Ssangyong actyon II рестайлинг

Машины ›
SsangYong ›
Actyon ›
Actyon (2G) ›
SsangYong Actyon Рестайлинг

Машина уже в новом кузове. Давно хотел иметь полнопривоную машину да еще с автоматом.

Однако возможности не было. Сразу скажу, что самые распространенные варианты ASX, Qashqai, Duster отмел сразу, первые два маленькие и в подходящих комплектациях с приводом и мощными моторами дорогие. С Duster все понятно и без слов. Шкода не понравилась внешне и внутри, Tiguan хорош, но дорог. Обратил взор на корейцев. И Sportage и ix35 оставили не плохое впечатление. Последним в «корейском турне» был new Actyon. Все мне в нем понравилось, смущал лишь бренд. Снова с головой во всемирную паутину, ничего криминального по Актиону не обнаружил ни в отзывах, ни на профильных сайтах. Баланс негативной и позитивной информации на том же уровне что и по другим маркам. А пока я бегал из салона в салон и подоспел рестайлинг Актиона. Мне машина и в прошлом кузове нравилась. Но обновление коснулось не только внешности, машина стала намного приятнее и богаче внутри. Это окончательно расставило все точки над i. И вот свершилось, мы обладатели полноприводного Актиона 2013 года выпуска с автоматической коробкой передач с бензиновым двигателем в комплектации Original Comfort.

В обновленном кузове Актион выглядит агрессивнее. А за счет растянутой решетки радиатора, нахмуренным передним фарам и круглым птф спереди машина кажется больше и спортивнее. Сзади изменения менее радикальны, поменялась оптика. Нововведения заметны, они тоже подчеркивают общую спортивную направленность, но сзади машина более узнаваема. Жене же больше нравится Актион в прошлом кузове, как говорится на вкус и цвет. Хотя цвет выбирали вместе и единогласно. Кстати сейчас можно с успехом и за меньшие деньги приобрести Актион прошлой генерации. Я же придерживаюсь мнения, что не стоить в данном случае экономить, вторичный рынок настигнет рано или поздно и тогда продать более старую модель будет сложнее, особенно учитывая далеко не ажиотажный спрос на подержанные Актионы.

Мне же в большей степени импонирует изменение интерьера. Все-таки находиться большую часть времени приходится внутри. Настроение напрямую зависит от микроклимата во всех смыслах этого слова. Салон стал богаче и в плане применения более дорогих и качественных материалов и в плане дизайна. Пластик мягче, на центральной консоли дефлекторы воздуховодов новой оригинальной формы. Сам салон большой. ASX и Qashqai уступают в этой номинации Актиону. Особенно это заметно сзади. Места для ног много. Даже если сдвинуть передние сиденья полностью назад места для ног будет достаточно. Кроме того пол сзади абсолютно ровный без тоннеля. Спинки заднего дивана регулируются по наклону. Складывается задний ряд по частям или полностью, образуя ровную поверхность. И без того не маленький багажник превращается в настоящий плацдарм. В топовых версиях есть подогрев заднего ряда, ребятишки у нас из детских кресел уже выросли, и такая функция была бы очень кстати зимой. Шумоизоляция если сравнивать с Логаном существенно лучше но шум от колес сзади присутствует, а вот двигатель почти не слышно. Собран салон неплохо, зазоры есть но равномерные. А вот поскрипывания где то в торпедо с правой стороны начались прямо при выезде с площадки автосалона. Не нравится, что правая нога слегка касается коленкой в ключ зажигания. На дальние расстояния пока не выезжали, в пределах 100-120км спина не устает и боковой поддержки в поворотах хватает. Обзор по зеркалам отличный. А вот за широкую переднюю стойку в поворотах приходится заглядывать. Ну и напоследок, радуюсь как ребенок высокой кроссоверской посадке, после пузотерки ощущения непередаваемые. Раздражавшее меня в отзывах затасканное выражение «высоко сижу далеко гляжу», оказывается, как нельзя лучше передает состояние и настроение водителя.

