Ларгус оцинкован или нет?

Renault Logan 1.4 ›
Бортжурнал ›
купил штампы 15е с весты

Коротко о главном: были штампы 14е, родные, логановские, купил на Авито, бу, но полностью новые, 15е штампы с весты. Весту переобули в литьё прям в автосалоне при покупке машины, поэтому штампы мужик продавал. Ценник был 4500, я договорился на 4000.
По параметрам диск от весты полностью подходит на логан сандеро ларгус. Для гарантии решил натянуть диск на свою ступицу, чтобы уж наверняка.

Полный размер

муха не сидела, реально полностью новые

Полный размер

мужик отдал эти штампы в коробках из под литья

Предвкушая заумные комментарии в стиле «нахуя тебе кретин 15е штампы, шило на мыло», отвечаю:
Штампы будут перекрашиваться, это 100%. Обода белые глянцевые, как на зимных дисках, центр матовый серый, можт еще чего нового придумаю. Это касательно внешки. Большие диски смотрятся лучше, особенно если обода яркие.

Про функциональность: Мне очень нравятся текущие покрышки, но парадокс в том, что такой размерности в природе больше не найти. Заниматься бомж-поисками новых запасок barum с разборок мы тоже не хотели. Плюс к тому же, было бы не лишним приподнять тачку, если это как то можно сделать без заморочек. Проще всего — поставить колеса большего диаметра. Но как больше? на 14е диски найти что то больше, чем 165/80 почти невозможно. А если и возможно, то не нужно. Нашел я в колеса-даром один размерчик 175/80 R14 Matador Hectorra 3. Но они единственные во всем магазине с таким размером, даже близко ничего похожего нету. Не дай бог что произойдет с одной покрышкой — остальные 3 можешь выкинуть.

Короче, не буду утомлять — чтобы остаться как минимум на том же диаметре колес, и даже приподнять тачку, надо переходить на 15е диски. На логан, на лето, самый адекват на 15е диски это 195/65. Подчеркиваю — на лето. На зиму я не рискну такое конечно, и вообще на зиму 14е диски оставил.
Также успел подметить, что на ларгус-кросс с завода идут даже 205/55 R15.

Вот сколько выиграю, перейдя на новые колеса:

Полный размер

новые колеса по сравнению с заводскими

И никаких проблем с заменой шин на аналогичную при таком размере не будет, шина уже достаточно не маленькая, при этом цена еще самая бюджетная, стоит хапнуть размер хоть капельку больше — цены сразу же взлетают.

И сравнение с возможной заменой на 14х дисках:

Полный размер

сам не рискнул, и вам не советую.

Да, знаю я, как будет выглядеть логан на таких колесах, вполне нормально, летом ничего задевать не будет, даже при полном повороте руля:

украл у кого то еще на драйв2

Даже уже резину присмотрел:

это Tigar High Performance. Цена 2800 за 195/65 R15
Tigar — подразделение Michelin. Почему именно эта покрышка? На каждой покрышке, когда она новая, если она сертифицированая для продажи в ЕС, обязана быть такая наклейка:Информационная наклейка на любой шине
Из этой краткой и понятной информации мы узнаем, что она весьма неплохо экономит топливо, и хорошо противодействует аквапланированию. Ну и внешне протектор мне нравится, я прям кайфую.

Если хочешь покрышку с классом экономичности топлива B — то отдать придется уже 3300. Учитывая, как прокрышка выглядит и сколько стоит — переплата не стоит того. Причем сомневаюсь, что она реально когда то может окупиться.

Спасибо за внимание, просто решил поделиться радостью.

