Рапид хоккей эдишн

Skoda Rapid ›
Бортжурнал ›
Подробнее о пакете Hockey Edition и мой впечатления

Пакет который можно сказать и определил мой выбор, т. к. без него мне казалась комплектация ну очень скудная.

И первое что в нем бросается в глаза это диски Antia 7.0J x 16″

Размеры колеса: 7.0 J × 16″, ет 46
Количество болтов: 5
Шины: Dunlop SP Sport Maxx 215/45 R16 86H
Они конечно смотрятся хорошо, даже было желание 17″ купить, но поездив понял что и на 16″ она жесткая и попе бобо с нашими дорогами.

Далее, что было приятно увидеть, это пороги.

Конечно это мелочь, но приятно и когда кто-то открывает дверь, сразу обращает внимание.

Ну а теперь одно из самых приятных, наверное, что придает машине чуть спортивности(улыбка). Это конечно спортивные сиденья.
Передние сиденья.

И задние в стиль передних

Сидеть конечно в них удобно(с хорошей боковой поддержкой) и они красивы(прострочены красной ниткой), но был момент, что я даже хотел их заменить. Пассажирское сиденья не регулируется по высоте и находится очень низко, из-за этого бабушке, дедушке тяжело садится вперед, но хорошо, что в рапиде сзади место позволяет удобно сесть и еще на них нет чехлов подходящих, но решается хорошими накидками которые планирую приобрести (цена вопроса 4000р).

Радио SWING, задний парктроник, Maxi-Dot, все очень порадовало в SWING есть USB и AUX(выведены снизу если интересно скину фото) также удобный сенсорный экран на который выводится 4-х зонный парктроник, также там есть другие настройки авто, даже рекомендаций и советы как экономично ездить. Maxi-Dot очень удобная штука но ну мне кажется она на всех рапидах есть или нет? знаю что она обновленная и немного другой дизайн чем на прошлых годах выпуска.

Кожаный Мультируль штука без которой я не представляю хорошую машину.

удобный приятный руль с которого управляется и SWING и Maxi-Dot единственной нет Bluetooth(предлагали поставить за 12000р) что расстраивает и кнопки управления телефона бесполезны.

ну что я еще не сказал:
— Декоративные вставки Piano black(под рояльный лак, смотрится красиво но царапается надо обклейть — -защитной пленкой)
— Хромированные детали интерьера(красиво, можно увидеть на фото).
— Кожаный рычаг стояночного тормоза и рычаг КПП со вставкой из кожи(красиво, можно увидеть на фото).
— Центральный подлокотник спереди(удобно).
— Молдинги в цвет кузова.
— Сетка в багажном отделении
— Уменьшенное стальное запасное колесо

А и совсем забыл про Передние противотуманные фары очень удобные в них стоят дневные ходовые огни, которые автоматические включатся когда заводишь машину и выключаются когда включаешь ближний свет. И еще одна интересная вещь когда поворачиваешь включается туманка одна на той стороне в которую поворачиваешь.

Ну а теперь общий отзыв машина в целом хороша даже очень по мне так в этом классе лучшая, но жадность дилеров зашкаливает и они дают в подарок(якобы это все в подарок на 120000 руб.) то что и так входит в стоимость авто. если бы этого пакета не было я бы наверно взял другое авто или взял бы базу и уже в нее бы докупал, но он был и слава богу. Еще много, что в машине хочется сделать, разблокировать и т.п.

Skoda Rapid 2019 — Чешский субкомпакт

Шкода Рапид — пятидверный лифтбек суб-компактного класса. Под этим именем компания выпускала машины в 1930-х и 1980-х годах. Современная модель Рапид была представлена в 2012 году на Парижском автосалоне, а в 2017 году модель претерпела минорное обновление.

Для нашего рынка машина собирается на заводе в Калуге. Основные конкуренты это:

  • Volkswagen Polo Sedan;
  • KIA Rio;
  • Hyundai Solaris;
  • Lada Vesta;
  • Renault Logan.

Основные преимущества чешской модели это наличие в моторной гамме мощного двигателя (самая динамичная машина в классе) с роботизированной коробкой, хорошая курсовая устойчивость, объемный салон (по размерам уже входит на территорию C-класса), кузов лифтбек с большой задней дверью, толстые кузовные панели, неплохая шумоизоляция.

Купить Шкода Рапид 2019 года можно за 657 000 рублей или в кредит от 6 000 рублей в месяц. За эту цену вы получите автомобиль в базовой комплектации Entry с двигателем 1.6 л. мощностью 90 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов Skoda Rapid 2019

Шкода Рапид имеет 5-дверный кузов лифтбек — по форме он выглядит как седан, но крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Подобный кузов — фирменная черта всех легковых моделей Шкода. Он построен на платформе от VW Polo Sedan, но у Рапид немного увеличена колесная база и расширенная колея. Все панели кузова оцинкованы.

