Ниссан х трейл 2020 новый кузов

Опытные образцы нового паркетника Nissan X-Trail 2020 модельного года, щеголяют в плотном камуфляже и все чаще попадают в объективы камер фотошпионов, а анализ полученных изображений говорит о некоторой смене имиджа модели.

Те наблюдатели, кто обладает талантом различать под защитной материей обводы нового кузова, утверждают, что новый кроссовер многое возьмет от Juke, латиноамериканского Kicks Surf Concept и даже концепта Xmotion, который на последнем Детройтском автосалоне демонстрировал “новейшую концепцию дизайна”.

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Х-Трейл 2020, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв новой модели.


Последние подробности новой модели

Шпионские фото нового кузова.

Один из самых популярных компактных кроссоверов в мире X-Trail и уж точно самый продаваемый внедорожник японской компании Ниссан готовится к очередному обновлению.

Что это будет – смена поколения или основательный редизайн – производитель пока не уточняет, но мы-то помним, что совсем недавно, в 2017-ом, модель текущей третьей генерации подвергалась рестайлингу, получив новые бампера и светотехнику.

Данными о платформе и техническом оснащении паркетника Nissan X-Trail 2020 модельного года компания пока не делится, равно как и не называет дату дебюта новинки. Но эксперты ожидают, что камуфляжный «занавес» опустится в течение нескольких следующих месяцев, а первые продажи Ниссан Х Трейл начнутся в конце 2020 года.

Экстерьер

Имеющиеся фото позволяют предположить, что обновление экстерьера оставит облик Nissan X-Trail узнаваемым за счет сохранения общих габаритов и форм.

Во фронтальном дизайне будет предложена прямоугольная раскладка «двухэтажных» фар, где их основные блоки размещаются прямо над боковыми воздухозаборниками.

Чуть выше окажутся тонкие полоски светодиодных огней, которые станут частью офармления фирменной решетки V-Motion. Данную V-образную структуру дополнительно подчеркнет выштамповка на капоте, а нижняя часть бампера вместе с центральным воздухозаборником будет выкрашена в черный цвет.

Дизайнеры нового кузова Ниссан Х Трейл 2020 не изменят форму бокового остекления кроссовера, но установят боковые зеркала на ножки, как это сделано в новом Juke.

Корма же окажется измененной более серьезно: короткие свесы бампера, задние фонари с эффектом бумеранга во всю свою ширину, большой козырек над задним стеклом – все это будет дополнено двойными патрубками выхлопной системы, которые на тестовых экземплярах почему-то являются обычными декоративными элементами.

Салон

Основная критика Nissan X-Trail текущего поколения касалась его весьма посредственного интерьера. В Ниссан говорят, что эти ошибки будут исправлены путем измененной эргономики и использования более качественных материалов, а сам новый салон получит просторную 7-местную компоновку.

Как увеличение посадочных мест вяжется с классом компактных кроссоверов, непонятно, но то, что передняя панель оставит больше места за счет переноса части органов управления на большой информационно-развлекательный экран, установленный в виде планшета в верхней части приборной панели, становится понятно благодаря шпионским фотографиям салона нового Nissan X-Trail 2020.

Наблюдатели также ожидают появления полностью цифровой комбинации приборов и проекционного экрана в качестве опции.

Есть надежды и на то, что комплект Nissan ProPILOT будет расширен за счет новых систем, тогда как базовый их набор обязательно включит «ассистентов», обнаруживающих пешеходов и велосипедистов, удерживающих новый Ниссан Х-Трейл 2020 в полосе движения, распознающих дорожные знаки и наблюдающих за происходящим в слепых зонах.

Техническая начинка

Предположения о том, что окажется под капотом нового Nissan X-Trail 2020 модельного года, в наибольшей степени связаны с хорошо известной 2,5-литровой бензиновой силовой установкой с естественным наддувом.

По данным инсайдеров, кроссовер также получит абсолютно новый 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, мощность которого будет подаваться через бесступенчатую коробку передач на передние колеса или на все четыре в качестве опции.

В перспективе у паркетника появится гибридная силовая трансмиссия с подключаемым модулем, способная предложить до 70 км. пробега исключительно на электрической тяге.

Дата выхода в России


Презентация Nissan X-Trail 2020 модельного года четвертого поколения должна состояться в следующем году, и новинка точно появится в России, поскольку сегодня эта модель входит в топ-25 самых продаваемых автомобилей в нашей стране.

