Стартвольт кто производитель

Содержание

Генератор является источником, который отвечает за подзарядку аккумулятора во время движения. Если генератор неправильно либо нестабильно работает, то аккумуляторная батарея слишком быстро разряжается и требует постоянной подзарядки от электрической сети. Так как проверить генератор можно и в домашних условиях, то при проблеме быстрой разрядки аккумулятора необязательно ехать на СТО для проведения диагностики.

При подозрении в нарушении работы генератора владелец авто первым делом стремится выявить поломку самостоятельно. Существует несколько способов проверки, которые предполагают измерение как на снятом, так и на недемонтированном устройстве. Проверка в обоих случаях будет достоверной. Помимо того, что нужно знать, как проверить генератор, необходимо выяснить причины, по которым он может выйти из строя. Хоть генератор и является достаточно надёжным устройством, но неправильная или небрежная эксплуатация автомобиля может вывести его преждевременно из строя.

По какой причине генератор может выйти из строя

Так как признак неисправности генератора практически всегда одинаков, то сразу выявить причины, по которым он вышел из строя, без специального оборудования невозможно. Существует 4 основных поломки, из-за которых генератор может потерять работоспособность.

  1. Заклинивание подшипников. Во время эксплуатации машины в генераторе происходит постоянное движение элементов, которое приводит к исчезновению смазки и дальнейшему подклиниванию либо полному заклиниванию запчастей. Так как подшипники имеют большую плотность, то в первую очередь в основном рвётся ремень, который отвечает за их вращение. Если ремень порвался, то стоит задуматься о замене либо переборке генератора.
  2. Прогорание обмотки. Сгоревшая обмотка может возникать по разным причинам. Наиболее распространённой является попадание химикатов и соли, которыми посыпают зимой дороги. После того, как проводка перегорела или просто потеряла свою целостность, прекращается генерация тока.
  3. Износ либо заедание щёток. Проблемы в щёточном узле возникают из-за того, что износились графитовые стержни. Это достаточно частая проблема, так как многие автолюбители забывают своевременно заменять щётки.
  4. Поломка реле регулятора. Данная деталь предупреждает перезарядку аккумуляторной батареи и приводит напряжение в заданные параметры.

Так как проверить генератор на машине не всегда бывает удобно в полевых условиях, то стоит заранее проводить плановое обслуживание и не пренебрегать симптомами скорого выхода из строя.

Особенности проверки

Нужно знать, как проверить работу генератора на автомобиле правильно, иначе можно столкнуться с тем, что исправная деталь будет полностью выведена из строя. Соблюдая всего несколько простых правил, можно избежать непредвиденной поломки.

  1. Проверка должна осуществляться при помощи мультиметра.
  2. При диагностике состояния вентилей ток должен иметь напряжение не выше 12 В.
  3. При необходимости замены проводки нужно подобрать провода идентичного сечения с исходными.
  4. Прежде, чем приступить к проверке генератора, нужно убедиться в правильности подключения всех креплений и в качестве натяжения ремня (читайте подробнее о натяжном ролике ремня генератора). При необходимости соединения доводятся до работоспособного состояния, а ремень подтягивается либо ослабляется.

Главным условием, при котором возможна проверка генератора в домашних условиях, является сохранение его работоспособного состояния. Если прибор находится в разобранном состоянии либо получил повреждения, которые мешают ему функционировать, то диагностика не позволит выяснить пригодность аппарата для дальнейшей работы.

Также советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, как снять генератор на Приоре.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, посвящённая тому, как снять генератор на ВАЗ-2114.

Рекомендуем дополнительно прочитать статью нашего эксперта, в которой он рассказывает о том, как ремонтировать генератор ВАЗ-2106.

Существует список действий, которые категорически нельзя выполнять при проверке:

  • проверка работоспособности не должна выполняться при помощи короткого замыкания или другими словами «на искру»;
  • соединять клеммы разных конфигураций между собой, а также подключать клемму 30 или В+ к массе;
  • диагностика и работа генератора не должна начинаться без подключения потребителей. Особенно важно соблюдать этот пункт при отсоединённой аккумуляторной батарее;

Как проверить генератор на работоспособность в домашних условиях

Существует два основных метода проверки. Один из них, хоть и очень старый, но достоверно позволяет понять работоспособность прибора. Второй работает более тонко и способен реагировать на мелкие недостатки системы. При помощи второго метода можно выявить малейшие отклонения в работе каждого элемента.

Как проверить генератор на машине, не снимая и не имея нужного инструмента

Существует древний способ выявления неисправности генератора. Он очень прост, но результат может состоять только из двух пунктов:

  • работает исправно;
  • есть сбои в работе.

Так как проверить генератор автомобиля в домашних условиях этим способом может каждый желающий, то его популярность вполне оправдана. Необходимо запустить мотор и включить ближний свет. С рабочего движка нужно снять минусовую клемму. Если фары горят ровно, а такт двигателя не сбился, то генератор работает исправно. При неуверенной работе ДВС или изменении яркости фар необходимо выполнить более глубокую диагностику, так как аппарат находится в неисправном состоянии.

Как проверить генератор мультиметром

Измерение спецприбором позволит выявить даже небольшой сбой. Существует ряд показателей, которые считаются оптимальными для всех видов машин. Аккумулятор без нагрузки имеет напряжение в пределах 12,5 — 12,7 В. Так как при запуске мотора на аккумулятор накладывается нагрузка, то нормальными показателями являются 13,8 — 14,8 В. После получения максимальной нагрузки показатель напряжения должен снизиться до отметки 13,8. Если этого не произошло или напряжение опустилось ещё ниже, то потребуется проверка генератора.

Так как прозвонить генератор правильно могут не все автолюбители, то при выявлении неисправности, но при отсутствии возможности провести диагностику самостоятельно, лучше обратиться в сервисный центр. Опытные мастера смогут подсказать причины возникновения поломки и объяснят, почему не получилось выполнить исследование самостоятельно.

Мощностью генератора автомобиля интересуется очень много автомобилистов. Ведь сейчас очень много электрических устройств (например — инверторы), которые могут сделать из вашего авто, практически электростанцию для загородного дома. Многие цепляют нагрузку в 1000 – 1500 и даже 2000 Вт! Много это или мало? Может ли работающий автомобиль выдать такое? Одни пишут что – НЕТ! Другие что – ДА! Но зачастую в головах у них «каша», часто встречаю на форумах такие высказывания мощность не больше 300 – 600 Вт. Откуда берутся эти цифры, видно с «потолка». Давайте же правильно определим мощность, а также узнаем, от чего она зависит …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В этой статье я представлю вам приблизительную мощность вашего автомобильного генератора, это физика 7 класс. Будем учитывать, что у нас постоянный, а не переменный ток.