Актион более-менее хорошо отрабатывает средние неровности, а вот мелкие или типа гребенки плоховато. Кроме того в поворотах Актиоша прилично кренится а на волнах раскачивается. И при этом нельзя сказать, что подвеска мягкая. Через рельсы или узких полицаев передняя подвеска переваливает нормально, а зад прыгает, если машина пустая. И реакция руля несколько запаздывает. На тестах я на такую особенность внимания не обратил, больше слушал шумы. Возможно такое поведение в той или иной степени присуще всем машинам с высоким центром тяжести и большими ходами подвески. Клиренс с шестнадцатой резиной как у меня не самый выдающийся, у Кашака и ФЫЧа больше, но в купе с коротким свесами по бордюрам прыгать можно легко. Проходимость и работу полного привода оценить пока возможности не было, даже снег до сих пор не выпал.

Двигатель два литра 149л.с., обычный атмосферник. Пока грешу на приработку механизмов, но машина идет тяжеловато. Прямо чувствуется немалый вес. Особенно тяжело даются ускорения с 80-100км/ч. Расход в городе, а езжу я очень спокойно и аккуратно 12-14 литров, по трассе 8,5 литров. При пуске на холодную двигатель издает звук похожий на цоканье. Коробка работает мягко и четко, но были пару раз толчки при старте. Плавно нажимаю на газ, машина не реагирует потом толчок и начало движения. По ощущениям трабл скорее всего электронный. Ручной режим пробовал, в определенных условиях может пригодиться. Переключатель, правда, на головке рычага не удобный. Пока обороты не выкручиваю, больше 120км/ч стараюсь не гонять.

Вот такие они первые впечатления. Пока всем доволен, несмотря на мелкие недочеты, о которых писал выше.

Обзор SsangYong Actyon II Рестайлинг 2013-2019: характеристики, цены, отзывы

Кроссовер SsangYong Actyon II поколение (Рестайлинг) 2013-2019 является одной из самых популярных моделей данного бренда из Южной Кореи. В 2013 году второе поколение данного авто пережило рестайлинг. В ходе данных преобразований изменилась не только его внешность, но также были улучшены и его технические характеристики.

Дизайн

Обновления помогли этому «Саньенгу» обрести более презентабельный и современный вид, что относится не только к его кузову, но и к оформлению внутреннего пространства. Все преобразования были выполнены очень умело и со вкусом, что позволило автомобилю не утратить свою индивидуальность, несмотря на то, что он стал во многом напоминать своих одноклассников. Также заметным плюсом оказалось и использование весьма качественных материалов отделки при весьма невысокой стоимости самого транспортного средства.

Важно! В результате обновления относительно «Актион» первого поколения, кроссовер не только получил более симпатичную внешность, но и обзавёлся весьма надёжным, экономичным и достаточно мощным двигателем. Появились и иные приятные новшества.

Скачать/Открыть брошюру об автомобиле (источник https://www.ssangyong.ru/cars/actyon)

Экстерьер

Дизайнеры очень постарались внести заметные изменения во внешний вид последней версии «ССангЙонг Экшен», чтобы приблизить его к нынешним стандартам и сохранить уникальность. Особенно эти новшества оказались видны спереди автомобиля. Он стал казаться немного выше и более округлым. Капот получил интересные рельефные формы. Также изменили форму и фары, ставшие прямоугольными. Несмотря на то, что в них принято устанавливать галогенные лампы, это ничуть не портит внешний вид авто.

Машина имеет невероятно красивую и стильную радиаторную решётку, сделанную в виде сеточки. Воздухозаборник также сделан примерно в такой же стилистике, что создаёт удивительную гармонию данных элементов. Обновлённая версия кроссовера получила немного выступающий вперёд передний бампер. Снизу он дополнительно усилен чёрным пластиком, что позволяет без опасений преодолевать бездорожье.

Сбоку машина также стала выглядеть намного современнее и привлекательнее. Она обзавелась сравнительно большими зеркалами заднего вида с встроенными повторителями указателей поворота. Кроме того, боковые стёкла также увеличились в размерах и стали изогнутыми, что помогает автомобилю приобрести дорогой и актуальный внешний вид. На колёсных арках установлена пластиковая защита чёрного цвета, которая не только украшает SsangYong, но и прекрасно спасает лакокрасочное покрытие от камней и прочих посторонних предметов, вылетающих из-под колёс во время движения.

