Новый датсун кроссовер 2018

Datsun Go-Cross 2018 — японская новинка или ва-банк производителя

Обзор кроссовера Datsun Go-Cross 2018: внешний вид, интерьер автомобиля, технические характеристики, параметры, комплектации и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Datsun Go-Cross 2018.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Японский производитель Datsun в очередной раз удивил новым кроссовером. Автомобили данной компании чаще стали появляться на дорогах России и ближайших стран. Аналогично производитель стал расширять свой рынок на территории Азии. Не сказать, что разнообразие автомобилей данного производителя большое, но как для начала достаточно неплохое.
Предпоследней серийной моделью стал седан Datsun ON-DO, теперь же производитель решил расширяться в сторону кроссоверов, на днях представив новый Datsun Go-Cross 2018 на автомобильной выставке в Индонезии. По внешнему виду и салону автомобиль получился своеобразным, и мало чем похож на другие марки машин. Рассмотрим более подробно кроссовер Datsun Go-Cross 2018 внешне и внутри.

Экстерьер Datsun Go-Cross 2018


Внешний вид нового Datsun Go-Cross 2018 многими формами кузова сразу выдает, что это кроссовер. Передняя часть Datsun Go-Cross 2018 выполнена в характерном для этого производителя стиле. Решетка радиатора выполнена в шестиугольной форме, с серебристой окантовкой. В качестве вставки дизайнеры установили сетку с шестиугольными отверстиями, а центр под эмблему компании.
Оптика нового кроссовера Datsun Go-Cross 2018 выглядит устрашающе. За счет горизонтального изгиба на стекле, оптика будто делится на верхнюю и нижнюю часть. В верхней — расположили указатель поворотов, а в нижней центральную линзу дальнего и ближнего света. В нижней части так же расположены С-образные светодиодные дневные ходовые огни, придающие кроссоверу Datsun Go-Cross 2018 еще более строгий стиль. Сразу под центральной оптикой Datsun Go-Cross 2018 расположили круглые противотуманки, подобно тем, что в Nissan Juke. Передний бампер разделен на две части, одна окрашена под цвет кузова, другая же служит в качестве пластиковой защиты, как и большая часть по всему периметру кроссовера Datsun Go-Cross 2018.
Нижняя часть бампера фигурная, с небольшой пластиковой защитой. Капот кроссовера выглядит так же устрашающе, как и оптика, выгнутые линии тянутся от края решетки и до ветрового стекла, центральная часть приподнята над основной. По словам производителя, ветровое стекло нового кроссовера Datsun Go-Cross 2018 зависит от комплектации, в базовом варианте оно обычное, а топовой комплектации каленное и с подогревом.

Сбоку новый Datsun Go-Cross 2018 выделяется черным, пластиковым обвесом по нижней части и серебристыми порогами. Арки передних и задних колес украшают пластиковые накладки, низ дверей выгнутые черные накладки. В отличии от показанного концепта, серийный Datsun Go-Cross 2018 получил выделенную линию от передней раки до задних стопов и другие дверные ручки. Задние двери получили выгнутую линию, которой так же не было на концепте.

Верхняя боковая часть нового кроссовера Datsun Go-Cross 2018 получила дополнительное третье стекло и не просто так. Кроссовер рассчитан на посадку семи пассажиров, в том числе и водитель. Боковые зеркала заднего вида достаточно немалые, это позволяет водителю вести полный контроль ситуации позади кроссовера Datsun Go-Cross 2018. Верхняя часть корпуса окрашена под цвет кузова автомобиля, а нижняя часть и крепеж выполнены из черного пластика. В стандартный набор входят светодиодные повторители поворотов, электроуправление и подогрев. За дополнительную плату или в топовых комплектациях добавится автоматическое складывание зеркал.
По размерам кроссовер Datsun Go-Cross 2018 получился компактным:

  • длина кроссовера – 3995 мм;
  • ширина – 1670 мм;
  • высота – 1560 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Такой дорожный просвет в полной мере соответствует данному классу автомобиля. Для полного разворота новому кроссоверу Datsun Go-Cross 2018 потребуется минимум 4,6 метра в диаметре. Основой для новинки служат фирменные легкосплавные 15″ диски. Производитель так же дает рекомендации по использованию шин разных размеров, в соответствии с особенностями климата.

Задняя часть кроссовера Datsun Go-Cross 2018 своеобразна и по словам автолюбителей похожа на кроссоверы Renault. Крышка багажника небольшая, а вот задний бампер подняли достаточно высоко. По сторонам от крышки багажника расположены галогенные задние стопы, на самом багажнике дизайнеры не стали устанавливать оптику. Крышка багажника Datsun Go-Cross 2018 отличается необычной формой и спортивным стилем. Верхнюю часть украшает вытянутый спойлер со светодиодным повторителем поворотов и двумя небольшими отверстиями для аэродинамики.
Заднее стекло небольшое, хотя его достаточно для осмотра, на торцовой части багажника расположили стеклоочиститель, эмблему компании, хромированные шильдики и панель под номерные знаки Datsun Go-Cross 2018 с небольшой полоской сверху.
Бампер Datsun Go-Cross 2018 все же сделали большим, погрузка габаритных грузов будет неудобной. По сторонам бампера расположены небольшие, прямоугольные противотуманки с шестиугольными пластиковыми окантовками. Самый низ отведен под пластиковую защиту и диффузор из серебристого пластика. Не сказать, что новый Datsun Go-Cross 2018 похож на Vesta Cross, но все же выглядит неплохо.
Какой будет расцветка кузова кроссовера Datsun Go-Cross 2018, производитель пока не говорит. Скорей всего это будут выдержанные оттенки:

  1. серебристый;
  2. оранжевый;
  3. янтарный;
  4. красный;
  5. темно-серый;
  6. белый;
  7. черный;
  8. золотистый;
  9. медный;
  10. темно-синий;
  11. коричневый;
  12. кофейный.