Про строение генератора

Любой генерирующее устройство примерно состоит из одинаковых частей, есть утрировать это – ротор, статор, шкив, корпус, и электрическая составляющая (электрические щетки, реле-регулятор напряжения). Ротор соединен с коленчатым валом двигателя ременной передачей. Если вращается коленчатый вал, то вращается и ротор, тем самым вырабатывая электрический ток.

Стоит отметить, что даже большие генераторы на гидроэлектростанциях, работают по одинаковому принципу. Однако там ротор раскручивается набегающим потоком воды. НО суть одинаковая.

Собственно напряжение в автомобиле зачастую составляет 13 – 14 Вольт, что достаточно для подзарядки автомобильного аккумулятора.

Питание бортовой сети

После пуска практически все бортовые приборы питаются именно от генерирующего элемента, он несет на себе основную нагрузку. Подзаряжает аккумулятор, восполняет его потраченную энергию на пуск, а также дает энергию для освещения, системы зажигания, подачи топлива, развлекательный комплекс (аудио, видео), всевозможные подогревы (сидений, стекол, зеркал).

Стоит отметить, что если генерирующее устройство не справляется, то часть энергии ему может дать АКБ, это происходит в моменты максимальной нагрузки, например — ночью в мороз, когда включены многие электрические приборы. Если какой-то источник отключается, и энергии только одного генератора становится достаточно, то он автоматически подзаряжает АКБ. Так цикл повторяется.

Мощность генератора

Ребят вопрос то элементарный, достаточно вспомнить школьную формулу: P = I * U (мощность = сила тока умножить на напряжение).

Теперь вспоминаем напряжение в бортовой сети автомобиля, зачастую оно равняется 13,8 – 14,2В.

Также не трудно найти марку своего генератора, и узнать его характеристики, а именно силу тока которую он может выдавать. Зачастую на современных машинах, она колеблется от 80 до 140 Ампер.

Для примера возьмем среднюю величину в 100Ампер.

Тогда получается 13,8В Х 100А = 1380Ватт или 1,38 Квт, это и будет являться мощностью вашего генератора.

Этот показатель является пиковым для вашего автомобиля!

Однако стоит помнить еще об одном — об оборотах двигателя. Генератор вырабатывает свою пиковую мощность только при определенных оборотах шкива (который связан с двигателем).

«Пиковое значение» (в нашем случае в 1,38КВт) зачастую проявляется только от 2500 оборотов и выше. НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ мощность куда ниже. Так на 800 – 1000 оборотах она будет примерно 75% от максимальной. Если ее определить в нашем случае, то 1380 Х 75% = 1035Ватт.

Запомните, для определения электрической мощности вашего генератора, нужно помнить про напряжение (оно почти на всех машинах около 13,8В) и про силу тока вашего генератора (колеблется от 80 до 140Ампер при определенных оборотах двигателя).

Все эти характеристики указывает производитель чуть ли не в инструкции к автомобилю.

Подключение энергоемких устройств

А теперь про подключение мощных инверторов. РЕБЯТ стоит включить голову и подумать, а не спалит ли такой девайс вашу бортовую сеть автомобиля?

Вот смотрите — мощность этих инверторов начинается от 300 заканчивается 1500 Ваттами. А в нашем примере пиковая мощность генерируемая автомобилем всего 1380Вт, а на холостом ходу всего около 1000Вт. Если дать 1500Вт он банально не выдержит такой нагрузки!

Ведь ему нужно еще энергии для поддержания работы двигателя, это банально зажигание и прокачка топлива, смело убирайте еще 400 – 500Вт.

То есть, что способен выдать генератор на холостом ходу, чтобы вы могли этим воспользоваться? Ребят это реально инвертор в 300 – 500Вт, можете подключить телевизор, дрель, и не энергоемкие устройства! А вот нагревать ТЭНАМИ воду или отапливаться вряд ли получится.

Сейчас полезная статья, смотрим

Думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ подписывайтесь на обновления в YOUTUBE.

(15 голосов, средний: 4,27 из 5)

Похожие новости

    Как проверить генератор на машине, не снимая. Мультиметром и без.

    Обгонная муфта генератора. Что это такое и для чего нужна. Важны.

    Почему свистит ремень генератора. На холодную или при нагрузке. .

    Для начала, VIN-код автомобиля ( Vehicle identification number ) — это уникальный номер, в котором зашифрованы многие данные о нем, такие как, где и кем сделано, в каком году, какая комплектация, какой двигатель и прочее, прочее, прочее…

    Так как же узнать модель генератора по VIN-коду? Своими силами, пожалуй никак, т.к. это возможно только с помощью специальной программы, которыми, как правило, производители снабжают своих дилеров. Но это в теории, на практике подобные программы с тем или иным функционалом спокойно могут быть и в автосервисе «дяди Васи» и в магазине автозапчастей, и на онлайн-площадках. Соответственно, чтобы, например,

    Как проверить работу генератора на машине двумя способами: с мультиметром и без него

    Почему старая батарея вмиг разрядилась, а новая прослужила от силы неделю? Брак? Извольте проверить головное устройство бортсети – генератор, а затем решите, предъявлять продавцу претензии или лучше промолчать. Как это сделать в полевых условиях без единого прибора, и как основательно подойти к диагностике в домашней обстановке, имея на руках мультиметр – рассказывает редакция Autobann.su.

    Что к чему

    Генератор, или в народной транскрипции «гена», тянет на себе все бортовое электрооборудование, питая его электрическим током. Конструктивно – это обычный электродвигатель, работающий наоборот. Вал здесь вращает не возбуждающаяся в обмотке статора ЭДС, а клиноременная передача, связанная с коленвалом. В итоге статор выдает ток. Чтобы напряжение на выходе было малозависимым от оборотов двигателя, в цепь встроен реле-регулятор напряжения.

    Необходимо признать, что с годами этот узел становится весьма проблемным. Первым «сдает» реле-регулятор. Впрочем, может заклинить и подшипники, на которых вращается вал со шкивом ременной передачи. С пробегом изнашиваются щетки электрической машины, а в финале – замыкает обмотка статора.

    Когда что может произойти – неизвестно. Но, издавна изучены признаки, позволяющие заметить выход из строя генератора, не дожидаясь просадки аккумулятора «в ноль».

    Не снимая, без приборов, прямо в движении или как мгновенно проверить работу генератора на автомобиле

    Первое, что должно насторожить, это моргающая или просто подсвеченная лампа аккумулятора на панели приборов. Такой индикатор имеется в списке оборудования любой машины. Его же вы регулярно наблюдаете наряду с масленкой, когда ключ находится в позиции «зажигание».

