Ниссан кашкай серебристый металлик фото

Цвета Ниссан Кашкай

2502 Просмотров

Окраска корпуса – один из важнейших визуальных атрибутов автомобиля. Многие сервисы предлагают различные цветовые варианты и материалы, причем в самых неожиданных сочетаниях. Однако самой надежной является, конечно, заводская краска. При покупке Ниссан Кашкай 2017 года предлагается на выбор 7 оттенков, каждый из которых тщательно подбирался японскими дизайнерами для максимально органичного сочетания с формой кузова. Стоит отметить: все цвета действительно создают прекрасное впечатление от экстерьера машины.

Белый неметаллик

Название данного оттенка покажется многим автолюбителям странным, поскольку чисто визуально он больше тяготеет к сероватому. Если посмотреть официальные фото Ниссан Кашкай 2016 или 2017 года с таким цветом, то может создаться впечатление, что это оптическая иллюзия. Но реальные, что называется, «живые» снимки демонстрируют необычные отблески серого, которые особенно четко проявляются в пасмурные дни. Код цвета – QM1.

Белый перламутр

Обновленный кроссовер получил интересную вариацию белого цвета. Фактически перламутр – это жемчужный оттенок, который, помимо основной гаммы, может в зависимости от освещения приобретать различный вид. На солнце он кажется кипельно-белым, в тени – серым, при ночном освещении представляется грязновато-бежевым. Отличить его от классического неметаллика довольно просто: перламутр гораздо насыщеннее и ярче, но с характерным, несколько желтоватым оттенком.

Ниссан Кашкай белого цвета смотрится еще лучше, если покупатель выбрал опцию панорамного лобового стекла, простирающегося на крышу автомобиля.

Код оттенка – QAB.

Темно-серый металлик

Знакомый каждому автолюбителю цвет неофициально называется «мокрый асфальт». Его код в палитре ниссановских цветов – KAD. Японские дизайнеры отлично постарались, чтобы данная гамма передалась как можно лучше. Впервые такой цвет появился в 2008 году вместе с первым поколением, однако выглядел он далеко не так эффектно, каким привыкли его видеть сейчас. Конечно, сыграло в этом роль и изменение внешнего вида автомобиля, но и новый темно-серый оттенок был существенно доработан. И, конечно, металлик смотрится просто великолепно.

Серебристый металлик

Новый серебристый цвет пользуется довольно низкой популярностью, поскольку другим цветам по колориту и насыщенности он явно уступает. Достаточно посмотреть несколько «живых» фотографий, чтобы убедиться в этом. Тем не менее выглядит он довольно приятно, и любителям не слишком контрастных красок подойдет такой цвет кузова просто идеально.

К тому же металлик на солнце блестит так, словно сам светится изнутри.

Код оттенка – K23.

Черный металлик

Черный – неувядающая классика мира дизайна автомобилей. Строгий и невероятно стильный цвет с кодом G41 по-прежнему остается одним из самых популярных среди покупателей. Кашкай черный на любом фото смотрится элегантно и грациозно, но без лишнего пафоса. Металлик такого оттенка позволяет сделать внешний вид еще более насыщенным, добавляя немного блеска и яркости. В черном цвете любое авто смотрится великолепно, но этот японский кроссовер кажется особенно красивым.

Темно-красный металлик

Самый живой и яркий представитель всей палитры цветов не мог быть иным. Темно-красный оттенок (код NAH) – настоящее воплощение спортивного, быстрого и агрессивного характера автомобиля. На дорогах сложно не заметить Кашкай такого окраса, ведь он благодаря своей невероятной насыщенности выделяется даже среди других однотонных машин. Вполне резонно в обществе сложилось мнение о том, что красные авто являются женскими. Однако темный цвет позволяет избежать этого стереотипного впечатления, поэтому он прекрасно подходит для любого водителя.

Синий металлик

Первые попытки придать Кашкаю синий цвет предприняты в 2012 году с появлением нового поколения кроссовера. Пожалуй, это самый красивый цвет из всех, какие только можно было придумать для этого стильного японского внедорожника.

Главный его плюс в том, что смотрится он небанально, что важно в условиях нынешнего однообразия и засилья оттенков серого.

Нельзя не отметить, что именно металлик подошел бы под такие краски, поскольку без характерного сдержанного блеска синий вряд ли был таким привлекательным, ярким и интересным. Код оттенка – RBN.

Японские дизайнеры после рестайлинга первого поколения отлично поработали над цветовой палитрой. Теперь все 7 цветов идеально подходят машине, делают ее экстерьер интересным и привлекательным. Лучший оттенок назвать невозможно, ведь вкус у каждого свой. Одно можно сказать наверняка: какой бы цвет ни был выбран, Ниссан Кашкай, особенно новый, будет прекрасно смотреться с каждым из них.

