Крайслер с 300

Что скрывается за харизмой Chrysler 300C?

Серость — вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — оттенки серого. На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры. Огромная чёрная глыба, кое-как отёсанная на заводе, настоящий король дорог 1960-х годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять.

И хотя те времена давно прошли, 300C по-прежнему крут. Самая мощная версия SRT-8 несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный 2,7-литровый мотор мощностью 193 л.с. и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса. Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

А вот сзади пафоса минимум. Ситуацию спасают только огромные габариты машины.

«Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное. Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.

Салон выглядит простовато, но лишь в плане дизайна.

И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. Вез-де. Посадка за рулём — любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел. Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа — им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.

Места спереди и сзади очень много. Багажник объёмом тоже не обделён.

Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе E-класса.

Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как по-настоящему дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.

Маленькие окошки словно взяты с какого-нибудь БТР.

Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.

А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо. Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень. Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.

300С построен на базе предыдущего Mercedes-Benz E-класса. И это чувствуется в поворотах.

«Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий E-класс. А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы всё-таки перенастроили под свои вкусы.

Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.

Даже «базовый» 300C выглядит респектабельнее некуда.

В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».

Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.

Конечно, под капот этой машины просится двигатель посерьёзнее. Желательно — восьмицилиндровый.

Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже кое-чего стоит.

Технические характеристики

Характеристики Chrysler 300C 2.7
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5015
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1535
Снаряжённая масса, кг 1774
Полная масса, кг 2159
Объём багажника, л 450
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см3 2736
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 193/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 257/4000
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, четырёхступенчатая
Привод Задний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, двойные поперечные рычаги
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Шины 225/60 R18
Диаметр разворота 11,9
Количество оборотов рулевого колеса 2.75
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 15,2
загородный цикл 7,8
смешанный цикл 10,5
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 68
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Стандартное оборудование

  • Гидроусилитель руля с переменным усилием
  • Датчик дождя
  • 6 аудиоколонок Boston Acoustics
  • Задний датчик парковки
  • Зеркала наружные складывающиеся, обогреваемые, с электроприводом, с памятью, с автозатемнением со стороны водителя
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Иммобилайзер с ДУ
  • Климат-контроль двухзонный
  • Рулевая колонка с электрорегулировкой по высоте и вылету
  • Контроль давления воздуха в шинах
  • Круиз-контроль
  • Омыватель передних фар
  • Кожаный салон
  • Задние амортизаторы с автоматической регулировкой уровня
  • Подогрев передних сидений
  • Восемь подушек безопасности
  • Противотуманные фары
  • Рулевое колесо с отделкой кожей и управлением аудиосистемой
  • Бортовой компьютер
  • Охранная сигнализация
  • Фары головного света ксеноновые с автокорректором
  • Электропривод крышки багажника
  • Электропривод сидений водителя и переднего пассажира
  • Ремкомплект

Дополнительное оборудование

  • Запасное колесо компактное
  • Отделка элементов салона (в т.ч. рукоятки КПП, рулевого колеса) — дерево «Калифорнийский орех»
  • Радио — AM/FM.
  • CD-ченджер на 6 дисков, MP3, RDS
  • 7 колонок Boston Acoustics, включая усилитель 368 Ватт
  • Подогрев 2-го ряда сидений
  • Краска кузова металлик на выбор

Стоимость базовой комплектации — 1466500 рублей (41900 евро)
Стоимость протестированного автомобиля — 1512000 рублей (43200 евро)
Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».

За кадром

Пишут наши коллеги

Авторевю: Первая встреча: Chrysler 300C. Большой брат
Мотор: Chrysler 300C. Практически VIP
Автопилот: Chrysler 300C. Цена вопроса

Chrysler 300C ›
Бортжурнал ›
Подвеска передняя.

Ремонт подвески, для некоторых владельцев 300с это страшные слова, которые предвещают большие расходы.