Лада Ларгус 2012, универсал, 1 поколение, R90 (07.2012 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Самая недорогая комплектация Ларгус — версия «Стандарт». В ней автомобиль имеет галогенные фары, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, аудиоподготовку, иммобилайзер, стальные колесные диски 15″, полноразмерное запасное колесо. В комплектации «Норма» автомобиль предлагает зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, бамперы в цвет кузова.
Двигатели разработаны компанией Renault — оба объемом 1,6 литра (1598 кубических сантиметров). Различаются они количеством клапанов и развиваемой мощностью. Базовый 8-клапанный мотор комплектаций «Стандарт» и «Норма» способен развить максимальную мощность 84 л.с. (при 5500 об/мин). Для спокойной езды в городе или на трассе этого, в принципе, достаточно, тем более что двигатель обладает достаточной тяговитостью: максимальный крутящий момент 124 Нм приходится на 3000 об/мин. 16-клапанный силовой агрегат, устанавливаемый в Лада Ларгус, выдает до 105 лошадиных сил (при 5750 об/мин), а максимальный крутящий момент составляет 148 Нм (3750 об/мин). Несмотря на значительную массу и немалые габариты автомобиля, этот мотор позволяет прилично улучшить динамику. Конечно, до болида Формулы-1 по-прежнему далеко, но для обыденной эксплуатации — вполне нормально.
Независимая передняя подвеска McPherson и полузависимая — торсионная балка — наделяют Ларгус характером типичного компактного легкового автомобиля, однако, чтобы сгладить недостатки (тяжесть кузова и его высота не позволяют обеспечить достаточно высокую устойчивость в поворотах, и на больших скоростях заметны крены), автомобиль получил модернизированную подвеску. С другой стороны, удлиненная база является дополнительным залогом стабильности в движении по прямой и делает автомобиль малочувствительным к состоянию дорожного покрытия. В комплектациях «Норма» и «Люкс» присутствует гидроусилитель рулевого управления, позволяющий с большей легкостью осуществлять активные маневры, что особенно важно для коммерческого использования автомобиля.
Безопасность Лада Ларгус вполне отвечает современным требованиям. В модификации «Стандарт» автомобиль оснащен водительской подушкой безопасности, ремнями с преднатяжителями, дополнительными брусьями безопасности в дверях. В комплектации «Норма» добавлена антиблокировочная система тормозов.
Главные достоинства «Ларгуса» заключены в его высокой энергоемкости подвески, отличных геометрических параметрах, неплохой грузоподъемности и повышенной вместительности. По сравнению с этим такие недостатки, как аскетичность салона, проистекающая из бюджетной направленности, кажутся весьма простительными. Совершенно не случайно, что автомобиль пользуется высоким и стабильным спросом, в том числе и на вторичном рынке. Ларгус хорош не только как коммерческий автомобиль, но и как пассажирский, в том числе для любителей дальних путешествий, хотя последним лучше обратить внимание на более продвинутый Ларгус Кросс.
Судьба этой машины решилась ровно два года тому назад, когда гендиректор ВАЗа Игорь Комаров вдохновлённый вернулся из Франции, с первых в своей должности переговоров с Renault. Именно тогда, в октябре 2009-го было решено производить на ВАЗе автомобили платформы В0, а первыми моделями должны были стать семиместный универсал и коммерческий фургон (поскольку седан Logan уже производился на «Автофрамосе»). Проект получил кодовое обозначение RF-90, в котором под R подразумевался «универсал», а под F – соответственно, фургон. Так его и называли (F-90) до лета этого года, когда появилось полноценное имя – Largus.





Сколь удачным был выбор этой модели с точки зрения маркетинга – непонятно до сих пор. С одной стороны, в гамме АвтоВАЗа таких машин нет и они органично дополняют существующую производственную линейку. С другой стороны, и семиместный универсал, и фургон – модели «нишевые», много их не продашь. Соответственно, для умирающего на тот момент АвтоВАЗа это был странный ход, гораздо логичнее запускать модели гарантированного спроса, тот же Sandero. Но, по некоторой информации, выбор моделей диктовался не столько доброй волей ВАЗовских маркетологов, сколько настойчивостью французов, RF-90 шли «прицепом» к продаже Renault контрольного пакета акций завода и всем прочим соглашениям, в том числе и непубличным. Ходили даже слухи, что под маркой Dacia эти модели продаются не очень хорошо и Renault, дескать, за счёт российского рынка хочет окупить их разработку и внедрение.