Как и ранее, покупатель не может выбрать другой оттенок кузова или окрасить кроссовер в два оттенка. За дополнительный оттенок металлик, покупателю Datsun Go-Cross 2018 необходимо будет доплатить 10000 рублей. В остальном особых разнообразий или хромированных деталей на выбор покупателя пока нет, ссылаясь на строгий и не дорогой стиль кроссовера Datsun Go-Cross 2018.

Последнее, что стоит рассмотреть в Datsun Go-Cross 2018 – это крыша. В концепте она была необычной с так званой «люстрой», но в серийном автомобиле сплошная с двумя рейлингами для крепежа дополнительного багажника или груза.
Рейлинги на крыше Datsun Go-Cross 2018 достаточно широкие, в передней части крыши расположили обычную антенну, а вот в топовом варианте антенна будет позади в виде акульего плавника. Так же в топовой комплектации планируют устанавливать панорамный люк с электроприводом, но в прайсе опций он пока не числится. Чтоб укрепить крышу Datsun Go-Cross 2018, инженеры добавили ребра жесткости и усилии стойки по периметру кроссовера.
Экстерьер Datsun Go-Cross 2018 спереди строгий и выглядит грозно, а вот позади достаточно просто и немного не продуман. Хотя для японских автомобилей это средне стандартные габариты кроссоверов, багажник скорей предназначен для транспортировки грузов небольших габаритов. В целом внешний вид напоминает сочетание Nissan Juke, Mitsubishi ASX и некоторых кроссоверов Renault.

Салон кроссовера Datsun Go-Cross 2018


Интерьер нового Datsun Go-Cross 2018 не слишком просторный, но неплохо укомплектован начиная с базового варианта кроссовера. Как и полагается для не дорогого автомобиля, большая часть деталей выполнена из твердого пластика. Несмотря на современный стиль и комплектацию, центральная консоль укомплектована средне. Центр отведен под сенсорный дисплей мультимедийной системы Datsun Go-Cross 2018, с небольшим возвышением дизайнеры расположили два воздуховода над дисплеем, а под дисплеем регулятор подачи воздуха и панель управления кондиционером или климат-контролем.
Чтоб подчеркнуть стиль Datsun Go-Cross 2018, дизайнеры перенесли рычаг коробки передач на переднюю панель, освободив больше места между передними сиденьями. Возле рычага расположили прикуриватель и кнопку аварийной стоянки. Между передними сиденьями не сказать, что выиграли много места, хватило, чтоб расположить механический ручник и подстаканник. Дверные панели кроссовера Datsun Go-Cross 2018 выполнены в сочетании твердого пластика и тканевой обшивки.

Салон японского кроссовера Datsun Go-Cross 2018 рассчитан на посадку 7-ми пассажиров, но базовая комплектация доступна только для пяти пассажиров (отсутствует третий ряд сидений). Передние сиденья выполнены под спортивный стиль, с небольшой боковой поддержкой на спинке и литыми подголовниками. Боковая поддержка нижней части сидений почти отсутствует.
Второй ряд сидений Datsun Go-Cross 2018 рассчитан на 3-ох пассажиров, хотя подголовников всего два. Не продумали инженеры посадку пассажиров на третий ряд сидений, для этого необходимо будет полностью откинуть половину сиденья второго ряда, пропорция складывания сиденья 60/40. Производитель пообещал исправить этот недочет, разделив сиденья на пропорцию 40:20:40 и доработать посадку пассажиров третьего ряда. Места для пассажиров второго ряда так же не столько много и даже среднестатистический пассажир будет упираться коленями в спинку переднего сиденья.
Третий ряд сидений Datsun Go-Cross 2018 рассчитан на двух пассажиров, места хватит для детей, при этом, по отзывам сиденья кроссовера получились жесткими и не удобными. При желании их можно сложить, тем самым увеличив объем багажника. В качестве материала для обшивки интерьера Datsun Go-Cross 2018 дизайнеры использовали качественную ткань, в максимальной комплектации кроссовера использовали сочетание кожи и ткани. По расцветке интерьер новинки доступен в:

  • черный, серый (для тканевой обшивки);
  • черный, черно-серый, бежево-серый (для кожи и ткани).

Разнообразие не большое, но этого стоило ожидать от недорогого кроссовера. В большей части производитель рассчитывает на рост статистики продаж и пока не планируют выпускать дорогие автомобили. Регулировка передних сидений в большей части механическая, электронная регулировка будет доступна только в максимальной комплектации Datsun Go-Cross 2018.

