Шкода кодиак или ниссан х трейл?

Содержание

Сравниваем Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq

Когда новый автомобиль появляется на рынке, ему приходится конкурировать не только с «молодежью», но и с машинами, которые давно завоевали любовь покупателей и сменили не одно поколение. Вот и у Шкода Кодиак есть такой соперник – Ниссан Х-Трейл, который выпускается с 2001 года и сейчас представлен уже третьей генерацией. Так сможет ли чешский новичок побороть своего маститого оппонента?

Экстерьер и габариты

Нынешнее поколение Икс-Трейл – T32 – выпущено в 2013 году, а рестайлинговая версия автомобиля пока что до России не добралась. Поэтому говорить об ультрасовременном дизайне не приходится. При смене поколений любимый многими брутальный внешний вид Х-Trail с геометрическими формами и рубленными линиями уступил место более спокойному городскому экстерьеру. Хоть кроссовер на платформе CMF и получился довольно грубым и «внедорожным» на фоне конкурентов, большинство поклонников модели остались разочарованы – истинно мужской облик «японца», ярко проявившийся во втором поколении, в 2013 году оказался утрачен.

Шкода поступила хитрее – Кодиак изначально сконструировали так, чтобы его дизайн нравился всем. Он выглядит солидно и мощно, но в то же время элегантно благодаря фарам с имитацией чешского хрусталя, динамичными линиям капота, сбалансированным пропорциям. Конечно, не обошлось и без спорных черт – кому-то не нравится расположение противотуманок, кому-то — форма радиаторной решетки, но в целом большинство экспертов и простых автолюбителей независимо от пола и возраста, оценивают облик «медведя» положительно. И это правильный с маркетинговой точки зрения ход, ведь Шкода Кодиак в отличие от Ниссан Х-Трейл – не мужской, а именно семейный автомобиль.

Визуальное сравнение Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail

В плане расцветок X-Trail выглядит на фоне Kodiaq бедновато – у «японца» всего 7 вариантов цвета кузова, причем только один более-менее яркий – синий. У «чеха» цветов в два раза больше, причем есть и красный, и 2 синих, и несколько оттенков коричневого и зеленого.

Что касается габаритов, то тут нельзя не отметить главное преимущество Кодиака – наличие 7-местной версии. Ниссан выпускает Х-Трейл в России только 5-местным. Если сравнивать 5-местные машины, «чех» оказывается длиннее «японца» на 57 мм (по колесной базе – на 86 мм) и шире на 62 мм. У него ощутимо больше минимальный объем багажника – 720 литров против 497, а о грузоподъемности и говорить не приходится – 675 кг против 435 кг! Ниссан же немного выше и легче, может похвастаться более высоким клиренсом. Хотя здесь нужно учитывать, что в российской версии Кодиак будет оснащаться пакетом для плохих дорог, и его дорожный просвет несколько вырастет.

Сравнение багажников Kodiaq (5 местная версия) и X-Trail с разложенным вторым рядом сидений

Габариты и масса

Параметр Skoda Kodiaq 2017 Nissan X-Trail 2017
Двигатель 2.0 TSI (180 л.с.) 2,5 л (171 л.с.)
Мест 5
Длина, мм 4697 4640
Ширина, мм 1882 1820
Высота, мм 1676 1710
Колесная база, мм 2791 2705
Колея (пер./задн.), мм 1586 / 1576 1575 / 1575
Клиренс, мм 187 210
Объем багажника, л 720 (2065) 497 (1585)
Снаряженная масса, мин./макс, кг 1695 1586/1628
Грузоподъемность, кг 675 435
Допустимая полная масса, кг 2295 2070
Макс. буксир. масса с тормозами, кг 2200 1000

По теме: Полные технические характеристики Шкода Кодиак

Сравниваем габариты Шкода Кодиак и Ниссан Х-Трейл

Интерьер

Вариантов отделки салона у обеих машин не слишком много – ткань и кожа стандартных расцветок: бежевая и черная у Ниссан, бежевая, черная и коричневая у Шкоды. Оба автомобиля позиционируются производителями как максимально вместительные и удобные даже для людей ростом выше 180 см. Но, конечно же, чешский кроссовер тут выигрывает за счет изначально бОльших габаритов. Особенно это сразу почувствуют высокие пассажиры второго ряда. К тому же, в Кодиак можно установить третий ряд сидений, что делает его функциональнее. Да и об огромном багажнике забывать не стоит.

Сравнение салонов Кодиак и Х-Трейл

Для покупателей Nissan X-Trail или Skoda Kodiaq доступны многочисленные дополнительные опции, делающие интерьер машины более комфортным и красивым. У обеих машин это панорамная крыша, климат-контроль, парктроник, мультимедийная система с широким функционалом (включая навигатор) и другие приятные «фишки». Есть и уникальные опции, например, атмосферная светодиодная подсветка у Кодиак.

Внешнее сравнение 2-х кроссоверов (видео)

    Техническое оснащение

    Ниссан Икс-Трейл доступен в России с тремя вариантами двигателей:

    • 2.0 144 л.с. (бензиновый);
    • 2.5 171 л.с. (бензиновый);
    • 1.6 dCi 130 л.с. (дизельный).

    Вариантов привода – два: полный и передний. КПП – 6-ступенчатая «механика» и вариатор CVT.

    Kodiaq, по предварительным данным, в первый год после выхода на российский рынок будет продаваться у нас также с тремя моторами:

    • 1.4 TSI 150 л.с. (бензиновый);
    • 2.0 TSI 180 л.с. (бензиновый);
    • 2.0 TDI 150 л.с. (дизельный).

    При этом планируется, что все моторы будут доступны только в сочетании с «роботом» DSG и полным приводом. На европейских рынках Кодиак также доступен с бензиновым мотором 1.4 TSI 125 л.с. и дизелем 2.0 TDI 190 л.с., с МКПП-6 и передним приводом. Возможно, эти версии появятся у нас в 2018 году после начала локальной сборки чешского кроссовера.

    Двигатели и привод

    Данные по двигателям применимы к российскому рынку.

    Skoda Kodiaq 2017
    Двигатель 1.4 TSI 150 л.с. 2.0 TSI 180 л.с. 2.0 TDI 150 л.с.
    Привод 4×4 4×4 4×4
    Трансмиссия DSG-6 DSG-7 DSG-7
    Nissan X-Trail 2017
    Двигатель 2.0 л 144 л.с. 2.5 л 171 л.с. 1.6 л dCi (130 л.с.)
    Привод 2WD / 2WD / 4WD 4WD 4WD
    Трансмиссия 6-МКПП / CVT / CVT CVT 6-МКПП

    Ходовые качества

    По всем динамическим показателям Шкода Кодиак превосходит своего конкурента, даже несмотря на то, что у Икс-Трейл топовый бензиновый двигатель отличается бОльшим объемом (но при этом имеют меньшую мощность). «Чех» и разгоняется быстрее, и достигает более высокой максимальной скорости. По экономичности расхода топлива преимущество снова за Kodiaq, особенно в городском цикле.

    Расход топлива и динамика (бензин)

    Поскольку для российского рынка предлагаются только полноприводные версии Шкода Кодиак, то для корректного сравнения взяты соответствующие (4×4) варианты Ниссан Х-Трейл, хотя последний можно купить и моноприводный.

