Суперб или камри?

Skoda Octavia “Profit Hunter” ›
Бортжурнал ›
Отличия между Skoda Octavia A7 2018 и Toyota Camry 2.0 2016 (XV50)

Всем добрый день,

Вообще то сравнивать эти два авто это уже не правильно, так как авто разных классов. Но по многочисленным просьбам, я напишу свои личные ощущения по этим двум авто. На всякий случай ссылка на мою Toyota Camry (www.drive2.ru/r/toyota/1650380/)

Начнем по моему порядку:
1. Дизайн авто сравнивать нельзя, тут все субъективно, но все же для меня обновленный дизайн Skoda Octavia выгладит как то наряднее и дерзко. Особенно если авто с светодиодной оптикой, смотрится круто, отдача по свету на дороге отлично, в Toyota Camry ближний свет слабоват для такого класса авто!
2. Плавность хода у обоих авто на высоте, но управлять Skoda Octavia как то приятнее, она лучше держит дорогу именно по трассе, но Toyota Camry все же комфортнее, управлять Toyota Camry приятно если вы никуда не спешите, так как после 130 км/час ее начинает водить. И в Toyota Camry кстати ходовая не пробиваемая.
3. Салон у Skoda Octavia интереснее и продуманнее, чувствуется что это Европеец, в Toyota Camry дизайн салона уже совсем устарел, да и качество сборки Made in Russia оставляет желать лучшего. В Skoda Octavia все на своих местах, все продуманно до мелочей. Чего стоит работа парктроников и камеры заднего вида, они на высоте. У Toyota Camry все это тоже есть, но сделано как то не очень удобно как в Skoda Octavia, в Toyota Camry все было вполне себе нормально пока не сравнить со Skoda Octavia ведь она такая Simply Clever.
4. Эргономика с салоне Skoda Octavia лучше, сидеть как то приятнее, что спереди и что сзади. Скажем так, проще быстрее найти удобное для себя положение. Сзади есть два USB выхода и они в очень правильном место, удобно в дальней дороге когда детей нечем занять, на помощь приходит планшет.
5. Багажник, что тут говорить, да в Toyota Camry багажник тоже хороший, но у Skoda Octavia там просто космос, есть все что душе угодно. Сетки, двухсторонний ковер, ну и гнездо для подключения насоса или чего то такого.
6. Качество ЛКП, тут я буду сравнивать со своей предыдущей Skoda Rapid (www.drive2.ru/r/skoda/609065/). Скажу так, качество ЛКП на Toyota Camry просто никакое, через пару месяцев эксплуатаций вся морда в сколах. Такого за Skoda Rapid замечено не было? А я напомню что проехал на ней почти за три года почти 70 тысяч км.
7. Расход топлива и содержание авто. Тут конечно оба авто на высоте, правда расход на Toyota Camry все же больше на пару литров, но там класс авто все таки другой. Toyota Camry можно обслуживать где ни будь в гараже у дяди Васи, так как она не убиваемая, что двигатель, что ходовая и соответственно можно не париться и не ехать на ТО к официалам, так как цены у ОД всегда на порядок выше. Можно найти самому хороший сервис по приемлемой цене и будет вам счастье. Также могу сказать и про Skoda Octavia, так как я выбрал целенаправленно именно простой 1.6 двигатель без турбины и с простым автоматом, не ДСГ7. Если бы у меня была связка хотя бы с мотором 1.4 TSI & DSG7, то тогда хотя бы на время гарантий я бы обслуживал авто у ОД, а тут я не вижу смысла. Тем более интервал у нашего ОД по Skoda в Казахстане 15 000 км, то есть примерно раз в год. Так что за год владения авто, думаю если и найдутся какие то проблемы которые можно будет устранить по гарантий, то я все же смогу их устранить по гарантий.
8. Но и последнее, но самое главное, это цена авто. Средняя цена на Toyota Camry 2015-2017 годов у нас примерно 6.5 – 8 млн тенге, а цена новой Skoda Octavia в моей комплектаций у нашего ОД 7.4 млн тенге. Взвесив все за и против было решено покупать новую машину, так как новая есть новая. Как говориться любая машина хорошая если она новая. И содержание Skoda Octavia дешевле примерно на 30%.
Ну пока как то так, о дальнейшей судьбе читайте в БЖ.

Всем удачи, Баглан

Их сравнивать неправильно, но всё же: Toyota Camry против Skoda Octavia

Что лучше – подержанная «Камри» или новая «Окташа»? Наверняка, многие задавали себе этот вопрос.

