Шкода фабия новая

На нашем сайте представлена Шкода Фабия 2018 года (новая модель), фото которой уже есть в хорошем качестве, порадует не только доступной ценой, но и хорошим оснащением. Фабиа – это небольшой городской автомобиль, способный завоевать популярность не только за счет общей ценовой доступности, но достаточно высокого комфорта. Авто отлично подходит для молодых семей, а также в качестве первого автомобиля для неопытного владельца.

Обновленная модель

Производитель предлагает свежий интерьер, оформленный как в классических, так и в ярких тонах, что делает его более стильным и молодежным, используются качественные материалы, несмотря на доступную стоимость модели. Внешний образ тоже изменился в лучшую сторону, машина стала более привлекательной, броской, кузов соответствует классу кроссоверов, стал выше дорожный просвет, что порадует водителей, так как российские дороги традиционно оставляют желать лучшего. Теперь на приобретенной технике модно будет пробраться и на природу, не беспокоясь, что она зацепится дном или застрянет на легком бездорожье. Авто стало более универсальным, интересным и привлекательным. Предлагается несколько типов кузова, что должно значительно расширить спрос. Подробнее ознакомиться с ним можно в нашей статье.

Внешний вид

Основной моделью данный автомобиль назвать нельзя, так как флагманом марки является Октавия, однако производитель делает на Фабиа большие ставки, рассчитывая, что она сможет завоевать рынок и привлечь новых покупателей. Именно поэтому дизайнеры хорошо поработали над внешностью автомобиля, делая его более привлекательным, обновленным и оригинальным. Выделить как основные черты можно следующие особенности:

  • Линии кузова приобрели четкие очертания, стали более плавными, что повышает их обтекаемость, снижая сопротивление воздуха, это помогает сделать разгон более быстрым, а расход топлива уменьшить, при этом внешность авто делается более спортивной.
  • Значительно изменился передок новой модели, рестайлинг коснулся практически всей внешности, получилось нечто узнаваемое, но совершенно новое.
  • Боковые детали получили выштамповку, линия окон стала более горизонтальной, очертания – строгими.
  • Габариты также стали другими. Авто стало ниже на 31 мм в исполнении хэтчбек, при этом короче на 8 мм, ширина, напротив, увеличилась на 90 мм, более просторным стал и салон. Длина универсала стала на 10 мм больше, остальные параметры не изменились. Колесная база новинки составит 1463 мм вне зависимости от типа кузова, клиренс – 135 мм.
  • Решетка радиатора осталась привычной, а вот оптика значительно изменилась. Размеры стали больше, под фарами появились светодиодные огни.
  • Форма воздухозаборника изменилась, стала прямоугольной, в нем разместили противотуманные фары, они находятся в углублении, что позволяет защищать их от физических повреждений и грязи.
  • Бампера, наоборот, уменьшились, стали компактнее и уже, они несут функцию защиты, но визуально не увеличивают авто, а делают его более изящным.
  • Изменились форма и наклон заднего стекла, оно менее наклонное, обзор стал лучше.
  • В варианте хэтчбек крыша наклонная, с небольшим козырьком над стеклом, что защищает его от грязи и осадков.
  • Выбрать цвет кузова тоже есть из чего, всего существует 12 вариантов.

Интерьер

Салон получил новую стилистику оформления, смотрится богаче, стиль современный, с намеком на спорт, при этом цвета используются более яркие и разнообразные. Кроме этого, он стал более просторным, это смогут оценить не только передние, но и задние пассажиры, у которых появилось дополнительное место для ног. Вне зависимости от роста перемещаться в авто будет удобно, не придется биться на кочках головой о потолок или стойки.

Стоит отметить, что и багажник получил дополнительный объем, который теперь равен 330 литрам, а если сложить сиденья, то получится 1150 литров; универсал больше, изначально его багажник вмещает 550 литров, а при сложенных креслах он становится 1395 литров. Можно перевозить относительно высокие предметы не выше 611 мм.

Технические характеристики

Авто будет оснащаться тремя вариантами силовых агрегатов:

  • 1-литровый экономичный TSI мотор, мощность которого всего 75 л.с.
  • 1,2 TSI – более мощный, в нем уже 110 л.с.
  • 1,4 TDI – это максимально доступный объем, при этом мощность составит 105 л.с. Что интересно, в среднем расход топлива любого варианта составит 5-7 литров, такова особенность конструкции двигателей.