Разбежка цен на внедорожники Х-Трейл составляет 1,63 млн. руб. за переднеприводный вариант с 2.0 литровым 144-сильным двигателем на «механике» и 1,9 млн. за полноприводный дизель 1.6 dCi.

Ниссан X-Trail текущего поколения.

Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл

Цены и комплектации на новое поколение Х Трейл 2020 будут объявлены после официальной премьеры модели в России.

Цены на текущее поколение кроссовера:

Модификации 1.6 130 л.с (дизель) МT 2.0 144 л.с (бензин) МТ 2.0 144 л.с (бензин) CVТ 2.5 171 л.с (бензин) CVT

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Гарантия
Кол-во мест 5 5 5 5
Тип привода Полный Полный/передний Полный/передний Полный/передний

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 11 с 11,1 с 12,1 с 10,5 с
Максимальная скорость 186 км/ч 183 км/ч 180 км/ч 190 км/ч
Дорожный просвет 210 210 210 210

Расход топлива (л):

Город 6,2 11,2 9,4 11,3
Трасса 4,8 6,6 6,4 6,6
Средний 5,3 8,3 7,5 8,3

Мотор

Тип мотора Дизель Бензин Бензин Бензин
Марка R9M MR20DD MR20DD QR25DE
Мощность 130 144 144 171
Крутящий момент Hm 320 200 200 233
Степень сжатия 15,4 11,2 11,2 10
Используемое топливо Дизель Бензин Бензин Бензин
Тип наддува турбина

Габариты и масса

Длина мм 4640 4640 4640 4640
Ширина мм 1820 1820 1820 1820
Высота мм 1710 1710 1710 1710
Колесная база мм 2705 2705 2705 2705
Обьём бака, литры 60 60 60 60
Обьём багажника, литры 497 (1585) 497 (1585) 497 (1585) 497 (1585)
Масса автомобиля, кг 1675 1675 1642 1659

Технические характеристики

Фото

Шпионские фото нового кузова.

Ниссан Х-Трейл 2020 новый кузов, фото, цена, комплектации, когда выйдет в России ?

Новый Nissan X-Trail: первые изображения

X-Trail ныншней генерации был представлен в 2013 году, он стал серийной версией концепта Hi-Cross, показанного годом ранее на Женевском автосалоне. В 2017-м году кроссовер прошёл через рестайлинг, получив новую светотехнику и бампера. На российском рынке X-Trail весьма популярен, занимая по итогам продаж сентября этого года 22-ю строчку в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в РФ (правда, он немного уступает в рейтинге таким конкурентам, как Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq). Судя по шпионским фотографиям, новая модель существенно изменится стилистически, в ней будет немало мотивов от нового Nissan Juke. Передняя часть получит схожую решётку радиатора и «двухэтажную» светотехнику, только нижние фары будут иметь более традиционную форму. Кстати, похожее оформление передней части будет и у одного из основных конкурентов – нового Mitsubishi Outlander.

Модель сохранит пропорции нынешней модели, схожей останется и форма бокового остекления. А вот задняя часть должна также подвергнуться существенным изменениям, получив более острые и геометричные формы. При этом похожим будет расположение основных элементов: фонари находятся высоко, прямо под задним стеклом, а ниша номерного знака – в центральной части крышки багажника. Боковые зеркала «переедут» на ножки, аналогично новому Juke.

X-Trail получит и полностью новый интерьер с большим экраном мультимедии, электронной приборной панелью, высокой центральной консолью и джойстиком управления коробкой переключения передач. Информации о технической части нового кроссовера пока нет.

Премьера следующего поколения Nissan X-Trail ожидается в следующем году.

Сегодня в России нынешний кроссовер можно приобрести за 1 630 000 рублей (2.0 МТ, 144 л.с., передний привод). Самая доступная версия с полным приводом и вариатором обойдётся на 260 тысяч дороже. Есть также полноприводный дизельный 130-сильный вариант1.6 dCi с «механикой» — от 1 910 000 рублей.

Напомним, в конце сентября дебютировал обновлённый Nissan Patrol с существенно переработанной внешностью.

