Киа про сид универсал

В семействе Kia Ceed в 2019 году появится кросс-хэтч

Разработку версии с условным названием «Ceed SUV» функционеры KIA подтверждали ещё весной на автошоу в Женеве, не вдаваясь, впрочем, в подробности. Они говорили, что кроссовер станет последним членом семейства, присоединившись к хэтчбеку, универсалам Sportswagon и ProCeed в середине следующего года.

Теперь папарацци прислали снимки, и запечатлённый на них прототип сразу хочется записать в приподнятые хэтчи, такие как Sandero Stepway, Kia Rio X-Line, Xray Cross. Рецепт их приготовления известен: увеличили клиренс, надели «чёрный пояс», подкрутили настройки… Но одна деталь мешает скоропалительным выводам — загнутая кверху подоконная линия.

От кончика носа до средней стойки машина выглядит как Ceed-хэтч. Но потом нижняя линия остекления, приближаясь к хвосту, приподнимается. Увы, самое интересное скрыто тяжёлым камуфляжем.

У Сида подоконник ровный. Справа показан брат-близнец — новый хэтч Kia K3 GT для Кореи. У него линия загнутая, но не повторяющая изгиб в прототипе на шпионских снимках.

Получается, что у «кроссовера» Kia Ceed есть свои собственные кузовные панели, и нам предстоит встреча не просто с хэтчбеком «на ходулях». В то же время унификация с остальными членами семьи будет максимальной: платформа К2, колёсная база в 2650 мм, силовые агрегаты, архитектура салона и так далее. Говорят, в конце ноября на мотор-шоу в Лос-Анджелесе компания KIA покажет какой-то новый компактный паркетник, только вряд ли это нацеленный на Европу Ceed. Ему больше подходит мартовская Женева-2019.

Король на безрыбье: первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW

Многие автопроизводители не привозят в Россию универсалы С-класса, считая их нишевым продуктом, неинтересным широкой аудитории. Kia Ceed SW опровергает этот тезис: с января по октябрь этого года корейский «сарай» нашёл в России 8 121 покупателя, и это 47% от общего числа (17 316) проданных за означенный период Сидов. Для сравнения скажем, что Skoda Octavia Combi разошлась за то же время тиражом 395 экземпляров (2% от общего объёма проданных Октавий, который составил 19 667 штук), а дилеры Ford смогли продать 3 824 Фокуса с кузовом универсал (32% от 11 860 всех реализованных за десять месяцев Фокусов).

Импортная Octavia Combi стоит слишком дорого, а по практичности выигрывает у лифтбека немного, так что низкий спрос на чешский универсал объясним. Локализованный Focus универсал при известных недостатках исходной модели (тесный салон, капризная и не очень удобная автоматическая коробка PowerShift) всё же продаётся неплохо, хотя до Сида SW ему далеко.

Со сменой поколений, которая у Сида в России уже произошла, а у Фокуса ещё нет (и когда произойдёт, пока неизвестно), отрыв «корейца», скорее всего, только увеличится, а иных конкурентов не предвидится. В частности не стоит ждать в России соплатформенного универсала Hyundai i30, так как чешский завод в Носовице, где собирают i30, не может обеспечить столь же привлекательную цену машинокомплектов для калининградского «Автотора», как словацкий завод в Жилине (здесь выпускают Ceed). То есть, экономические факторы благоприятствуют тому, чтобы Ceed SW и дальше лидировал в своём сегменте. Впрочем, для этого есть и другие предпосылки.

Заходим с тыла

Четыре месяца назад во время тест-драйва в Испании мой коллега Сергей Арбузов буквально по косточкам разобрал хэтчбек Kia Ceed, поэтому я уделю больше внимания эргономике и практичности универсала, а не ездовым качествам. Со сменой поколений объём его багажника увеличился с 528 до 625 л, а при сложенных сиденьях второго ряда доступны уже 1 694 л. Для сравнения скажем, что объём багажника у Шкоды Октавии Combi варьируется в диапазоне от 5 88 до 1 718 литров, а у универсала Фокус – от 476 до 1 502.