Так или иначе, но в Стратегии развития ВАЗа появилась запись о том, что RF-90 начнут делать с 2012 года (35 000 штук), выйдя с 2013 года на объём в 70 000 машин. Цена — от 400 00 рублей.
То, что эти планы не совсем реальны, стало понятно довольно скоро и к нынешнему лету программу скорректировали (до 40 000 в год), понизив минимальную цену. Универсал предполагается продавать от 330 000 руб, а фургон ещё дешевле – от 310 000. «Ларгус-фургон» начнут делать в мае 2012 года (100 шт), выйдя к концу года на объём в 5000 шт. Программа на последующие годы – 17 000 машин. Это уже более реальная перспектива, ведь моделей такого класса нет не только в гамме ВАЗа, но и вообще на российском рынке. В сегменте CDV (Car Derived Van, грузовиков, «конвертированных» из легковых машин) в России продавалась только Skoda Praktik, да и она ушла с рынка. Получается, что отечественных конкурентов для «Ларгус-фургона» нет вовсе (машины ВИС – это другой сегмент и другой конструктив), а из условно-зарубежных только Богдан-2310 (302 000 руб), сделанный на базе ВАЗовской же «десятки».
Кстати, когда только появился фургон «Богдан», я спрашивал у Комарова: почему на ВАЗе не запустить такую модификацию, ведь украинцы отбирают у вас часть рынка, причём с вашей же помощью? Комаров тогда лукаво улыбнулся: погоди, будет и у нас такая машина, и намного лучше украинской.
В общем, сдержал обещание.
«Рассекретили» «Ларгус-фургон» только на выставке «Интеравто-2011», где показали почти полностью готовый к производству автомобиль, «сваренный» в тестовом режиме на одной из ниток главного конвейера ВАЗа (а не в Румынии, как говорили скептики). Полное название – LADA F-90 Largus, но, по сути, это та же Dacia Logan Van, визуально изменено только оформление передней части (новый ВАЗовский стиль, дебютировавший на «Гранте»), да появились эмблемы LADA на руле и решётке радиатора. В процессе адаптации изменили калибровки двигателя (под «холодный пуск»), поставили АКБ повышенной ёмкости, грязезащитные фартуки моторного отсека и защитные накладки на крылья.
LADA F-90 Largus предполагается комплектовать двумя (на выбор) бензиновыми моторами Renault К4М (105 л/с) и К7М (90 л/с). Первый – шестнадцатиклапанный. Это как раз те двигатели, лицензионную сборку которых тоже налаживают в Тольятти. Дизелей, увы не будет.
По сравнению с «Логаном» в LADA F-90 Largus увеличена колёсная база, до 2905 мм. Соответственно, машина стала длиннее – 4450 мм. Вкупе с высокой крышей (полностью металлической) это даёт объём грузового отсека в 2540 куб. дм, что несколько больше, чем у Богдана (2500 куб дм). Но самое главное преимущество Ларгуса – в ширине погрузочного пространства, определяемого межарочным расстоянием. У Богдана оно равно 900 мм, а у LADA – 1020 мм. Выигрывает Ларгус и в глубине грузовой платформы – 1850 мм против 1560 мм. Это приятно и удивительно, ведь изначально платформа В0 была меньше «десяточной»! Полный свод размеров можно посмотреть на картинке.
Очевидно, что классическая европалета (800 на 1200 мм) в Ларгус размещается только по длине, но ведь размещается! Да, не всяким погрузчиком её поставишь, так ведь такие машины и грузятся обычно вручную. Полезная нагрузка составляет 800 кг, Богдану с его 520 кг тут нечего делать.