Nissan X-Trail фото

  • Главная страница
  • >

  • Nissan
  • >

  • Nissan X-Trail

Мы собрали топ 36 (Ниссан Икс-Траил) фотографий машины Nissan X-Trail в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Nissan X-Trail комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X-Trail
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
XE бензин 2 л. 144 л.с. MT Передний 11 сек. 183 км/ч. 11.3 | 6.5 | 8.3 1 641 000
XE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 11.7 сек. 183 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 1 702 000
SE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 11.7 сек. 183 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 1 825 000
XE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 1 832 000
SE Яндекс бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 11.7 сек. 183 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 1 879 000
SE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 11.7 сек. 183 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 1 908 000
SE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 1 921 000
SE дизель 1.6 л. 130 л.с. MT Полный 11 сек. 186 км/ч. 6.2 | 4.8 | 5.3 1 962 000
SE Яндекс бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 1 975 000
SE Top бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 11.7 сек. 183 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 2 003 000
SE бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 003 000
SE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 004 000
SE Яндекс дизель 1.6 л. 130 л.с. MT Полный 11 сек. 186 км/ч. 6.2 | 4.8 | 5.3 2 016 000
SE+ дизель 1.6 л. 130 л.с. MT Полный 11 сек. 186 км/ч. 6.2 | 4.8 | 5.3 2 021 000
SE Яндекс бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 057 000
SE+ бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 086 000
SE Top бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 100 000
LE Яндекс бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 148 000
SE Top бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 181 000
LE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 182 000
LE+ дизель 1.6 л. 130 л.с. MT Полный 11 сек. 186 км/ч. 6.2 | 4.8 | 5.3 2 198 000
LE Яндекс бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 229 000
LE Top бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 231 000
LE+ бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 263 000
LE Top бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 312 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Nissan

Внедорожник Стоимость
Terrano от 1 021 000 руб.
X-Trail от 1 641 000 руб.
Qashqai от 1 290 000 руб.
Pathfinder появится позже
Murano от 2 299 000 руб.
Patrol появится позже
Juke от 1 150 000 руб.
Купе Стоимость
GT-R от 7 626 000 руб.
Седан Стоимость
Almera от 688 000 руб.
Хэтчбек Стоимость
Tiida от 839 000 руб.

Новый Nissan X-Trail 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Последние свежие новости говорят о том, что у новой модели Ниссан Х-трейл 2019 в новом кузове комплектации и цены станут известны к началу продаж в России, намеченному на октябрь. Причем в данном случае речь идет не просто о версиях следующего модельного года, а о кроссовере, пережившим полноценный рестайлинг, в ходе которого изменениям подверглись: решетка радиатора, фары, передний и задний бамперы, а также фонари. Салон порадует улучшенными отделочными материалами и доработанной шумоизоляцией.

Всего в арсенале рестайлинговой версии насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов, 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор, передний и полный приводы. Технические характеристики Ниссана Х-трейл 2019 с новым кузовом в начальной модификации предусматривают: 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 144 л.с., механическую коробку и привод на передние колеса.

Навигация

Плюсы и все минусы Ниссан Х-Трейл

+ Плюсы

  • Салон
  • Дизайн
  • Надежность
  • Управляемость
  • Свет
  • Обзорность
  • Ликвидность
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Багажник
  • Экономичность
  • Динамика

— Минусы

  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Проходимость

Отзывы владельцев Nissan X-Trail

По городу нормально отрабатывает подвеска, не пробивает, если не проскакиваешь лежачие на 40-60 то все хорошо. Средний расход 11, на трассе 7-8. Мотора на 2.5 хватает, я не гонщик, едет лучше старой X-Trail. Полный привод в машине не зря, зимой гребет отлично, немного низковат передний бампер как и раньше, но по сугробам и по пути на дачу по снегу показал себя хорошо, особенно в режиме LOCK.

Свет нормальный. Свет радует. LED. Светит ярко, адаптивность заключается не только в том что он настраивается автоматически в вертикальной плоскости, в поворотах фары так же отклоняются в горизонте на 15 градусов — тут все отлично.

Салон на четверочку, ничего особенного — все на своем месте, слабоваты плафоны освещения у передних кресел, вернее их нет, есть какие-то штурманские светильники, наподобие тех, что стоят в самолетах над пассажирским креслом, но в целом салон нормальный — кожа, мягкие материалы передней панели, кнопки на своих местах, короче говоря особых претензий нет. Шумоизоляция неплоха, понятно что шум от шипованной все равно слышен, но в общем то шумка в Икс-Трейл выше среднего. Посторонних шумов, скрипов, сверчков не обнаружено.

Отдельной благодарности заслуживают кресла — они действительно хороши. Очень удобные, в меру мягкие, очень хорошо настраиваемые, как со стороны водителя так и правого пассажира. На заднем диване тоже все очень достойно. За это могу поставить — отлично.