    Параметр Шкода Кодиак Ниссан Х-Трейл
    Двигатель 1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 2.0 л (144 л.с.) 4×4 2.5 л (171 л.с.) 4×4
    Трансмиссия DSG-6 DSG-7 Xtronic@ CVT Xtronic@ CVT
    Расход топлива, л/100км Город 8,4 9,0 9,4 11,3
    Трасса 6,2 6,3 6,4 6,6
    Смешанный 7,2 7,3 7,5 8,3
    Макс. скорость, км/ч 194 207 180 190
    Разгон 0-100 км/ч, сек 9,9 8,0 12,1 10,5

    Расход топлива и динамика (дизель)

    Параметр Шкода Кодиак Ниссан Х-Трейл
    Двигатель 2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 1.6 л dCi (130 л.с.) 4×4
    Трансмиссия DSG-7 МКПП-6
    Расход топлива, л/100км Город 6,3 6,2
    Трасса 4,7 4,8
    Смешанный 5,3 5,3
    Макс. скорость, км/ч 197 186
    Разгон 0-100 км/ч, сек 9,5 11,0

    Цены на Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq

    В России Ниссан Икс-Трейл продается по цене от 1 449 000 рублей (за передний привод и бензиновый двигатель 2.0 144 л.с. с 6-МТ в комплектации XE) до 2 047 000 рублей (за полный привод и бензиновый двигатель 2.5 171 л.с. с вариатором CVT в комплектации LE Top). За дизель сейчас придется выложить не менее 1 739 000 рублей. Прайс на Шкода Кодиак чешской сборки начинается с 1 999 000 рублей (в комплектации Ambition Plus с бензиновым двигателем 1.4 TSI 150 л.с., роботом DSG-6 и полным приводом). За дизельную версию придется выложить не менее 2 309 000 рублей (двухлитровый двигатель), а самая дорогая версия 2.0 TSI 180 л.с. DSG-7 4×4 в топовой комплектации Style Plus обойдется в 2 615 000 рублей. После начала локализованной сборки и вывода на российский рынок базовых двигателей и комплектаций стартовая цена на Кодиак существенно снизится и по некоторым данным будет составлять около 1,5 млн рублей. Произойдет это в 2018 году.

    По теме:

    Вывод

    Ниссан Х-Трейл – автомобиль больше мужской, чем семейный. Он далеко не всем придется по душе в плане внешности, к тому же выпускается только в 5-местной версии. Зато его продают в России с дизельным двигателем с механической коробкой передач (1 739 000 рублей), а в линейке комплектаций есть как богатые, так и простые варианты. X-Trail уже собирается в России в промзоне «Каменка» под Санкт-Петербургом, что делает его цены вполне доступными – чуть больше 2 000 000 даже в самой дорогой комплектации.

    Шкода Кодиак выглядит современнее и привлекательнее конкурента, есть в 5- и 7-местной версии. Чешский кроссовер может похвастаться огромным багажником и вместительным салоном, он оснащается более мощными, но при этом более экономичными двигателями. Но стоить он будет, скорее всего, дороже, а его локальная сборка стартует не раньше середины 2018 года.

    Доводы в пользу Шкода Кодиак:

    • более современный и универсальный дизайн;
    • наличие 7-местной версии;
    • менее объемные, но более мощные моторы.

    Доводы в пользу Ниссан Х-Трейл:

    • наличие 2,5-литрового бензинового двигателя;
    • наличие МКПП;
    • более привлекательные цены благодаря уже налаженной сборке в России.

    Сравнительный тест – «Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail: западные технологии против восточной мудрости»

    Новейший чешский кроссовер вступает в рыночное сражение с известным японским авторитетом

    Nissan X-Trail является опытным бойцом на рынке кроссоверов – сейчас производится уже третье поколение модели. Его спокойный и сытый внешний вид говорит об уверенности в себе, а также о том, что он прочно застолбил рыночную нишу и делиться ею ни с кем не собирается. Впрочем, и чешский новичок совсем не промах – его резко очерченные, граненые формы свидетельствуют о том, что плевать он хотел на каких-то там авторитетов.

    В России Nissan X-Trail предлагается с тремя силовыми агрегатами: 2- и 2,5-литровыми атмосферными бензиновыми мощностью 144 и 171 л.с. и 1,6-литровым турбодизелем, развивающим 130 л.с. Начальный бензиновый мотор (144 л.с.) предлагается с передним и полным приводом и сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с бесступенчатым вариатором. Более мощная 171-сильная бензиновая модификация оснащается исключительно полным приводом и вариатором, а турбодизельная версия выпускается тоже с четырьмя ведущими, но с 6-ступенчатой «механикой». Диапазон цен на начальные комплектации – от 1 484 000 до 1 832 000 рублей.

    Skoda Kodiaq у нас также оснащается тремя моторами, однако один из них имеет две степени форсировки. Речь об 1,4-литровом турбомоторе, выдающем 125 или 150 л.с. В 125-сильной версии кроссовер имеет только передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Вариант мощностью 150 л.с. предлагается с передним и полным приводом, причем в моноприводной компоновке комплектуется 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями, а в полноприводной – помимо «робота» может оснащаться и 6-ступенчатой «механикой». Затем следует модификация с 2-литровым 180-сильным турбомотором, она бывает только полноприводной с 7-ступенчатым «роботом». Наконец, версия с 2-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. выпускается с полным приводом и 7-ступенчатым «роботом».

    Цены на чешский кроссовер начинаются от 1 399 000 рублей. Самая дорогая «база» оценивается в 1 848 000 рублей – столько просят за 180-сильную модификацию в начальной комплектации, и именно она участвует в нашем тесте. Конкурент от Nissan – 171-сильная версия, за которую просят минимум 1 832 000 рублей.

    Особенности восприятия

    Интерьеры соперников отличаются как небо и земля. Если салон Kodiaq рисовал любитель квадратов и прямых углов, то дизайнер X-Trail явно тяготел к кругам и овалам. В салоне Nissan взгляд отдыхает на плавных линиях и широких поверхностях, водитель успокаивается и не хочет никуда спешить. Skoda, напротив, настраивает на рабочий лад – здесь все строго и очень добротно. Впрочем, японский конкурент по качеству отделки и сборки салона ничуть не уступает. У обоих кроссоверов передняя панель и подоконники передних дверей отделаны дорогим мягким пластиком. В остальных местах материалы большей частью жесткие, но это незаметно.

    Поскольку бренд Skoda принадлежит концерну Volkswagen, геометрия посадки водителя Kodiaq чисто немецкая, как и эргономика. А значит, за рулем здесь со всеми удобствами устроятся люди самого разного роста и комплекции, причем ни к основным, ни к второстепенным органам управления совсем не придется привыкать – возникает ощущение, что ездил на таком автомобиле всю жизнь. Не последнюю роль в этом играет центральный сенсорный экран с великолепной графикой и интуитивно понятным интерфейсом со «смартфонным» алгоритмом пользования.

    Маленький экран японского кроссовера по разрешению и графике «чеху» уступает, да и алгоритм пользования не такой удобный, а картинка с камеры заднего вида по современным меркам просто крошечная. Удивляет и отсутствие «автоматического» режима стеклоподъемников у всех окон, кроме водительского. Ночью многие клавиши не подсвечиваются, чего Skoda себе не позволяет. Зато геометрия посадки у «японца» не менее удобная, да и сиденье, на первый взгляд излишне плоское, в реальности отлично распределяет нагрузки, позволяя без устали проехать сотни километров. Тем не менее кресло Kodiaq нам все равно нравится больше, хотя разница совсем невелика. Передний пассажир в Skoda тоже устроится удобнее, поскольку его сиденье, в отличие от Nissan, имеет регулировку по высоте.