    Цепь, в которой находится контрольная лампа заряда АКБ, завязана на генератор. Когда напряжения на его выходе нет, она загорается. Такого повода более чем достаточно для того, чтобы остановиться и как минимум посмотреть, на месте ли ремень. Если он порвался, а машина с ГУРом, то в придачу еще и руль будет вращаться заметно тяжелее.

    Смеем предупредить, что в силу проблем с проводкой, сработать контрольная индикация может не всегда. С таким же успехом встречается и ложное срабатывание или подсвечивание в пол-накала. Поэтому, всегда держите в уме дублирующий вариант: при отключении генератора панель приборов светится заметно тусклее, как и свет фар.

    На дому: проверка работы генератора автомобиля мультиметром

    Подозревая неладное с генератором, мы рекомендуем замерить напряжение нормально разомкнутой цепи. Под занавес зимы мы рассказывали, сколько вольт должно быть в заряженном аккумуляторе без нагрузки. Сравните показания вашего вольтметра с таблицами, и оцените степень разряженности АКБ.

    Если разность потенциалов менее 12,5 В при +20°C, то диагностику генератора лучше отложить до момента, когда аккумулятор основательно подзарядится от внешнего зарядника. При проблемах с «геной» вялую батарею можно разрядить до отказа, на что источник питания «спасибо» не скажет, и даже может бесповоротно обидеться.

    Когда же все в порядке, пускаем двигатель и скорее под капот. Прислонив щупы мультиметра к токовыводам АКБ, делаем замер разности потенциалов. Заключение об исправности генератора выдается по напряжению на аккумуляторе при работающем двигателе. Если зафиксированный вольтаж находится в приемлемых рамках, то претензии к электрооборудованию беспочвенны.

    Почетный член редакции Autostadt.su Николай М., автоэлектрик со стажем, не терпит лукавого подхода, а потому вместо одного-двух замеров рекомендует делать целых четыре:

  1. Напряжение в бортовой сети на холостом ходу без нагрузки (все потребители выключены). Если полученные цифры укладываются в допуск 13,8-14,5 В, то замечаний нет.
  2. Вольтаж на клеммах на ХХ с нагрузкой (включены всевозможные обогревы, печка, дальний свет, магнитола). Допустимое колебание: 13,7-14,5 В.
  3. Разность потенциалов на 1 500-2 000 об/мин без нагрузки (бортовое оборудование обесточено). Приемлемые рамки: 14,0-14,5 В.
  4. Напряжение на 1 500-2 000 об/мин с нагрузкой (активировано все электрооборудование, которое имеется на борту). Вольтаж должен быть в пределах 13,9-14,5 В.


«Важно контролировать оба порога» – подмечает Николай. К примеру, напряжение в бортовой сети на холостом ходу без нагрузки не должно быть меньше 13,8 В и выше 14,5 В. Принцип, чем больше, тем лучше здесь играет злую шутку. Рассуждая о причинах того, почему кипит аккумулятор на машине при езде, мы предупреждали, что свыше 14,5 В идет перезаряд батареи, отчего ее емкость безвозвратно снижается.

Почему генератор не обеспечивает бортовую сеть нормальным напряжением

Задавайтесь таким вопросом с осторожностью. Дело в том, «гена» может быть в порядке, хотя замеренный вольтаж будет говорить об обратном. На такой случай у нас есть универсальный рецепт:

  • Измерьте напряжение, взяв плюс прямо с вывода генератора. Если эта цифра будет уже в норме, то проблема не в генераторе. Продолжаем по списку.
  • Зачистите контакты минусового провода. Он идет от клеммы «-» на аккумуляторе к шпильке на кузове.
  • Зачистите плюсовой контакт на плюсовом проводе, подключаемом к «гене».

А что, если генератор действительно выдает не то, что нужно? Снимать, а уж тем более разбирать его – последнее дело. Для начала удостоверьтесь, не свистит ли ремешок. Годом ранее мы составили подробное руководство о том, что делать, если пищит ремень генератора на автомобиле. Обычно это сигнал к тому, чтобы его натянуть. Тогда и напряжение встанет в правильное русло.

Все в порядке? Протестируйте реле-регулятор генератора, без разборки, с помощью мультиметра. На работающем двигателе при неисправном регуляторе напряжение на клеммах АКБ сильно отклоняется от нормы. Если поточнее, то:

  • Вольтаж составляет, скажем 12,7 В, или вовсе уменьшился до 12 В. Такая картина как на холостых оборотах, так и на 2 000 об/мин и выше.
  • Напряжение на оборотах значительно выше верхнего предела: не 14,5 В, а 15-16 В.

Не затягивайте с обследованием генератора. Перезаряд, как и недозаряд, выводит из строя аккумулятор автомобиля в считанные дни. И возьмите за правило проводить диагностику электрооборудования перед установкой только что купленного источника питания.

Поиск по сайту

Компания СтартВОЛЬТ на сегодняшний день входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые отечественные автомобили на российском вторичном рынке. Именно с начала производства этой продукции начинается история СтартВОЛЬТ. Генераторы и стартеры являются «визитной карточкой бренда».
Помимо генераторов и стартеров номенклатура бренда представлена следующими товарными группами:

  • Комплектующие генераторов и стартеров
  • Моторедукторы стеклоочистителя и стеклоподъемника
  • Катушки зажигания
  • Насосы омывателя
  • Автомобильные лампы
  • Трапеции стеклоочистителя
  • Активаторы блокировки замка двери
  • Клеммы АКБ
  • Насосы отопителя дополнительные электрические
  • Моторы бензонасоса (электрические)
  • Регуляторы холостого хода
  • Автомобильные реле
  • Инжекторные датчики (всех видов)

Развитие товарного ряда по каждой группе происходит по следующей логике:

  • Все группы должны иметь модели для всех легковых автомобилей российского производства.
  • Все группы должны иметь модели для популярных в России автомобилей «народного класса» иномарок (критерий – совокупный парк модели должен быть свыше 500 000 штук)
  • Генераторно-стартерная группа должна иметь модели для всех народных иномарок (критерий выбора – парк свыше 200 000 штук), а также иметь рабочий ассортимент по грузовой тематике (как отечественной, так и иномарочной)

Идеология и миссия бренда «СтартВОЛЬТ» базируется на двух основных принципах :

  • Техническое усовершенствование и 100% контроль качества выпускаемых изделий в области автоэлектрики
  • Стремление стать лидером в сегменте автоэлектрики (прежде всего генераторы и стартеры, как ключевая компетенция) мы рассчитываем занять лидирующие позиции на рынке России, учитывая уникальные технические преимущества нашей продукции