Ларгус, как и все Логаны – машина практичная. В грузовой отсек можно попасть не только сзади, но и с обоих бортов, функциональность задних дверей сохранилась. Это удобно при полной загрузке кузова мелким товаром.
Задние распашные двери могут фиксироваться в двух положениях – на 90 и 180 градусов. Увы, полного откидывания створок (на 270 градусов) не предусмотрено, как нет этого и в оригинальной Dacia Logan Van.
Руководитель проекта «Ларгус» Эдуард Чмелёв:
Практичность Ларгуса ещё и в том, что Renault создала в России очень разветвлённую сеть по поставкам запчастей и сервису. Конечно, машины, выпускаемые под маркой LADA будут обслуживаться ВАЗовскими дилерами, но запчасти-то всё равно пойдут по французским каналам. И с ними не будет никаких проблем. Более того, с Renault сейчас согласовывается ценовая политика и может статься, что на некоторые детали цена будет ниже, чем у дилеров французской марки. Тем более, что запланирована довольно глубокая программа локализации.
«Локализованы» будут бамперы, противотуманные фары, различные облицовочные элементы, стёкла и их уплотнители, колёса в сборе, зеркала, замки дверей и стеклоподъёмники. В интерьере отечественными будут панель приборов, обивка и облицовка, ковры и шумоизоляция, сиденья. По шасси: на первом этапе локализации начнут делать топливный бак, трубопроводы, систему выпуска и держатель «запаски», а на втором этапе (2013 год) к ним добавятся передний подрамник, рычаги подвесок, поворотные кулаки с тормозами, амортизаторы и даже КПП. И, конечно, двигатели.
По поводу последних имеются некоторые разночтения. Ведущий инженер проекта RF-90 Эдуард Чмелёв говорит, что на ВАЗе будут собирать только восьмиклапанный К7М, а главный конструктор Сергей Курдюк утверждает, что готовится сборка обеих модификаций. Но для покупателей это не так уж и важно, на самом деле.
Большинство кузовных деталей будет штамповаться в России – на ВАЗе (70 наименований) и у поставщиков Автофрамоса – «ААТ ЗиЛ» и калужско-испанского Geshtamp (24 наименования). Из стали с двусторонней оцинковкой предполагается делать десять основных деталей – все наружные панели (кроме задних дверей), опоры пружин задней подвески, нижнюю поперечину рамы ветрового стекла, детали рамки радиатора и соединители передних брызговиков и лонжеронов.
К сожалению, пока не идёт речи о создании двухтопливной (газ/бензин) модификации Ларгуса, а это было бы очень кстати. Но, тем не менее, это и не исключено: завод планирует внедрение системы «газ/бензин» на Приорах и Грантах, в рамках опытно-промышленного производства, до 5000 в год. Газовое оборудование отработано, имплантация его в Ларгус – только вопрос спроса и минимальных инвестиций.
Пожалуй, это всё, что можно сказать о перспективах LADA F-90 Largus. Точно известно, что машина не будет комплектоваться ВАЗовскими моторами, что не планируется их поставка на зарубежные рынки и продажа через сеть Renault. Потому что это не Renault. Потому что это – LADA.
PS: статья написана для журнала «Грузовик Пресс», полную версию вы можете найти в ноябрьском номере.