Поскольку Toyota Camry и Skoda Octavia – автомобили разных классов, их сравнивать неправильно, но всё же можно. Опытом поделился автовладелец, ездивший на обоих седанах. Уточним, что сравнение будет проводиться между «Камри» 2016 года в кузове XV50 и «Октавией» A7 2018.

Первое, что бросается в глаза при осмотре авто – это, конечно же, дизайн. Поскольку штука это довольно субъективная, нельзя утверждать, что одна машина красивее другой. По управляемости Skoda Octavia рулится приятнее, также она лучше ведёт себя по трассе, но Toyota Camry, как ни крути, комфортнее и имеет более презентабельный салон. При езде на «Камрюхе» на скорости более 130 км/ч, машину начинает заносить, но, тем не менее, ходовая у неё неубиваемая.

Эргономика салона лучше у Octavia – чувствуется, что это европеец. Дизайн интерьера Camry немного устарел, к тому же качество российской сборки оставляет желать лучшего. Что касается багажника, у «Камрюхи» он неплохой, но у «Шкоды» лучше. Здесь есть всё, чего душа пожелает: сеточки, двухсторонний ковёр и даже гнездо для подключения насоса.

Toyota Camry не может похвастаться хорошим ЛКП – уже через месяцев эксплуатации весь капот покрывается сколами. Особенно это бросается в глаза, если автомобиль чёрного цвета, а «Камри», как правило, покупают именно в этом окрасе.

Относительно расхода топлива, на Camry он больше на 1-2 литра, чем у Octavia, но это автомобиль совсем другого класса, поэтому ему можно простить. У «Камрюхи» есть одно преимущество перед «Октавией» – её можно обслуживать в гараже «у дяди Васи», поскольку двигатель и ходовая – неубиваемые. Что касается чешского оппонента, рисковать, а особенно с турбомотором, не стоит.

Напоследок, самое главное – цена. Toyota Camry, конечно же, стоит дороже – за экземпляр 2016 года выпуска придётся отдать примерно столько же, сколько стоит новая Skoda Octavia. А как известно, лучший автомобиль – новый автомобиль. Более того, «Октавия» обходится в обслуживании на 30% дешевле, чем «Камри».

Юлия Романова

Toyota Camry Дыхание Фукусимы ›
Бортжурнал ›
Сравнительный отзыв Тойоты Камри и Шкоды Суперб

Пришло время добавить свой отзыв о сравнении моей прошлой машины Шкода Суперб и нынешней Тойота Камри.Надеюсь мой отзыв кому то будет полезен при выборе автомобиля.По истечение определенного времени я позволю себе сравнить эти два авто.Буду сравнивать именно свои машины, которыми владел(владею), а не вымышленные, виртуальные.Сделаю это без фанатизма, предвзятости.Сразу хочу заострить внимание, что буду описывать ПЛЮСЫ и МИНУСЫ, честнее будет ЧТО НРАВИТСЯ И ЧТО НЕ НРАВИТСЯ в автомобилях тех комплектациях, которые были у меня.Что бы небыло лишней возни, что а у меня сама паркуется, а у меня музыка JBL…Конкретно про Шкоду в комплектации АМБИЕНТ и Тойоту ЭЛЕГАНС .

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

ЧТО НЕ НРАВИТСЯ В ТОЙОТА КАМРИ:
1.Высокая стоимость КАСКО
2.Пользуется популярностью у автоворов(вынужденные дополнительные расходы на усиленный противоугонный комплекс и стоянку)
3.Расход топлива.
4.Тормоза не очень.
5.Вставки под дерево(минус их в том, что очень подвержены царапинам и потертостям.И чем бережнее относишься к этому псевдо дереву, тем их становится больше.
6.Отсуствия мало мальского драйверского характера(крены, пустой неинформативный руль.)
7.Отвратительный обогрев сидений.
8.ТО каждые десять тысяч(тут спорно, но в любом случае за три года накладней, незабываемые пост о сравнении)
9.Монохромный климат, с сто пудовым не попаданием в дизайн, с чумовыми крутилочками полный отстой.2012 год, уже даже пираты из Самоли скоро будут осваевать космос, а тут такое из страны опадающей сакуры…
10.При перестроении нет такого, что бы нажал легко и повторитель три раза моргнул обозначив мое намерение перестроиться.
11.Качество салона и материалов гавёненькое, нить которой прошит пластик конечно сильный дизайнерский ход, но в целом не спасает ситуацию.
12.Странный алгоритм дворников, брызгаешь на стекло и ожидаешь, что дворники оживут, но нет, нужно еще переключить рычажок, что бы дворники размазали омывайку.
13.Не нравится, что нужно мерить уровень жидкости в бачке с омывайкой щупом.Нет ни какой подсказки, что жидкость на исходе.Примитивно как то!