Трансмиссии предлагается две. Можно установить механику 6 передач или автомат 5 ступеней. Для дизельного варианта предусмотрена коробка-автомат с семью ступенями.

Комплектации и цены Skoda Fabia 2018 в новом кузове

Оснащение Фабии будет достаточно богатым:

  • Система безопасности, включая EBD и ABS.
  • Современный кондиционер с несколькими фильтрами.
  • Помощь при экстренном торможении.
  • За доплату устанавливается панорамная крыша.
  • Датчики дождя и иных погодных условий позволят автоматизировать использование дворников, фар.
  • Парктроник, который будет контролировать как зону, находящуюся позади, так и спереди автомобиля.
  • Конструкция включит центральный замок, возможность установить качественную охранную систему.
  • Шины будут подкачиваться сами автоматически.
  • При подъеме в гору и при старте на наклонной дороге авто будет помогать.
  • Мультимедийный комплекс получил сенсорный экран диагональ 6,5 дюймов.
  • Были добавлены опции, но дизайн панели и руля не поменялся.

В салоны пока еще авто не поступило, поэтому изучить его салон можно исключительно пори помощи фотографий, которых в сети довольно много.

Для России будет предложено три комплектации – Active, Ambition и Elegance. Что касается стоимости автомобиля, то в минимальном варианте Фабиа обойдется всего в 550 тысяч рублей, при доплате можно получить более богатые варианты. Например, средняя комплектация будет стоить уже 750 тысяч рублей. Цена наиболее богатой версии пока не сообщается, можно лишь предполагать, что она составит около миллиона, но гарантии, что она будет продаваться на российском рынке, также нет. В стандартную комплектацию войдет:

  • Спереди будут установлены подушки безопасности, они помогут сохранить жизнь при серьезной аварии. Производитель считает одной из наиболее важных задач защиту пассажиров и водителя в случае ДТП.
  • Кроме этого, продуманы системы, предотвращающие определенные проблемы на дороге: это ABS и EBD.
  • Боковые зеркала могут менять положение за счет воздействия на них электрических приводов.
  • Стекла также поднимаются при помощи электрических приводов, это есть уже в базовой версии, стеклоподъемники установлены на все двери.
  • В фарах установлены галогенные лампы, это довольно мощный источник света, доступный не для всех бюджетных авто.
  • Стартовая версия имеет кондиционер.
  • Оснащается бортовым компьютером, показывающим информацию всех основных приборов автомобиля.
  • Салон отделан исключительно тканью, можно выбрать вариант с комбинированными цветами, но кожаных деталей или натурального дерева ждать не стоит, все же это комфортное, но недорогое авто, материалы для которого используются не самые дорогие.
  • Установлена аудиосистема, но она не самая лучшая. Более дорогие комплектации оснащены лучше.
  • Заднее зеркало получило функцию автоматической тонировки при воздействии яркого света.

К дополнительным опциям, которые можно установить за доплату, относятся:

  • Новая оптика, в которую войдут не только стандартные лампы, но и матричные диоды.
  • Климат-контроль, способный обеспечить в салоне комфортную температуру, так как разделен на две зоны.
  • Автоматические системы парковки, датчик дождя, света
  • Продвинутая мультимедийная система, дисплей которой показывает информацию парктроника, навигатора, позволяет управлять некоторыми опциями.
  • Дверь багажного отделения можно будет открыть нажатием кнопки на брелке, она получит электропривод, не нужно будет пачкать руки.

Дата выхода в России

Ожидать появления автомобиля можно уже этим летом. Довольно скоро можно будет записаться на тест-драйв и лично испытать новинку от Шкода в действии. Собираться машина будет российским филиалом чешского завода, поэтому цены вряд ли вырастут. К конкурентам относятся следующие машины:

  • Hyundai i20.
  • Форд Фиеста.
  • Фольксаваген Гетц.
  • Шевроле Авео.
  • Киа Рио.
  • Лада Гранта.
  • Пежо 207.

В фирменном рейтинге значимости модельный ряд автомобилей Шкода серии Фабия занимает почётное второе место. Достойным пополнением ассортимента станет выход на мировой рынок хэтчбека Шкода Фабия 2020.

Своевременный и полновесный рестайлинг новинки выполнен с большим количеством деталей спортивно-молодёжного стиля. Благодаря видоизменённым габаритным пропорциям новая модель смотрится более динамично и стильно.