    Пассажиру японского кроссовера лучше пересесть на второй ряд, потому что места для ног там очень много – сантиметров на десять больше, чем у чешского соперника. Диван обладает отличным профилем, его спинки регулируются по углу наклона. Для удобства седоков имеется широкий откидной центральный подлокотник с подстаканниками и дефлекторы системы вентиляции. Но все это есть и у Skoda, как и регулируемые спинки не менее удобного дивана.

    Плюс ко всему у «чеха» на втором ряду не просто вентиляционные дефлекторы, а полноценная климатическая система для задних седоков. И еще откидные столики в спинках передних сидений и шторки на окнах – такое сопернику недоступно даже за доплату. Да и с различными розетками и USB-входами у X-Trail туговато, в то время как в Kodiaq с этим полный порядок. К тому же чешский кроссовер можно приобрести с третьим рядом сидений. Правда, уместиться там могут только дети и для этого придется подвинуть второй ряд вперед, уменьшив и без того не рекордное пространство для ног пассажиров.

    У японского кроссовера задний диван тоже ездит вперед-назад, чтобы ценой простора седоков увеличить объем багажного отсека. Но здесь места и без того достаточно. Пол, кстати, в багажнике у Nissan двойной. Поднимаешь верхний «слой», а под ним емкость для мелких вещей, куда можно положить, к примеру, щетку, чтобы не болталась по отсеку. Под вторым полом расположено полноценное запасное колесо.

    У Skoda в подполье только узенькая «докатка». Зато чешский кроссовер может похвастать еще большим объемом багажника, фонариком и… двумя пледами – вдруг вечером на пикнике зябко станет. А при складывании второго и третьего рядов получается ровный пол, в то время как у «японца» образуется ступенька. Двери багажников у обоих конкурентов имеют электропривод.

    На вкус и цвет…

    Чешский кроссовер, оснащенный роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, трогается с места резковато, а в пробках его трансмиссия позволяет себе незначительные рывки. Но стоит немного набрать ход, дела налаживаются, и 180-сильный наддувный мотор, практически лишенный турбопаузы, превращает автомобиль в пушинку. Kodiaq мгновенно реагирует на подачу топлива и резво набирает ход, а коробка передач переключается в нужный момент, даже не требуя перехода в «спортивный» режим. Впрочем, можно попробовать и «динамичные» настройки – тогда Skoda поедет еще веселее. Вторят бодрому разгону и тормоза, обеспечивающие эффективное и точное замедление.

    Японский конкурент благодаря вариатору начинает движение плавно и в пробках ведет себя отлично. Правда, реакции на нажатие педали акселератора у него несколько «резиновые», что типично для бесступенчатых трансмиссий, а при интенсивном разгоне двигатель начинает «голосить», зависнув в районе 4000 об/мин. Можно включить псевдоручной режим, но тогда каждая виртуальная передача будет выкручиваться «в звон», что в повседневной езде вряд ли применимо. Словом, разгоном удобнее управлять в Skoda, да и тормозит чешский кроссовер эффективнее за счет лучшей информативности педали.

    Рулевое управление Nissan, совершающее ровно три оборота от упора до упора, на низких скоростях обладает нешуточным реактивным усилием, отчего автомобиль воспринимается собранным и мускулистым. Отклик на поворот баранки спокойный. В противовес «японцу» у чешского кроссовера на невысокой скорости руль очень легкий, более острый (2,6 оборота от упора до упора) и точный. Отвечает на управляющие действия Skoda тоже быстрее. В результате Kodiaq в транспортном потоке ощущается более живым и маневренным, чем соперник. Впрочем, и X-Trail не кажется увальнем, просто он все делает основательнее.

    По автомагистрали оба кроссовера движутся стабильно, почти не реагируя на колейность. Но все же здесь нам больше нравится чешский автомобиль, потому что на высокой скорости его руль наливается информативной тяжестью и обладает четким нулевым положением, облегчающим движение по трассе. Баранка Nissan с ростом темпа практически не меняет реактивного действия, и «ноль» у нее не такой четкий.

    На извилистой трассе тоже выигрывает Skoda за счет очень точного рулевого управления, более низкого, чем у соперника, центра тяжести и практически легковых настроек подвески. Кроссовер бросается в виражи без промедления и позволяет ехать очень быстро, причем не только на грани сцепления шин, но и (благодаря великолепному балансу шасси) за этой самой гранью. На его фоне «японец» кажется более тяжелым и менее поворотливым, хотя в целом и он управляется отлично, просто Kodiaq оказался слишком хорош.

    По плавности хода на асфальте наши соперники проповедуют разную философию. Nissan жестковат, чувствует мелкие неровности, зато не пасует на «крупняке», покоряя умением без видимых последствий преодолевать выбоины и трещины. Skoda же, наоборот, «мелочь» почти не замечает, отчего поначалу даже кажется комфортнее. Однако крупных неровностей Kodiaq не любит, пропуская на кузов сильные удары. Так что по относительно ровной дороге приятнее ехать на чешском автомобиле, а по разбитому асфальту – на японском. Что же касается звукоизоляции, то чуть лучше ведет себя Skoda: у «чеха» меньше слышен гул от шин, не так шумит ветер на высокой скорости и тише работает двигатель. Но и Nissan громким не назовешь, просто разница заметна опять-таки на фоне чешского соперника.

    Благодаря энергоемкой подвеске «японец» отыгрывается там, где заканчивается асфальт. Грунтовая трасса для него – родная стихия. В этих условиях X-Trail позволяет ехать чуть ли не вдвое быстрее, чем Kodiaq. Еще один плюс Nissan – более высокий клиренс, что помогает ему передвигаться и по бездорожью. Правда, делать это надо аккуратно, поскольку вариатор таких экспериментов не любит. То же самое можно сказать и про роботизированную трансмиссию DSG чешского кроссовера, которой противопоказано долго буксовать. Добавим сюда легковые ходы подвески и не особенно большой дорожный просвет, и станет понятно, что в «дебри» на Kodiaq можно забираться лишь в случае крайней необходимости.

    Итак, у наших соперников совершенно разная специализация. Если Skoda Kodiaq настроен прежде всего на асфальт, то Nissan X-Trail наделен более разносторонними способностями. Соответственно, и целевая аудитория у них разная. Тот, кто выберет «японца», вряд ли посмотрит в сторону чешского кроссовера, и наоборот. Мы же, следуя законам жанра, с незначительным преимуществом отдаем победу Skoda – за современное оснащение и очаровательные мелочи из арсенала Simply Clever. Пледы из багажника, может быть, никогда и не пригодятся, но чувствовать такую заботу приятно!

