Отзывы л200 дизель

Машины ›
Mitsubishi ›
L200 ›
L200 (4G) ›
Mitsubishi L200 Зверушка

Всем привет!
Автомобиль строится для работы и для дальних путешествий всей семьёй по дорогам разного состояния и для лёгкого бездорожья. Не для тяжелого бездора. Для города есть Nissan Cube, Z12. В приоритетах доработок — функциональность, надёжность и комфорт водителя и пассажиров.
Девиз доработок — «максимум эффекта, минимум средств»)))
На сегодня сделано:
— удален катализатор
— установлены проставки под передние сиденья
— реализованы ДХО на реле-контроллере DRL-30-M-F
— заменено штатное ГУ на Pioneer SPH-DA120
— заменен штатный БК на Multitronics RC700
— установлены силовая крышка с дугой, задний силовик и передняя силовая балка Aludeff, дуга переделана после поломки
— собран и установлен комплект колёс на дисках Enkei от МПС с резиной Bridgstone DM-V1 265/70R17 и клоном червяков BFG AT
— одеты чехлы B&M
— установлен дополнительный свет Hella
— выполнен чип-тюнинг двигателя Adact
— повышено давление наддува на 20%, установлен «свисток» от Kostasn
— установлен мультируль, активирован круиз-контроль
— установлены бибиКАЛки AirLine
— рессорно-пружинная подвеска сзади, лифт «сток в автосалоне»+ 4 см
— амортизаторы и пружины Lovells спереди, лифт — «сток в автосалоне» + 4 см
— установлен термостат от Padjero IV
Выбор и покупка
На момент смены работы весной 2015-го я владел двухлитровым Кашкаем 2013 года на автомате в комплектации SE+. Новая работа подразумевает регулярные перевозки стройматериалов и оборудования, салон легкового автомобиля для этого абсолютно не предназначен. Встал вопрос о смене Кашака на что то, для этого более приспособленное. Кашкай – отличный, сбалансированный городской кроссовок. Среди кроссоверов – на мой взгляд одно из лучших предложений по критерию «цена-качество». Если бы семейный бюджет позволял – мы бы его однозначно оставили жене. Но увы, пришлось продать.
Требования к новому авто:
— леворукий, от 2 до 5 лет от роду
— перевозка семьи, или рабочих, то есть полноценный салон на 5 человек. В том числе и возможность выехать всей семьей зимой на дачу, летом на море, на природу.
— полный, привычный уже электропакет, кондиционер и прочие маленькие радости комфорта.
— грузоподъемность, хотя бы полтонны, больше – лучше, причем груз должен быть в кузове, отдельно от пассажиров.
— автомат и полный привод, позволяющие без проблем передвигаться по городу, трассе, грунтовкам в любое время года, независимо от погоды.
Варианты, которые рассматривал:
Двухкабинные грузовики – недостаточно комфорта для семьи. Мне в них тесно и грустно. Всё-таки, меня много, 190 см роста и 115 кг веса. Да не очень-то и хотелось.
Пикапы. Основной источник информации в процессе поиска – пикап клуб. Бездонная кладезь полезной информации, коллективный опыт владения. Очень показательно «о чем говорят мужчины» — посмотришь самые популярные, длинные темы в разделе про интересующую машину, каких годов машины в ремонт просятся и очень многое становится понятным, в чем никогда никто не признается)))
Toyota Tundra, Dodge RAM, Ford F150, да та же Tacoma – слишком большие для города и дороги, как при покупке, так и в содержании. Не заработал. Облизнулся – и пошёл дальше.
Китайцы всех мастей – не готов. Да. За последние несколько лет они качественно продвинулись вперед. Но пока нет, вон из списка.
УАЗ Патриот Пикап – даже съездил на тест драйв. Был сильно удивлен ростом уровня комфорта. У меня в памяти остались только армейские 3151. На удивление просторный салон, высокая грузоподъёмность приемлемая для меня цена даже за новый с дизелем. Но ломучесть никуда не делась, и АКПП не предусмотрена. Быстрая потеря цены, дубовая машина. Так что нет.
Nissan Navarra – просторный салон, в максималке – отличное оснащение, большой кузов. На ходу хорош, брутальный красавец. Понравился от души. Начал копать глубже. Кратко слишком много проблем с ремонтами, да и в моём бюджете – либо отжатая напрочь, либо пустая как барабан и тоже на подходе. Дороговато для меня. Нет.
VW Amarok – прокатился на единственном, который был в тот момент в продаже, 11 год, на механике, полупустой, трехлетка с пробегом около 80 ткм. Вроде и хорош, просторен, комфортен на ходу, красив, но… Двухлитровый алюминиевый дизель 190 л.с., куча электроники, и все это счастье на Дальнем Востоке. А если проблемы – что мне с ним делать? Ну его нафиг)))
Ssang Yong Action Sports – авто самого унылого корейского брэнда. 2,5 года на Актиохе 12 года дали возможность изучить особенности этого производителя. Уменьшенный ресурс узлов и агрегатов компенсируется невысокой ценой оригинальных запчастей (дешевле япов раза в 2 точно) и ремонтопригодностью. Очень хорошее оснащение салона. Кожа, люк, мультируль, климат. Самый мягкий на ходу, приемлемая динамика, неплохие тормоза. Грузоподъемность невелика, всего 400 кг. Достойный для рассмотрения вариант – спортяга в новом кузове, не старше 12 года. Он уже не кажется гостем из ночного кошмара. Кроме того, в плюсах серьёзно доработанный дизель, шестиступенчатый автомат, и невысокая цена за машину 12.13 года выпуска. В поиск!