Сзади корейский кроссовер также претерпел некоторые изменения. Но при этом они не выглядят столь значительными, как спереди и по бокам.

В-целом автомобиль стал смотреться намного красивее и привлекательнее. При этом он выглядит намного дороже, чем его реальная стоимость, что не может не радовать поклонников таких авто.

Интерьер

В интерьере обновлённого корейца второго поколения также заметны весьма значительные изменения, которые максимально приблизили его к более дорогим автомобилям, сохранив ему при этом вполне доступную стоимость. Кроме того, «Актион» стал технически совершеннее. Он обзавёлся передовыми электронными системами.

Безопасность и мультимедиа

Корейский производитель всегда уделял немало времени обеспечению максимальной безопасности своих транспортных средств. Это вполне относится и к этому кроссоверу, получившему несколько лет назад очередное обновление. Также концерн не забывает и о комфорте водителя и пассажиров, оснащая свои творения самыми современными системами подобного типа. Его представители уверенны, что данный фактор не просто делает нахождение в автомобиле максимально приятным, но и делает вождение более безопасным, так как предохраняет водителя от различных неудобств.

Поэтому в данной версии Actyon II можно увидеть множество самых современных систем обеспечения безопасности и комфорта, которые могут несколько варьироваться в зависимости от комплектации кроссовера.

К ним относятся такие устройства, как:

  • Подушки безопасности;
  • Усилитель рулевого управления;
  • Электростекплоподъёмники;
  • Подогрев зеркал и стёкол;
  • Система помощи водителю;
  • Система помощи при парковке и многие другие.

Невероятно, но данное авто отличается огромным набором подобных опций, многие из которых встречаются лишь в транспортных средствах более высокого класса. При этом все системы сделаны по последнему слову техники и отличаются адекватной и качественной работой.

Не забыли корейцы и о качественной мультимедийной системе для этого кроссовера. Она отличается огромным сенсорным дисплеем и прекрасным функционалом. Устройство позволяет уверенно и легко управлять многими функциями кроссовера. Кроме того, оно известно своим весьма неплохим звучанием, возможностью просмотра видео и другими полезными опциями. В сочетании с хорошей шумоизоляцией автомобиля устройство способно получить высокие оценки даже настоящих меломанов.

Салон

Попадая в салон обновлённого «Актиона» второго поколения, невозможно не заметить его очень качественную отделку с применением современных и совсем недешёвых материалов. Внутри автомобиля можно встретить элементы из высококлассного пластика, кожи, металла и даже дерева. Поэтому внутренне пространство выглядит даже несколько роскошно, особенно для авто такого, практически бюджетного, класса. При этом обращает на себя внимание удивительная сдержанность в совокупности с безупречным стилем.

Приборная панель стала компактной и сделана из очень качественного пластика. Но при этом здесь новшества оказались незначительными. Посередине панели расположилась мультимедийная система с огромным дисплеем, а под ней – кнопки управления климатической системой и иными устройствами транспортного средства. При том, что все эти клавиши и кнопки находятся в непосредственной близости друг от друга, найти нужную очень легко и удобно даже при скоростном движении.

Руль имеет удобные средние размеры и необычайно качественную отделку. На нём установлены кнопки управления аудиосистемой и некоторыми иными опциями кроссовера из Южной Кореи.

Автомобиль оснащён удобными сидениями, имеющими множество функций регулировки и подогрев. Они могут быть обшиты, как тканью, так и кожей. При этом покупатель вправе сам выбрать их цвет из нескольких предложенных вариантов. Примечательно, что даже сзади в «СсангЙонге» довольно просторно, настолько, что там легко могут разместиться трое взрослых пассажиров.

Багажник

Кроссовер «Актион» имеет достаточно вместительный багажник. Его объём составляет целых 486 литров. Этого вполне хватает не только для перевозки личных вещей, но и для транспортировки грузов с довольно внушительными габаритами. Кроме того, в случае необходимости задний диванчик без труда можно убрать, тем самым увеличив место в багажнике.

Технические характеристики

SsangYong Actyon II после рестайлинга получил прекрасные технические характеристики, вполне соответствующие ожиданиям покупателей. В нём есть всё, что требуется практически любому современному водителю. Автомобиль имеет самое передовое оборудование, отвечающее за безопасность и комфорт, количество которого зависит от комплектации.

