cx-5 комфорт. На неровностях задняя подвеска откликается излишне жестко.

Выводы

Итак, что же можно сказать по итогам сравнительного теста? Hyundai ix35 предлагают с разными двигателями и в разных комплектациях. Автомобиль стал еще более «европейским», тем более что по качеству представители этой марки уже хорошо зарекомендовали себя и с каждой премьерой только хорошеют. С технической точки зрения он ни в чем не отстает от своих конкурентов, хотя от некоторых проблем, присущих дорестайлинговой версии, кроссовер так и не избавился. К ним можно отнести скупость отделки салона и не слишком эффективную работу системы стабилизации.

Honda cr-v больше не ограничивается одним-единственным двигателем: наряду с давно знакомым 2,2-литровым i-dtec ему под капот теперь ставят маленький экономичный турбодизель, которого так давно ждали. В характеристиках кроссовер, конечно, не выиграл, но и с новым мотором он едет собрано, уверенно, а о просторном салоне и большом багажнике и так сказано немало.

Инженеры Mazda пошли другим путем: они не стали конструировать двигатель малого объема, и cx-5 получил 2,2-литровый мотор семейства skyactiv, по экономичности не уступающий лучшим турбодизелям с рабочим объемом 1,6 л. В плане динамики и удовольствия от управления такое решение оказалось оправданным. Что подтверждают, кстати, и результаты наших тестов.

Точная пропорция качество сборки всех трех моделей высокое, но неодинаковое – уровень однозначно коррелирует с ценой. В плане сборки оба японских кроссовера несколько обошли корейский. В первую очередь это относится к салону: в ix35 пластик жесткий, его слишком много, отсутствуют дефлекторы для задних пассажиров (как и на cx-5), а автоматический режим имеет только стеклоподъемник со стороны водителя. Уплотнители дверей можно без труда извлечь из направляющих.

Салон cr-v сделан тщательнее: передняя часть панели покрыта мягким пластиком, кнопки и ручки приятны на ощупь. Водительский ковер, как и у конкурентов, кончается уже на уровне педалей, а потолку не хватает жесткости.

Кроссовер от Mazda тоже собран добротно, пластик панели мягкий, дверные уплотнения надежные. У всех трех автомобилей боковые панели багажника из жесткого пластика, а значит, будут царапаться поклажей.

Качество поверхностей деталей салона:

  • передняя часть панели покрыта полумягким материалом, верхняя – жестким пластиком. 2 на спинках – алькантара и искусственная кожа, салазки сидений закрыты.
  • панель из жесткого пластика, но детали состыкованы отлично. 2 уплотнители дверей можно без труда извлечь из направляющих.
  • мягкая отделка верхней части панели отлично стыкуется с остальной пластмассой. 2 как и у соперников, ответная часть замка двери багажника ничем не прикрыта.

СРАВНИТЬ АЙ ИКС 35 И ХОНДА ЦРВ

Хитрила овощ по сравнению с АЙ ИКС 35??? Вы ничего не перепутали??? я бы на кугу смотрел. Мне же приводилось ездить на ix 35 и x-trail Субъективно, но понятие ускорение у них у обоих отстутсвует, если сравнивать с двигателями которые там стоят.

Что выбрать из б/у? Mitsubishi Outlander II или Honda CR-V III?

Hyundai ix35. Стоит ли брать? — Подержанные автомобили

Hyundai ix35 проблемы — Надежность Хюндай Ай Икс 35 с пробегом

Что выбрать из б/у? Hyundai iX35 или Subary Forester? ( Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт )

CR-V и X-TRAIL OFF ROAD

Корея или Япония? Mazda CX-5 vs Hyundai iX35 (Обзор, тест драйв, сравнение авто от РДМ-Импорт )

Что лучше Honda CR- V или Hyundai ix 35? Honda CR- V года » бенз» 4WD, простая комплектация, салон простой (ткань и. т. д.), бегала только по Новосибу. Hyundai ix 35 года » бенз» 4WD, пред макси малка, бегала не долго по Питеру, потом Новосиб. Первый тест-драйв пятого поколения Honda CR- V в российских условиях. Заставит ли конкурентов мандражировать новая версия самого Чтобы понять, что же собственно собой представляет “пара джинсов” под названием Honda CR- V, мы отправились скакать по.