Ford Ranger (Mazda BT50) – в прошлом кузове 8…11- годов выпуска практичен, прост и надёжен. Салон, как по мне, приемлем только в максималке. Хорошая динамика. Много везёт, практически неугоняем. Из принципиальных недостатков – нет АКПП. Но в принципе – вполне приличный авто за свои деньги. В поиск!
Mitsubishi L200 – делит пальму первенства по продажам в России с Хайлаксом. Достаточно надёжен и ремонтопригоден. Офигенное достоинство – супер-селект в максимальной и около максимальной комплектациях. Салон неплох, но не более того. На тест драйве разгон не впечатлил от слова совсем. Подвеска – валкая. На специализированных форумах владельцы свои машины характеризуют достаточно позитивно. Однозначно в поиск!
Toyota Hilux – надежен, имеет отличный ресурс, медленно теряет цену. Салон неплох, просторен, отлично настроенная ходовка, и везет нормально, и трясет не очень сильно, лидер продаж среди пикапов на нашем рынке. Автомат устанавливается только в максимальной и около максимальной комплектации и только с 3-х литровым дизелем. Как по мне – самое то. Сильно хотел именно его. Искал от Иркутска до Камчатки. Но платить за пустого Хайлакса 2008 года на механике и потенциальной необходимостью приличного ремонта почти миллион был не готов.
Итогом поисков в июле 14 года стал черный L200 2011 года с пробегом 69 тысяч км. Автомат, суперселект, комплектация Intense, дизель 136 л.с., чистый салон, комплект зимней резины в придачу. Городская эксплуатация, мелкие косяки по кузовщине. Обслуживание у официалов. Одна хозяйка. Машина была в полном стоке, никакого допоборудования на нее не ставилось. Только резиновые коврики в салон и ветровики на боковые окна. Хозяева (семейная пара) согласились на цену на 100 тысяч меньше, чем аналогичные авто висели на Дроме. Ударили по рукам, и вот я еду на этом крокодиле по улицам Хабаровска. За месяц-полтора оформились первые впечатления.
В 2006 году, когда это поколение встало на конвейер – их дизайн казался космическим. Равнодушным не оставлял никого, сейчас примелькался. Да и современные авто значительно продвинулись вперед в вычурности и зализанности экстерьеров. В 2010 году L200 пережил первый рестайлинг – изменение цвета подсветки в салоне, иной подлокотник, небольшие изменения по кнопкам, отказ от пневмо отключения осей переднего моста (постоянно глючили в дорестайле), изменение рисунка литья, легкое изменение конструкции порогов. Изменения в проводке, электронике. В 2013 году был еще один рестайлинг: поставлена морда от НМПС в старших комплектациях, добавлена комплектация с двигателем и 5-ти ступым автоматом от того же НМПС а также с кожаным салоном, и в Россию стали поставлять машины с кузовом длиннее на 18 см.
Снаружи никаких просчётов, пачкается в меру, моется быстро и легко. В максималке внешний вид оживляют хромированные ручки, зеркала, пластиковые накладки на колесные арки, пороги. Сзади добавлена алюминиевая подножка с пластиковым бампером. Как по мне – Ок, отторжения не вызывает. Минималка, рядом с моей выглядит убого, особенно на узких штампованных колёсах с высоким профилем.
Кузов – погрузочная платформа невелика, у Хайлакса, наварры – заметно больше. Европоддон встает нормально. Возможна погрузка карой. Борта не очень высоки, заявленная грузоподъемность (с учётом пассажиров) 900 кг, возил по городу 750 кг, по грунтовке 600 кг. Это уже на пределе возможностей. Погрузка удобная, внутри кузова предусмотрены петли для крепления груза, задний борт имеет удобную ручку и металлические тяги, благодаря которым он выдерживает до 200 кг в открытом положении.
Ходовка – имеет хороший ресурс, задние амортизаторы выхаживают по 150.200 тысяч км, передние ненамного меньше. Вот только настройка мне сильно не понравилась. На проселочной дороге раскачка во всех направлениях и нередки пробои, в поворотах машина сильно кренится, груженый кузов раскачивается как будто амортизаторов нет вообще — слишком мягкие. При поиске аналогов и проверке их применимости выяснил, что эти аморты подходят на корону из лохматых восьмидесятых – погремуху менее тонны весом. В общем машина создана для пенсионерского стиля вождения))) Ещё одной особенностью ходовки является перекос всех Элек в России на левый борт. Причина – авто проектировалось под правый руль и развесовка рассчитана соответствующе, то есть водитель справа должен компенсировать вес топливного бака и АКБ установленных по левому борту. С левым рулем и топливный бак и водитель оказались с одной стороны. Так что перекос присутствует даже на новых Эльках. Штатная резина 245/70R16 кажется для этого авто мелковатой. Но вообще – неплоха, мне досталась ещё с приличным остатком протектора, на дороге ведет себя адекватно.