    Редакция благодарит администрацию ТЦ «Авиапарк» за помощь в организации съемок

    Технические характеристики Nissan X-Trail 2.5 CVT

    Габариты, мм

    4640х1820х1710

    Колесная база, мм

    Диаметр разворота, м

    11,2

    Дорожный просвет, мм

    Объем багажника, л

    Снаряженная масса, кг

    Тип двигателя

    L4 бензиновый

    Рабочий объем, куб. см

    Макс. мощность, л.с./об/мин

    Макс. момент, Нм/об/мин

    Привод

    полный

    Трансмиссия

    бесступенчатый вариатор

    Шины спереди/сзади

    225/65 R17

    Макс. скорость, км/ч

    Время разгона 0–100 км/ч, с

    10,5

    Расход топлива (средний), л/100 км

    8,3

    Объем бака, л

    Технические характеристики Skoda Kodiaq 2.0 TSI

    Габариты, мм

    4697х1882х1655

    Колесная база, мм

    Диаметр разворота, м

    12,2

    Дорожный просвет, мм

    Объем багажника, л

    Снаряженная масса, кг

    Тип двигателя

    L4 бензиновый, турбо

    Рабочий объем, куб. см

    Макс. мощность, л.с./об/мин

    180/3900–6000

    Макс. момент, Нм/об/мин

    320/1400–3940

    Привод

    полный

    Трансмиссия

    7-ступенчатая роботизированная

    Шины спереди/сзади

    215/65 R17

    Макс. скорость, км/ч

    Время разгона 0–100 км/ч, с

    8,0

    Расход топлива (средний), л/100 км

    7,4

    Объем бака, л

    Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №6 2018 Фото Кирилл Калапов

    Сравниваем Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан

    На автомобильном рынке разворачивается нешуточная борьба за звание лучшего крссовера. И сегодня мы узнаем, что лучше: Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan?

    Кроссоверы и полноприводные хэтчбеки, коим изначально являлся Ниссан Кашкай, являются особенно популярными в России. Данные автомобили неплохо справляются с отечественными дорогами, они вместительны и подходят для дальних путешествий. А цены на подобные авто с каждым годом все ниже, поскольку конкуренция в сегменте растет. И сегодня мы представим сравнение одних из наиболее ярких представителей данного класса: Кашкай vs Тигуан.

    Внешний вид

    На данный момент оба кроссовера продаются уже во втором поколении. Первое поколение Qashqai появилось в 2006 г., а Tiguan — в 2007 г. Оба автомобиля были слегка одутловатые.

    Ниссан Кашкай был пухлым «большеглазым» хэтчбеком с полным приводом. Он отличался простотой и надежностью. Внешний вид Тигуана напоминал VW Golf, которого перекормили. Кроссовер получился высоким и коротким. Это создавало ощущение, что автомобиль парит над землей.

    В 2014 г. вышло второе поколение Nissan Qashqai — именно его продают официальные дилеры в России. И хотя в Европе представили рестайлинг 2-го поколения в 2017 г., на отечественном рынке обновленная версия кроссовера пока не появилась. Однако даже до рестайлинга новый Кашкай серьезно изменился. И в отличие от Тигуана он почти не похож на своего предка. Отдаленные сходства можно найти, глядя на профиль и радиаторную решетку.

    Передняя часть полностью изменилась. Фары стали более выразительными, былая округлость осталась в прошлом. Модернизирована радиаторная решетка. В центре ее находится знакомая, но увеличенная хромированная вставка в виде буквы «U», а внутри — логотип Nissan.

    Полностью переработана задняя корма, бампера и пороги. Машина поставлена на новые диски. Изменились и габариты кузова. Все это позволило автомобилю выглядеть взрослее и представительнее. Кстати, данное поколение Кашкай очень похоже на X-Trail, как внешне, так и внутренне. Дизайн определенно стал современнее, спортивнее и стильнее.

    Экстерьер конкурента тоже претерпел существенные изменения. В 2017 г. на российский рынок «выехало» второе поколение немецкого кроссовера. Volkswagen Tiguan стал ниже, шире и длиннее самого себя в 2014 г. Кроме того, колесная база увеличилась на 77 мм.

    Подобные изменения в геометрии кузова в корне поменяли восприятие автомобиля. Новый Тигуан стал спортивным кроссовером, по крайней мере, на первый взгляд. Ощущение «полета» от квадратного и высоко посаженного кузова ушло.

    Линии дизайна стали строже. Экстерьер получился более прямолинейным, но это пошло на пользу. Излишняя округлость исчезла, что сделало автомобиль более солидным. В отличие от предыдущего поколения Фольксваген Тигуан 2017 выглядит завершенным и строгим. Как и Кашкай, новый VW все больше похож на своего старшего брата Touareg.

    Подводя промежуточный итог, очевидно, что оба автомобиля смотрятся современно и стильно. Но Тигуан 2017 выглядит солиднее.

    Салон и опции

    Если сравнить с первым поколением салон нового Кашкая стал заметно лучше. Улучшились эргономика и качество исполнения. Используются более качественные материалы. Руль и ручка переключения передач позаимствованы от X-Trail.

    На приборной панели сочетаются 2 круглых циферблата и небольшой дисплей. Надписи и кнопки хорошо просматриваются.

    Однако эргономика не идеальна! Некоторые клавиши разбросаны. Конечно, по сравнению с предыдущим поколением салон выполнен гораздо стильнее и качественнее. Видно, что инженеры действительно работали над интерьером. Но в ряд с Тигуаном Ниссан поставить не получается.

    Садясь в салон Фольксваген Тигуан, понимаешь, что в автомобиле продуман каждый сантиметр пространства. Материалы отделки на высоте. Эргономика и дизайн кнопок отвечает современным тенденциям люкс-класса. Однако стоит отметить, что в комплектации за 2 миллиона вы получите тканевые сидения и механическую регулировку. Чтобы кататься в кожаном салоне с электроприводом сидений, придется раскошелиться.

    «Фишкой» нового Тигуана является настраиваемая приборная панель. Маркетологи назвали ее «Ваша панель приборов». Она полностью цифровая и позволяет настраивать дизайн и типы датчиков. Вы сможете управлять ей словно рабочим столом компьютера.

    Более того, автомобиль имеет несколько учетных записей, запоминая настройки приборной панели, параметры вождения и регулировку сидений для нескольких водителей. В компьютере сохраняются данные нескольких водителей, позволяя вмиг вернуть «свои» настройки.

    На втором ряду у обоих автомобилей места впритык. Ноги почти упираются в спинки сидений, но над головой пространства достаточно, несмотря на то, что оба кроссовера стали ниже.

    В Фольксвагене есть удобные регулируемые в нескольких положениях откидные столики. Но учитывая ограниченное место, раскрывать их непросто, особенно во время движения. Жаль, что таких нет в Камри.

    По объему багажника уверенно выигрывает VW: 615 л. против 430 л. у Ниссана.

    Разница почти в 200 литров! По этому показателю Тигуан обогнал даже Rav 4. Но открыв пятую дверь, указанного объема не видно. Преимущество Тигуана в том, что можно сложить не только задний ряд, но и переднее пассажирское кресло, открывая пространство для размещения длинных предметов.

    Теперь о техническом оснащении. Тигуан удивил: в данной машине предлагается 2 типа светодиодов. Одни для бедных, вторые — для богатых. Разница в качестве освещения. Второй вариант ярче, а пучок света распространяется на большую длину. Светодиоды на Ниссане яркостью не отличаются. Поэтому у водителей на ночной трассе быстро напрягаются глаза.