сравнение ix35 и хонда crv Сравнение Honda CR-V и Hyundai ix35 по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda CR-V или Hyundai ix Быстро и наглядно можно сравнить Honda CR-V и Hyundai ix35 в Каталоге 4matic-auto.ru Купите машину в автосалоне МАС МОТОРС, Москва: продажа авто кредит % одобрение 95% рассрочка 0% trade-in Официальный дилер.

Что лучше Хендай Ай Икс 35 или Хонда ЦР-В? Сравнить ix35 и CR-V. Что лучше Хонда ЦР-В или Хендай Ай Икс 35? Сравнить CR-V и ix

Что выбрать? Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson и Honda CR-V

С каждым днем кроссоверов на дорогах России становиться все больше и больше. Производителям нужно стараться сделать свою новую модель значительно лучше, чем предлагают конкуренты, для того чтобы потенциальный покупатель обратил внимание именно на их кроссовер. В сегодняшнем небольшом тесте мы решили свести новый корейский кроссовер Hyundai Tucson и представителя из Японии в лице рестайлинговой Honda CR-V.

Первый представитель это практически полностью новая модель, которая пришла на смену модели ix35, превосходя ее по габаритам, техническим характеристикам, дизайну и качеству используемых материалов. В то время, как второй представитель хорошо знаком российским автолюбителям, которые лестно отзываются о нем, на протяжении нескольких поколений. В данном тесте мы постараемся разобраться в чем сходства и различия между этими двумя моделями и какой из этих вариантов мы бы приобрели без сожаления в личное пользование.

Внешний вид, какой из азиатских кроссоверов смотрится интереснее

Хендай Туссан и Хонда СР-В, оба автомобиля обладают современным дизайном внешнего вида, без каких-либо существенных различий. Понятное дело, что каждый из представителей имеет свой стиль, но по сути радикальных отличий которые прям явно бросались бы в глаза, таково нет.

Корейский кроссовер, на наш взгляд имеет более спортивные очертания кузова и смотрится более выигрышно за счет массивной решетки радиатора и новой оптики. Сзади, нам тоже больше понравилось как нарисован корейский кроссовер. За счет горизонтального размещения фонарей, карма имеет законченный вид и выглядит шире. Этому способствует и ярковыраженная выштамповка, стоит отметить, что все корейские автомобили, вне зависимости от ценовой категории имеют очень интересный и сложный дизайн за счет большого количества всевозможных линий и выштамповок. А если представить диодные фонари, которые скорее всего будут доступны на рестайлинговой версии, Туссан станет еще интереснее. СР-В наоборот имеет более «топорный» дизайн с прямыми линями без лишних причуд. Исходя из этого можно предположить, что корейский автомобиль рассчитан на более молодую аудиторию…

Кстати стоит отметить, на наш забавное наблюдение, обе машины имеют очень схожий рисунок легкосплавных дисков.

Что нас ожидает внутри?

Большинство выбирают автомобиль исходя из его внешнего вида, понятное дело что приоритетами является цена ну и еще множество факторов, но внешний дизайн, это то что заставляет нас обратить внимание именно на эту модель. На наш взгляд куда более важно ознакомиться с салоном автомобиля, т.к. именно с ним нам чаще предстоит контактировать визуально, а также качество используемых материалов, эргономика и пространство в салоне, все это так или иначе влияет на ощущения получаемые от поездки.

Интерьер рестайлинговой версии Хонды СР-В, не слишком сильно отличается от дизайна предыдущей версии. Чтобы посчитать все изменения, хват пальцев двух рук. Если сравнивать салон Хонды, с салоном Хёндай, то первое что бросается в глаза — это наличие большего числа дисплеев, посему панель выглядит более загроможденный. Нам не понравилась вставка под дерево, несмотря на то, что ее не так уж и много. Лично мы не понимаем, почему японцы так любят украшать салоны своих автомобилей пластиком под дерево, на наш взгляд это смотрится вовсе не дорого, а наоборот удешевляет и старит… Еще одним существенным отличием является расположение рукояти коробки передач, выглядит такое расположение может и не очень привлекательно, зато весьма эргономично. Главным достоинством модели над конкурентом является присутствие мягкого пластика на торпедо, что в свою очередь влияет на акустический комфорт.