Отличительные уникальные преимущества, сложный многоступенчатый контроль качества производимой продукции и оригинальный привлекательный дизайн упаковки — являются визитной карточкой компании «СтартВОЛЬТ».
В настоящий момент СтартВОЛЬТ входит в состав УК Карвиль , которая является эксклюзивным представителем группы брендов: AIRLINE, LUZAR, TRIALLI, СтартВОЛЬТ, Carville Racing.
Основная цель УК Карвиль: построение эффективной системы сбыта продукции различных товарных категорий на территории Российской Федерации, а также в Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Грузии, Армении, Молдове, Таджикистане, Туркменистане.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
В 2008 году заслуженный работник ВПК СССР, кандидат технических наук, Шибаев Виктор Иванович получил возможность на практике реализовать богатейший опыт в области автомобилестроения – дела всей его жизни: обратившись с предложением к одному из ведущих предприятий в области поставок автокомплектующих — Управляющей Компании «Карвиль». Чертежи и расчеты, предложенные изобретателем, были поистине впечатляющими – предполагалось увеличить производительность существующих на рынке генераторов и стартеров почти в 2 раза, причем без увеличения их себестоимости!
Выделенные средства позволили за 1,5 года создать опытные образцы генераторов и стартеров, которые полностью подтвердили (а по некоторым показателям – превзошли) расчетные параметры. Получив практическое подтверждение сделанным расчетам, команда во главе с Шибаевым В.И. приступила к организации промышленного производства генераторов и стартеров нового типа.
Производство генераторов и стартеров было налажено на опытном участке отдела конструкторских разработок и технического контроля (ОКР-ОТК) УК «Карвиль». Заказы на литьевые формы и статорно-роторные узлы были размещены на двух известнейших питерских предприятиях. Электронные комплектующие (диодные мосты, реле-регуляторы, микропроцессоры) были выбраны японского производства – как наиболее надежные и долговечные. Конвейер по окончательной сборке генераторов и стартеров, а также их настройке и тестированию был организован с учетом современных технологических требований предприятий группы «БОШ».
2010 год
Мини-конвейер по производству генераторов и стартеров начал функционировать. Генераторы и стартеры нового типа было решено выпускать под торговой маркой «СтартВОЛЬТ». В этом названии соединилось два вида изделий – стартеры (сокращенно «Старт») и генераторы (прямое название была заменено на косвенное – «ВОЛЬТ»).
В том же 2010 году генераторы СтартВОЛЬТ стали победителями в независимом тест журнала «За Рулём» (№9, 2010, с. 150).
2012 год
Начались поставки полного актуального ассортимента генераторов и стартеров для отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
Положено начало разработкам улучшенных генераторов и стартеров для грузовиков и иномарок, начало поставок, которых запланировано на III-IV кварталы 2013 года
Также начались поставки новых линеек продукции (автоэлектрика и автоэлектроника) – насосы омывателя, моторедукторы стеклоочистителя, насосы отопителя дополнительные, комплектующие генераторов и стартеров.

2013 год
Самое значимое событие начала года – изменение конструкции регуляторов напряжения на регулятор с чипом Motorola, а также изменение комплектации всех генераторов – появление индивидуального технического паспорта с фирменным индивидуальным номером, промаркированным на каждом конкретном генераторе – ноу-хау на российском рынке.
Начаты поставки новых групп товаров – катушки зажигания, активаторы блокировки замка. Во II-III квартале запланирован запуск новых продуктовых линеек – высокольтные провода, датчики (широкая группа датчиков ЭСУД), бензонасосы, моторедукторы стеклоподъемника и др.
2014 год
Начало поставок новых товарных групп:

  • Моторедукторы стеклоподъемника
  • Трапеции стеклоочистителя
  • Клеммы АКБ
  • Автомобильные лампочки

Также закончилось освоение и началось производство и поставки генераторов и старетеров для популярных в России корейских автомобилей марок Daewoo/Chevrolet, Hyundai/KIA, SsangYong. В качестве производственной площадки была выбрана современная высокотехнологичная фабрика в Южной Корее, отвечающая всем стандартам и требованиям автопроизводителей и получившая оценку «предприятие группы А» от совместной экспертной группы отдела маркетинга и отдела НИОКР СтартВОЛЬТ.
Среди важных событий также хотелось бы отметить создание производственной линии по сборке генераторов для грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге!

10 лучших производителей стартеров

Обновлено: 09.10.2019 18:02:56 Эксперт: Савва Гольдшмидт

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Стартер автомобиля обеспечивает первоначальное вращение коленвала двигателя, чтобы запустить его самостоятельную работу. Существует много поломок, из-за которых этот узел может быть неисправен и понадобится его замена. В такой ситуации Вам будет полезен наш обзор лучших производителей стартеров, который составлен экспертами на основе характеристик оборудования и отзывов покупателей.

Рейтинг лучших производителей стартеров

Номинация место производитель рейтинг
Лучшие зарубежные производители стартеров 1 Denso 5.0
2 Bosch 4.9
3 Delta 4.8
4 CARGO 4.7
5 Valeo 4.6
6 БАТЭ 4.5
7 Fenox 4.4
Лучшие отечественные производители стартеров 1 КЗАТЭ 5.0
2 СтартВОЛЬТ 4.9
3 Eltra (ПРАМО) 4.8

Лучшие зарубежные производители стартеров

Зарубежные производители выпускают стартеры к иномаркам. У большинства есть товары для ВАЗ, ГАЗ и других российских авто. Это более качественные запчасти, но и стоимость у них выше.

Denso

На первое место мы поместили японского производителя Denso. Это известный бренд, который выпускает стартеры к маркам «Тойота», «Субару», «Ниссан», «Мазда» и другим, производимым в Японии. С завода они поставляются на конвейеры и монтируются в качестве оригинальных. Есть модели со втягивающим внутри, но больше фирма делает упор на изготовление агрегатов с наружным расположением реле. Это упрощает доступ в случае ремонта и замены обмотки, а также вилки. Отзывы покупателей показывают, что реле к японским стартерам подходит даже от других производителей. Еще у них идеально подогнана геометрия шестерни бендикса, поэтому она не разрушает шкив коленвала.

Этот производитель отмечен нашими экспертами как лучший, поскольку выпускает стартеры с долгим сроком службы до 200000 км. Многие отзывы водителей показывают, что пускатели Denso надежные и с ними не возникает никаких проблем. Если Вы любите устанавливать только качественные детали с увеличенным ресурсом, то электростартер этого бренда будет самым оптимальным.

Достоинства

  • втягивающее реле снаружи, что упрощает ремонт;
  • легко раскручивает двигатель;
  • мотор сразу схватывает смесь и запускается;
  • приятный звук без тарахтения.