Трансмиссия – старый задумчивый автомат достаточно надежен, но в стоке зависает при переключениях, тормозит. Передачи растянуты, благодаря этому на скорости 100 км/ч обороты двигателя лишь чуть больше 2000. Реальный шанс убить автомат – движение по песку, снежной целине без переключения на пониженную, тогда начинают гореть фрикционы. Проездив полгода на супер селекте – оценил его преимущество перед парт-таймом тоёт, фордов и ссангёнга. Главное преимущество – возможность двигаться с полным приводом по твердым сухим покрытиям на скоростях вплоть до максимальных. То есть полный привод – это основной режим для СуперСелекта. Это объясняется наличием межосевого дифференциала повышенного трения. С одной стороны он позволяет осям вращаться с разными угловыми скоростями, с другой стороны — при пробуксовке одной из осей срабатывает «самоблок» и ось с нормальным сцеплением с дорогой вытягивает машину из скользкого места. Если этого мало – межосевой дифф можно полностью заблокировать, а также принудительно заблокировать задний дифф и включить пониженную передачу. Есть конечно и у MMC свой вариант парт тайма – это раздатка Изи Селект, трансмиссия практически неубиваемая, но и менее комфортная. В повседневном обслуживании ещё и карданы надо регулярно шприцевать – как на грузовиках и уазиках)))
Двигатель – старый добрый выходец из восьмидесятых 4D56 с прикрученными Common Rail и турбиной. В последней своей реинкарнации в Россию этот мотор поставляется в 2 версиях 136 л.с.- для L200 Евро 3, и 178 л.с – Евро 4 с турбиной VGT на НМПС. Есть ещё 167 л.с. – Евро 5 на L200 в Европе, и куча разных арабско-африканско-бразильских комплектаций мощностью от 100 до 140 л.с. – но это уже экзотика. Мотор имеет ременной привод ГРМ и ремень балансирных валов, который имеет подлое свойство рваться при пробеге примерно 60 тысяч км, что с большой долей вероятности приводит к загибанию клапанов и ремонту ГБЦ. Ещё есть клапан EGR, который регулярно зарастает грязью и вокруг глушения которого идут бесконечные холивары. Мотора этого для активного движения не хватает. Особенно с грузом. Ещё одна причина для пенсионерского стиля вождения. Сразу после приобретения – мотор иногда тупил на светофорах, плевался черным дымом и совсем не жаловался на аппетит. Зато официалы на 60 тысячах пробега выполнили ТО-90 с заменой ремней ГРМ и балансирных валов (это самое дорогое ТО) и поставили новый MAF, это хозяин пытался победить непонятки с мотором.
Тормоза – очередная пичалька))) после легковушки мне пришлось долго привыкать к тугой педали с большим свободным ходом и к слабым, неэффективным тормозам. Одна из основных причин – тормозные механизмы рассчитаны на колеса 16 дюймов, поэтому сделаны достаточно компактными. А машина с грузом весит почти 3 тонны. Ещё и задние тормоза барабанные, автоматическая регулировка работает неэффективно. Шланги длинные, один из резиновых шлангов достигает в длину 1,5 м, и он не один в системе. Снова пенсионерим)))
Рулевое управление – рейка с ооочень длинным, практически эсто-о-онским, рулем. Более 4 оборотов от края до края. В рестайле 10 года ее немного доработали, греметь рулевка стала меньше. И то неплохо. Но крутиться на узкой площадке или выскакивать со второстепенной на главную – то ещё развлечение. Гидроусилитель работает вполне прилично, чёткий ноль, хорошая обратная связь. Ну что можно ещё сказать? Пенсионерим дальше.
Свет – нормальный свет на Эльке. Одна из немногих машин, на которой противотуманки реально добавляют света. Фары головного света – простейшие, лампочка Н4. После регулировки, которая заняла 15 минут, на автомобиле можно передвигаться в темноте, про регулировку – расскажу чуть позже.
Салон — нормальный такой салон для пикапа. Пластик – призёр в номинации самых дешёвых и унылых, но не скрипит, легко протирается. Приборка с раздражающе красной подсветкой предельно информативна, отлично читается. Тряпочка на сиденьях — бывает хуже. Посадка – норм для тайцев и китайцев до 170 см ростом. Я через пару часов вываливался из-за руля с онемевшими ногами. Пришлось дорабатывать. Тряпочка на центральном подлокотнике – хуже не бывает, придётся перетягивать. В Intense 11 года полный электропакет, климат, подогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла. Правда, кнопки подогрева сидений спрятаны так, что если не знать, где искать –сразу и не найдешь. Понравился электростеклоподъемник в заднем окне, отлично можно перевозить длинномер. Музыка примитивная, кажется инородным телом, USB нет, инфа с гамнитолы отображается на приличном для 2006 года экране бортового компьютера, только машина то вплоть до 15 года с таким выпускалась. Круиз контроль в российских комплектациях не был предусмотрен. Хотя на других рынках – круиз устанавливался. Мультируль с этой функцией появился в России только в 13 году на L200 с кожей и мотором 178 л.с.
Климат контроль – неплох. Летом вообще его поставил на 22 градуса в автоматическом режиме и не дергал до осени. Зимой приходится ограничивать скорость вентилятора, так как климат реально пытается нагнать в салоне как минимум +17, вытягивая тепло из дизеля, которого утром и так моткровенно мало, греть машину на холостых – дохлый номер. Поставил Webasto, стало лучше. С климатом есть своя засада. Тайцы с завода не ставят салонный фильтр, хотя посадочное место под него предусмотрено. Если сновья не озаботится и не воткнуть фильтрующий элемент – года через 3 получите развлечение по снятию торпеды и полной разборке печки, чтобы вычистить скопившийся там чернозём. Официалы приятно удивили, фильтр был установлен и регулярно менялся с самого начала.
Вот такая зверушка попала ко мне в руки. Не очень ухоженная, но и не убитая. По мере знакомства проблемы устранялись, а планов по совершенствованию становилось всё больше, обо всем расскажу в дополнениях.