В отличие от внешнего вида, салон Hyundai смотрится менее феерично, по сравнению с дизайном Honda CR-V и как не странно он нам нравиться больше. В нем нет никаких вычурных элементов и все расположено на своих местах. К сожалению, по своему качеству он немного уступает японской модели, руководство Hyundai нас заверяло о наличие более качественных материалов и мягкого пластика, однако некоторые детали до сих пор выполнены из жесткого материала, который к слову визуально не отличим от мягкого.

Несмотря на меньшие габариты, место в салоне больше у CR-V, как над головой так и в плечах. Особенно это характерно для задних пассажиров, у Tucson пространство над головой «съедает» линия крыши. Что нам понравилось в Туссан, так это широкий диапазон регулировки заднего дивана (спинка имеет регулировку по углу наклона, а сидушки можно регулировать вперед назад).

Багажное отделение

Рестайлинговая версия Honda CR-V предлагает 558 литров багажного отделения, которые можно увеличить до 1648 литров, сложив задний ряд сидений потянув за рычаги на спинках, тем самым образуя практически ровный пол. Конкурент в лице Tucson имеет чуть меньшие показатели, равные 512 литрам, которые сложив сиденья можно увеличить до 1478 литров. Также стоит отметить, что погрузка вещей в японский кроссовер производится легче, за счет более низкой высоты погрузки.

Кстати также советуем почитать наш сравнительный тест Tucson с Kia Sportage в новом кузове. Оба корейских кроссовера имеют много общего по техническим характеристикам и поведению, а главными отличиями является дизайн интерьера и внешний вид. По нашему мнению новое поколение Туссан имеет больше шансов на успех, нежели его собрат по платформе.

Видео тест-драйв Hyundai Tucson и Honda CR-V

Техническая составляющая и ездовые характеристики

Вот мы и добрались до одного из самых важных параметров при выборе транспорта, а именно до технических характеристик. Начнем с показателей габаритов, размеры японского кроссовера составляют 4605 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1685 мм в высоту, колесная база составляет 2630 мм. Дорожный просвет равен 170 мм, что является не самым внушительным показателем в классе. Tucson способен похвастаться длиной в 4475 мм, шириной в 1850 мм, высотой в 1645 мм, колесной базой равной 2670 мм. Клиренс корейца на 2 мм больше, чем показатель конкурента.

Линейка силовых агрегатов

Хондавская линейка доступных силовых агрегатов на российском рынке представлена только бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 литра. Мощность первого составляет 150 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат агрегатируется механической 6-ти ступенчатой механикой причем только в переднеприводной версии, полноприводная версия комплектуется с этим мотором 5-ти ступенчатым автоматом. С механикой и полным приводом автомобиль расходует 9.8 литров в городском цикле и 6.4 в загородном. С 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 10.1 секунд, максимальная скорость ровна 190 км/ч. Версия с полным приводом и автоматической трансмиссией расходует, если верить официальным данным, 10.1 литров в городе и 6.7 литров на трассе. Динамика 0 — 100 км/ч занимает 12.8 секунд, максималка все те же 190 км/ч.

Мотор 2.4 литра мощностью 188 лошадиных сил и 245 Нм крутящего момента, доступен с полным приводом и коробкой вариатор. Данная версия расходует в городском цикле порядка 10.2 литров, в режиме трасса 6.5 литров. Набирает 0 — 100 км/ч CR-V с вариатором за 10 секунд, максимальная скорость — 190 км/ч.

Корейский кроссовер имеет более широкую линейку двигателей, в которой представлен атмосферный бензиновый мотор, турбированный, а также несколько дизельных двигателей. Ознакомиться с показателями можно перейдя .