ЧТО НРАВИТСЯ В ТОЙОТЕ КАМРИ:
1.Модель 12года, то есть свежак, еще долго буду на новой, что не может не радовать.
2.Парктронники по кругу идут уже в базе, так же как и коробка автомат.
3.Камера заднего вида, вернее ее присутствие.
4.Блютуз, громкая связь.Очень мне этого не хватало в прошлой машине.
5.Клиренс(он спасает и помогает передвигаться по окуппированным армянами территориях, имею ввиду дороги и их вечный ремонт)
6.Кожаный салон с электро приводом.
7.Широкий просторный салон.
8.Шумоизоляция пойдет(легко возможно доработать)
9.Репутация.Сам бренд ТОЙОТА ненуждается не в дополнительной рекламе, всё и всем уже доказал своими продажами и популярностью во всем мире.
10.Ликвидность.Отменная востребованость на первичном и вторичном рынке.

Эксплуатационные характеристики:
ТОЙОТА КАМРИ
Максимальная скорость 210 км/ч
Разгон до 100 километров в час 9 с
Диаметр разворота 5,5 м
Дорожный просвет 160 мм
Расход топлива
В смешанном цикле 7.8 л/100 км
В городском цикле 11 л/100 км
В загородном цикле 5.9 л/100 км
Двигатель 2.5 (181 л.с.)
Цвет темно серый

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Пришла очередь Шкоды Суперб, здесь мне НЕ НРАВИЛОСЬ вот что:
1.Шумные арки.
2.Нездоровая возня вокруг ДСГ.
3.Если вспомнить о армянах то клиренс.
4.Непонятный значек Шкоды, так я и не понял, что там нарисовано…То ли эмо дятел, или петух.Но это уже мое сильное желание найти минус:)))
5.Не леквид конкретный(Очень сильное присильное разочарование)
6.Дворники не подымаются в вертикальное положение, обезопасить их от примерзания к лобовому не получалось(один у меня не подымался)
Всё же есть способ отвести дворники у Шкоды Суперб от лобового стекла, благодаря Jackky я это узнал, ему огромное спасибо, с остальными делюсь информацией, полезна будет таким как я, кто мануал в руках даже не держал))
Парковочный режим стеклоочистителей.
Выключаешь зажигание -> Вынимаешь ключ -> Нажимаешь один раз переключатель стеклоочистителей вниз -> Дворники встают вертикально и после этого их легко убрать от стекла.
7.Зеркало боковое иногда выворачивалось нереально.Редко конечно…(по моему это происходило после мойки, в морозы.Когда сложенные зеркала пытаются стать в нормальное положение, а они подмерзли.)

ЧТО НРАВИЛОСЬ В ШКОДЕ СУПЕРБ:
1.Турбина(знаю что для некоторых это минус, а для меня это жирнейший плюс.Я лично скучаю)
2.Отличная динамика при объеме 1.8
3.Расход топлива.
4.Тормоза и предсказуемость автомобиля на любых скоростях.
5.Эгрономика и качество материалов в салоне.
6.КАСКО (стоимость страховки)Не популярная модель у угонщиков.
7.Стоимость обслуживания и автозапчастей.
8.Кузов лифтбек и система твин дор.Очень гуд.
9.ДСГ ( здесь + и -)
10.Эл.доводчик багажника и в нём крючечки, сеточки, закрытые ниши для аптечки, огнетушителя.Вообще багажник хорошо продуман.

Эксплуатационные характеристики:
ШКОДА СУПЕРБ
Максимальная скорость 220 км/ч
Разгон до 100 километров в час 8.5 с
Диаметр разворота 10.8 м
Дорожный просвет 139 мм
Расход топлива
В смешанном цикле 7.1 л/100 км
В городском цикле 9.4 л/100 км
В загородном цикле 5.7 л/100 км
Шины
Размер передних 205/55 R16
Размер задних 205/55 R16
Двигатель 1.8 (160л.с.)
Цвет темно красный

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

В целом ряде вопросов суперб интересней как семейный автомобиль.Особенно это понимаешь когда вспоминаешь дальнюю дорогу.Когда на 160 и выше едешь, получаешь огромное удовольствие от скорости, и маневрености.Когда заканчивается бензин, а ты проехал уже пол тысячи километров, на удобных, в меру жестких сиденьях при этом легко выходишь из машины и уверенно идешь к кассе…А не вываливаешься и дембелюешь согнутый, и храмой, с затекшим задом и ногами.Я рад что он у меня был, к тому же открыл на многие вещи глаза.Я до него не понимал, что Шкода это конкурентно способный автомобиль, пусть и благодаря фашикам, но суть от этого не меняется.
Камри другой автомобиль.Он неоднозначный, но он справляется со своими основными двумя задачами как не кто другой.Для меня на данный момент он лучший.Это авто мне подходит по ряду причин.Первый это его ЛИКВИДНОСТЬ и второе я бы был не прочь по истечению 3-ех лет гарантии оставить его в семье.А это НАДЕЖНОСТЬ называется.Как показывает время, Тойота надежный авто, нелишенный детских болезней конечно…(помониторив интернет я для себя сделал этот вывод)В общем у нее есть то, чего у меня не было, но очень нужно.