Водительское место Datsun Go-Cross 2018 простое с выдержанными формами. Центральную часть панели приборов кроссовера занимает большой спидометр, левей расположили тахометр. Справа от спидометра небольшой монохромный дисплей бортового компьютера и индикаторы приборов автомобиля (указатели поворотов, световых приборов и других систем автомобиля).
Рулевое колесо нового кроссовера Datsun Go-Cross 2018 обычное, материал средней жесткости, с небольшими выступами в верхней части. Дизайнеры не стали выдумывать новый руль, использовав такой же, как в седане ON-DO. Отрегулировать руль можно только по высоте. Справа от руля расположили два небольших отсека для хранения гаджетов и других мелочей, здесь же находятся кнопки управления корректировкой боковых зеркал, электрокоректором передней оптики и кнопка системы стабилизации кроссовера.
За дополнительную плату, производитель предлагает установить немало дополнительных украшений и дополнений на новый Datsun Go-Cross 2018. Как пример, светодиодная подсветка интерьера, ног водителя и переднего пассажира, улучшенная аудиосистема (вместо стандартных 4-ох динамиков, предлагают установить 6 или 8 динамиков). Интерьер кроссовера Datsun Go-Cross 2018 дизайнеры сделали выдержанным с основным набором необходимых инструментов и функций. Несмотря на множество дополнений за отдельную плату, комфорт как у премиум автомобиля ожидать не стоит, хотя шумоизоляция хорошая, и вполне справляется с поставленными задачами.

Технические характеристики Datsun Go-Cross 2018

О технических характеристиках нового кроссовера Datsun Go-Cross 2018 известно мало. По словам производителя, главным фактором будет играть страна поставки кроссовера. Под капотом Datsun Go-Cross 2018 на выбор покупателя представлено два бензиновых двигателя.
Первый агрегат объемом 1,2 литра, в зависимости от кпп может выдать 68 или 78 лошадок, максимальный крутящий момент 104 Нм. Для передачи крутящего момента на колеса кроссовера Datsun Go-Cross 2018 предлагают установить 5-ти ступенчатую механическую кпп или вариаторную CVT X-Tronic. В большей части такой агрегат будет доступен в Индонезии и ближайших странах Азии.
Для рынка России планируют устанавливать бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра на 8 клапанок. В пару к двигателю устанавливается такие же кпп, как и на предыдущий агрегат. Суммарно такой вариант кроссовера Datsun Go-Cross 2018 может выдать 87 лошадок. Максимальная скорость с механической кпп — 169 км/час, а разгон до первой сотни на спидометре 11,6 секунды. Средний расход топлива порядка 7,1 литра на 100 км пути. Установив CVT коробку передач, придется пожертвовать динамическими характеристиками, разгон до сотни – 12,9 секунды, а максималка составит 165 км/час. Расход топлива так же увеличится до 7,6 литра.
Такой же агрегат, но на 16 клапанов сможет выдать 106 лошадок. В пару к двигателю доступна только 5-ти ступенчатая механика, а разгон до сотни займет 10,6 секунды. Максимальная отметка скорости на спидометре – 179 км/час, по расходу топлива средний показатель 6,7 литров на 100 км пути. Оба варианта кроссовера Datsun Go-Cross 2018 переднеприводные, полный привод не предусматривается.

Безопасность Datsun Go-Cross 2018

Учитывая характеристики кроссовера Datsun Go-Cross 2018 и бюджетные материалы интерьера, рассчитывать на большой перечень систем безопасности не стоит. Как пример, рассмотрим перечень систем безопасности в максимальной комплектации:

  • антиблокировочная система;
  • датчики дождя и света;
  • подушки безопасности (2 для базовой, 4 для топовой комплектации);
  • система стабилизации автомобиля;
  • гидроусилитель руля;
  • система навигации;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • задняя камера (только для комплектации с мультимедийной системой);
  • задние датчики парковки.

Как утверждает производитель, перечень систем безопасности будет увеличиваться, а ныне существующие системы переходить в разряд базовой комплектации. С комфорта можно отметить наличие Bluetooth, Hands Free, подогрев передних сидений, подзарядка от USB для первого и второго ряда сидений. Так же на кроссовер Datsun Go-Cross 2018 для территории России будет установлена система ЭРА-Глонасс.

Комплектации и цена Datsun Go-Cross 2018

Пока точно неизвестно, сколько комплектаций нового кроссовера Datsun Go-Cross 2018 будет представлено на автомобильном рынке России. Основные отличия комплектаций будут технические (двигатель и кпп), а так же по системам безопасности.
По словам производителя ближе к концу весны 2018 года, в официальных дилерских центрах России должны появиться, как минимум две основные комплектации Trust I и Dream I, а ближе к середине лета поступят еще три улучшенные варианта данных комплектаций. Суммарно получается шесть комплектаций, базовый вариант кроссовера Datsun Go-Cross 2018 обойдется от 650000 рублей, а максимальная комплектация стартует от 745000 рублей. Можно предположить, что средняя цена нового кроссовера обойдется порядка 689000 рублей.
Сравнивая цену нового кроссовера Datsun Go-Cross 2018 и его комплектацию, можно сказать, что он станет достойным конкурентом бюджетных автомобилей России. Причин несколько, первая – невысокая цена, вторая – достаточно неплохой набор систем безопасности и комфорта, как для такого класса автомобиля.
Видео-обзор нового кроссовера Datsun Go-Cross 2018:

Остальные фотографии Datsun Go-Cross 2018:

Datsun GO-Cross 2018: практичный и недорогой кроссовер

Сегодня сложно представить компанию, которая производила бы более бюджетные автомобили, нежели Датсун. Громадным плюсом их является весьма неплохое качество, а также универсальность применения, что определяет спрос на них как среди молодежи, так и в кругу более опытных водителей. Последней обновленной моделью бренда стал Datsun GO-Cross 2018 года – компактный городской кроссовер. Фактически это рестайлинг универсала Go, но с большим дорожным просветом, более мощной подвеской, защитой по периметру кузова и хорошими подкапотными характеристиками.