Какой можно сделать вывод?

Японский кроссовер нас привлек своим вальяжным поведением на дороге, проглатываются все неровности, также порадовал ход подвески и ее энергоемкость. Недостатками по нашему мнению можно считать высокую по сравнению с другими одноклассниками цену и линейку двигателей. Мощности 150 сильный мотора для такой массы явно маловато, а версия с 2.4 оснащается вариатором, хоть он и не вызывает особых нареканий, нам ближе все же стандартный автомат. Что касается «корейского» оппонента, то его достоинствами безусловно является широкая гамма двигателей, срок гарантии и цена, не только самого автомобиля, но и также сумма дальнейших затрат включая обслуживание и стоимость страховки. В этот список можно отнести более широкий список оснащения и систем безопасности.

>Что лучше Honda CR-V (Хонда Кр-В) или Hyundai Creta (Хюндай Крета)

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 2 литра, 150 л.с.
  • Коробка передач: CVT
  • Привод: полный
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.9 сек.
  • Максимальная скорость: 188 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.8 | 6.2 | 7.5 л.

Безопасность и системы

  • Электронный стояночный тормоз
  • Система удержания тормозов при остановке
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • ABS/EBD
  • Система курсовой устойчивости (VSA)
  • Система помощи при маневрировании (AHA)
  • Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)
  • Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
  • Система помощи при торможении (BA)
  • Система контроля давления в шинах (DWS)
  • Отключение подушки безопасности пассажира
  • Иммобилайзер
  • 2 места с креплениями ISOFIX
  • Центральный замок
  • Противоугонная сигнализация
  • 8 подушек безопасности

Дизайн и внешнее оборудование

  • Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
  • Электропривод и обогрев зеркал
  • Электропривод складывания зеркал
  • Задние датчики парковки
  • Складной ключ
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Спойлер
  • 18″ Легкосплавные колесные диски
  • Запасное колесо
  • Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова

Интерьер и оборудование салона

  • Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
  • Климат-контроль
  • Электростеклоподъемники 4шт.
  • Подогрев передних сидений
  • Механическая регулировка сиденья водителя по высоте
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Bluetooth беспроводная телефонная связь
  • Рулевое колесо — отделка кожей
  • Кожаный рычаг КП
  • Многофункциональный ЖК-дисплей на панели приборов
  • 4 динамика
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Поддержка MP3
  • AUX-разъем
  • 1 USB-разъем

Пакеты и дополнительное оборудование

  • Коврик в багажник от 4 678 руб.
  • Поддон багажника 8 339 руб.
  • Поддон багажного отделения 6 200 руб.
  • Декоративная накладка проема двери багажника 11 085 руб.
  • Сетка для багажника 4 475 руб.
  • Система хранения вещей для багажника 25 017 руб.
  • Разделительная сетка для перевозки собак 26 847 руб.
  • Пакет «Туризм»: система хранения вещей + декоративная накладка проема двери багажника + накладка на задний бампер 45 000 руб.
  • Пакет с подсветкой: накладки на порог с подсветкой + подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира 35 200 руб.
  • Пакет «Комфорт»: брызговики + коврики в салон + поддон в багажник 19 200 руб.
  • Коврики напольные от 2 800 руб.
  • Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира 9 254 руб.
  • База для крепления держателя планшета и вешалки 7 525 руб.
  • Держатель планшета от 3 763 руб.
  • Вешалка для одежды от 3 763 руб.
  • Накладки на порог от 13 932 руб.
  • Диски алюминиевые 18″ 24 700 руб.
  • Комплект колес на 18″ дисках 186 610 руб.
  • Гайки колесные от 1 729 руб.
  • Фаркоп от 21 100 руб.
  • Проводка 13PIN 22 271 руб.
  • Адаптер с 13 на 7 PIN 1 424 руб.
  • Рейлинги на крышу автомобиля от 22 900 руб.
  • Крепление для лыж и сноуборда 9 966 руб.
  • Велобагажник на крышу 12 712 руб.
  • Крепление для велосипедов от 48 102 руб.
  • Грузовой бокс 48 000 руб.
  • Многофункциональная сумка 6 203 руб.
  • Сумка заднего подлокотника 11 797 руб.
  • Пакет «Спорт»: грунтованный стильный, спортивный спойлер + удобные боковые пороги 63 100 руб.
  • Брызговики, комплект 7 831 руб.
  • Дефлектор боковых стекол 10 600 руб.
  • Боковые пороги от 45 900 руб.
  • Подсветка зоны под дверями водителя и пассажира 14 847 руб.
  • Защитная накладка на задний бампер 11 085 руб.
  • Амортизаторы капота 4 200 руб.
  • Защита картера 4 000 руб.
  • Защита редуктора 1 700 руб.
  • Подкрылок с шумоизоляцией 2 200 руб.
  • Сетка защитная внутренняя 1 400 руб.
  • Сетка защитная внешняя 3 100 руб.
  • Боковые молдинги дверей 27 763 руб.
  • Декоративная накладка нижней боковой стороны кузова 32 441 руб.
  • Спойлер задней двери от 27 763 руб.
  • Чехол для боковых стекол и зеркал 5 593 руб.
  • Накладки на боковые зеркала 13 017 руб.
  • Светоотражающий жилет 407 руб.