P.S.
Если кто не согласен со мной, или имеет координально другой взгляд ПИШИТЕ, КРИТИКУЙТЕ будет мне интересно почитать Ваше мнение.Покрайне мере я пойму, что целый день писал не зря;)

***Со временем что то добавлю обязательно, потому как столько хотел написать, но когда начал, вылетело из головы

img src=»6″ title=»Датчик омывайки»

В рамках специального мероприятия в Братиславе 23 мая состоялся премьерный показ обновленного семейства Skoda Superb 2019-2020. Пережившая рестайлинг модель видоизменилась снаружи и внутри, получила более продвинутое электронное оснащение, обзавелась подзаряжаемой от розетки гибридной версией. Именно на бензоэлектрическом исполнении Superb iV (теперь все гибриды и электромобили Шкода выделены в отдельный суббренд iV) был сделан акцент в ходе презентации, ведь это направление является для компании приоритетным. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики всей линейки моделей Шкода Суперб 2019-2020 года, включая гибридный вариант.

Сразу отметим, что рестайлинговый Superb поступит в продажу на европейском рынке после дебюта на сентябрьском автосалоне во Франфурте. Ориентировочная стартовая цена – 28 тыс. евро. Гибрид с шильдиком iV осенью только встанет на конвейер завода в Квасинах, поэтому приобрести его получится не раньше начала 2020 года.

В России появление нового Суперба в кузове лифтбек и универсал ожидается ближе к концу 2019 года. В моторной гамме для нашего рынка наверняка не окажется гибридной установки и дизелей. Также россияне останутся без двигателя 1.5 TSI, который в Европе выполняет роль базового. Остаются только бензиновые «четверки» 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190-280 л.с.), знакомые по дореформенной машине. О точных комплектациях и ценах Шкода Суперб 2020 для России, разумеется, говорить пока рано.

Обновлено.

Цены на рестайлинг-версии Суперба были объявлены в России 8 октября 2019 года. Лифтбек и универсал предложены с одним мотором – 2.0-литровым турбоагрегатом TSI мощностью 190 л.с., идущим в связке с «роботом» DSG7. Машины с такой техникой доступны в трех комплектациях: Ambition, Style и Laurin&Klement. Прайс-лист приведен ниже.

Расширение модельной гаммы нового Superb произойдет на российском рынке в 2020 году.

Новый дизайн и матричная оптика

Рестайлинг привнес немало новых штрихов во внешний облик модели, прилично освежив его и сделав более современным. Носовая часть кузова автомобиля обзавелась подросшей в размерах решеткой радиатора с двойными вертикальными ламелями, новыми зауженными фарами головного света, пересмотренным бампером с иной конфигурацией воздухозаборника и противотуманок. Подвергшаяся ревизии передняя оптика теперь вплотную примыкает к фальшрадиатору и даже в стандартной комплектации имеет светодиодное наполнение. Ну а в топ-версиях доступна совершенно новая опция – матричные фары Full LED Matrix с управляемыми по отдельности модулями и приветственной функцией Coming/Leaving Home.

Фото Шкода Суперб 2020

На корме Шкода Суперб появились новые граненые фонари с хромированной перемычкой и динамическими указателями поворота, подправленная крышка багажника с надписью SKODA вместо классической эмблемы и модернизированный бампер.

Корма лифтбека

Кроме всего прочего рестайлинговой модели полагаются новые варианты легкосплавных дисков 18-го и 19-го размера с дизайном Crystal Black и Race Blue. Палитра цветов кузова пополнилась несколькими новыми оттенками.

Фото Skoda Superb Combi

Универсал вид сзади

Помимо обычных исполнений Skoda Superb 2020 года доступен в особых редакциях Sportline и Laurin & Klement, отличающихся специфическим внешним оформлением. Так, спортивная сущность версии Sportline подчеркнута черными элементами декора – такой окрас характерен для обрамления решетки радиатора и полоски между задними фонарями. Также в черном цвете выполнены подготовленные для Спортлайна 18-дюймовые диски Zenith и 19-дюймовые диски Supernova. Роскошная комплектация Laurin & Klement в свою очередь выделяется хромированной отделкой ряда кузовных деталей и соответствующими шильдиками на передних крыльях.