1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7

Пластиковый лоток-органайзер под полом багажника Сида SW входит в базовую комплектацию наравне с полкой рулонного типа, которую в свёрнутом состоянии можно убрать в специальную нишу (на видео ниже). А вот система фиксации багажа в виде телескопических распорок и сетки доступна только в топовых комплектациях Premium и Premium+. В них же автомобиль снабжён интеллектуальной системой открывания багажника: если подойти к корме закрытого автомобиля с ключом в кармане, то пятая дверь отопрётся и поднимется вверх автоматически – никаких ритуальных взмахов ногой под задним бампером при этом делать не надо.

Сложить спинки заднего сиденья можно «в один клик» рычажками, расположенными на боковинах багажного отсека, – в результате образуется ровный пол без ступенек. Однако трёхсекционная спинка с разбивкой 40/20/40 доступна только начиная с комплектации Prestige (в более простых комплектациях секций будет две). Есть в багажнике и третье дно: под пластиковым лотком-органайзером находится ниша докатки – и всё это, заметьте, при многорычажной задней подвеске. Последняя, кстати, у универсала чуть отличается от задней подвески хэтчбека: в неё с расчётом на более частую полную нагрузку установили более жёсткие пружины и амортизаторы, и под эти изменения даже перекалибровали систему стабилизации (а на это уходят месяцы напряжённой полигонной работы). Однако механизма самовыравнивания под нагрузкой в заднем мосту нет – машинам С-класса он не положен, поэтому при полной массе (от 1 800 до 1 880 кг в зависимости от модификации) корма немного проседает и уменьшает исходный 150-миллиметровый дорожный просвет.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Эстетические качества нового универсала пусть каждый оценивает сам, но даже горячие поклонники марки Kia не могут отрицать, что Ceed SW стал более грузным. А всё потому, что при неизменной колёсной базе (2 650 мм) передний свес уменьшился на 20 мм, а задний наоборот, увеличился на 115 мм, то есть, визуальный центр масс сместился к задним колёсам.

Если вам кажется, что Ceed SW стал более пенсионерским на вид, и это удерживает от покупки, то дождитесь Kia ProCeed третьего поколения – он выйдет на российский рынок в следующем году и предложит универсальный кузов в более динамичном на вид формате: с покатой кормой и уменьшенным до 594 л объёмом багажника. Однако ProCeed, как сообщили нам в компании Kia, не будет доступен в дешёвых комплектациях – ему уготован статус нишевой модели для состоятельных эстетов. При этом велика вероятность, что ProCeed поступит к нам в том числе в спортивной версии GT, с оригинальным кузовным обвесом и 204-сильным бензиновым турбомотором 1,6 T-GDI. Моторная же гамма обычного универсала Ceed SW — такая же, как у хэтчбека, и состоит из трёх бензиновых агрегатов: 1,4 MPI (100 л.с., 134 Нм), 1,6 MPI (128 л.с., 155 Нм) и 1,4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм).

Берегите голову!

Со сменой поколений Ceed SW стал на 10 мм ниже предшественника, а расстояние от подушки сиденья водителя до потолка уменьшилось сразу на 30 мм. У водительского кресла в лучшем случае электрифицирована только регулировка поясничного подпора, а угол наклона подушки не регулируется вовсе. Автору ростом в 182 см для получения удобной посадки хотелось поднять кресло максимально высоко, чтобы выровнять подушку по своему вкусу, но в итоге я просто упёрся головой в потолок, так что пришлось искать компромисс и сесть пониже. Через час езды у меня начала ныть поясница, и множественные попытки сесть как-то иначе ни к чему не привели. Более крупный коллега ростом 186 мм жаловался на слишком короткую подушку, а когда сел на место переднего пассажира – на ограниченное пространство над головой: ему хотелось опустить кресло пониже, но такой регулировки Kia пассажиру не предоставила.

Во втором ряду ситуация более однозначная: несмотря на то, что в универсале третьего поколения запас по высоте для задних пассажиров уменьшился на 6 мм, а пространство для ног сократилось на 11 мм, сидеть удобно людям любого роста, подпирать спинки передних кресел коленями будут только баскетболисты, а места для ступней под подушками в любом случае с избытком. Двухступенчатый подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Prestige, а трёхступенчатый для передних – начиная с комплектации Comfort. При этом уже в «Классике» корейский универсал снабжён дополнительным электрическим отопителем салона и подогревом руля. А вот желающим иметь сетку обогрева лобового стекла придётся раскошелиться как минимум на комплектацию Prestige.