Сравнить Ниссан Х-Трейл и Хонда СРВ

2015 год ознаменовался последним на данный момент рестайлингом Nissan X-Trail и Honda CR-V. Причём доработки не ограничились одним лишь обновлением внешнего вида. Изменения были привнесены как в электронику автомобилей, так и в систему управления. Теперь у Ниссан Х-Трейл предусмотрен механизм поворотов на скользких поверхностях. А Хонда СР-В наконец-то может похвастаться вариаторной коробкой передач на борту.

Можно ли сравнить представителей актуального поколения этих автомобилей? Безусловно. Их стоимостьнаходится примерно на одинаковом уровне, благодаря чему обе машины располагаются в одной и той же ценовой категории. Интересно и то, что в конструкции каждого претендента прослеживается уклон в сторону повышенной проходимости. И что же в таком случае всё-таки предпочтительнее за свою цену – Х-Трейл или СР-В?

По кузову встречают

Дизайн X-Trail последнего поколения отошёл от агрессивных форм с жёсткими очертаниями. Приоритеты сместились в сторону мягкости и сглаженности. И такой ход вполне логичен. Уверенно заняв свою нишу рынка, Ниссан перестали нуждаться в броском очертании своего детища. Теперь внимание акцентируется на улучшении практичности и комфортабельности, что для покупателя имеет более веское значение.

Совсем другая история с Honda CR-V. Автомобиль старается походить на максимально брутальный внедорожник. Для этой цели даже предусмотрена возможность вывесить запасное колесо на заднюю дверь изнутри. К тому же, объём багажного отделения составляет 589 л. Однако пятая дверь обладает вертикальным расположением оси, что может повлечь за собою определённые неудобства.

Багажник Ниссан Х-Трейл, в отличие от конкурента, менее объёмен – всего 497 л. Однако этого хватает, чтобы уместить запасное колесо внутри. Пятая дверь в этом автомобиле открывается нажатием одним кнопки. А в новых моделях это вовсе можно сделать простым взмахом руки.

Экстерьер новой Honda CR-V приятно удивит массивным передним бампером серебристого оттенка со светодиодами и ксеноном. Решётка радиатора также прибавила в агрессивности внешнего вида. К сожалению, модели с «челюстью из серебра» характерны урезанным углом въезда. Один из многих примеров, когда технические характеристики уступают красоте. Примечательно, что надёжность кузова у Honda CR-V всё же выше, нежели у менее «навороченного» извне Nissan X-Trail. Последний более подвержен пагубному влиянию коррозии.

Отзывы владельцев Хонды СР-В показывают, что эта машина не порадует любителей тюнинга чем-то экстравагантным. Ведь в ней всё предусмотрено и установлено заранее. Даже дополнительные регулировки по большому счёту не возымеют какого-либо эффекта.