Внешность выполнена в узнаваемом “шкодовском” стиле. В дизайне передка есть черты от дорестайлиновой Октавии второго поколения и даже от флагмана марки Суперб. После минорного обновления 2017 года внешность автомобиля практически не поменялась. Посмотрев на фото можно подумать, что перед нами скорее Рапид в новой комплектации, а не прошедший модернизацию. Немного изменилась нижняя губа переднего бампера и форма противотуманок в нем, передние фары стали биксеноновыми с тонкой светодиодной полосой (в топовых версиях). У задних фонарей тоже появились светодиодные С-образные полоски. Заднее стекло имеет стеклоочиститель — элемент присущий хэтчбекам и универсалам.

Особенность обновленного Рапид — повторители поворотников в корпусе боковых зеркал, которые теперь доступны для всех комплектаций.

Особняком стоит специальная версия Rapid Monte Carlo (пакет оборудования для комплектации Ambition за 101 000 руб.). Она приурочена к успехом марки на знаменитом ралли Монте Карло. Эту версию легко определить по черной решетке радиатора, черным накладкам на переднем и заднем бампере и небольшому спойлеру на крышке багажника. Топовая биксеноновая оптика со светодиодными ходовыми огнями и тонированные “противотуманки” входят в стандартное оснащение. На центральной стойке есть логотип Monte Carlo.

Длина кузова — 4483 мм, ширина — 1706 мм, высота — 1474 мм. Колесная база — 2602 мм.

Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, 1160 — 1227 кг.

Для кузова предлагаются 10 цветов.

Двигатель и трансмиссия Skoda Rapid 2019

На нашем рынке Рапид предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Оба рядные четырехцилиндровые с поперечным расположением. Сочетаются с механическими и автоматическими коробками передач, привод на переднюю ось.

Базовый мотор 1.6 MPI — это атмосферный 1.6-литровый мотор с распределенным впрыском топлива. Он предлагается в двух версиях форсировки — на 90 л.с. и 110 л.с. 90-сильная версия мотора предлагается только для базовой комплектации Entry и сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй вариант развивает 110 “сил” при 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент независимо от версии мотора — 155 Нм, развивается в диапазоне 3800 — 4000 об/минуту. Более мощная версия 1.6-литрового мотора может комплектоваться 5-ступенчатой “механикой” или традиционным 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором.

В роли топового выступает 1.4-литровый турбированный мотор 1.4 TSI с непосредственным впрыском. Его мощностью 125 “сил” при 5000-6000 “оборотах”, а крутящий момент 200 Нм достигается уже с 1400-4000 об/мин. Этот мотор сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Именно эта связка делает Skoda Rapid самым динамичным автомобилем в классе.

Оба мотора заправляются 95 бензином и соответствуют строгим нормам токсичности Евро-6. Объем топливного бака 55 литров.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT 11,4 185 7,8 4,6
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT 10,3 190 7,9 4,7
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT 11,6 190 8,2 4,9
1.4 TSI 7DSG 9,0 190 7,1 4,4

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП (7 ступеней).

К сожалению, купить Шкода Рапид с дизельным мотором не получится — такие моторы к нам не поставляются.

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Rapid 2019

Несмотря на то, что Рапид создан на платформе Polo Sedan элементы подвески он получил от других моделей Шкода.

Передняя независимая подвеска со стойками McPherson от Фабии. Конечно, она была перенастроена и усилена под более тяжелый кузов Рапид.

Задняя подвеска зависимая. Конструктивно это надежная скручивающаяся (торсионная) балка от Octavia первого поколения.

Для машин российской сборки дорожный просвет был увеличен до 170 мм.

Подвеска на ходу очень плотная и не самая комфортная в классе. Но такое решение позволило обеспечить очень уверенное управление. По традиции, советуем провести тест-драйв у своего местного дилера — комфортность хода очень индивидуальная вещь.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые. Сзади почти на всех версиях установлены дисковые тормоза, только базовая версия с 90-сильным мотором поставляется с барабанными задними тормозами.

В зависимости от версии на Рапид устанавливаются стальные и литые колеса (8 вариантов, в том числе черного цвета). В базовой версии это стальные 14-дюймовые колеса с декоративными колпаками с шинами 175/70 R14. Более дорогие версии могут похвастаться литыми колесами на 15 (шины 195/55 R15) и 16 дюймов (195/55 R16).

Салон Skoda Rapid 2019

5-местный салон имеет разные варианты оформления салона Active, Ambition, Style и Dynamic. Версия Monte Carlo тоже обладает своими индивидуальными чертами. В дорогих версиях есть детали из натуральной и искусственной кожи, элементы с покрытием “черный лак” и хромированный декор. Сиденья сочетают в себе различные варианты тканевой обивки.

Своей архитектурой и дизайном салон напоминает Поло и после рестайлинга он практически не изменился. Разве что немного поменялись дефлекторы воздуховодов и декоративная вставка на передней панели. Пластик передней панели и центральной консоли твердый, что может создать неудобства для правого колена водителя в дальней поездке. Качество сборки на немецком уровне.