1 / 2 2 / 2

С позиции водителя у меня к эргономике нового Сида, за исключением неудобного кресла, существенных замечаний нет: обзорность отличная, аналоговые приборы – шедевр на фоне новомодных планшетов с их рисованными шкалами, кнопки на центральной консоли крупные, настоящие, нажимать их — одно удовольствие. Чёрный глянцевый пластик и пластик, имитирующий алюминий – это, конечно, маркетинговое зло, делающее интерьер визуально более дорогим, но при этом и менее долговечным: глянец мгновенно собирает отпечатки пальцев и царапины, а «алюминий» облезет со временем.

1 / 8 2 / 8 3 / 8 4 / 8 5 / 8 6 / 8 7 / 8 8 / 8

Коллеги ругают штатную мультимедийную систему Сида за устаревшую графику, но на фоне иных актуальных японских моделей она, ей-богу, кажется последним словом техники. Вот только заводская навигация (доступна лишь в комплектации Premium+) иногда зависает в самый неподходящий момент, когда ты приближаешься к оживлённой развязке с четырьмя выездами и не знаешь, какой именно тебе нужен. В этом смысле внешнее навигационное приложение, подключенное через Android Auto, показало более надёжную работу.

Комплекс помощников водителя Drive Wise, который так понравился моему коллеге Сергею Арбузову летом на дорогах Андалусии, под проливным дождём в Сочи и окрестностях работал так себе. Например, система удержания в полосе не всегда видела утонувшую или просто потускневшую за постолимпийские годы разметку, а в крутых дугах и вовсе отказывалась корректировать курс, позволяя машине отправиться прямиком на встречку или обочину. Лучше было бы, конечно, предложить российскому потребителю самому выбирать компоненты Drive Wise (чтобы, скажем, можно было взять систему автоматического экстренного торможения и систему распознавания усталости водителя, но не брать автопарковщик), но политика фиксированных комплектаций Kia не позволяет этого сделать. В итоге Drive Wise доступен только целиком и только в топовой комплектации Premium+. Также только в ней можно получить электромеханический стояночный тормоз и беспроводную зарядку для смартфона, но и то, и другое, прямо скажем, не предметы первой необходимости.

Динамика есть, тишины нет

Короткий маршрут пробега по Сочи и окрестностям не подтвердил и наблюдений шеф-редактора Арбузова по части улучшенной шумоизоляции нового Сида: во всяком случае «сарай» как был, так и остался довольно «шумным». Кстати, на универсале прошлого поколения мне в своё время удалось поездить немало (освежила впечатления короткая поездка на такси cee’d SW до аэропорта), и новой модели на его фоне похвастать особенно нечем: подвеска стала более энергоёмкой и теперь не так сильно содрогается на крупных неровностях, но вместе с тем стал более заметным «зуд» от микрорельефа, в том числе и на рулевом колесе!

Да, прежде у Сида руль был пустоват даже в спортивном режиме, но вместе с информативностью в нём «тонули» и вибрации. Теперь же обратная связь на руле образцовая, но и вибраций стало больше. Жить с этим, впрочем, вполне можно. Равно как и с унылым гудением 1,6-литрового атмосферного мотора на высоких оборотах – уменьшить шумовое давление от него, на мой взгляд, разработчикам не удалось.

Двигатель 1,4 T-GDI заметно тише, а вот существенных преимуществ в динамике по сравнению с «атмосферником» 1,6 этот даунсайзинговый агрегат не даёт. Даже 1,6 вполне сносно тянет на зимних серпантинах вокруг Розы Хутор, но нужно понимать, что, на умеренном холоде (было около +5) любой двигатель будет тянуть лучше, чем на андалусской жаре, да и высоты на нашем маршруте были не те, чтобы атмосферный мотор скис от кислородного голодания. Разгоняться выше 100 км/ч нам не позволяли местные ограничения скорости, тогда как по своему опыту могу сказать, что нехватка тяги корейского 1,6-литрового мотора ощущается лишь после 130 км/ч.