Будущих владельцев машина порадует повышенным комфортом посадочных мест, эргономичной компоновкой фронтальной панели, а также удобным доступом к элементам активации штатных и специальных опций.

В новой редакции передка доминируют практичность и функциональность. Модернизированная Шкода Фабия 2020 в кузове «хэтчбек» уверенно демонстрирует синтез традиционного фирменного стиля с дизайнерскими и конструктивными особенностями европейских и мировых стандартов.

  • В лобовой проекции хэтчбека новой генерации внимание привлекает узкий пластиковый периметр лобового стекла, центральные и боковые ребристые профили дополненной фирменной символикой крышки моторного отсека.
  • Принадлежность хэтчбека к фирменной шкодовской продукции выдает украшенная серебристым обрамлением фирменная конфигурация радиаторной решетки.
    Дополняет антураж угловатый дизайн оснащенных линейками ДХО комбинированных блоков передней оптики.
  • В типовой комплектации нижнего обвеса присутствует закрытый крупноячеистой сеткой диффузор вентиляции двигательного отсека и оформленные в стиле передней, ксеноновой или светодиодной, оптики противотуманные плафоны.

При боковом обзоре новый кузов идентифицируется по увеличенным габаритам и изменённому углу наклона заднего окна. Формат разделённого широкими чёрными стойками бокового остекления, продольные ступенчатые профили и конфигурация колесных арок с 18-дюймовыми дисками скопированы с предшественника без изменений.

На фото верхней части кормы чётко просматриваются характерные элементы европейской кроссоверной компоновки.
Сходство подтверждает:

  • традиционное сочетание наклона заднего окна и перпендикулярной дороге вертикали крышки багажника;
  • наличие и форма спойлерного козырька;
  • большой формат квадратных блоков многофункциональных фонарей.

В оформлении бампера и обвеса преобладают конструкционные особенности упрощённого хэтчбековского стиля, который характеризуется отсутствием противотуманных огней, внешнего декора и выведенных под днище багажного отсека законцовок выхлопных труб.

Изменение габаритов положительно сказалось на увеличении вместимости багажника до 330 литров. При необходимости этот параметр можно оперативно увеличить до 1150 литров, для этого достаточно частичного демонтажа задних посадочных мест.

Салон

Меньше всего изменений в салонном интерьере. В декоративно-отделочном ассортименте по-прежнему несколько видов тканей и искусственной кожи, традиционная компоновка фронтальной панели и центрального тоннеля.

Свободная от конструкционных элементов верхняя часть многофункционального рулевого колеса предоставляет полный обзор аналого-цифрового приборного щитка со встроенным компьютерным монитором.

  • Верхний ярус консоли занимает парный блок регулируемых вентиляционных и отопительных дефлекторов.
  • Посредине установлен малоформатный медийный дисплей, на который также выводится дополнительная информация о работе бортового оборудования.
  • На нижнем этаже установлены пульты настройки аудиосистемы и кондиционера.

Уже в базовой версии Skoda Fabia 2020 в кузове «хэтчбек» получит расширенный перечень штатной электроники, в том числе систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы, видеомониторинг слепых зон, автомат переключения дальнего и ближнего света.

Расширенный функционал электронных ассистентов будет доступен в топовых модификациях и в перечне специальных платных опций.

Бюджетный статус новинки просматривается в ограниченном сервисе посадочных мест. Тест-драйв подтвердил наличие в передних креслах боковой поддержки, диапазона электрифицированных регулировок и подогрев сидений.

В новом воплощении кузовные габариты хэтчбека реализованы в соотношениях 3992х1732 и 1468 мм. База ходовой части увеличилась до 2470 мм, высота клиренса 135 мм скопирована с предшественника без изменений.

В качестве основы новой Шкоды серии Фабиа заложены проверенные временем эксплуатационные преимущества модернизированной платформы PQ26.

Её характеристики предусматривают наличие комбинированной подвески, независимой макферсоновской и полузависимой торсионной, а также дисковых вентилируемых и колодочных тормозных механизмов.

Версия хэтчбека для отечественного рынка предложит всего два варианта бензиновых силовых агрегатов.

  • Для базовой модели адаптирована экономичная однолитровая рядная «тройка» MPI с выходом 60 и 75 л.с.
  • Для топовой модификации подготовлен 1,2-литровый двигатель TSI, в зависимости от уровня форсировки, развивающий мощность 90 л.с./160 Нм или 110 л.с./175 Нм.