    Оба кроссовера имеют богатый набор опций: датчики света и дождя, система кругового обзора на 360⁰, адаптивный круиз-контроль, системы контроля слепых зон и движения в полосе, помощники при парковке, и бонусом — люки!

    В Тигуан «воткнули» огромное количество датчиков парковки + 4 камеры. Но расположены они без учета российских дорог. Камеры и датчики установлены под номерным знаком. Через пару километров езды на грязной дороге они пачкаются. В этот момент они не только становятся бесполезными, но и мешают — начинают сигнализировать вам о возможном столкновении. На сухой дороге система поможет припарковаться даже с закрытыми глазами.

    Кашкай 2010 г. в сравнении с первым поколением Тигуана, практически не имел ноля на руле. Из-за этого не чувствовалось, в каком положении находились колеса. Новое поколение Nissan получило жесткий руль, стремящийся вернуться в нулевое положение. Благодаря этому походка Qashqai стала тяжеловеснее и точнее. Хотя «ноль» не идеальный, но относительно предыдущего поколения ситуация заметно улучшилась.

    Руль Тигуан 2015 г., как и модели 2017 г., имеет небольшую мертвую зону на «ноле». Машина отличается энергоемкой и мягкой подвеской. Особенно комфортно чувствуют себя пассажиры второго ряда. Неровности «проглатываются» незаметно.

    Подвеска Кашкай тоже серьезно переработана в пользу комфорта на российских дорогах. Автомобиль, собранный в России, получил новые улучшенные амортизаторы, гасящие низкочастотные вибрации, а подрамник теперь крепится в других точках. Это обеспечивает мягкость подвески. Однако тест показал, что превзойти Тигуана в плане комфорта сложно! Как и предыдущее поколение новый VW Tiguan двигается по дороге, словно карандаш вдоль линейки.

    Отдельно хочется упомянуть коробки передач. В Тигуане стоит DSG 2-х видов, а в Кашкай — вариатор. Коробки передач в обоих автомобилях работают идеально. Но вопрос, что надежнее, остается открытым. «Ниссановский» вариатор отлично зарекомендовал себя, но позабавиться на полном приводе с ним не получится. DSG DQ-250 и DQ-500 являются сравнительно новыми трансмиссиями. И хотя специалисты VAG-концерна утверждают, что КПП надежна, проверить это поможет только время.

    Комплектации и цены

    Безусловно, Фольксваген превосходит Ниссан и по качеству отделки, и по комфорту, и по исполнению. Но за все преимущества придется заплатить высокую цену.

    Ценник нового VW в 2018 г. начинается от 1 349 тыс. рублей. Максимальная версия с бензиновым двухлитровым мотором (220 л.с.) обойдется в 2 199 000 руб. Дизельный мотор в той же комплектации стоит 2 019 000 рублей.

    Концерн предлагает 5 типов агрегатов:

  1. 1,4 л. (125 л.с.) бензин;
  2. 1,4 л. (150 л.с.) бензин;
  3. 2,0 л. (180 л.с.) бензин;
  4. 2,0 л. (220 л.с.) бензин;
  5. 2,0 л. (150 л.с.) дизель.

На 125-ти сильный агрегат ставят 6МКПП или 6DSG (DQ250). Данный мотор идет исключительно с передним приводом. Агрегат 1,4 л. (150 л.с.) работает вкупе с 6DSG, а остальные двигатели оснащаются 7DSG.

В противоположность ему цены Кашкай колеблются от 1 074 000 до 1 540 000 руб. Российский дилер предлагает 3 типа моторов:

  1. 1,2 л. (115 л.с.) турбо;
  2. 2,0 л. (144 л.с.);
  3. 1,6 л. (130 л.с.) дизель.

Большинство комплектаций оснащаются фирменным бесступенчатым вариатором. Но возможна и 6МКПП. Несмотря на слабую, на первый взгляд, приемистость двигателя (115 л.с.), машина отлично разгоняется от 0 до 120-130 км/ч. Это объясняется тем, что автомобиль достаточно легкий, хотя походка у него «Икстрейловская».

Определяя, что выбрать, важно смотреть не только на стоимость, но и на назначение кроссоверов. Фольксваген — это машина представительского класса. Она очень похожа на Туарег, и подойдет для бизнеса. Ниссан является практичным автомобилем на каждый день. Он надежен, комфортен и в меру солиден для своей цены. Но престижа в нем нет. Все-таки это бюджетный автомобиль. Хотя разница в полмиллиона заставляет отбросить все предвзятости к японскому кроссоверу.

И все же если вам хочется приобрести Фольксваген, но цена высока, можно посмотреть на Тигуан б/у. Время показало, что автомобиль по-немецки надежен и крепок.

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Семейный автобус ›
Бортжурнал ›
Японский конкурент (провал нового RAV4)

Авторевю опубликовали большой сравнительный тест с участием Кодиака, нового RAV4, Тигуана, Форика и X-trail’а. В тесте ожидаемо победил Кодиак, ну просто потому, что он самый просторный, эргономичный, с плавностью хода получше, чем у Тигуана и т.д. и т.п. Больше удивил RAV4.

Выяснилось, что у RAV4 серьезные проблемы с управляемостью. Цитата:
«если в быстром вираже попадется даже не кочка, а пологая волна, Toyota внезапно встает поперек дороги. На той же скорости, с которой здесь только что проехали другие машины! Причем система стабилизации берется за дело лишь в ответ на корректирующий выпад рулем, а если водитель прошляпит критический угол заноса, то дальше — разворот!»
Журналисты получили по этому поводу ответ представительства Тойоты. Если кратко, то содержание следующее: чего вы до нас докапались, мы проверили, все ок.

Ну, и еще штришок про продуманность Тойоты. Взгляните на фото

Полный размерНапоминает китайские копии. Дверь типа закрывает весь порог, да вот уплотнитель забыли…
Вот увлекательное видео с этого теста, правда на видео попали всего две машины из пяти:

Ну, и советую почитать саму статью (она правда за пейволлом), в ней много интересного типа сравнения света фар и систем автоторможения. Про Кодиак написали все, как есть. Правда различия в плавности хода между Тигуаном и Кодиаком объясняют резиной. Ну, хз. Не верится мне, что резина может настолько сильно влиять на плавность хода.

Эх, вот такой будущий лидер продаж в классе кроссоверов…
Почти уверен, что несмотря на конский ценник, RAV4 обойдет по продажам Kodiaq. Просто целевая аудитория Тойоты не задумывается о том, что им может подкинуть новый рафик.

Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей

Сравнительный тест драйв Skoda Kodiaq против Hyundai Santa Fe. Пахнущий новизной Skoda Kodiaq имеет большой аппетит на рыночный успех и сидит буквально на шее у многих грозных соперников, которые не собираются сдаваться без боя. Одним из них является Hyundai Santa Fe, который с точки зрения габаритов кузова, размеров салона, объема багажника является ближайшим соперником кроссовера от Skoda.

Едва Kodiaq появился в продаже, а уже серьезно усложняет жизнь конкурентам. В течение нескольких первых недель этого года было продано десятки тысяч экземпляров. В этой лиге кроме упомянутых кроссоверов играют еще: Kia Sorento, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, а вскоре присоединятся также Peugeot 5008 и VW Tiguan Allspace. Тогда мы постараемся сделать сравнение в гораздо более широком кругу.