Главное место на центральной консоли занимает экран мультимедийной системы Amundsen или Swing с сенсорным 6.5-дюймовым экраном (Ambition и выше). Она может показывать цветную картинку с камеры заднего вида, настраивать некоторые системы автомобиля и имеет навигацию. Также есть слот для SD-карт, USB и аудио разъемы, поддержка Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto (при помощи функции SmartLink). В базовых версиях Entry и Active устанавливается более простая мультимедийная система Blues у которой нет экрана. Несмотря на это у нее есть FM радио, поддержка mp3/WMA, слот для SD-карт, USB и аудио разъемы. Бардачок вмещает лист формата А4.

Ниже, на центральной консоли, находится обновленный блок климат-контроля Climatronic (в комплектации Style). В более простых версиях предлагается кондиционер (в базе только как опция). Ниже разместились функциональные кнопки, USB и аудио разъемы. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, есть пара подстаканников и подлокотник с охлаждаемым боксом (Style).

Новая приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром имеет хорошо читаемую разметку. Между ними разместился экран бортового компьютера.

Руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету. К сожалению, обогрева руля нет даже в самых дорогих версиях.

Водительское сиденье регулируется “вперед-назад” и по высоте, поясничный подпор фиксированный.

Задний ряд сидений самый просторный в классе. Рапид рекордсмен по простору для ног и над головой. Хотя подушка дивана низкая (не очень удобно для рослых пассажиров), а его спинка закреплена неподвижно. Из комфорта есть откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, светильник на потолке, еще пара подстаканников и кнопки обогрева над центральным тоннелем. Спинку дивана можно сложить в пропорции 40/60. Также доступны крепления ISOFIX для детских кресел.

Багажник также самый большой в классе. Его объем 530 литров, а если сложить спинки заднего дивана то получим багажник на 1470 литров. В багажнике, как и в салоне, есть множество удобных крючков, креплений и сеток для фиксации багажа — часть фирменной системы хранения багажа Simply Clever. Также есть розетка на 12 В. Под полом багажника разместилась полноразмерная запаска с комплектом инструментов.

Несмотря на то, что в обновленной модели улучшили шумоизоляцию, все равно, на больших скоростях, в салон попадает шум от ветра и шин.

В зимний пакет входят такие опции:

  • наружные зеркала с обогревом;
  • форсунки стеклоомывателя с подогревом и датчик уровня омывающей жидкости;
  • передние сиденья с подогревом;
  • раздельный подогрев заднего дивана.

Детальнее о комплектациях смотрите в соответствующем разделе.

Системы безопасности Skoda Rapid 2019

Шкода Рапид прошла краш-тесты Euro NCAP в 2012 году и получила высшие 5 звезд. Защита водителя и пассажира на уровне 94%, защита детей пассажиров — 80%, защита пешеходов при столкновении — 69%. Электронные помощники обеспечивающие безопасность получили 71%.

Активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система тормозов ABS;
  • тормозной ассистент — увеличивает давление в экстренных ситуациях;
  • электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • электронная блокировка дифференциала EDL (EDS);
  • система контроля тягового усилия ASR;
  • система MSR предотвращает блокировку колес при резком падении крутящего момента при резком отпускании газа или переключении на низшую передачу.

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности для передних седоков;
  • надувные шторки безопасности для передних и задних пассажиров.

На потолке есть кнопка экстренной службы ЭРА-Глонасс. При срабатывании подушек безопасности сигнал в экстренную службу отправляется автоматически.

Гарантия и обслуживание Skoda Rapid 2019

Гарантия на автомобиль Шкода Рапид российской сборки составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова 3 года без ограничения пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова 12 лет. Межсервисный пробег — 15 000 км.

Комплектации Skoda Rapid 2019

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Skoda Rapid Entry

  • Экстерьер
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Бамперы в цвет кузова
  • Теплозащитное остекление
  • Подвеска для плохих дорог, антигравийная защита кузова
  • Галогеновые фары с дневными ходовыми огнями
  • LED-подсветка заднего номерного знака
  • Хромированная решетка радиатора
  • Интерьер
  • Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
  • Подстаканник в центральной консоли
  • 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади
  • Косметическое зеркало справа
  • Сетка-карман в боковых частях спинок передних сидений
  • Вещевые отделения в задних дверях
  • Складная спинка заднего сиденья
  • Хромированные ручки дверей внутри
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи
  • Безопасность
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
  • Фронтальные подушки безопасности спереди для водителя
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла сзади
  • Подголовники спереди, с регулировкой по высоте
  • 2 подголовника сзади
  • Функциональность
  • Электроусилитель руля
  • 3-спицевое рулевое колесо
  • Датчик внешней температуры
  • Наружные зеркала с механической регулировкой
  • Режим дневного света фар (с возможностью отключения)
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием
  • Передние электростеклоподъемники
  • Иммобилайзер, центральный замок (с 2-мя складными ключами с ДУ)
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, датчик уровня омывающей жидкости
  • Скребок для льда
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Медиа-система
  • Радиоподготовка для радио Aftermarket, 4 динамика
  • Диски и шины
  • Стальные диски 5J x 14 с колпаками, шины 175/70 R14
  • Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат

Skoda Rapid Active

  • Экстерьер
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Бамперы в цвет кузова
  • Теплозащитное остекление
  • Подвеска для плохих дорог, антигравийная защита кузова
  • Галогеновые фары с дневными ходовыми огнями
  • LED-подсветка заднего номерного знака
  • Хромированная решетка радиатора
  • Интерьер
  • Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
  • Подстаканник в центральной консоли
  • 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади
  • Косметическое зеркало справа
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя
  • Сетка-карман в боковых частях спинок передних сидений
  • Вещевые отделения в задних дверях
  • Вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике
  • Складная спинка заднего сиденья
  • Хромированные ручки дверей внутри
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи
  • Безопасность
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
  • Фронтальные подушки безопасности спереди для водителя и пассажира
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла сзади
  • Подголовники спереди, с регулировкой по высоте
  • 3 подголовника сзади
  • Функциональность
  • Электроусилитель руля
  • 3-спицевое рулевое колесо
  • Бортовой компьютер MFA
  • Датчик внешней температуры
  • Наружные зеркала с механической регулировкой
  • Режим дневного света фар (с возможностью отключения)
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием
  • Передние электростеклоподъемники
  • Иммобилайзер, центральный замок (с 2-мя складными ключами с ДУ)
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, датчик уровня омывающей жидкости
  • Скребок для льда
  • 12V розетка в багажнике
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Медиа-система
  • Радиоподготовка для радио Aftermarket, 4 динамика
  • Диски и шины
  • Стальные диски 5J x 14 с колпаками, шины 175/70 R14
  • Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат
  • Функциональные пакеты
  • Пакет WA2 (заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная, задние электростеклоподъемники, радио Blues) — 17 800 руб.
  • Пакет 1 (кондиционер, наружные электрозеркала с обогревом, подогрев передних сидений) — 37 000 руб.
  • Пакет Hockey Edition Active (кондиционер, наружные электрозеркала с обогревом, подогрев передних сидений, радио Swing, заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная, задний стеклоочиститель, Bluetooth, накладки на пороги) — 48 000 руб.
  • Пакеты безопасности
  • Пакет безопасности 1 (функция отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности спереди, индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира) — 14 500 руб.

Skoda Rapid Ambition

  • Экстерьер
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Бамперы в цвет кузова
  • Теплозащитное остекление
  • Подвеска для плохих дорог, антигравийная защита кузова
  • Галогеновые фары с светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Передние противотуманные фары
  • LED-подсветка заднего номерного знака
  • Хромированная решетка радиатора
  • Задний спойлер в цвет кузова (только для 1.4 TSI)
  • Интерьер
  • Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
  • Подстаканник в центральной консоли
  • 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади
  • Перчаточный ящик с подсветкой, очечник
  • Косметическое зеркало справа
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя
  • Карман в задней части спинок передних сидений
  • Сетка-карман в боковых частях спинок передних сидений
  • Вещевые отделения в задних дверях
  • Вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике
  • Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении
  • Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная
  • Хромированные ручки дверей внутри
  • Воздуховоды с хромированным регулятором
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи
  • Безопасность
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
  • Фронтальные подушки безопасности спереди для водителя и пассажира
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла сзади
  • Дисковые тормоза сзади (1.4 TSI 125 л.с)
  • Подголовники спереди, с регулировкой по высоте
  • 3 подголовника сзади
  • Функциональность
  • Электроусилитель руля
  • 3-спицевое рулевое колесо с хромированной вставкой
  • Ассистент подъема в гору (только для DSG)
  • Бортовой компьютер MFA
  • Кондиционер
  • Датчик внешней температуры
  • Наружные электрозеркала с обогревом
  • Наружные зеркала с механической регулировкой
  • Режим дневного света фар (с возможностью отключения)
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Передние сиденья с подогревом
  • Иммобилайзер, центральный замок (с 2-мя складными ключами с ДУ)
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, датчик уровня омывающей жидкости
  • Двухтональный звуковой сигнал
  • Скребок для льда
  • 12V розетка в багажнике
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Медиа-система
  • Аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков и 2 виртуальных динамика)
  • Радио Swing, MP3, USB, SD-слот, Apple Chip
  • Bluetooth
  • Диски и шины
  • Стальные диски 6J x 15 с колпаками, шины 195/55 R15
  • Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат
  • Функциональные пакеты
  • Пакет 2 (3-спицевый кожаный руль, передний подлокотник, задний парктроник, кожаный рычаг КПП и стояночного тормоза, хром-пакет) — 19 700 руб.
  • Пакет 3 (пакет 2 + климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик, внутрисалонное зеркало с автозатемнением) — 32 000 руб.
  • Пакет 4 (пакет 3 + 3-спицевый кожаный мультируль с управлением радио и телефоном, Maxi Dot) — 38 500 руб.
  • Пакет 9 (система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy, сигнализация, камера заднего вида, задний стеклоочиститель) — 25 300 руб.
  • Пакет Hockey Edition Ambition (легкосплавные диски 16″ Clubber, 3-спицевый кожаный мультируль с управлением радио и телефоном, Maxi Dot, задний парктроник, центральный подлокотник спереди, специальная обивка сидений, декоративные вставки Dark Brushed 3D, накладки на пороги, задние светодиодные фонари, цвет кузова — металлик (на выбор)) — 51 000 руб.
  • Зимний пакет (электрообогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, передний центральный подлокотник, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя, датчик света, Coming Home, Leaving Home, задний стеклоочиститель) — 26 000 руб.
  • Дизайн-пакеты
  • Дизайн-линия Black Edition (спортивные сиденья, черная крыша, черные боковые зеркала, легкосплавные диски Clubber 16» черные, уменьшенное запасное колесо, черный спойлер крышки багажника, черная рамка решетки радиатора, накладки на пороги, декор Piano Black) — 38 500 руб.
  • Дизайн-линия Black Edition (черная крыша, черные боковые зеркала, легкосплавные диски Clubber 16» черные, уменьшенное запасное колесо, черный спойлер крышки багажника, черная рамка решетки радиатора, накладки на пороги, декор Piano Black) — 34 000 руб.
  • Пакет Monte Carlo — 99 000 руб.
    • наружные зеркала черного цвета,
    • тонировка задних стекол Sunset,
    • Bi-Xenon,
    • противотуманные фары с функцией Corner (черные),
    • рамка решетки радиатора черная, задние светодиодные фонари,
    • накладка на передний бампер,
    • накладка на задний бампер (диффузор),
    • накладки на нижние части порогов,
    • легкосплавные диски Clubber 16″ антрацитовые, шины 195/55 R16,
    • колесные болты-секретки,
    • уменьшенное стальное запасное колесо,
    • логотип Monte Carlo на средней стойке,
    • спойлер крышки багажника,
    • алюминиевые накладки на педали,
    • спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой,
    • специальные декоративные вставки,
    • передний центральный подлокотник,
    • спортивный кожаный мультируль с управлением радио и телефоном,
    • хром-пакет,
    • боковые подушки безопасности спереди,
    • специальный дизайн комбинации приборов,
    • накладки на пороги Monte Carlo,
    • тканевые коврики спереди и сзади,
    • задний парктроник,
    • многофункциональный дисплей Maxi Dot.
  • Пакеты безопасности
  • Пакет безопасности 1 (функция отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности спереди, индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира) — 12 700 руб.