Фото Skoda Superb iV

Установка новых бамперов привела к незначительному увеличению габаритной длины Суперба: лифтбек прибавил 8 мм (4869 мм), универсал – 6 мм (4862 мм). Колесная база вне зависимости от типа кузова составляет 2841 мм, а ширина не превышает 1864 мм. Высота у Skoda Superb заявлена на уровне 1469 мм, у Skoda Superb Combi – 1477 мм.

Улучшенная комплектация

В салоне Шкода Суперб обошлось без глобальных изменений. Для интерьера разработаны новые схемы отделки, предусматривающие обивку сидений алькантарой и кожей с контрастной прострочкой. На передней панели и дверных картах появились хромированные элементы и декоративные накладки с оригинальной текстурой.

Салон нового Суперба

Покупателю предлагается выбрать между тремя вариантами мультимедийных центров, два из которых оснащены встроенным навигатором. Роль базовой системы отведана Bolero, далее идут более продвинутые комплексы Amundsen (экран 8 дюймов) и Columbus (9.2 дюйма). Самые навороченные информационно-развлекательные системы имеют в активе интерфейс SmartLink, функции распознавания голосовых команд и жестов, выход в интернет, точку доступа Wi-Fi, онлайн-сервисы SKODA Connect. В наиболее дорогих комплектациях Superb получает цифровую приборную панель размером 10.25 дюйма, электрифицированные кресла с вентиляцией и массажем, акустику Canton.

Интерфейс медиа-системы

Навигатор

Список электронных ассистентов Суперба расширился. К примеру, в него был включен адаптивный Predictive Cruise Control, использующий данные фронтальных камер и навигационной системы для автоматической корректировки скорости по мере приближения к поворотам. Также набор помощников пополнился системой Emergency Assist, которая самостоятельно поставит машину на парковочное место на многополосной дороге с учетом трафика. Будут в арсенале новой модели и другие системы безопасности – мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Detect), ассистент перестроения (Side Assist), контроль рядности (Lane Assist) и предупреждение столкновений (Front Assist) с функцией защиты пешеходов (Predictive Pedestrian Protection).

Багажное отделение Skoda Superb после рестайлинга сохранило прежнюю компоновку и внушительный объем. Лифтбек готов перевезти за раз от 625 до 1760 литров груза, универсал Комби – от 660 до 1950 литров. Гибридная версия обладает более скромными грузовыми возможностями, вмещая 485 (лифтбек) или 510 (универсал) литров поклажи.

Технические характеристики Skoda Superb 2019-2020 года

Линейка двигателей обновленного Шкода Суперб состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов, удовлетворяющих требованиям стандарта Euro 6d-TEMP. Тройка дизелей такова:

  • 1.6 TDI 120 л.с.;
  • 2.0 TDI Evo 150 л.с.;
  • 2.0 TDI 190 л.с.

В гамму бензиновых моторов входят «турбочетверки»:

  • 1.5 TSI 150 л.с.;
  • 2.0 TSI 190 л.с.;
  • 2.0 TSI 272 л.с.

Полный привод доступен модификациям со 190-сильным TDI и 272-сильным TSI (идет по умолчанию). Коробок передач всего две – 6-ступенчатая «механика» и «робот» 7DSG.

Подзаряжаемый гибрид Superb iV стоит особняком. Он комплектуется силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя 1.4 TSI (156 л.с., 250 Нм) и синхронного электромотора мощностью 115 л.с. (330 Нм). Суммарная отдача тандема достигает 218 л.с. и 400 Нм, а обрабатывать это усилие призвана 6-ступенчатая роботизированная коробка DSG. Конструкция гибридной системы позволяет полностью отключить ДВС и двигаться только на электротяге. В таком режиме машина способна проехать до 55 км (цикл WLTP), общий же запас хода после полного наполнения бензобака равен 850 км.

Техника гибрида Superb

Накопление энергии для работы электрического двигателя производится в литий-ионной батарее емкостью 13 кВт*ч, монтируемой под задними сиденьями. Для зарядки аккумулятора предусмотрен специальный разъем под крышкой, встроенной в решетку радиатора. Кабель можно подсоединить к обычной бытовой розетке или настенному зарядному устройству мощностью 3.6 кВт, которое восполняет емкость на 100% за 3.5 часа. Уровень заряда АКБ поддерживается во время движения автомобиля благодаря рекуперации энергии торможения, причем текущий остаток отображается на экране мультимедийной системы.