В моем автомобиле заднюю подвеску уже перебирали а вот передняя находилась в плачевном состоянии, стучала, гремела и рулилась в разные стороны =)

Было заказано

Moog K80996 Опора шаровая нижняя 2 шт. 10 828 р
Moog K200200 Сайлентблок рычага переднего нижнего заднего к кулаку 2 шт. 3 642 р
Moog K200199 Сайлентблок рычага переднего нижнего заднего к подрамнику 2 шт. 4 430 р
Mapco 59943 Рычаг подвески 1 шт. 3 575 р.
Mapco 59942 Рычаг подвески 1 шт. 5 953 р
Lemforder 35570 01 Стойка стабилизатора переднего, правая 1 шт. 1 704 р
Lemforder 35569 01 Стойка стабилизатора переднего, левая 1 шт. 1 704 р
Lemforder34354 01 Рычаг подвески передней нижний правый 1 шт. 4 114 р
Lemforder34353 01 Рычаг подвески передней нижний левый 1 шт. 4 779 р

Итого: 40 729р

Устанавливать решил сам, но меня немого озадачивали манипуляции с вы прессовкой и запрессовкой салентов. Выручил друг Леха, у которого масло в акпп менял)
За пиво и скромное вознаграждение организовал подъемник и помог со слесаркой.

Фоток немного, да и описывать нечего.В подвеске все доступно, продуманно и несложно.

Полный размер

В процессе)

Полный размер

ПУстота

Полный размер

Манипуляции с выпрессовкой в обычны механических тисках, нижние шаровые очень не хотели вылазить

Полный размер

Саленты моог, посмотрим сколько проходят

Затем сгонял на сождение.
Машину стало не узнать, ничего не гремит, прекрасно рулится, от вождения только кайф получаешь.

Скорость не ощущается, расслабился и тут же пришлось пополнять казну 😉

Полный размер

Бывает, понять и простить)

И сказ о том как старую подвеску добивал)
Ездили на день рожденья, до дачи грунтовки 30км по лесу, резвился как мог

Chrysler 300C Бентли по—саратовски ›
Logbook ›
Информация по подвеске для Chrysler 300C

Наткнулся на подробное описание подбора неоригинальных запчастей для передней и задней подвеске. Вероятно будет полезным

По задней подвеске

Итак, пишем, основываясь на собственном опыте ремонта задней подвески Chrysler 300C.
Схема задней подвески есть здесь:
www.elcats.ru/chrysler/Pa…2C+Rear+Links%2C+Knuckles

Всего в задней подвеске имеется 5 рычагов и в общей сложности 10 сайлентблоков с каждой стороны:
1) 2 сайлентблока в сход-развальном рычаге (номер 15). Они ходят очень долго и на нашей практике их ни разу не приходилось менять.
2) 1 сайлентблок в кулаке. Меняется на Lemforder 2491401. Для замены требуется снятие кулака полностью.
3) 1 сайлентблок в нижнем поперечном рычаге (номер 11). Так же меняется на Lemforder 2491401, без каких-то хитростей.
4) Нижний рычаг — плавающий сайлентблок со стороны кулака, большой сайлентблок (бочонок) со стороны подрамника. Меняются на Lemforder 3475601 и Lemforder 2240201 соответственно. Для замены требуется демонтаж нижнего рычага, основная сложность – выпрессовать и запрессовать большой сайлентблок, сидит он в подрамнике очень крепко, обычно без прогрева горелкой не обойтись.
5) 2 сайлентблока в кривом верхнем поперечном рычаге (номер 1), так же меняются на Lemforder 2491401, без каких-то хитростей. Кстати, раньше эти рычаги различались на левый правый, но с 2008 года уже не различаются и имеют один номер.
6) Отдельная тема про маленький верхний поперечный рычаг (номер 6). На 70% машин в нем такие же сайленблоки, как и в пунктах 2,3 (меняются на Lemforder 2491401). Но на многих машинах, побывавших у нас, в этом рычаге стояли сайлентблоки бОльшего размера. Причем это наблюдалось и на машинах с маленьким пробегом, в которых с завода стояли такие рычаги, оригинальные номера были выбиты на самих рычагах. У нас на складе есть 2 комплекта БУ оригинальных рычагов, в одних сайлентблоки нормального размера, а в других – увеличенные. Так что тут как повезет. Если сайлентблоки обычного размера – то просто меняются на Lemforder 2491401, а если увеличенного – то тут есть 3 варианта:
— покупать новые рычаги (дорого и не очень хорошо, жесткость таких рычагов будет отличаться от других рычагов подвески, да и новые рычаги стоят более 10000 рублей за штуку)
— наваривать алюминий, вытачивать новое посадочное отверстие и запрессовывать Lemforder 2491401
— искать на разборах такие же рычаги, но с сайлентблоками нормального размера, потом менять сайлентблоки на Lemforder 2491401. Мы предпочитаем этот вариант, так как все рычаги подвески в таком случае имеют одинаковую жесткость сайлентблоков, это положительно сказывается на работе подвески.
Кстати, для снятия этого рычага требуется опускать подрамник.