Skoda Rapid Style

  • Экстерьер
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Бамперы в цвет кузова
  • Теплозащитное остекление
  • Подвеска для плохих дорог, антигравийная защита кузова
  • Галогеновые фары с светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner
  • Задние светодиодные фонари
  • LED-подсветка заднего номерного знака
  • Хромированная решетка радиатора
  • Задний спойлер в цвет кузова (только для 1.4 TSI)
  • Хромированная вставка в переднем бампере
  • Интерьер
  • Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
  • Подстаканник в центральной консоли
  • Передний центральный подлокотник
  • Фоновая светодиодная подсветка салона
  • 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади
  • Перчаточный ящик с подсветкой, очечник
  • Косметическое зеркало справа
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя
  • Карман в задней части спинок передних сидений
  • Сетка-карман в боковых частях спинок передних сидений
  • Вещевые отделения в задних дверях
  • Вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике
  • Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении
  • Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная
  • Хромированные ручки дверей внутри
  • Воздуховоды с хромированным регулятором и с хромированной рамкой
  • Хромированные детали интерьера (хром-пакет)
  • Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи
  • Тканевые коврики спереди и сзади
  • Безопасность
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
  • Фронтальные подушки безопасности спереди для водителя и пассажира
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла сзади
  • Дисковые тормоза сзади (1.4 TSI 125 л.с)
  • Подголовники спереди, с регулировкой по высоте
  • 3 подголовника сзади
  • Функциональность
  • Электроусилитель руля
  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном
  • Круиз-контроль
  • Ассистент подъема в гору (только для DSG)
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot
  • Климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик
  • Датчик внешней температуры
  • Наружные электрозеркала с обогревом
  • Наружные зеркала с механической регулировкой
  • Режим дневного света фар (с возможностью отключения)
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Передние сиденья с подогревом
  • Иммобилайзер, центральный замок (с 2-мя складными ключами с ДУ)
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, датчик уровня омывающей жидкости
  • Двухтональный звуковой сигнал
  • Скребок для льда
  • 12V розетка в багажнике
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Медиа-система
  • Аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков и 2 виртуальных динамика)
  • Радио Swing, MP3, USB, SD-слот, Apple Chip
  • Bluetooth
  • Диски и шины
  • Легкосплавные диски 6J x 15 Matone, шины 195/55 R15, колесные болты-секретки
  • Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат
  • Функциональные пакеты
  • Пакет 7 (задний парктроник, задний стеклоочиститель, регулировка высоты передних сидений, датчик дождя/света, Coming/Leaving Home) — 21 500 руб.
  • Пакет 8 (пакет 7 + сигнализация, биксеноновые фары) — 44 500 руб.
  • Пакет 9 (система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy, сигнализация, камера заднего вида, задний стеклоочиститель) — 25 300 руб.
  • Зимний пакет (электрообогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, задний стеклоочиститель) — 16 000 руб.
  • Дизайн-пакеты
  • Дизайн-линия Black Edition (спортивные сиденья, черная крыша, черные боковые зеркала, легкосплавные диски Clubber 16» черные, уменьшенное запасное колесо, черный спойлер крышки багажника, черная рамка решетки радиатора, накладки на пороги, декор Piano Black) — 25 500 руб.
  • Дизайн-линия Black Edition (черная крыша, черные боковые зеркала, легкосплавные диски Clubber 16» черные, уменьшенное запасное колесо, черный спойлер крышки багажника, черная рамка решетки радиатора, накладки на пороги, декор Piano Black) — 21 000 руб.
  • Пакеты безопасности
  • Пакет безопасности 1 (функция отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности спереди, индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира) — 2 900 руб.