Порт для подзарядки

При езде в смешанном цикле гибридный Skoda Superb iV выбрасывает в атмосферу порядка 40 г/км углекислого газа. Отклонения от данного усредненного показателя зависят от манеры вождения и выбранного режима, коих насчитывается три: SPORT, E-mode и HYBRID. Первые два режима можно активировать вручную кнопкой на центральном тоннеле.

Avtopoisk74 ›
Blog ›
357. Skoda Superb осмотр. Стоит ли брать на вторичке?

Всем Привет! Сегодня хочу Вам рассказать о некоторых вещах в этом автомобиле, как его выбрать и что проверить, а так же пару особенностей. А закончится пост аварией, которую многие видели!

Шкода — это ведь неплохие машины, за небольшие в целом деньги, с отличным оснащением, и многие журналы, издания, и каналы говорили, что эта машина лучшая в классе, и я много в чем соглашусь. Но бу VAG это Вам не новый VAG, и к 100 000 км пробега может оооочень многое изменится. Примером будет автомобиль, который смотрел я сам для заказчика. Я всегда говорю, все автомобили надо покупать по своим возможностям, и увиденное ниже, будет на 90% VAGа который продают бу. И я не говорю именно об Супербе, а так же и об Октавии, и косвенно это подойдет для Гольфа и тд.

Начнем с небольшого описания, совмещу его с осмотром, чтобы было понятнее, что к чему, а так же, приложу цены на запчасти где это требуется, чтобы Вы могли посчитать вложения в бу Шкоду, и понять, почему цена на вторичке 600 000 рублей за 2011 год.

Внешний вид.
Он всегда будет на любителя! О вкусах не спорят, но лично мои ощущения, не красавица эта машина, хотя и уродливой не назову ни в коем случае. Сольется в потоке автомобилей, и не будет выделяться из толпы. Лично я на таких машинах и езжу))) Так что, мне бы вполне подошла)

Краш тест.
Само собой 5 звезд!

Безопасность это очень важно в наше время!

ЛКП
ЛКП не толстое, здесь нет двойного заводского окраса, который я находил на Шкодах уже не раз. Лкп не толстое, до 140 мкм примерно.
По телефону, сказали, есть пару окрасов. Какие точно говорили по телефону, не помню, врать не буду.

Приехал, замерил, и вот что показывает толщиномер — правая передняя дверь покрашена со шпаклей около 1 мм, переднее правое крыло окрашено, капот окрашен. Это что касается толщины ЛКП.

Но и это еще не все, если посмотреть на болты, то переднее левое крыло тоже снималось, и судя по всему оно окрашено. Значит мы получили окрас всей морды.
Когда окрашена вся морда, я начинаю смотреть внутрянку, фары, и так далее, все сопутствующее. Нужно понять, была ли машина битая, или просто не было ничего серьезного. И фары Хэлла!
Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что капот ремонтировали. Нужно просто его открыть, и посмотреть внимательно. Косяки после ремонтов почти всегда остаются. Отметил Вам маркером, где остались косяки и неровности.
На этом этапе осмотра, многие уйдут от автомобиля. Не устроит просто кузов. А другие наоборот скажут, что ничего серьезного же не было, ну покрашено и покрашено.

Еще визуально было видно, что тормозные диски передние требуют замены. К сожалению фото их, не влезает в пост. Диски колесные, облазят. А резина зимняя растрескалась уже от старости.

О двигателе.
Здесь стоит 1.8 TSI 152 лошади, CDAB. Каковы проблемы этого мотора?
Масложором страдают все, что были до середины 2011 года. При этом по телефону спрашивал у каждого про масложор, все как один говорят — не есть ни грамма!
А реально официалы, меняли двигатели в сборе на некоторых Шкодах.

Долгий прогрев двигателя. Зимой, порой кажется, что пока не поедешь, он не прогреется даже до +40С.

Привод ГРМ здесь цепной, но цепи VAGa мягко говоря не долговечны. То есть ходят как ремень, благо проверить это можно по натяжителю, и через диагностику компьютером. А при любом осмотре VAGа, я всегда с собой беру комп. Я не раз говорил, что осмотр на таких авто, надо начинать именно с диагностики. Проблемы с цепью так же были, у некоторых она не отхаживала даже 40 000 км, цепь перепрыгивала, и клапана с поршнями встречались. Официалы так же меняли эти моторы по гарантии, а по цепи ГРМ был отзыв, если не ошибаюсь.