Недостатки

  • может быть крупнее оригинала, что усложняет установку;
  • высокая стоимость.

Bosch

Второе место принадлежит немецкому производителю Bosch. Компания выпускает стартеры под все европейские, азиатские и американские авто. Кроме узла в сборе, в продаже есть отдельные детали, такие как бендикс, реле, подшипники. Отзывы автомобилистов показывают, что стартер не сильно нагружает аккумулятор — при плохих свечах или слабом давлении бензонасоса, батарея не сильно разрядится, даже если мотор заведется не с первого раза. Товары марки широко распространены по всему миру. В России купить стартер Bosch можно в любом городе и не обязательно неделями ждать заказа, сделанного через интернет.

По мнению редакции журнала производитель лучший, поскольку выпускает стартеры для российских автомобилей, идеально подходящие под посадочные отверстия и геометрию зубьев. Отечественные пускатели «ВАЗ» не отличаются длительным ресурсом, а установив на машину Bosch, получится долго пользоваться агрегатом, не переживая каждый раз о запуске мотора.

  • прочный литой корпус;
  • втягивающее реле снаружи;
  • приятный звук вращения;
  • редко ломаются.
  • на морозе от -20 градусов реле не возвращается бендикс на место — слышен неприятный скрежет;
  • периодически нужно мыть и смазывать втягивающее.

Delta

Далее немецкий производитель Delta, известный своей оранжевой упаковкой с фиолетовыми полосками. Кроме шикарного дизайна коробки компания примечательна большим ассортиментом стартеров под японские, китайские, корейские и европейские авто. Каталог содержит электростартеры для двигателей с объемом 1.5-3.0 л, которые подбираются по пусковой мощности. Втулки на подшипниках у агрегата сделаны из качественных материалов и в них редко появляется выработка.

Мы считаем производителя лучшим ввиду относительно невысокой стоимости товаров, а также возможности ремонта стартеров с использованием запчастей от других брендов. Судя по отзывам водителей, стартер Delta легко разбирается и к нему подходят щетки и втулки подшипника от Bosch. Это позволяет изначально сэкономить при покупке агрегата, а впоследствии, когда расходные детали износятся, заменить их на более качественные, не переплачивая за корпус и обмотку от именитого бренда.

  • легко разбирается для ремонта и замены деталей;
  • качественная немецкая сборка;
  • с завода в узле присутствует достаточно смазки;
  • есть пускатели для двигателей разных объемов от 1.5 до 3.0 л.
  • не всегда совпадают места крепления;
  • предел мощности 1.1 кВт;
  • оригинальные отдельные запчасти для пускателя найти труднее;
  • тонкий корпус.

CARGO

На четвертом месте датский производитель Holger, которому принадлежит бренд Cargo. Фирма действует с 1963 года и имеет в каталоге более 35000 запчастей. 20 товарных групп включают: системы охлаждения двигателя, автомобильные климатические установки, электрооборудование, включая генераторы и стартеры. Производитель имеет заводы в 4-х странах мира, а специализация именно на электрических агрегатах для автомобилей позволила достичь больших высот в плане конструкции и экономии расхода энергии, чем у фирм, выпускающих все от тормозов до коробок передач.

Этот производитель признан нами лучшим, поскольку занимается не только выпуском нового, но и восстановлением существующего электрооборудования. Компания сама ремонтирует стартеры, вставляя в старые корпуса новые якоря, обмотки статора, подшипники, втулки. Впоследствии пускатели красятся и продаются дешевле, чем новые. Если Вас не смущает использование старого корпуса, то покупка стартера Cargo — это отличная возможность получить качественный товар и немного сэкономить.

  • производитель имеет сертификаты ISO/TS 16949, 9001, 2000;
  • в продаже есть отдельные запчасти (щетки, бендиксы, оси, втулки, сальники, шайбы);
  • относительно доступная стоимость;
  • легко найти в специализированном магазине.
  • в последнее время сборка ведется в Китае;
  • в морозы от -27 градусов может отказать бендикс.

Valeo

В нашем обзоре мы не могли обойтись без французского производителя Valeo. Бренд широко известен в Европе своими редукторными стартерами высокого класса. Компания существует с 1923 года и успела завоевать репутацию надежной фирмы с широким ассортиментом запчастей. Каталог включает такие группы товаров как: оптика автомобиля, климатические системы, сцепление, ЭБУ двигателей, тормозные системы, стартеры и генераторы. Внутри корпуса пускателя французы кладут толстые прокладки под щетки, которые исключают проход напряжения мимо цепи.

Мы включили производителя в обзор лучших, поскольку его стартеры практически бесшумные. Это достигается за счет точно подогнанной геометрии шестерней, зубья которых плотно входят в ответные места на маховике. Еще компания не жалеет смазки для внутренностей агрегата, поэтому вращение не вызывает дополнительных звуков. Если Вы устали от грохота под капотом в момент пуска, то обратите внимание на продукцию Valeo.

  • есть товары для корейских, японских, китайских и немецких авто;
  • идеально подходят по крепежным отверстиям;
  • отсутствуют просадки напряжения при запуске мотора;
  • ДВС заводится бодро.
  • в планетарном редукторе очень густая смазка — замерзает зимой и требуется лить кипяток на корпус, чтобы разогреть;
  • внутри корпуса активно скапливается грязь;
  • высокая стоимость.

БАТЭ

Далее в нашем обзоре производитель из ближнего зарубежья — БАТЭ. Это компания из Белоруссии. Фирма выпускает стартеры обычного типа и редукторные. В отзывах видно, что обе модификации легко разбираются и ремонтопригодны. При желании можно заменить только бендикс, втулки или втягивающее реле. В последнее время производитель стал применять подшипники в обойме возле щеточного узла, вместо простого набора шариков. Это значительно упрочило конструкцию и посодействовало устранению люфта. Также в этом отсеке появилось техническое окошко для подачи смазки, благодаря чему не требуется разбирать корпус и можно проводить обслуживание быстрее.

Производитель признан нами лучшим, поскольку выпускает стартеры редукторного типа, отличающиеся низким энергопотреблением. Ввиду этого преимущества аккумулятор расходует экономнее свой запас, а в салоне авто нет гашения света в момент пуска. Если у Вас старенький АКБ и пришло время менять электростартер, то присмотритесь к этому бренду.

  • хорошо раскручивает двигатель;
  • небольшая нагрузка на аккумулятор;
  • привлекательная цена;
  • легко запускает вращение в морозы;
  • весит немного.
  • втулки из хлипкой латуни и быстро стираются;
  • нужно проверять стяжку корпуса — могут быть недокрученные болты.

