Мерседес ванео отзывы

Мерседес Ванео 2002 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

— очень специфическая машина в плане обслуживания. Нужно найти своего мастера, который хорошо владеет вопросом именно по этой марке автомобиля. На обычном сто-сервисе, не зная особенностей конструкции данного авто, вам либо проделают работу в пустую(ремонт в скором времени понадобится снова), либо по незнанию предмета усложнят себе работу, а вам стоимость ремонта, либо просто не осилят ремонт.
— неудачное расположение ременного механизма, на котором располагается генератор, ролики, помпа, шкивы(кондиционера). Стоит это над правым передним колесом, откуда на этот механизм летят все осадки, грязь, камни с дороги. Не всегда и защита помогает.
— надёжностью не отличаются такие узлы как сцепление, стартер, рулевая рейка, гудроусилитель. Элементы подвески выполнены зачастую так, что бы поменять подшипник сзади, нужно менять сразу и щиток диска, который продается только в оригинале. задние рычаги, так же имеют особенный конструктив и имеет свойство быстро изнашиваться.
— ну и вишенка на торте, запчасти как минимум 30% из поменяного мною, продаются только в оригинале. От А-класса в реальности мало что подходит.
— быстро происходит коррозия, арки, капот, крышка багажника самые уязвимые

Отзывы о Mercedes Vaneo (Мерседес Ванео)

Марка: Mercedes-Benz Модель: Vaneo Объем двигателя: 1900 см³ КПП: автомат — 4 Кузов: мини-вэн Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,9, 2002 г.в.

Решил тоже оставить свой отзыв о VANEO, т.к. информации немного, а машина заслуживает большего. У меня двигатель 1,9(впрыск), 125 лс, бензин, коробка-автомат. Езжу уже 5-ый сезон (пробег за 110 т.) и менять пока не собираюсь, т.к. всё устраивает. Я второй владелец, первый в Германии. Если соблюдать все ТО по книжке, то проблем никаких. За всё время ни одной серьёзной проблемы, только расходники! Первую зиму я не решился эксплуатировать, думал низкий клиренс, потом припёрло, заменил резину, и оказалось — запросто, даже в нынешнюю снежную зиму.

Главное в этой машине — универсальность. Комфорт и управляемость в городе — как в легковой(всё-таки MERCEDES!), и громоздкое перевезти или впятером далеко поехать — не проблема. Грузоподъёмность — по-моему 600 кг; то что раньше на седане нам приходилось вывозить на дачу за 3 раза, сейчас за один, не напрягаясь! Плюс очень удобный выдвижной низкий пол для погрузки-выгрузки.

Водителю всегда комфортно — любые регулировки кресла(руля), правда вручную. Отличный обзор:спереди огромное стекло, сзади-то же, т.к. посадка высокая, голова даже выше уровня чем на многих внедорожниках, потому что пол высокий сендвич!

Вообщем, машина очень удачная, у нас их немного, т.к. официально не продавались (тем она оригинальнее MERCEDES есть MERCEDES!)

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,9, 2002 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,7, 2003 г.в.

Ванёк настоящий народный автомобиль , родился при опросе 60000 потенциальных владельцев мерсов (что бы они хотели видеть в автомобиле?)
На лицо машина — очень практичная и безопасная — 4 звезды, как у Ешке (самые безопасные места пассажирские) это благодаря «сендвичу». Правда из-за этого, сложности в обслуживании, плюс детские болезни и картина получается смазанной.

Так хороший или плохой выбор?
На примере Василия: 120 тыс? Допустим что «предпродажную подготовку» она не прошла. (моё мнение 250 тыс. и более) Очевидно эксплуатация с явным перегрузом (машина реально может вместить очень много и это не будет бросаться в глаза ,только колеса подкачать. Отсюда понятна проблема со сцеплением. А если учесть, как они на автобане гоняют (наблюдали как Ванёк, нас едущих 180 км/ч обошёл как стоячих), вопросов не возникает. По поводу запаски, сказать ничего не могу, у нас она есть под днищем сзади, просто её не видно. Комплект Амбиенте.

Теперь о детских болячках; речь идет о коробке автомате — блоке управления Сименс. Коробка встает в аварийный режим , опять же доехать можно (скорость не более 40 км).В блоке отпаевается точечная сварка (болезнь многих иномарок) Меняется только в сборе, стоимость 70 000 р в екзисте. Но расстраиваться не стоит, это он у них не ремонтируется, у нас его реанимируют за 7000 р с гарантией. Придется также поменять масло 1000 р/литр, и фильтр. Поскольку профилактику всё равно делать необходимо, то затраты только 7 р. Опять же кому как повезёт, мы с этим столкнулись.

Особо хочется отметить расход топлива, у нас дизель 1,7 турбо, бака 65 л хватает на 1000 км и более (до суха не выкатывали) т.е полтора бака и на море ! Класс! При 180 км/ч примерно 10л. Очень устойчивая на дороге.

Мы снимали задние сидения (на раз, два, три) получается абсолютно ровный пол, купили матрас 120/200, просторная двухспальная кровать. С жильём, как понимаете, проблем нет. Автокемпинги 300 р/сутки и не нужно мытариться с палатками. Так же и по трассе, останавливались на ночлег, высыпались полноценно и дальше.

Пол в машине идеально ровный, от педалей до задней двери 3 метра. Настоящая рабочая лошадка. Обзорность великолепная, но минус всё же есть. При повороте налево передняя стойка мешает обзору, не так чтобы очень, но есть. В городе машина чувствует себя прекрасно! Маневренная, юркая, быстрая.
Итог такой: замечательная машина на все случаи жизни (тому, кто без понтов). Может со стороны и смотрится немного долговязой, но альтернативы ей нет! Просто мало информации по ней, а так не сложнее Lego.

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,7, 2003 г.в. оставил: Лола из города Воронеж

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,7, 2005 г.в.

Пригнал авто из Германии, там купил его в салоне с пробегом 120 т.км., за время владения проехал 30 т.км., за это время вложил в машину около 100000рублей. С грустью узнал что на авто не предусмотрена запаска (это опция). Зато есть штатный компрессор и баллон для ремонта шин.

Теперь по порядку: через месяц эксплуатации умерли задние амортизаторы, начал узнавать сколько они стоят, так после обращения к продавцам даже они удивлялись , цена одного примерно 7000руб,, поставил оригинал от ашки , но они на 3 миллиметра короче зато в 2 раза дешевле,. потом словил камень в лобовик, еще минус 6500рублей с заменой за качественный не оригинал, потом решил поставить сигналку с автозапуском ,еще минус 25000, купил оригинальные ковры еще 3000руб., Затонировал, потом поменял сцепление комплект обошёлся в 20000 рублей + замена 15000, что бы поменять сцепление нужно разобрать всю морду , и снять двигатель с коробкой и подрамником, очень геморройно потом прокачивать сцепление, пришлось создавать в бачке внешнее давление. Самое обидное это коррозия кузова, очень быстро гниет, днище.

Потом умерла помпа, перед этим из под капота исходили чудовищные звуки, подумал , что мотор крякнул. Замена помпы тоже целая хирургическая операция стоимостью в 7000 рублей , откручивание двигла с опор и перемещение его в сторону, при этом помпа только только входит. Потом поменял ремень генератора вместе с натяжителем и всеми роликами (идет все в сборе на кронштейне и только в оригинале стоит 5500) +замена 5000рублей , меняется при отпускании подрамника и мотора с опор иначе не подлезть.

Очень не удобная посадка в машину на передние сиденья. При посадке и высадке очень часто ломается декоративный пластик на сиденье сбоку. В обобщение темы : если убрать звезду с машины никогда не подумаешь, что едешь на мерседесе. Хотя по двигателю вопросов в принципе не было, бодр и тяговит в морозы минус 28 заводился с пол оборота.. Центральные двери скрипят. Весь салонный пластик скрипит как в девятке. Пластик везде жесткий.

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,7, 2005 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,7, 1991 г.в.

Ванэо 2002 г., «автомат» 1.7, 91 «кобыла», турбина.

Оставим оценку внешнего вида автомобиля, т. к. внешность любой машины определяется вкусами или возможностями её владельца. Мне машина симпатична. До этого был глазастый Мерин в 210-м кузове. Так что сравнивать буду с ним.

1. У меня комплектация Тренд: 5 мест, ГУР, АБС, ESP и проч., передние стеклоподъёмники (а других и не бывает у этих машин, если не считать задние форточки), обогрев зеркал, «климат», «музыка», лифт водительского сиденья. Вроде всё. Худо-бедно, но как-то так.

2. Двигатель. Едет и разгоняется машинка недурно, конечно, не 150 «кобыл», но тем не менее. Единственно — это нужно привыкнуть к электронной педали газа и способу давить на газ. Т. к. если просто тупо нажать на газ, то будет много рёва и мало дела. Давить надо плавно и интенсивно, тогда он будет ехать уверенно, я бы даже сказал — шустро. Для 1350 кг веса машинки этого практически достаточно.

3. Шум и комфорт. Шумоизоляция хоть и присутствует — но звук двигателя везде и всюду, так же как и вибрации. Не скажу, что они прям ужасные, но порой хочется, чтобы было потише. Решается проблема прибавлением громкости магнитолы. Кстати, стандартный звук — никакой.

4. Подвеска в меру мягкая. Гораздо мягче, чем у А-класса нового (да и старого) — там из тебя всю душу вытрясет, здесь же — нет. Если сравнивать с бизнес-классом — то немного жёстче. Но дискомфорта нет. По крайней мере спереди точно нет. Так что это не то чтобы минус, а может, даже и плюс — не будешь бояться за детей.