И вот на этой осмотренной Шкоде, цепь ГРМ уже попросилась на замену.
Все цены на запчасти подобраны по ВИНу осмотренного автомобиля. Все цены взяты с Экзиста лишь для ознакомления. Я не искал самую дешевую цену.
VAG 06K 109 158 AD Цепь ГРМ основная 3 шт. 2 дн.5 756 р.
VAG 06K 109 467 K Устройство натяжное основной цепи ГРМ 196 шт. 3 дн.2 592 р.
VAG 06H 109 509 Q Успокоитель цепи грм левый 1 шт. 3 дн. 872 р.
VAG 06H 109 469 AP Успокоитель цепи грм правый 3 шт. 3 дн.557 р.

А вот нашел на профильном форуме, что нужно для замены, только без цен.
06K 109 158 AD — Цепь ГРМ
N 10 554 005 — Болт для натяжителя 2 шт .
N 91 000 101 — Кольцо уплотнительное под датчик распредвала
06H 109 509 Q — Успокоитель цепи привода
06H 109 469 AP — Направляющая цепи привода
06K 109 467 K — Натяжное устройство цепи привода
06H 109 469 T – Планка
06L 103 085 B — Сальник коленвала
06H 103 483 D — Прокладка
06H 103 483 C — Прокладка кожуха ГРМ верхняя
WHT 001 760 — Болт коленвала
06H 103 081 E — Фильтр масляный
N 911 303 01 — Болт башмака
N 911 304 01 — Болт успокоителя 2 шт
N 910 967 02 — Болт крепления крышки цепи низ 15шт
3C0 145 117 H – Уплотнение
3C0 145 117 D – Уплотнение

Почему я говорю, что цепь здесь подошла? Можно косвенно ее проверить, и читайте какие показания должны быть, снова списано с форума. Мне же люди не верят, но верят ВАГовским форумам.
от 0 до 1 — обычно показания для недавно установленного натяжителя
от 1 до 2 — это самый ходовой диапазон тут может быть 3-4 возможно 5 канавок
от 2 до 3 — «Внимание» — но для начала смотрим в лючок там может быть 5-6 канавок
больше 3 — замена цепи ГРМ (побочным эффектом может быть плохая приёмистость автомобиля на низах или звук скрежета цепи о кожух ГРМ)

ZoomА у нас не 3, а -5.25 уже. Такое я часто встречаю на продаваемых автомобилях, поэтому и говорю, что ВАГ с TSI тяжело найти без вложений и проблем.

КПП
Здесь стоит DSG7. О DSG люди уже наслышаны и от меня в том числе. Скажу Вам честно, сколько пройдет коробка понять невозможно. Есть разные случаи. За 80 000 км на Пассате у друга 3 раза ремонтировали. Другие говорят, что нет проблем, третьи говорят, что надо уметь пользоваться. Но, скажу Вам, как все пользуются ней, нажали «D» и едут, ничего не делая больше, пока не доедут до места назначения. При этом часто нажимая в пол!
Гарантия на DSG7 5 лет или 150 000 км пробега. Осмотренная машина 2011 года, и еще пока гарантия на КПП есть, до середины года.
В самой коробке хранится пробег. И он может отличаться от щитка до 5%, однако здесь сходится со щитком километр в километр, и я не могу сказать, смотано просто или нет, так как столкнулся с этим впервые. Раньше пробег отличался всегда.

И вот такой немаловажный фактор как мотор+кпп = имеют кучу проблем. Я частенько пишу, что на многих машинах наоборот, двс+кпп=надежно. Здесь Вы должны понимать, что берете, а не тупо покупать первую попавшуюся машину. А коробка так и останется вашими рисками, поэтому и стараются брать машины, коробка у которых на гарантии + турбина со временем тоже умирает.
VAG 06J 145 701 RX Выпускной коллектор с турбонагнетателем 1 шт. 3 дн. 95 104 р.

За что люди любят Шкоды?
Оснащение просто отличное, цена не большая, качество отделки высокое. Свои 100 000 км новая она пройдет, правда с гарантийными ремонтами, но в любом случае все Вам исправят! Зато получите быструю коробку, хороший комфорт, тяговитый двигатель. Да и просто посмотрите в салон.

ZoomОтличные, удобные сидения, с хорошей боковой поддержкой! С электроприводом и памятью на 3 положения.
ZoomСтабилизация, антибукс и другие
ZoomПодогрев сидений у задних пассажиров.

Все красиво по фоткам не правда ли? И машина огонь, а давайте разберемся, что показала диагностика?
Датчик давления в шинах с ошибкой — не работает. Ошибка не удаляется. Почитал как устранить, пишут разное. От того что не смогли разобраться вовсе, до того, что сбросили все блоки на заводские настройки и заработало. В общем, по ремонту как повезет.