Экстерьер

Назвать новую модель кроссовером можно с большой натяжкой: от обычного универсала она отличается лишь слегка увеличенным дорожным просветом. Впрочем, это обстоятельство не снижает ее привлекательности. Причем, судя по фото, некоторые элементы автомобиля будут совершенно новые, часть же перейдет с удачных моделей-предшественников.

«Лицо» машины совершенно небольшое. Здесь Датсун ГО-Кросс 2018 имеет аккуратную, практически лишенную рельефа крышку капота, склоняющуюся в передней своей части к земле. Сразу под ней расположена скромная трапециевидная решетка основного воздухозаборника в крупную сетку и толстым хромовым периметром. Передние фары имеют необычную закругленную форму; внутри них будут устанавливаться хоть и бюджетные, но вполне достойные галогенные лампы. Тут же неподалеку расположились и кругляши противотуманок.

Обвес на новом кузове довольно скромный, он выполняется из неокрашенного пластика и имеет металлическую вставку только в самом низу. Вырезы систем дополнительного поступления воздуха к мотору и тормозам не отличаются оригинальностью и выполнены довольно бесхитростно.

Если смотреть на Датсун кросс сбоку, ничего интересного обнаружить не удастся. Только рельефная едва заметная «волна», да толстый слой из пластиковых пластин, защищающий машину от повреждений, как-то освежают довольно унылый вид. Понятно, что от столь недорогой машины не стоило ожидать каких-то суперукрашений, но все же можно было бы оформить ее профиль поярче.

Зато по задней части авто особых претензий к дизайнерам нет. На верху багажной дверки имеется громадный декоративный спойлер, чуть ниже – симпатичная округлая оптика, совсем немного граненого рельефа на крышке багажника, а также пара отверстий для установки задних противотуманок. Задний бампер так же прост, как и передний, однако и он усилен и декорирован небольшими вставками из металла и пластика.


Интерьер

«Бюджетность» автомобиля совершенно не ухудшает его салон, по крайней мере, отделывается он достойными пластиком и тканью, обладает достойной системой мультимедиа, а также довольно неплохо собран, что заметно по отсутствию посторонних «сверчков» и скрипов.

Управление автомобилем

Центральная консоль не сильно богата на различные физические элементы управления. Кроме двух компактных воздуховодов, здесь есть только большой дисплей системы мультимедиа, да шайба и с полудюжины кнопок вокруг него. Весь этот комплект позволяет настроить работу довольно скромного функционала авто. В нижней части торпедо присутствуют также рукоять переключения передач да прикуриватель.

Тоннеля новый Датсун ГО-Кросс 2018 модельного года не получит. Там, где он мог бы быть, находится лишь «ручник» да некоторое количество выемок для стаканов и других небольших вещей. Подлокотник обнаруживает себя только в богатой версии машины.

Руль остался максимально простым, с тонким ободом, но довольно удобной хваткой. Несмотря на массивную сердцевину и спицы, ни одного элемента мультимедиа тут не предусмотрено вовсе. Приборная панель тоже не удостоилась особого внимания дизайнеров: как и раньше, в центре ее находится просто огромный спидометр стрелочного типа, рядом расположился тахометр, ну а бортовому компьютеру отведено минимум места в виде тонкой полосы.

Размещение пассажиров и груза

Одно из важнейших достоинств машины – просто шикарная вместительность. В столь небольшом кузове может быть установлено семь посадочных мест. Разумеется, на особые удобства тут рассчитывать не приходится, но даже при путешествии всемером комфортно будет каждому пассажиру.

Каждое кресло отделывается бюджетной, но качественной тканью, имеет жесткий наполнитель, обозначает наличие боковой поддержки и простейших ручных регулировок. Можно встретить и подогрев первых двух сидений.

В семиместной комплектации довольно серьезно страдает багажник. Его объем не превышает здесь 200 литров, а это значит, что размещение каждой дополнительной сумки будет вызывать определенные затруднения.

Технические характеристики

Технические параметры машины навряд ли порадуют искушенного автолюбителя. Силовая установка Datsun GO-Cross 2018 года имеет объем 1,2 литра, причем развить сможет всего лишь 68 или 78 «лошадей». Помогать этому не самому сильному мотору будет вариатор или механика-пятиступка.
Тест-драйв показал, что слишком быстро эта машина не поедет, зато можно хорошо сэкономить на горючем. «Кушает» автомобиль 92-й бензин, причем его потребуется не более 5 литров на «сотню».