Mitsubishi L200 2007, пикап, 4 поколение (03.2007 — 01.2014) — технические характеристики и комплектации

Комплектаций Mitsubishi L200, предлагавшихся российскому покупателю, было четыре, при этом основными считались три. Базовая Invite предлагает галогенные фары с корректором и задний противотуманный фонарь, руль с вертикальной регулировкой, сиденья с тканевой обивкой и разделительными подлокотниками, иммобилайзер, аудиоподготовку. Коробка передач только механическая, а за доплату (Invite+) были доступны электропакет и подогрев кресел, кондиционер, набор активных систем безопасности (ABS+EBD). Следующая версия Intense добавляет легкосплавные колесные диски, подножки, климат-контроль, аудиосистему с CD/MP3, центральный дисплей, радиоключ, улучшенную отделку и легкую тонировку стекол, а также более прогрессивную трансмиссию SuperSelect и возможность выбора механической или автоматической коробки передач. Топ-версия Instyle предложит только «автомат», 17-дюймовые диски, кожаные сиденья с электроприводом, дополнительные функции безопасности.
Российские покупатели Mitsubishi L200 начальной фазы выпуска могли получить машину с единственным турбодизелем объемом 2,5 литра, который скомплектован с механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. По сравнению с предшествующим мотором того же объема значительно возросла мощность — со 100 до 136 л.с. (при 3500 об/мин), а крутящий момент увеличен с 240 до 314 Нм (при 2000 об/мин). Теперь Mitsubishi L200 на «механике» развивает максимальную скорость 167 км/ч вместо прежних 145 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч займет 14,6 секунды, между тем как прежней модели на это же требовалось около 17 секунд. В сочетании с АКПП соответствующие показатели для нового L200 — 165 км/ч и 17,8 секунды. Расход топлива в городском цикле — 10,7 л/100 км, за городом пикап на «механике» расходует 7,4 л/100 км, а с автоматической коробкой передач — 7,5 л/100 км. В смешанном цикле расход топлива составляет 8,6 и 8,7 л соответственно. Объем топливного бака — 75 л.
Передняя подвеска Mitsubishi L200 — независимая, на двойных поперечных рычагах. Торсионы в передней подвеске сменились пружинами, это улучшило ходовые качества. Задняя подвеска — зависимая, рессорная. Автомобиль получил современное реечное рулевое управление, диаметр разворота уменьшился до 11,8 м. В начальной комплектации полноприводная трансмиссия предлагается в простом варианте EasySelect 4WD с жестким подключением переднего моста и понижающей передачей. Но в исполнении подороже — система SuperSelect 4WD с межосевым дифференциалом и перераспределяющей момент вискомуфтой, с возможностью использования жесткой блокировки и блокировки с понижающей передачей (всего четыре режима работы: 2Н, 4Н, 4HLc, 4LLc). Колесная база машины увеличилась на 40 мм — до 3 метров. При этом в длину автомобиль вырос с 4935 до 5040 мм. Не обошлось и без компромиссов — длина платформы двухкабинника всего 1,32 м, дорожный просвет уменьшился с 215 до 200 мм.