Заглянем внутрь

В плане комфортности салона Хонда и Ниссан подошли одинаково ответственно. Внутренние объёмы автомобилей не оказывают эффекта давления. Причём также и в физическом смысле – водителям и пассажирам с высоким ростом не придётся сгибаться, чтобы кое-как уместиться в машине. Пространства для ног тоже хватает, причём механизм откидывания сидений удобен и мягок. В целом, сравнение обоих конкурентов по вопросу удобства салона примерно равнозначно.

Основные различия сосредоточены как раз в фирменных «фишках» моделей. К примеру, в Хонде CV-R предусмотрен откидной столик между сидениями. Весьма удобное и практичное решение. Ниссан X-Trail отвечает на это удобными подставками для фиксации напитков.

Максимальные комплектации автомобилей оснащены мультимедийной системой A-DA. Работая на основе ОС Android, устройство распознаёт Wi-Fi, имеет возможность управлению с помощью голоса и жестов, а также поддерживает ЯНавигатор. В премиум-сборках владельцам предоставлена эксклюзивная навигационная технология Garmin. По желанию доступна установка приложений для взаимодействия с соцсетями, новостными ресурсами, аудио и многими другими мультимедийными ресурсами.

Вопрос о том, что надёжнее – компьютерная система на борту Ниссан Х-Трейл или Хонда СР-В, до сих пор остаётся открытым. В обоих случаях пользователи иногда сталкивались с багами, которые вскоре устранялись разработчиками.

Изменения в ходовой части

Хонда проделала серьёзную работу для развития нового поколения CR-V. В частности, руль в автомобиле стал более компактным, а кулаки несколько увеличены. Подключение задней оси вовсе получило основательную переработку.

Ниссан же ограничился более скромными нововведениями. Доработки в новом Х-Трейл коснулись только межосевой муфты и системы автоматического управления.

Низкий клиренс?

Вот такой просвет у Хонды

Honda CR-V отличилась довольно странным образом. Автомобиль, очевидно претендующий на статус внедорожника, обладает клиренсом всего лишь в 17 сантиметров. В моделях для России этот параметр увеличен до 18-18,2 сантиметров при помощи более высоких пружин. Но и с таким просветом СР-В малопригоден даже в условиях отечественного асфальта.

В загородной местности данному претенденту придётся ещё хуже. Столь небольшой клиренс не позволит проехать и половину грунтовых дорог в России. Весьма непрактичное решение от Хонды. Особенно учитывая всех её ближайших конкурентов, у которых просвет составляет 20-22 сантиметра.

А такой клиренс у Ниссан

У Nissan по этому вопросу совершенно иной подход. Их новый X-Trail стабильно удерживает высоту просвета на уровне 21 сантиметра. Есть и небольшая оговорка, касающаяся угла подъёма модели. Повышенные габариты авто вынудили немного снизить его заднюю часть. Тесты показывают, что вероятность её повреждения при этом всё так же мизерная. Однако начинающим водителям всё равно следует быть осмотрительнее. Достаточно неустойчивого грунта, глубокой колеи и вовремя не активированного режима Lock. Будет неприятно, когда задний бампер или подвеска получат пару-тройку глубоких царапин.

Владельцы Хонды CR-V должны быть ещё внимательнее. Даже при малом клиренсе задний свес этого авто превышает аналогичный у X-Trail. С другой стороны, урезанный передний свес у СР-В даёт больший угол въезда, чем у конкурента.

Вариатор на борту

Оба автомобиля могут похвастаться вариаторной коробкой передач. Различия между ними заключаются лишь в показателях некоторых характеристик. Примечательно, что данный тип комплектующих Хонда изготавливает самостоятельно, не закупая сторонние аналоги.

Здесь необходимо сделать важную ремарку, поясняющую возможности подобного вариатора. Исходя из тестов как в городских условиях, так и в пересечённой местности, плавное переключение передачи позволяет экономить до 7% топлива. Для внедорожников это особенно актуально. Ведь чем больше габариты авто, тем выше расходтоплива. Кроме того, вариаторная коробка передач даёт лучший контроль при регулировке мощности двигателя.