Комплектации и цены

На самый простой вариант ГО-Кросс производитель установил цену в районе 680 тысяч рублей. Максимальная комплектация с улучшенной системой мультимедиа, семиместным салоном и вариатором будет стоить около 770 тысяч российских денег.

Старт продаж в России

Данная модель Датсун пока вышла только на индонезийский рынок, а в ближайшем будущем будет осваивать дороги еще нескольких азиатских государств. К сожалению, дату выхода в России не сможет назвать никто, ибо к нам модель поставляться не будет.

Конкурирующие модели

Невысокая стоимость машины не уменьшила число конкурентов новой модели. В него входят как минимум две Лады: Веста Кросс и Икс Рэй, Рено Сандеро, Лифан Майвэй и ряд других «китайцев». Помимо хорошего списка опций, имеющихся в этих моделях, многие еще и по цене стали более доступными, нежели Датсун.

Дотсен Круз — новое лицо Victoria’s Secret

Фото Опубликовано: crc

Для модели участвовать в показах мирового брэнда элитного женского белья Victoria’s Secret означает уже сделать карьеру и стать знаменитой на весь мир. Если дизайнеры Victoria’s Secret «откапывают» какую-то неизвестную манекенщицу, она в одночасье становится звездой, ее гонорары взлетают до небес, и все знаменитые Дома моды засыпают девушку миллионными контрактами. В мире моды зажглась новая звезда — Victoria’s Secret представила нового ангела.

Новый ангел – это 23-летняя голландка Дотсен Круз. Наверняка, вы о ней еще не слышали, но уже через пару месяцев ее лицо будет мелькать в рекламе крупных брэндов и глянцевых журналах. 23-летняя Круз родилась в Нидерландах, в городке Оостимеер. В отличие от большинства моделей, которых открывали на улицах города менеджеры элитных модельных агентств. Например, Жизель Бундхен нашли в Макдоналдсе, а Кейт Мосс – в аэропорту.
Дотсен попала в мир моды без чьей либо помощи, девушка отправила свои фотографии в агентство, чтобы подзаработать денег на новую одежду. На некачественных снимках, сделанных обычной мыльницей, девушка даже не была в бикини или другом откровенном варианте – обычная белая футболка и джинсы.
Но истинную красоту не скроешь, так что фотографии произвели в агентстве эффект разорвавшейся бомбы, и с девушкой тут же связались, чтобы ее не перехватили менеджеры из других агентств.
«Ангелы» Victoria’s Secret — это самые известные модели со статусом супермоделей. Среди «ангелов» бывших и настоящих – топ-модель мира и самая высокооплачиваемая манекенщица Жизель Бундхен, немка Хайди Клум, названная в этом году самой красивой моделью мира, Адриана Лима – манекенщица с самыми длинными в мире ногами.
Нравится Дотсен Круз — новое лицо Victoria’s Secret? +4

Первое изображение новинки Datsun для России: «кроссовер» или спецверсия?

В сообщении марки говорится о том, что россиянам предложат что-то, что «больше, чем просто хэтчбек» и «ярче, чем автомобиль для города». Также в Datsun заявили, что модель была создана «на основе предпочтений российских автолюбителей и поклонников бренда». Название не раскрывается, как и дата премьеры. Отметим, шпионских фото предназначенных для РФ «датсунов» в последнее время не публиковали, в базе Росстандарта ОТТС какой-либо новой модели марки тоже не появлялось.

Скорее всего, на наш рынок выйдет новая модификация хэтча mi-DO: по крайней мере, решетка, фары и оформление противотуманок у машины на тизере – такие же, как у «пятидверки», построенной на базе Lada Kalina. Не исключено, что это будет кросс-версия mi-DO с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом. Кстати, у донорского хэтча Kalina «кроссоверного» варианта нет – модификация Cross имеется только у «ягодного» универсала.

Согласно другой версии, Datsun запустит в продажу новую комплектацию mi-DO, которая лишь слегка будет отличаться декором. Так было в 2016-м – тогда у хэтчбека появился особый вариант исполнения International.

Как и седан Datsun on-DO (создан на базе Lada Granta), пятидверный Datsun mi-DO выпускают на АВТОВАЗе в Тольятти. В России обе модели доступны с вазовским бензиновым двигателем 1.6 с отдачей в 87 или 106 л.с. Менее мощная версия мотора сочетается с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом», 106-сильный вариант – только с 5МКП.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Цена седана on-DO сегодня стартует с отметки в 461 000 рублей, хэтчбек сегодня стоит от 536 000 рублей (указаны цены на машины 2018 года выпуска).

Кстати, ранее Datsun представил «паркетник», предназначенный для Индонезии. Модель назвали Cross, она построена на базе компактвэна GO+. Вэн же, в свою очередь, базируется на платформе от старой Nissan Micra. Скоро кроссовер появится еще в Индии и ЮАР, в России же такой автомобиль продавать не будут.

Японские компании часто радуют нас премиальными кроссоверами, но что делать тем, кто хочет получить качественную азиатскую новинку, но не может себе позволить? Именно для таких случаев разработали Датсун Го-Кросс 2019 года, цена которого стартует от 650 000 рублей. Примечательно, но флагманская версия обойдется всего на 96 000 рублей дороже, несмотря на богатство выбора комплектаций между Trust I, Trust II, Trust III, Dream I, Dream II. Go-cross получил два бензиновых двигателя, определяющие категорию «паркетников» — это 1,6-литровые агрегаты на 87 л.с. и 106 л.с. В качестве основных конкурентов выступают Лада X-Ray, Лада Веста SW Cross, Ниссан Жук, Рено Сандеро.