5. Сиденья — не такие широкие, как в «Ешке», рассчитаны на более субтильных личностей. А вот что никуда не годится, так это подголовник. Он сам по себе, может, и ничего, но при моём росте в 165 см я едва ли дотягиваюсь до него. И потому при езде приходится сидеть за рулём, тогда как в «Ешке» я привык ездить практически лёжа. Ни шея не затекала, ни плечи, ничего — здесь же чаще приходится держать голову на весу.

Посадка довольно высокая. Чтобы сесть, приходится даже немного задирать ногу. Задние сиденья расположены выше, нежели передние (видимо, в угоду сзади сидящих). Зато ребёнок смотрит на дорогу, а не в спинку водителя, и ему хорошо, и мне 🙂

Сзади три места, с тремя ремнями безопасности. Сиденья складываются в пропорции 60/40. Если вы пожелаете сложить оба сиденья — ровного пола не получите, так что для любителей перевозить шкафы — потребуется их демонтаж.

6. Теперь самое главное в нашем климате — печка. Эта печка — просто праздник. Буквально через 30—40 секунд после включения зажигания из неё начинает дуть тёплый воздух, а через 2 минуты становится совсем здорово. Салон хоть и не маленький, но прогревается очень быстро. Сзади есть обдув для ног пассажиров. Чему последние особенно радуются.

7. Теперь о задних дверях. Двери распашные. Окна в них вклеены, потому, собственно, и не опускаются (впрочем, я не помню, чтобы у распашных дверей опускались окна).

Пятая дверь просто огромна, так что, чтобы не получить по лицу, желательно отойти на пару шагов назад или в сторону.

Загрузка/погрузка удобна. Багажник огромен. По крайней мере для меня было важным, чтобы туда входила прогулочная коляска типа люльки. При этом всём там остаётся место для всякого барахла.

Кстати, в боковинах есть 1 ниша и 2 кармана. Довольно вместительных. Что позволило распихать туда и домкрат, и знак аварийной остановки, и компрессор, и ключи гаечный и баллонный, тряпки, трос и прочее, и прочее.

8. Расход соляры по зиме в городе 10 л или чуть меньше, но, как правило, до пустого бака никогда не докатывал. Сам бак 60 л, и, по-моему, ещё литров 5 так в горловине. Летом, говорят, в районе 7 литров, пока не проверял, так как использую это чудо недавно.

9. Что касается ремонта подвески, то тут не всё так прекрасно, как хотелось бы, — замена некоторых узлов связана с вывешиванием двигателя и коробки, что на сервисе стоит 17 000 руб. Так что, прежде чем покупать, проверьте подвеску. Скажем, в «Юните» диагностика подвески не стоит ничего, диагностика электрики 1500 руб. — так что лучше потратить время, чем деньги 🙂

10. И ещё проблемка. Так как в этой модели почему-то не предусмотрен обогрев бачка с омывайкой (хотя на «Ешке» ставили ещё 20 лет назад и продолжают ставить), то незамерзайка любит замерзать в «писалках», хотя в бачке прекрасно плещется.

В целом и общем вот такая ситуация.

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,7, 1991 г.в. оставил: Алексей из города Москва

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,7, 2003 г.в.

Приветствую всех автолюбителей.

Перед покупкой сего авто искал отзывы и к сожалению нашел их очень и очень мало. Чтобы восполнить незаслуженно обойденную вниманием довольно интересную машинку решил написать о ней то, что мне удалось узнать за пол года владения сим пепелацем. Приобрел я MB Vaneo в комплектации Trend La Vita, как сказал предыдущий владелец (а всего их было по ПТС 2, я третий) эта комплектация самая богатая и переводится как «Жизнь». Цвет авто по ПТС строгий инспектор немудрствуя лукаво обозвал как «черный», она и смотрится издалека, а особенно не помытая, как черная. Но если помыть, да на солнышко то приобретает «темно-фиолетовый перламутр». Цвет очень красивый, на солнышке просто переливается-играет как жемчужина, а после полировки и вовсе засверкал бы как бриллиант. Но до полировки я не дошел. В прочем это уже совсем другая история.

Итак, начнем по порядку.
Размеры кузова, как по ширине, так и по высоте просто впечатляют. Конечно, это не микроавтобус, но все же… По ширине – что водителю, что рядом сидящему пассажиру-штурману довольно вольготно. Ни плечом, ни локтем в дверцу не бьешься, стекла передних дверей немного вынесены как бы в бок относительно самой двери и на саму дверь удобно ставить локоть. Я так вообще в эту выемку между дверью и стеклом сотовый ставил — удобно доставать в случае звонка. Да и друг другу не мешаешь – расстояние между сидениями достаточно. Посадка водителя высокая и гордая, как у орла на скале 🙂 Передние сидения имеют ряд регулировок: вперед-назад, вверх-вниз ну и конечно наклон спинки. В общем водителю ну ооочень даже удобно. А вот моя скво, так как имеет невысокий рост, жаловалась на то, что до педалей доставать тяжеловато. Так что машина все же больше мужская.

Да и по характеру тоже. Пол абсолютно ровный, как утверждают производители – пол «сендвечевый» и являет из себя пассивную безопасность, в случае столкновения он как бетонная плита – не гнется и не мнется, чем спасает пассажиров, остальное делают подушки. Задние пассажиры сидят как в кинотеатре – выше передних. Очень хорошее решение, когда езжу пассажиром на задних сидениях не у себя в машине, видимо «рефлекс водителя», постоянно тяну шею, пытаюсь обозреть дорогу и по сторонам – попытка контролировать ситуацию. Здесь же конструкторы это предусмотрели и передний обзор просто великолепный. А в купе с панорамными стеклами минивэнов вообще красота. Да и для детей опять же веселее сидится на задних сидениях – смотреть в окно удобно. А вот стекла в задних дверях сделаны глухими – не опускаемыми, ну да так даже лучше – не будут дети опускать без необходимости.

Сами двери не распашные, а сдвижные на манер газельной двери – очень удобно выходить при недостатке места на парковке или при остановки у дерева. А если нужно провентилировать машину к вашему удобству предусмотрены форточки третьего ряда – в этой комплектации с электроприводом! Да и люк можно приоткрыть или совсем открыть и любоваться пролетающими облаками. В этой комплектации предусмотрена возможность установки третьего ряда сидений, но места думаю там только для детей. Достаточно габаритный взрослый сел бы там по спартански. Хотя какую-нибудь женщину — дюймовочку усадить тоже можно было бы. Задние кресла, кроме водительского – быстросъемные.

Потянул за рычажек – сидение само складывается. Еще движение и оно у тебя в руках. Переднее пассажирское тоже снимается. Снял, отнес в гараж и готов к поездке за холодильником или массивным шифоньером. Правда, раскладывать сидения приходится в ручную. А учитывая, что паспортная грузоподъемность у авто составляет 630 кило (разрешенная масса 1980) – это совсем даже не мало. Шлакоблоки я не возил, но полный салон народу немаленьких людей и полный багажник, а без установленного третьего ряда сидений он просто таки огромен, катал по городу. В сумме это тянуло где то на полтонны. И дизелек 1,7 со своими 91 лошадью и врожденной «паровозной тягой» — тянет реально как паровоз. Конечно, при полной загрузке вес и инертность чувствуется, особенно при торможении. Но и при полной загрузке, когда я решил в городе на длинной прямой дороге испытать пределы дизеля на возможность разгона, давил на газ, пока на 130 км/ч женская часть пассажиров на задних сидениях не стала кричать, что мол куда мы так летим. А это еще был далеко не предел и не «тапка в пол».

Кстати от посторонних взглядов пространство багажника надежно защищено скручивающейся и снимаемой шторкой. До предела машину так еще и не разгонял. Ощущение скорости можно определить только по «пролетающим» мимо автомобилям попутного направления. Если не смотреть на спидометр, легко можно «попасть на треногу». Машина весит почти полторы тонны со мной (по паспорту 1350 кг.), но двигается мягко и грациозно, как судно на воздушной подушке. За счет плавности хода подвески, которая сглатывает почти все неровности в пределах разумного, кроме непомерно глубоких выбоин-ям, кои в нашем городе встречаются повсеместно (привет МЭРу). Или «лежачих полицейских», сделанных через «Ж», чтобы специально гробить подвеску (типа тех съемных пластиковых, что любят устанавливать у супермаркетов), в общем разгон авто довольно плавный и за счет массы – чувствуешь себя очень уверенно. Ощущение, что «в танке» не покидает. Иногда это может сыграть злую шутку, но тьфу-тьфу-тьфу. Причем это довольно шустрый и поворотливый танк. Так что сочетание получается довольно удачное. Еще могу сказать комплимент про реализацию торможения двигателем при спуске или движении накатом к светофору. Просто отличное свойство, особенно при гололеде — юзом не ведет.

Шумоизоляция машины, мне нравится, впрочем класс этому соответствует. На твердую 4-ку с +. Дополнительную шумоизоляцию обеспечивают фирменные La Vita-вские двойные коврики: сначала кладется тряпичный коврик с прослойкой из поролона, а потом уже силиконовый, который кстати даже в мороз не дубеет. От сверчков в машине это конечно же не спасет, но пока тьфу-тьфу-тьфу у меня их особенно то и не обнаруживалось. Заскрипели как то двери, так смазал замки и все прошло.