Подробно о поколениях (кузовах) Ниссан Кашкай

У Кашкай модельный ряд представлен компактными городскими SUV’ами первого и второго поколений. Обе генерации пережили рестайлинг, последний произошел в 2017 году. Официальная история Nissan Qashqai берет свое начало в 2003 году, когда европейские разработчики концерна сфокусировались на создании прообраза будущего компактного кроссовера.

С чего все началось?

Если докопаться до истоков, то история модели Ниссан Кашкай началась в конце позапрошлого века. Тогда после создания альянса Рено-Ниссан Карлос Гон (на тот момент операционный директор) распорядился сосредоточиться на европейском автомобильном рынке. После отказа от неприбыльного проекта хэтчбека C-класса, разработчики переориентировались на создание компактного кроссовера, обладающего универсальностью SUV-класса.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Конструированием занялся британский центр Ниссан и было придумано оригинальное название. За основу было взято кочующее племя кашкайцев. У «городского кочевника» Кашкай поколения по годам распределились следующим образом:

  • первая генерация – 2006-2010;
  • рестайлинг кузова J10 – 2010-2013;
  • вторая генерация – 2013-н.в.;
  • рестайлинг кузова J11 – 2017-н.в.

Первое поколение — Qashqai J10

Qashqai J10 рестайлинг

Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).

На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.

Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.

За первые 12 месяцев было реализовано свыше 100 тысяч экземпляров, что говорит об успехе модели, несмотря на первоначальные сдержанно-скептические оценки.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:

  • Qashqai J10 – сентябрь 2006;
  • Qashqai+2 – сентябрь 2008;
  • рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).

Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Кашкай+2

Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.

На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.

За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.

Рестайлинг

Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.

Технические характеристики Кашкая в кузове J10

Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.

Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

Габариты

Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:

  • размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2630;
  • вместительность топливного бака – 65 л;
  • объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).

Nissan Qashqai с дизелем R9M

Моторы и коробки

Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:

  • 1.6 + механическая КПП/вариатор;
  • 2.0 + механика (передний и полый привод);
  • 2.0 + CVT (передний и полный привод).

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:

  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика (бензин/дизель)
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
  • 2.0 + АКПП (4WD).

Кашкай модель J11

Модельный ряд Кашкай пополнился еще одной версией авто, когда был представлен кроссовер в кузове J11. Произошло это в конце 2013 года на презентации для узкого круга лиц. Продажи авто с новым кузовом стартовали в феврале 2014 г.

Кашкай второй генерации стал длиннее и шире своего предшественника, но при этом ниже. Увеличение объема багажника и выпуск нового X-Trail позволили концерну Nissan отказаться от Qashqai+2.

В 2015 г. производственная линия по сборке автомобилей была запущена в России (Парголово, Санкт-Петербург). Модель J11 для российского рынка получила свыше 200 изменений, которые учитывали особенности эксплуатации и дорожные условия.

Кашкай после обновления сверху, до рестайлинга снизу

Обновление 2017

Кашкай модификации 2017 г. (кузов J11) демонстрирует новый стиль японского концерна. Изменения затронули:

  • экстерьер – внешне кроссовер стал более современным и брутальным (поменялись фальшрадиаторная решетка, фары, бампер);
  • салон – появились качественные материалы отделки (кожа, ткань и пластик), стала иной компоновка кнопок управления, рулевое колесо было усечено в нижней части (спортивный стиль);
  • подвеска и система управления авто были модифицированы.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

В техническом плане автомобиль оснащен современными системами – HAC, IPA, ESP, BAS, EBD. Круиз-контроль, парктроники, контроль усталости водителя и многие другие опции можно встретить в топовых моделях обновленного авто.

Технические характеристики Кашкая в кузове J11

Кашкай поколения 2 обладает завидными характеристиками, рассмотреть которые можно на примере авто российской сборки в комплектации 1.2 MT SE.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Габариты Qashqai J11

Кашкай в кузове J11 обладает следующими параметрами:

  • размеры кузова – в длину 4377, в ширину 1837, в высоту 1595;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2626;
  • вместительность топливного бака – 60 л;
  • объем багажника – 430 (при сложении дивана – 1585).

Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Двигатели и коробки передач

Кроссоверы Ниссан Кашкай модели j11 оснащались силовыми агрегатами с объемом от 1,2 до 2 л. В паре с ДВС шли механическая КПП и вариатор.

Моторы и коробки для Европы (на примере авто 2013-2017 г.в.):

  • 1.2 + МКПП (бензин);
  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика/CVT (бензиновые и дизельные версии).

Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин

Полноприводный вариант Qashqai, реализуемого в Европе, предполагал тандем дизельного ДВС (1,6-литровый) и механики.

Модели, официально доступные в России (2013 – н.в.), следующие:

  • 1.2 + МКПП/вариатор;
  • 1.6 + CVT (на дизельном топливе);
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор.

Полноприводный вариант Qashqai для отечественного рынка, предполагал сочетание бензинового ДВС и бесступенчатой трансмиссии (CVT).