По сравнению с предыдущим поколением улучшилась безопасность автомобиля. Теперь в базе Mitsubishi L200 имеет две надувные подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира (последняя — с функцией деактивации). Кроме того, в состав штатного оборудования входят детские крепления, усилители жесткости в дверях, натяжители ремней безопасности, а начиная с версии «Invite+» — сочетание электронных систем ABS+EBD. Четвертое поколение L200 впервые получило комплекс систем активной безопасности MASTC (Mitsubishi Active Stability & Traction Control), включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочную системы. Правда, это оборудование включено только в состав топовой комплектации Instyle.
Пикап L200 относится к числу бестселлеров в своем классе. Это бюджетная модель, которой простительны отдельные недостатки (недорогой пластик в салоне, слабое лакокрасочное покрытие, неудобное для дальних поездок заднее сиденье). Можно отметить неплохой мотор, который и в новом поколении может предложить достаточно высокий ресурс, разве что нужно учесть, что он стал еще более требовательным к качеству топлива и масла. Надежна и ходовая часть, но, как у любого внедорожника, она должна основательно проверяться перед покупкой, включая проверку работы всех режимов полноприводной трансмиссии.

Mitsubishi L200 2007 – 2014, поколение IV

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mitsubishi L200

История среднеразмерного пикапа Mitsubishi L200 началась в 1978 году. Актуальное на сегодня поколение производится с 2006 года. Машина выпускается в двух вариантах: Cab и Double Cab. Отличие между ними заключается в дополнительном ряду сидений в версии Double Cab. Как следствие, данная модель имеет четыре двери. Со своим прямым назначением машина справляется отлично она способна принять на борт до 915 килограмм груза. А дорожный просвет в 22,5 сантиметра и короткий передний свес наделяют автомобиль еще и хорошими внедорожными качествами. Под капотом пикапа Mitsubishi L200 установлен турбодизельный агрегат объемом 2,5 литра. Его мощность составляет 136 лошадиных сил, что на 36 сил больше, чем у предыдущей версии. Кроме того, мотор получил систему непосредственного впрыска топлива и увеличенный крутящий момент. В результате потребление солярки снизилось до 10,7 литров на 100 километров городской дороги. Машина может оснащаться четырехступенчатой автоматической трансмиссией или пятиступенчатой механической коробкой передач, разработанной для вождения в сложных условиях. Базовые комплектации получили стандартную трансмиссию Easy Select 4WD, в то время как продвинутые версии оборудуются системой Super Select 4WD, позволяющей постоянно работать в полноприводном режиме.