Между тем, мы сопоставляем Кодиак и Санта-Фе, потому что они одинаковые по размерам. Оба автомобиля имеют 4,7 м в длину, 1,88 м в ширину и 1,67 м в высоту. Для теста мы подобрали также схожие топовые версии: Шкода Кодиак 2-литровый турбодизель, развивающий 190 л.с. и 400 Нм. Мощность в стандартной комплектации идет на обе оси, а за переключение передач отвечает 7-ступенчатые DSG.

Хендай Санта Фе явился для сравнения с более сильным двигателем. Его 2,2-литровый CRDi достигает 200 л.с. и 440 Нм. Также в этом случае привод 4×4 является стандартным, но 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (причем за дополнительную плату). В таких комплектациях Kodiaq оказывается дешевле, а также богаче на несколько современных опций, как система предотвращения столкновений, светодиодные фары, адаптивная подвеска и круиз-контроль или навигация со встроенной SIM-картой и доступом к сети. Сравнивая, таким образом, сами прайс-листы, вряд ли стоит удивляться, что Kodiaq с места стал настолько популярный. А как в остальных областях?

Skoda Kodiaq — хорошая подвеска

Kodiaq имеет отлично адаптированную подвеску. Неровности разглаживает комфортно, тихо и никогда не становится нервной. Несмотря на массу 1,8 т хорошо держит дорогу и не кренится слишком сильно на поворотах. Двигатель энергично работает, хорошо приглушен, и всегда готов, чтобы быстро набрать обороты. Но трансмиссия имеет свои недостатки, довольно типичные для сочетание 2.0 TDI + DSG. Динамичный разгон с места, как правило, происходит с рывком, так же неуклюже Kodiaq движется при маневрировании. Иногда также коробка передач медлит с реакцией при нажатии педали газа до упора. И есть еще одна вещь, которая до сих пор в других автомобилях группы VW не проявлялась: ниже 1500 об./минут блок очень неприятно «бурчит».

Hyundai Santa Fe — более ленивый

2,2-литровый CRDi Hyundai, громкий в любом диапазоне оборотов. Рычит, гремит, издает дребезжащий звук… И оказывается немного более прожорлив, чем двигатель Skoda – в нашем цикле тестирования сжег на 0,4 л больше топлива на 100 км от чешского конкурента. Измерения производительности тоже не в пользу Санта Фе. В спринте до „сотни” теряет секунду хотя легче на 122 кг чем Kodiaq, в диапазонах 60-100 и 80-120 км/ч разница меньше, но ощутима.

Skoda Kodiaq против Hyundai Santa Fe — результаты теста

Skoda Hyundai
Ускорение 0-50 км/ч 2,5 сек 3,0 сек
Ускорение 0-100 км/ч 8,0 сек 9,0 сек
Разгон 0-130 км/ч 13,4 сек 15,1 сек
Время разгона 60-100 км/ч 4,7 сек 5,1 сек
Время разгона 80-120 км/ч 5,9 сек 6,4 сек
Действительная масса/грузоподъемность 1850/502 кг 1972/628 кг
Распределение веса (передний/задний) 57/43%. 58/42%.
Диаметр поворота (влево/вправо) 11,5/11,8 м 11,5/11,6 м
Торможение (летние шины) со 100 км/ч (холодные) 43,6 м 43,6 м
Торможение (летние шины) со 100 км/ч (горячие) 44,8 м 45,8 м
Шум в салоне при 50 км/ч 57 дб (А) 59 дб (А)
Шум в салоне при 100 км/ч 66 дб (А) 66 дб (А)
Шум в салоне при 130 км/ч 69 дб (А) 69 дб (А)
Сжигание тестовые 7,4 л/100 км. 7,8 л/100 км.
Дальность 810 км 820 км

Skoda Kodiaq против Hyundai Santa Fe — данные производителя (неоцениваемые за исключением емкости багажных отделений)

Kodiaq Санта-Фе
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны t.дизельный/R4/16 t.дизельный/R4/16
Питание прямой впрыск прямой впрыск
Рабочий объем (см3) 1968 2199
Макс. мощность двигателя (Л. с./об./мин) 190/3500 200/3800
Макс. крутящий момент (Нм/об./мин) 400/1750 440/1750
Максимальная скорость (км/ч) 210 203
Коробка передач авт. 7 DSG авт. 6
Привод 4×4 4×4
Тормоза (спереди/сзади) tw/tw tw/tw
Объем багажника (л) 650-2065 585-1860
Размер шин тестируемого автомобиля (p | t) 235/55 R 18 235/55 R 19
Емкость топливного бака 60 л 64 л
Д./шир./выс. (мм) 4697/1882/1676 4700/1880/1685

Однако автоматическая коробка передач Hyundai более пришлась нам по вкусу, чем DSG Skoda. Гидрокинетическа коробка передач позволяет плавно двигаться, спокойно переключает передачи, неторопливо реагирует на kick-down, хотя здесь меньше нравится, чем в Kodiaq. В целом Hyundai движется мягко и не побуждает к выполнению резких маневров. Рулевое управление имеет заметно более ленивое передаточное число, чем в Kodiaq, так что Santa Fe ведет себя менее комфортно. Вы не получите здесь также адаптивной подвески, как в Skoda, зато можно регулировать силу гидроусилителя в трех диапазонах. Однако ни один из них не пришелся нам по вкусу.

Skoda Kodiaq против Hyundai Santa Fe — необъятность пространства

В обоих автомобилях взрослым удобно занимають все места. Сиденья широкие и регулируемые, сиденья находится достаточно высоко, что даже высокие не будут неудобно сгибать колени. В Hyundai во время измерений вышло сзади на 2,5 см больше в ширину, однако то, что больше чувствуется, большее количество места для ног в Skoda.

В опции можно докупить третий ряд сидений. У Kodiaq он дешевле чем у Hyundai. Ни в коем случае мы не рекомендуем туда сажать взрослых, дополнительные кресла сконструированы, скорее, с мыслью о детях. Лучше использовать это пространство для багажа и здесь опять выигрывает Kodiaq, чем укрепит свой триумф над Hyundai. 43 очка преимущества вытекают, как видите, не только из цены.

Skoda Kodiaq против Hyundai Santa Fe — очки и классификация

Кузов Макс. пункт. Kodiaq Santa Fe
Простор спереди 40 33 31
Простор сзади 30 30 25
Объем багажника 25 25 23
Грузоподъемность 15 12 14
Видимость 20 17 12
Кресла, положение водителя 30 27 25
Эргономичность 20 18 16
Качество отделки 20 18 15
Сумма баллов 200 180 161
Привод и подвеска Макс. пункт. Kodiaq Santa Fe
Ускорение 25 20 18
Эластичность 25 22 21
Уровень шума 15 13 12
Коробка передач 15 11 13
Поведение на дороге 30 26 23
Комфорт езды 30 27 26
Рулевое управление 15 13 11
Диаметр разворота 5 4 4
Эффективность тормозов 40 23 21
Сумма баллов 200 159 149
Расходы и оборудование Макс. пункт. Kodiaq Santa Fe

Стоимость после установки
доп.оборудования

50 39 22
Потеря в стоимости 15 14 10
Расход топлива 30 21 20
Комплектация – комфорт 30 29 26
Безопасность 30 21 18
Страхование 10 7 6
Гарантия 15 8 14
Обзоры 20 20 20
Сумма баллов 200 150 136
Конечный результат 600 489 446
Место в тесте 1. 2.