Очень хорошо держит дорогу, не напрягает в вождении вообще ничем. Были мощные снегопады 26-27 января и ехал по М5 – машина сказка! Тьфу Тьфу как говорится, но держит дорогу очень хорошо. Бортовой компьютер вполне информативен. Освоился за пару часов…интуитивно. Хорошая слышимость звонящих по телефону. Возможность подключить через блютус телефон. Навигация норм, но пользуюсь телефоном. Сзади много места. Регулировки заднего ряда сидений вполне позволяют и задним пассажирам разместиться достаточно неплохо + опять же подогрев есть.

В целом, о машинке только хорошие впечатления. Рулится легко (но слишком искусственный руль), достаточно тихая и комфортная. Она не подарит эмоций, не удивит вас новыми технологиями, не впечатлит прохожих. Она просто везёт вашу точку и точки вашей семьи из А в Б, делает комфортно и уверенно. Если задача в этом — стоит брать.

Отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Ниссан Х-Трейл 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Х-Трейл 2019 в России составляет от 1 601 000 до 2 272 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XE, SE, SE Yandex, XE+, SE+, SE Top, LE, LE Yandex, LE+, LE Top.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (144 л.с.) XE MT6 1 641 000
2.0 (144 л.с.) XE CVT 1 702 000
2.0 (144 л.с.) SE CVT 1 825 000
2.0 (144 л.с.) XE+ CVT AWD 1 832 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex CVT 1 879 000
2.0 (144 л.с.) SE+ CVT 1 908 000
2.0 (144 л.с.) SE CVT AWD 1 921 000
1.6D (130 л.с.) SE MT6 AWD 1 962 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex CVT AWD 1 975 000
2.5 (171 л.с.) SE CVT AWD 2 003 000
2.0 (144 л.с.) SE Top CVT 2 003 000
2.0 (144 л.с.) SE+ CVT AWD 2 004 000
1.6D (130 л.с.) SE Yandex MT6 AWD 2 016 000
1.6D (130 л.с.) SE+ MT6 AWD 2 021 000
2.5 (171 л.с.) SE Yandex CVT AWD 2 057 000
2.5 (171 л.с.) SE+ CVT AWD 2 086 000
2.0 (144 л.с.) SE Top CVT AWD 2 100 000
2.0 (144 л.с.) LE Yandex CVT AWD 2 148 000
2.5 (171 л.с.) SE Top CVT AWD 2 181 000
2.0 (144 л.с.) LE+ CVT AWD 2 182 000
1.6D (130 л.с.) LE+ MT6 AWD 2 198 000
2.5 (171 л.с.) LE Yandex CVT AWD 2 229 000
2.0 (144 л.с.) LE Top CVT AWD 2 231 000
2.5 (171 л.с.) LE+ CVT AWD 2 263 000
2.5 (171 л.с.) LE Top CVT AWD 2 312 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Nissan X-Trail

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1820 / 1710
Колесная база, мм 2705
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 497 / 1585
Снаряженная масса, кг 1525 — 1675
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 144 144
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 12,1
Макс скорость, км/ч 183 180
Расход топлива, л
— город 11,2 9,4
— трасса 6,6 6,4
— смешанный 8,3 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 1,6
Мощность, л.с. 144 130
Крутящий момент, Нм 200 320
Тип коробки передач вариатор механика
Число передач 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 11,0
Макс скорость, км/ч 183 186
Расход топлива, л
— город 9,0 6,2
— трасса 6,1 4,8
— смешанный 7,1 5,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 171
Крутящий момент, Нм 233
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Макс скорость, км/ч 190
Расход топлива, л
— город 11,3
— трасса 6,6
— смешанный 8,3
Тип топлива АИ-95

Drive.ru Nissan X-Trail серии Т32 построен на той же модульной платформе CMF (Common Modular Family), что и Qashqai (на иллюстрации), которая является развитием прежней платформы С, обновлённой с учётом интеграции систем активной безопасности. Схемы подвесок: McPherson спереди, многорычажка сзади.

Модернизированные пружины и амортизаторы мягче прежних, но оба стабилизатора поперечной устойчивости прибавили по миллиметру в диаметре до 24 мм и 17 мм соответственно и стали на 18% жёстче. Кроме того, в передних амортизаторах появились дополнительные демпферы сжатия.