В тандеме с моторным рядом меньшего литража будут работать 5- и 6-скоростные МКПП, к более мощному двигателю прилагается роботизированная 7-диапазонная трансмиссия серии DSG.

Комплектации и цены

В отечественные автосалоны новая Шкода Фабия 2020 модельного года будет поставляться в трех основных модификациях. Расчётная стоимость базовой модели стартует от 800 тысяч рублей, цена топовой модификации будет определяться составом и функционалом дополнительных опций.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России будет озвучена после осенней презентации новинки в Германии и Швейцарии.

Skoda Fabia 2018-2019 в новом кузове: характеристики, дизайн, комплектации

Как же долго автолюбители ждали выхода нового хэтчбэка от чешской компании Skoda Auto! Еще в далеком 2014 году производители раздразнили публику видеороликами об этом авто, а некоторое время спустя провели первый всемирный показ на автошоу в Париже.

Новая Шкода Фабия 2018-2019 года выпуска сразу же понравилась всем без исключения автокритикам и собрала преимущественно положительные отзывы. Ее усовершенствованный дизайн и ходовые характеристики не оставили равнодушными ни одну персону, посетившую тогда автовыставку во французской столице. Разработчики пообещали, что на новую Шкоду цена будет значительно ниже, чем у более ранних моделей и аналогов на рынке, вне зависимости от комплектации.

Новый автомобиль в уже известной линейке получил собственное название Skoda Fabia Combi. По большей части машина была заявлена как универсал, а не хэтчбек. При этом, точно известно, что новая Skoda имеет крайне дорогие запчасти и следственно дорогостоящий ремонт.

Дизайн

Конструкторы компании Skoda потрудились на славу, выпустив не только мощный, но и крайне привлекательный хэтчбек. На металлическом корпусе присутствует присущая автомобилям этого производителя четкость линий, сочетающаяся с минимализмом.

Стандартные диски Skoda Fabia Combi имеют такие размеры, что и модели автомобиля 2014 года выпуска. Единственным значимым отличием является то, что диски претерпели несущественное изменение формы.

В случае повреждения колес придется заплатить не только за диски, но и за ремонт. Безусловно, ремонтные работы могут вернуть и старые диски в исходное состояние, однако по статистике чаще всего владельцы полностью меняют пострадавшие диски.

В новых машинах изменения затронули не только диски, но и дорожный просвет. Выпущенный в 2016-2017 году универсал имеет клиренс равный 13.5 см.

На корпусе присутствует множество деталей из мягкого дорого пластика. Независимо от того, что выглядит хэтчбек крайне упрощенного – его качество безупречно. Отдельного внимания достойны размеры авто, так как хэтчбек и универсал в этом плане отличаются друг от друга.

Вместимость

Каждый семейный универсал больше всего зависит от вместимости, несмотря на технические характеристики двигателя. В случае с новенькой Skoda Fabia 2018-2019 отзывы производителя явно указывают на некоторое увеличение вместимости:

  • длина возросла на 8 мм;
  • ширина увеличилась на 21 мм.

Каждый увеличившийся параметр прямо связан с салоном автомобиля, а не его внешний видом. При этом, внутреннее оформление осталось таким же, что было представлено публике в далеком 2014 году, заслужившее всеобщее признание и положительные отзывы владельцев и профессиональных критиков.

Размеры Skoda Fabia Combi предрасполагают к наличию 5 пассажирских мест с учетом возможного багажа. Кроме того, новенький универсал имеет багажное отделение, увеличенное до 530 литров, которое, к тому же, может быть расширено путем складывания задних сидений до 1395 литров. Главное отличие багажника новой модели от предшественников состоит в размере, увеличенном на 25 литров.

Электроника

Помимо прочих достоинств в дизайне Skoda Fabia Combi, равно как и прошлые модели, обладает самой совершенной на сегодняшний день электроникой. Это относится как к освещению и дисплею, так и любым другим функциям.

Стоит отметить, что Skoda Fabia RS и Combi также оснащен по-настоящему уникальной дополнительной функцией регулируемого фальшпола в багажном отделении. Благодаря этому дополнению багажник возможно разделить на два отсека для более удобной сортировки вещей. Как правило, отзывы владельцев подчеркивают особое удобство транспортировки груза, за счет наличия этой функции. Стоит заметить, что цена на авто никак не связана со стандартными дополнительными функциями.