Технические характеристики Mitsubishi L200 поколения IV

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 800мм
  • длина 5 000мм
  • высота 1 780мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 MT
(136 л.с.)
DC Invite ДТ Полный 7,4 / 10,7 14,6 с 167 км/ч
2.5 MT
(136 л.с.)
DC Invite+ ДТ Полный 7,4 / 10,7 14,6 с 167 км/ч
2.5 MT
(136 л.с.)
DC Intense ДТ Полный 7,4 / 10,7 14,6 с 167 км/ч
2.5 AT
(136 л.с.)
DC Invite+ ДТ Полный 7,5 / 10,7 17,8 с 165 км/ч
2.5 AT
(136 л.с.)
DC Intense ДТ Полный 7,5 / 10,7 17,8 с 165 км/ч

Ищите отзывы о Mitsubishi L200?
Посмотреть отзывы о Mitsubishi L200

Сделано тест-драйвов:

Отзыв Mitsubishi с автоматом (2012 г.)

Приветствую всех интересующихся. Отзывов по Л200 хватает, но при выборе машины обратил внимание, что мало отзывов про «эльку» на автомате. Вот, исправляю, как могу, сей пробел. Машиной владею чуть больше года, пробег 56 тыщ – можно что то писать.

Итак, после скоропостижной смерти шнивы и «жабы», мешаюшей ездить на Паджеро 4 жены, встал вопрос об: внедорожном «подпопнике» на каждый день с вместительным багажником, блокировками, дешевом, как при покупке, так и при обслуживании и заправке, при среднем пробеге в год от 40 тыщ.

Не обижая других, в МОЕМ СУГУБО ЛИЧНОМ конкурсе в финал вышли Ссан Йонг Кайрон, Тойота Хайлендер и Паджеро Спорт. Китайцы и прочие шнивынивыуазы до конкурса не допущены. В итоге выбор закономерно остановился на Паджеро Спорт на дизеле. Поехал оформлять, и тут выяснилось, что дизель в максималке в наличии нет, а под заказ уже пойдут поделки из Отечества (как раз производство переносили в Россию). В России отличные дети, а все, что делают руками — не очень, поэтому встал вопрос или о новом конкурсе, или о закупе отвертокболтовпрокладокпроводов и проволоки – обычного набора для российской машины. И тут я видел Л200. Подумал, насколько мне критичен теплый багажник, сантиметров 5 места сзади, кожа, мультируль, ну и многорычажка сзади – да не очень. Опять же при покупке дешевле.

Раз пикап – посмотрел, что есть еще в этой теме и ни чего не нашел лучше в соотношении «цена-автома-привод с блокировками-надежность-вместительность-официальные продажи в России».

Вообщем, купил. У дилера поставил мультимедиа с задней камерой, кунг, вкладыш в кунг, автозапуск, антигравийка, чехлы в салон. Камера заднего вида очень пригодилась – у машины нормальный такой радиус разворота и с кунгом. Без камеры я бы жестянщикам реально добавил работы.

Итак:

Внешний вид: очень на любителя, в одном из форумов Л200 с кунгом назвали «яйцетараканом» — в точку. Доплачивать за внешность Навары или Амарока миллион за «машину- расходник», как минимум, неразумно. Я бы больше трех не поставил. Мне эта номинация для этого автомобиля не важна в принципе. Хотя у всех свои предпочтения.

Надежность : в принципе машина мягко говоря конструктивно не новая, детские болячки давно вылечены. При регулярном ТО за 56 тыщ случилось:

  • заскрипели рессоры – на ТО смазали – перестали.
  • в мокрую погоду иногда горел чек двигателя – помигал и перестал сам собой, на ТО ни чего не нашли.
  • облез кунг – «затейник» –дилер покрасил краску прямо на пластик, без грунта.
  • в -33 на рыбалке забыл включить автозапуск – с утра покапризничал, думал, не заведу, но все обошлось.

Зимой лью антигель – мерный стакан на бак. ТО дорогое у дилера – примерно 20 тыров за ТО, кроме первого. Гарантия кончиться – уйду в гараж.

Салон: у кого были япоки 90х годов – с тех пор ни чего не изменилось. Пластик и кожаный руль царапается рукой – факт, но меня особо не парит ( за эти деньги). Лично меня красная подсветка бесит, но опять же терпимо за эти деньги. У меня, кажется последний замес дорестайлинга, сейчас есть и кожа, и мультируль, и нормальная мультимедиа. У меня просто кожаный руль, мультимедиа не родная, как и компьютер, салон велюр. В принципе, все ДЛЯ МЕНЯ приемлемо. Места сзади, конечно, меньше, чем в Паджеро Спорт, но не смертельно.