Лада Largus Cross Ларчик Красавчик ›
Бортжурнал ›
Попытка регистрации ТС №3 (Последняя!)

Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Сегодня настало время решительных действий. Однако с утра пришёл ответ на моё письмо АвтоВАЗу.
Представляю переписку с автопроизводителем.

26.05.17
«Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно зарегистрировать в МРЭО автомобиль Лада Ларгус Кросс 2017 года выпуска? Предпринято две попытки в разных отделениях Республики Крым. Отказано в регистрации из-за отсутствия системы ЭРА- ГЛОНАСС. Заранее благодарю за оперативный ответ. «

30.05.17
«Добрый день, Вечканов Сергей Викторович ! Спасибо за обращение. В Феодосии проблем с постановкой на учет нет. В настоящее время отделения ГИБДД получили необходимые документы с разъяснениями для постановки на учет автомобилей, проблем не должно быть. «

А ближе к обеду позвонила сотрудница автодилера, продавшая мне автомобиль, и порадовала новостью, что запрошенные документы с АвтоВАЗа получены и я могу их забрать в любое удобное время. Я ошалело помчался за документами и через пару часов уже прибыл в МРЭО г.Белогорск, где мне отказали во второй раз 26 мая.
У вас, наверное, возник вопрос: что же за документы прислал АвтоВАЗ ?
Честно говоря, автопроизводитель поступил юридически грамотно и красиво. В пакете документов находилось письмо с завода, заверенное печатью и подписью коммерческого директора автодилера, с приложениями и ксерокопиями ПТС моего Ларгуса и отказа МРЭО в регистрации ТС.
В письме объяснялось, почему моё требование зарегистрировать новый автомобиль законно. Оказывается, на выпускаемые ныне автомобили семейства Лада Ларгус действует Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) от 16.11.2015 г. Срок действия ОТТС — 3 года, то есть до 15.11.2018 г.
Почему же в моём ПТС указано ОТТС от 03.04.2017 г?
Дело в том, что апрельское ОТТС не является самостоятельной, обновлённой сертификацией Ларгуса, а лишь вносит изменения в официальное наименование заявителя и изготовителя автомобилей. Ранее АвтоВАЗ именовался ОАО, а теперь ПАО (Публичное акционерное общество). И получается, из-за этого был весь сыр-бор! Кстати, и действует новое ОТТС не 3 года, а как предшествующее, до 15.11.2018 г.
Как вы понимаете, с такими документами сотрудникам МРЭО было тяжело ещё раз отказать мне в регистрации Ларчика. Так что мою эпопею можно считать завершённой.
Прошу прощения, если сильно загрузил вас этой тягомотиной. Просто считаю, что кому-то мой опыт может пригодиться. Хотя пусть лучше не пригодится!
Всем спасибо за внимание! Всех благ!

Оцинкованный кузов или нет на Лада Ларгус?

Автомобиль: Лада Ларгус.
Спрашивает: Александр Ушаков.
Вопрос: на Лада Ларгус оцинкованный кузов или нет?

На моём универсале Ларгус после того, как было оцарапано крыло, металл почему-то зацвёл. Ржавчина появилась рядом с местом скола. Неужели кузов Лады Ларгус не оцинкован?

В разных брошюрах пишут одно: все внешние панели защищены цинком! Вроде, по-другому даже быть не может. Но у меня на металле, где была царапина, обнаружить цинк не удалось. Как это понимать? Просто хочется выяснить, кто кого обманывает.

Лада Ларгус оцинкован не весь, а только некоторые элементы кузова

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Эксперт по Ладам Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.
Все возможности по нанесению оцинковки у АвтоВАЗа сводятся к двум: купить оцинкованную сталь либо нанести цинк «холодным» методом. Во-втором случае покрытие наносят из пульверизатора. Гальванический метод на АвтоВАЗе не используется, и уж тем более на предприятии нет ванн с расплавленным цинком.

У всех автомобилей семейства Ларгус оцинкованы с двух сторон следующие детали:

  1. передние крылья,
  2. крыша,
  3. внешние панели дверей,
  4. капот.

Доказательство оцинковки этих деталей кузова заводом представлено на фото.

Крыша, точнее, много крышДверь левая задняя (внешняя панель)Двери для кузова «универсал»

Оцинкованы ли пороги?

Ещё с внешней стороны цинкуют пороги, и так же обрабатывают каждый шов, остающийся после сварки. Днище хотя и не цинкуется, но обрабатывается грунтовкой. А она, в свою очередь, наносится гальваническим методом.

Почему всё обстоит именно так?

Все детали с двусторонней оцинковкой были перечислены выше. Возможно, их изготовляют из готового оцинкованного проката. Кстати сказать, заднее крыло в списке отсутствует. Ну а пороги, а также сварные швы всегда обрабатывают отдельно. Здесь ВАЗ использует «холодный» метод (см. фото).