В целом для полной переборки подвески потребуется:
1) 12 Lemforder 2491401
2) 2 Lemforder 2240201
3) 2 Lemforder 3475601
Обычно весь комплект запчастей получается существенно выгоднее, чем покупка хотя бы одного оригинального рычага.

По времени работы обычно занимают 1 день, так как нужно полностью снимать кулак, греть большой сайлентблок в подрамнике, опускать подрамник, перепрессовывать все рычаги… Некоторые болты могут закиснуть, тут все непредсказуемо.

По переду

Неоднозначно, есть темы по установке сайлентблоков с доработкой от мерса. Либо без переделок от

MOOG K80996 Front Lower Ball Joint шаровая в поворотный кулак.

MOOG K200169 Sway Bar Bushing втулки стабилизатора

MOOG K200198 Control Arm Bushing Kit комплект сайлентов №25 в верх рычаг (подкову)

MOOG K200199 Control Arm Bushing Kit сайлент №19 передний нижний рычаг

MOOG K200200 Control Arm Bushing Kit сайлент №20 передний нижний рычаг (опорный для амортизатора)

MOOG K620178 Control Arm/Ball Joint Assy рычаг с сайлентом и шаровой № 30.
Изучайте и принтмайте решение.

Забыл сразу написать. При установки рычагов с сайлентблоками, оные следует только слегка подтянуть, чтобы у них была возможность провернуться. Окончательную затяжку делать, когда машина опущена на колеса и нагружена весом 1 человека(водителя). Некоторые сайленты нельзя затянуть при установленном колесе. Для этого вымеряется положение кузова и рычага. Кузов на подставку, колесо снимается, рычаг домкратом выставляется в нужное положение и затягиваем сайленты.
Это конечно аксиома при установке и затяжке сайлентов, но многие забывают, а потом жалуются, что мало отходили. В сервисе скорей всего этого делать не будут, геморра много.

Одомашненный волк: опыт владения Chrysler 300C

Снаружи

Появление в 2004 году Chrysler 300С вызвало легкий переполох среди привычных бизнес-седанов. Даже авангардная BMW Е60, появившаяся годом ранее и выглядящая, как панк в дорогих лохмотьях, казалась рядом с ним примером сдержанного классицизма.

От стилистики cab-forward с плавными обводами, в которой был построен предшественник, 300М, не осталось и следа. Попытки играть на одном поле с европейцами, желая превзойти их дизайнерские премудрости, «крайслеровцы» благоразумно отбросили в сторону, сосредоточившись на том, в чем они действительно мастера. А что у янки получается лучше всего? Конечно, строить пикапы. Массивный квадратный исполин с плоской мордой – 300С отлично бы смотрелся в образе потомка Chevrolet El Camino, но не сильно расстроился, родившись седаном.

Те, кого не отпугнула нарочитая неотесанность, с радостью приняли его как альтернативу банальной немецкой тройке. Имидж «крутой модной тачки» активно поддерживался телевидением – редкий клип MTV о нелегкой жизни преуспевающих американских рэперов обходился без сверкающего хромом 300С минимум на «двадцать вторых» дисках. Тот редкий случай, когда пролетарский Chrysler смотрелся покруче иного Bentley.