Пару слов о тормозах – они все дисковые. Передние колодки оснащены датчиками износа и поэтому если их неправильно поставить при замене – периодически будет выскакивать сообщение о необходимости замены. Так было при покупке машины, разобрал, поменял, собрал – ошибка исчезла. Тормозят они тоже довольно хорошо, достаточно немного придавить педаль и авто послушно встает. Если нужно тормознуть резко, срабатывает АБС-ка, но не так как на некоторых японцах, что ощущение, будто ногами по асфальту тормозишь, а более мягко. Просто слышишь еле слышный рокоток двигателя АБС.
Музыка штатная Sound 30 – пользуюсь только радио. Диски, к сожалению, читает только музыкальные, но приколхозить магнитолу, что то не охота. Конечно можно вставить мп3-ресивер, но тут немцы меня обломали, прикуривателя в передней части нет, он находится на торце торпедо между первым и вторым рядами сидений – несколько неудобно, ну да в машине курить не будешь. При большом желании вставить его все же можно, ибо сейчас многие модели идут с радиопультом.

Пришла зима, очень актуально ездить в теплой машине. И здесь опять немцы не подкачали – печка просто СУПЕР! Встал с утра, включил вебасто, а сам пошел завтракать. Выходишь, заводишь машину, включаешь «попагрейку» и обдув. И сразу же дует настолько горячий (не теплый, я не ошибся) воздух, что пара минут и в машине Ташкент (двигатель то дизель). Кстати есть воздуховоды в ноги на задние сидения и даже на третий ряд. Естественно ставишь забор воздуха с салона. Коробку в режим «Д» и поехали, щелкнул центральный замок. Теперь задние двери детям точно не открыть – надо приложить довольно большое усилие к ручке – пассивная безопасность.

Проходит три – пять минут и умная электроника «почуяв» достаточно теплый салон автоматически переключается в забор воздуха с улицы чтобы стекла не запотевали. Мелочь, а приятно. Аналогично отрабатывают «попогрейки» — после достижения определенного порога температуры переходят в слабый подогрев. При движении по городу печка нагревается до такой степени, что приходится уменьшать температуру обдува или интенсивность. Нет, печка у Мерседеса однозначно просто выше всяких похвал! Ради интереса пробовал держать пальцы у воздуховода – минуты не могу выдержать, реально обжигает — руку одергиваешь и за ухо хватаешься. Ну а летом кондиционер – прямая противоположность печке. Причем охлаждает так же замечательно, поэтому останавливаться на этом не буду.

Ручки управления стеклоподъемниками располагаются по правую руку от водителя на «торпеде», а не на самой двери, как у большинства авто – несколько непривычно, но привыкаешь быстро. И даже в темноте находишь на ощупь без проблем, да к тому же все они с мягкой янтарной подсветкой, также как и все остальные кнопочки, ручечки, приборчики. Вечерами выходя из машины, тебя провожает медленно гаснущий, как в кинотеатре, свет – «вежливая подсветка» — еще одна приятная мелочь. Забыл выключить фары? Автомобиль напомнит тебе об этом недовольным попискиванием, как бы говоря: ну что ж ты хозяин аккумулятор то не бережешь?

Также подходя к машине и сняв ее с охраны, в салоне зажжется свет. Еще один нюанс – слева от руля находится поворотная ручка переключения режимов света. Так вот там есть режимы включения парковочных огней на выбор – справой стороны авто или слева. Не встречал больше таких функций на других авто. Еще одной неожиданность была третья пара ламп в фарах. Оказывается это огни освещения обочины. То есть можно включить ближний, дальний и в дополнение к ним еще и освещение обочины. Я их использую как «ходовые огни» после принятия поправок нашим «горячо любимым государством». Ну и естественно регулировка светового луча по высоте тоже имеется, правда ручная. Еще о свете. Если не закрыта задняя дверь – в задней части салона будет гореть светильник и машина не встанет на охрану, а при движении центральный замок не сработает. И также на всех остальных дверях.

Коробка. Коробка четырехступенчатый автомат-типтроник. Конкретно типтроником пользовался всего несколько раз и то ради интереса. Переключения автомата мягкие, если не устраивать гонки Формулы – 1. Иногда то что произошло переключение со второй на третью замечаешь лишь по упавшим оборотам двигателя с 2500 до 1800. Да да, не удивляйтесь, для меня тоже было неожиданностью, что на 80 км/ч. а то и на 100 км/ч. двигатель держит обороты около 1800 — 2000. Это дизель.

И насколько мне известно мерседесовские дизеля считаются одними из самых лучших. Они же по контракту ставятся на многие корейские авто и после пробега за пределами нашей родины, еще успевают намотать не одну сотню тысяч уже здесь на нашем не лучшего качества топливе. Только успевай менять во время масло. Я это делаю через каждые 7000 пробега, хотя рекомендуют через 10 000. Да, темнеет оно очень быстро, гораздо быстрее, чем на бензиновом моторе, но не надо забывать – это дизель. На масле не экономлю, предпочитаю Кастрол Эдж или Магнатек Дизель 0в-40 и 0в-30. При смене масла, взял за правило – обязательная замена топливного фильтра. Может это слишком часто, но я предпочитаю заменить фильтр, чем иметь потом возможные проблемы с чем нибудь. Да и стоит он не так дорого. Расходные запчасти стараюсь держать в запасе – фильтра, ремешки, колодки и прочее. Я не жадный, я запасливый.

Слева от руля находится 2 рычажка, побольше – универсальный: для омывателя стекла, переключения режимов света фар и «поворотников» и рычажок управления круиз-контролем и спидтроником. Сначала о универсальном – было по началу непривычно, что столько функций втиснули в один рычаг, но привык быстро. К хорошему быстро привыкаешь и через пару дней уже не представлял, как это на других машинах все по другому? Щелчок вверх – включается указатель поворота вправо, соответственно вниз – влево. Надо моргнуть светом – потяни на себя. Грязное стекло? Надави на торец – 4 струи омывателя послушно окропят огромное лобовое стекло, а два дворника расположенных тоже немного непривычно – по разные стороны стекла и работающие не справа налево или наоборот, а из центра в стороны, как две загребущие руки, отмоют большую часть аквариумного стекла.

Стекло не совсем как в аквариуме – все в разумных пределах. И тут немцы все продумали. Верхняя часть стекла идет тонированная, но в меру. Достаточно, чтобы снизить яркость солнца и снизить эффект аквариумности, но изнутри совершенно не перекрывающая обзор-полупрозрачная. Вторая ручка круиз-контроль – ооочень удобная штука, при движении с постоянной скоростью на дальние расстояния. Просто потянул на себя и машина запомнив нужную скорость помчится вперед без напряжения в правой ноге. Отключается либо нажатием на тормоз, либо нажатием «на газ». Также эта же ручка является спидтроником – «хитрой электроникой» не дающей превысить установленную скорость!

Но я этим не пользовался, так как в нашем городе все-таки иногда приходится нарушать.
По расходу топлива. А что можно про него рассказать? Если не гонять а-ля «тапку в пол», то расход колеблется при всех прогревах около 7-8-9 литров. Ну а если вдруг почувствуешь, что воооон тот «некрасивый малый» слишком нагло ведет себя на дороге, то этого спокойного мерина можно пришпорить кикдауном, турбина сделает свое дело и авто из гордого дога превратится в гончую. Правда переходить в режим вальяжной экономичной езды электроника будет еще какое то время, но это почти на всех машинах. Так что возможность показать всем кузькину мать тоже имеется. Пару раз гонять по городу, так чтобы задние пассажиры замолкали – тоже приходилось. Турбодизель и это позволяет. Хотя я этого делать не рекомендую. Машина все же для спокойной размеренной гордой езды. Это Мерседес, а не Газелька — маршрутка. Недаром говорят: «Есть машины, а есть МЕРСЕДЕС»

Заключение (ИМХО):

Плюсы:
1. Вместительный салон, редкий кузов, иногда даже подходят и спрашивают-интересуются.
2. Экономичный неприхотливый послушный, довольно резвый дизель.
3. Приятный интерьер, высокая посадка, хороший обзор.

Минусы:
1. Иногда сложно найти запчасть в магазине несмотря на большую распространенность А-класса. Приходится расходники держать про запас. Но так оно и надежнее.

Про стоимость сервиса писать не буду, конечно, можно сказать, что у официалов дорого. Да, а где у них дешево? Да и у них есть смысл делаться только в двух случаях: если машина на гарантии и если денег «хоть попой ешь». Есть альтернативные сервисы с не менее умелыми техниками, а порой даже и более грамотными. И цены там «не кусаются» и гарантию тебе дадут. Ибо спрос рождает предложение и здоровую конкуренцию никто еще не отменял.

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,7, 2003 г.в. оставил: Дима из города Омск

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,9, 2003 г.в.

Всегда ездил на универсалах, и в один из дней задумался о покупке минивена. Начал поиск, и понял, что есть vw sharan и чень похожие на него машины сильно разочаровался, и подумал отказаться от мысли о минивене, но совершенно случайно, во время поиска mb sprinter для работы, наткнулся на vaneo, которую по ошибке разместили на странице спринтеров и был приятно удивлён, мерседес минивен (что это?).
Начал исследование данной модели, поехал посмотрел, прокатился, почитал про машину ( правда крайне мало инфо) и наконец решил поискать машину в продаже в Москве, и нашёл в максимальной комплектации.