Fenox

Седьмая позиция за производителем Fenox, который появился в 1989 г и сперва специализировался на выпуске гидроцилиндров, а впоследствии расширил свой ассортимент элементами подвески, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления электрооборудования. У производителя действует 12 заводов в Германии, России и Беларуси. Для изготовления продукции используется автоматизированный центр Variomatic, что исключает брак от человеческого фактора. Стартеры и другое электрическое оборудование для машин выпускается под названием Fenox Electric System. Отзывы показывают, что подключается стартер вместо оригинального легко.

Мы включили производителя в наш обзор лучших, потому что цена продукции одна из самых доступных. Многих радует тихий пуск мотора. По работе стартер Fenox не отличается от более дорогих брендов. Срок службы у некоторых составил до 5 лет, при том, что машина ночует на улице.

  • соблюдается точность крепежных элементов;
  • применяют инновационные подходы в конструкции планетарной передачи;
  • есть много продукции для ВАЗ;
  • сотрудничает с Bremsw Hydraulic.
  • можно отремонтировать только запчастями этой же фирмы — другие не становятся по размерам;
  • слабое крепление магнитов.

Лучшие отечественные производители стартеров

Когда цены на продукцию именитых брендов «кусаются», а отзывы на более дешевые импортные товары противоречивые, стоит рассмотреть отечественные варианты.

КЗАТЭ

В этой категории на первом месте завод из Саратова. Машиностроительное предприятие выпускает электрооборудование для сельскохозяйственной техники и легковых автомобилей. Действует концерн с 1934 г. С 2001 завод входит в торговую группу «Тандем». Основной специализацией является производство генераторов и стартеров. Узкая направленность привела к разработке эксклюзивных конструкций планетарной передачи и позволила пробиться на мировой рынок запчастей. Товары фирмы реализуются в Европе, Азии и даже Америке. В отзывах покупатели радуются, что при заменен щеток не требуется разбирать коллектор, а это упрощает процедуру и экономит время. Еще пускатели «КЗАТЭ» гораздо компактнее, чем оригинальные на «ГАЗ», но крутят не менее сильно.

Мы добавили производителя в наш обзор, ввиду расположения щеток в горизонтальном виде. Это позволяет быстрее стекать воде с них при случайном попадании. Еще такая конфигурация содействует уменьшению износа. К этому электростартеру стоит присмотреться любителям охоты и рыбалки, которые регулярно проезжают брод, вследствие чего намокает подкапотное пространство.

  • гарантированно проработает 2 года;
  • толстый металл на корпусе;
  • вилка из полимера более гибкая и лучше пружинит;
  • есть редукторные модели.
  • если долго крутить (по 10 секунд), то может залипнуть втягивающее;
  • слабые пружины и «сухари» на роликах;
  • встречаются сколы на магнитах.

СтартВОЛЬТ

Компания занимается катушками зажигания, насосами омывателя, автомобильными лампами, клеммами АКБ, датчиками всех типов. Но это лишь сопутствующие товары для ассортимента. Приоритетным направлением является выпуск стартеров и генераторов, в чем фирма преуспела, запатентовав несколько собственных разработок. Философией компании является выпуск доступных запчастей для машин «народного класса». Реализуется продукция в Грузии, Армении, РФ, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Молдове, Белоруссии. Покупатели в отзывах отмечают надежную упаковку стартера, помещенного в оболочку из пенопласта и плотную картонную коробку. Это разрешает смело заказывать товар с доставкой по почте.

Компания является лучшей в плане производительности стартеров. Это стало возможно за счет личных разработок, в которых принимал участие кандидат технических наук Шибаев В.И. Опытным путем был достигнут повышенный крутящий момент при потреблении энергии от АКБ на том же уровне, что и оборудование конкурентов. Благодаря такому пускателю Ваш мотор заработает быстрее, а батарея меньше потеряет заряда.

  • применяется контроль качества на каждом этапе производства;
  • приоритетный выпуск генераторов и стартеров;
  • оригинальный привлекательный дизайн;
  • мощные и компактные пускатели.
  • ассортимент продукции рассчитан только на отечественные авто;
  • нужно проверять затяжки на силовой клемме.

Eltra (ПРАМО)

Завершает наш обзор производитель ПРАМО, возникший в 1917 году и базирующийся в г Ржев. Это крупный концерн, выпускающий автомобильное и моторное оборудование. Среди ассортимента присутствуют: стартеры, термостаты, двигатели для щеток очистителя стекол, генераторы и отдельные запчасти к этим узлам. Продукция производится для легковых автомобилей, транспорта, используемого в сельском хозяйстве, и даже военной техники. Цена запчастей, по сравнению с импортными аналогами, дешевле в 2-4 раза, что нравится покупателям в отзывах. Особенно водители хвалят редукторный вариант исполнения, поскольку он срабатывает гораздо тише и не перегружает бортовую сеть.

Мы считаем производителя лучшим из-за модели «Прамо-Электро Искра», которая отличается мощностью, несмотря на маленькие размеры. Водители в отзывах отмечают резкое вращение агрегата, что обеспечивает пуск мотора уже с первых секунд. Это оптимально для тех, кому требуется выделить в подкапотном пространстве дополнительное место под установку ГБО.

  • корпус легко разбирается и собирается для замены деталей;
  • тихая работа при вращении;
  • повышенная мощность;
  • потребляет немного энергии.
  • при хранении машины на улице, требуется чистка и смазка раз в пол года;
  • в отзывах некоторые жалуются на сложность покупки запчастей.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Как выбрать стартер

С каждым годом мы наблюдаем быстрое развитие технологий и механизмов в автомобильной сфере. Так как к деталям требуются все большие требования. Например, тот же автомобильный стартер, все знают о его огромной важности в работе автомобиля. Так как при его неисправности, возможности привести автомобиль в движение невозможно. Вследствие этого, большинство автолюбителей окружают его дополнительным вниманием.

Основные функции

Ни для кого не секрет, что двигатель внутреннего сгорания вырабатывает необходимую энергию для движения автомобиля с помощью оборотов коленвала. Аналогично от этой энергии функционирует все электрооборудование автомобиля. Когда авто не находится в движении, двигатель не может выдать крутящий момент, а также генерировать электрическую энергию. Из-за вот такого «недостатка» его приходится крутить, и прекрасно с этой задачей справляется специальный электродвигатель в союзе с аккумулятором.