1 / 2 2 / 2

С тюнингом 300С вообще повезло. Его резали, удлиняли, наряжали в золото, маскировали под Роллс-Ройсы… На этом фоне «губа» переднего бампера от версии SRT и пара шильдиков, украшающих наш экземпляр – невинное баловство. Классический серебристый цвет, базовые 18-дюймовые диски – пятиметровая глыба льда, слегка облагороженная человеком, не нуждается в дополнительных украшениях. Те, кому Chrysler казался слишком буржуазным, шли прямиком к дилеру Dodge. Следуя заветам бэдж-инжиниринга, вслед за 300С появился его младший брат Charger – квинтэссенция злобного масл-кара, по ошибке облаченная в четырехдверный кузов.

Внутри

Оба соплатформенника – излюбленный транспорт американских полицейских. Рядовые «копы» (как, впрочем, и их противники по ту сторону закона) предпочитали Dodge, а высшие полицейские чины облюбовали более представительный Chrysler. Пристальное сравнение внутреннего мира ближайших родственников доказывает логичность такого выбора.

Рубленый стиль интерьера у седанов один на двоих. Дизайн лишен изысков, но гармония с внешним видом соблюдена безукоризненно, а с эстетической точки зрения это куда важнее.

Черный верх, светлый низ – классика. В деталях Крайслер благороднее «простолюдина» Dodge. Пластик ожидаемо лучшего качества, нежнее кожа сидений, меньше дешевой серебристой пластмассы. Да и к сборке и уровню эргономики не придраться – думается, не обошлось без немецкого влияния.

Слегка измененная центральная консоль приютила стильные часики с логотипом Chrysler – дань уважения легендарным предкам. Другой отголосок ретро расположился за рулевым колесом. Стильные циферблаты приборов с нарочито старомодным шрифтом сделали бы честь иному Ягуару. Радует, что американцам не изменило чувство меры, и деревянные вставки использованы в разумном количестве. Зато с опциями тут все с точностью до наоборот: максимальная комплектация по-американски немыслима без кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Трехметровой базой американцы распорядились с умом – салон просторен во всех направлениях. Не мешай мне расположенная на европейский манер рукоять «автомата», я мог бы спокойно вздремнуть на передних сиденьях, не сильно поджимая ноги. Запас места на втором ряду – на зависть большинству одноклассников. Покинуть просторы заднего дивана и пересесть вперед можно только по одной причине. И имя ей – HEMI.

1 / 2 2 / 2

В движении

Прошлогодний тест Dodge Charger оставил во мне легкое чувство неудовлетворения. V6 и мерседесовский 4Matic – явно не то, что ждешь увидеть в упаковке полноразмерного янки. И вот, наконец-то – правоверный задний привод и тот самый HEMI под капотом.

1 / 2 2 / 2

Легендарный мотор, имя которого на родине произносят с почтенным придыханием, ведет свою историю с пятидесятых годов прошлого века. Современный наследник литерных экспрессов прошлого, конечно, не чета предкам по объему двигателя – всего каких-то 5,7 литра. Но среди конкурентов, не дотягивающих и до пяти литров, он – абсолютный чемпион. И без того немаленькие стоковые 340 л. с. путем тюнингового «шаманства» приросли еще на 48 «лошадей».

На низких оборотах звук двигателя в салон практически не проникает. Тем, кто привык к тарахтению современных малокубатурных турбомоторов, может показаться, что двигатель и вовсе не заведен. Но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как HEMI заявит о себе во всю силу, сопротивляться которой нет никакой возможности. Мерно нарастающий гул начиная с 4 000 об/мин переходит в низкий басовитый рокот, взывающий к самым первобытным инстинктам. Отпускать газ – сродни преступлению.

Цифры среднего расхода, легко достигающего 20 л/100 км и выше, слегка остужают пыл. Страшно представить, какое значение выдавал бы компьютер, не будь Крайслер снабжен системой Multi Displacement System (MDI) отключающей при малой нагрузке половину цилиндров. Для водителя переход с одного режима на другой совершенно незаметен. Только что ты тихо, по-черепашьи полз в пробке на четырех цилиндрах, как вдруг газ в пол – и за 40 миллисекунд жалкая «четверка» превратилась в могучий V8, разгоняющий пятиметрового кашалота до 100 км/ч в пределах шести секунд. Сей достойный показатель – не в последнюю очередь заслуга коробки: мерседесовский адаптивный пятиступенчатый «автомат» хорошо поладил с американским мотором.