Купил!
Доехал до дома, поставил на учёт, и целых ДВА дня довольный ездил по делам ( коробка автомат после механики по Москве вызывала только восторг), а через два дня встал по ценру Лубянской площади (заглох), создал пробку, переполох, отталкать с площади вызвались два гаишника (капитан и майор), потом эвакуатор, сервис.Приговор: смерть бензонасоса. Пробег на тот момент 61000км. Купить бензонасос на данный авто оказалось большым гемором, короче через две недели привезли из Германии, поставили, завели и я даже уехал, но на заправке оказалось что бензин в бак заливаться не захотел и фонтаном пёр наружу так, что мне отключили колонку и попросили покинуть АЗС и устранить неисправности бензобака, а потом сел аккумулятор в момент, потом стартер, потом опять бензонасос, заклинило складной механизм одного заднего сидения, постоянно свистят передние (оригинальные) колодки.

А про сервисы по ремонту мерседесов отдельная песня, за безумные бабки пытаются разводить на лоха, навязывают зчасти по ценам выше чем где нибудь, меняя одну деталь докучи меняют всякую хрень, которая типа заржавела и может типа потом выйти из строя или сломаться, при всем при этом они забывают прикручивать защиту, надевать топливные шланги, и по записи приглашают на ТО затягивая это ТО на 2-3 потому, что забыли по вашей заявке привезти фильтры с центрального склада и тд. и тп.

Короче, при всей своей офигенности, а это (движка 1.9 самая большая для ВАНЕО, АКПП типтроник, кожанный салон трансформер, Вибасто очень удобная зимой, все системы которые ставились на эту машину, люк, и прочие прибамбасы) у меня создаётся впечетление, что я всётаки попал с покупкой этого авто.
И через год эксплуатации, проехав 34000 км я получаю только удовольствие от вождения потому, что всё равно и динамика машины и комфорт, а ещё и вместимость меня полностью устраивают, ну а поломки и поездки в сервис я боюсь как …

Так что покупая машину сначала узнайте как дела обстоят с зч, и с сервисами…
А может Вам повезёт больше.

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,9, 2003 г.в. оставил: Павел из города Зеленоград

Ванео Мерседес : Технические Характеристики Плюсы, Минусы Цена

Производство «Мерседес Ванео» было запущено в 2001 г. В то время компактные минивэны были весьма популярны среди европейцев. «Мерседес Ванео» стал 2-й переднеприводной машиной, которую выпустила немецкая фирма. В 2005 г. производство авто прекратилось из-за низкого количества продаж. Вероятно, грузопассажирский семейный автомобиль попросту не вписался в концепцию автопроизводителя, ассоциирующегося у всех с машинами представительского класса.

Экстерьер

Ветровое стекло Mercedes-Benz Vaneo располагает большим размером, напоминает стекло автобуса для экскурсий и сильно завалено в заднюю сторону. Благодаря подобной «заостренности», сочетаемой с наклонными выштамповками по бокам кузовной части, автомобиль выглядит стремительно и энергично. Дверцы – огромные, как у микроавтобуса. Расположенные по бокам сдвижные дверцы возможно использовать даже в условиях ограниченного пространства. Направляющие, по которым они перемещаются, незаметные, не ухудшают внешний вид авто, гармонично сочетаются с выштамповками.

Расположенный сбоку порог-спойлер предназначен для защиты кузовной части от загрязнений. 5-я дверца огромная, а высота расположенных вертикально фонарей, которые ее окаймляют, равняется 1 м. Из-за этих фонарей на задних стойках не хватило места для вытяжки вентиляционной системы, потому «жабры» расположены непосредственно в них.

Погружать в авто груз с крупными габаритами весьма удобно, так как нижний дверной проем размещен не выше коленей пассажира. Сзади на полу имеется выдвижная полка, на которую возможно поставить груз до 120 кг. Грузоподъемность 555 кг – отличный показатель для минивэна класса «компакт».

Интерьер

Универсальность салона – ключевое преимущество «Мерса Ванео». Мало кто из компактных минивэнов предоставляет автомобилисту такие возможности по изменению салона. Автомобилист может перемещать и убирать кресла, складывать их и делать столики. Длину багажника возможно увеличить до 297 см, если изменить конфигурацию кресел. Также можно повысить объем грузового отсека до 3500 л. Погрузку и выгрузку существенно упрощает выдвижной пол багажника, имеющий высокую прочность.

Пол в салоне не имеет неровностей, что весьма хорошо для минивэна. Также производитель предусмотрел широкий набор средств безопасности: передние и боковые подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, травмобезопасная панель приборов.

Двигатели

«Мерседес Vaneo» оснащался 3-мя типами движков:

  • инжекторный на 1.6 л;
  • инжекторный на 1.9 л;
  • дизельный на 1.7 л.

Все перечисленные двигатели были весьма экономичны, в особенности дизельный. Однако наибольшей популярностью пользовались машины, оснащенные инжекторным движком на 1.6 л. Его параметры эксплуатации следующие:

  • мощность – 91 л.с., 67 кВт, 4200 оборотов в минуту;
  • крутящий момент – 180 Нм, 1600 оборотов в минуту;
  • турбонаддув – есть;
  • размещение мотора – переднее, поперечное;
  • размещение цилиндров – L4;
  • система подачи горючего – прямой впрыск;
  • размещение клапанов и распределительного вала – верхнее с 2-мя распредвалами;
  • число клапанов на цилиндр – 4.

Комплектации

Mercedes Vaneo W414 выпускался в следующих комплектациях:

  • «Тренд» (стандартная грузопассажирская);
  • «Семейная» (семейная на 7 мест);
  • «Амбиент» (премиум-комплектация, с интерьером люкс-класса);
  • «Дог» (для удобной транспортировки животных);
  • «Кэрри» (для комфортной перевозки емкостей с рассадой, урожая);
  • «Байк» (для транспортировки велосипедов).

Конкуренты

Можно выделить таких конкурентов автомобиля «Мерседес Ванео», выпущенного фирмой «Мерседес-Бенц»:

  1. «Крайслер Пацифика». Это семейное авто производитель из США сделал в спортивном стиле. Стремительный внешний вид авто подчеркнут покрытыми хромом деталями, оптикой на светодиодах, дисками на 18 дюймов. Все 7 кресел обиты дорогой кожей «Наппа».
  2. «Опель Зафира Турер». Данный автомобиль относится к 3-му поколению известного компактного минивэна из Германии. Демократичная стоимость и малые габариты стали основными преимуществами в борьбе с конкурентами. У «Турера» есть несколько отличий от обычной «Зафиры». Прежде всего, изменения коснулись экстерьера. Автомобиль стал выглядеть дороже и привлекательнее.
  3. «Тойота Альфард». Этот японский автомобиль причисляется к представительским машинам. Он располагает несколькими преимуществами, присущими внедорожным авто и седанам. Авто можно применять как для семейных поездок, так и для деловых. В России авто продается с движком на бензине объемом 3.5 л. Мощность мотора равняется 300 л.с., а затраты горючего в смешанных условиях переходят отметку 10 л на 100 км. Кресла обиты перфорированной кожей со вставками дерева.
  4. «Пежо Трэвеллер». Автомобиль оснащен движком на дизеле объемом 2 л. Затраты дизеля при езде по шоссе – всего 5.5 л на 100 км. Автомобиль может оснащаться МКПП, АКПП, является переднеприводным. Предусмотрен круиз-контроль, система контроля полосы, ограничитель максимальной скорости.
  5. «Форд Гэлакси». Минивэны «Форд Гэлакси» весьма востребованы среди российских автолюбителей. Новая версия авто относительно недорого стоит, располагает вместительным салоном. Также у машины весьма большой багажный отсек. Даже если все 7 кресел заняты, места для транспортировки багажа должно хватить.
  6. «Ситроен Гранд С4 Пикассо». Этот минивэн отличается от прочих малыми затратами горючего. Это дает возможность совершать семейные путешествия без особых затрат. Автомобиль оборудован мультимедиа системой с дисплеем на 7 дюймов. Определять самый короткий маршрут возможно посредством интегрированной системы навигации с трехмерным отображением объектов.

Плюсы и минусы

Если ознакомиться с отзывами о Мерседес Ванео, можно понять, что преимущества авто заключаются в следующем:

  • просторный салон;
  • низкие затраты горючего;
  • возможность складывания расположенных сзади кресел;
  • большой багажный отсек;
  • высокая посадка водителя;
  • колесная база 2.9 м, делающая авто устойчивее при езде;
  • обогрев расположенных спереди кресел;
  • бесперебойно работающая трансмиссия (МКПП, АКПП).
  • Недостатки «Мерседес Ванео»:
  • специфичность техобслуживания;
  • скрипящий пластик в салоне;
  • высокая цена запасных деталей;
  • малый клиренс при длинной колесной базе.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля следующие:

  • число дверец – 5;
  • число мест – 5, 7;
  • расположение рулевого колеса – с левой стороны;
  • вид трансмиссионного привода – передний;
  • вид трансмиссии – пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая автоматическая;
  • передняя подвеска – стойка амортизации, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор;
  • задняя подвеска – двойной продольный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор;
  • система тормозов – дисковая;
  • время разгона до 100 км в час – 16 с;
  • наибольшая скорость – 160 км в час;
  • затраты горючего на 100 км в условиях города – 7.4 л;
  • затраты горючего на 100 км в условиях трассы – 5.1 л;
  • расход топлива на 100 км в смешанных условиях – 5.9 л;
  • габариты – 419x174x185 см;
  • клиренс – 12 см;
  • база колес – 290 см;
  • снаряженный вес – 1.425 т;
  • полный вес – 1.98 т;
  • вместительность емкости для топлива – 54 л;
  • вместительность багажного отсека – 150 л.