Главная новость остаётся за Honda CR-V. Теперь у неё наконец-то появился спортивный режим. Вариатор качественно имитирует ручной управление с 7-ю доступными ступенями. Это даёт солидную прибавку к ускорению автомобиля. Помните, что чрезмерная эксплуатация спортивного режима может повлечь за собой ускоренный износ детали. Данную коробку передач рекомендуется устанавливать на двигатели минимум от 2.4 литров. Меньшие объёмы не нуждаются в настолько точном контроле мощности.

Ещё одна не менее важная ремарка: новейший автомат для Хонды СР-В на 9 ступеней поставляется только на европейский рынок. ZF 9HP разработан специально под турбодизель 1.6. Российское дизтопливо существенно отличается от стандартов, принятых в Европе. По этой причине риск поломок и гарантийных ремонтов, которые обойдутся компании крайне недёшево, слишком велик.

Муфта

Выход на бездорожье для Honda CR-V вовсе не означает гарантированную поломку и дорогостоящий впоследствии ремонт. Используя многодисковую муфту с комфортным подключением заднего моста, водитель сможет преодолеть определённую часть грунтовых дорог. Разумеется, с оглядкой на чрезвычайно низкий для нашей местности клиренс.

Однако более успешным вариантом здесь является Nissan X-Trail. Межосевая муфта этого автомобиля управляется сложным автоматизированным механизмом. Он способен контролировать равномерное распределение нагрузки и крутящего момента. При буксировке колёса автоматически подтормаживаются, благодаря чему машина не зароется в колею.

В современном поколении эти механизмы направляют автомобиль в корректную траекторию поворота практически на любой поверхности. Особенно показателен в этом плане обыкновенный тест-драйв на льду. Даже на скорости свыше 40 км/ч система автоматического контроля позволит вести машину по идеальным параметрам поворотов.

Поэтому для поездок в условиях сложной местности следует отдать предпочтение более обкатанной технологии.

Что увидит Россия

Итоговое предложение всегда подстраивается под вопросы логистики. Хорошо, когда Ниссан имеет собственные предприятия в России. И совсем другое дело, когда у Хонды попросту нет подобных ресурсов на территории нашей страны. Из-за этого производитель вынужден менять конструкцию своих автомобилей, тем самым удешевляя стоимость поставок на иностранный рынок.

Для россиян новая Honda CR-V доступна с ограничением некоторых особенностей:

Сервопривод багажника присутствует исключительно в Премиум-комплектации авто с мотором 2.4.
Задние сидения не подогреваются. Для передних функция обогрева предусмотрена даже в базовом варианте.
Камера на зеркале Lane Watch отсутствует в моделях для российского рынка.
Комплектации моделей, поступающих на продажу в Россию, получат жёсткие разграничения, характерные разным набором функций.

И как теперь выбирать?

Сравнив актуальные комплектации обоих автомобилей, нельзя однозначно решить, что Ниссан Х-Трейл или Хонда СР-В лучше своего конкурента. Если говорить про удобство салона, объём и возможности по размещению семьи, то оба претендента примерно равны друг другу.

Однако различия всё-таки имеются. В условиях городской местности Хонда СР-В имеет более стильный и яркий внешний вид. Молодёжный имидж от этого только в плюсе. Автомобиль отлично подойдёт для компании друзей.

С другой стороны, в Ниссан Х-Трейл реализован уклон в сторону семейного времяпровождения. Отсутствие спортивных режимов и более медленный разгон компенсируются улучшенной проходимостью и повышенным объёмом бака – вместимость до 60 литров бензина против 58-ми у Хонды СР-В. Ниссан легко преодолевает небольшие препятствия, хорошо держится на льду и мокрых поверхностях, способен выезжать из вязкого грунта. К тому же, расход топлива у данного авто составляет 7.5 л/100 км, а у конкурента – 7.7 л/100 км.

В этом плане Ниссан Х-Трейл имеет более солидный вид, подходящий взрослому контингенту.