Далее, какие неисправности.
*Не работает сигнал. Ошибка не удаляется, надо разбираться почему.
*Омыватели фар ошибка. Не удаляется, надо разбираться почему.
*Поворотная оптика требует настройки. По разным форумам пишут разное, надо разбираться.
Не забывайте, морда крашенная, поэтому ошибки могут быть из-за того, что криво собрали её.

Далее
* U111300 ошибка. Так я и не разобрался из-за чего она. Кто знает, ответьте в комментарий или в личку. А то пишут и лямбда и разное разное.
* B10ABF0 ошибка.Низкое давление хладагента в системе кондиционера. Кто-то помню просил пару слов о кондиционере. Вот они эти слова. Отчего давление низкое надо разбираться. И ремонт может стоить разных денег. Во всех моих Япах и Корейцах все работало всегда, и даже не заправлял кондиционер ни разу.
* B10A513 Ошибка. Не работает обогрев водительского сидения. Проверил, и правда не работает, за 10 минут ни на градус не нагрелось сидение. По второму переднему сидению та же ошибка, но работает обогрев при этом.
* Ошибка P0441 ошибка вентиляции топливного бака.
* Р0480 Ошибка по вентилятору охлаждения.

Итог осмотра.
Есть косяки, как и во всех бу автомобилях. В целом ничего супер критичного, как и на всей линейки ВАГа цепь ГРМ нужно менять. Как на всем ВАГе DSG7 останется загадкой. Подогрев попы надо делать, с кондиционером надо разбираться, есть ошибки, в которых я не смог разобраться, надо заменить тормозные передние диски, разобраться с фарами, так же, надо провезти другие проверки, в том числе и в сервисе, и потом считать вложения, и принимать решение, стоит ли покупать этот автомобиль, или искать дальше.
В данный момент, я думаю, что нужно искать машину получше. Как-то многовато проблем… Может, найдется поинтереснее машина! Масложор никак не проверить, кушать масло машина будет наверняка!
Скажу так, более 40 000 рублей вложить придется, а насколько больше этой суммы, надо считать. Более того, от покупки этого авто отказались в том числе, из-за того, что она по ПТС раньше, числилась на конторе ООО. А как там ездят, Вы понимаете сами, машины там не щадят в основном. Вот такой он — VAG! А можно ли покупать такой автомобиль? Решайте сами, но главное, проверяйте все перед покупкой, возможно, передумаете брать такой автомобиль, когда перелопатите кучу хлама)))

А дальше, ДТП. Это уже многие видели наверняка, но все же! Случилось это в моем городе. Местный олигарх Аристов, ехал, и никого не трогал на своем Ролс Ройсе. Как вдруг! Четкая четырка решила его протаранить.
Обратите внимание на повреждения обоих автомобилей.
Желаю скорейшего выздоровления водителю четырки! Надеюсь, выживет! Платить ему ничего не придется, Аристов возложит все затраты по ремонту на свою страховую компанию. Так что почку продавать не придется, можно жить дальше!
— Мужчину госпитализировали с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга, переломом семи ребер и травмой кисти. Управление ГИБДД по Челябинску начало административное расследование аварии, устанавливаются все обстоятельства ДТП.

А теперь, из-за этой четырки, работы лишился водитель Аристова. Читайте .

Напоследок. Безопасность это очень важно в наше время, поэтому краш тесты в каждом посте прилагаю. Нельзя конечно сравнивать четырку и Ролс Ройс, который мог быть бронированным, однако и со Шкодой Супербом четырку не сравнить в безопасности. Теперь один жив и здоров, а другой с кучей увечий (дай бог ему здоровья)
Так же не маловажный факт, что водители русских автомобилей, ездят как рогатые из леса… Говорю про свой город. У нас это прям, самые неадекватные водители. Куча сводок на эту тему… А вот Вам пример, едет мой друг на GL500 по городу, а его подрезает саженная 2106 и с дрифтом двигается по дороге зимой… На светофоре останавливаются, и друг говорит водятлу на 2106.
— Ты че ездишь-то так? если царапнешь, то скорее всего платить всю жизнь будешь мне!
Водятел — а мне по. пшел на… у меня доосаго…
Вот такие они, водители дешевых машин… Им часто на всех пофиг… А потом такие сводки, и дтп, и смертельные случаи… Будьте аккуратнее.
Всем МИР.

Что еще почитать в блоге?
328. Поездка в Казахстан. Рудный
327. Машина Кошка — Jaguar XF
326. Я хозяин, новую, лично покупал
325. Не бит, не крашен, сервисная книга.