1 / 2 2 / 2

Пару слов об автоматический коробках: «робот» 7DCT (он идёт в комплекте с мотором 1,4 T-GDI), с которым я прежде дела не имел, приятно удивил отзывчивостью и мягкостью переключений на ходу, но при старте с места в горку ощущаются неизбежные для всех коробок этого типа рывки – «травить» по миллиметрам на парковке неудобно. Шестиступенчатый гидромеханический автомат для городской толчеи подходит куда лучше, и придраться к нему сложно: он даже позволяет слегка притормозить передачами на спуске и поберечь тормоза. Жаль, что в будущем Kia (как, впрочем, и Hyundai) может отказаться от гидромеханических коробок в пользу более дешёвых вариаторов. Директор по маркетингу «Киа Моторс Рус» Валерий Тараканов, однако, уверил нас, что в интересах российского потребителя будет сопротивляться вариаторному нашествию до последнего, а может «и вовсе удастся отбиться». Увы, к мнению одного из своих опытнейших менеджеров головной офис Kia прислушивается не всегда. Так, например, новый флагманский седан Kia получит в России безликое международное обозначение K900 вместо прежнего довольно изысканного имени Quoris, на котором настаивал Валерий Тараканов.

В продаже – после Нового года

Но вернёмся к Сиду SW. В России его продажи начнутся совсем скоро, в конце января 2019 года, и примерно тогда же будут объявлены цены. Понятно, что по сравнению с предшественником новый Ceed SW станет дороже, причём не только из-за богатой базовой комплектации (шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, рейлинги), но и в связи с объективными экономическими факторами, такими как повышение ставки НДС, которая вообще может вскоре привести российский авторынок в состояние депрессии.

Но в любом случае своего покупателя новый Ceed SW найдёт, тем более что выбирать, как было сказано выше, особо не из чего. На безрыбье Ceed SW с его большим багажником и просторным вторым рядом покажется любителям относительно доступных универсалов настоящей находкой. Да, шасси получилось тряским, но вести машину стало гораздо приятнее, управляемость «допилили» до среднеевропейского уровня, безопасность хотя бы у топовой версии — тоже на уровне современных европейских аналогов, не представленных в России.

Отметим, что Kia всеми силами старается в условиях искусственных ограничений, наложенных на авторынок правительством, и ревности со стороны “материнской” компании (все Kia выходят на рынок позже соплатформенных Hyundai) обеспечить российскому потребителю разнообразие, на которое другие производители давно махнули рукой. Без этих усилий посетители дилерских шоурумов Kia метались бы исключительно между наиболее ходовыми Rio и Sportage, а прочие модели мы знали бы только по картинкам…

Опрос Взяли бы себе универсал Ceed? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

KIA Ceed Sportswagon 2019: новый универсал

В нашем обзоре нового Киа Сид SW 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото универсала и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Универсал KIA Ceed Sportwagon 3 поколения был впервые представлен публике в рамках мартовского автосалона в Женеве 2018. Грузопассажирская версия дебютировала одновременно с одноименным хэтчбеком, старт продаж новинки в России пришелся на января девятнадцатого, сборку машин наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Комплектации и цены Киа Сид 2019 универсал

Универсал KIA Ceed 3 Sportswagon продается в России в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+. Цена КИА Сид СВ 2019 в новом кузове варьируется от 1 109 900 до 1 639 900 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Classic MT6 1 109 900
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 139 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 179 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 244 900
1.4 (140 л.с.) Luxe RT7 1 314 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 329 900
1.4 (140 л.с.) Prestige RT7 1 399 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 1 459 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT7 1 529 900
1.4 (140 л.с.) Premium+ RT7 1 639 900

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП Где купить ?

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Сид универсал 2019 / KIA Ceed 3 SW в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4600 / 1800 / 1475
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 625 / 1694
Снаряженная масса, кг 1222 — 1372
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,6
Мощность, л.с. 100 128
Крутящий момент, Нм 134 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 10,8
Макс скорость, км/ч 183 195
Расход топлива, л
— город 8,2 8,7
— трасса 5,5 5,6
— смешанный 6,5 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 128 140
Крутящий момент, Нм 155 242
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,4
Макс скорость, км/ч 192 205
Расход топлива, л
— город 9,8 7,7
— трасса 5,8 5,2
— смешанный 7,3 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Как хэтчбек, новый универсал Киа Сид СВ 2019 базируется на платформе K2, для которой характерно наличие независимой подвески. Спереди на авто установлены стойки МакФерсон, а сзади используется многорычажная конструкция. Плюс вагон может похвастать наличием дисковых тормозов по кругу, причем спереди они еще и вентилируемые.