Цены Skoda Rapid 2019

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Entry 1.6 MPI 5MT бензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
657 000 руб.
Active 1.6 MPI 5MT бензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
754 000 руб.
Active 1.6 MPI 5MT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
823 000 руб.
Active 1.6 MPI 6AT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
864 000 руб.
Ambition 1.6 MPI 5MT бензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
874 000 руб.
Ambition 1.6 MPI 5MT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
938 000 руб.
Ambition 1.6 MPI 6AT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
979 000 руб.
Ambition 1.4 TSI 7DSG бензиновый,
1.4 (125 л.с.)
передний роботизированная,
7-ступ.
1 025 000 руб.
Style 1.6 MPI 5MT бензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
946 000 руб.
Style 1.6 MPI 5MT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
1 005 000 руб.
Style 1.6 MPI 6AT бензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
1 046 000 руб.
Style 1.4 TSI 7DSG бензиновый,
1.4 (125 л.с.)
передний роботизированная,
7-ступ.
1 087 000 руб.

Лихая музыка атаки: тест-драйв Skoda Yeti Hockey Edition

Знакомый силуэт

Чего у Йети не отнять даже под угрозой расстрела – так это узнаваемого силуэта. Чего бы не придумывали с этим кроссовером, узнать его может любой, кто способен отличить Шкоду от Киа и хотя бы раз в последние восемь лет выходил из дома на улицу. Но мы-то люди продвинутые, поэтому посмотрим, как отличить Hockey Edition от обычного Yeti.

Начнём с того, что диски в этой комплектации предлагают только легкосплавные, 17-дюймовые и весьма своеобразной окраски – чёрно-серебристые. На крыше «хоккейной» машины установлены рейлинги, а вот боковые зеркала заднего вида – только чёрные, хоть и глянцевые, независимо от цвета автомобиля. Теперь добавим сюда накладки на пороги и кое-что из того, что сразу не увидишь: защиту картера двигателя.

Что получаем? Да, машинка совсем не «девчачья», она предполагает, что эксплуатировать её можно со здравой долей жестокости по отношению к технике, а вот о розовом цвете и люке в крыше для любования звёздами можно забыть.

Высоко сижу, далеко гляжу

По-моему, я уже говорил об этом, но не грех и повторить: ездить за рулём по столице нашей Родины мне не очень-то нравится. Ладно бы ещё ездить, но вот стоять в пробке – это вообще не моё. Но никуда от этого не деться, поэтому начинаем тест-драйв в суровых московских реалиях. И попутно знакомимся с салоном.

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

Вот тут преимущества спецверсии очевидны. Многое из того, что есть в нашем кроссовере, стоит приличных денег, а тут это многое можно получить значительно дешевле и всё сразу. Начнём… с руля.

Кожаный руль – это всегда прекрасно. А если на нём есть ещё и управление аудиосистемой, бортовым компьютером и телефоном, соединённым с помощью Bluetooth с мультимедийной системой, то жить становится вообще хорошо. Есть у него и регулировка по высоте, а вот по вылету – нет. Ну и не надо: баранка удобная, приборную панель не перекрывает, руки от неё не устают.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Зато здорово устаёт спина. Может, покажется странным, но сиденья тут так же далеки от идеала, как Земля от ближайшей экзопланеты. Нормальной боковой поддержки нет, сиденье короткое, а экономия на поясничном подпоре попахивает коварством партизанской диверсии. Зато лифт сиденья позволяет и сесть «как в тракторе», и опуститься до уровня какой-нибудь Октавии. Причём даже в максимально высоком положении можно сесть, надеть папаху и не достать потолка – места над головой много. Впрочем, и назад можно отъехать очень далеко. При желании устроиться можно, но моя поясница сиденье не одобрила.

Можно бесконечно долго гонять водительское кресло в любых направлениях, но обзор всегда будет не просто хорош, а великолепен. Причём в этом заслуга всего вместе: большой площади остекления, удобных боковых зеркал и салонного зеркала. Проблем нет ни при движении по прямой, ни при поворотах (боковые стойки кузова обзору не мешают), ни даже при парковке задним ходом. Особо слепым поможет парктроник, пользоваться которым легко, но который всё же не может заменить камеру заднего вида. Впрочем, при небольших габаритах и отсутствии багажного отделения а-ля седан без камеры обойтись можно.