Озвученные выше секунды вдвойне обидны лично для меня. Ощущения от разгона здесь на порядок эмоциональнее моего Lexus SC430, демонстрирующего аналогичный спринт до «сотни» – это тот случай, когда бизнес-седан на два порядка веселее кабриолета класса GT. При этом сбить летящего мастодонта с курса очень непросто, «300-й» уверенно стоит на дороге. Плавность хода отменная, но ради поддержания приемлемого уровня комфорта придется забыть о громадных колесах, как бы ни хотелось упрятать в мускулистые арки Крайслера 22-дюймовые катки. В общем, никакого рэпа…

Крайслер – и в поворотах парень не промах! Европейские настройки ходовой свели крены к допустимому минимуму. Седан точно следует за рулем, не вторя классическим дредноутам прошлых лет. К тому же «300-й» обладает почти идеальной развесовкой – 54/46 в пользу передней оси. Клевки при резких торможениях отсутствуют как факт, а сами тормоза – дисковые и вентилируемые на всех четырех колесах – уверенно осаживают с высоких скоростей тушку весом под 1,8 тонны.

До очного знакомства с парочкой 300C / Charger я всегда тяготел к темной стороне силы, действующей под эмблемой с бараньей головой на решетке радиатора. Но теперь Крайслер, мастерски совмещающий два автомобиля в одном, спутал все карты. Хочешь – играй мускулами, уходя со светофора с 15-метровым буксом и сжигая пару комплектов покрышек за сезон. Нет – наслаждайся комфортом личной пятиметровой крепости. Та же силища и харизма при не менее впечатляющем, но более солидном облике. Крайслер похож на одомашненного волка: днем можно гладить его и кидать ему палочку, а ночью он будет неистово выть на луну во всю мощь HEMI.

История покупки

Что такое Chrysler 300С, Максим в первый раз узнал в 2008 году, когда такой автомобиль приобрел его приятель. Купить «американца» по цене Мерседеса – для Максима это был шок. Но спустя несколько лет, выбирая себе очередное авто, он вспомнил рассказы товарища о его верном четырехколесном друге.

Детально изучив вопрос на профильных форумах, Максим решил, что ему нужен заднеприводный универсал с мотором 5,7. Увы, никто из счастливых владельцев таких авто даже не помышлял о сбыте. Экземпляры, числящиеся в продаже, оказались откровенным хламом с убитой подвеской и стучащими «движками», но отполированным кузовом. Помощи из Европы ждать не приходилось – к цене ухоженного автомобиля (в среднем 15 000 евро) следовало прибавить сумму «растаможки», составляющую более 20 000 евро. Начавшиеся переговоры о приобретении белого автомобиля в Москве прервал звонок друга, сообщившего о продаже в отделе трейд-ин Олимпа (официальный дилер Mercedes-Benz) восьмицилиндрового 300С.

1 / 2 2 / 2 Стоимость оригинальных дисков 52 000 рублей

Серебристый седан имеет интересную историю. Автомобиль 2006 года выпуска начал эксплуатироваться в 2010 году в качестве служебной машины министра культуры в Полпредстве СЗФО. Покупался и обслуживался автомобиль в том же Олимпе, куда и был сдан в трейд-ин, накатав 100 000 км. Эксплуатация вообще была «доброй»: большая часть пробега пришлась на загородные трассы, ТО проводилось каждые три месяца, крашеные элементы отсутствовали.

И если в прекрасном техническом состоянии бывшего служебного авто не было ничего удивительного, то салон достоин отдельного упоминания. Бежевые кожаные сиденья бизнес-седана в максимальной комплектации украшали серые велюровые чехлы со вставками из черного кожзама. Состояние «родной» обивки не оставляло сомнений: данный аксессуар достался автомобилю с самого начала.

Седан был без сомнений куплен за 1 000 000 рублей. В 2013 году средняя рыночная цена на такой автомобиль составляла 850–900 000 рублей.