В длину, ширину и высоту Kia Ceed SW универсал достигает 4 600, 1 800 и 1 475 мм соответственно. Получается, что машина третьей генерации оказалась на 95, 20 и 10 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Колесная база по-прежнему равна 2 650 мм, а снаряженная масса, в зависимости от комплектации, варьируется от 1 147 до 1 222 кг.

Одним из главных достоинств грузопассажирской модели является ее вместительный багажник. В нормальном состоянии его объем достигает 620 литров (+ 72), при этом грузовая площадка имеет практически правильную форму, подполье для хранения мелкой поклажи и удобные крючки для сеток.

По умолчанию спинка заднего дивана на Сид SW разделена на две секции (60:40), а вот трехсекционной (40:20:40) она может быть лишь начиная с комплектации Prestige. Сложив ее, вместимость «трюма» можно увеличить вплоть до солидных 1 650 л, что позволит перевозить даже длинномерные грузы. Также для топовых версий предусмотрен электропривод пятой двери.

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Базовая версия универсала Киа Сид СВ 2019 в России получила 1,4-литровый атмосферный двигатель, развивающий 100 л.с. (134 Нм). В связке с таким мотором трудится шестиступенчатая механика. Также вагон можно заказать с 1,6-литровым двигателем и шестидиапазонным автоматом. Производительность данной версии составляет 128 сил и 155 Нм.

Топовому варианту универсала полагается 1,4-литровая «турбочетверка», которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией, развивая 140 «лошадей» и 242 Нм крутящего момента. Привод на всех перечисленных модификациях исключительно передний.

Что касается электронных ассистентов, то на помощь водителю в новой Киа Сид Спортвагон готовы прийти адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система автоматической парковки, система удержания автомобиля в полосе, а также функция распознавания дорожных знаков с автоматическим торможением.

Фото нового универсала Киа Сид SW 2019









Новый кузов Киа Сид универсал 2019 имеет спокойную, но достаточно выразительную внешность, выполненную в текущей фирменной стилистике марки «Зрелый атлетизм». Экстерьер машине нарисовали в европейском дизайн-центре KIA, возглавляет который именитый Петер Шрайер.

Снаружи модель воспринимается как «семейный автомобиль на каждый день», хотя в облике чувствуются некоторые нотки спортивности. Если сравнить третью генерацию с предшественником, то в плане дизайна новинка изменилась не так уж и значительно. Грузопассажирский Ceed SW получил такое же оформление мордашки, что и одноименный хэтчбек.

Это значит, что вагон сохранил фирменную решетку радиатора, которую в компании называют «носом тигра». Далеко заходящие на передние крылья фары также во многом схожи с головной оптикой модели второй генерации, хотя их начинка стала более продвинутой.

Передний бампер со сменой поколения стал заметно агрессивнее. Достичь необходимого результата корейцам удалось за счет изменения формы боковых секций, в которых разместились диодные ДХО. Новому KIA Ceed SW 2019 удалось избежать участи большинства других универсалов, которые сбоку выглядят грузно и непропорционально.

«Кореец» получил вытянутый силуэт с более длинным носом и, по сравнению с одноименным хэтчбеком, имеет иные задние двери и увеличенный свес. Стремительности облику модели добавляют вздернутая линия выштамповки по низу дверей, а также покатая корма.

В свою очередь, «филейная» часть универсала Сид СВ привлекает к себе внимание двухсекционными светодиодными фонарями, форма которых вызывает ассоциации с моделями BMW.

Салон

В салоне новый KIA Ceed Sportswagon 2019 опять же повторяет одноименный хэтчбек. Пятиместный интерьер универсала может похвастать высоким качеством отделочных материалов и добротным европейским дизайном.

На вершине центральной консоли здесь расположен экран мультимедийной системы. На новой модели он выполнен в виде планшета, который расположен между двумя центральными дефлекторами вентиляции. В базе диагональ монитора составляет 5,0 дюймов, а в более дорогих исполнениях экранчик может достигать 7,0 или 8,0″.