Новый и практичный

Обновленный японский кроссовер Датсун Го-Кросс 2019 года удивил яркой внешностью. Новая модель на фото выглядит стильно, а цена привлекает покупателей. В ближайшее время автоновинка появится на рынке Страны Восходящего Солнца и ближайших соседей, в том числе и в России. Стоит отметить, что производитель задал достаточно высокую планку выпуска, поэтому можно говорить о его уверенности в хороших продажах. Так ли это на самом деле покажет время, а пока разберемся, чем удивят японцы в многочисленных комплектациях кроссовера.

Trust I

Производитель позаботился о том, чтобы будущей владелец смог подобрать автомобиль, соответствующий требованиям и цене. Минимальная комплектация Trust I стартует от цены 650 000 рублей. За эту сумму водитель получает 1,6-литровый 8-клапанный мотор с мощностью 87 л.с., который оборудован 5МКПП. Если есть желание, то можно заказать автомобиль с автоматической коробкой, такой вариант обойдется на 50 тысяч рублей дороже.

Trust II

Следующая комплектация Trust II идет с такой же силовой установкой, но имеет в перечне оборудования климат-контроль. В остальном функциональный список одинаковый. В качестве базового оборудования можно выделить:

  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Комплект электростеклоподъемников;
  • Обогрев первого ряда сидений;
  • Регулировка по вылету и высоте рулевой колонки;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Экран бортового компьютера;
  • Электрическая регулировка зеркал.

Trust III

Очередная комплектация Trust III обойдется владельцу в 670 тысяч рублей. Несмотря на небольшую прибавку в цене, есть возможность расширить технические возможности авто: установить 16-клапанный двигатель на 106 лошадиных сил, укомплектованный механической коробкой передач за небольшую доплату – всего в 15 тысяч рублей. Единственное неудобство: с максимальным двигателем нет возможности установки автоматической коробки. Главным функциональным дополнением становится расширенная мультимедийная система: добавляется возможность подключать портативные устройства через USB, выводить звонки на громкую связь, использовать SD-карты и Bluetooth.

Dream I

Открывает флагманские комплектации Dream I. С ней доступны оба варианта двигателей. Минимальная сборка обойдется владельцу в 715 тысяч рублей. В качестве дополнения используются:

  • 15-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Полный комплект электростеклоподъемников;
  • Противотуманные фары;
  • Светодиодные фары;
  • Система стабилизации;
  • Фирменная аудиосистема.

Dream II

Максимальная комплектация Dream II увеличивает стоимость до 746 000 рублей. Несмотря на небольшую доплату, владелец получает расширенный список премиальных помощников:

  • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Дополнительными системами безопасности;
  • Навигационную систему;
  • Парковочный датчик.

Datsun Go-cross 2019 в новом кузове в максимальной комплектации также имеет возможность комплектоваться с 87-сильным двигателем и МКПП. Увеличение цены на 10 000 рублей позволит получить яркий цвет на фото. Отзывы говорят о том, что компактный кроссовер вышел с запоминающейся внешностью, но с появлением дополнительных цветов и эффекта «металлик» выглядит значительно богаче, чем есть на самом деле.

Конструкция обновленной версии не позволяет установить максимально динамичные двигатели. Японский авто создан для городских дорог. В качестве передней подвески выступает независимая конструкция со стойками МакФерсон. Авто станет находкой для езды по трассам или очень легкому бездорожью. В качестве тормозной системы на переднюю ось устанавливают диски с вентиляцией, на заднюю – без.

Размеры авто:

  • Длина – 4000 мм;
  • Ширина – 2000 мм;
  • Высота – 1800 мм;
  • Колесная база – 2500 мм.

В качестве младшего двигателя выступает 1,6-литровый 8-клапанный мотор с мощностью 87 лошадиных сил. Такая установка позволяет разогнать авто до «сотни» за 11,5 секунды. Максимально можно «выжать» скорость до 170 км/ч. Новая версия отличается экономичностью. На сто километров авто расходует всего 7 литров. Чтобы сократить расход, устанавливается механическая коробка передач, а автоматическая, наоборот, увеличивает показатель в большую сторону. Однако наличие «автомата» добавляют плюсов в выборе бюджетного кроссовера.

Старший двигатель на 1,6 литра способен выдать скромные 106 л.с. Увеличение «лошадности» приводит к более динамичному показателю разгона: первой «сотни» можно добиться уже через 10,5 секунд. Максимальная скорость на 10 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход значительно уменьшается до 6,4 литров. Единственное неудобство – комбинируется исключительно с МКПП.

Дизайн

Новый Датсун Го-Кросс 2019 на фото выглядит, как приподнятый универсал, но это не мешает комплектации приобрести стильный вид, а цены оставить на уровне бюджетного седана. Внешность дополнилась новыми, непривычными для бренда деталями.