Перенастроенный электроусилитель в сборе поставляет компания NKS. Жёсткость рулевого вала на кручение увеличена на 49% за счёт увеличения числа шлицов с 18 до 24 и соответствующего уменьшения шага шлицевого соединения. Попутно и упругий гистерезис вала уменьшился на 75%.

Моторы прежние: бензиновые 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также 130-сильный турбодизель. Для первых двух обновлены вариаторы — у каждой версии они отличаются железом и софтом. Новый гидротрансформатор с более ранней и жёсткой блокировкой помог прежде всего двухлитровому кроссоверу. Рост оборотов и набора скорости приведены к более логичной зависимости, и типичных завываний на одной ноте стало меньше, хотя они не исчезли совсем. Просто моторчик слабоват — не вытягивает на малых оборотах.

Видео тест-драйв нового Nissan X-Trail

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Ниссан Х-Трейл на CarsGuru, Drive.ru, Mail.ru Авто, За рулем

Внешний вид

CarsGuru Длина кроссовера Nissan X-Trail — 4 640 мм, ширина — 1 820 мм, высота — 1 715 мм. Колесная база — 2 705 мм. Заявленный дорожный просвет — 210 мм. Диаметр разворота — 11,2 метра.

Багажник — 497 литров. При складывании сидений — 1 585 литров. Есть функция электрооткрывания. И вообще багажник можно открыть аж четырьмя способами — кнопкой из салона, кнопкой на брелке, кнопкой на самой пятой двери и проведя рукой под датчиком на той же пятой двери.

Снаряженный вес — 1 659 кг (примерно на 170-190 кг тяжелее Qashqai). Грузоподъемность — 411 кг.

Drive.ru Снизу моторный отсек прикрыт стальным листом, уменьшающим 210-миллиметровый дорожный просвет на 15 мм. На днище появилась пластиковая защита. Авторевю Если спереди обновленный X-Trail можно распознать по широкой V-рамке, прямоугольным противотуманкам и плоской эмблеме (под ней прячется радар), то сзади особыми приметами будут хром на бампере и тонированные фонари. За рулем Руль с «подрезанным» снизу ободом — главный признак рестайлинга при взгляде изнутри. Обогрев руля в наших условиях — великое благо. Жаль, что благо это доступно только покупателям машин в дорогих комплектациях.

Салон может быть отделан тканью либо кожей (темной или светлой). Приборы четкие и лаконичные, бортовой компьютер выдает разнообразную информацию. А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть — с небольшой горчинкой: во‑первых, нет разделения на правое и левое сиденья, после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс.

Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во‑вторых): клавиша обогрева расположена на туннеле между передними креслами, с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе ничего сделать не могут: чтобы избавиться от этого нонсенса, придется перекраивать значительную часть проводки, а это затратно.

Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо 150‑амперного генератора поставили более мощный — на 180 А. Это позволило, в частности, увеличить время работы обогрева лобового стекла.

Усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов. Добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника. В порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. Под днищем установили пластиковые щитки и все машины снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельные версии.

Одно из главных приобретений Икс-Трейла — новая мультимедийка от Яндекса. Правда, появилась она еще летом — до рестайлинга. Но это не важно. Главное, что теперь у покупателей есть возможность приобрести машину не с допотопной ниссановской «головой» (ее фирменные черты — безнадежно устаревшая графика и ограниченные возможности), а с вполне современным мультимедийным устройством на Андроиде.

Четырехъядерный процессор, 8-дюймовый сенсорный дисплей плюс модем 4G/LTE Wi-Fi с предоплаченным на год вперед интернетом от МТС, благодаря которому навигация работает с отображением пробок и к тому же оперативно обновляется по «воздуху», - всё это заставляет совсем по-другому воспринимать X‑Trail.

Единственный минус этой мульти­медийки — она не сочетается с камерой заднего вида (и системой кругового обзора), однако жалеть об этом не приходится: качество картинки с камеры столь ужасающее, что пользоваться ею физически неприятно. Есть парктроники, и это в полной мере нивелирует отсутствие «всевидящего ока» в машинах с Яндексом.

А в недалекой перспективе инженеры обещают дополнить отечественную мультимедиасистему новым модулем камеры. И уж коль скоро вы настроены брать X‑Trail всенепременно с Яндексом, есть смысл подождать.

Фото нового Ниссан Х-Трейл 2019










Предыдущая ОбзорыНовый Mitsubishi Outlander 2019: фото и цена, характеристики кроссовера