Ремонт

Переплата, как мы уже выяснили, была обусловлена отличным техническим состоянием автомобиля. Проверка на стороннем сервисе показала, что замены требуют лишь передние тормозные диски (20 000 рублей) и подклинивающие пальцы суппортов (ремкомплект – 270 рублей). Замена масла в двигателе и полировка довершили первые вложения.

Спустя четыре месяца эксплуатации пришлось менять муфту кардана. Мониторинг цен на запчасти выявил одну интересную особенность: оригинальная деталь (Lemforder в коробке Mopar) стоила 5 000 рублей, в то время как Lemforder в коробке Lemforder можно было купить за 3 000 рублей. Кстати, это одна из немногих деталей подвески, подходящая на Крайслер от Мерседеса – большинство запчастей у них не взаимозаменяемо. Из других вложений в подвеску стоит упомянуть замену передней правой ступицы колеса (17 000 рублей) и передних рычагов подвески (11 000 рублей), а также фирменную болячку модели – отгнивающие пыльники суппортов (1 500 рублей), требующие снятия колеса, суппорта и ступицы.

Летом в автомобиле стало невыносимо жарко. Оказалось, что пробит радиатор. Цена оригинала – 32 000 рублей, китайский неоригинал с неизвестным сроком службы – 10 000 рублей, работа по установке – 7 500 рублей. Сейчас на Крайслере стоит б/у радиатор от Charger, купленный за 10 000 рублей.

Доработки

Поскольку состояние старых колес оставляло желать лучшего, сразу после покупки Крайслер получил новые диски. То, что установка 22-дюймовых колес оказалась ошибкой, стало понятно спустя 500 км – Крайслер откровенно не ехал, а жесткость подвески могла довести до истерики. Все решила установка стоковых 18-дюймовых дисков за 52 000 рублей.

Внешность автомобиля преобразилась за счет установки губы переднего бампера от SRT и светодиодных ДХО. Благодаря чип-тюнингу и фильтру нулевого сопротивления мотор получил дополнительные 48 л. с.

Эксплуатация

На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 128 000 км. Комфорт и надежность не подвели – за три года Максим ни разу не пожалел о покупке. Из мелких болячек пришлось столкнуться лишь с закисающими замками дверей и облезающим наружным хромированным декором. При правильном выборе запчастей автомобиль не очень обременителен в обслуживании. Например, ТО коробки передач дешевле проводить с использование запчастей от Mercedes-Benz: оригинальный фильтр Chrysler стоит 5 000 рублей, а фильтр Mercedes – 1 200 рублей.

Chrysler 300C
Расход на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
30 9 20

Планы

Сейчас Крайслер выставлен на продажу. Обстоятельства требуют покупки полноценного внедорожника. Но продаваться американец не хочет: на следующий день после того, как Максим разместил объявление, седан «порадовал» его сильной вибрацией двигателя. Компьютерная диагностика показала пропуски зажигания в восьмом цилиндре и ошибку по лябда-зонду. Ремонт вылился в замену всех свечей (16 штук, по две свечи на цилиндр) – итого 22 000 рублей.

Chrysler 300C Краткие технические характеристики Двигатель: 5,7 л Мощность: 388 л. с. Привод: задний Разгон от 0 до 100 км/ч: 6 с Топливо: Аи-92

История модели

Прототип Chrysler 300C Concept, нарисованный Ральфом Жилем, впервые был показан на Нью-Йоркском автошоу 2003 года. Серийная версия бизнес-седана, поступившая в продажу в 2004 году, мало чем отличалась от прототипа и не имела ничего общего со своим предшественником Chrysler 300М. Позже гамму дополнил универсал Touring.

Каждые 5 000 км ТО с заменой масла (8 литров Mobil Formula) и фильтров (оригинал Mopar) 6 000 рублей

Являясь детищем DaimlerChrysler, технически автомобиль имел много общего с Мерседесами середины 2000-х: передняя подвеска от S-класса в кузове W220, задняя от Е-класса W211, пятиступенчатый «автомат» W5A580 (младшие версии довольствовались американской четырехступенчатой АКПП), система полного привода. Двигатели, за исключением дизельного V6 3.0 (218 л. с.), у Крайслера были свои. На 300С устанавливалось два варианта V6 мощностью 190 и 253 л. с., а также пара V8. Младшая «восьмерка» Hemi 5.7 имела мощность 340 л. с., топовый SRT8 при объеме 6,1 литра развивал 425 л. с., демонстрируя 4,9 секунды разгона до «сотни» и 270 км/ч максимальной скорости.