Устройство стартера

Большое количество стартеров аналогичны между собой и всегда имеют штатные компоненты. Разница может был, но лишь несущественная. Такое несоответствие чаще всего можно заметить в системе, служащей для автоматические отсоединения шестеренок. Она нужна для того, чтобы предотвратить запуск двигателя на включенной передаче в те моменты, когда автомобиль движется.
Основные компоненты и их назначение:

  1. Электромотор. Служит для того, чтобы устройство начало свое движение; Втягивающее реле — предназначена для непосредственной передачи тока от замка зажигания к электродвигателю стартера. Также выполняет довольно важную задачу – выталкивает обгонную муфту;
  2. Бендикс. Служит для отлаженной передачи момента вращения с электромотора на коленвал с помощью маховика;
  3. Коммутирующие устройства. Подключение стартера к электросети происходит при участии плюсовой клеммы аккумулятора — это толстый кабель. А вот блок зажигания проходит уже через тонкий провод. Заземление осуществляется через контакт с двигателем, но не напрямую с заземлением. Знание этих вещей поможет вам лучше сориентироваться в том, где что находится.

Когда вы поворачиваете ключ зажигание, то электричество от аккумулятора начинает проходить на обмотку втягивающего реле. Благодаря якорю втягивающего реле бендикса имеется возможность осуществлять движение. Он соприкасается с маховиком и это приводит к замыканию контакта на электромоторе. Мотор начинает свою работу, вращает бендикс, и он же за счет сцепления с маховиком вращает коленвал.
Когда двигатель приведен в действие и коленвал движется быстрее мотора стартера, бендикс разрывает свое соединение с маховиком и становится в свое исходное положение. Это происходит с помощью возвратной пружины. По истечении процесса водитель может повернуть ключ влево – выключить стартер, поскольку ток на него поступать уже не будет.

Виды стартеров

Автомобильные стартеры отличаются друг от друга конструктивно. А именно:

  • Безредукторный стартер имеет самую обычную конструкцию, в которой бендикс располагается прямо на валу якоря. В большинстве случаев такой стартер можно увидеть на маломощных бензиновых двигателях. Вследствие очень простой конструкции такие стартеры ремонтопригодны. В них невелико значение времени срабатывание (соединение бендикса и маховика происходит очень быстро). Соответственно, он не тяжелый и не дорогой. Но у такого механизма не могут быть одни плюсы. Значимым минусом безредкуторного стартера является малый показатель мощности. Из-за этого он не непригоден для запуска высокомощных двигателей. Также он чувствителен к холоду;
  • Редукторный стартер. Тут же вал якоря соединяется с бендиксом с помощью планетарного редуктора. Внедрение редуктора в стартер позволило увеличить мощность и пусковой момент, при этом стартер ничуть не изменился в размерах. А по весу где-то в два раза легче безредукторного. Его характерным плюсом является то, что даже при аккумуляторе с неполным зарядом, обеспечит запуск двигателя. Вот такой стартер способен заводить мощные дизельные, бензиновые двигатели не только в легковых автомобилях. А также в грузовых и на спецтехнике. Главный недостаток — это дополнительный узел, в нем могут возникать дополнительные неисправности.

Технические характеристики

Как и каждой детали в электрооборудовании автомобиля, характеристики стартера четко подогнаны под характеристики смежных узлов. Все эти соответствия описаны в руководствах от автоконцернов. Резюмируем те, что касаются стартером:

  1. Напряжения. Напряжение питания должно находиться в соответствии с номинальным напряжением для аккумулятора. У легкового автомобиля этот показатель равен 12 вольт;
  2. Мощность. Мощность – определение максимального усилия, которого достигает стартер для прокручивания коленвала. Может варьироваться от 0,7 до 8 кВт;
  3. Потребляемый ток. Так называются энергозатраты стартера. Когда автомобиль не движется, но двигатель работает на холостом ходу, определить потребляемый ток не составит проблем;
  4. Момент сопротивления проворачиванию. Это показатель, который скорее описывает двигатель, нежели сам стартер. А именно, это та сила, без приложения которой невозможно вращение осуществить вращение коленвала. Через значение моменты инженеры можно рассчитать мощность и потребляемый ток;
  5. Направление вращения. Обращайте на это внимание при выборе стартера с асимметричным креплением;
  6. Количество зубцов у шестерни бендикса;
  7. Дополнительные параметры. К ним относят тип крепления, тип используемых разъемов, количество отверстий и т.д.

Поломки и их причины

Неисправности стартера могут возникнуть по абсолютно разным причинам. Начиная от банального механического износа деталей, с которым со временем столкнется любая техника, до человеческого фактора. К тому же поломки в стартере работают по эффекту домино – одна неисправность провоцирует возникновения второй, чаще всего более серьезной. Но не все так плохо, ведь стартер можно отремонтировать. Поскольку устройство разборное, непригодный узел в нем можно заменить на новый. Чаще всего люди сталкиваются с поломками таких компонентов:

  • Тяговое реле;
  • Щеточный узел;
  • Коллектор якоря.

Виновниками являются не только неправильная эксплуатация и действие времени. На стартер оказывает влияние, аккумулятор, маховик коленвала, проводка, заземление, замок зажигания – коротко говоря, вся система, отвечающая за запуск двигателя.
Втулки вала быстрее всех подвергаются механическому износу. Из-за этого начинается биение вала во время вращение. От этого очень быстро приходит в непригодность коллектор якоря, редуктор, а также зубцы маховика.

Иные неприятности со стартером и причины их возникновения:

  1. Стартер отказывается работать, когда вы поворачиваете ключ зажигания. Основных причин может быть две: замыкание обмотки тягового реле и заклинивание якоря втягивающего реле. В обоих случаях реле меняется на новое или подвергается ремонту;
  2. Отсутствие тока от аккумулятора. Тут уже много причин начиная от банально разряженного аккумулятора до проблем с проводкой или клеммами. Вполне возможно, что и замок зажигания неисправен;
  3. Стартер вроде издает звуки работы, но коленвал не прокручивается. Вероятнее всего, причина неисправности в уже ненадлежащем состоянии шестерен бендикса, редуктора или маховика коленвала. Или же нерабочая обгонная муфта. Она обеспечивает отсоединение бендикса от маховика после того, как двигатель начал свою работу;
  4. Стартер выполняет свою работу не так быстро, из-за чего коленвал крутится медленно. Механический износ щеток, а из-за этого плохой контакт с коллектором, замыкание или пригорание в коллекторе, замыкание в обмотках якоря, разрывы обмотки – все это может быть причинами данной проблемы. Но также недостаточная мощность является результатом низкого заряда аккумулятора или окисления клемм;
  5. Нехарактерные звуки (скрип) во время работы стартера. С вероятностью 99% звуки вызваны изношенными шестернями;
  6. Стартер продолжает свою работу даже после пуска двигателя. Скорее всего, это поломка возвратной пружины или неисправность тягового реле. Стоит также проверить замок зажигания.