Skoda Kodiaq против Hyundai Santa Fe — на наш взгляд — оба отличные, но один явно лучше

Kodiaq побеждает во всех категориях. Имеет очень просторный салон, хотя при больших габаритах хорошо управляется, список оснащения богат, а цены опционов – честные. Hyundai за исключением громкого двигателя не имеет серьезных недостатков, однако, выигрывает у Skoda только долгосрочной гарантией.

Skoda Kodiakj или Hyundai Santa Fe — обзор моделей 2019

Производителям, поставляющим на рынок вместительные кроссоверы сегмента J, приходится сталкиваться с нешуточной конкуренцией. А рядовым автолюбителям не избежать мучений, связанных с необходимостью определиться, какой модели отдать предпочтение. Нешуточные споры идут между поклонниками конструкторских школ Европы и Южной Азии. Попробуем понять, насколько продуктивны попытки сравнения двух популярных моделей, Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe образца 2019 года.

Дизайн

Начнём с внешнего вида. Трудно переоценить важность впечатления, которое возникает при первом взгляде на автомобиль. Разработчики дизайна постарались максимально развести потенциальных покупателей по разным стилистическим нишам. Если в дизайне Санта Фе сделан упор на пластичные линии и вычурные элементы декора, то изюминкой Шкода Кодиак стала элегантная практичность. Всё сказанное можно отнести как к экстерьеру, так и к интерьеру кроссоверов. Количество вариантов цвета лакокрасочного покрытия и отделки салона примерно поровну. С незначительным отрывом лидирует представитель Южной Кореи.

Силовые агрегаты

Разница в ассортименте двигателей налицо. Для комплектации Skoda Kodiaq предлагаются только турбированные моторы:

  • Два бензиновых. Один – с рабочим объёмом 1,4 литра, в зависимости от настроек развивающий мощность 125 или 150 л. с. Другой – 2,0 литра, в 180 л. с.
  • Двухлитровый дизель, в характеристиках которого солидные показатели мощности – 150 л. с. – сочетаются с высоким, в 340 Н*м, крутящим моментом.

У Santa Fe, поставляемых на европейский рынок, линейка силовых агрегатов богаче. Однако у дилеров на российском рынке доступны только:

  • Атмосферная рядная четвёрка в 2,4 литра, форсированная до 138 или 188 л. с.
  • Дизель с турбонаддувом, при 2199 куб. см объёма выдающий 147 или 200 л. с.

Солидные V-6 в 3,0 и 3,3 литра, а также бензиновая рядная четвёрка в два литра с турбонаддувом, нашим автолюбителям официально не предлагаются.

Трансмиссия

Оба кроссовера комплектуются трансмиссией с передним либо полным приводом. Но если на модели Шкода альтернативой МКПП является робот DSG, то корейские разработчики предлагают выбор между механической коробкой передач и традиционной АКПП. В любом случае ни один из рассматриваемых автомобилей не следует рассматривать, как полноценный внедорожник. Их возможности ограничиваются кратковременными поездками на дачи и пикники. Об этом говорит и клиренс, не превышающий 188 мм.

Вместимость и габариты

Третий ряд сидений Skoda Kodiaq, увеличивающий число посадочных мест до семи, не является козырем при сравнении с Hyundai Santa Fe, в салоне которого предусмотрена аналогичная опция. В сравнении с чешским авто, модель из Южной Кореи несколько крупнее:

  • Длина 4770 мм (против 4697 мм).
  • Ширина 1890 мм (против 1882 мм).
  • Высота 1680 мм (против 1655 мм).

При этом слегка уступает по размеру колёсной базы (2760 мм против 2791 мм). Прибавка размеров пошла на увеличение вместимости багажника, объём которого при поднятых задних сидениях у Санта Фе составляет 320 литров, а у Шкода Кодиак – 270 литров.

Динамические характеристики и расход топлива

При комплектации бензиновыми двигателями младшего модельного ряда, ни один из кроссоверов не получает существенных преимуществ. При одинаковой максимальной скорости 190 км/час Santa Fe разгоняется на четыре десятых секунды быстрее (10,3 сек.), но, при движении в смешанном цикле, расходует на 1,2 литра топлива больше (7,2 литра).

Для оснащенной дизелем и DSG Skoda Kodiak разработчиками заявлена максимальная скорость 195 км/час и разгон до сотни за 9,9 секунды, что хуже, чем у конкурента с АКПП, поднимающего стрелку спидометра до сотни за 9,3 секунды при максималке 203 км/час. Автолюбители, согласившиеся на некоторое ухудшение динамических характеристик, вознаграждаются экономным расходом топлива. Для Кодиак он заявлен в 5 литров на 100 км при движении смешанном цикле, что на 2,3 меньше, чем у Санта Фе.

Цены на модели 2019 года

Несмотря на близость технических и эксплуатационных характеристик, покупка Skoda Kodiak в базовом варианте оснащения обойдётся существенно дешевле. За комплектацию Active просят от 1 413 000 рублей, в то время как минимальная цена Santa Fe Family установлена дилерами в 2 049 000 рублей. А вот у топовых версий разница уже не столь велика. Чешский кроссовер линейки Highline стоит 2 329 000 рублей, а конкурент из Южной Кореи в подготовке Premier – 2 379 000 рублей.

Тем, кто даже ознакомившись с материалом статьи, так и не сумел определиться с выбором, придётся отправиться на тест-драйв. Ну а если и это не поможет, выход один – бросать монету.