Цена

Купить новый Mercedes Vaneo в автосалоне сегодня невозможно, так как авто не выпускается. Единственный вариант – покупка с рук. Средняя стоимость автомобиля 2005 г. выпуска составляет 450 тыс. руб. Машина, выпущенная в 2002 г., обойдется почти в 2 раза дешевле (200 тыс. руб.).

«Мерседес Ванео» – уникальный автомобиль, так как, при наличии множества коммерческих авто, производитель никогда раньше не выпускал семейные машины. Это 1-я попытка фирмы выпускать семейные авто. Удачная она или нет – сложно решить.

>Mercedes Vaneo

Отзывы владельцев Mercedes Vaneo

Mercedes Vaneo, 2001 г

Габариты Mercedes Vaneo действительно впечатляют. Естественно, это не совсем микроавтобус, но все-таки ширины достаточно, спокойно помещаются и водитель, и передний пассажир, не приходится стучаться руками в дверцы и спинки. К тому же, кресла переднего ряда очень хитро вынесены немного вбок по отношению к дверям, так что у водителя есть замечательная возможность ставить на образовавшуюся полочку локти и давать отдых рукам.
Мне очень нравится шумоизоляция Mercedes Vaneo, в принципе для его класса это стандарт. Не могу сказать, что все отлично, но как минимум очень хорошо. Коробка автоматическая 4-ступка. Переключаются передачи очень мягко, все переходы между ними ты замечаешь только по тахометру. И кстати, для меня серьезным удивлением стал тот факт, что автомобиль поддерживает обороты мотора на уровне 1700-2500 и на 70 км/ч, и на 110 км/ч. Такая вот особенность дизельного движка. Нужно только обязательно менять по регламенту масло. Я предпочитаю делать все замены раз в 7-8 тыс., хоть и говорят в мануале, что можно раз в 10 тыс.
Достоинства: посадка у водительского кресла очень комфортная, сидишь высоко, удобны регулировки сидений, шумоизоляция, тормоза, климатическая система.

Денис, Москва

Mercedes Vaneo, 2002 г

Пользовались Mercedes Vaneo 2 с половиной года, я считаю очень удачный выбор. По трассе идет тихо, очень экономичная машина, дизель просто «нюхает», люди сзади сидят свободно, не сжимая коленями уши, как я говорю. Двери закрываются тихо, что не маловажно для меня. Багажник вместим настолько, что у меня двойняшки, так детскую коляску для двойняшек можно было поставить не складывая. Трое детей, причем все в детских спецкреслах, помещались свободно. Продаю Mercedes Vaneo лишь только по одному поводу. Мне нужна 7-местная машина (слишком семья большая).
Достоинства: плюсов у машины много, экономичен, вместим, высокая посадка, проходимость хорошая (часто выезжали на природу)
Недостатки: минусов не замечала.

Светлана, Москва

Mercedes Vaneo, 2002 г

Решил тоже оставить свой отзыв о Mercedes Vaneo, т.к. информации немного, а машина заслуживает большего. У меня двигатель 1,9 (впрыск), 125 л.с., бензин, коробка-автомат. Езжу уже 5-й сезон (пробег за 110 тыс.) и менять пока не собираюсь, т.к. всё устраивает. Я второй владелец, первый в Германии. Если соблюдать все ТО по книжке, то проблем никаких. За всё время ни одной серьёзной проблемы, только «расходники». Первую зиму я не решился эксплуатировать, думал низкий клиренс, потом «припёрло», заменил резину, и оказалось — запросто, даже в нынешнюю снежную зиму.
Главное в Mercedes Vaneo — универсальность. Комфорт и управляемость в городе — как в легковой (всё-таки Mercedes) и громоздкое перевезти, или впятером далеко поехать — не проблема. Грузоподъёмность — по-моему 600 кг; то что раньше на седане нам приходилось вывозить на дачу за 3 раза, сейчас за один, не напрягаясь. Плюс очень удобный выдвижной низкий пол для погрузки-выгрузки. Водителю всегда комфортно — любые регулировки кресла (руля), правда, вручную. Отличный обзор: спереди огромное стекло, сзади – то же, т.к. посадка высокая. Голова даже выше уровня, чем на многих внедорожниках, потому что пол — высокий «сендвич».
Достоинства: отличная семейная машина.

Николай, Москва

>Mercedes Vaneo

Mercedes Vaneo, 2001 г

Габариты Mercedes Vaneo действительно впечатляют. Естественно, это не совсем микроавтобус, но все-таки ширины достаточно, спокойно помещаются и водитель, и передний пассажир, не приходится стучаться руками в дверцы и спинки. К тому же, кресла переднего ряда очень хитро вынесены немного вбок по отношению к дверям, так что у водителя есть замечательная возможность ставить на образовавшуюся полочку локти и давать отдых рукам.
Мне очень нравится шумоизоляция Mercedes Vaneo, в принципе для его класса это стандарт. Не могу сказать, что все отлично, но как минимум очень хорошо. Коробка автоматическая 4-ступка. Переключаются передачи очень мягко, все переходы между ними ты замечаешь только по тахометру. И кстати, для меня серьезным удивлением стал тот факт, что автомобиль поддерживает обороты мотора на уровне 1700-2500 и на 70 км/ч, и на 110 км/ч. Такая вот особенность дизельного движка. Нужно только обязательно менять по регламенту масло. Я предпочитаю делать все замены раз в 7-8 тыс., хоть и говорят в мануале, что можно раз в 10 тыс.
Достоинства: посадка у водительского кресла очень комфортная, сидишь высоко, удобны регулировки сидений, шумоизоляция, тормоза, климатическая система.

Денис, Москва

Mercedes Vaneo, 2002 г

Пользовались Mercedes Vaneo 2 с половиной года, я считаю очень удачный выбор. По трассе идет тихо, очень экономичная машина, дизель просто «нюхает», люди сзади сидят свободно, не сжимая коленями уши, как я говорю. Двери закрываются тихо, что не маловажно для меня. Багажник вместим настолько, что у меня двойняшки, так детскую коляску для двойняшек можно было поставить не складывая. Трое детей, причем все в детских спецкреслах, помещались свободно. Продаю Mercedes Vaneo лишь только по одному поводу. Мне нужна 7-местная машина (слишком семья большая).
Достоинства: плюсов у машины много, экономичен, вместим, высокая посадка, проходимость хорошая (часто выезжали на природу)
Недостатки: минусов не замечала.

Светлана, Москва

Mercedes Vaneo, 2002 г

Решил тоже оставить свой отзыв о Mercedes Vaneo, т.к. информации немного, а машина заслуживает большего. У меня двигатель 1,9 (впрыск), 125 л.с., бензин, коробка-автомат. Езжу уже 5-й сезон (пробег за 110 тыс.) и менять пока не собираюсь, т.к. всё устраивает. Я второй владелец, первый в Германии. Если соблюдать все ТО по книжке, то проблем никаких. За всё время ни одной серьёзной проблемы, только «расходники». Первую зиму я не решился эксплуатировать, думал низкий клиренс, потом «припёрло», заменил резину, и оказалось — запросто, даже в нынешнюю снежную зиму.
Главное в Mercedes Vaneo — универсальность. Комфорт и управляемость в городе — как в легковой (всё-таки Mercedes) и громоздкое перевезти, или впятером далеко поехать — не проблема. Грузоподъёмность — по-моему 600 кг; то что раньше на седане нам приходилось вывозить на дачу за 3 раза, сейчас за один, не напрягаясь. Плюс очень удобный выдвижной низкий пол для погрузки-выгрузки. Водителю всегда комфортно — любые регулировки кресла (руля), правда, вручную. Отличный обзор: спереди огромное стекло, сзади – то же, т.к. посадка высокая. Голова даже выше уровня, чем на многих внедорожниках, потому что пол — высокий «сендвич».
Достоинства: отличная семейная машина.

Николай, Москва

История и обзор модели

Mercedes Benz Vaneo — минивэн, однообъемник, универсал повышенной вместимости — как только не называют AW толюбители и профессионалы AW тобизнеса этот класс AW томобилей, ставший некоторое время назад невероятно популярным.

На AW тосалоне 2001 года во Франкфурте компания Mercedes Benz представила первый свой минивэн Vaneo, который создан на базе мерседесовского А-класса (использовано 40% агрегатов), но в то же время достаточно сильно от него отличается. Mercedes Vaneo является как бы переходной моделью между миниатюрным А-классом и совсем уж коммерческим микро AW тобусом V-класса. Именно это расположение в мерседесовском модельном ряду позволяет объяснить всю суть модели Vaneo: семейный однообъемник, имеющий в основе конструкции легковую платформу, обладающий габаритами легкового AW томобиля и соответствующей маневренностью, с комфортабельным просторным салоном, в котором предусмотрена возможность трансформации внутреннего пространства.