Chrysler 300C послужил основой для трех моделей Dodge: cедана Charger, универсала Magnum и купе Challenger. Первое поколение модели продержалось в производстве до 2010 года, разойдясь тиражом почти в 400 000 экземпляров.

Chrysler 300C Gang$ta сарай ›
Бортжурнал ›
Ремонт задней подвески… получается часть один.

Вымотавший ремонт коробки мой кошелёк, сподвиг меня на ремонт задней подвески, который уже напрашивался год, у моих знакомых, а не в «сервисах». Сайлентблоки куплены год назад, сайлентбоки задние заднего подрамника, рычаги-линки поперечные, с одной стороны стояли не алюминиевые.
Короче поехал… никто не знал что так всё обернётся… Решено скидывать задний подрамник… Начинаем… Долой выхлоп. Откручиваем кардан, скидываем колёса, тормоза. Начинаем с перепресовки двук рычагов которые на купил тоже давно, они б\у, надо махнуть сайленты. Тут засада номер один — в одном рычаге сайленты не 39мм запресованы (как нам рассказывала небезызвестная инструкция) а 42мм… пипец, такие рычаги оказываются бывают. Будьте внимательны, таких сайлентов нет…

Полный размеррычаг с номером (он не бъётся) у которого сайлент 42 мм — такой не берите!

Стали смотреть, что за рычаг стоит там. Оказалось, что это стальной рычаг, канадский, всё нормально, в нём стоят 39мм сайленты. Решено оставить его, геометрия такая же, пусть будет стальной. Тут засада номер два, как написано в той же инструкции, может быть что болты закисли и не выкручиваются, самое главное чтобы не сорвало закладную в лонжероне… ну вот оно и случилось, как болт не грели, не прыскали, пистолетом не выкручивали, он мертво стоит. В итоге закладная не выдержала. Чтобы добраться до закладной, пришлось выпиливать технологический лючок. чтобы добраться до них. Каково было наше удивление, что там где мы хотели пились, уже кто то пилил его ))) Прошли по шву. Оказалось, что бараны которые снимали до нас подамник, столкнувшись с таким же гемором, даже не смазали болты, а закладную приварили на каплю сварки… ну что за п*доры. Сваркой аккуратно обварили закладную и продолжили крутить трубой. Болт выкрутился.

Полный размертехнологический лючок чтобы добраться до сорваеной закладной. Как делают так на заводе и как туда попадает вода и грязь?! пипец…

Но это только задние сайленты подрамника. Начали скручивать передние… таже засада. Засада номер три — болты сдернули, но сайленты провернулись и порвались, болт закис не только в закладной и во стулке сайлент намертво! Так как их не планировалось менять, то у меня их просто не оказалось… Обзвон магазов — самое ближайшее 3 дня по 6500 руб штука за или 14 дней америка по 4500. На этом решили заканчивать ремонт. Попутно ещё косяки… Засада номер четыре — плавающий сайлентбок в нижнем рычаге на 1 мм меньше посадочного места, не запрессовать! Этот сайлент из той же инструкции, Lemforder 3475601. Решено гнуть посадочное место в рычаге. Керн, кувалда… Место готово и сайлент запрессован. Следующая засада с ним, что он не встаёт в кулак! На оригинальном сайленте кромка внутеней втулки закруглена, для того чтобы завести его в кулак, на лемфердере кромка плоская! Болгарка и снимаем фаску. Встал.