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Шкода Кодиак

Хотелось бы добавить свои пару рублей в дискуссию по автомобилям Аута и Коди. Являюсь автовладельцем Аута 2018 года, пробег уже 20.000км, до этого был обладателем Шкоды, правда не Коди, а Октавии 2014 года, еще мне удалось покататься пару лет на Тойоте Рав4 2016 года. Так вот, после того как я пересел с Октавии на Митцубиши Аутлендер, у меня в первое время был некий шок от того, какой же этот Аут допотопный, мне казалось что я езжу не на японском авто, что я езжу на старой Волге 1990 года, в которую поставили японскую магнитолу. В этом Ауте допотопно просто все: сидения без каких либо анотомических вставок, дешевые и старомодные материалы обивки салона, кнопочки вызывают чувство управления какого-то антиквариата, неиформативная приборная панель, просто нету никакой эргономики нигде! У меня создалось впечатление, что я езжу на машине из прошлого. Японцы сделали первый аут в каком то там 2001 году и просто добавили на него дешевой мишуры и в 2018 продают авто, на минуточку цена за 2 ляма, который по сути не имеет никаких иновационных фишек, просто тот же авто 2001 года! Больше всего в автомобиле бесит это руль, он с пластиковой вставкой в стиле лакированный черный рояль, это ужасно на ощупь и не удобно. Нету ощущения что руль кожанный, такое впечатление, что это дермантин самого дешевого качества! Управляемость авто достаточно валкая, разгон на двигателе 2.0 очень слабый, мотор ревет уже на 4000 оборотах, а машина так же едет не ускоряясь. Нету ручного управления виртуальными передачами на двигателях 2.0 и 2.4, только в топовой версии. Хотя например на Рав4 с вариатором эта опция была на движке 2.0. На шкоде это и подавну есть. На митцу сделали допотопно просто все… зачем владельцу переключать скорости, ездий так. Но правда есть тут плюс, сделали пониженную передачу. Посадка 2 метрового человека за рулем в Ауте, стоит привыкать, будите сидеть как на табуретке, ноги вперед не вытянуть, педали очень близко расположены. Сложно найти оптимальное положение для высоких людей, поначалу ноги устают, но потом привыкаешь. В Шкодах делают педали подальше вглубь, и ноги можно вытянуть. В Ауте так же не удобно залезать задним пассажирам, обратите на это особое внимание, особенно не удобно высоким людям и пожилым людям. Задняя дверь в Ауте не открывается на всю ширину, и задний проем не удобный для посадки, а вот в Коди с этим все в порядке, там над этим дизайнеры-эргономисты постарались. В Ауте коврики на полу живут своей жизню и елозят в разные стороны, под коврами все время грязь от пассажиров, надо что то придумывать, вставлять дополнительные ковры. В Коди ковры на своих местах, закреплены кнопками, там работали практичные ваговцы и все продумали. Складывание сидений в Коди удобнее, багажник продуманее. Куда не глянь в шкоде, везде работали инженеры ушлые продуманы! Что касается двигателей у Коди и Аута: у Аута двигатель более живучий (японец, тут ничего возразить не могу) и более прожорливый, по городу 12-14 литров, но 92-ой жрет любой, даже из задрипанной забегаловки. Коди любит 98-ое топливо, там турбина (что сказывается на надежности), но расход по городу примерно 7 литров на движке 1,4. Что же сказать про надежности эти двух разных двигателей, что скорее всего японец прослужит дольше и ремонты будут дешевле чем у чеха, но и Шкода думаю свои 200-300 тыщ км пробежит без проблем. Однако на вторичке, продать шкоду с пробегом 200.000 км сложнее, чем японца с пробегом 300.000 км. Вот тут думайте сами, что вам важнее, ликвидность авто, надежность двигателя проверенная годами или комфорт и эргономика в любой мелочи. Еще забыл сказать про подвеску и клиренс, тут выигрывает Аут. Подвеска у Аута мягче, ямы и выбоины проезжаются комфортно. Аут забирается на любые бордуры без проблем, едет по бездорожью хорошо, 4х4 работает. (правда я один раз закопался в снег.). Аут можно отнести к кросоверам высокой проходимости, все таки японцы знают толк в полноприводных авто. У коди подвеска жестковата, настроена на хорошие дороги, это больше комфортный универсал с чуть большим клиренсом, по бездорожью на нем будет не так комфотно, ну он на это и не расчитан по сути.

KodiaqStyle ›
Blog ›
KODIAQ лучше, чем конкуренты? Сравнительный тест KODIAQ, Toyota, Hyundai, Nissan, Tiguan, Mitsubishi

KODIAQ лучше, чем конкуренты? Сравнительный тест KODIAQ и ему подобные.

Солнечная погода, хорошее настроение, желание еще раз доказать себе, что я сделал правильный выбор.

Вчера решил еще раз проехаться по всем автосалонам и с свежими мыслями сравнить один немаловажный параметр Kodiaq – внутренние габариты, багажник, приборку…

После того, что в прошлый раз я делал Видео тест драйв Kodiaq, а также написал свой первый отзыв о Kodiaq, мне посыпались сотни комментариев с вопросами «А как там внутри, по сравнению с конкурентами?» «Что больше Kodiaq или X-Trail или Santa Fe? » «Где красивее приборка?»

Мой рост 1.95 – и я буду отталкиваться от него. Не забывайте об этом. Я выбирал Авто, в который могу влюбиться, поместиться, и собственно купить…(или кредит?)

Итак, я задался вопросом: «Где же мне комфортно сидеть? Где красивее приборка, и собственно где больше места»

Переднее кресло я настраивал в пределах разумного, чтобы мне было удобно сидеть.
Руль поднимал на максимум. Конкурентов смотрел в пределах цен Kodiaq.
Также написал примерные цены по текущему курсу от и до в баксах.

Подробно о моем похождении в ВидеоТесте.

Кратко:
• Skoda Kodiaq – Уселся комфортно, Сам за собой поместилсяс лишком, приборка на высоте(круче только у Тигуана) Но комфорт посадочных мест и багажник – Кодьяк рулит. 27225-38017$ до 59000$(по конфигуратору по максимуму за счет доп опций) Но если сравнивать комплектации конкурентов, то такой конфиг примерно выйдет около 40 000 $
• Mitsubishi Outlander – Уселся комфортно, Сам за собой практически поместился, Багажник большой, Приборка слабенькая, Нет навигации, . 24541-35761 $
• Mitsubishi Pagero Sport – Уселся не комфортно, задеваю руль коленями, Сам за собой не поместился, Багажник большой, Приборка староватенькая… 32581 – 48321$
• Hyundai Santa Fe Grand – Уселся не комфортно, Огромный космический корабль в виде приборки, Задеваю потолок в некоторых положениях, Сам за собой поместился с трудом, очень не комфортный угол, Багажник при 3 ряде очень маленький. 41559-54095$
• Hyundai Tucson – Уселся комфортно, сам за собой не поместился, Приборка прикольная, багажник слабоват. 23692 – 37755 $
• Toyota Rav4 – Уселся не комфортно, Сам за собой не поместился, Торпедо Кожа… Дизайн на любителя… Багажник средний. 23544 – 40946$
• Toyota LC 200 – Вы удивитесь, Но я в в него не поместился, кто говорил что это супер кар? Это ужас. Внутри как в коморке, сидишь высоко, а толку мало. Я в него не поместился впереди, а сам за собой и подавно. Хотя багажник конечно мощняк! От 78604$
• Peugeot 3008 – Как то вообще не то, хотя стоит, 35000 $
• Nissan X Trail – Дада, Уселся не комфортно, сам за собой почти поместился, но подпер потолок. Я подпер в нем потолок 🙂  багажник средний. 26869-30157$
• Nissan Qashqai – Уселся комфортно, За собой не поместился, Приборка слабовата, Багажник средний. 18295 – 21733 $
• Tiguan – Уселся комфортно, сам за собой поместился, Багажник средний, приборка хорошая, дорого ((( 30138$-50117$ и выше, за счет доп опций
• Mersedes GLE – Уселся комфортно, но за собой не поместился… Все остальное на высоте
• Kia Sportage — 19738-34800$
• и Kia Sorento – не сидел, но думаю ощущения как у Hyundai
• Mazda Cx5 – Не сидел, но думаю там также как в Toyota 24407-38111$

Вывод: Специально для себя я решил сделать сравнительный тест размеров Kodiaq и конкурентов. Еще раз сравнить Приборку, багажник и Технические возможности Авто.
Я остался довольным своим выбором. И пока не нашел контраргументов в пользу других авто этого класса. Хотя цена, конечно, кусается, но за нее я получу больший размер, больший багажник, больший комфорт и собственно больше электроначинки.
Ну и не забываем! Я рассматривал тачки с точки зрения своего роста!

В одном салоне На Солли+ мне разрешили взять Kodiaq на длительный тест, через недельку. Правда, Дизельный 2 литровый. Я хотел Бензин 2 литровый. Но в принципе, этого будет достаточно. В остальных салонах есть 1.4 литра – мне он не интересен. Так что ждите обзора.

Ну и десяток свежих фото