Так сталь цинкуют холодным методом

Почти вся внешняя поверхность в результате остаётся защищённой. Теперь подумайте, что должен сказать дилер, когда у него спрашивают: «Действительно ли оцинкован кузов Лады Ларгус?» Ответ «да» не будет ошибочным, и уж тем более он не будет обманом.

Как бы то ни было, катафорезный грунт – тоже неплохая защита, которую ВАЗ применяет в полной мере. А вот новые авто из Кореи и Японии сейчас почему-то идут без грунта. Может, изготовители соблюдают экономию, или они нашли «волшебный» способ уберечь детали от коррозии.

Описание и технические характеристики автомобиля

В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.

Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.

Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).

На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.
Начиная с 2016 года устанавливаются двигатели производства АвтоВАЗ (подробнее ).

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.

Технические характеристики Lada Largus Универсал (1.6 л 8-кл. (87 л.с.) и 1.6 л 16-кл. (106 л.с.))

Технические характеристики Lada Largus универсал CNG (на газе)

Технические характеристики Lada Largus Cross

Технические характеристики Lada Largus Cross CNG (на газе)

Технические характеристики Lada Largus Фургон

Технические характеристики Lada Largus Фургон CNG (на газе)

Общие характеристики в зависимости от комплектации

Параметры «Универсал»
7-местный
«Универсал»
5-местный
«Фургон»
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
«Luxe» «Norma» «Luxe» «Standard» «Norma» «Luxe» «Standard» «Norma»
Объём двигателя 1,6 л 16V 1,6 л 8V 1,6 л 16V 1,6 л 8V 1,6 л 16V 1,6 л 8V
Количество дверей 6
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1750
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм 1650
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм 1670
База, мм 2905 2905
Колея передняя, мм 1469 1468
Колея задняя, мм 1466 1466
Передний свес, мм 795 795
Задний свес, мм 770 770
Клиренс при полной массе, мм 145
(минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговики двигателя)
Объём багажника (VDA), дм3 135 560 2540
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг**, с водителем 1330… 1370 1260… 1345 1260…1275
Разрешённая максимальная масса (технически допустимая), кг 1810… 1850 1705… 1790 1985… 2000
Максимальная масса на переднюю ось (технически допустимая), кг 930 940
Максимальная масса на заднюю ось (технически допустимая), кг 1080 1160
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 650
(420 для автомобиля без ABS)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1300 1300 1300
Разрешенная максимальная масса с прицепом, кг 2650 2650 2650 2600
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг 75
Допустимая нагрузка на багажник крыши (включая массу багажника), кг 80
Максимальная скорость, км/ч*** 165 158 165 158 165 158
Разгон 0-100 км/ч, с*** 13,5 14,4 13,1 14,2 14,0 15,4
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 9,0 9,5 9,0 9,3 9,0 9,3
Колеса 6,0 J15
Шины 185/65R15
Диаметр разворота по габариту, м 11,25
Объем топливного бака, л 50

При загрузке транспортного средства до полной массы масса прицепа не должна приводить к превышению массы автопоезда.
** Снаряженная масса, указанная в данной таблице, соответствует массе порожнего автомобиля.
*** Технические характеристики замеряются по специальным методикам, служат для сравнения различных автомобилей и эксплуатационными нормами не являются!

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA LARGUS CROSS

Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка. Остальные технические характеристики аналогичны Largus «универсал».

Различающиеся технические характеристики модификаций Cross и Универсал

Lada Largus универсал

Lada Largus Cross

Длина / ширина / высота / база

4470 / 1750 / 1670 / 2905 мм

4470 / 1756 / 1682 / 2905 мм

Колея спереди/сзади

1469/1466 мм

1461/1466 мм

Дорожный просвет

170 мм

195 мм

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

10,1 / 6,7 / 7,9 л/100 км

11,5 / 7,5 / 9,0 л/100 км

Шины 185/65 R15 205/55R16;