Эргономика – больное место всех внедорожников Митсубиши – левая дверь вплотную к ребрам, левую руку деть некуда, рулевая колонка регулируется только по высоте. Положение «руль-седушка-спинка» мне подобрать сложно, но можно (худыш 120 кг, 62 размер при росте в 186). Видимо, кабину проектировали под японцев и только под японцев. На автомате распределение положений шлепнутое: парковка – потом длинный ход- потом почти рядом задний ход, нейтраль, драйв — потом длинный ход — потом почти рядом 2 и L. Привыкал долго. Рычаг режимов работы трансмиссии при режиме заднего привод – трясет так, что можно коктейль взбивать. В остальном все приемлемо – приборы читаются хорошо, рычаги удобные. Подсветка как у водителя, так и в салоне, очечник – удобные. Руль легкий, удобный, но очень легко царапается.

Ходовая, двигатель и трансмиссия: При пробеге 56 тыщ по ходовой вопросов не было, на последнем ТО сказали, что «подходит» левый передний пыльник, но до 60 тыщ доходит. Двигатель заводится легко, стоит 2 аккамулятора, зимой на полном приводе в реалии жрет 13-15 литров в городе и 10-12 трасса, летом на заднем приводе около 11 в городе, на трассе меньше 10. Дует «двигатель-автомат» позволяет держаться в потоке в городе, без излишеств. При полной загрузке не ездил, но 750 килограмм везет бодро. На пустой машине и на хорошем асфальте даже бывает резв. На трассе комфортная скорость 120-140, при скорости больше 150 у машины появляется свое мнение о дальнейшем направлении, руль – так, для справки, что б был.

А вот трансмиссия — это особый разговор. В максималке на Л200 ставят «супер-селект» — возможность выбрать самостоятельно режимы: задний привод, полный привод, полный привод с межосевой блокировкой, , полный пониженный привод с межосевой блокировкой и дополнительно можно заблокировать задний мост. Куда я только не залазил в поисках рыбы, «ушедшей на дальний кордон» — ни разу не посадил, и это на заводской резине без лифтов. Вообщем, Л200 можно посадить только вывесив его на днище, из остального он вылезет так или иначе.

Из косяков – качество покраски кузова. Краска очень мягкая, легко царапается. Зная эту беду, по отзывам старших товарищей, обтянул всю машину антигравийной пленкой – под пленкой все пучком.

За счет рессор, наверно, на скорости козлит безбожно.

  • Итог: машина универсальна и «бюджетна» во всем, отличный реальный внедорожник, посредственный грузовик, в городе есть вопросы (развороты, парковка) – но не смертельные. Рекомендую для практичных «лесовиков», не страдающих «понтами».