Главные отличия современной модели:

  • Передняя часть получилась массивной, несмотря на скромные размеры крышки капота, которая закругляется и «впадает» в радиаторную решетку. Легкий рельеф не бросается в глаза, но значительно улучшает внешний вид. Решетка представлена привычным «кристаллом» с хромированной огранкой. Внутри она заполнена сеткой с крупной перфорацией.
  • Головная оптика порадует покупателя галогеновым наполнением. Несмотря на бюджетность авто, оно выполнена качественно и легко справляется с основной задачей. Непривычно расположены противотуманные фары – непосредственно под фарами головной оптики.
  • Не стали утяжелять конструкцию массивным обвесом. Вместо него здесь красуется неокрашенный пластик с металлической вставкой на нижней части. Различные воздухозаборники эффективно справляются с функцией поддержания оптимальной температуры.
  • Боковая и задняя часть соответствуют представлению о кроссовере. Сбоку можно выделить аккуратный рельеф и массивную пластиковую защиту кузова, которая призвана защитить его от царапин. Задняя часть получила гипертрофированный спойлер, огромные фонари и яркий обвес для защиты.

Салон соответствует понятию бюджетного. Здесь производитель не пытается скрыть сегмент. Конечно, не обошлось и без функциональных внедрений. Так на центральном тоннеле появился сенсорный экран, правда, доступен он только в максимальной комплектации. Хотелось бы отметить неплохое качество ткани. Самыми простыми получились тоннель, рулевое колесо, а подлокотники доступны только в максимальной сборки. Несмотря на всю аскетичность, плюсы можно найти в просторном салоне. Тест-драйв доказывает, что места здесь хватит всем, а первый ряд предлагает даже систему обогрева. Однако за просторность салона приходится платить вместительностью багажника, который здесь, к сожалению, совсем крошечный.

Итоги

Вопреки ожиданиям, в России новинка не появится, поэтому ожидать отзывы владельцев, где указываются плюсы и минусы в выборе что лучше, не стоит. Японский производитель решил, что с подобной подвеской и клиренсом автомобиль в России просто не выживет. Для РФ созданы специальные версии, которые встали на платформу ВАЗовской разработки. Такая модификация дает возможность лучше «сражаться» с бездорожьем. На данный момент новая модель проходит испытания, после чего войдет в серийное производство. Не исключено, что наладят локальный выпуск. К тому же в адаптированной версии сразу будет установлены обязательные АБС и кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

Главными конкурентами считаются:

  • Лада X-Ray;
  • Лада Веста SW Cross;
  • Ниссан Жук;
  • Рено Сандеро.

Судя по тому, что краш-тесты уже ведутся, обновление модельного ряда можно ожидать не раньше осени 2019 года. Конечно, ближе к началу продаж появится больше информации о конкретной модификации и количестве «добравшихся» комплектаций.

Обзор Датсун он ДО 2020: новая модель

Японский автопроизводитель Датсун обновил флагманскую модель on DO 2020 и среди первых рынков на котором представили новенький бюджетный седан стал российский. Мы расскажем, что и как изменилось после рестайлинга и каковы основные достоинства (а также недостатки) автомобиля в различных комплектациях.

Новый кузов

После обновления не только в начинке, но и во внешнем виде Datsun on DO произошли изменения — в модели 2020 года появилось много новшеств. Новый седан радикально не отличается от предшественников. Спереди расположилось широкое лобовое стекло, позволяющее насладиться хорошим обзором. Стойки сконструированы так, чтобы не мешать водителю видеть дорогу.

Дизайнером удалось достичь максимально плавного перехода крышки капота в решетку радиатора. Последняя выполнена в форме многогранника с хромированной окантовкой по периметру. Под решёткой расположилась крупная сетка.

Оптика Датсун он До 2020 укомплектована галогеновыми лампами хорошего качества спереди и сзади. Три воздухозаборника установлены в нижней части переднего бампера седана. А по бокам стоят противотуманные огни. Аэродинамических элементов на обвесе мало.

Вид on Do с боков сразу заставляет вспомнить о предшествующей модели. Те же большие боковые окна с хорошим обзором пассажиров, чёрные глянцевые стойки между окнами. Без изменений дизайнеры оставили зеркала заднего вида с цветом окраса кузова.




Благодаря расширенным колесным аркам машина получила более агрессивную и спортивную внешность. Над арками устанавливаются повторители поворота в самых массовых комплектациях. В более дорогих вариациях их ставят на зеркала заднего вида. Изменились колесные диски.

Сзади Datsun on-DO 2020 года получил оптику больших размеров. Фары квадратной формы с хромированной окантовкой. Неизменным осталось высокое расположение багажника, типичное для автомобилей марки. Заднее окно небольшое и уменьшает обзор — многие автолюбители уже успели пожаловаться на указанный факт. Вырез для выхлопной трубы на обвесе заднего бампера имеет стандартную форму. Кроме того, к нему добавили еле заметный рельеф.

Что касается габаритов, они не претерпели в ходе рестайлинга никаких изменений.

Салон

Интерьер Datsun on-DO 2020 претерпел некоторые изменения, но в общем и целом его дизайн остался верен традициям марки. Конфигурация центральной консоли целиком зависит от комплектации, выбранной автолюбителем. Если это речь о самой дешёвой, не стоит ждать никаких интересных наворотов — всё ограничиться шайбами для контроля климата, дефлекторами и несколькими важнейшими кнопками.