Mercedes Vaneo не смотрится как легковой AW томобиль, его внешний вид вызывает явные ассоциации с коммерческими моделями этой марки. Впрочем, называть Vaneo микро AW тобусом или вэном тоже не совсем удачно, т.к. по сумме своих качеств он более близок к легковым моделям. От переднего бампера до центральной стойки еще угадывается какое-то сходство с A-классом, но дальше — ничего общего. Vaneo значительно длиннее (габаритная длина 4,2 м) и выше (1,83 м). Сильный наклон огромного, как у экскурсионного AW тобуса, ветрового стекла придает его профилю стремительность и динамичность. Это подчеркивается и наклонными боковыми линиями кузова, которые одновременно являются и элементами дизайна, и выштамповками для усиления наружных панелей дверей, и зрительным удлинением окон (закрашенная черным стойка между вторым и третьим боковыми окнами). Вместо распашных задних боковых дверей стоят сдвижные, причем большие, как на микро AW тобусах: ширина дверного проема — 756 мм, а высота — 1210 мм. Даже на тесной парковке никаких проблем с посадкой пассажиров. Эти двери настолько удачно сконструированы, что сразу и не догадаешься, что они сдвижные: направляющие, по которым они движутся, не бросаются в глаза, поскольку являются продолжением выштамповок. Боковой порог-спойлер несет дополнительную функцию — защищает боковины кузова от грязи. Задняя (пятая) дверь огромна, а высота окаймляющих ее вертикальных фонарей почти метр. Из-за них на задних стойках даже не осталось места для вытяжки системы вентиляции салона, поэтому «жабры» разместили прямо в теле фонарей. Чтобы открыть эту дверь нужно сделать пару шагов назад, поэтому здесь более удобны асимметричные распашные дверцы, которые предлагаются как опция. Загружать крупногабаритную поклажу очень удобно, поскольку нижний дверной проем расположен не выше коленей человека среднего роста. Сзади на полу есть выдвижная багажная полка, на которую можно ставить груз до 120 кг. До 555 кг грузоподъемности – впечатляющие показатели для такого компактного снаружи AW томобиля.

В основе конструкции кузова Мерседес Vaneo лежит Sandwich-концепция (двойной пол типа «сэндвич»), который значительно повышает пассивную безопасность. Мощные продольные брусья способны эффективно поглотить энергию удара. В случае фронтального удара двигатель вместе с коробкой передач уходит вниз, сминая днище, а верхняя часть «бутерброда» почти не деформируется, уберегая пассажиров. А еще это позволило сделать пол в салоне абсолютно ровным — для минивэна вещь очень актуальная. Тем более что Vaneo может быть и семиместным, и одноместным с соответствующим изменением объема багажного отделения от 150 до 3500 литров! Кроме того, был применен широчайший набор удерживающих средств: фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, травмобезопасная приборная панель и обивка.

Главный козырь Vaneo, по замыслу маркетологов фирмы, в его гипер-универсальности. Для AW томобиля предусмотрены три уровня оснащения: самый простой — это Trend, средний — Family, и престижный — Ambiente, в зависимости от того, захочет ли владелец превратить машину в представительский минивэн с кожаным салоном и накладками под дерево или остановится на семейном варианте. Можно выбрать любой из 768 (!) вариантов насыщения и трансформации салона. Можно снимать сами сиденья или только спинки. Спинки можно складывать, превращая их в столики. Можно разложить только столики, не складывая спинок, и т.д. При наличии 5 сидений в салоне еще найдется 715 л для багажа. А в зависимости от конфигураций сидений длина грузового отсека может достигать 1,81 м, а при сложенном переднем фантастических 2,97 м. Плюс Мерседес предлагает на Vaneo пять дополнительных пакетов комплектации (некоторые из них возможны за счет установки багажника на крышу). Bike — с крепежом для велосипедов, Snow и Surf — для лыжников и серфингистов, соответственно, Dog, который поможет надежно зафиксировать в поездке собаку, и Carry — с большим коробом для рассады, в котором можно возить все что угодно, не боясь испачкать панели интерьера, выполненные из качественных материалов. Все эти аксессуары можно установить на любой AW томобиль, а можно получить их сразу при покупке машины.

Vaneo — виртуоз метаморфоз! Изначально Vaneo — пятиместный AW томобиль, в котором второй ряд сидений складывается по частям (в пропорции 60:40) или вовсе удаляется из салона. В комплектации Family есть детский пакет, входящий в стандартное оснащение: в багажнике третим рядом устанавливаются два детских сиденья, рассчитанных на детей весом от 12 до 36 кг (ограничения по весу связаны с пассивной безопасностью — в случае аварии трехточечные детские ремешки вряд ли смогут должным образом удержать взрослых). Ребенка можно усадить и на одно из сидений второго ряда, трансформировав его в детское в одну секунду нажатием клавиши. Под этим сиденьем еще выдвигается емкость для мелких вещей и т.п. Или можно закрепить специальное детское сиденье на скобах стандарта Isofix. Исполнение Family в базовой комплектации также оснащается дополнительным внутрисалонным зеркалом, чтобы водитель или пассажир на переднем кресле всегда видел, что творится на заднем сиденье, и внутренним освещением красного цвета в задней части AW томобиля, чтобы защитить глаза детей от света во время ночной поездки.

Vaneo Ambiente отличается легкосплавными колесами, кожаной обивкой руля и рычага переключения передач, отделкой передней панели «под дерево», откидными подлокотниками на передних сиденьях и другими приятными мелочами. В качестве дополнительного оборудования можно заказать люк с электроприводом, обогрев сидений, парктроник, круиз-контроль и мультимедийную систему с навигацией, телевизором, телефоном и высококлассной аудиосистемой с CD-чейнджером.

Исполнение Trend является высококачественной базовой версией с обширным набором дополнительного оборудования. Имеются еще три варианта исполнения, в которых учтены индивидуальные предпочтения покупателей.

Садиться на водительское сиденье очень удобно — широкая дверь фиксируется в нескольких положениях. Сидеть еще удобнее: водительское сиденье с различными регулировками, диапазон которых больше, чем в A-классе. Водитель сидит высоко, но в то же время не слишком вертикально, а запас пространства над головой просто огромен. Обзор хороший, но при повороте AW томобиля налево немного мешает левая стойка ветрового стекла. Ветровое стекло в Vaneo просто огромное, а вот дворнички — крохотные. Руль, приборы — все перешло по наследству от А-класса. На комбинации приборов максимум индикаторов и минимум приборов. Подрулевой переключатель (им же включаются стеклоочистители) один — левый. Благодаря большим сдвижным дверям обеспечивается большое пространство для доступа на задние сиденья. На втором ряду также комфортно, просторно и безупречно по качеству материалов. Диван выполнен в виде трех отдельных кресел, каждое из которых может складываться отдельно, причем под крайними сиденьями имеются специальные пластиковые карманы, позволяющие хранить различную мелочь, скрывая ее от любопытных глаз. Под передними креслами такие емкости тоже есть, а вот сам бардачок, как и у большинства современных AW томобилей, может вместить только перчатки или барсетку небольшого размера. Правда, в некоторой степени компенсировать столь малый объем перчаточного ящика смогут карманы в передних дверях, имеющие также и нишу-подстаканник, но они, к сожалению, не запираются, а потому не могут обеспечить сохранность груза. Для вентиляции можно заказать люк в потолке и самые задние форточки, которые чуть-чуть приоткрываются с помощью кнопок на центральном тоннеле.

Для Vaneo предлагаются позаимствованные у А-класса пять различных двигателей: от оборотистого бензинового до эффективного дизеля с системой Common-Rail. Два экономичных дизельных двигателя мощностью 75 и 90 л.с. и три бензиновых мотора от 60 кВт (82 л.с.) до 92 кВт (125 л.с.). Самый сильный на Vaneo бензиновый 1.9 мощностью 125 л.с. но на низких оборотах момента немного не хватает. Мотор просыпается после 4000 об/мин, и тогда AW томобиль сразу же начинает проявлять прыть, необычную для минивэна. Довольно тихий турбодизель CDI 1.7 с непосредственным впрыском топлива мощностью 90 л.с. — в салоне его почти не слышно, минимум вибраций, хотя снаружи он тарахтит куда громче, чем бензиновый мотор, идеально подходит семейной модели, к тому же сравнительно мало потребляет топлива.

На AW томобиль устанавливается пятиступенчатая коробка передач (механическая или AW томатическая), система AW томатического выключения сцепления (AKS), новейшие тормозные системы (ABS, ASR, ESP, BAS) повышают активную безопасность. Подвеска всех расположенных по углам кузова колес независимая, что делает AW томобиль на ходу очень устойчивым и позволяет наиболее рационально использовать внутреннее пространство кузова. А гидравлическая двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем эффективна даже при загруженной машине. Отточенные и прогнозируемые реакции на поворот руля, минимальные крены и хорошая устойчивость при движении в повороте – драйв-коктейль Vaneo.

Mercеdes Vaneo — продукт в своем роде уникальный, потому что при наличии целой гаммы коммерческих моделей немецкий AW топроизводитель никогда ранее не занимался производством семейных моделей. Это первая попытка компании выпускать изначально некоммерческие однообъемные модели, хотя версии Vaneo, предназначенные для мелких коммерсантов и курьерских служб, наверняка появятся в скором времени.

Mercedes-Benz Vaneo. ВАГОНЧИК ТРОНУЛСЯ

Преимущества вэнов ( AW томобилей вагонной компоновки) перед седанами, купе и прочими кабриолетами хорошо известны. Если владелец, кроме катания себя, любимого, должен заботиться о семье — вагончик вне конкуренции.

Лыжи, велосипед, громоздкое спортивное снаряжение — все можно разместить без ущерба для пассажиров. Вместе с тем для ежедневных поездок, когда в машине один-два человека, гонять вагон нецелесообразно. Держать для этого вторую машину тоже накладно, поэтому-то и растет популярность универсалов повышенной вместимости — иначе мини-вэнов.