В Skoda Fabia RS и Combi владельцу предлагаются и другие технологии, главной из которых является MirrorLink. С помощью этого дополнения можно без проблем отображать различные навигационные данные со смартфона на основном информационно-развлекательном дисплее машины. Кроме прочего, SmartGate позволяет сохранить и отобразить данные об автомобиле прямо на смартфоне владельца.

Так как эта Шкода Фабия Комби универсал использует новейшую электронику произвести ее ремонт может только соответствующий специалист в автосервисе. Самостоятельный ремонт крайне нежелателен, вследствие возможного вывода из строя крайне важных функций.

Основные технические характеристики автомобиля Шкода 2018-2019 года прямо зависят от комплектации. Таким образом, Skoda Fabia RS и Combi, являющиеся аналогом друг друга, имеют не только разный набор функций, но и отличающиеся характеристики. При этом, запчасти у всего модельного ряда Fabia одинаковы и ремонт производиться однотипно.

Ремонт обеих моделей отличается лишь при поломке двигателя. В любом другом случае ремонт производится по полностью аналогичной схеме. Кроме того, модели 1.2 и 1.4 имеют аналогичные размеры.

Вне зависимости от установленного типа мотора каждая модель Skoda Fabia RS и Combi отвечает стандартам экологии Евро-6.

Важно заметить, что Шкода Фабия Комби универсал имеет точно такие же технические характеристики, что и хэтчбек. Однако весомым, но не сразу заметным отличием являются размеры корпуса и салона.

Мощность

Мощностные характеристики автомобилей Skoda Fabia RS и Combi полностью зависят от одного из специально разработанных двигателей. Этот универсал может быть оснащен как бензиновым двигателем (4 модификации), так и дизельным (3 модицикации). При этом, независимо от движка машина оснащается коробкой автомат.

Покупателям очень понравится бюджетный вариант с 1,0 литровым бензиновым мотором и мощностью 60 или 75 лошадиных сил. Его расход составит менее 5 литров на каждые 100 км. Всю мощность авто от Шкода определяют качественные запчасти, разработанные специально для модельного ряда.

В Шкода Фабия Комби 1.2 мощностные характеристики варьируют в районе от 75 до 110 л. с. При этом, во время поездок на автомобиле расход топлива в среднем составляет 3.5 литра на каждые 100 км. Работает на механической коробке передач, без возможности поставить автомат.

Шкода Фабия Комби 1.4, основанная на дизельном топливе, имеет практически аналогичные характеристики. Ее мощность составляет 75-105 л. с, а работает она исключительно на коробке автомат. Цена Шкода Фабия Комби с таким мотором, вопреки всему, несколько выше.

Skoda Fabia Combi стандартной комплектации 2018-2019 модельного года на бензиновом двигателе обладает исключительно механической КПП, без возможности поставить коробку автомат. В машинах на дизельном двигателе имеется крайне удобная 7-ступенчатая коробка автомат.

Стоимость

Несмотря на дорогие запчасти, используемые в конструкции авто, новенький хэтчбек можно приобрести в пределах России за 475 тыс. рублей. Однако стоимость Шкоды 2018-2019 универсал имеет большие размеры, вследствие наличия дополнительных компонентов и достигает 520 тыс. рублей.

Стоит отметить, что Шкода Фабия Комби не имеет какой-либо связи между мощностью и стоимостью. Коробка автомат или механическая трансмиссия влияют только на плавность езды.

Skoda Fabia Combi, равно как и все модели прошлые модели Fabia, может быть куплен не в одной комплектации.

От выбранной комплектации прямо зависит как внешний вид (не критично) автомобиля, так и его конечная цена. При этом, мощностные характеристики всегда остаются такими, какими были заявлены.

Чтобы починить Комби универсал или хэтчбек от Skoda потребуется заплатить достаточно много средств за ремонт. Обычно высокая цена ремонт прямо связана с тем, что в машине используются не менее дорогие запчасти, требующие замены.

Кроме прочего отдельно следует отметить дорогостоящие запчасти, требующие для ремонта коробки автомат. То есть, при поломке трансмиссии придется выложить действительно много средств.