Двигатель

Важно! Несмотря на совершенство электронных систем, обновления кузова и салона, силовая установка, которой комплектуется данное авто, осталась такой же, как и ранее. Но этот агрегат вполне проверенный и отличается великолепными эксплуатационными качествами. Поэтому производителю не имело смысла что-то менять.

Двигатель кроссовера одинаков во всех его комплектациях и имеет следующие параметры:

  • Вид топлива – бензин;
  • Объём – 2 литра;
  • Мощность – 159 лошадиных сил.

Мотор обладает достаточной мощностью для различных стилей и условий езды. Конечно, он не обладает особыми гоночными качествами. Но от бюджетного кроссовера такого никто и не ждёт.

Автомобиль выпускается, как с передним, так и с полным приводом. Он доступен в продаже, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Обе коробки передач отличаются надёжностью и долговечностью.

Машина славится своим сравнительно небольшим для своего класса расходом топлива. В смешанном цикле он составляет около 8 л на 100 км. Это считается неплохим показателем для авто данного типа.

Тип привода 2WD передний 2WD передний АWD полный
Модель G20
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 x 86
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 109,6 (149)/ 6 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 197/ 3 500 – 4 500 (при этом 175/2 000)
Степень сжатия 10,5 : 1
Система подачи воздуха Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топлива Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Трансмиссия

Тип привода 2WD передний 2WD передний АWD полный
Передаточное отношение на 1-й передаче 3,616 4,212 4,212
на 2 передаче 1,957 2,637 2,637
на 3 передаче 1,207 1,800 1,800
на 4 передаче 0,905 1,386 1,386
на 5 передаче 0,842 1,000 1,000
на 6 передаче 0,714 0,772 0,772
задняя 3,743 3,385 3,385
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,917/ 4,214 (5,6,задняя) 3,876 3,876

Шасси

Тип привода 2WD передний 2WD передний АWD полный
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Рулевой механизм Шестерня-рейка с электроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 6,5JX16; 6,5JX17; 6,5JX18 6,5JX16; 6,5JX17; 6,5JX18 6,5JX16; 6,5JX17; 6,5JX18
Шины 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18

Массогабаритные показатели

Тип привода 2WD передний 2WD передний АWD полный
Снаряженная масса, кг 1612 — 1667 1620 — 1674 1700 — 1755
Полная масса, кг 2 100 2 170 2 170
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1 083 1 090 1 121
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1 017 1 010 1 049
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 1 500
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4410
Габаритная ширина, мм 1830
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1675 (1710)
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1573
Колея передних колес, мм 1573
Колея задних колес, мм 1558
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1010/ 990
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1450/ 1410
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1365/ 1340
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1035/ 940
Объем багажного отделения, л 486
Объем топливного бака, л 57

Общие характеристики

Тип привода 2WD передний 2WD передний АWD полный
Городской цикл, л/100 км 9,7 10,3 10,9
Городской цикл, л/100 км 9,7 10,3 10,9
Загородный цикл, л/100 км 6,2 6,6 7,2
Комбинированный цикл, л/100 км 7,5 8 8,5
Максимальная скорость, км/ч 163 165
Диаметр разворота, м 11
Угол въезда/ Угол съезда, град. 22,8/ 28,2
Угол продольной проходимости, град. 19
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18)

Источник информации о технических характеристиках (официальный сайт СангЙонг): https://www.ssangyong.ru/cars/actyon

Подвеска и поведение на дороге

Подвеска обновлённого Action практически не подверглась никаким преобразованиям. Она осталась прежней. Как спереди, так и сзади авто имеет независимую подвеску на пружинах. Данный узел отличается надёжностью и прекрасно выдерживает любые испытания плохой дорогой. А при необходимости замены того или иного элемента владельцам кроссовера не стоит беспокоиться о стоимости такого ремонта. Все детали подвески этого авто обладают вполне доступной ценой.