1 / 2 2 / 2

Двигатель запускаем кнопкой. Мотор тут не новый (не может он быть новым в автомобиле, которому уже несколько лет), но всё же напомним: это 1,8-литровый турбированный агрегат мощностью 152 л.с., известный в узких кругах как 1,8 TSI CDAB. В целом – ничего революционного: рядная «четвёрка», почти «квадратная» (82,5х84 мм), обладает завидным моментом в 250 Нм и хорошим масляным аппетитом при больших (а иногда и не очень) пробегах. О проблемах мотора говорить не будем (мы же с ними не столкнулись!), а вот о том, как машина с ним ездит, скажем обязательно.

Ждать, пока машина согреется на холостых оборотах, можно очень долго. Но у нас есть электрообогрев лобового стекла, поэтому задерживаться на месте до второго пришествия не будем. Переводим рычаг в положение D и едем.

Как же хороша в движении эта шестиступенчатая коробка! Если отвлечься от мыслей о стоимости хотя бы замены сцепления, то DSG не может не радовать. Особенно в паре с этим мотором. Даже без спортивного режима (а есть и такой) можно смело давить педаль в пол и чувствовать себя на дороге раскованно. Заметьте: я не говорю о беспредельной свободе, для этого динамики должно быть чуть больше, но для лёгких перестроений и безопасных обгонов тяги вполне хватает. Да и в узких закоулках у Йети есть козырь в рукаве: развернуться на нём можно даже на пятачке, а для поиска парковки не приходится искать большую свободную площадку, коих в Москве нет еще со времён оставления её Наполеоном.

Покатавшись в своё удовольствие по Москве (ладно-ладно, вру: удовольствия там быть не может — просто покатавшись), выезжаем на трассу.

«Чуть помедленнее, кони!»

Двигатель: 1,8 TSI CDAB, 152 л.с.

Кто ездил между двумя столицами, тот знает особенность дороги: часть обгонов возможна только по обгонной третьей полосе, длина которой может быть и триста метров, и километр. На километре обгонять легко почти на всём, что имеет более 70 лошадиных сил и четыре колеса. А вот на коротком отрезке не всегда приходится легко, к тому же зимой как раз он часто заснежен. И тут я влюбился в Йети, как когда-то школьником в Джона Леннона и Аньку из параллельного класса.

Машина легко набирает скорость, а полный привод оказывается совсем не лишним на снегу. Кстати, муфта Haldex четвёртого поколения не ждёт, когда задние колёса начнут буксовать — ей управляет электроника, коей Йети напичкан, как Вассерман знаниями. Система курсовой устойчивости ESP не даёт рыскать по дороге, хотя в работу включается редко. Держать кроссовер на прямой очень легко, и после обгона даже не хочется сбрасывать скорость. Приходится сдерживать свои незаконные желания «топить» всю дорогу 140-150 км/ч и сбрасывать скорость. Расход по трассе в среднем держится на уровне 7,5 литров. Оценивать его объективно трудно, но скорее, это не слишком много для мотора на 1,8 литра и 152 «лошадки», тем более Йети всё же кроссовер, а не седан или хэтчбек.

Теперь у нас есть время оценить всю остальную начинку этой версии. Собственно, «жирных плюшек» тут две: очень неплохая мультимедийная система и двухзонный климат-контроль Climatronic, за который доплачивать не придётся – он в «хоккее» стоит в базе. За мультимедийную систему платить придётся – 30 500 рублей. На первый взгляд, она очень даже хороша: SD, USB, AUX, MP3, Bluetooth… И целых восемь динамиков!

Но вот сенсорный дисплей не сильно впечатляет. Нет, его хорошо видно даже днём, он адекватно реагирует на касания, но графика не самого высокого качества. Если сюда добавить монохромный дисплей бортового компьютера, то ощущение богатства пропадает почти полностью. Хотя, может, я слишком придирчив: смотреть надо на дорогу, а не на дисплей. Музыка есть, навигация работает, с телефоном связь неплохая. Наверное, этого должно быть достаточно, и своих денег она, скорее всего, стоит.

В общем, если заглушить вопли измученной спины, то впечатления от интерьера только приятные. Даже такая вроде бы мелочь как круиз-контроль на подрулевом переключателе – и тот удобен. А вот со вторым переключателем у меня вышел забавный казус. Каждый раз после включения омывателя лобового стекла мне приходилось выключать задний «дворник», который включается в противоположную сторону (от себя). Почему это происходило? Понял только на второй тысяче километров: после того, как рычажок возвращался назад, он по инерции улетал в заднее положение и включал заднюю щётку. После разрешения этой загадки я уже не отпускал его в самостоятельный полёт в исходную позицию, а возвращал пальцами. Эх, умею же я придраться!

Тянем-потянем

А теперь съедем с дороги. Хоть и городской – но кроссовер же! И любой нормальный русский человек обязательно проверит, как этот автомобиль поведёт себя на бездорожье.