Почти каждая мало-мальски известная фирма держит сегодня в своем модельном ряду подобный AW томобиль. А то и несколько — спрос велик и терять покупателя нельзя. Более того, его надо привлекать, предлагая именно такую машину, какая ему нужна. Не чужд этой тенденции и Даймлер-Крайслер. Подтверждение тому — мини-вэн Мерседес-Ванео, серийный выпуск которого начат в сентябре 2001 года.

Послуживший для него базой Мерседес А-класса для роли универсального семейного AW томобиля все же маловат. Пять человек в нем не оставляют поклаже никаких шансов для размещения. Так называемый V-класс — слишком велик, не всякой семье нужен микро AW тобус. Естественное решение по заполнению пробела между ними — Ванео.

Выросший из А-класса, он, естественно, многое унаследовал от младшего из мерседесов. Впору пришлись двигатели, подвеска, комбинация приборов. Если не одинаковы, то очень похожи сиденья, руль и прочая кузовная начинка. Даже пол кузова сделан по образу и подобию А-класса — с двойным дном. Это решение отлично зарекомендовало себя не только на Мерседесе, зачем же от него отказываться? Продуманная конструкция обеспечивает высокую пассивную безопасность и долговечность AW томобиля. Ровный пол — удобство пассажирам, а плоское днище — плюс аэродинамике. А для бездорожья, хотя Ванео для него не создан, даже возможность буксировки за трактором — снизу ничего не оторвешь!

Типичное решение для мини-вэнов (правда, более крупных) — сдвижные задние двери. То, что работают они безукоризненно, даже и упоминать излишне. А ширина просто AW тобусная — 756 мм! Даже самый пузатый бюргер проходит, что называется, со свистом. И в салоне на любом сиденье ему будет достаточно просторно — за исключением, пожалуй, дополнительного третьего ряда. Это детские места, устанавливаемые в семейной комплектации. Впрочем, при необходимости на них смогут усесться и взрослые. Тесновато, конечно, но приемлемо. Еще и на поклажу останется 0,15 кубометра пространства.

Если третьего ряда нет, на его месте обустроен багажник. Точнее, багажный отсек емкостью 0,715 куба. Убрав и второй ряд сидений, получим 2,4 мз, а оставив только водительское — 3,5 мз. Чем не развозной фургон? И доступ к грузу с любой стороны. При том, что пятая дверь открывает проем полностью, без всяких порогов и закоулков.

Несколько вариантов использования багажника заранее предусмотрены изготовителем. Собираетесь перевозить велосипеды или другое громоздкое снаряжение — закажите выдвижной трап: он облегчит погрузку-выгрузку. Для собак и прочей живности — просторную клетку с защитным поддоном.

Садоводы-огородники оценят складную пластиковую коробку, преобразующую багажное отделение в грузовой фургон. Хоть землю грузи, хоть органику — салон останется чистым. Не думаю, конечно, что наш человек воспользуется этой функцией, но возможность такую имеет.

Кроме трех вариантов комплектации кузова: Trend — самый простой, спартанский, Family — семейный и Ambiente — наиболее дорогой и изысканный, предусмотрены пять разных двигателей. Три впрысковых бензиновых объемом 1,6-1,9 л и мощностью от 61 до 92 кВт и два турбодизеля 1,7 л — 55 и 66 кВт. Коробки передач — обычные, механические и AW томаты с возможностью ручного переключения. Есть вариант с механической КП и AW томатическим сцеплением. Забавная функция: включил передачу — поехал, выключил — можешь остановиться или двигаться накатом. Эдакий эрзац- AW томат. Может, кто-то сочтет его полезным, но по-моему — баловство.

Дороги гористого Крита, где Даймлер-Крайслер решил представить Ванео свету, имеют неприятную особенность — в дождь они словно намылены. Поездить удалось и по сухим, и по мокрым — независимо от этого машина ведет себя отлично. Вполне резвая, послушная, комфортная. Несмотря на высокий кузов, крены в поворотах умеренные. Системы управления тягой, стабилизации и антиблокировочная работают как положено, сглаживая возможные ошибки водителя и не позволяя им развиться до непоправимых. Но даже с АБС торможение в пол на мокрой дороге заметно ухудшает управляемость. Автомобиль, естественно, слушается руля, но как-то неохотно. Все же в деле безопасности никакая электроника не заменит здравого смысла.

Из пяти двигателей больше понравился 90-сильный дизель — главным образом, покладистым характером. Максимум крутящего момента у него приходится на 1600-3200 об/мин, а пик мощности — на 4200. При столь широком рабочем диапазоне езда на AW томобиле происходит легко и без суеты. 125-сильная зажигалка, конечно, злее и способна ехать быстрее (180 км/ч против 160) — было бы куда спешить. А момент у этих двигателей одинаков, так что тяги вполне достаточно.

Особенно здорово, что средний расход топлива дизеля меньше шести литров на сотню, в то время как у бензинового — переваливает за восемь. За две сотни километров горных дорог стрелка указателя едва отклонилась от полного бака. И дело даже не в деньгах — купивший Мерседес на бензине не экономит, а в том что вреда от него природе меньше.

При всех достоинствах Ванео есть сомнения в том, что он будет пользоваться в России таким же спросом, как старшие братья по марке. 25-30 тысяч долларов за, в общем-то, утилитарный AW томобиль, пусть и со звездой, по нашим меркам — очень дорого. Даст бог, к 2003 году, когда Ванео поступит в продажу, разбогатеем.

АНДРЕЙ СИДОРОВ

Источник: WWW.ZR.RU — AW томобильный журнал За рулем

Mercedes-Benz Vaneo 1.9 Family. Семь Я, пять Мы и один Он

Концептуально Vaneo выбивается из общего ряда традиционных Мерседесов, но идеально вписывается в необъятную политику компании, чем и интересен – с точки зрения журналистики. Но примут ли такой расклад потенциальные покупатели, тем более в консервативной России?

Попытка, и успешная, объять необъятное – таково мое видение политики концерна DaimlerChrysler. А если точнее, то его европейского отделения Mercedes-Benz. Только вдумайтесь, сколько самой разнообразной техники выпускается под этой торговой маркой! Престижные седаны с лимузинами, на которых передвигаются главы государств, – раз. Разнокалиберные AW тобусы и дальнобойные грузовики – два. Армейские внедорожники и спецтехника коммунального назначения – три. Крошечные городские Смарты – четыре. Спортивные и гоночные AW томобили – пять. Шесть, семь, восемь… Список этот далеко не полный. Да что там говорить, одно только перечисление всех продуктов компании – это, по сути, рассказ… Нет, роман об истории, развитии и нынешнем состоянии мировой AW томобильной промышленности! А с велосипедами Мерседес вы случаем не сталкивались? Между прочим, и такие в природе существуют – сам видел в шоу-руме одного из дилеров.

Так что нет ничего удивительного в том, что из недр компании на рынок выходят и довольно необычные AW томобили. Необычные, впрочем, только лишь для приверженцев классических Мерседесов. Если же хорошенько поразмыслить, вся необычность разом улетучивается – раз та или иная вещь носит название Mercedes-Benz, то так оно и должно быть. Ведь объять необъятное – это хоть и трудная, но вполне достижимая цель. Значит, все средства хороши.

Материализовавшийся в металле чуть более года назад, Mercedes Vaneo угодил в руки российского потребителя совсем недавно. Правильнее даже будет сказать почти угодил – AW томобиль, который вы можете видеть на иллюстрациях, на момент съемок был единственным в России. Концептуально Vaneo выбивается из общего ряда традиционных Мерседесов, но идеально вписывается в необъятную политику компании, чем и интересен – с точки зрения журналистики. Но примут ли такой расклад потенциальные покупатели, тем более в консервативной России? Два дня в обществе этого AW томобиля помогли во многом разобраться.


Vaneo построен на шасси самого маленького из Мерседесов A-класса, о чем можно догадаться при взгляде на AW томобиль анфас. Глубокое погружение в изучение матчасти машины только подтвердит догадки: кузов имеет двухъярусный пол, под верхний этаж которого, спасая жизни обитателей салона, двигатель уйдет в случае (не дай Бог) импровизированного краш-теста на дорогах общего пользования. Гамма силовых агрегатов также один в один повторяет А-классовую: два турбодизеля и три бензиновых двигателя, наиболее мощный из которых развивает 125 л.с.

При заказе машины покупатель волен выбирать из трех уровней оснащения – Trend, Family и Ambient – от простого к более сложному. Но еще более интересны специальные пакеты оснащения, при помощи которых можно максимально индивидуализировать свой Vaneo. Всего их пять: Snow, Surf, Bike, Dog и Carry. Каждый из них является своего рода органайзером багажного отделения.

Скажем, багажник AW томобиля при наличии пакета Dog оборудуется как клетка для собаки со специальным напольным покрытием; а в исполнении Surf, Bike и Snow планировка машины оптимизируется под перевозку соответствующих спортивных снарядов для активного отдыха.

Компактный А-класс, пустив глубокие корни, разросся в Vaneo до размеров солидного AW томобиля: высокого, но не очень стройного. Внешность его обманчива. Да, вроде бы минивэн по габаритным показателям лишь немного превышает донора. На самом же деле все с точностью до наоборот.

Короткие свесы в сочетании с длинной базой привели к тому, что даже большие колеса на изящных легкосплавных дисках на фоне внушительного кузова кажутся непропорционально маленькими, а симпатичная мордочка минимерса несколько не соответствует размерам этого AW тобуса. Однако при ближайшем рассмотрении приходишь к выводу, что кузов не просто кажется большим. Он действительно большой!