Кроссовер «Саньенг Актион» известен своей прекрасной проходимостью и уверенным поведением на дороге. За это отвечают не только правильно подобранные настройки подвески, но и совершенная электроника автомобиля. Поэтому ему не страшны, ни сложные дорожные условия, ни бездорожье. Авто отличается прекрасной проходимостью и способно проехать даже там, где не под силу многим нынешним внедорожникам. В салоне неровности и кочки почти неощутимы. А за лакокрасочное покрытие при движении по плохой дороге не приходится беспокоиться, так как оно надёжно защищено в нижней части машины специальными чёрными пластиковыми накладками. Правда, тем, кто часто ездит по бездорожью, следует обратить внимание на полноприводные варианты кроссовера, так как переднеприводные всё же намного хуже справляются с подобными условиями.

Данный автомобиль прекрасно подходит, как для езды по городу, так и для дальних поездок по трассе. В нём вполне комфортно и во время путешествия на огромные расстояния. Он отличается великолепной управляемостью на любой дороге, легко входит в повороты и справляется даже с весьма непростыми обгонами, требующими весьма быстрого обгона. А в городской среде, благодаря относительно небольшим размерам, на этом авто очень удобно парковаться в ограниченном пространстве и маневрировать в пробках. Его экономный расход топлива позволяет активно пользоваться машиной при малейшей необходимости, практически не беспокоясь о стоимости бензина.

Комплектации и цены

Кроссовер популярного южнокорейского бренда с успехом продаётся во многих странах. В зависимости от региона, его комплектации могут отличаться. Но при этом везде машина известна своей относительно невысокой стоимостью, что делает её доступной большинству водителей.

В России

SsangYong Actyon II, переживший рестайлинг в 2013 году, собирается в нескольких государствах, в том числе и в России, в городе Набережные Челны . С момента появления на отечественном рынке авто быстро завоевало признание среди множества автолюбителей.

Сегодня машина активно продаётся в российских салонах официальных дилеров.

В 2019 году её можно приобрести в следующих комплектациях:

  • Welcome. Он отличается механической трансмиссией, передним приводом и минимальным набором функций. Стоимость такого кроссовера составляет примерно около одного миллиона рублей.
  • Original – комплектация очень напоминающая Welcome, но только с автоматической трансмиссией. Такая машина сейчас может стоить около 1,5 млн. рублей;
  • Comfort – комплектация с АКПП и передним приводом, а также более значительным набором опций комфорта и безопасности. Она стоит примерно на 100 000 руб. дороже, чем предыдущая;
  • Elegance – версия с автоматом и полным приводом. Такое авто сейчас можно приобрести примерно за 1 700 000 рублей;
  • Premium – самая богатая комплектация кроссовера. Она подразумевает полный привод, автоматическую трансмиссию, а также роскошный выбор опций. Цена автомобиля в данной версии близится к 2 млн. рублей.

Также на стоимость нового «Саньенга» влияет и количество выбранного клиентом дополнительного оборудования, которое активно предлагается официальными дилерами. В салонах можно приобрести багажники на крышу, элементы тюнинга и многое другое. К слову, всё это можно купить и установить и после покупки самого транспортного средства, тем самым, немного сэкономив.

Цены на авто с пробегом

Источник – сайт auto.ru

Кроссовер SsangYong Actyon II Рестайлинг 2013-2019 является экономичным, надёжным и очень красивым авто. А в полноприводном варианте также отличается и удивительной проходимостью. Он имеет невысокую стоимость. Также и обслуживание этого авто не покажется накладным, поскольку большинство запасных частей стоит недорого. А сами работы вполне можно выполнить и своими руками, так как машина достаточно проста и понятна. Поэтому популярность этого корейца в России и не только вполне оправданна и неудивительна.

Рестайлинговая версия, как, впрочем, и предыдущие варианты, была тепло принята российскими водителями. Машина очень быстро получила широкое распространение среди представителей отечественного среднего класса. При этом её покупают, как мужчины, так и женщины, благо существуют так любимые дамами комплектации с АКПП. А опытные или экономные водители преимущественно среднего возраста с удовольствием заказывают автомобили в минимальной версии с механической коробкой передач, стремясь сэкономить деньги при покупке и имея готовность довольствоваться лишь минимальным количеством полезных опций.

С каждым годом количество тех, кто желает купить данное авто, только растёт. И сегодня его продажи в России по-прежнему весьма стабильны и велики, что вполне объясняется положительными качествами «Актиона».