Полный размер…ещё будет квест снять большую бочку-сайлент в подрамнике нижнего поперечного рычага

Дальше снять рычаги не смогли, потому что бараны которые меняли рычаги до нас поставили их видимо на снятом подрамнике и вынуть болты не представляется возможным, болт упирается в кузов (гениально сука)

Полный размервроде видно, болт верхнего рычага упирается в кузов и без снятия подрамника его не снять

Все болты, абсолютно все закисли, снимать их была целая история. Даже снять аммортизаторы, ушло час. нижняя втулка нахер закисла. Греть сильно не могли, начинали гореть втулки. Засада номер пять, уже для меня, аморты оказались не то чтобы не ахти, они просто умерли… это п… машина ездила на пружинах, аморт мёртв и пуст. Опять ждать их…
В итоге машину собрали назад на колёса и поставили на прикол. Заказываю ещё запчастей на 20 косарей и жду 2 недели. Ну пипец крайслер меня не радует… и хозяин предыдущий тоже п… нихрена не менял и делали бараны… Как две диагностики мне не выявили мертвые аморты, потому что их состояние такое судя по всему уже не первый год.
Всем добра и чтобы не преследовали такие проблемы! Рекомендую ради профилактики на подъемнике покрутить ради интереса и дабы не дать закисать ваши болты в задней подвеске. Уже выкинуо на заднюю подвеску 30 косарей… ну уж делать так делать… Странно что на крайслере такой хреновый металл, сильно всё ржавеет… мерсы теже и тоёты ржавели в разы меньше в тех же узлах…

p.s. буду рад если кто знает номера на полный привод передних сайлентов заднего подрамника. Мнения магазинных продавцов разделились — кто то говорит они одинаковые (что и мои глаза так же думают) а кто то говорит что они левый и правый.
Подскажите номера амортов НЕ невоматов (у меня оказались не невоматы) каябы или монро какие-нибудь, оригинальные по 7000 руб и ждать.
Заранее Спасибо коллеги!

Отремонтировали подвеску Chrysler 300C

Главная » Наши работы » Отремонтировали подвеску Chrysler 300C

К нам обратился владелец данного Chrysler 300C с жалобами на стуки в подвеске. Диагностика выявила необходимость замены сайлентблоков заднего подрамника (номер 4782861AA) и верхнего правого переднего рычага (номер 4782665AB). Из мелочей: порвался наружный пыльник левого приводаномер 5142215AA.

Загоняем автомобиль в бокс для ремонта.

Симптомы износа сайлентблоков заднего подрамника номер 4782861AA:
— стуки из-под машины;
— кузов «болтается» при езде, особенно по неровным дорогам;
— возможны уходы с траектории без видимых причин.

Для замены сайлентблоков нашему мастеру необходимо снять колёса, глушитель, отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости, открутить все крепления подрамника и опустить сам подрамник вниз. Мы не опускаем подрамник на пол,а оставляем его на гидростойках. Веселья процессу доставляют закисшие болты – привет от дорожных реагентов. Извлекаем сайлентблоки с помощью съёмника. Легко это сделать не вышло – пришлось приложить силу. Состояние – очень плохое, что прекрасно видно по фотографиям. В обратной последовательности ставятся новые сайлентблоки, и всё собирается обратно.

На очереди передний верхний правый рычаг, номер 4782665AB.

Износ верхних рычагов идёт из-за износа шаровой опоры. Выражается в стуках, скрипах и прочих посторонних звуках при вертикальном перемещении кузова на неровностях.

Снимаем колесо и старый рычаг, ставим новый. Готово.

Рваный пыльник привода номер 5142215AA, теоретически, можно и не менять. “Теоретически” – потому, что это напрямую влияет на продолжительность службы привода, а грязь, абразив, химия и прочее, что попадает под пыльник, сокращает его ресурс. Нами это было указано в рекомендации после диагностики, и последующая замена была согласована и произведена.

Работы выполнены. Посторонние звуки из подвески ушли, автомобиль снова ведёт себя прекрасно на дороге. Отдаём его владельцу.

Другие наши работы с автомобилями марки Chrysler можно посмотреть .

Ремонт автомобилей марки Chrysler любой сложности.

Записаться на обслуживание, а также задать любые интересующие Вас вопросы, Вы можете по телефону +7(495) 507-90-17.

Наш Технический центр находится в центре Москвы недалеко от метро Павелецкая