Оригинальности Vaneo не занимать. Короткий капот, не меняя угла наклона, перерастает в лобовое стекло – здесь даже можно усмотреть определенное сходство с большим мерседесовским же Спринтером. Но корма AW томобиля – своя собственная, главным элементом которой следует признать гигантские, в две трети высоты кузова, фонари с решетками системы вентиляции салона.

Внутри обман зрения продолжается. Центральная панель Vaneo не поражает воображение размахом и бескрайностью, особенно если сделать скидку на однообъемность машины. Однако достаточно просто обернуться, чтобы осознать истинный масштаб простирающегося далеко назад салона. Автомобиль заполнен воздухом – такое впечатление создают высокая крыша и большая площадь остекления. Дневной свет заливает машину, проникая через огромные боковые окна и прозрачный люк с электроприводом, расположенный где-то высоко над водителем, под самым куполом Vaneo. Вот уж и вправду AW тобус! Не международный лайнер, конечно, зато свой, семейный.

Автомобиль, который мы взяли у представительства DaimlerChrysler, был в средней комплектации Family, но дополненный практически до полного фарша разнообразными опциями. Одной из особенностей семейного исполнения Vaneo является возможность установки дополнительных сидений в багажник, что фактически превращает AW томобиль в семиместный вэн. На нашей машине эти сидения отсутствовали, зато нам в полной мере удалось испытать те преимущества, которые дает выдвижной, как носилки на скорой помощи, телескопический пол багажника. Очень удобно для погрузки крупногабаритных некантуемых предметов весом до 80 кг: вытащил поддон, взгромоздил на него, к примеру, телевизор – и задвинул обратно в недра машины. А недра-то ого-го какие! Если демонтировать все сидения, кроме водительского, то внутренний объем AW томобиля составит почти три с половиной кубометра. Грузите апельсины бочками!

Каждому из членов семьи Vaneo оказывает должное внимание. Сидения второго ряда в один прием трансформируются в детские, соответствующие стандарту Isofix. То же самое сидение (вернее, только правую его часть) можно превратить в столик с углублениями под стаканы. В точно такой же столик преобразуется и место рядом с водителем.

Но более всего AW томобиль уделяет внимание водителю. Низкая поясная линия передних дверей позволяет принять расслабленную позу: можно, положив левую руку на подоконник, придерживать руль одним пальцем, а правой орудовать удобным короткоходным рычагом механической коробки или повелевать аудиосистемой. Или же, пойдя на поводу у задних пассажиров, провентилировать салон, нажав кнопку управления электроприводом задних форточек.

В движении Vaneo очень напоминает А-класс – естественно, с поправкой на длину базы. 125 сил вполне достаточно для спокойного перемещения отдельно взятой семьи с поклажей. Груженый AW томобиль уверенно разгоняется по сухому асфальту, но если же под колесами находится плотно укатанный снег или просто мокрая дорога, то резкое нажатие на газ вызывает кратковременную пробуксовку колес, которая мгновенно прекращается со вступлением в работу системы traction control. Кстати сказать, ПБС в Vaneo интегрирована в систему стабилизации ESP, которая входит в стандартное оснащение минивэна.

Порожняя машина уже допускает активную езду, что особенно заметно при наличии мощного бензинового мотора, агрегатированного с механической коробкой. Единственное замечание к разгону – это электронный привод акселератора, калибровка которого стала жертвой в борьбе за экологию: при нажатии на педаль газа AW томобиль реагирует с ощутимой задержкой.

Плавность хода в большинстве случаев не вызывает нареканий, хотя настройка подвески Vaneo более смещена в сторону надежности и комфорта при движении по прямой, нежели заточена под максимально быстрое прохождение виражей. Как бы то ни было, крены кузова в поворотах остаются весьма умеренными. При этом кажущаяся жесткость подвески компенсируется ее энергоемкостью: машина уверенно справляется с крупными дефектами, наличие которых на наших дорогах всегда было нормой. Но в то же время Vaneo не пасует перед мелкими неровностями – их AW томобиль проходит без нервного вздрагивания.

Mercedes Vaneo двулик. С одной стороны, это чрезвычайно практичная семейная машина, как и прочие представители породы минивэнов. К тому же, благодаря разнообразию дополнительного тематического оснащения, он способен адаптироваться под нужды как одного человека, так и целой семьи. С другой стороны – это стильный и оригинальный AW томобиль, утилитарность которого практически не сказывается на престиже. Владелец Vaneo может без ложной гордости заявить: У меня Mercedes. И добавить: Не такой, как у остальных.

Но именно в последней фразе и кроется подвох. Много ли найдется таких оригиналов, которые предпочтут семейному седану семейный минивэн? Подобные AW томобили не так уж и часто встречаются на улицах наших городов. Личные микро AW тобусы – это реалии Европы, а не России.

И все же: кто не побоится кинуть вызов собственному Я? Кто поборол в себе необходимость седанообладания? Для кого семья – это не только домашний очаг, но и радость движения?

Кирилл Бревдо

Модельный ряд Мерседес Ванео

Mercedes Vaneo, или попросту «Ваня» (шутливое народное прозвище) – один из лучших автомобилей в классе компактных минивэнов. Хотя на обоях рабочего стола эту практичную, но не очень броскую на вид машину, конечно, мало у кого встретишь. Фото наводит на мысль, что к этому автомобилю как нельзя лучше подходит выражение: «внутри он гораздо больше, чем кажется снаружи».

Действительно, при своих отнюдь не грузовых габаритах (длина 4190 мм, ширина 1740 мм, высота 1850 мм) этот минивэн обладает феноменальной вместимостью груза и обеспечивает высокий комфорт и простор для пассажиров. Даже базовая комплектация поражает универсальными возможностями своего салона-трансформера.

Почему дилеры уже давно не продают новые «Vaneo»

Эта модель запущена в серию компанией «Даймлер» в 2001 году, на волне роста популярности компакт-минивэнов на европейском рынке; стала второй моделью компании, (вслед за классом А), у которой был передний привод. В 2005 году производство модели было приостановлено по причине меньшего уровня продаж, чем тот, на который рассчитывали владельцы «Даймлер». Возможно, грузопассажирский семейный минивэн просто не вписался в концепцию компании, которая прочно ассоциируется у всех с солидными и престижными автомобилями представительского класса.

Внешний облик. Эффектнее всего с оригинальными дисками.

Ветровое стекло — огромное, навевающее ассоциации с экскурсионным автобусом, и значительно заваленное назад. Эта «заострённость» вкупе с наклонными выштамповками по бокам кузова придают силуэту машины стремительный и энергичный облик. Двери (и боковые, и пятая) просто огромны, как у микроавтобуса, и очень практичны. Боковыми сдвижными дверями можно без хлопот пользоваться на самых тесных парковках; направляющие, по которым они движутся, совершенно незаметны и не портят внешний облик машины, являясь как бы продолжением выштамповок.

Тюнинг экстерьера: впечатляющие возможности метаморфоз салона

Супер-универсальный салон — вот главный козырь автомобиля. Никто из «одноклассников» не может сравниться с этим автомобилем в количестве вариантов трансформаций и насыщения салона. Их специалисты «Даймлер» предлагают целых 768 (!). Можно передвигать и снимать сиденья целиком или только их спинки. Их можно сложить и получить из них столики. Длину грузового отсека можно, изменяя конфигурацию сидений, довести до 2970 мм, а вместимость – от 150 до 3500 литров полезного объёма. Погрузку/выгрузку весьма облегчает прочный выдвижной пол багажного отсека.

Технические характеристики; двигатели (силовые агрегаты)

Модификации этого минивэна выпускались с тремя видами двигателей:

  • инжекторный объёмом 1,6 л. и мощностью 102 л.с.;
  • инжекторный объёмом 1,9 л., мощность которого – 125 л.с.;
  • дизельный 1,7 л. объёма и 75 л.с. мощности.

Все эти моторы отличаются отменной экономичностью, особенно дизель. Комплектации разрабатывались продуманными и разнообразными, сохраняющими комфорт для решения самых разнообразных целей.

Основные комплектации:

  • Trend (базовая грузопассажирская);
  • Family (семейная семиместная);
  • Ambiente (престижная – интерьер класса люкс) можно дополнить специальными версиями.

Такими, как Dog (для комфортной перевозки собаки); Carry (для удобной транспортировки ящиков с рассадой, мешков с урожаем с дачи и Бог знает чего ещё); Bike (для перевозки велосипедов), и другими.

Клиренс 165 мм – в основном, конечно, для хороших дорог.

Цена в России в данное время находится в диапазоне от 330 000 рублей (за машины 2001-2002 г.в.) до 550 000 рублей (за автомобили 2004-2005 г.в.). На наших дорогах немало данных практичных и функциональных машин, а оригинальные запчасти для них по хорошей цене есть шанс найти на разборке.

Техническое обслуживание

Мерседес под маркировкой Vaneo, относящийся к классу Compakt MPV, то есть компактный минивэн, выпускался в середине двухтысячных годов на платформе Мерседеса с кузовом W168. Во время выполнения работ по ТО стоимость обслуживания зависит от состояния узлов и агрегатов автомобиля, на которое влияют условия содержания и эксплуатации машины. Пробег и год выпуска, используемые при ТО запчасти, также определяют стоимость работ.

Установлена сервисная система Servis A, B, C, D, E, F. По букве, которая высвечивается на бортовом компьютере и общему пробегу, в соответствие с Регламентом определяется необходимость тех или иных работ по ТО и, соответственно, стоимость TO.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204