>Отзывы

SsangYong Actyon Sports Проглот ›
Бортжурнал ›
Увеличение клиренса (с описанием)

Всем привет! Наконец-то появилось время немного рассказать о процедуре увеличения дорожного просвета на данном пикапе.
Внешний агрессивный вид не соответствовал его ходовым характеристикам. Пиком стала парковка на тротуаре: залез я, прошкрябая всей защитой о поребрик, и рядышком со мной без всяких напрягов и звуков спокойно залез Outlander.
На следующий день поднял все записи с форумов, и заказал передние пружины от Соренто
54601-3e000 (по 3300р за штуку) И заодно опорные чашки штатные ( по 350р за штуку), для того чтобы в будни эти чашки рассверлить и переварить, а в выходные спокойно все собрать.
Пружины, как видно на фото, одного размера, с одним числом витков, но пруток заметно толще. Бедные Форсовские стяжки гнулись, но стянулись. Добавили 4 шайбы М-10 (по-моему) на шток и собрали. А также добавили шайбы на шпильки опоры, по 3 шайбы м-10 на каждую шпильку.
После сборки одной стороны товарищ сказал, что машина высокая стала из-за отсоединенного стабилизатора на нижнем рычаге. Но после полной сборки мой железный конь таким же высоким и остался спереди!
Сзади решил поставить комплект KYB 344275 ( амортизатор задний от обычной волги, газовый, двухсторонний) + KYB RA5306 ( пружина от Ford Maverick задняя)+ 2 втулки от амортизаторов от УАЗ-3163. Съем и установка проблем не доставили. Единственным разочарованием оказались новые амортизаторы, которые отличались от стоковых разницей в какие-то жалкие два см общего хода, если еще не меньше. Если бы знал, то на сток приварил бы ушко от любого другого амортизатора.
Итог: перед порадовал, держит и дорогу, уменьшилась раскачка, кочки на ходу не заметны, только звук слышен глухой от ямок.
Задок немного расстроил: первый лежачий полицай спровоцировал полный вылет амортизатора и его соответствующий пробой. Нужно увеличивать его ход срочно.
К тому же забыл найти колдун и привязать его тягу куда-нибудь. Пока езжу практически без задних тормозов и с передним развалом, как на легендарной Татре.
Так что будем работать и дорабатывать. Будут вопросы или предложения, задавайте.

SsangYong Actyon II рестайлинг кроссовер 2.0 2WD AT 2014 г.

Искали автомобиль для всей семьи, так как с тех пор как нас стало четверо, предыдущий авто стал мал. Изначально думали взять универсал, но ввиду дикой плотности парковки у дома решили не брать более длинное авто, к тому же дороги постоянно в колдобинах, в общем мы пришли к тому что будем брать кросовер на автомате. Ездили по салонам, смотрели, катали тест драйвы. Как и многие, сначала пошли смотреть Duster. Внешне красивый, но внутри…. сели, посидели и поняли что эту машину брать не будем. Qashqai понравился заметно больше, но сзади мало места и багажник не слишком большой. ASX прям как какие то японские жигули)) хотя вроде как машина надежная, но опять таки место сзади и багажник. Outlander нам был только доступен в минимальных комплектациях, что нас не устраивало, ибо не идут в них занавесочные подушки. Vitara опять таки выходил дороговато. ix35 нас очень порадовал. Салон, дизайн, на ходу не плох, но и денег хватало впритык на передне приводную модель. Посмотрели Sportage, ну сзади чуток потесней чем в 35-м, багажник чуть поменьше, проехались. Решили брат и… на месяц с лишним пролетели с деньгами)) За это время глянули во дворе Opel Moka, убил низкий свет переднего бампера и заприметили Aktyon. До этого как то на него не обращали внимание, стали в интернете искать на него инфу. Оказалосьэто не китаец)) и вообще интересный автомобиль, поехали в салон. Супруга была настроена относительно скептически до тех пор как не села в машину. После этого тест драйв и наш вывод — машина лучше Sportage и немного похуже ix35. Особенно заметна была разница шумоизоляции и в работе подвески, Sportage и Aktyon совершали тест драйв по одному и тому же маршруту. Решили брать, в итоге приобрели полноприводный бензиновый Aktyon, комплектация Original и пакет Comfort. Мы с супругой и сын довольны покупкой, мелкой пока еще все равно))____________________________________________________________Ну вот и прошел ТО-2, 2 года и 30100км.. За время эксплуатации была заменена, по гарантии, передняя левая фара(через год начала постоянно запотевать), 4 лампочки ближнего света. По результатам диагностики, проведенной на ТО-2, требуется замена тормозных колодок и еще 3-х лампочек.