Прощай Шкода Фабия подводим итог «Честный тест драйв»

По данным на 31.08.2014 г. компания поставила клиентам более 1,1 млн автомобилей ŠKODA Fabia Combi. С момента первого появления на рынке ŠKODA Fabia Combi объединяет в себе лучшие качества чешской марки: просторный салон при небольших габаритах, множество практичных решений, низкий расход топлива, надежные технологии и отличное соотношение «цена-качество». Это сочетание сделало модель лидером продаж в сегменте компактных автомобилей. Невероятная вместительность: самое вместительное багажное отделение в классе Имея компактные габариты, ŠKODA Fabia Combi предлагает большое количество свободного пространства для пяти пассажиров и их багажа. Багажное отделение объемом 530 литров (1395 литров при сложенном заднем сидении) — рекордный показатель в классе. По сравнению с предшественником объем багажника увеличился на 25 литров. Заднее сиденье может быть сложено в два приема: сначала само сиденье, а затем спинка. Это увеличивает возможности трансформации салона. В автомобиль помещаются предметы длиной до 155 см. Ширина пола багажного отделения составляет 960 мм, что на 2 мм больше, чем в предыдущей модели. Дверь багажного отделения открывается на высоту в 1900 мм, а ширина проема составляет 1028 мм. Высота пола багажного отделения — всего 611 мм, что существенно облегчает погрузку. В то же время салон автомобиля стал шире на 21 мм и длиннее на 8 мм. Несмотря на то, что ŠKODA Fabia Combi стала несколько ниже, пространство над головой водителя и переднего пассажира увеличилось. До 17 решений в духе «Simply Clever» Новая ŠKODA Fabia Combi не только обладает просторным салоном, но и является более практичным и «умным» автомобилем. В помощь владельцу Fabia Combi предлагается до 17 решений в духе «Simply Clever», причем 10 из них впервые использованы в этой модели. В качестве опции предлагается регулируемый фальшпол в багажном отделении. Это съемная полка, которая разделяет отделение на два горизонтальных отсека, позволяя распределять грузы по двум уровням. Чтобы установить полку в верхнем положении, достаточно закрепить ее в двух разъемах. Ее также можно закрепить под углом для облегчения погрузки и разгрузки. Чтобы убрать полку, достаточно просто опустить ее в нижнее положение.

Новая технология MirrorLink™ позволяет отображать данные смартфона, включая навигационные, на экране информационно-развлекательной системы. Функция SmartGate обеспечивает отображение и сохранение ряда данных о состоянии автомобиля на смартфоне владельца, а также доступ к этим данным с помощью приложений для смартфона. В стандартное оснащение новой Fabia Combi входит скребок для льда. Он установлен в держателе на внутренней стороне крышки топливного бака и в любой момент будет под рукой. В новый держатель для мультимедиа-устройств, расположенный в подстаканнике на центральной консоли, можно положить мобильный телефон, смартфон или iPod. Аварийный жилет, ставший обязательным во многих странах, удобно хранить в специальном отсеке в двери водителя. Дверь переднего пассажира оснащается контейнером для мусора. Сетчатые карманы на боковых сторонах спинок передних сидений удобны для хранения мелких предметов. В новой модели предусмотрено больше места для емкостей с питьевой водой. В задних дверях можно хранить по бутылке объемом 0,5 л. Еще одна бутылка объемом 1 л помещается в вещевой отсек передней панели. Всего в новой ŠKODA Fabia можно хранить семь бутылок с водой. В каждой из передних дверей помещается по 1,5-литровой емкости, в каждой из задних дверей — по 0,5-литровой, в центральной консоли можно разместить 0,5- и 0,4-литровую бутылки, а в вещевом отсеке передней панели — бутылку объемом 1 литр.

В новой ŠKODA Fabia используются и те решения в духе «Simply Clever», которые пользовались популярностью в модели второго поколения. Это, например, съемная складная шторка багажного отделения. При нажатии на край развернутой шторки она сворачивается. В багажном отсеке есть два крючка для сумок. В качестве опции доступен набор из трех сеток (две вертикальные и одна горизонтальная), позволяющих поддерживать порядок в багажном отделении. А предлагаемый дополнительно гибкий контейнер для багажного отделения удобен для хранения различных предметов Входящий в стандартное оснащение держатель для парковочных талонов позволяет удобно закрепить талон на внутренней стороне левой передней стойки. Еще одно решение в духе «Simply Clever» — функция освещения участка поворота противотуманными фарами.