Базовая комплектация On DO не предусматривает наличия мультимедийной системы — для прослушивания музыки придётся ограничиться простенькой аудиосистемой. В более дорогих вариантах появятся современные дисплеи с аналоговыми кнопками. Бюджетная система может похвастать самыми необходимыми функциями.





Центральный тоннель как начинкой, так и внешним видом на 90% повторяет присутствующие в других моделях марки. Здесь расположены:

  • рычаг переключения трансмиссии;
  • ручной тормоз;
  • два углубления-подстаканника, имеющие столь небольшие размеры, что в них сложно поместить большинство стаканов.

Подлокотника, кнопок управления подвеской, которые стали типичными для авто других производителей тут нет.

Руль Датсун он-До удобный, но отсутствуют кнопки управления мультимедийными функциями машины. В дорогих комплектациях установлено несколько кнопок и тканевые вставки. Пластик, которым отделан руль — приятный на ощупь и прослужит долго.

Приборную панель украшают стандартные аналоговые датчики — спидометр с тахометром. Бортовой компьютер есть, его экран показывает сведения об общем состоянии седана.

Не стоит ждать от столь бюджетной модели высокого качества обивки кресел и большой заботы о комфорте и конструкции. Последняя отличается максимальной практичностью и некоторой жёсткостью. Никакой боковой поддержки. Обивка только тканевая.

Регулировка положения сидений осуществляется механическим образом. Подогрев заднего ряда не предусмотрен, а передние можно получить за дополнительную плату. Задний диванчик умещает с комфортом только двоих пассажиров. Тоннель больших размеров по центру доставит неудобства для высоких людей.

В седане он-ДО 2020 по сравнению с предшественником хэтчбеком от Datsun увеличился объем багажного отделения. Туда помещается 530 литров при разложенных сидениях. Крупногабаритные вещи в нём не повозишь из-за высоты колёсных арок, имеющих продолжение внутри багажника.

Для всех комплектаций на выбор предлагается один из двух вариантов 1,6 литрового бензинового мотора. У одного из них мощность 87 лошадиных сил, у второго — 106 л.с. Тип двигателя такой же, как закупается для современных моделей ВАЗ, но имеет усовершенствованную базу.

Подвеска сконструирована инженерами Renault-Nissan и отличается высоким уровнем комфорта для настолько бюджетной модели. Высота клиренса — 17 сантиметров, чего достаточно для уверенного передвижения по городским дорогам даже не самого лучшего качества.

Автовладельцам предлагается выбор между автоматической и механической трансмиссией. Коробка автомат — четырёхступенчатая, а механика на пять передач. Привод предусмотрен только передний. Даже самые дорогие версии Датсун он До полноприводными не будут.

Динамические характеристики типичны для седана подобного класса и полностью соответствуют занимаемой рыночной нише — рывки на обгоне не его стихия, он лучше подходит для размеренной езды по городу. Расход топлива — 8 литров на каждую сотню километров.

На российском рынке представлены 3 начинки Datsun on-DO отличающиеся между собой теми или иными опциями:

  • Access;
  • Trust;
  • Dream.

Главные различия между этими комплектациями заключены в коробках передач (механической или автоматической), мощности моторов, отдельных элементах отделки и оснащения салона.

Системы ABS и EBD, вместе с электроусилителем рулевого колеса, присутствуют даже в базовой версии.

Комплектация Мощность двигателя, л.с. Тип трансмиссии

(М – механика, А – автомат)

Скорость разгона до 100 км/ч, с Макс. скорость Расход топлива на 100 км
Access 87 механика 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
Trust I 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 87 автомат 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Trust II 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 А 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Trust III 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 А 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Dream I 87 механика 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 автомат 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Dream II 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 А 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7

Для бюджетной модели широта выбора между версиями on DO 2020 года связана с желанием производителя предоставить наилучший вариант.

Цены

Стоимость нового седана Датсун он До у официального дилера колеблется в пределах от 480 до 657 тыс. рублей, в зависимости от варианта сборки.

Комплектация Стоимость, тыс. рублей
Access 480
Trust I 512
—//— 562
Trust II 537
—//— 552
—//— 587
Trust III 548
—//— 563
—//— 598
Dream I 573
—//— 588
—//— 623
Dream II 607
—//— 622
—//— 657

Отзывы владельцев

Антон, 28 лет.

Взял свой Датсун на замену ВАЗ. Минусы ожидаемы для такой цены. Плюсы — тоже.
Минусы:

  1. шумный;
  2. покраска не долговечная;
  3. быстро ржавеет.

Плюсы:

  1. цена;
  2. динамика;
  3. вместительный багажник.

Влад, 31 год.

Это самый доступный по цене «японец». Не жалею, что его купил — своей цены он стоит.

Минусы:

  1. Не подходит для бездорожья.
  2. Шумит.
  3. Качество сборки.
  4. Быстро слазит краска.

Плюсы:

  1. Стоимость.
  2. Высокий клиренс.
  3. Большой багажник.

Видео обзоры из YouTube

Из этого обзора можно подробно узнать об изменения нового седана Датсун в сравнении с предшественниками. А также о ценах на авто этой марки.