SsangYong Actyon рестайлинг 2013, suv, 2 поколение (10.2013 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Оборудование самой простой комплектации Welcome включает легкосплавные диски 16″, обогрев лобового стекла, рулевую колонку с регулировкой по высоте и вылету, кондиционер, круиз-контроль. Более дорогую версию Original отличает наличие автоматической коробки передач, легкосплавных дисков 17″, подогрева передних сидений, кожаной отделки руля. Комплектация Comfort предложит климат-контроль, задние датчики парковки. Версия Elegance дополнительно к этому включает подогрев задних сидений, подогрев руля, мультимедийную систему, 6 динамиков, Bluetooth, камеру заднего вида. Самая же дорогая комплектация Premium предлагает легкосплавные диски 18″, электропривод водительского сиденья, хромированные элементы в экстерьере и интерьере. Actyon доступен для заказа в 7 цветовых исполнениях, в том числе и в новых цветах: «перламутровый», «темно-синий», «ярко-красный» и «карбоновый серый».
Оба двигателя SsangYong Actyon, бензиновый и дизельный, предусматривают по четыре модификации: передний или полный привод, механическая или автоматическая трансмиссия. Мощный бензиновый двигатель G20 объемом 2,0 л и мощностью 149 л.с. обладает системами изменения фаз и изменения длины впускного коллектора, что позволяет ему развивать крутящий момент 197 Нм в диапазоне 3500-4500 оборотов в минуту. При этом уже на 2000 оборотах момент составляет 175 Нм, что наделяет двигатель высокой эластичностью. Расход бензина в городском цикле составляет 9,7-10,9 л/100 км, в смешанном цикле — 6,2-7,2 л/100 км. Некоторое время для обновленного кроссовера на российском рынке предлагался дизельный мотор D20DTF с системой Common rail. Он так же располагает запасом мощности в 149 «сил», а крутящий момент достигает пика в 360 Нм. Расход дизтоплива составляет 7,5-9,6 л/100 км в городе и 6-7,5 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака SsangYong Actyon — 57 литров.
SsangYong Actyon имеет независимую подвеску. Спереди это McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости). Сзади Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости). Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оснащено гидроусилителем в более простых комплектациях и электроусилителем начиная с комплектации Elegance+. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые). Габариты кузова составляют 4410 x 1830 x 1710 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 2650 мм. Дорожный просвет — 180-190 мм. Минимальный диаметр разворота — 11 м. Снаряженная масса Actyon составляет от 1612 до 1755 кг. Полная масса — 2100-2170 кг. Автомобиль способен буксировать прицеп массой до 750 кг (без тормозов) или до 1500 кг (с тормозами). Багажное отделение имеет объем 486 литров, при сложенных задних сиденьях — 1312 литров.
В самой простой комплектации безопасность SsangYong Actyon обеспечивают две подушки (водителя и переднего пассажира), крепления детских кресел, тормозная система с ABS и EBD. В комплектации Comfort установлены боковые подушки и шторки безопасности, задние датчики парковки. Комплектация Elegance добавит датчики света и дождя, а максимальная комплектация — систему курсовой устойчивости ESP, систему предотвращения опрокидывания (ARP), систему экстренного торможения (BAS), систему помощи старте на подъеме (HSA).
Обновленный SsangYong Actyon выгодно отличается своей более стильной, чем у предшествующей версии, внешностью, хорошим уровнем комфорта и большим разнообразием модификаций, сравнительно доступной ценой. К числу достоинств можно также добавить высокий дорожный просвет, хорошую маневренность, вполне крепкую подвеску. Среди недостатков владельцы часто называют высокую стоимость запчастей, дешевый пластик, иногда случающиеся проблемы с растяжением цепи ГРМ у бензинового мотора, дизельный же выдвигает повышенные требования к качеству топлива.