Скажу сразу: по кочкам на Йети прыгать не надо, будет слишком жёстко. Поэтому, не получив удовольствия от тряски, едем на затяжной заснеженный подъём, куда на моноприводе даже не стоит пытаться забраться. Включаем режим Off Road и отключаем ESP. На подъёме главное — не слишком давить на педаль газа: обороты во внедорожном режиме ограничиваются электроникой, но наша «липучка» не предназначена для снега, поэтому даже небольшое нажатие приводит к пробуксовке, и Шкода начинает вести себя как обычный бензиновый «атмосферник» с нехваткой тяги в нижнем диапазоне оборотов.

Тут можно просто отпустить педаль, и Йети достаточно уверенно вскарабкается по снегу и даже льду в крутую горку. Но всё же приходится признать: стихия этого кроссовера – город и даже трасса, а не бездорожье. Путь даже тут Йети не чувствует себя ущербным и может чуть больше, чем рядовая «пузотёрка», но ездить по хорошей дороге на нём приятнее.

Что почём?

Не скрою: я поддался суровому обаянию Skoda Yeti. Да, я не пришёл в восторг от салона: он не поражает размерами, в багажник вообще толком ничего не влезает (могут выручить раскладные задние сиденья, точнее — система трансформации салона VarioFlex, как называет эту опцию Шкода). И задним пассажирам там тоже не так просторно, как, например, в Октавии. Но для поездки по городу машина подходит просто идеально – и отличным обзором, и небольшими габаритами, и очень хорошей манёвренностью. Прекрасно показал себя Йети и на «дальняке». Но сколько придётся заплатить за это чудо?

Стоимость Skoda Yeti Hockey Edition 1 492 000 рублей

У нас на тесте была почти самая дорогая комплектация: 1,8 TSI, 4×4, 152 л.с., DSG-6. И стоит такая машина 1 492 тысячи рублей. Если это кажется дорогой покупкой, то можно посмотреть на автомобили с более скромными моторами. Например, 1,6 MPI о 110 л.с. можно купить всего за 1 249 тысяч.

Правда, полный привод доступен только в нашей версии с мотором 1,8, всё, что дешевле – только переднеприводное, а это уже не так интересно. Разумеется, даже наши полтора миллиона – цена не окончательная. Многое можно установить дополнительно, причём не всегда дёшево. Если электронная система курсовой устойчивости (ESP) вместе с ассистентом подъема в гору обойдётся всего в 4 500, то биксеноновые фары с омывателем и светодиодными ходовыми огнями – это уже более 47 тысяч. Много? Может быть, но дешёвого сейчас, к сожалению, нет ничего. Тем более – хорошего.

Машины ›
Skoda ›
Rapid ›
Rapid ›
Skoda Rapid Hockey Edition Active

Поздравляю! Отличный выбор! И цвет супер! Прям как у меня… 🙂
Советы (по пунктам):
1. Сетка нужна только в бампер, в верхнюю решетку — нах не нужна! Стоимость — если у ОД — ДОХЕРА! Если самому — рублей 200… Ну плюс хомутики рублей 50… Ну и хоть немного прямые руки и работа минут 30…
2. Мультируль — ВЕСЧЬ! Тоже сначала было мнение — ну есть, и ладно. Теперь понял, что офигенно удобно! Но! У наших рулей не кожа, а кожзам. Правда, у меня на пробеге 17300 даже намека нет на проблемы, хотя тут пишут, что и порой через 5000 уже протирается… Не знаю, как так… Из наждачки что-ли перчатки у них?.. Но с подогревом на Рапидос нету рулей (плюс к карме КИА), только, по-моему, у Суперба, ну или уже и на Октавии появились, но это дорого, как мне кажется… Так что лучше уж без подогрева, можно как-нибудь обойтись… И найди в барахолке простой круглый руль — многие меняют на спортивный, и простой продают по дешевке. Лично я в спортивном смысла не вижу.
3. Опять же лично мое мнение. Диски лучше 15-е. Дофига вариантов, в том числе хороших и недорогих реплик под оригинал — красноярские КиК и Скад, с точным размером и формой всех отверстий (я имею в виду использование штатных болтов). Довольно качественные, уж точно лучше китайских и неизвестно каких тоже китайских немецких… Ну и соответственно отсюда вытекающая более низкая цена на 15-ю резину! Причем существенно ниже! Ну и плюсом — бОльшая плавность хода (при правильном выборе резины, если не вые…ываться, а поставить 195/60, 185/65 или даже 195/65).
4. Камера ЗВ. Я так понимаю, у тебя комплектация Актив, и балалайка стоит Свинг, в лучшем случае с Блюпупом, но обычно даже и его нету… Так что про оригинальную камеру ЗАБУДЬ! Она не подключится к твоему майфуну никак! А вру… Есть решение — видеоадаптер, ценой, с установкой, около 25 тыщ… Плюс сама камера оригинал в районе 12 тыщ… Так что тут выбор за тобой Посмотри у меня в БЖ есть бюджетное решение этого вопроса, так же как и с парктрониками.
5. Вот тут тоже засада. У меня Стайл, поэтому он в базе. Смотрел на других Рапидах китайские — не фонтан. Мне не понравилось. Штатный гораздо удобнее. Но тоже ОЧЕНЬ дорого… Так что решай сам…
Как-то так… Послушай еще мнения других. Удачи!