Цены и комплектации универсала Киа Сид 2019

Комбинация приборов на универсале Киа Сид СВ 2019 года также новая. Она состоит из двух крупных «колодцев» тахометра и спидометра, а также большого цветного экранчика между ними. Плюс южнокорейский Спортвагон также получил стильный трехспицевый мультируль.

По сравнению с хэтчбеком, в универсале пассажиры заднего ряда должны чувствовать себя несколько лучше, поскольку крыша здесь расположена выше. При этом в Киа не скрывают, что в плане свободного пространства авто несколько уступает предшественнику. Места для ног на втором ряду стало меньше на 11 мм, а расстояние от подушки заднего дивана до потолка уменьшилось на 6 мм.

Видео тест-драйв Kia Ceed Sportswagon

KIA Ceed SW Ксюша ›
Бортжурнал ›
Недостатки

По прошествии неполного месяца и 1800 км выявил для себя несколько недостатков. Причём большую часть из нижеперечисленного как таковыми недостатками не назовёшь, скорее придирки, с которыми вполне можно ужиться))
1. Ближний свет. Очень многие писали об этом и я не стану исключением. Штатные лампы очень плохо светят. Ехал по загородной трассе поздно вечером и практически ничего не видел перед собой. В идеале хотел бы поставить светодиодные лампы, но до сих пор не понял как к этому относятся ГИБДД, да и цена кусается. В итоге взял на пробу General Electric H7 12V- 55W (PX26d) Megalight Ultra +150% света, 3700К. Посмотрим как они себя проявят, может потом напишу об этом.
2. Шумоизоляция арок. Так же как и про ближний свет об этом не писал только ленивый. Штатные покрышки со временем «притерлись» и шума от них стало меньше. Но вот звук от пескоструя, когда приезжаешь участок дороги с мелкими камушками, становится невыносимым. Благо что таких участков не так уж и много, но осадочек, как говорится, остался. Ещё пока не решил буду ли я что-то с этим делать или просто смирюсь с этим.
3. Подлокотник. Точнее нерегулируемая по длине крышка в моей комплектации Престиж. Лично мне не хватает длины подлокотника чтобы комфортно положить руку. Самого подлокотника касается только локоть и часть предплечья, рука как бы полувисит. Тем более странно, что в Премиуме (на сколько я знаю) он регулируется. Не такая уж и затратная опция, на которой стоило экономить.
4. Отсутствие воздуховодов для задних пассажиров. Так же, как и в случае с подлокотником, конечная опция, которая есть в более старшей комплектации.
5. Датчик дождя. Я до сих пор не могу понять логику его работы. На стекло упали 2 капли и щетки начинают лихорадочно тереть стекло. Зато в ливень они еле трут с интервалами по несколько секунд.
6. Полоса грязи на стекле у левой стойки (см. фото). Из-за требований безопасности стойки на современных автомобилях итак очень толстые, что несомненно ухудшает обзор. А тут ещё и эта полоса из грязи. Неужели конструкторы не могли сделать так, чтобы дворники на стекле чистили чутка побольше?
7. Форсунки омывателя лобового стекла. Я уже привык, что на моих предыдущих машинах форсунки были веерные, а здесь струйные. Лично мое мнение, что веерные равномернее льют воду на лобовое стекло, тем самым лучше его очищая. Но пока щетки новые, то они итак справляются на отлично.
8. Климат-контроль. Так же, как и в случае с датчиком дождя, мне не всегда понятна логика его работы. В моей машине в климатической системе как правило стоит температура 21°С. Сейчас на улице ещё достаточно прохладно и понятное дело система климат-контроля пытается прогреть салон до заданной температуры. Днём солнце уже начинает припекать, но температура воздуха ещё примерно 4-5°С. От прямых солнечных лучей становится жарко, но при этом ещё климат фигачит как фен. Я грешу на дополнительный электрический отопитель, который стоит в Сиде с завода. Видимо это он сбивает работу системы климат-контроля, пытаясь дополнительно нагреть машину. По моим прикидкам он работает до +4°С на улице. Как раз при этой температуре БК начинает предупреждать о том, что на улице похолодало и возможен гололёд.
Ну вот пока и всё, что я смог выявить. Ещё раз повторюсь, что это больше придирки и недостатками это всё назвать сложно. Разве что первые 2 пункта, да и то с большой натяжкой. А так меня машина очень радует, особенно своим комфортом и внешним видом))