Порой бывает сложно с высокой точностью определить причину неисправности. Она может проявлять себя на нерегулярной основе: сначала стартер скрипит изредка, а потом чаще. Так что если вы заподозрили малейшую неисправность или вам просто не нравится работа устройства, обращайтесь на СТО, где вам проведут диагностику и в случае нужды осуществят ремонт.

По какой причине сгорает стартер

Зимой вероятность сжечь свой стартер намного выше, чем в другие времена года. Связано это напрямую с температурой окружающей среды. Запустить двигатель зимой сложнее, чем летом. Следовательно, в холодные периоды нагрузка на стартер будет максимальной. Неопытные водители по неаккуратности запросто могут сжечь свой стартер.
Есть ряд причин, по которым зимний период является самым неблагоприятным для автомобильного стартера:

  1. Аккумулятор не держит заряд;
  2. Моторное масло густеет;
  3. Тяжелее запустить двигатель.

Стартеру и аккумулятора придется выполнять работу, на которую они могут быть не рассчитаны. При попытке запустить двигатель на стартер подается достаточно большой ток, и если работа в таком режиме будет продолжительной, контакты и электрические обмотки начнут быстро перегреваться. Длительная работа в этом режиме гарантированно заканчивается перегоранием компонентов.

Еще одна проблема относится только к дизельным двигателям. В дизтопливо часто добавляют специальные присадки. Иногда они провоцируют детонацию топлива в цилиндрах, из-за чего маховик коленвала делает быстрый рывок, который ломает стартер.
Чтобы никогда не столкнуться с вышеперечисленными проблемами, нужно запомнить одну вещь: непрерывная работа стартера свыше 8-16 секунд категорически запрещена. После такой жесткой эксплуатации стартеру потребуется время для охлаждения (около минуты, иногда больше). При некорректно работающем аккумуляторе и в случае окисления контактов вероятность сжечь стартер возрастает в разы. Так что во время сильных морозов уделяйте больше внимания всем электромеханизмам и стартеру в частности.

Ремонтируется ли устройство

Мы уже разобрались с тем, что стартер – это довольно сложный механизм, состоящий из нескольких компонентов. Его можно отремонтировать в случае локализированной поломки, т.е. выхода из строя одного из блоков. Приобрести и заменить бендикс или втягивающее реле выйдет намного дешевле, нежели покупать устройство в сборе. Ремонт будет хорошей идеей лишь в том случае, когда он проводится сразу после возникновения проблем.
Вот пример: втулка со временем подвергается механическому износу. Приобрести ремкомплект и произвести замену расходников просто и недорого. Но если это не сделать своевременно, то придется покупать полностью новый стартер, так как успеют износиться смежные узлы. Никак не избежать полной замены сгоревшего стартера, но как уменьшить вероятность подобного исхода мы уже рассказали. Ресурса у стартера как такового нет, все зависит от условий его эксплуатации.
Рекомендуем автолюбителям не давать на стартеру нагрузки и на регулярной основе проводить его осмотр.

Правила подбора и выбор бренда

Стартер надо выбрать так, чтобы его характеристики соответствовали мощности двигателя и параметрам аккумулятора. Так вы будете уверены в том, что двигатель запустится без осечек. Первый вариант: искать запчасть по параметрам вашего автомобиля. Второй: искать по VIN-коду.

Если же возникло желание установить неродные компоненты, выбирайте стартер в соответствии с характеристиками, которые покажут наилучшую производительность в заданных условиях работы.
Глядя на сравнительно небольшую стоимость стартера, пытаться сэкономить на нем довольно глупая затея. И самый лучший вариант при покупке – обращать внимание лишь на оригинал и забыть о существовании недорогих аналогах.
Лидерами продаж автомобильных стартеров в странах Европы являются немецкий производитель Bosch и французский VALEO. Они производят стартеры не только для рынка автозапчастей, но также поставляют их автоконцернам напрямую. А это говорит нам о том, что производители транспорта этим брендам доверяют.
Из бюджетных вариантов можно посоветовать польский Lauber и JP Group из Дании. Их популярность обусловлена приятной ценой и хорошим качеством за свои деньги.

Вывод

Из всего вышесказанного можно легко понять, что стартер далеко немаловажная деталь автомобиля, которая требует к себе пристального внимания. В устройстве стартера нет ничего сложного, но это и является его неотъемлемым плюсом. Так как стартер делится на несколько компонентов, можно говорить о его ремонтопригодности. Поломки стартера могут возникнуть абсолютно по разным причинам, но в основном их две:

  • Механический износ в следствии истечении времени;
  • Отсутствие должного внимания к детали.

Так что не забывайте о своевременном ТО. Если вы заподозрили неисправность стартера, осмотр нужно проводить обязательно. При покупке нового стартера не экономьте деньги. Лучше купить оригинальную и надежную деталь, которая будет служить дольше недорого фальсификата. Это экономия на перспективу. Сделать это довольно просто: подбирайте стартер в соответствии с характеристиками вашего авто, отдавая предпочтения продукции указанных выше фирм.

Как выбрать стартер для автомобиля?

Автомобильная техника развивается очень быстро, а вместе с этим и все виды услуг, связанные с данной отраслью. К запчастям для машин предъявляются сегодня довольно высокие требования. Особенно к автомобильному стартеру, который так виден в работе любого автомобиля. Если он будет неисправен, то автомобиль начать движение просто не сможет.

В случае поломки стартера, стоит искать ему замену среди более качественных марок. Так, стартер cummins зарекомендовал себя на данном рынке довольно хорошо. Поэтому эти модели пользуются особым спросом.

Как уже отмечалось выше, стартер выполняет очень важные функции в работе автомобиля. Однако не все знают, что существует несколько видов стартера:

-безредукторный используется в маломощных бензиновых двигателях,

— редукторный, у которого мощность увеличена и ускорен пусковой момент.

Если выбирать из перечисленных выше видов редукторов, то конечно предпочтение отдается больше редукторному типу. Он и легче, и мощнее.

Любой редуктор состоит из нескольких частей, что даёт возможность его разобрать и мелкие поломки и починить. Но такой ремонт не всегда приносит положительные плоды. Поэтому в ряде случаев лучше приобрести новую деталь.

Основными правилами подбора редуктора являются:

— подбор по параметрам,

— подбор по VIN коду.

Эти два варианта подойдут в тех случаях, когда подбирается так называемые «родные» запчасти.

Если же есть желание установить более мощную модель, то тогда придётся подбирать запчасти по основным параметрам стартера, что намного сложнее.

Из всего вышесказанного можно сказать, что стартер — это очень важная часть в устройстве автомобильной техники. Поэтому подбор должен осуществляется должным образом и соответствовать параметрам автомобиля. Данная запчасть состоит из нескольких частей, она подлежит ремонту.