Отзывы: Mitsubishi L200 / 2009 / 2.5

Пробег Авто: 210000 км. Год выпуска: 2009 г.в. Двигатель: 2.5 куб. см. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Автомат Отзыв мой будет о Mitsubishi L200. Мне нужна была машина для хозяйственных дел. Стройматериалы подвезти, собак вывезти в поликлинику, на рыбалку поехать и т.п. Я вообще живу в деревне, в собственном доме. До этого для всего вышеперечисленного у меня был УАЗ Патриот. Но с ним нужно иметь хорошие нервы, а они у меня постепенно портились. При выборе автомобиля опирался на опыт мои друзей, которые ездят на «элках». Нужен мне был пикап. Динамики и особого комфорта не требовалось. Для этого у меня есть второй автомобиль. А еще важно, чтоб был Суперселект Паджеровский. Говоря другим языком, принцип реализации полного привода не как у УАЗа. В начале этого года на данные модели были хорошие скидки. Да еще и кунг с резиной Федерал в подарок получил. Когда утром я поставил запускать двигатель, то был в небольшом шоке. Звук, как у трактора. В салоне штатного догревателя нет, вместо него электротены. Прогревается долго. Зато греет на отлично, тут нареканий нет. А летом зато продувает достаточно быстро. Рост и вес у меня не маленькие. Крупногабаритный я товарищ. Но в салоне Mitsubishi L200 я этого не чувствую: мне удобно, места хватает с лихвой. Рулевое колесо регулируется бесступенчато в одной плоскости. У сиденья есть механические регулировки. Подголовник не регулируется. Есть климат-контроль, ручник обычный, магнитола с МР3. Подголовник двойной, вещевой ящик с ключом. Все выполнено из жесткого пластика. Просто и лаконично. Фары галогеновые, регулируются вручную. Свет меня устраивает. Противотуманки отлично горят. Все электростеклоподъемники импульсные. Заднее стекло кабины с электростеклоподъемником, опускается или полностью, или при коротком касании, в режим «проветривания». За спинкой заднего сидения (он опускается) хранятся домкрат и ключи. Там находится еще лопата метровая, ножовка, усиленный ключ, огнетушитель, знак аварийной остановки, легкий плащ. Распределил, все у борта, в кабине, за задним сидением. Заднее стекло с электрообогревом. Хотя он мне и не нужен, у меня кунг. Рычаг КПП высокий. В пользовании удобный. Сцепление мягкое. Рычаг раздатки небольшой, удобный. Полный привод включается в движении. Никаких воев трансмиссии на ходу и ударов в ней (как было в Патриоте) нет. Сзади пассажирам места хватает. Когда еду пустой, то потрясывает немного. Парктроников и круиза нет. Подогрева руля тоже. Но я и не за этим машину брал. Нравятся большие боковые зеркала. Когда едешь задом, то обзорность, благодаря зеркалам вправо-влево идеальная. А еще они подогреваются и электрорегулируемые. Двигатель 136 л. с. Момент нормальный. Тянет в грязи отлично, не захлебываясь. Можно прочиповать, но мне и так хорошо. По трассе идет уверенно. Омыватель фар сделан по-старинке, мне это нравится. Не понимаю, зачем два аккумулятора. Хоть динамики я не ждал, но все же приятно удивило, что и на трассе и в городе машина резво катает. Зимой ездил на резине Федерал, на полном приводе. Для скользких дорог резины хуже нет, старался ездить с ювелирной аккуратностью, а то на поворотах заносило. По снежным полям идет хорошо. Трансмиссия имеет пять режимов -задний привод-полный привод-пониженная, и блокировки. На следующую зиму приобрел Нокиа, на дисках (265/65 R16, диски немецкие). А на лето, на штатные диски приобрел Гудрич АТ. На Гудрич АТ автомобиль уверенно идет по трассе, легкого бездорожья не боится. Взял эту резину, т.к. она у меня на УАЗе была. Часто разговариваю по телефону, поэтому в салоне установил Паррот. Под днище поставил защиту: стальные листы. Они защищают двигатель, КПП, раздатку. Удобно с кунгом, его боковые окна открываются. В нем, и по бокам, по днищу пластиковый вкладыш. Кузов покрыл под вкладышем мовилем. На рыбалке раскладывал борт, накидывал москитную сетку, стелил матрас и спал. Бывает, бревна перевожу, откинув борт. В городе можно что-нибудь нетяжелое длинное возить, опустив заднее стекло кабины, или разместив на поперечинах багажника ( их три). Если сзади никто не сидит, то туда кроме кузова тоже можно складывать груз. Заднее сидение еще и опускается. Передние сидения с подогревом. Подогревает быстро, имеет два режима, но мне и первого хватает. На трассе идет хорошо. Недавно проехал 330 км. за три часа. Подвеска съедает все неровности. Не было никаких неприятностей и пробоев. На скорости 120 – 140 км/ч расход был 12,5 л (ездил на Федерале). В городе, при размеренной езде, 10,8 л. На трассе при скорости 90-100 можно уложиться и в 9 л. солярки. В «элке» есть бортовой компьютер. Я смотрю только время, погоду на улице и компас иногда. В морозы проблем с заводкой не было. О надежности пока конкретного ничего не скажу. ТО каждые 15 тыс.км. Пока нигде не стучит, не шумит, сальники не потеют. Поживем-увидим. Пока все мои надежды авто оправдывает. Пользуюсь, как и хотел. Помимо этого, выезжаю на нем в город. На городских парковках, правда, очень неудобно задним ходом выруливать. Из-за стоящих машин, ничего не видно, особенно в грязь, из-за кунга. При других условиях обзорность в целом хорошая. Маневрировать вполне сносно, не смотря на длинный кузов. По ЛКП пока ничего могу сказать, еще ничего не подрал. В планах поставить «мухобойку», и фаркоп, для прицепа. Подробнее о технических характеристиках писать не буду. Т.к. хочу просто поделиться своими впечатлениями. Кстати, даже на вторичном рынке «элки» в цене не особо падают. И продаются быстро. Не знаю, как Mitsubishi L200 по сравнению с другими пикапами, но лично меня он во всем устраивает. Я получил то, что хотел. Мне кажется, что эта модель вполне может быть единственным автомобилем, т.к. довольно универсальна. В любой машине есть свои плюсы и минусы. Пока я вижу больше плюсов.